html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Розовые очки

Розовые очки
Всего пару дней назад мне казалось, что разница в гражданской позиции и понимании законов среди жителей Москвы и других областей не так уж и велика — везде ведь живут умные люди, у всех есть интернет и доступ практически к любой информации. Но на выходных мне пришлось расстаться с этой иллюзией...
Съездила в командировку в областной центр в какой–то тысяче км от Москвы, и пришлось остаться на выходные. Естественно, собралась немаленькая компания на шашлыки, все разношерстные от зама руководителя местной компании до мелких IT–шников.

Все ниже описанное они сообщили совершенно искренне и единодушно:

1) Все рады закону о запрете пропаганде ЛГТБ. Причины:
а. Меньшинства всех заражают срамными болезнями. Попытка робко намекнуть о методах передачи осталась без внимания
б. Если сейчас не запретить "гейство", то они станут усыновлять детей и использовать их в оргиях. Конечно процента 3 таких семей действительно из добрых побуждений усыновляют, но остальные точно только для непотребства.
в. Россия не должна идти по пути загнивающей Европы, где все геи и боятся даже на олимпиаду приехать, чтобы их не "от****или"

2) Кирилл — молодец, здорово, что попы наконец взялись за всех этих.... Доводы
а. Опять же запрет гейства
б. Запрет интернета + нормальное богословское образование отлично влияет на детей, они стали послушнее (Тупее что ли так быстро?)
в. "Давно было дать понять миру, что Россия не поддастся на их провокации, и бог нас защитит"

3) По мелочам
а. Егэ самая лучшая идея Путина.. Старшие в местных экономических ВУЗах отсидели, зато младший, хоть и глуповат, зато в Москве, на медицинском..
б. Интернет давно надо запретить, как в Китае, а то лгут там все время, а контроля нет почти.
в. Россия встает наконец с колен, вообще надо все законы ужесточить. На власть конечно не повлияет, зато всякая мелочь хвосты подожмет, а то совсем распоясались мелкие предприниматели, обирают простых граждан.

Ну там еще что–то было, все не вспоминается. А ведь совершенно нормальные внешне люди, спокойно срабатывались все время. И это в крупном городе на серьезном техническом предприятии.. а что же в остальной части России тогда говорят? Главное, что переубедить их нереально, позиция просто непрошибаема. Многие фразы просто в ступор вводили

P.S. о жизни в провинции знаю не по наслышке.. просто уехала до того, как стала хоть немного интересоваться политикой. Но такого совсем не ожидала.
Комментарии:
500x334 px
Написал ultratim , 05.08.2013 в 14:40
Жизненный уровень, в целом, при ВВП–ДАМ–ВВП поднялся.
Написал Moskovit , 05.08.2013 в 14:58
Moskovit: Пропорционально ценам на нефть?
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 15:05
OldDimon: значительно меньше, чем цены на нефть
Написал 3ABXOM , 05.08.2013 в 15:09
3ABXOM: У кого как.
Написал raskolnikov , 05.08.2013 в 16:49
OldDimon: за минусов воровства и плохой организации. Я к тому, что лозунги оппозиции про у нас всё плохо — не совсем правдивые. Но при этом лозунги — при ВВП у каждого по фокусу или логану, а при Навальном будет по мерсу или лексусу, будут звучать странно. Нужно что–то среднее.
Написал Moskovit , 05.08.2013 в 15:39
Moskovit: Кажется, я уже считал на dirty, что доходы от нефти выросли в десятки раз, а уровень жизни граждан — в 3–4 раза. Это уже не воровство.

Лозунги лозунгами, но пока я не встречал нормальной (реальной) экономической программы ни у Путина, ни у Навального, ни у кого другого.
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 15:52
eight: Слово "правильно" здесь излишне. Любая программа содержит ошибки, большинство которых станут заметны лишь при реализации. Но зато при публичном рассмотрении программы хорошо заметны ляпы (и демагогия, само собой).

У Прохорова я читал только декларацию, но не программу. Разница между ними видна по проекту Ё–мобиля.
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 17:55
OldDimon: А ещё он не женатый.
Написал kvadrat , 06.08.2013 в 02:07
kvadrat: А вот это, наверное, плюс, т.к. свидетельствует о житейской мудрости.
Написал OldDimon , 06.08.2013 в 09:13
OldDimon: Так как дает надежду бешеным тыщам дурочек.
Написала Пиява , 06.08.2013 в 10:30
Пиява: Или тысячам бешеных дурочек?
Написал OldDimon , 06.08.2013 в 10:39
OldDimon: И им тоже.
Написала Пиява , 06.08.2013 в 13:18
xakudov: Сразу вспомнился классический анекдот:
Встречаются два однокласника через 10 лет — отличник и балбес. Балбес на мерсе 600 и отличник, уставший от жизни.
— Ну как ты купил такую машину, ты же таблицу умножения не знаешь?
— Все очень просто. Покупаешь жвачку в ларьке по 200 рублей. Продаешь в соседнем по 400 рублей. Вот на ЭТИ ДВА ПРОЦЕНТА я и живу!!!


Неужели вы не понимаете, что упомянутым $600 просто неоткуда взяться? Зато в народ ляпнуть можно, что угодно. На деле происходит неоднократный оборот нефтяных денег, но без начальных $100 цепочка перестанет работать. Т.е. если в первом полугодии этого года Россия недосчиталась почти $10 млрд., то для экономики это эквивалентно потере $50..70 млрд.

А с нефтью ситуация была примерно следующая. Себестоимость добычи (в Западной Сибири) долгое время держалась на отметке $15 при мировой цене $18, автоматически создавая базис для схем а–ля Ходорковский. Бюджету доставались практически только долги нефте–убыточных предприятий. Потом резко скакнула цена, а себестоимость её догнать не смогла. В бюджет потекли Реальные Деньги, а нефтяникам — просто Нереальные. Это окончательно добило остальную российскую промышленность и способствовало её национализации (де–факто). Поэтому резко возросло количество тунеядцев, то бишь, чиновников самого разного уровня, а оборот денег даже снизился. Вот и получается, что рост нефтяных доходов совершенно не соответствует росту доходов среднего россиянина.
Написал OldDimon , 06.08.2013 в 15:06
OldDimon: Про это и речь. Рост доходов не от нефти, от развития экономики под руководством Путина
Написал xakudov , 07.08.2013 в 21:01
xakudov: Я впал в лёгкий ступор... Нет, даже не от того, что Путин в экономическом плане профессионально умеет только воровать, а все остальные его экономические меры не убили Россию только благодаря нефтяной конъюнктуре. От того, что я вроде бы объяснил вам, откуда взялся коэффициент 7, который моментально обратится в ноль при снижении цен на нефть уже до $50..60 за баррель. Нынешнее падение экспорта всего на десяток миллиардов в этом полугодии грозит России чудовищным экономическим кризисом.
Написал OldDimon , 07.08.2013 в 22:37
Moskovit: Знаете, во всех более–менее развитых странах за последние 10 лет вырос уровень жизни, это никак не связано с местячковыми царьками.
Написал Black_Dog , 05.08.2013 в 16:14
Black_Dog: серьезно, главной проблемой нынешней реальной оппозиции считаю полное неприятие всего того хорошего, что произошло в РФ после 2000 года. Оппозиция говорит людям: "Путин грабит Россию. Вы живете хуже, чем могли бы". А людям нафиг не надо "могли бы". Раньше–то, до Путина, было еще хуже, местами гораздо хуже.
Написал Shapoval , 05.08.2013 в 16:21
Shapoval: К сожалению многие люди не понимают одну простую вещь. Если что–то изменилось во время правления Путина, то это совсем не значит, что это произошло благодаря Путину.
Большинство позитивных изменений происходят как раз вопреки действиям чиновников.
Бизнес продолжает работать несмотря на возросшие налоги, несмотря на растущую коррупцию, несмотря на беспредел силовиков. Работает и дает людям зарабатывать.
Но заслуги правящей верхушки в этом нет.
Написал oxigen , 05.08.2013 в 17:04
EasyLiving: например?
Написал d1gga , 06.08.2013 в 11:12
d1gga: медведев
Написал Sturm88 , 06.08.2013 в 12:27
Sturm88: ну вот посидел Медведев на троне, и че изменилось? время с зимнего на летнее поменяли?
Написал d1gga , 06.08.2013 в 12:30
d1gga: конституция изменилась без референдума.
Написал Sturm88 , 06.08.2013 в 13:50
Sturm88: ухты, так это Медведев сделал? Ну тогда конечно, только Путин, только хардкор, никого другого к штурвалу нашего стабильного титаника и близко не подпускать
Написал d1gga , 06.08.2013 в 15:27
Shapoval: В России не было ничего хорошего после 2000 года. С точки зрения безмозглого стадного животного — да, много хорошего, кормить стали лучше. С точки зрения разумного человека — произошло ужасное: к власти пришел класс чиновников, которые паразитируют на своем народе. И убрать их можно будет только через большую кровь.
Какие реформы? Пока у власти чиновники, никаких реформ не будет. Упадет цена на нефть — они дружно снимутся с насестов и улетят в свои поместья в теплых странах. А мы останемся на развалинах.
Написал Dmitrylo2013 , 06.08.2013 в 10:23
Shapoval: А Путин чем занимался до 2000 года? Полагаю, вы сами чудесно понимаете, что будь он не только чужой, а хотя бы на йоту не "свой в доску", то такой фамилии никто бы и не услышал.
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 16:26
Знаете, людям может и нафиг не надо, но вы по этой логике предлагаете отказаться от этой позиции. Потому что она непопулярна.
Мне кажется, задача политика в том числе еще и в том, чтобы доносить и объяснять непопулярное мнение до людей, а не стелиться под электорат.
Написал northzen , 05.08.2013 в 16:46
Black_Dog: А как быть с местечковыми царьками менее развитых стран?
Факт состоит в том, что система позволила вырасти уровню жизни, что уже не мало, если вспомнить предшествующую систему.
Кстати, если бы попытались "уровень жизни" повышать пропорционально росту доходов от продажи ресурсов, это бы привело к дополнительной инфляции.
––––––––––
Что касается упомянутого выше расслоения доходов, то это благотворный для экономики фактор, как для снижения инфляции, так и для возможности роста производительности труда.
Написал EasyLiving , 06.08.2013 в 10:33
EasyLiving: Правильно я понимаю что грамотная экономическая политика партии позволяет держать инфляцию на низком уровне?
А то ставки по потребительским кредитам от 20% годовых начинаются, а ипотека у меня с господдержкой под 11%.
Написал smartello , 06.08.2013 в 10:40
Black_Dog: не думаю, что даже в Восточной Европе разница была такая большая, как между перестроечным СССР и 90–ми и уже современной Россией. Там поступательная стабильность.
А в СССР автовладельцев было в, может быть, 100 раз меньше. И это помнят.
Написал Moskovit , 05.08.2013 в 16:34
Moskovit: "Жизненный уровень... поднялся"
задолбали ваши бабушкины оценки, типа "при Х жилось лучше, чем при У"...
Страна, блин, сползает в пропасть, а взрослые образованные люди всё рассуждают о том, при ком лучше жралось
Написал litkabinet , 06.08.2013 в 01:11
Moskovit: да они вообще молодцы!

image
Написал piton-vas , 05.08.2013 в 19:01
piton–vas: Особо стоит обратить внимание:
— резкий рост начался в 2000, с приходом ВВП
— спад при Медведеве
Я считаю всё очевидно.
Написал Prosto_Ivan , 05.08.2013 в 19:27
Prosto_Ivan: Пишите красненьким!
Написал Flejtskraft , 06.08.2013 в 08:24
Moskovit: Ну как сказать. При ельцине я был слишком мал, чтобы зарабатывать и мы жили хреново. Сейчас я вырос и работаю. Если бы я не работал — семья жила бы хуже, чем при ельцине. Спасибо путину, что я вырос?
Написал Pavol , 05.08.2013 в 21:41
Pavol: При Ельцине работали родители, не работали дети.
При Путине родители не работают, дети работают и достаток в семье хуже, чем при ЕБН?
Написал Moskovit , 05.08.2013 в 21:58
Moskovit: Соотнесите зарплаты с прибыльной частью хотя бы российского бюджета. Перекос–то усилился!
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 22:09
Moskovit: детей то один, а родителей 2. К тому же у меня еще брат, который не работает.
Написал Pavol , 06.08.2013 в 12:13
Moskovit: тупой ты, вижу это ясно
Написал Babadead , 07.08.2013 в 14:30
Moskovit: Жизненный уровень поднялс я не при ВВП и ДАМ, а при Клинтоне и Обаме.
Написал Pavol , 05.08.2013 в 21:39
Я вчера познакомился с подсайтом, у которого очень большо...
http://traktor.d3.ru/
Это довольно действенное решение для вопроса, описанного в вашем посте.
Удивительно, но даже в глубоких альпийских деревушках живут люди, которые имеют свое мнение не только о французской/итальянской политике, но и о делах, происходящих в мире. Навальный довольно часто мелькает во Французских новостях (Я живу во Франции), и даже радио передачи есть о России и ее перспективах.

Российский народ — аполитичен, совершенно не солидарен и с детской искренностью не интересуется собственным будущим и тем, что и для чего делает барин.

image

С такими кашу не сваришь. Седлайте трактор, серьёзно, это решение.
Написал Yans , 05.08.2013 в 21:15
В общем так. Я живу в Питере и картинка тут аналогична вашей.
Я понял одно: никогда не обсуждать политику на работе. Имел глупость сказать что был на митинге в поддержку навального в прошлом месяце, так мало того что все у виска покрутили, так еще и подъебывают теперь типа "о революционер пришел". На резонный вопрос все ли устраивает в стране некоторые отвечают что нет, что власть охуела, но поправляет, что навальный вор, и больше голосовать не за кого и вообще мне моя семья важнее. Что тут скажешь? Многие из них навального со сноуденом путают, а про список магнитского и не слышали никогда.
Написал Indy_J , 05.08.2013 в 16:05
Indy_J: Я [теперь] живу в Москве, работаю в крупной американской IT компании название которой знает каждый. Тоже для себя решил политику не обсуждать на работе. Примерно по тем же причинам.

И да, многие коллеги действительно считают, что навальный спиздил 16 миллионов, а "двушечки" маловато, можно было и поболее влепить.
Написал Pahelbel , 05.08.2013 в 16:53
Pahelbel: Странно.
Живу в городе–миллионнике, работаю в европейской компании среднего размера (правда, название простому обывателю мало что скажет). Все мои коллеги (по крайней мере из тех, кто участвует в дискуссиях на политические темы) солидарен со мной, что Хутин — Пуй и вообще всячески опозиционно настроены. Горжусь теперь своим коллективом, тащемта, например.
Написал Captcha , 05.08.2013 в 17:31
Captcha: Ну у вас там просто культ личности Путина. А вы попробуйте более–менее четко сформулировать, 1)что, и главное, 2)какими способами нужно менять в нашей стране. И в формулировках попытайтесь (это будет очень для вас трудно) не упоминать предмет культа. Итак: Что? и Способ? (неправовые способы не предлагать, — вы же практически европеец!). С Вашей программой мы победим!
Написал stand81 , 05.08.2013 в 19:35
Captcha: Вас кто заслал? Если верить посту, то такое может быть только в 2–х столицах.
Написал Omegium , 05.08.2013 в 17:41
Captcha: Компания, случайно, не французская с немецким прошлым?
Написал rottengotten , 05.08.2013 в 22:33
Pahelbel: небольшая it–компания. Почти всем офисом и вместе с друзьями (возраст 30–40) ходили на митинг после срока Навальному.
Написал shtepsel , 16.08.2013 в 01:29
Pahelbel: дык 5...
Написал peccopa , 05.08.2013 в 17:07
Indy_J: Блин, бро, как знакомо! Такая же фигня. Как обмолвился, так и начались какие–то неуместные подъёбочки, шуточки... Пытаешь выйти на серьёзный разговор, натыкаешься на стену "ничего не изменить", "за нас всё решили" и т.п. Выбешивает, порой, нереально.
Написал mentos , 05.08.2013 в 17:44
mentos: Начни подъебывать подъебывающих. Называй их заплесневелыми консерваторами, мазохистами и безвольными тюфяками, ползы от которых чуть меньше, чем от старого обоссаного матраса.
Да, будут обижаться. Да, будут шутить в ответ. Но после нескольких повторений их начнет беспокоить мысль, что они — никто.
Написал God_Mode , 05.08.2013 в 18:13
God_Mode: если мы начнем подъебывать в ответ, то чем мы от них отличаться будем?
Написал freglbulkin , 05.08.2013 в 18:50
Indy_J: и что, ты и хне застебал до полусмерти Путиным с Медведевым и всеми этими Светами Из Иваново?! Ну даже не знаю... сам виноват
Написал Doj , 05.08.2013 в 17:54
Indy_J: Ипотека, кредит на машину, маленькие дети и огромная разница с деревней, в которую им очень не хочется возвращаться. У людей жизнь — офис, иногда торговик на выходных или шашлыки с семьей. Хобби нет, интересов очень мало.
Написал Sturm88 , 05.08.2013 в 20:37
Sturm88: Думаю такой человек сильно обрадуется если начнут перенаправлять денежные потоки мимо фирмы где он работает менагером по продажам. Даже если это будет под лозунгом борьбы с коррупцией он скажет "Ну в жопу вашу борьбу, еще кредиты не выплачены".
Написал bagnard , 05.08.2013 в 22:20
Indy_J: вообще как бы ваша прямая обязанность как сознательного гражданина говорить о политике везде, особенно на работе. Да, тяжело. Да, "засмеют". Но только так, агитируя на месте, можно привлечь людей на нашу сторону
Написал Happy-robot , 05.08.2013 в 19:50
Indy_J: Тоже зарёкся про политику на работе. Люди с высшим образованием, 27–35 лет, в интернетах вроде сидят, а рассуждения? Про оппозицию — раскачивают лодку на деньги запада, про Кирилла — заказные нападки на церковь. И всё искренне так, не кривят душой в общем. Не будет никакой большой крови и смены власти. Если в самом энергичном возрасте в голове овсянка, то через пять–десять лет эти люди вилы в руки и подавно не возьмут. Может в столицах народ и созрел к переменам, то за 101 километром не народилось декабристов для кворума. Думаю увидим ещё межпутинских президентов.
Написал Planirovshik , 07.08.2013 в 10:55
Planirovshik: Вцелом, наверное, так. Но есть одна важная поправка: эти люди не возьмутся за вилы, если будет сохраняться статус–кво, если же нефть с газом вильнут вниз и правительство не сможет выполнять социальные обязательства — с радостью возьмутся. И на вилы поднимут (невиновных), и на фонарях развесят (непричастных), а потом разойдутся по домам и будут жить при новой стабильности ещё –дцать лет до следующего весомого повода поднять бунт.
Написал Gobra , 07.08.2013 в 12:13
Да ладно, все значимые перемены в истории человечества начинались с действий меньшинста — если не одиночек. "Be the change", а "болото" подтянется.
Написал Tumannoe_Kafko , 05.08.2013 в 15:26
б. Если сейчас не запретить "гейство", то они станут усыновлять детей и использовать их в оргиях. — вот по поводу этого суждения могу сказать, что где–то месяц назад включила утром телевизор, а там — Новости на канале Россия. И вот самым свежим утренним сюжетиком новость о том, что в Омерике разоблачили двух геев, которые когда–то договорились с одной русской женщиной, чтобы та была суррогатной матерью их ребенка (потом правда добавили, что она уже на тот момент была от кого–то беременна и за деньги им ребенка отдала — при чем тут суррогатное материнство я так и не поняла). И эта пара стала этого ребенка эксплуатировать в порнографических фильмах для педофилов, сдавала в аренду как проститутку, даже возила за границу, ну конечно же сами с ним развлекалась. А дальше следовала новость о том, что Путин подписал закон о запрете пропаганды ЛГТБ. Ну понятно куда они клонили, типа, все геи извращенцы и насилуют своих же детей. Да вот только я искренне считала, что на такую подачу ни один нормальный человек не поведется.. Потому что это все настолько противно, открыло и шито белыми нитками.. А оказалось, что очень даже ведутся, а потом ретранслируют это как свои мысли в кругу друзей и знакомых. Невероятно, но факт.
Написала liziza , 05.08.2013 в 15:39
liziza: Люди, занимающиеся пропагандой на ТВ, отнюдь не идиоты. И пропаганда эта нацелена не на нас с вами, которые видят эти швы белыми нитками, а на совсем другую аудиторию. И там уж все это работает на ура. Усиленное оправославливание населения служит цели поддержания умов в нужной кондиции. Ну и с совка остался условный рефлекс, что правда — она в газетах и на телевидении.
Написал Katerpie , 05.08.2013 в 15:55
Katerpie: Кстати, да. На днях включил телевизор и попал на какой–то российский центральный канал. Там выступал Патриарх Кирилл где–то на белорусской земле и нёс такую пургу, что я даже про еду забыл. И ведь находится же немалый контингент людей, которые воспринимают его серьёзно!
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 16:04
Katerpie: На идиотов? Смотрел новости, сначала федеральные потом местные — жизнь налаживается! В окно глянул — пиздешь.
Написал abr32 , 06.08.2013 в 07:59
liziza: Ребенок случайно был не в "костюме Путина"?
Написал Monti , 05.08.2013 в 15:57
Monti: А вот подача этой новости на НТВ http://www.ntv.ru/novosti/627023/
В гугле эта новость выступает немного под другим заголовком, чем на сайте, а звучит так: "Американская гей–пара насиловала маленького россиянина". То есть ребенка, которого русская женщина (кстати, журналисты ее не видели, была ли она русской вообще?), живущая в США продала двум чувакам, НТВ называет "россиянином" — ну ладно бы русским — это нац принадлежность, но "россиянин" — это же гражданин России, а он явно не гражданин и никогда им не был. Короче, НТВ переплюнет любой канал.
Написала liziza , 05.08.2013 в 16:45
300x300 px
liziza:
Написал original_ferroman , 05.08.2013 в 17:12
liziza: Дело в том, что люди деградировали до состояния животных: дети это единственное, что они умеют более–менее уверенно делать, и единственная их ценность. Даже животным свойственно ценить и заботиться о своем потомстве. Собственно, к этому животному внутри человека последние пару лет и адресуется вся пропаганда.
Написал Credcat , 05.08.2013 в 15:55
А я соглашусь. Почему–то какие–то вопросы хорошего поведения и отношения воспринимаются людьми только, если туда косвенно пришить детей. Или семью.
Написал northzen , 05.08.2013 в 16:43
Credcat: не соглашусь. Доверять государству, которому сам–то не доверяешь, воспитание своих детей — это уж точно не забота о детях.
Написал Shapoval , 05.08.2013 в 15:58
liziza: такого усыновлённого ребёнка просто–напросто затравят в детском саду или школе.
Написал Moskovit , 05.08.2013 в 17:10
Moskovit: Это вы к чему?
Написала liziza , 05.08.2013 в 17:40
liziza: к усыновлению нетрадиционалами
Написал Moskovit , 05.08.2013 в 19:09
Moskovit: Это вы "Интерны" посмотрели?
Написала Пиява , 05.08.2013 в 20:08
Переубедить этих людей абсолютно реально, достаточно по телевизору сказать несколько раз. Да их в чем угодно можно убедить, если по телевизору сказать.
Написал aquamber , 05.08.2013 в 17:36
aquamber: А им и скажут, через пару лет, что во всем виноваты — (черные, жиды, пидарасы, навальные, байкеры, попы, скины, металлурги, банкиры) ненужное вычеркнуть.
Написал Sturm88 , 05.08.2013 в 18:41
Sturm88: Ненужных — вычеркнуть?
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 19:11
Господа! Прошу обратить внимание,что геи прекрасно обходятся без гетеросексуальной тусовки и никогда не полезут к вам в штаны, если вы их сами не спустите. Они прекрасно чувствуют по взгляду, светит им что–то, или лучше поискать где–то в другом месте. Или вы считаете, что пристающий к девушке пьяный ублюдок более патриотичен, чем обнимающаяся в уголке парочка стильно одетых парней или девченок? Как часто вы видели на улицах геев, задирающих прохожих, матерящихся без стыда и устраивающих избиения гетесексуалов? Вы думаете, что то, что происходит на закрытых вечеринка и в саунах наших правильных пацанов более морально чем вечеринки в гей–клубах. Заметьте, вас туда не приглашают и насильно никто на заталкивает. Пройдите мимо, купите пару пива и идите смотреть футбол с правильными парнями. Или вас просто ломает, что кто–то не такой как вы и все же может радоваться жизни. Много лет назад вне закона в рабочих раенах были студенты и очкарики, потом при помощи родной милиции отлавливали и стригли хиппи и прочих волосатиков, теперь уже на еще более "высоком уровне" призывают бороться с биологическим феноменом, который всречается не только у людей, но и у многих других видов животных. Но россиянам все по плечу — осушим болота, повернем реки, передавим геев. Пока вы занимаетесь всей этой херней, кто–то создает Стерео ТВ, автомобили БМВ, классную музыку и компьютеры. И там таки законодательно запрещено интересоваться с кем и как ты занимаешься любовью, пока это приносит радость обеим сторонам. А мы будем гордо носить нелицензионные шмотки, использовать пирацкий софт, слушать скаченную с торрентов музыку и гордо бряцатъ яйцами в надежде на то, что вон та красивая девочка с длинными ногами наконец–то обратит на нас крутых и сексуально правильных внимание и откажется выходить вамуж за этого французского(немецкого и т.д.) пидора, и останется с нами в нашей хрущебе в Ново–Гиреево. Аминь!
Написал leotim0077 , 05.08.2013 в 23:37
leotim0077: Новогиреево пишется слитно и в целом не самый плохой район. В остальном — бодрое "ага".
Написал Beo , 05.08.2013 в 23:50
leotim0077: до конца коммент не читал, но у меня встал вопрос)
А бывают в вашем мире не стильные, не мытые и тупые геи? Или гей — это синоним успеха и высокого интелекта?)
Написал Babadead , 07.08.2013 в 14:35
Babadead: Тупые люди бывают всюду. Но, как правило, и женщины, и геи очень внимательно следят за собой.
Написал OldDimon , 07.08.2013 в 14:52
Babadead: бывают, британские пидорасы это брутальные лысые гопники в мартинсах и рубашках в клетку. Нашу гламурную пидарасню они б наверное вообще не поняли :)
Написал d1gga , 07.08.2013 в 14:49
Babadead: бывают, но по сравнению с гетеросексуалами встречаются изрядно реже
Написала podstava , 07.08.2013 в 19:50
на серьезном техническом предприятии

Уралвагонзавод, ха–ха?
Написал mandrian , 05.08.2013 в 15:04
mandrian: А я слышал это и от научных работников (докторов и кандидатов наук), и даже от немаленьких предпринимателей (которые Путина обожают лютой ненавистью). И от атеистов, и от покрестившихся. С чиновниками не общался.
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 15:08
OldDimon: Но обычно люди не говорят ерунды одновременно и поголовно, не правда ли?
Написал mandrian , 05.08.2013 в 15:14
400x218 px

mandrian: Иногда они даже все вместе кричат ерунду.
Написала Mus_musculus , 05.08.2013 в 20:04
mandrian: Я тоже так думал. Оказалось, я ошибался. Причём начинаешь указывать на логические ошибки, так сразу начинается крик и оппонентами вспоминается моя иностранность. Меня напрягала именно эта нетерпимость, а не алогичность.
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 15:56
Меня заебал этот бесконечный пост от совершенно разных людей.
"Я отъехал на триста кэмэ от Москвы, поговорил с тремя алкоголиками, и на основе этого невротебенного соц–опроса делаю вдаль идущие предположения".
Да идите в пизду. Это не так работает. Эти люди привыкли все узнавать из телевизора. Достаточно один раз сказать правду и они ответят "А ведь и верно!"
Написал Paang , 05.08.2013 в 16:51
Paang: По–настоящему разумного человека нельзя оболванить, так что только на телевизор и недостаток информации все не спишешь.
Ну расскажете вы дураку некую "правду", а получите всего лишь информированного дурака, который пережует эти новости своим кривыми мозгами, похлопает глазами, да и выдаст свежую порцию бреда и паранойи, только новой модели.
Написал Knell , 05.08.2013 в 17:43
Knell: нет легко. Просто потом ему будет немного стыднее.
Самый мужественный и мудрый человек которого я знаю — это моя тетка, сестра моей матери. Без нее бы моя семья пропала. Она за Путина. Потом шоры упадут с глаз. Это время придет.
Написал Paang , 05.08.2013 в 19:05
Paang: Завидую вашему оптимизму и вере в людей. Я говорил о том, что, важна не только сама информация и доступ к ней, но то, как люди думают.

К примеру, мое (разумное, да) отношение тому самому случаю с флагом: где–то в/на Украине некто среднего ума и спорного чувства юмор учинил дурость с куском материи. Это есть частный житейский случай, а не официальная позиция США, и мне совершенно пох...й. Если завтра гражданин Франции в белорусском кабаке обидит песню "Валенки" — реакция будет такая же.
Альтернативное мнение: А–а–а, пендосы, сука–блядь! Покусились на святое!! Козлы, бля, твари, на..! У нас деды воевали, а они...! Не позволим!! Вырвать сердце!!!

Видите? Степень информированности одинаковая, реакция различная. И так будет во всем.
Написал Knell , 05.08.2013 в 20:55
Paang: Шоры упадут с глаз, наверное, только когда по телевизору скажут "казалось бы, причём здесь Путин".
Написал gloryg , 05.08.2013 в 19:09
Knell: Я совсем не считаю маму глупой. Просто у нее как раз нет доступа в интернету, да это ее промах. Получается, что информацию получает только от подруг, телевизора, СМИ. А человек существо социальное.
Если вас окружить людьми, довольно близкими, которые имеют мнение абсолютно противоположное вашему — вы через сколько начнете сомневаться в своей правоте? Через неделю, месяц?
Написала Riska , 05.08.2013 в 17:49
Paang: Нет. Не ответят они так. Потому что речь идет не просто о разных точках зрения, а о разных векторах развития самосознания. Чтобы эти люди научились, например, спокойно жить в одном мире с геями, надо два поколения просвещения. А проводимая сейчас политика "Геи виноваты в наших проблемах" не только хоронит сразу любой прогресс в этом направлении, но и нагружает эту тему так, что потом не вывезти будет. Потому что без геев проблем не убавится, а заряд ненависти, отведенной от реальных проблем, останется. И то же с религиозным вопросом.
Потому что когда спрячутся все геи и атеисты, а благолепия почему–то не настанет, тогда придется, развивая логику, этих самых геев и атеистов искать — либо по домам с вилами и факелами, либо по европам в сапогах и с автоматом, и этот второй вариант наше правительство по известным причинам не устраивает. И к тому моменту, когда эта ненависть (или, по–гегельянски, противоречие) наконец найдет свою истинную цель, мы уже будем морально в 19 веке опять.
Фух, простите, накипело.
Написал gauchette , 05.08.2013 в 17:45
gauchette: "да кому они нахрен нужны, эти цыгане!" (с) Ш.–М.
Написал alexbild , 06.08.2013 в 00:08
gauchette: Ой, вы тоже палку перегибаете! Если следовать вашей логике, то Россия делится на просвещенную Москву и глухие провинции, где люди ничего кроме телевизора не смотрят. Вам не кажется что разные люди есть как в провинции, так и в Москве? Или вы в самом деле верите, что в Москве все поголовно проявляют терпимость к геям, а за пределами Москвы все поголовно закидывают их камнями?
Написала Freska , 06.08.2013 в 09:45
Freska: Сравните проценты, а не чёрно–белое "все поголовно". Да и к геям негативно относятся многие из тех, кто их никогда не видел.
Написал OldDimon , 06.08.2013 в 10:02
Freska: Простите, я совсем не понял, как вы вывели такую "логику" из моих слов. Я говорю о том, что культура — не флюгер, который можно крутить как угодно, а сад, который если выкорчевать — обратно за день не посадить. Про Москву и провинцию я ничего не говорю.
Написал gauchette , 06.08.2013 в 13:55
Paang: Ну вот я так тоже раньше думала. Оказывается нет. Правда просто тонет и теряется в потоках грязи.
Я когда домой езжу, маме пытаюсь рассказать, что происходит в стране, ну хоть немного. Но через пару месяцев она опять начинает перлы выдавать.. и все заново. Правда не такие перлы, как эти ребята.
Написала Riska , 05.08.2013 в 17:28
Riska: тебя когда–нибудь разводили на деньги? На улице? Гопы? Сначала долго окучивают, небылицы рассказывают, потом жертва сама отдает деньги, и спустя час думает "а что ж я блядь сделал?".
Написал Paang , 05.08.2013 в 19:09
Paang:вроде так цыгане делают, и нет, не пробовали ни разу. А как это связано?
Написала Riska , 05.08.2013 в 19:49
Paang: Достаточно один раз на д3 написать неправду и они ответят: "А ведь и верно!"
Написал Neman , 05.08.2013 в 18:03
Neman: Вам тут уже миллион раз написали: "врёшь", но вы читаете это как "а ведь и верно"? Велика сила веры! :)
Написал GeRom , 05.08.2013 в 18:08
Paang: Не ответят. Есть огромный "класс" тупых, сейчас они имеют возможность вступить в ЕР, найти работу "менеджера" по продажам жвачки или просто просиживать штаны в каком то (полу)государственном учреждении. Им не выгодно чтобы что то менялось, чего доброго прийдется сменить удобное офисное кресло на швабру. Это отнюдь не "три алкоголика", достаточно посмотреть на контингент посещающий Селегер, легион молодых людей, которые рассчитывают построить свое будущее на лизоблюдстве и исполнительности. "Тетки", которые отдают распоряжения таджикам сдирать с балконов банеры Навального, по вашему алкоголики или их всего три?
Написал Jimson , 05.08.2013 в 19:46
Paang: Пост — развод.
Написал mezger , 05.08.2013 в 17:24
В описанной ситуации есть и плюс. Описанные индивидуумы ничего не решают. Как сверху скажут — так и будет. Они не способны как на перемены так и на сопротивление им.
Написал a_vef , 05.08.2013 в 14:55
a_vef: Вот именно, что в этом–то случае и нет плюсов. Сами же пишете: "Как сверху скажут — так и будет." Такие индивидуумы не то что не препятствуют сложившемуся режиму, они его поддерживают своим молчанием. А на выборах еще и обеспечивают официальную часть голосов за режим. Так что минусы и только минусы.
Написал temper , 05.08.2013 в 15:04
temper: Они могут только не делать, максимум поставить крестик где надо. Они инертная масса, которая ничего не решает. Если в Москве заварушка какая начнется, они будут сидеть по своим квартирам и максимум, на что они способны, это выглянуть в окно (немного отогнув занавесочку, чтобы никто не увидел).
Написал a_vef , 05.08.2013 в 15:11
a_vef: Вы смотрите со стороны возникновения перемен/переворота, а я смотрю со стороны неизменности ситуации, которая имеет место быть. И в такой вот "стабильной" ситуации вся эта масса очень даже нужна действующему режиму. И в этом ее минус. Опять же, до перемен не дойдет, пока масса не решится, а "та самая" масса не решится, по озвученным вами же причинам.
Написал temper , 05.08.2013 в 15:21
a_vef: А вы серьёзно считаете, что заварушка в Москве может изменить порядки в провинции? В провинции жизнь может измениться только при получении своего суверенитета (или аналогичном изменении статуса).
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 15:15
helgin: Когда финансы идут через Москву, то очень сложно воевать с их ставленниками. И про угрозу дел со статьёй "сепаратизм" я написал не ради красного словца, были прецеденты. Как тут следует действовать, я не знаю.
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 18:33
a_vef: Правильно. Это не люди, это декорации. Дай им завтра Гитлера и загони в концлагерь — ведь пойдут!
Написала OzzzQueen , 05.08.2013 в 23:28
a_vef: дело в том, что эта самая масса убивает идею саморегуляции общества, как самого продвинутого и гибкого способа.
пойду дальше мечтать...
Написал skabbit , 07.08.2013 в 03:35
каждый раз так прелестно читать людей, которые наконец начали интересоваться политикой и прибывают в искреннем изумлении от обнаружения майонеза в головах людей.
не переживайте вы так, им просто похрен, а вам теперь нет и это прекрасно
смиритесь с этим или сойдёте с ума
Написал BiRuMan , 05.08.2013 в 14:54
BiRuMan: головной майонез говорит о прогрессивных европейских взглядах. чаще же обычная вчерашняя простокваша с орт.
Написал Samara , 05.08.2013 в 17:21
BiRuMan: Есть и более высокие степени понимания политики.
Написал Pribnow_box , 05.08.2013 в 17:17
А вообще для того чтобы ваши друзья так думали тратятся деньги сопоставимые с бюджетом больших федеральных программ, поэтому неудивительно, что пропаганда дает такие стабильные результаты.
Написал ultratim , 05.08.2013 в 14:58
Не знаю, где вы нашли такую провинцию, в нашей деревне судя по уличному трёпу всё, кроме прав геев, прямо противоположно. Ну а геев мне не жалко.
Написал SergKz , 05.08.2013 в 19:25
SergKz: Ничто не сделало такой пропаганды гомосексуализма, как этот закон о запрете пропаганды. Я даже стал подозревать заговор.
Написал Prosto_Ivan , 05.08.2013 в 19:40
Prosto_Ivan: то же самое можно сказать про педофилов — пока шум не подняли, многим даже в голову не приходило, что это вообще возможно.
Написал SergKz , 06.08.2013 в 04:15
"Мне встретились долбоёбы"–пост.

Я вот тоже общаюсь с разными людьми из разных социальных прослоек — и такие долбоёбы встречаются мне нечасто. Не думаю, что стоит после каждой встречи делать об этом пост. :)
Написал GeRom , 05.08.2013 в 14:57
GeRom: Товарищ, всегда называй людей незнающих/несогласных долбоёбами. Так победим!
Написал Shapoval , 05.08.2013 в 15:27
Shapoval: Несогласных вычёркивайте.
Написал GeRom , 05.08.2013 в 16:19
GeRom: мне так же неприятны люди незнающие (точнее, не желающие знать). Но, когда дело касается их устоев (Путин — хороший), их политической позиции (они–то голосовали за него), нельзя одной фразой переубедить людей. Особенно далеких от политики, бюрократии. Есть некий психологический барьер. Если и когда люди преодолеют этот барьер, они сами назовут себя идиотами/долбоёбами и т.д. Но если Вы надеетесь одними лишь оскорблениями изменить политическую и социальную позицию человека, то спешу Вас огорчить.
Написал Shapoval , 05.08.2013 в 16:32
Shapoval: я перечитал пост — всё–таки это именно что долбоёбы
Написал 3ABXOM , 05.08.2013 в 15:37
3ABXOM: интересно, а на себя вы какой ярлык навесили?
Написал medevic , 05.08.2013 в 15:43
3ABXOM: долбоёб — это прежде всего оскорбление. Повторюсь, если человек что–то не знает или с чем–то не согласен, это не повод оскорблять его. А Вы предлагаете оскорблять, как минимум, немалую часть, а, возможно, и большинство, населения России. Просто не удивляйтесь и не оскорбляйтесь, услышав ругательство по отношению к себе из–за своего мировоззрения и своих взглядов, своего незнания.

Ну да не суть. Не буду Вас учить. Наверняка Вы старше меня.
Написал Shapoval , 05.08.2013 в 15:53
northzen: я не вижу смысла говорить человеку, который старше меня, что называть незнакомых людей долбоёбами — просто неприлично. Просто из уверенности в том, что данная информация не содержит для него никакой ценности. Я готов, при необходимости, объяснить сие четырехлетнему племяннику или шестнадцатилетней сестре, но считаю, что учить человека за двадцать манерам вряд ли вызовет хоть какую–то позитивную реакцию.
Написал Shapoval , 05.08.2013 в 16:53
Shapoval: blah–blah–blah...
Написала podstava , 06.08.2013 в 03:44
GeRom: Да нелюди, в расход их, наши танки въедут в Москву и вот это вот все.
Написал Neman , 05.08.2013 в 18:02
Neman: Почему нелюди? Почему в расход? Зачем вы передёргиваете и приписываете мне то, чего я не говорил и никогда не скажу? Они не нелюди и заслуживают всех тех же прав, что и любые другие граждане нашей страны. Они просто долбоёбы. Или своим передёргиванием вы тоже претендуете на это гордое звание?
Написал GeRom , 05.08.2013 в 18:05
Neman: План Путина.
Написал Beo , 05.08.2013 в 18:09
Вы так пишете, как будто все это неправда. Я лично более–менее согласен со всем кроме "запрета интернета" и прижима мелких предпринимателей.
Написал Neman , 05.08.2013 в 18:01
Neman: Молитва и вставание с колен плохо совмещаются.
Написал Beo , 05.08.2013 в 18:08
Если мы (обладатели тайного знания о том, что НТВ лжёт) перестанем удивляться наличию людей с другим цветом очков и осознаем этот факт, возможно, мы перестанем надеяться, что ещё есть шанс разделиться на две России — одну поменьше, утопающую в цветах в пределах Садового, и жителями–элоями, и остальную — с морлоками в избах и ржавыми тракторами по обочинам.
У меня брат (!!!) кричит "Кто, если не путин" и "Навальный вор". Брат, бл–ть!!! Как я могу требовать что–то от бабушки из Калуги, если я не могу договориться со своей семьёй. Но это же не мешает мне пить с ним пиво по пятницам и ездить на рыбалку. Это вообще ничего не отменяет в остальной жизни. Значит... Понимаете мою мысль? Цветовая дифференциация штанов — не повод считать кого–то недоразвитым. Это повод к началу диалога. Что, они не идут на диалог? Достают дубинки и кадила? Так не говорим с такими упоротыми. Говорим с теми, кто слушает. Не все же зомби. Но если мы им не скажем правду (слово–то какое.. уж извините), они её просто тупо не узнают. У них нет другого источника информации (а не пропаганды). В тырнетах ведь всё врут.
Написал 0TK , 05.08.2013 в 18:09
0TK: Со мной отец месяц не разговаривал после какого–то моего замечания в адрес Путина.
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 18:12
OldDimon: Очень тебя понимаю и сочувствую. Но это он выбрал такой вид диалога. Такой способ убеждения: "Смотри, на что я готов пойти ради своих взглядов." Так дальше — твой ход. Играть в эту игру, или пытаться продолжить дискуссию "в общепринятом виде".
Написал 0TK , 05.08.2013 в 18:20
0TK: Я вообще не понимаю, как убеждения (к тому же политические) или вкусы могут повлиять на отношения двух людей. Но тут, видимо, сказалось советское воспитание.
Написал OldDimon , 05.08.2013 в 18:49
podstava: Не скажите. В куче стран народ довольно терпим к политическим разногласиям, но при этом готов пойти на демонстрации и другие проявления своих политических убеждений. Хотя, возможно, эти вещи взаимосвязаны.
Написал OldDimon , 06.08.2013 в 09:24
OldDimon: в Америке, например, ультра–правые консерваторы за свои убеждения готовы начать вешать хоть заврта, просто им этого закон не позволяет. А так у них весь набор симптомов присутствует, включая гомофобию и ПГМ (с поправкой на конфессии, назовем это ХГМ христианизм головного мозга)
Написала podstava , 06.08.2013 в 19:50
podstava: Какой процент их от общего населения? Ясно же, что отклонения существуют в любом обществе, разговор об общих тенденциях, которые и препятствуют этим отклонениям.
Написал OldDimon , 06.08.2013 в 20:11
OldDimon: Много. Есть территории, где консервативно настроенных людей большинство — так называемый библейский пояс США. Кстати, такие территории есть в Австралии, Нидерландах и т.д.
Написал cheguevara , 06.08.2013 в 21:17
podstava, cheguevara: Вы точно не путаете правых и ультра–правых?
Написал OldDimon , 06.08.2013 в 22:06
OldDimon: уверяю Вас, правые недалеко ушли в своем безумии от ультра–правых) Они черпают в последних свое вдохновение)
Написала podstava , 06.08.2013 в 23:55
podstava: Я же постоянно с американцами общаюсь, о чём вы говорите! И как раз с правыми.
Написал OldDimon , 07.08.2013 в 00:02
OldDimon: да, знакомых правых у меня немного, имела всего лишь недолгий опыт общения с ними. Сужу по результатам выборов и многомиллионной аудитории американского аналога Первого канала — FOX. Вполне допускаю возможность, что обычные правые при ближайшем рассмотрении окажутся почти нормальными людьми)
Написала podstava , 07.08.2013 в 00:20
podstava: Не, ну Fox — это канал, где ради показа на ТВ люди могут ляпнуть многое из того, что не собираются делать на самом деле. Тут довольно традицонная проблема — каждый хочет показаться круче, чем он есть на самом деле. А так у американцев очень сильные тормоза.
Написал OldDimon , 07.08.2013 в 00:47
OldDimon: FOX — это цирк с клоунами. А в каком смысле сильные тормоза? Куда приложена сила торможения?
Написала podstava , 07.08.2013 в 00:50
podstava: К безадресной агрессии. Иначе говоря, чтобы тебя правый застрелил, нужно его конкретно ударить. Этим правые отличаются от ультра–правых, которые пропагандируют превентивные меры.
Написал OldDimon , 07.08.2013 в 00:55
OldDimon: интересно Вы их дифференцировали. Не могу не согласиться.
Написала podstava , 07.08.2013 в 01:01
podstava: почти нормальными людьми Как же так нормы то не существует, доказано жеж.
Написал Samogon , 07.08.2013 в 00:22
Samogon: послушайте, Вы хотите срача, а я не хочу. Вы парируете каждое мое замечание, даже если оно не окрашено в нежно–голубой цвет. Я не хочу с вами биться. Я не боец. Тоже пидор, наверное...
Написала podstava , 07.08.2013 в 00:26
podstava: Хорошо...
Написал Samogon , 07.08.2013 в 00:40
podstava: Познакомимся?
Написала Пиява , 07.08.2013 в 00:23
Пиява: Энергично трясу вашу руку!
Написала podstava , 07.08.2013 в 00:32
podstava: Крепко жму! ( Давеча хирург–окулист удивлялся, что у меня мужское рукопожатие )
Написала Пиява , 07.08.2013 в 00:42
Пиява: я тожу люблю крепко за протянутую руку ухватиться!
Написала podstava , 07.08.2013 в 00:48
OldDimon: процент огромный. Обама с этим, как его, ноздря в ноздрю бежали, даже стремно было, казалось, зомби вот–вот прорвутся)
Написала podstava , 06.08.2013 в 20:23
podstava: Как раз дроны и прорвались.
Написал Samogon , 06.08.2013 в 20:29
ITшники ...запретить интернет, а это точно были IT–ники??
Написал old_fuel44 , 05.08.2013 в 21:03
Думаю автор сгустила краски, это раз.
Второе если я гомофоб, то мне заказано быть умным?
Написал Samogon , 05.08.2013 в 22:57
Samogon:
"Ослу образованье дали.
Он стал умней? Едва ли.
Но раньше, как осел,
Он просто чушь порол,
А нынче — ах злодей –
Он, с важностью педанта,
При каждой глупости своей
Ссылается на Канта."
Написал Omegium , 05.08.2013 в 23:12
Omegium: То–есть все, кого тошнит от говномесов, должны молчать может за умных сойдут?
Написал Samogon , 05.08.2013 в 23:17
Samogon: А вы знаете, ведь действительно сложно считать умным человека, который испытывает сильные эмоции от фактов чужой личной жизни.
Написал gauchette , 05.08.2013 в 23:30
Samogon: Точно.
Написал Beo , 05.08.2013 в 23:36
Samogon: Именно так. Если будут молчать, то, может, сойдут за умных.
Написал zatvornik , 06.08.2013 в 00:55
Samogon: недостаточно. Предлагается поумнеть.
Написала podstava , 06.08.2013 в 19:52
Samogon: в общем–то да. Потому что умные люди понимают, но это не их собачье дело подсматривать кто куда свои пиписьки вставляет. Умным людям это просто параллельно.
Написала podstava , 06.08.2013 в 19:51
podstava: подсматривать кто куда свои пиписьки вставляет.
Именно они вставляю эти пиписьки нам прямо в мозг, это как раз и есть пропаганда.
Написал Samogon , 06.08.2013 в 19:55
Samogon: так умные люди клали на пропаганду. Вы же себя позиционируете умным человеком.
Написала podstava , 06.08.2013 в 20:10
Я живу не в Москве, но такой тупости, как ту, что Вы написали, среди своих знакомых не встречал. Не надо тут рассказывать об интеллектуальной элите в Москве и тупом стаде, как у Вас на картинке, в провинции. Это не так.
Написал Omegium , 05.08.2013 в 14:26
Omegium: ээээ, розовые очки у меня.. никакого разделения на элиту и не элиту я не делала, просто единичную розовую овцу не нашла. Есть разница в информации, получаемой людьми. В Москве тоже все кучкуются по своим убеждением. Но такого бреда я действительно не слышала до этого никогда.
Написала Riska , 05.08.2013 в 14:29
Riska: А многотысячные митинги нашистов в столице — это всё привезенные с периферии?
Написал dorofeykin , 05.08.2013 в 14:34
dorofeykin: митинги нашистов.. мне казалось, последний года 2–3  назад был в Москве.. И помню, что в Смоленске знакомые жаловались, что их студсовет выгоняет туда.

Просто это не относится к теме.. В митинге участвуют не всегда за идею и часто неосмысленно
Написала Riska , 05.08.2013 в 14:38
Riska:
>заражают срамными болезнями. Попытка робко намекнуть о методах передачи осталась без внимания..
Эх!!! Надо же было раскрыть им глаза! Научить как правильно! Люди на периферии, особенно на пикнике знаешь как предрасположены к методам передачи. ууу!
Написал Dee256 , 05.08.2013 в 16:57
Omegium: Открою вам тайну — никто кроме вас о тупом стаде в провинции не писал
Написал Beo , 05.08.2013 в 14:35
Beo: Картинка тоже моя? Кстати её поменяли.
Написал Omegium , 05.08.2013 в 14:46
Omegium: Знаете, неправильно думать, что москвичи плохо думают о провинции... Мы о ней вообще не думаем.
Написал Beo , 05.08.2013 в 14:49
dobro–tattoo: Мы этих "пидорасов" (в Москве) просто не замечаем, более того, мы с ними в реальной жизни и не сталкиваемся. А вот то, как активно эта тема занимает головы провинции, ощущение, что кроме "пидорасов" провинция ни с кем и не общается.
Написал andrey_321 , 05.08.2013 в 17:14
andrey_321: Это был сарказм, мать его так!
Написал dobro-tattoo , 05.08.2013 в 18:10
dobro–tattoo: Эээ..., ну, тогда "красненьким" нужно было выделить! А то уж больно серьезно прозвучало... ))
Написал andrey_321 , 05.08.2013 в 23:32
dobro–tattoo: Какой интересный эвфемизм слова "единоросы".
Написала 1818stars , 06.08.2013 в 03:12
Omegium: я часто спрашивал в провинции, чуваки, вам нравится то, что происходит? Мне отвечали, ну так.. ну нормально нам в принципе.. если б не Москва конечно. Я спрашиваю, а что Москва? А Москва, говорят мне, все деньги у нас ворует, у нас зарплата 8 тысяч, а вы там зажрались, на наших харчах. Я говорю, подождите, как же так, ведь вы дотационный регион, вам пенсии, пособия, платит центр. И да, ребята, я немного в курсе, почему у вас дотационный регион. Помним 1999–2005 годы с конкурсными управляющими и банкротство предприятий градообразующих, в 90–х так не мочили, как при путине. А продажу всего этого непонятным ООО от одного уважаемого человека? Который сейчас сидит у вас в республике президентом, застроил своими дачами весь берег, мотается исключительно с кортежем "а–ля москва путин", при этом дорог нет, работы нет, город таксистов и проституток. И вот в этом виновата Москва? Почему не выходите на митинги? Многим, например, реально нечем платить за жилье. Варианты ответов прилагаю:
1. Че я там буду как дурак стоять.
2. Меня за это уволят, мне не на что будет жить. А потом никуда не возьмут и я подохну с голоду.
3. Меня будут за это преследовать и возможно убьют.
4. Я ничего в этом не понимаю, но точно знаю, что придет кто нибудь плохой, и точно будет как в 90–е. Особенно часто это слышишь от людей, которым в 90–е было лет по 5–6.
Возможно это как–то прояснит вам ситуацию. Это как–то объясняет то, что в Москве на митинг выходят 100.000, а в Перми один?
Ваша приспособленность и безразличие, нежелание что–то вообще делать, кроме как изредка плеваться в сторону Москвы (не дай бог попасть рикошетом в местного царька) играет с вами плохую службу. Мне кажется, с этим нужно что–то делать.
Написал DmitryBat , 06.08.2013 в 23:46
Omegium: Надо.
Написала 1818stars , 06.08.2013 в 03:04
Да всё более чем нормально. Если бы оказалось, что на шашлыки съехались западники–либералы с планом протащить Навального в президенты, вот тогда бы у меня всё померкло от удивления.
Обычный сельский житель и его стратегия комфортного существования: заполняем телом и мозгом выданную форму и без особого затруднения принимаем все предложенные объяснения. Делаем этот винегрет своим и бьёмся за него. Иначе неуютно.
Есть инакомыслящие и их группки, но это при возможности отделиться от общины и не зависеть от неё полностью. Крупные города дают такую возможность, но мысль ей воспользоваться многим представляется совершенно неокупаемым поступком.
В общем, надо травить колодцы, форды, КРС и озимые.
Написал Аист , 05.08.2013 в 17:38
Аист: Я боюсь вы себе не состоянии представить длину того хуя, на котором сельский житель вертел правительство, навального и всю мыслимую стратегию вместе с ними. Сельскому жителю есть с чем сравнивать — вы посмотрите на историю села: еще совсем недавно колхозникам не платили пенсии, не выдавали паспорта, сгоняли в колхозы, отнимали урожай, высылали целыми семьями, расстреливали и т.д.... и теперь, когда власти до сельского жителя дела нет вообще никакого — ему вдруг должно быть не комфортно. Думаете жителю должно по ночам не спаться от того, что навального посадят на пять лет несправедливо? Правительство ворует? Произвол? Бьют по голове? Вы этим всем удивить собрались сельского жителя? У него вся история его предков состоит исключительно из этого...

Совсем не на этих людях розовые очки, а на вас. Откуда вообще взялась идея, что вот сейчас мы расскажем всю правду, что навальный не украл, а его сажают злые власти, которые сами пиздят мешками — вот тут то и свершится революция. Не надейтесь...
Написал Angel-B , 05.08.2013 в 18:20
Angel–B: Сегодня все сговорились, что ли, писать мне, а отвечать кому–то другому?
Или мой текст подменяют на выходе, а у меня вместо монитора очаг папы Карло?
Может, мне скидывают итоги общих рассуждений?
Написал Аист , 05.08.2013 в 19:58
Каждый раз когда я спрашиваю людей что КОНКРЕТНО их не устраивает, начинаются какие–то блеяния, нет никакой конкретики. Начинаются какие–то сферические низкие пенсии, нищие врачи, голодные сироты, хреновое образование, но КОНКРЕТИКИ нет. Вот я предлагаю в ответе к этому комментарию написать что конкретно вас не устраивает, без сферических высказываний.
Написал Rapid , 05.08.2013 в 19:50
Rapid:
1. Беззаконие. Как следствие:
2. Все дорого, так как "чиновничья крыша".
3. Неспокойно.
4. Социальные лифты везут отребье.
Написал Prosto_Ivan , 05.08.2013 в 20:07
Prosto_Ivan: Ясно понятно. Все это очень сильно касается конкретно вас. Примерно такие же ответы я слышу от своих знакомых. Значит в остальном у вас все нормально?
Написал Rapid , 05.08.2013 в 21:14
Rapid: В остальном тоже проблем немало, но вы спросили что конкретно нужно от правительства.
Написал Prosto_Ivan , 05.08.2013 в 22:22
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции