html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Денис Орлов: Женева с джемом. Международный автосалон — 2017

Две автомобильные выставки за три дня — все же многовато даже для журналиста. Прямо с Женевского автосалона я перебрался в московский парк Сокольники на «Олдтаймер-галерею» Ильи Сорокина. «Первые моторы России» — так называлась основная часть галереи. Дремучее ретро. Некоторые экспонаты на вид мало отличались от инструментов духовых оркестров, игравших в парках и на площадях уездных городов. «Моторы», как в царской России называли легковые автомобили, были редкостью. Их провожали взглядом, за ними вприпрыжку мчалась восторженная ребятня. Шофер в прорезиненном плаще, крагах, лихом кепи и очках-консервах восседал за рычагами в позе Мефистофеля.

А на Женевском автосалоне в то же время концерн Airbus показывал первый в своей истории автомобиль. Разумеется, летающий. История знает немало проектов аэромобилей, и все неудачные. Идею продвигал даже наш дизайнер Владимир Пирожков, считая, что в таком протяженном государстве, как наше, глупо строить дороги — надо развивать альтернативный транспорт, что-то среднее между автомобилем и вертолетом. Пирожков смотрит далеко вперед, парни из «Эрбаса» (совместно со студией ItalDesign концерна Volkswagen Group) — чуть ближе. Они нашли способ сделать летающий автомобиль более эффективным. Предлагают не брать в полет шасси: какой толк от колес в воздухе! Шасси — стандартная модульная платформа на четырех колесах, с подвеской, рулевым механизмом, электромоторами, аккумуляторами, хардом и софтом — остается на земле. А вот кабину размером 2,6 х 1,4 х 1,5 м подхватывает гигантский квадрокоптер и несет к месту назначения. А там уже забронирована точно такая же платформа о четырех колесах — состыкуйся и кати дальше по делам. Здорово? Но кто задерет голову ввысь, чтобы рассмотреть, что там такое летит? Как часто мы провожаем взглядом самолеты?


Женева, 7 марта, 9:00, пресс-конференция Cadillac. Марка возвращается на салон после двух лет отсутстви
Фото: Денис Орлов

Президент Cadillac Йохан де Нисшен чем-то напоминает американского проповедника. В 2014 году он внезапно ушел с поста главы Infiniti
Фото: Денис Орлов

Твид вместо кожи и дерева — многое из предложенного в концепт-каре Cadillac Escala найдет отражение в серийном супер-кадиллаке следующего поколения
Фото: Денис Орлов

Ведущий экстерьер-дизайнер Cadillac Малькольм Уэрд учился в одном классе с главным дизайнером «Лады» Стивом Маттином. Мы подготовили интервью с мастером
Фото: Денис Орлов

В переводе с испанского Escala — «масштаб». Длина концепта 5,35 м, колесная база — 3,23 м, почти как у удлиненного Mercedes-Benz S-класса. Цвет Cadillac Escala назван в честь древнегреческой богини Земли — Гея. Это покрытие из 9 слоев, под разными углами дающее разные оттенки
Фото: Денис Орлов

Хот-род Mojave — проект школы дизайна Франко Сбарро и Bosch. В его органах управления инженеры Bosch опробуют технологии осязания touch sensing и haptic feedback
Фото: Денис Орлов

Школа Франко Сбарро обладает привилегиями на Женевском автосалоне. Лучший стенд в лучшем месте за символическую плату. И выставлять можно самые провокационные проекты, такие как трехколесный скутер Tracto-Sphere. Спереди — мотор-колесо, помещенное в поворотный сферический корпус. В нем же хранятся шлемы для всех троих ездоков
Фото: Денис Орлов

Не так давно компания Bentley заметно увеличила штат дизайнеров. И вот очередной пробный камень — электрический родстер Bentley EXP12 Speed 6. EXP12 означает, что это всего лишь 12-й концепт-кар за всю историю компании с 1919 года
Фото: Денис Орлов

«Электричество — новое измерение роскоши!» — услышал я от своего старого знакомого из Bentley Томаса Хьюсли. Главное, не забывать и про старые измерения — анилиновую кожу, хром, ценные породы дерева. Центральная консоль представляет собой сплошной тачскрин
Фото: Денис Орлов

У технического директора Bentley Рольфа Фреха прагматический подход к новшествам: «Электрификация? Посмотрим, что скажут клиенты! Автономность? Bentley давно использует лучшую из таких систем — персонального шофера! Остальное в равной мере зависит и от экономической целесообразности, и от готовности наших покупателей воспринять новое»
Фото: Денис Орлов

Нервные изломы концептуального shooting break Peugeot Instinct будоражат воображение
Фото: Денис Орлов

Форма одной линией. Вторя таким протагонистам итальянского стиля, как Паоло Мартин, Марчелло Гандини, Леонардо Фиораванти, будущие дизайнеры из туринского института IED создали макет Scilla. Помогло ателье Pininfarina
Фото: GIMS

Mercedes-AMG GT Concept — подарок к 50-летию легендарного тюнингера AMG. Углеродно-волоконная лазерная нанотехнология (Nano active fibre technology) для дневных ходовых огней GT Concept разработана швейцарским стартапом L.E.S.S.
Фото: Денис Орлов

Пикап Mercedes-Benz? Ничего удивительного. После заключения альянса с Nissan немцы намерены выпускать пикапы в Аргентине и Испании
Фото: Денис Орлов

Концерн Airbus создал свой первый автомобиль, точнее, дронокар Pop.Up. Совместно с дизайн-студией ItalDesign
Фото: Денис Орлов

Hyundai FE Fuel Cell Concept. Тема водородных топливных элементов продолжает волновать умы автомобилестроителей!
Фото: Денис Орлов

Eadon Green Black Cuillin V12 — британский стартап в стиле ретро. Основатель марки, Феликс Итон, загорелся этой идеей после просмотра сериала «Пуаро Агаты Кристи». Прямо скажу, настоящее ретро выглядит убедительнее. И стоит подчас дешевле
Фото: Денис Орлов

Toyota продолжает подбирать подходящий размер для городского личного транспортного средства. Справедливости ради стоит заметить, что i-TRIL несколько больше предшественников. Размер все же имеет значение
Фото: Денис Орлов

Вторичная Женева: многие новинки салона успели показаться на выставках в Лос-Анджелесе, Детройте, Нью-Йорке. Но все равно загляденье — прототип электрического минивэна VW I.D. Buzz
Фото: Денис Орлов

Почему даже самое остроумное изобретение больше не будоражит умы? Автомобиль превращается в гаджет. Мы кладем гаджет в карман и вспоминаем о нем только тогда, когда из него происходит внезапный выброс пламени. Материальная культура не позволяет надолго пускаться в мечты — это экономически невыгодно. Pop.Up. — так назвали свой проект Airbus и ItalDesign. Собственно, это не летающая машина даже. Целая система. Сеть зарядных станций (требуются как для квадрокоптера, так и для шасси), программирование автономного передвижения, логистика. Можно представить, каких колоссальных интеллектуальных затрат потребует этот проект. И финансовые вложения тоже вызывают уважение. А вот дыхания не перехватывает! Напротив, зайдешь к Сорокину, посмотришь на какой-нибудь начищенный до сияния пепелац с чахлым моторчиком в 10 сил — и словно со старым другом повстречался.

Не покидает ощущение, что мировая автомобильная индустрия лихорадочно ищет оправдание тупику, в какой загнала себя сама, подталкиваемая корыстными политиками. Пример? Главной сенсацией Женевского автосалона стала продажа компании Opel французскому концерну PSA Peugeot-Citroёn. За коим стоят деньги китайского промышленного монстра «Дунфын». В сделке участвует также банк BNP Paribas. Банк, банк... что-то напомнило!

В мае 2009 года купить Opel уже собирался австро-канадский производитель автомобильных комплектующих Magna International. Тогда за спиной «Магны» стоял российский Сбербанк! Часть акций Opel поступала в собственность Сбербанка — такова была плата за финансирование. При этом корпорация General Motors сохраняла за собой контроль над 35% акций Opel (Magna и Сбербанк получали по 27%). Вроде и по рукам ударили, однако штаб-квартира General Motors заблокировала сделку: дескать, к русским попадут секретные технологии!

Все последующие годы Opel исправно тянул General Motors в финансовую пучину. Поэтому уже никого не беспокоит, что технологии теперь достанутся китайцам. И продали не за 4,5 миллиарда евро, а всего за 2,2 миллиарда. Сами себя наказали.


Cadillac оставляет за собой право выпускать свои кроссоверы на законсервированном заводе Opel в Санкт-Петербурге
Фото: Денис Орлов

Спустя полтора года после американской премьеры на европейский рынок выходит большой седан Cadillac CT6. Осторожный способ напомнить о былом величии
Фото: Денис Орлов

Еще более неожиданно смотрятся в Европе американские лифтованные пикапы, такие как Chevrolet Colorado ZR2. Здесь на них попросту негде ездить
Фото: Денис Орлов

Porsche Panamera Sport Turismo — выбор состоятельных путешественников с большим багажом. Британские аристократы по старинке именуют такой тип кузова Shooting Break, «универсал для охоты»
Фото: Денис Орлов

И универсал в своем более привычном формате — BMW 5-й серии Touring. Вместимость багажника 570 л. Но у универсала Mercedes-Benz E-Class и того больше — 640 литров
Фото: www.newspress.co.uk

При всем прагматизме нынешних Женевских автосалонов, элемент шоу в них все же сохраняется
Фото: Денис Орлов

Lexus LS500h лучится высочайшим качеством. Ремесленные традиции сочетаются с новыми технологиями. Дело за малым — должен появиться новый Куросава, чтобы мир вновь охватила мода на японское
Фото: Денис Орлов

Стенд Volvo отдан главной новинке — среднеразмерному кроссоверу XC60. Компания отмечает 90-летие, и лучший подарок себе трудно вообразить
Фото: Денис Орлов

Маленькие нюансы высокого стиля: задняя дверь Volvo XC60 выгибается до среза бампера. Скругление не портит силуэта в целом. Зато позволяет уместить внутри электромотор привода стеклоочистителя и обеспечить правильную форму багажника
Фото: Денис Орлов

Британская David Brown Automotive строит автомобили в стиле Aston-Martin DB5 Джеймса Бонда. У первоисточника буквы DB как раз и обозначали David Brown, так звали тогдашнего главного финансиста марки. Сиденье для пикника в багажнике — новый британский тренд
Фото: Денис Орлов

Volkswagen Arteon — новый флагман марки. Этот пятидверный хетчбэк явно учитывает вкусы главного рынка — китайского
Фото: Денис Орлов

«Тизер» грядущего самого крупного кроссовера Audi — Q8. В отличие от версии, засвеченной на Детройтском автосалоне, эта на 12 мм шире. 3-литровая бензиновая «шестерка» Q8 впервые в мире оснащена нагнетателем с электроприводом
Фото: Денис Орлов

«Фиату-500» — 60! И пусть сегодня многие морщат нос, когда им напоминают о прошлом. Традиции — мощнейший маркетинговый ресурс!
Фото: Денис Орлов

Если и покупать кроссовер Maserati Levante, то в подготовке тюнинговой компании Startech (это дочка небезызвестной Brabus). Всего-то около 11 000 евро к базовой цене автомобиля...
Фото: Денис Орлов

Land Rover Velar восхитителен. Пример того, как можно сказать все, не говоря ничего. А начнешь читать официальный сайт — тошнит от пустых словесов
Фото: Денис Орлов

Мимо стенда британской марки Morgan невозможно пройти. Увы, четыре года назад семья Морганов потеряла контроль над делом, каким занималась более века. Остаются машины, в том числе электрические и детские
Фото: Денис Орлов

Rolls-Royce взял разноцветную паузу по части новинок в преддверии запуска первого в своей истории кроссовера Cullinan
Фото: Денис Орлов

Питер Шрайер — гуру германского дизайна и первый в истории южнокорейского автопрома топ-менеджер-некореец. Он президент чеболя Hyundai Motor Group, куда входят компании Hyundai Motor Co. и Kia Motors Corp
Фото: Денис Орлов

Кроссовер DS 7 Crossback на Женевском автосалоне представляли в атмосфере таинственной и загадочной
Фото: Денис Орлов

50 лет назад в Швейцарии начали выпускать автомобили Monteverdi. Туристические купе и даже внедорожники, не хуже Range Rover. Марка продержалась 25 лет. Сегодня ее пытаются возродить, основав год назад Peter Monteverdi Automobilbau
Фото: Денис Орлов

Стоило концерну Daimler AG выпустить малым тиражом легендарный Gelaendewagen на портальных мостах, тюнинговые мастерские открыли новое направление деятельности — внедорожное. Это Brabus 550 Adventure 4x4
Фото: Денис Орлов

После того как прекратилось производство легендарного Land Rover Defender, британская тюнинговая мастерская Kahn Design переключилась на Jeep Wrangler
Фото: Денис Орлов

«Бухгалтер, милый мой бухгалтер...» Песенка группы «Комбинация» всплыла в памяти тотчас, как я увидел новый Subaru XV. Где, где настоящие боевые премьеры моей любимой марки?
Фото: Денис Орлов

Renault возродила спортивную марку Alpine. По правде, у Арсения Костромина прототип выглядел несколько интереснее, чем серийный Alpine A110. Зато конструкция алюминиевого кузова... гимн Сопромату!
Фото: Денис Орлов

Новый тренд — микроавтобусы, переделанные в роскошные кабинеты на колесах. На Женевском автосалоне я насчитал четыре компании с таким товаром. Это Mansory. На этих стендах говорят по-русски без акцента
Фото: Денис Орлов

Одни страдают от конкуренции и политической конъюнктуры, другие мучаются выбором. Весной мучения и страдания почему-то особенно чувствительны. Изнуренная дорогой (на перевале неожиданно выпал снег), по дорожкам женевского выставочного центра «Палэкспо» бродит европейская элита, купившая VIP-билеты чуть ли не по 200 евро. Посмотришь на стенды — сложится впечатление, что Швейцария ездит исключительно на спорт-, супер- и гиперкарах. В общей массе новинок их доля — едва ли не половина. Вот где фантазии дизайнеров и инженерный гений раскрываются в полной мере! Не перекормили бы только. Слишком густо намазан джем на женевский автомобильный тост.

С другой стороны, нет лучшего места, чтобы продать штучный коллекционный суперкар, пусть даже на коленке сделанный. Тут действует та же логика, что и в художественной галерее: покупатель найдется! На самом деле монстры по большей части замрут в гаражах. Судьба арабских скакунов чистых кровей — тех тоже редко выгуливают. Может, эти автомобили заставят провожать себя взором в будущем?


Ferrari 812 Superfast оснащена 6,5-литровым V12 мощностью 800 л. с. без каких-либо «допингов» в виде нагнетателей и дополнительных электродвигателей. 2,9 с до 100 км/ч, «максималка» — 340 км/ч. Хороший подарок на 70-летие марки
Фото: Денис Орлов

Шведский Koenigsegg Agera RS Gryphon с отделкой 24-каратным золотом отправится прямиком в гараж коллекционера Мэнни Хошбину
Фото: GIMS

Британский McLaren 720S легче своего предшественника 650S (1283 кг против 1301) и мощнее — 720 л. с. Компания, как говорили в прежние времена, «цедит рекорды», т. е. понемногу прибавляет в конструкции, изначально рассчитанной на значительно более впечатляющий результат
Фото: newspress.co.uk

Настоящее признание марки, когда за дело берутся тюнингеры. Такие, например, как японская Liberty Walk. Ее основатель Ватору Като в прошлом — яркий представитель японской андеграундной гонщицкой субкультуры «кайдо». И вот он в строгом костюме и впервые в Женеве
Фото: Денис Орлов

Индийская Tata выводит на рынок суббренд Tamo с его первым компактным спорткаром Rasemo, с 1,2-литровым 186-сильным двигателем Revotron
Фото: Денис Орлов

Zenvo TS1 GT. Датская компания отмечает 10 лет успешных непродаж. Поломки и пожары сопровождали изделия марки все эти годы. Хотя технические данные впечатляют: 1163 л. с., 402 км/ч. И цена тоже: миллион евро
Фото: Денис Орлов

Митя Боркерт — новый шеф-дизайнер Lamborghini, автор Porsche Macan. Чтобы погрузиться в тонкости итальянского стиля, даже ездил к великому и неуживчивому Марчелло Гандини. «Однако, — подчеркивает г-н Боркерт, — в мою задачу не входит выпуск второй Miura или Countach. Нужно создавать новые иконы»
Фото: Денис Орлов

Рисунок — способ выражения мыслей дизайнера. Вот Митя Боркерт все и объяснил
Фото: Денис Орлов

Пекинская компания Techrules отца и сына Дзинь представила гиперкар «Рен», что в переводе с китайского значит «Человечность». Трое ездоков сидят под индивидуальными колпаками из поликарбоната, словно тайконавты (или семейка Джетсонов)
Фото: Денис Орлов

Шасси Techrules Ren — самое сильное эстетическое впечатление от Женевы-2017. Двухступенчатая турбина приводит в действие два или четыре электромотора (мощность 429 или 858 л. с.). В «топе» автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с, а максимальная скорость составляет около 340 км/ч.
Фото: Денис Орлов

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с snob.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • snob.ru
          • домен snob.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции