html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Digital Signage в ТЦ: что, где и зачем?

Digital Signage в ТЦ: что, где и зачем?
Диджитализация торгового центра сегодня не просто дань моде, а реальный мощный инструмент повышения прибыли. Видеостены, интерактивные витрины, прикассовые и POS мониторы, прикассовые и информационные киоски, – все это настолько стремительно вошло в будни ритейлеров и рестораторов, что порой оказывается непросто отдать предпочтение тому или иному формату.
Digital Signage в ТЦ: что, где и зачем?
О том, где и зачем можно использовать различные Digital-инструменты, а также что их внедрение дает бизнесу, рассказывает Генеральный директор компании Interactive Group Анастасия Розанова.
  
Digital Signage на сегодняшний день является уже признанным инструментом для привлечения внимания и удержания потенциального покупателя, вовлечения его в процесс покупки, стимулирования продаж того или иного товара. При этом эффективность его использования во многом зависит от грамотного размещения рекламных поверхностей  и их наполнения - контента.


Фасад здания

Первая точка контакта с потенциальным потребителем, конечно же, фасад здания. Наружные цифровые вывески привлекают внимание   посетителей. В редких случаях это могут быть и конструкции из мониторов, но для улицы все же рекомендуется использование светодиодных экранов. Они намного ярче и к тому же дешевле для данных целей. 

Основная функция фасадных  вывесок ТЦ – привлечь внимание как можно большего количества людей. И эту функцию они исполняют, что называется «на все сто». 

Во-первых, динамическая картинка в принципе привлекает внимание лучше, нежели статическая. 

Во-вторых, расстояние, с которого видна светодиодная панель гораздо больше, чем видимость обычного баннера. А значит – и охват аудитории больше. 

В-третьих, использование современных технологий позволяет вызвать у потребителя ощущение действительно современного концептуального торгового центра.
 
Digital Signage в ТЦ: что, где и зачем?


Внутреннее пространство ТЦ и входная группа магазина

Входная группа – вторая точка контакта с потребителем. Главная задача любой рекламной конструкции в данном месте – заставить посетителя ТЦ остановиться и посмотреть на витрину. Дальше – самое главное – воспринять и запомнить информацию, зайти в магазин или поинтересоваться акцией в интернете. Но если человек не остановится, то этого «самого главного» не будет. Поэтому, «движущаяся картинка» позволяет выделиться в конкурентной среде. Она хорошо выделяется, фиксируется боковым зрением, заставляя повернуть голову, Кстати, такое решение сыграет на руку и в плане восприятия информации. Так, по данным LAVI INDUSTRIES 77% аудитории запоминают динамичный контент.

Носители динамичного контента в этой точке контакта могут быть самые разные: видеостены различных форматов, интерактивная витрина, touch-мониторы, профессиональные панели, напольная welcome проекция. Хороший эффект дает использование анимации  и элементы геймификации. По статистике 8 из 10 покупателей зайдет в магазин, так как Digital Signage привлек их внимание. 

В качестве наполнения можно использовать спецпредложения и акции, а также рекламу конкретного товара, имиджевую рекламу бренда. 

Результатом всех усилий будет привлечение дополнительного количества посетителей в магазин и спонтанные покупки. 

Digital Signage в ТЦ: что, где и зачем?
 

Торговый зал

Digital Signage в торговом зале призван обеспечивать непосредственно продажи. Главной функцией цифровых рекламных поверхностей здесь является побуждение к конкретным покупкам. Это может быть анонсирование акций и спецпредложений, дополнительная навигация по залу к тем или иным стойкам с товаром, персонализация продаж, продвижение «товаров дня» или разовых промоакций за счет возможности оперативной смены информации, а также категорийные продажи.
 
С технической точки зрения в торговом зале могут быть использованы самые разные носители: профессиональные панели любых диагоналей (от 10’’ до 105’’), POS мониторы, информационные киоски, «мониторы клиента».

Еще одна рекомендация для торгового зала – активное внедрение омниканальности. Например, сенсорный киоск дает возможность посетителю в случае отсутствия нужного товара в магазине найти его в другой «точке» сети или тут же заказать через интернет. Такой подход позволит увеличить продажи за счет удержания покупателей, а также сформировать лояльность за счет предоставления удобного сервиса и обеспечить возврат этого покупателя в дальнейшем.


Кассовая зона
 
Digital Signage в ТЦ: что, где и зачем?

Это последняя, но не менее значимая точка контакта с потребителем. Реклама в кассовой зоне призвана обеспечить допродажи и повысить лояльность покупателя, дать ему веский повод для возвращения за новой покупкой.

По опросам, 84% покупателей считают, что время в очереди проходит быстрее за просмотром какого-либо контента на дисплеях. Поэтому, даже просто развлекательное видео оставит у покупателя приятное впечатление от магазина. Но, конечно, обычно прикассовая зона используется для анонсирования предстоящих акций и спецпредложений, а также знакомства с программами лояльности. Оптимальным решением в данной ситуации будет размещение профессиональной панели или видеостены. 

Во-первых, динамическая картинка привлечет внимание. 

Во-вторых, можно оперативно обновлять контент: например, быстро поставить информацию о новой акции или снять устаревшую. 

Отдельно стоит сказать о допродажах. «Мониторы клиента» станут эффективным дополнением в прикассовой зоне, акцентируют внимание стоящих в очереди на том или ином товаре, «напомнят» и «подскажут», обеспечивая тем самым дополнительный доход магазину.


Фуд-корт
 
Digital Signage в ТЦ: что, где и зачем?

Для ресторанов диджитализация также не новость, хотя здесь не нужно такого многообразия, как в магазине.

Основной инструмент, привлечение внимания в конкурентной среде и продаж – DIGITAL MENU BOARD (далее DMB) – система трансляции динамического меню на мониторах для ресторанов, фастфудов и кафе, оснащенная специализированной системой управления. Основной плюс DMB – оперативность смены информации, по сравнению с традиционными лайтбоксами. Эффект от внедрения высокотехнологичного контента впечатляет. Так, по данным Digital Signage Today интеграция DMB в ресторанах быстрого обслуживания позволила увеличить средний чек на 21%, снизить стоимость обслуживания меню-бордов на 49%.

Кроме того, имеет смысл синхронизировать систему с кассами для автоматической выгрузки данных. Также целесообразно использовать возможности меню бордов для тестирования новых, продвижения ключевых и «провисших» позиций; дифференцирования предложений в зависимости от времени суток, сезона, праздничных дней; проведения промоакций. Здесь же можно организовать трансляцию партнерской рекламы, выделив для этого какие-то определенные периоды. Такой подход позволит избежать затрат средств и места на отдельную рекламную поверхность для партнеров.

Впрочем, экономическая выгода использования более чем очевидна.








Конечно, все сказанное – лишь общий обзор, позволяющий в целом сориентироваться в возможностях и видах Digital Signage. Сейчас это направление развивается бурно, на рынке представлено огромное количество решений разных производителей, что позволяет реализовывать действительно интересные проекты. Но главное – четко определить задачи. Ведь именно они повлияют на выбор цифровых технологий, их форму и размер, размещение и контент. Все то, из чего состоят современные средства диджитализации. 

Розанова Анастасия 
генеральный директор Interactive Group

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с new-retail.ru

9

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • new-retail
          • бизнес
          • домен new-retail.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции