html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Горящие путевки

Горящие путевки
Весь современный Египет в одном фото.
Наших там сейчас 50 тысяч, между прочим.
Фото отсюда
Комментарии:
Не нагнетайте, это же Матрух, наших нет скорее всего. Оцените где что:

image


Курорты тупо посреди пустыни, никому оно не надо, да и пасут их бедуины.
Хороший повод сгонять на красное море почти нахаляву :) я бы съездил если бы мог.
Написал EvgenVB , 16.08.2013 в 00:10
EvgenVB: 50 тысяч могли бы уже давно взять под контроль проливы и брать то, что сейчас достается сомалийским пиратам. вот откуда такая недальновидность?!
Написал SmallGiraffes , 16.08.2013 в 06:20
SmallGiraffes: нас ~140 мильенов, могли бы взять всех этих чинуш под контроль. А то все деньги мимо кассы.
Написал Sturm88 , 16.08.2013 в 16:09
SmallGiraffes: Бараны, сэр.
Написал mku , 16.08.2013 в 08:20
mku: Русские, сир.
Написал MilesVorkosigan , 16.08.2013 в 10:16
EvgenVB: это не я, это история нагнетает, прецедентов вполне достаточно
Написал daluxe , 16.08.2013 в 00:21
daluxe: да–да, лучше сидите дома
Написал EvgenVB , 16.08.2013 в 00:28
EvgenVB: Напомним, сегодня стало известно, что в Хургаде произошли столкновения между сотрудниками правоохранительных органов и сторонниками бывшего президента Египта Мохаммеда Мурси.
Написал crea7or , 16.08.2013 в 01:17
crea7or: Напомним, что если бы там действительно было о чем говорить, об этом бы журналюги трезвонили бы из каждой щели, сколько раненых и.т.д.
А у меня сейчас под окном куча пьяных гопников, наркоманов и регулярные столкновения, и сейчас мне идти жену встречать туда, спорим я бы себя намного спокойнее чувствовал бы в отеле там, сейчас?
Написал EvgenVB , 16.08.2013 в 01:24
EvgenVB: Когда прилетит будет уже пофиг, трезвонили или нет.
Написал crea7or , 16.08.2013 в 01:33
EvgenVB: в Каире и Алексе?
Написал paketa , 16.08.2013 в 10:46
EvgenVB: там все политизированы, революция их испортила.
Приём революционное самосознание настолько выросло,что местные гиды
говорят только о политике и чуть ли не бросаются на туристов.
Революционная обслуга охамела, не делают вообще ничего, даже за чаевые.
Какая нибудь провокационная гадость случиться может запросто.
Написал Mihail2706 , 16.08.2013 в 00:25
EvgenVB: Каир под угрозой блокады. Первая Загорелая армия угрожает отрезать водные коммуникация по направлению Бени–Суйф–Эль–Файюм–Каир, вторая надежно блокирует подвоз боеприпасов, мацы и нормальных сигарет по направлению Суэц–Исмаилия–Порт–Фауд.
Раминь!
Написал ktibr , 16.08.2013 в 06:04
1899x720 px
Написал a4toeto , 16.08.2013 в 08:20
a4toeto: Если нет разницы, зачем платить больше?
Написал Агиос_Николаос , 16.08.2013 в 09:24
Агиос_Николаос: Т.е. зачем жить в Тагиле? Действительно, зачем...
Написал MilesVorkosigan , 16.08.2013 в 10:18
MilesVorkosigan: Зачем вообще Тагил?
Написал Агиос_Николаос , 16.08.2013 в 11:37
a4toeto: видно, что на снимке справа об экологии заботятся. Дыма чуть, в основном обычный водяной пар.
Отдыхайте на курортах Тагила!
Написал serviceman , 16.08.2013 в 13:02
a4toeto: Индия
Написал KpSS , 16.08.2013 в 11:27
KpSS:
"И упрекать их в профессионализме.." — kp.ru становится в один ряд с lifenews?
Написал Nivalis , 16.08.2013 в 14:24
У меня сын улетает в Хургаду завтра. Сегодня весь день волосы на голове шевелились. Но деваться нам некуда. На ближайшие дни в Турцию нет билетов.Постараюсь завтра вечером отписаться, но на даче интернет очень плохой.
как–то так
Написал daluxe , 15.08.2013 в 23:51
Как ловить тупых обезьян: охотник кладёт камень, величиной с куриное яйцо в дупло дерева, диаметром примерно шесть сантиметров. Затем он отходит на несколько метров и ждёт.
К дереву подбегает обезьяна, суёт руку в дупло и пытается достать камень. Ничего не выходит — размер дупла слишком мал. Обезьяна в любой момент могла бы разжать кулак, вынуть руку и убежать.
Но жадная обезьяна не хочет бросать камень! В этот момент на неё накидывают мешок.
Написал JaJa-Matt , 16.08.2013 в 01:42
JaJa–Matt: зачем охотник ловит обезьяну?
Написал almabekov , 16.08.2013 в 10:00
almabekov: он охотник на обезьян.
Написал yvanko , 16.08.2013 в 10:12
ShockingGlue: До чего же некоторые до чужих обезьян жадные!
Написал Barukk , 16.08.2013 в 15:19
almabekov:
image
Написал Jebrail , 16.08.2013 в 11:25
almabekov: не менее важный вопрос: зачем обезьяне доставать камень?
Написал ynopotblu , 16.08.2013 в 10:49
JaJa–Matt: Я знаю что было дальше. Обезьянка так и не разжимает кулак. Охотник пытается отделить животину от дерева, так как в комплекте ему не надо. Но тщетно. Спустя некоторое время на сцене появляется лев. Отсоединяет охотника от обезьяны и обедает. Дивиденды примату выплачиваются из запасов охотника.
Написал pbl6a_6e3_TpycoB , 16.08.2013 в 10:58
pbl6a_6e3_TpycoB: рубят с деревом. вы помните говядину 3–ей категории?
Написал Samara , 16.08.2013 в 12:20
JaJa–Matt: только не камень, а апельсин или что–то иное, но тоже съестное
Написал Breen , 16.08.2013 в 08:41
Breen: и не в дупло, а в тыкву.
Написал DonArchibaldos , 16.08.2013 в 10:45
Здравствуй, мама.
Отдыхаем нормально, даже весело...

image
Написал GreenHamster , 16.08.2013 в 09:06
GreenHamster: Серега загорает!
Написал Barukk , 16.08.2013 в 11:18
Barukk: вон там,подальше, портал в ад открылся — мы мигом, туда и обратно.
Написал crescent , 16.08.2013 в 16:47
Barukk: Серега сгорел!
Написал Subpixel , 16.08.2013 в 21:45
daluxe: какие конченные люди....за 500 долларов готовы рисковать жизнью с шевелением волос и заливанием сердца пустырником..жесть
Написал forgor , 16.08.2013 в 00:07
forgor: Им же некуда деваться, вы что!!!
Написала Barceloneta , 16.08.2013 в 00:35
Barceloneta: ЕСЛИ НЕ ЕГИПЕТ, ТО ЧТО???
Написал ivilai , 16.08.2013 в 09:20
Subpixel: Природа там... отличного качества!
Написала Barceloneta , 16.08.2013 в 21:54
Barceloneta: а как же...

"Пойми! В Америке только и говорят, что о России. Как она бесконечно прекрасна. О русской душе, о природе которую они видели. О суровых сибирских медведях, о чёрной икре, водке и пельменях, о крепких русских мужиках и девушках неземной красоты.. А ты? Что ты им скажешь?! Ты никогда не был в России. Там наверху тебя окрестят Лохом! В Америке только и разговоров, что о России!".
Написал beast , 16.08.2013 в 02:40
forgor: Пусть едут. Естественный отбор же.
Написал beegoist , 16.08.2013 в 01:17
forgor: а может людям нравится экстрим
Написал alexsx06 , 16.08.2013 в 04:42
Вместо Египта и Турции лучше на Кубу! — замечательное место (уж намного лучше чем вышеперечисленные), культура более схожая с нашей, но жалко только, что дорого.
Написал Togar , 16.08.2013 в 10:17
Togar: а в чём прикол "более схожей культуры"? За более схожей можно сгонять в Подольск и Наро–Фоминск.
Написал bossanova , 16.08.2013 в 20:55
Togar: Далеко, потому и дорого, авиабилеты встают едва ли не в 75% стоимости всей поездки.
Написал KamikaZze , 16.08.2013 в 10:31
990x600 px

forgor: в этом вся территория,сегодня гуляем–с
а месяц блинчики жуём.
ещё кажется классики писали об этом
пропивають ворохами –а экономят на малом
Написал verre2012 , 16.08.2013 в 18:04
forgor: Вы не правы. в Москве законы физики иные
Написал Chrekk2 , 16.08.2013 в 19:44
daluxe: На этом фото — человечество на одном фото. Кого–то режут и убивают, а кто–то тут же рядом жопу мочит в море, совокупляется... Это жизнь, господа. Успокойтесь.

""− "Берлиоз!!!". И пошли вскакивать, пошли вскакивать.

Да, взметнулась волна горя при страшном известии о Михаиле Александровиче. Кто–то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же, не сходя с места, составить какую–то коллективную телеграмму и немедленно послать ее.

Но какую телеграмму, спросим мы, и куда? И зачем ее посылать? В самом деле, куда? И на что нужна какая бы то ни было телеграмма тому, чей расплющенный затылок сдавлен сейчас в резиновых руках прозектора, чью шею сейчас колет кривыми иглами профессор? Погиб он, и не нужна ему никакая телеграмма. Все кончено, не будем больше загружать телеграф.

Да, погиб, погиб… Но мы то ведь живы!

Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой–кто уже вернулся к своему столику и − сперва украдкой, а потом и в открытую − выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де–воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу? Тем, что голодными останемся? Да ведь мы–то живы!"" (С) М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Написал DUDENOFF , 16.08.2013 в 07:43
DUDENOFF: обведите кружочком, где совокупляются, народ волнуется, чернику–форте закупает
Написал potya , 16.08.2013 в 10:54
DUDENOFF: Вы очень впечатлительный. На фотографии не совокупляются, а жопу, да, мочат.
Написал Clown_bobo , 16.08.2013 в 08:35
Clown_bobo: Извините, увлекся. Переборщил с метафорами, гиперболами, синекдохами, концептуальным смешением, метонимиями.
Написал DUDENOFF , 17.08.2013 в 17:09
daluxe: Сын — фигня, можно нового родить. А вот поездка в Египет — это, как инициация по–русски. Такое нельзя отменить.
Написал dbor , 16.08.2013 в 09:39
dbor: главное балабасы. А дети? А дети — фигня.
Написал ati_ff , 16.08.2013 в 09:51
daluxe: Во–первых, конечно, война. Во–вторых, ну зачем сейчас ехать в пустыню и изнывать от солнца, если в России летом очень комфортно. Ехать нужно, когда у нас холодно.
Написал libertador_san_martin , 16.08.2013 в 09:27
libertador_san_martin: Россия большая. Питер: лето было только в июне. Хотя я для себя тоже решил, что ездить на отдых нужно весной и/или осенью (зимой есть шанс заболеть из–за акклиматизации).
Написал DonArchibaldos , 16.08.2013 в 10:51
DonArchibaldos: В Питере это лето началось в мае. Июнь, июль жара стояла. Только сейчас хоть вздохнуть можно.
Написал Sturm88 , 16.08.2013 в 16:07
daluxe: Логика как в "Нянькиной сказке про кобылю голову" Тэффи:
...
Вот погоревал старик, погоревал, да и пошел в лес дрова рубить.
Рубит, рубит, вдруг, откуда ни возьмись, выкатилась из лесу кобылья голова.
– Здравствуй, – говорит, – папаша! Испугался мужик, однако делать нечего.
– Какой, – говорит, – я тебе, кобылья голова, папаша!
– А такой, что веди меня к себе в избу жить. Потужил мужик, потужил, однако видит, делать нечего. Повел он кобылью голову к себе домой.
...
Написал lobeseder , 16.08.2013 в 16:12
daluxe: Почем горячие путевки в Египет? Учитывая волнения и неспокойную обстановку в стране, путевки должны быть еще дешевле. А если за территорией отеля стреляют, можно номер за пол цены снять?
Сразу отмечу для людей нормальных: денег мало, а отдохнуть было бы неплохо.
Написал AlexOst , 16.08.2013 в 11:41
AlexOst: 600 баксов 7 ночей с перелетом из Киева, только что смотрел.
Написал yvanko , 16.08.2013 в 11:42
AlexOst: Поехали вдвоем :)
Написал vaslobas , 16.08.2013 в 13:58
daluxe: это фото побережья Хургады?
любопытно! вчера целый день этого не было, обычно столько человек приходит на пляж часам к 10 утра. а сейчас по местному времени только 6.10 и пляжи пусты.
после завтрака пойду на пляж и посмотрю — может и вправду уже.
)))
а откуда у вас такое фото? сами снимали?
Написал Williker , 16.08.2013 в 08:12
daluxe: Я своего сына (студент пока еще) отправил в Сочи и выдал коробку презервативов. Зато спокоен и расслаблен.
Написал Navookhodonosor , 16.08.2013 в 08:25
Navookhodonosor: я бы тоже был спокоен, будучи уверенным, что моему ребенку будет что с балкона покидать
Написал Paninlaw , 16.08.2013 в 08:58
Navookhodonosor: обычно мы берем еще и полную аптечку желудочных
Написал henx , 16.08.2013 в 11:43
henx: Проверено МинЗдравом РФ: Пачка презервативов ребенку эффективнее пачки Цитрамона родителям.
Написал Navookhodonosor , 16.08.2013 в 13:47
daluxe: "А мне норм"?
Написал toren , 16.08.2013 в 00:00
daluxe: А можно спросить тех, кто плюсовал этот коммент — вы на почве чего плюсы ставили? Или это "безумству храбрых поем мы песню"?
Написала Пиява , 17.08.2013 в 10:08
Пиява: Наоборот. Камент высмеивает тупость и безмозглость, а плюсы — знак солидарности с осмеянием.
Написала Barceloneta , 17.08.2013 в 10:50
Barceloneta: Пардон, не заметила ссылку там, в последнем предложении.
Написала Пиява , 17.08.2013 в 11:58
daluxe: Афуеть. Деваться им некуда. Не лететь никуда вариант уже не рассматривается.
Написал Solpin , 16.08.2013 в 15:48
Шикарно:
23:55 Русские туристы пригрозили подавить волнения в Египте, если им будут мешать отдыхать.
Написал SelectAll , 16.08.2013 в 01:51
SelectAll: египтяне разошлись по домам и продолжили волноваться индивидуально, благо повод теперь имелся
Написал Bike , 16.08.2013 в 02:20
SelectAll: два года назад шутили так же.
Написал mugabe , 16.08.2013 в 08:15
SelectAll: Каким это образом? Выпьют еще водки?
Написал MilesVorkosigan , 16.08.2013 в 08:54
SelectAll: я думаю, что стоит просто закрыть аллинклюзив бары и революция будет подавлена.
Написал old_fuel44 , 16.08.2013 в 10:04
50 тысяч???
Вполне могли бы выбрать там своего — российского — презика!
Написал Trafalgar , 16.08.2013 в 00:12
Trafalgar: отделиться Хургадой и флот из Крыма туда отправить
Написал ADR4_2 , 16.08.2013 в 00:47
ADR4_2: не доплывет
Написал Shk , 16.08.2013 в 09:51
Trafalgar: где то я это слышал. Камеру в Бутырке тоже пообещаем?
Написал kalbas , 16.08.2013 в 01:41
Trafalgar: Или экспортировать Медведева.
Написал Grisha , 16.08.2013 в 12:59
Trafalgar: Лучше нашего туда. Глядишь будет что отпраздновать.
Написал DmitryBat , 16.08.2013 в 14:21
Стыдно, что классическая манипуляция (фотография черного дыма и пляжа, где и когда сделана непонятно, что произошло — неясно) была подхвачена в обществе, где смеются над точно такими же манипуляциями по ТВ. Ах да, это же твиттер, ему можно верить.
Написал yvanko , 16.08.2013 в 05:00
Интересная картинка попалась

image
Написал ADR4_2 , 16.08.2013 в 13:09
Был в Египте один раз, первый мой выезд за границу (и первый и последний пляжный отдых в подобном ужасном месте), в Хургаде. Охренев от пляжного отдыха на второй день, уговорил подругу смотаться в Каир, к пирамидам.

У пирамид, куча продавцов всякого дерьма, приветствовало меня — хеллоу, хеллоу, кричали продавцы всякой сувенирной погани. А я отвечал, мол хеллоу, дорогие камрады, хеллоу. И тут подруга опустила меня с небес на землю, мол они не хеллоу говорят, сраный знаток английского языка. Это они тебе халява говорят, заманивают типа.

С тех пор я изъездил половину земного шара, но Египет для меня — это халява. Вот его суть для российских гостей и вот его притягательность для них.

Вот и на этой картинке она, халява. Пусть рядом война, пусть можно потерять семью, здоровье, жизнь.

Но ведь великая халява же. И когда звучит это сладкое слово, дорогие россияне теряют остатки воли и разума. Ну по крайней мере часть нас.
Написал Pusher , 16.08.2013 в 00:42
Pusher: красное море же, дайвинг, входит в лучшие места для дайвинга, море не ниже +22, все остальное чушь, тут я согласен.
Написал EvgenVB , 16.08.2013 в 00:47
EvgenVB: Ну каждому своё. Я с тех пор предпочитаю немного более активный и чуть более медитативный вид отдыха — забираться в какие–нибудь дико красивые места и проводить время там. И желательно без ислама, не люблю я его очень.

Ну вот к примеру,


image



image



image



image



image



image


За прошедшие с тех пор 10 лет ещё ни разу не пожалел о том, что отказался от курортов Египта или Турции. Хотя в Сахару и в Каппадокию попасть надо будет. Но это другое, да.

И да, для дайвинга есть куча куда более правильных мест — ЮВ Азия, Карибы, прочее. А пролёживающих пузо на "курортах" вообще не понимаю, банально говорю с ними на разных языках.
Написал Pusher , 16.08.2013 в 01:06
Pusher: ну вы блин сравнили, туры за 700–1000 дол. и эти поездки. Космонавт тоже может сказать "не понимаю я этих землян — вонючая Азия, галимые Карибы, хуле в космос не летают"
Написал ADR4_2 , 16.08.2013 в 01:25
Pusher: Мысль про "работать надо" правильная, но не каждому удается заработать на подобные поездки. По разным причинам. Как–то Вы уж слишком свысока судите.
Написал QwertyD3 , 16.08.2013 в 10:14
QwertyD3: Подобные, как вы сказали, поездки, могут быть бюджетное любых Египтов и Турций. Но в Египтах и Турциях всё делают за тебя, а ты царь и бог, тогда как в подобных поездках думать надо и в бога играть только изредка позволительно. Олинклюзив против нефигапокасамнесделаешь не инклюзив. Не спланировал, подумал, сам забронировал, купил и затем всё это сам играешь, а пришёл, купил и за тебя тобой играют.

Пассивный отдых против активного отдыха.
Написал Pusher , 16.08.2013 в 10:30
Pusher: Послушайте, если Вы оказались способны заработать свои деньги, то должны бы еще быть способны и думать.
Не каждый способен заработать даже на билет с Сахалина в Москву.
Не каждый имел возможность получить сколько–нибудь приличное образование.
Не каждый может говорить на иностранном языке.
Не каждый способен принимать решения.
Не каждый Можнт решиться на самостоятельную подачу визовой анкеты, не говоря уже по самостоятельной поездке.
...
И еще вот чего: Вы с табуреточки–то слезайте, хватит уже. Все уже поняли, что Вы успешны, самостоятельны и можете позволить себе потратить на двоих за две недели 10к долларов, аж по 350 в день с учетом транспорта, еды и развлечений. Давайте как–то уже поспокойней, не свысока. А то вдруг сейчас кто–нибудь придет и расскажет про свой некурортный индивидальный тур по Европе с ценником 1000 евро в день на человека, да покажет фотографии мест, куда Вас с Вашими бюджетами даже не подпустят. И скажет: чувачок, работать надо былр над собой!
Написал QwertyD3 , 16.08.2013 в 10:49
QwertyD3: Но у Пушера не будет зависти от слов этого олигарха, вот в чем дело. Он вполне доволен своим положением.
Почему же нам, жалким нищебродам, не быть довольным своим? Мне вполне хватает дешевых поездок в Европку и не таких дешевых в Азию. На Мальдивы за 200К ехать не могу себе позволить, да и не хочется.
Написал MilesVorkosigan , 16.08.2013 в 12:04
QwertyD3: Дружище, вы про разные вещи говорите. Пушер не настаивает на люксус–курортах как я его понял. Он в принципе против проторенных туристических дорожек "с самолёта на лежанку", но за активный отдых. Я его в этом смысле очень понимаю — самостоятельно найти на карте интересное место, спланировать путешествие, купить самому билеты, бронь в отеле, сделать визу и т.д. это всё доставляет уже на стадии подготовки и делает отдых "персонализованее" и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОРОЖЕ. И на Балеары можно за 450 евро слетать, а можно и за 5к. Такой же расклад и с активным отдыхом. И то, что Пушер готов за активный отдых выложить круглую сумму не говорит о том, что дешевле придумать нелзя. Haters gonna hate.
Написал Siroque , 16.08.2013 в 16:23
Siroque: Я, в общем–то, не о деньгах. Я о его высокомерии. С деньгами связь более–менее простая: если человек заработал деньги своим трудом и достиг серьезного результата, то, на самом деле, он сделал это не один. И на этом пути он научился понимать и уважать остальных, кто обеспечивал его успех.
Или не научился, но тогда он и не реализовался и полон комплексов. Что мы и видим.
Написал QwertyD3 , 16.08.2013 в 17:40
QwertyD3: Да где вы весь этот бред у меня прочитали–то?! Ткните меня, идиота в это место! Или разговор о том, что любой может если захочет добиться чего–то и сделать шаг к улучшению своей жизни есть высокомерие и неуважение к окружающим?!

Простите, но тогда дальше просто не о чем говорить, мы с вами с разных планет.
Написал Pusher , 16.08.2013 в 18:02
Pusher: Планета одна, плоскости разные. Удачи Вам. И здоровья. Ремиссии стойкой. И вообще, всего хорошего.
Написал QwertyD3 , 17.08.2013 в 00:10
QwertyD3:
Меня вот смущает это "не каждый". Я пытаюсь представить гипотетического 35–летнего жителя России, который не может заработать 20000 рублей на билет Сахалин–Москва. В России стало невозможно заработать 20000 р.? Как ваш "не каждый" вообще выживает каждый месяц?
Образование? Сейчас положим спорно. Но в 1995–96 году у каждого была возможность поступить в университет на бюджет, сам поступал. Таких условий как сейчас не было, если было желание — ничего не мешало поступить и учиться. Не хотелось, были другие развлечения, было тупо лень — предъявлять претензии нужно себе.
Иностранный язык? У каждого 35–летнего человека есть интернет. Вагон курсов онлайн бесплатных, уроков, да просто даже пособий. Да просто даже тупо достать с полки учебники английского языка за 7–10 класс, это бесплатно и более чем доступно. Сиди, изучай. Даже при работе по 12 часов в день можно выделить вечером 20 минут и через год сносно будешь говорить и понимать. Дело ведь только в желании. Но видимо проще сказать — нет, у меня такой возможности. Желания нет, возможность есть.
Решения? Мы каждый день принимаем решения, по 100 штук в день, каждый. Пойти за пивом или в библиотеку? В спортзал или в гараж? У большинства людей эти решения сложностей не вызывают. Только почему то решение пойти за пивом принять легко, а взять учебник английского — возможности нет.
Почему не может самостоятельно подать на визу? Это уже отклонение какое–то, как мне кажется, нужно может к врачу, что страшного в том, чтобы передать три бумажки?

Дело же не в количестве денег даже. А в нежелании что–то вообще делать.
Написал DmitryBat , 16.08.2013 в 13:59
QwertyD3: Тащила меня жена на пляжи в страны дальние. Отбился от неё, взял велосипед и погнал 800 км по европе. Затрат — минимум, даже студент потянет. Впечатлений — море, ни в какой турфирме не купишь таких ни за какие деньги. И маршрутов еще не езженых — море. У меня прям копчик чешется в ожидании следующего лета.
Написал Siroque , 16.08.2013 в 16:12
Siroque: а жену — купишь что ли?
Написала SpainPolice , 16.08.2013 в 16:25
SpainPolice: не понял шутки юмора
Написал Siroque , 16.08.2013 в 16:46
Siroque: вы же пишете — от жены отбились, угнали на велике, таких впечатлений не купишь. а жену — купишь?
Написала SpainPolice , 16.08.2013 в 17:03
Siroque: Это я к тому, что египет, турция — это попсово, это кичёво, это уныло. Можно и без больших вливаний организовать интересный отдых. Тот же велотур можно и семьёй стартануть, много таких встречал.
Написал Siroque , 16.08.2013 в 16:15
Pusher: мистер кинозарисовка, ты семью возишь или только свою жопу?
Честно? Вот когда 2–3 раза в году жену и пару детей в приличную гостинницу к тёплому морю свозишь,тогда и давай советы.
Написал Mihail2706 , 16.08.2013 в 01:38
Mihail2706: Вот откуда это в нас. В россиянах а? ПРИЛИЧНАЯ гостиница. То есть мы блять такие все баре, что не можем жить не в 5 звездах??? У нас дома прислуга и дети в частных школах? Нам уровень отеля ниже 5 звезд — западляк?
Очнитесь!! Вы же едете потом в свои хрущебы и весь год вспоминаете как были в 5 звездном отеле в Турции и жрали–жрали–жрали. Вы же не заказываете в этих отелях СПА, или массажи — это же дорого. Вы не покупаете в отеле сумки и золото — дорого. Тогда какого хрена ехать в 5 звезд и чуствовать себя нищим?
Почему не снять апартаменты? Забить холодильник алкоголем из супермаркета, купить кучу вкусной еды, ходить в маленькие недорогие но очень аутентичные кафешки?
Зачем вот это — непременно 5 звезд?

Я была во многих странах с семьей (мы 1–2 раза в год стабильно ездим) и нигде не чуствовала себя ущербной живя в 2 звездах или апартаментах без звезд. А по Германии вообще в хостелах ночевали, мы же едем смотреть страну, как люди живут а не на интерьер отеля.
Написала TetyaNerpa , 16.08.2013 в 10:32
TetyaNerpa: Вы представляете себе что такое 2–3* в Египте? Там 5* далеко не всегда соответствует европейским 3*. Вы же не повезете жену/детей/родителей в клоповник, в котором кормят непонятно чем даже по меню, не говоря уже о "буфетном" завтраке? Так что сетевая 4* — это прожиточный минимум.
Написал kladenets , 16.08.2013 в 12:02
TetyaNerpa: Отдых тоже должен быть разным. Постоянно смотреть "как люди живут" тоже не очень. Иногда нужен такой отдых, чтобы ничего не делать и ни о чем не думать. Идеально: одно путешествие: именно путешествие, и один овощной туризм на пляже, у моря, озера, и тп. Ну это, конечно же, только мое мнение.
Написала Libreville , 16.08.2013 в 11:00
TetyaNerpa: Приличные аппартаменты стоят тоже не так уж дёшево. Именно приличные – не шикарные. С чистой кухней/ванной и без тараканов. Аппартаменты выгодно снимать на несколько пар/человек. Если вы едете с семьёй разница с отелем выйдет небольшая.
Написал FiLunder7 , 16.08.2013 в 11:03
FiLunder7: Всё равно не понимаю. Тут такая штука — не приличных нет в принципе. Платите вы 10 евро за ночь или 200, всегда есть шанс нарваться на условия, не соответствующие отданным деньгам. Но так, чтобы "не приличным" отель по–умолчанию был, такого не встречал (про египет не знаю, не заносило меня еще туда). Видел хостелы в праге за 7 евро за ночь, где чистота была на заглядение, перина пушистая, а персонал приветливый. Видел отель в польше, который предлагал то же самое практически, но с завтраком и за 70 евро. Видел jugendherberge в ольденбурге за 15 евро, чистенькой комнатой на 4 человек, завтраком приличным — не придраться. И даже кемпинги видел, где за 7 евро за место получаешь электричество, душик, кухню — всё общее, но всё чистенько и опрятненько. Видел отель в Карлсруе all inclusive за 130 евро — дороговато за ночь, но и условия соответствующие. И если вам какое–то место показалось не приличным, то может быть вы слишком многого ожидаете, платя слишком мало? Есть смысл задуматься.
Написал Siroque , 16.08.2013 в 16:44
TetyaNerpa: Вот откуда это в нас. В россиянах а? ПРИЛИЧНАЯ гостиница. То есть мы блять такие все баре, что не можем жить не в 5 звездах??? У нас дома прислуга и дети в частных школах? Нам уровень отеля ниже 5 звезд — западляк?
Очнитесь!! Вы же едете потом в свои хрущебы и весь год вспоминаете как были в 5 звездном отеле в Турции и жрали–жрали–жрали.

а лайки или как их там? чтобы вывалить все фотки во вконтакте или мейлру!!!
Написал ганджуберсерк , 16.08.2013 в 19:04
ганджуберсерк: в европе хоть в двух. Но в этих обезъянниках, ну его нафиг вообще связываться)
Вот именно что жрали жрали, пережрали он инклюзив, супер, ага. Я один раз одному чуваку в елках палках так шаблон порвал, он тоже радовался, салатов нажрался на 300 рублей, типа кинул всех. На бауманской дело было, я говорю — вон там магазин при них, иди посмотри почем салатики. Вернулся потеряный чуток. Чтобы сравняться надо было 2,5 кг сожрать. Я ему сказал — не пытайся играть в бизнес модели, если ты ее не понимаешь))
Написал DmitryBat , 16.08.2013 в 23:35
TetyaNerpa: А почему быбы не взять плацкартные билеты на верхней полке до Лоо и попивать пивосик потея в майке–сеточке до прибытия. Потом снять комнату у старушки с вентилятором и душем/туалетом на 5–6 семей?
Затариваться продуктами в "Магните", так экономнее, готовить на общей кухне. Экскурсии не покупать, вино на разлив, "Владимирский централ" по ночам в караоке.
Написал OldHer , 16.08.2013 в 12:34
OldHer: Куда угодно только не в Лоо. Там самое загаженное море на побережье. Канализация отсутствует. Черные/серые стоки в ливневку и по улицам в море.
Написал Hrutka , 16.08.2013 в 12:50
OldHer: Спасибо, я в Москве останусь, чем такой отдых.
Написал vaslobas , 16.08.2013 в 13:32
OldHer: Золотые слова :)
Написал Serpent , 16.08.2013 в 14:03
TetyaNerpa: тыщщу плюсов вам!!!
Написал tony11 , 16.08.2013 в 11:26
TetyaNerpa: У меня в семье 5 человек. В очень дешевый Тайланд стоит съездить на месяц: под 100 билеты, 70 апартаменты, 30 аренда автомобиля, еда + культурная программа еще тыщ 120. Это минимум, если не нищебродствовать, тогда под 10 тысяч евро получается. Сильно не разъездишься, особенно по европам.
Написал egokuz , 16.08.2013 в 12:58
TetyaNerpa: цели разные. Большинство едет в 5* именно затем, чтобы ощутить себя "из грязи в князи", потому что сия роскошь и есть изначально цель, а страну будут ли они смотреть или вообще из отеля не выйдут–это всё вторично.
Написала zeytus , 16.08.2013 в 18:46
TetyaNerpa: И покакать в лесу не западло!
Написал Barukk , 16.08.2013 в 19:08
TetyaNerpa: блин, где я говорил о 5 звёздах? Кстати, в Турции и Египте, по сравнению с тем же Таем смело 2 звезды откидывайте. Не раз сам хотел ночью залезть и спилить пару звёзд им.
Написал Mihail2706 , 16.08.2013 в 20:48
TetyaNerpa: три звезды в Риме — сказка. А уж дома — я и в четырех ни разу не жила. Для друзей из постсоветского пространства обычно заказываю 5*.
Так что вам неистово плюсую.
Написала Пиява , 17.08.2013 в 02:09
Mihail2706: Это разрешение давать Вам советы при условии вывоза семьи в приличную гостиницу 3 раз в год касается только Pusher'а или остальным тоже можно? Мне прямо сейчас ни к чему, я на будущее любопытствую.
Написал QwertyD3 , 16.08.2013 в 10:20
Pusher: я вашему умному знакомому поставил плюс, но у меня есть возражение. А что если я достаточно поработаю только к 60 годам? Тогда и начинать ездить по разным странам? Но пенсионерский отдых — это уже не то.
Написал MilesVorkosigan , 16.08.2013 в 09:00
MilesVorkosigan: А развиваться раньше никак нельзя было? Учиться? Умнеть? Ну чтобы зарабатывать больше? Если ответ нет — ну значит вам это было не надо, значит вас всё устраивало.

Тут главная мысль, что дабы получить что–то, нужно сделать что–то. А не сидеть и ждать, когда с пальмы банан свалился.
Написал Pusher , 16.08.2013 в 09:13
Pusher: Согласна на все 100.
Лично я, не стесняюсь того, что взяла пол–ставки уборщицей у себя на работе. Мне за красивые глаза никто зарплату поднимать не будет. Я в общем и целом тупенькое создание. Но если я могу работать и чуть больше зарабатывать, что бы мои муж и дочь каждый год отдыхали в интересном и красивом месте — я буду мыть полы и не париться.
Написала TetyaNerpa , 16.08.2013 в 10:38
Pusher: В комментариях так никто и не задал вам вопрос, чем же вы занимаетесь. Расскажите, пожалуйста.
Написал ArritE , 16.08.2013 в 09:31
ArritE: из ника же понятно
Написал HangtheQueen , 16.08.2013 в 14:00
HangtheQueen: Умничка! Наркотики, проституция, продажа оружия, рэкет и прочее питие крови из простого трудового народа. :) Ну а как могло быть по другому–то, разве в этой стране можно быть честных человеком? Все честные люди — бедные люди. :)
Написал Pusher , 16.08.2013 в 18:48
ArritE: Сейчас? Да почти ничем, безработный я. Восстанавливаюсь после химии, туда–сюда, не до работы мне, отдыхаю я. Вот сейчас думаю в Штаты месяца на полтора слетать. Думаю этот комментарий соберёт ещё полсотни минусов. :)
Написал Pusher , 16.08.2013 в 10:14
Pusher:
"как сказал один персонаж русской народной сказки, ну давай, Чудо–Юдо паганое, вдарь меня в грудь со всей своей паганой силы, не щади."
"безработный я. Восстанавливаюсь после химии, туда–сюда"
"сейчас думаю в Штаты месяца на полтора слетать. Думаю этот комментарий соберёт ещё полсотни минусов"

Вы вроде цивилизованный человек, успешный наверное и как–то в жизни состоявшийся, судя по Вашей позиции, сейчас вот с этими комментами просто омерзительно юродствуете.
Зачем??? Это такая форма мазохизма?
Написала angry_tigra , 16.08.2013 в 10:58
Pusher: А я думаю, что имеет смысл рассказать о своей профессии, которая позволяет заработать столько, что можно смотаться в штаты на несколько месяцев, являясь безработным.
Написал ArritE , 16.08.2013 в 10:34
Pusher: — У вас отец кто был?
— Он был юрист
Написал vaslobas , 16.08.2013 в 13:30
vaslobas: Да, вы угадали. Он был еврей. Как и я. :)
Написал Pusher , 16.08.2013 в 18:47
Pusher: Я догадывался, что вы ответите "раньше надо было думать". Но я не согласен с тем, что если я раньше не сообразил этого, то теперь я должен уйти в монастырь или на Стену и носить черное до конца моих дней.
Все ошибаются, и я ошибся так рано, что не хочу расплачиваться и каяться за за ошибки того глупого мальчишки.
Написал MilesVorkosigan , 16.08.2013 в 10:03
MilesVorkosigan: А кто мешает что–то изменить сейчас? Если не меняете, значит вас всё устраивает. Когда что–то не устраивает, всегда можно что–то изменить, разве нет?
Написал Pusher , 16.08.2013 в 10:16
Pusher: у человека обычно нет выбора развиваться раньше, если это не фантастика.
Написал yvanko , 16.08.2013 в 09:42
yvanko: Раньше, чем 60 лет и пенсия? Действительно, фантастика.
Написал Pusher , 16.08.2013 в 10:15
MilesVorkosigan: Многим и к 60 этого не удается, так у них вообще ничего такого не будет. Пенсионерский отдых — это отлично будет!
Написал QwertyD3 , 16.08.2013 в 10:10
QwertyD3: ох, да, летел в самолете с канадской бабушкой, она летела с группой в Норвегию, объездила полмира, рассказывала мне про мой родной Киев девяностого года. Не худший способ провести старость :)
Написал yvanko , 16.08.2013 в 10:14
yvanko: это чертовски прекрасно.
у меня вот сестра у бабушки была (как это называется?)
так она как на пенсию вышла стала по заграницам ездить. при совке ещё.
румыния там, германия вот это всё. для меня это тогда было сродни тому, что она в космос слетала.
чудесная женщина была.
Написал tony11 , 16.08.2013 в 11:32
Pusher: Сколько нужно зарабатывать? Вот к 25–30 годам нормально это сколько?
Написал Jebrail , 16.08.2013 в 11:32
Jebrail: Вы мне этот вопрос зря задали. Я не знаю что значит нормально. Если хватает и всё устраивает — это нормально. Разумеется, с определёнными незакрытыми большими хотелками и возможностью по дальнейшему росту и их закрытию.

И я не знаю, почему вы спросили про 25–30 лет. Я знаю гражданина, что был миллионером в 23 года. К 35 он несколько раз прогорел, пробовал стартовать заново, несколько лет провёл в минусах, к 40 поднялся опять. Я знал деда одного, что поднялся только после 50. Я знаю и молодёжь, что рано начала и зарабатывает на пару порядков больше, чем я в их годы. И я знал молодёшь и не молодёжь, что воообе ничего не заработали и уже никогда не заработают.

Всё это нормально. Ещё раз повторю, не ко мне вопрос.
Написал Pusher , 16.08.2013 в 11:45
Pusher: Я просто спросил сколько вы считаете нормальным, вот чтобы не стыдно было и никто не сказал что раньше надо было думать и т.п. (а то мне уже кажется что 100K это попрошайничество.)

25–30, средний возраст.
Написал Jebrail , 16.08.2013 в 11:53
Jebrail: Я уже ответил, я не знаю, более того, я вообще не понимаю вопрос.

Для кого нормально? Все люди разные, у всех разные потребности и разное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо. Соответственно от нуля и до бесконечности, что по сути не может являться ответом. Миллион долларов в месяц для ПТУшника Васи это слишком много, для депутата ГД РФ — это слишком мало. :D

А часть про стыдно я вообще отказываюсь понимать. Я просто не могу вместить в свой мозг что такое — "чтобы не стыдно было сказать", у меня от подобной формулировки мозг начинает болеть. Это из серии "одеться побохаче" и "показать всяму миру шо жывём бохата". Я это не понимаю и не понимаю, почему вы мне этот вопрос задаёте, а не автору исходной формулировки, КвертиД3.

Сколько ни заработал, рассказать про это не должно быть стыдно. А если стыдно — то тут в консерватории системная ошибка, нужно править.
Написал Pusher , 16.08.2013 в 12:09
Pusher: Понятно. С темы съехал риторикой
Написал Serpent , 16.08.2013 в 14:08
Pusher: ok : )
Написал Jebrail , 16.08.2013 в 12:12
Pusher: Ваши комментарии болезненны для всяких нищебродов. Прекратите пжлста
Написал Aerozopa , 16.08.2013 в 10:56
Aerozopa: Какие именно? Что нишеброд может стать богатым если захочет и будет над собой работать? Или что можно путешествовать по прекрасным местам более бюджетно, чем по Египтам и Турциям?
Написал Pusher , 16.08.2013 в 11:18
Pusher: Нищеброд не сможет стать богатым, как бы он ни хотел.
Если вы можете доказать обратное — напишите книгу
Написал Serpent , 16.08.2013 в 14:07
Serpent: А как же Боб???
Написал Barukk , 16.08.2013 в 15:17
Serpent: есть пример из жизни, правда история начиналась в 60х годах прошлого века. Сегодня, согласен, очень и очень не просто.
Написал Sturm88 , 16.08.2013 в 17:21
Serpent: Ну тут вы правы, вопрос терминологии. Настоящий нищеброд это такая завистливая и мразная тварь, что он просто не может захотеть стать богатым, такая возможность у него отсутствует, как и понимание взаимосвязи между его поступками и их последствиями. Он может только завидовать и гадить. В отличии от человека, у которого временно по каким–то причинам недостаточно средства или доход меньше, чем он того может себе обеспечить.

Так что ок, принято. Тогда меняю формулировку, почти любой человек, что сегодня не зарабатывает сегодня достаточно, может увеличить свой доход, если захочет и сделает шаг к этому. Ну разумеется, если у него не клиническая и хроническая стадия нищебродства с атрофией способности думать и ненавистью к самому себе.

Хотя если честно, я утомился, рассказывая людям, что они могут стать лучше и получать за это минусы, тут отрицательный КПД. Такое ощущение, что от одной мысли о наличии потенциальной возможности улучшисть своё материальное положение у граждан начинается лютый батхёрт. Такие банальные и простые вещи вызывают такое отторжение у граждан, что просто даже жутковато немного. Так что хватит, выхожу плавно из этой ветки.
Написал Pusher , 16.08.2013 в 18:10
Pusher: мои родители (мои скромные интеллигентные родители) рассуждают точно как вы.
Обычно они отдыхают в Крыму, и все им нравится, но вот однажды маме Крым надоел и он захотела за границу (я имею ввиду в настоящую заграничную заграницу).
И в году в 2006 или в 2007 они оказались в Египте. Это был их первый и последний визит в эту страну. Приехали, оплевались — грязь, торгаши на каждом шагу, из отеля не выйдешь, вход в море ужасный, вечерами шумная анимация и подвыпившие туристы.
С тех пор туда ни ногой.

Но вы пишите о больших бюджетах, не все могут себе их позволить. Но есть много прекрасных мест, вполне доступных по цене — тот же Крым, Болгария, раньше еще Хорватия, но сейчас цены там как в Италию съездить, можно недорого в "несезон" погулять по Вене, Праге. Барселоне. Я как–то попала в Вену в начеле марта, ни одного туриста!
Опять же в межсезонье можно вполне бюджетно съездить в Израиль, родители ездят туда исключительно в ноябре.
Написала SpainPolice , 16.08.2013 в 07:42
Pusher: Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Написал vaslobas , 16.08.2013 в 07:50
Pusher: Можно локейшен первого фото озвучить?
Написал crea7or , 16.08.2013 в 01:15
Pusher: Угловой размер небесного тела очень смущает.
Написал crea7or , 16.08.2013 в 01:40
crea7or: 300 mm * 2 *1.5. :) Или что–то около того, тогда дура была огромная.

Вот тут всего 107 мм. Правда не помню — Сони в эксиф пишет уже эквивалент или нет? Размер на 900 мм легко прикинуть. ;)


image
Написал Pusher , 16.08.2013 в 02:08
Pusher: Это ваша фотография?
Написал 1Way4U2B , 16.08.2013 в 14:17
1Way4U2B: Да.
Написал Pusher , 17.08.2013 в 18:44
Pusher: Шпицберген, долина за Баренцбургом?
Написал 1Way4U2B , 18.08.2013 в 12:03
1Way4U2B: Исландия, долина рядом с озером Миватн.
Написал Pusher , 18.08.2013 в 17:16
Pusher: нету там войны, война в Йемене. на Сокотре война давно была. Все побережье в скелетах танков советских.
Написал olegtrasher , 16.08.2013 в 06:55
olegtrasher: Сокотра принадлежит Йемену. На Сокотру попасть минуя Йемен, где идёт война нельзя. Следовательно на Сокотру попасть нельзя, там (читайте в стране Йемен) война. ;)
Написал Pusher , 16.08.2013 в 07:37
Pusher: знакомые в начале лета были на Сокотре. Всё прошло удачно.
Написал Qartush , 16.08.2013 в 10:51
Qartush: А в Саане разве уже всё утихло? Ещё зимой там было весело, да и по стране шла веселуха? Или они рисковые?
Написал Pusher , 16.08.2013 в 10:55
Pusher: наверное, подвернулся шанс на халяву съездить, война же.
Написала angry_tigra , 16.08.2013 в 11:27
angry_tigra: И это правильно. Я всегда так делаю.
Написал Pusher , 16.08.2013 в 11:55
Pusher: Я бы съездил.
Написал Sh00ter , 17.08.2013 в 21:26
Pusher: Видел немного тихих фото Сааны. Про боевые столкновения не рассказывали.
Написал Qartush , 16.08.2013 в 12:09
Pusher: вы напрасно думаете, что в Турцию и Египет надо ехать на курорты, чтобы тупо напиваться дешёвым пивом в баре отеля олл инклюзиф. Страны прекрасные для путешествий, просто не так, как их привыкли пользовать русские туристы.
Написал bossanova , 16.08.2013 в 08:52
Фотографии супер, но странно сравнивать олл инклюзив отдых и подобные места.
Написал yvanko , 16.08.2013 в 06:48
Pusher: Не увидел в ряду Пандору. Исправьте, пожалуйста
Написал heelops , 16.08.2013 в 13:24
Pusher: Четвертая будто нарисована
Написал AlexOst , 16.08.2013 в 13:29
Pusher: Если вас как нибудь опять занесёт в Хорватию, непременно посетите город Цавтат. Буквально получасовая медитация на яхтах (с приблизительной оценкой их стоимости), которые швартуются в великолепнейшей бухте этого городка, очень способствует подавлению греха гордыни и более ясному пониманию своего места в этом слишком материальном мире... Безусловно, в Хургаду и Шарм нормальный человек может съездить только один раз — первый и последний. Но вот на севере Египта есть такое место — Таба, с прекрасными кораллами, с более чем вменяемыми аборигенами, с Израилем и его мертвым морем под одним боком, и Иорданией с её дивной Петрой под другим. Толстобрюхие любители халявы это место не котируют и водятся там в минимальных количествах. И хотя да, лично я предпочитаю проводить свободное время созерцая, например, блеск бриллианта, венчающего ступу Шведагон, а кораллами любоваться рядом с островом Комодо — в Табу за эти смешные деньги на недельку готов отправиться всегда. И сейчас мы с женой следим за событиями в Египте с тревогой и сочувствием.
Фото у вас великолепные. Завидую, у меня так не выходит. Особенно понравился рассвет в бухте Халонг, хотя снимок и отдаёт некоторой постановкой (как и все ваши рассказы, если честно)... Наверняка у вас есть ресурс, где много ваших фото, киньте ссылку, если не трудно. Про Антарктиду — очень интересно.
И ещё — немного сочувствую. Как это, наверное, печально, встречать рассвет на площади Сан Марко посреди карнавала — в одиночестве...
Написал murTi , 16.08.2013 в 20:23
Pusher: на четвертой фотке случайно не Joshua Tree National Park в Калифорнии?
Написал romwell , 17.08.2013 в 08:10
Pusher: эти места такие... насыщенные
Написал Paninlaw , 16.08.2013 в 09:00
EvgenVB: в египте одно из самых красивых море... С удовольствием из–за него поеду туда не один раз.
Написал filrussia , 17.08.2013 в 07:59
Pusher: да ладно, мне понравилось. Море выше всяких похвал — чистое, коралы, рыбки; памятники архитектуры великолепные (можно не переться из Хургады через полстраны в Каир, гораздо ближе Луксор с долиной царей, храмом Хачепсуд и Карнаком); пустыня — своя прелесть и красота. Хотя люди показались несколько стрёмными, особенно не на курортах
Написал ADR4_2 , 16.08.2013 в 00:53
ADR4_2: Меня арабы в Египте откровенно бесят, в Тунисе вроде те же арабы, но то–ли то, что французская колония, может еще чего, но намного приятней(исколесили почти весь Тунис).
Написал EvgenVB , 16.08.2013 в 00:57
EvgenVB: а я в Рамадан был, так они там ещё и злые днём были
Написал ADR4_2 , 16.08.2013 в 01:27
Pusher: чувак,туда удобно с детьми ездить.
Всё включено–это не только алкоголь,это нет забот,чем ребёнку покормить.
Что нибудь он да съест. Плюс бассейы,горки и прочее, чего в ЮВА не очень то есть.
И в последние годы египты–турции не особо и дёшево. Две недели с двумя детьми–150k, не меньше.
Написал Mihail2706 , 16.08.2013 в 01:21
Pusher: турции и египты–почти исключительно с детьми.
Я в этом году в Турции не видел ни одного пьяного. Все с детьми,все семейные.
В ЮВА? В патаевке три гостинницы с вменяемыми бассейнами–Роял Клиф,Амбасадор и Патая Парк.
Горок нет! Скажите ребёнку,что горок не будет!
Жратва–великая проблема. Пхукет–дико сложно с детьми. Обратная волна,нельзя ни на минуту детей из виду упускать.
Написал Mihail2706 , 16.08.2013 в 01:52
Mihail2706: посмотрите в сторону островной Греции, например.
Написал robonyan , 16.08.2013 в 08:54
Pusher: Это мода такая поливать дерьмом Египет и Турцию.
Сербия и Хорватия в разы хуже сервисом, морем, "посмотреть", погодой. Едут теперь туда, потому что дешево и не стыдно сказать что был в Сербии/Хорватии, а отдых–то хуже.
Написал vaslobas , 16.08.2013 в 06:56
vaslobas: я вот три дня как из Черногории. Сервис действительно уступает Турции 4*, где я был. Но тут отдых другой. Мы жили в апартаментах — маленькая комната и санузел. Просто и чисто. В принципе больше и не надо, если приходишь только ночевать. Питались в кафе, комплексный обед можно взять за 3–4Е, порции огромные. Русский в целом все понимают, люди приветливы, но не навязчивы как в Турции. Много восточноевропейцев, итальянцев и соседних балканцев. Сам курортный город, чем мне напомнил Крым, грязноватый.
Но самое главное, зачем туда надо ехать — горы, каньоны, старые города, крепости, церкви. Это просто фантастически красиво.
Написал ADR4_2 , 16.08.2013 в 12:42
vaslobas: Для меня не мода и никогда модой не была. Меня физически выворачивает от курортов и курортников, от того как они себя ведут и от того какие "развлечения" предлагают курорты, я органически не переношу подобный отдых. Причём вне зависимости от национальности или курорта — я в Португалии попадал проездом на территорию, оккупированную подданными (или поддатыми?) её Величества, ну ничем от наших олинклюзивщиков не отличаются, только бухают ещё больше, дискомфортно чувствовал. ;) На Шри–Ланке видел арийский реванш, тоже ничем не лучше нашего "Таагиииила". Это везде есть, у любой нации есть свои Египты с Турциями, где народ отрывается по полной. И аналогичная нашей реклама — две недели в раю за 180 фунтов, алинклюзив, спешите, пацанчики...

В Хорвати был проездом прошлым летом, решил таки сравнить Плитвицкий заповедник с китайским Дзуджайгоу, коий я считал оригиналом подобной вот природы.

Места милые, городишки понравились. Но несколько перегружены российскими курортниками категории "Жена: Вась, ну ты ей скажичёнамтри местанада, тыжговоришьпоанглийски? Вася: Три, слышь, поняла? (показывает три пальца), три нам места надо, ферштейн? Раз, два, три." И обсуждение за моей спиной меня (поливание говном, точнее), разговаривающего с сотрудницей тур.бюро на английском... Хотя в общем, лично я увидел обычную Европу, где–нибудь в Римини или Малаге аналогичная картина, особых различий не заметил. Но опять же — я не про курорты, а про полазить, покататься и посмотреть.

И да, кстати, Дзуджайгоу — гораздо лучше Плитвицы. ;) Хоть там и китайцев море и вообще ад, особо в сезон.
Написал Pusher , 16.08.2013 в 08:07
vaslobas: Хорватия парусная столица Европы. Столько яхт на воде, как в Хорватии вы вряд–ли где увидите. Чартерных компаний сотни — бери яхту и по островам (если конечно права есть). В Египте чартер яхты невозможен, только с местным капитаном. В Турции, запросто. Причем сервис в маринах Турции, наверное, лучший в Мире. Поливать фекалиями никого не надо �
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен img.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции