html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Nissan X-Trail

Всем привет! Давно в голове сидела идея поснимать с огнем или дымом. Жгли газеты и ветки. Текст прилагается. Критика только приветствуется.)

1.
img_35633

2.
img_35716

3.
img_35805

4.
img_36364

5.
img_36518

6.
img_36685

7.
img_36695

8.
img_36702

9.
img_36785

10.
img_36803

11.
img_36862

12.
img_37066

13.
img_37094

14.
img_37167

Не заметить этот автомобиль в городском потоке невозможно: цвет, формы или звук — что-то обязательно привлечет ваше внимание.
Началось все с нехватки места. «У меня была Subaru Impreza, — рассказывает Владимир Головин, хозяин X-Trail, — но она была тесной и низкой. Ничего в нее не влезало, да и на дачу с маленьким клиренсом трудно было пробраться. Тогда я начал думать о Forester, но их было слишком много, а хотелось какого-то эксклюзива». Однажды Владимир увидел объявление о продаже 280-сильного Nissan X-Trail. Вот тогда этот автомобиль и зацепил нашего героя. Продав Subaru Impreza, Владимир нашел подходящий экземпляр X-Trail и купил его. Это была весна 2009 года, а впереди было лето.

Начало работ

Лето — это не только солнце и море, но еще и гонки. И Владимир не мог их пропустить. Появились первые доработки: датчик давления наддува и блоу-офф. Следом был установлен буст-контроллер. Тогда же выяснили, что турбина уже порядком изношена, а родной «автомат» не имеет должного запаса прочности, который бы позволил выдержать мощность двигателя.

Обычно у людей, которые строят автомобиль, есть в запасе история про запомнившуюся гонку. И у Владимира такая имеется. «По воле случая я договорился о заезде с хозяином турбового Mitsubishi Airtrek. Первые два раза мы не стартовали, а в третьем заезде я его объехал. В тот момент я понял, что у этой машины есть потенциал. Тогда почему же не делать ее дальше?» Владимир решился на серьезные доработки — и тюнинг начался. Поменяли впуск, выпуск, поставили новую, более производительную турбину. Со всеми работами удалось уложиться в 3 месяца.

Машина поехала, правда, с «автоматом» невозможно было почувствовать всю мощность двигателя. Но однажды зимой 2010 года получилось так, что он «умер». «Я ехал на работу, — вспоминает Владимир, — про­ехать нужно было с одного конца города на другой. Погода стояла отличная, и машина ехала как никогда. В конце пути я почувствовал запах гари и понял, что произошло». Но эта новость не застала нашего героя врасплох — к этому времени на замену «автомату» уже была найдена «механика». Новая коробка повлекла за собой замену приводов, кардана, редуктора, раздатки, компьютера. Зима заканчивалась, наступала весна, а впереди был «Автосиб». «Мы хотели показать автомобиль на выставке, — продолжает Владимир, — надо было придумать что-то оригинальное.

Кто-то предложил двери в стиле ламбо — и работа закипела. За основу взяли универсальный набор, который в процессе установки переделали и довели до ума. Когда двери наконец поставили, то поняли, что родные крылья не встанут, так как механизм поднятия дверей требовал как минимум 7 см дополнительного пространства для
полноценного функционирования».

Основательная подготовка

И с этого момента начинается самый долгий этап постройки, который растянулся на два года: расширение кузова. Еще на стадии проектирования было сделано несколько мастер-моделей, пока машина не получила нынешний облик. Параллельно с этим Владимир запасался запчастями: стойки, привода, тормоза и многое другое. «В этой машине переделано абсолютно все, тут почти не осталось оригинальных частей». Салон перешили кожей, потолок обтянули алькантарой, поставили приборную панель Nismo от Skyline GT-R 34, установили спортивные сиденья и 4-точечные ремни безопасности, появились дополнительные датчики.

Мотор полностью откапиталили. «Изначально я хотел просто динамичный кроссовер на «механике», поэтому о кованом двигателе и мощности 500 лошадиных сил не могло быть и речи. Да и коробка не выдержит таких нагрузок. Это же автомобиль не для гонок, а для души. Хотя, конечно, иногда приходилось идти на компромисс. Например, 2-дисковое керамическое сцепление Os Giken — это необходимость, так как до этого сцепление просто не выдерживало вес и мощность авто». На X-Trail GT стоит самая последняя модификация двигателя SR20. Он мощнее SR20DET и крутится до более высоких оборотов. При проведении доработок были установлены: турбина Garrett GT2871R, фронтальный кулер Apexi, бензонасос повышенной производительности Walbro, форсунки 800сс, большой дроссель и новый впускной коллектор, а также многое другое. Подушки двигателя залили полиуретаном, коробка передач была усилена. И все это на стоковом блоке двигателя. Сейчас расчетная мощность около 380 л.с. «Мы не гнались за скоростью или динамикой в ущерб комфорту, поэтому, например, звукоизоляцию решили не трогать».

Этот X-Trail делают уже четыре года. Работы по внешнему виду были закончены в прошлом году, но он уже успел завоевать пару призовых мест на автомобильных выставках 2013 года: в мае 1-е место в Новосибирске в номинации «Выбор Besttuningfest» и 1-е место в начале июня в Кемерове в номинации «Beststyling». Владимир рассказал, что не собирался делать из X-Trail шоу-кар: «Изначально хотелось построить автомобиль для города, но чем больше в него вкладывали сил, тем красивее он становился». Несмотря на такой масштаб доработок, тюнинг еще не закончен. В будущем планируется сделать машину более жесткой и безопасной.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с fotostation.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Fotostation.ru
          • домен fotostation.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции