html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Bloodhound Gang разжигают


И ещё.
Комментарии:
Ну и развели тут...


600x400 px


В связи с последними событиями, связанными с действиями группы Bloodhoud Gang, произошедшими двумя днями ранее в Одессе, организаторы приняли решение отказать группе в выступлении на фестивале. Продюсер фестиваля KUBANA Илья Островский обратился к зрителям со словами: "Мы рады гостям из любой страны, флаги всех стран мира встречают гостей каждый день при входе на KUBANA. Для нас не важно, какого цвета кожа посетителей фестиваля или тех, кто выступает на его сцене. Мы здесь для того, чтобы дружить или слушать музыку. Мы не позволим оскорблять жителей той или иной страны".
Написал Astro , 03.08.2013 в 04:34
Astro: самый вменяемый в этой истории — еврей, грамотно помирил украинцев и русских!
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 04:54
Этот басист вообще тип, мягко говоря, необычный. Был на их концерте в Киеве лет пять назад. Так этот же басист на третьей песне выжрал залпом через леечку–воронку пол–литра какой–то спонсорской водки ("Біленька", по–моему), тут же часть выблевал на сцену, после чего оставшуюся часть концерта за ним по сцене ходил стейджмен и постоянно придерживал сзади за ремень, чтобы тот не упал. Между песнями пиписькой тряс, потом привязал (к ней же!) на веревку здоровенную пустую тележку от оборудования и так, пятясь, катал ее по сцене от одного края до другого.
В общем, выходка с флагом — еще вполне безобидная фигня на фоне всего остального. Думаю, учитывая кондицию, в которой он обычно выступает, ему было абсолютно всё равно что там за флаг, и флаг ли это вообще. Так что советую не искать в этой выходке политики.
Написал oliks_virtual , 03.08.2013 в 02:11
oliks_virtual: У меня возникли смутные сомнения. Вы случайно не виртуал oliks?
Написала Barceloneta , 03.08.2013 в 02:14
Barceloneta: как вы догадались?)
Написал oliks_virtual , 03.08.2013 в 02:18
oliks_virtual: Какое–то призрачное шестое чувство!
Написала Barceloneta , 03.08.2013 в 02:19
oliks_virtual: в этой выходке полтитка — радостные вопли украинцев.
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 02:38
Stalin–Ist: и заунывный зудеж и батхёрт "ордынцев".
Написал aXXel , 03.08.2013 в 13:00
aXXel: только мы забудем уже завтра, а вы шутку Урганта будете, стеная, предъявлять годами.
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 13:37
Удаленный комментарий SKuzya , написанный 03.08.2013 в 10:54
SKuzya: да, публика там такая, что вполне могли.
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 13:26
oliks_virtual: соглашусь, у ребят с рождения юмор специфичный. К слову, о своей родине он там тоже нелестно отзывается.
Написал inb404 , 03.08.2013 в 20:45
inb404: мне абсолютно насрать как он отзывается о своей родине. Но за свою Родину я буду бить.
Написал Dee256 , 04.08.2013 в 02:16
oliks_virtual: мы с ребятами тоже на тот концерт ходили
Написал Писатель , 03.08.2013 в 22:53
oliks_virtual: В мск было все то же самое, разве что пивко вместо водки. И зад басист подтирал своей же майкой, вроде. Точно не флагом)
Написал lovehater , 04.08.2013 в 21:43
oliks_virtual: Так этот же басист на третьей песне выжрал залпом через леечку–воронку пол–литра какой–то спонсорской водки ("Біленька", по–моему), тут же часть выблевал на сцену, после чего оставшуюся часть концерта за ним по сцене ходил стейджмен и постоянно придерживал сзади за ремень, чтобы тот не упал. Между песнями пиписькой тряс, потом привязал (к ней же!) на веревку здоровенную пустую тележку от оборудования и так, пятясь, катал ее по сцене от одного края до другого.
А с чего вы вообще взяли что он басист? :)
Написал helldoll , 05.08.2013 в 01:15
helldoll: это не я взял, он в самом деле басист.
Написал oliks_virtual , 05.08.2013 в 04:16
oliks_virtual: Эй, ну он же не играл на басу, а занимался всякой хуйней. Может это такая подтанцовка? :)
Написал helldoll , 06.08.2013 в 02:18
image
Написал DeNaturaSonoris , 03.08.2013 в 09:34
Я не слышу, что говорит Джимми Поп, кто–нибудь может разобрать?
Написала Barceloneta , 02.08.2013 в 22:12
Barceloneta: В кепке? В конце говорит, что, к сожалению, Америка хуже России, и Америка сакс хуже, чем все его бывшие подружки. Интересно, с американским флагом такая штука прокатила бы?
Написал coceg , 02.08.2013 в 23:33
coceg: Прокатила бы. Демократия же.
Написала Barceloneta , 02.08.2013 в 23:53
Barceloneta: При чем тут демократия?
Написал coceg , 03.08.2013 в 00:05
coceg: Прокатила бы. Там на такие проявления всем насрать. Тем более на концертах таких групп. (Хендрикса, когда он гимн США в Вудстоке сыграл исковеркав, никто в полицию не забрал, всем пофигу было).
Написал DUDENOFF , 03.08.2013 в 00:02
DUDENOFF: Быстрое гугление говорит, что там это, похоже, противозаконно, поправьте, кто знает, если я ошибаюсь.
Что касается насрать, бытрое же гугление показывает, что даже такой крутой ганкстер, как Лил Вейн, вынужден оправдываться, после волны возмущений от просмотра его клипа, где он, якобы, топчет американский флаг.
Написал coceg , 03.08.2013 в 01:04
coceg: может это и был их ответ на это ;)
http://www.youtube.com/watch?v=zKciOFc5zYM
Написал Gilbert , 03.08.2013 в 00:13
coceg: еще он говорит, что disapprove of this thing. не одобряет такого с флагом.
Написал Aragogi , 03.08.2013 в 02:27
А вот что они сделали с флагом Украины http://youtu.be/jsUNACUYQqo
Написал licedey777 , 03.08.2013 в 00:39
licedey777: это событие было тихо проигнорировано украинцами.
Написал CafeDeFlore , 03.08.2013 в 01:03
CafeDeFlore: проигнорировать такое — это как подставить рожу под струю мочи
Написал licedey777 , 03.08.2013 в 16:33
licedey777: везде то вы были, всё видали
Написал Писатель , 03.08.2013 в 22:51
CafeDeFlore: Спецслужбы решили устроить Бладхаундам обструкцию и 5 лет не пропускать их сыр в страну...
Написал Graybeard_Sinitsky , 07.08.2013 в 11:10
Graybeard_Sinitsky: что–то они не торопились с решением. Ждали пока флаг высохнет?
Написал Stalin-Ist , 07.08.2013 в 15:40
Graybeard_Sinitsky: зато представьте, какой грандиозный концерт у них будет в Украине через 6 лет. Наши СМИ им такой пиар–ход внутри страны устроили, какой не получала у нас еще ни одна музыкальная группа.
Написал oliks_virtual , 12.08.2013 в 03:14
CafeDeFlore: Киевская милиция начала уголовное производство по факту надругательства над флагом Украины, которое совершил музыкант американской панк–группы Bloodhound Gang. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс–службу столичной милиции.

http://lenta.ru/news/2013/08/05/milicia/

и где твоя самостийность теперь?
Написал licedey777 , 05.08.2013 в 19:02
licedey777: Это одежда. Как шорты или кухонный передник с американским флагом в "Родне" Михалкова. А там флаг российский через жопу пропустил.
Написал aqua1 , 03.08.2013 в 08:26
1280x720 px

aqua1: передник на пипиське, как презерватив, вроде не носят. Да и флаг Украины был разорван, и вытащен он бы из... штанов, навряд ли он там не коснулся жопы. Пересмотри видео
Написал licedey777 , 03.08.2013 в 16:31
licedey777: все ок, он провел флагом Украины по флагу России.
Написал lester , 03.08.2013 в 17:14
licedey777: Они там случайно "Fuck Ukraine!" нигде тоже не кричали?
Написал Ayrat , 03.08.2013 в 11:42
Ayrat: видео всего концерта когда появится, узнаешь.
Написал licedey777 , 03.08.2013 в 16:35
Кстати про Урганта. Ладно бы дело было в нем. Ну, глупо пошутил, бывает. Но ведь он пошутил не в прямом эфире — эта передача проходит цензуру, "модерацию" перед тем как ее выпускают в эфир. Тоесть шуточка вполне одобрена.
Написал Chiko , 03.08.2013 в 11:42
Был на них в 2000, так они со сцены скандировали факин ЮэСэЙ и все кричали, потом покричали факин москоу, потом факин сайнт–петерсбург, и всем было весело, но с флагом перебор.
Написал Evilvic , 02.08.2013 в 23:52
Evilvic: по словам лидера банды, на пресс–конференции после концерта, у группы есть традиция: «Все, что уходит со сцены в публику, проходит через штаны. Мы не могли подписать его во время концерта, так пусть у зрителей будет что–то на этом флаге на память».
Написал Gilbert , 03.08.2013 в 00:00
Боже, обижаться на Bloodhound Gang... что может быть глупее. У них басист вообще чувак отмороженный, похоже его ради этого только и держат в группе, он и не такое на сцене вытворял. И ссал вроде во время концерта в толпу и писькой тряс. А, у него есть еще коронный номер, когда он выпивает пиво, а потом выблевывает его обратно. Так, после этого все резко обиделись, что он флагом жопу подтер.
Написал DUDENOFF , 02.08.2013 в 23:59
DUDENOFF:Ему осталось посрать и сожрать своё говно, попутно выкрикивая разные факи.
Написал restartmylife , 03.08.2013 в 03:27
restartmylife: Верно. После этого мы будем принимать в серьез поведение такого человека?
Написал DUDENOFF , 03.08.2013 в 07:00
restartmylife: Нееее, ему до Свина куда как далеко, не того полета птица.
Написал DrGluck , 03.08.2013 в 16:42
Сейчас их выступление на Кубане должно было быть, но его отменили. Такие дела.
Написал crossassembler , 03.08.2013 в 00:20
Честно говоря, не понимаю, куда смотрит Онищенко? Изъять тираж дисков, запретить ношение Российского флага и исполнение концертов на территории. Воронеж ещё стоит в конце концов.
Написал vint , 02.08.2013 в 21:56
vint: Зачем, они же в Россию должны были приехать. А прям в аэропорту гитариста под ручки и в отделение. Статья 329. Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации. А вместо этого им запретили выступать тут http://lenta.ru/news/2013/08/02/away1/
Написал b2go , 02.08.2013 в 23:53
b2go: В Украине это не преступление, все равно что в аэропорту весь рейс из амстердама по 228 сажать
Написал yvanko , 03.08.2013 в 02:06
yvanko: беру свои слова назад:
ч3 ст.12 УК РФ
Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства, а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, если иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации.
Написал yvanko , 03.08.2013 в 20:08
b2go: и потом обменять на сноудена. или сноудена на гитариста. чёрт, запутался.
Написал vint , 03.08.2013 в 00:22
В Одессе не любят Россию? Это что–то новенькое.
Написал lester , 02.08.2013 в 19:37
lester: Наверное, снимали в декорациях на съёмных госдеповских квартирах.
Написал aqua1 , 02.08.2013 в 22:56
aqua1: Современная шутка.
Написал цезий , 02.08.2013 в 23:47
aqua1: а вы остроумный!
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 00:24
lester: На самом деле ее вообще мало где любят.Даже многие в самой РФ не любят.Формально музыкант закона Украины не нарушил а законы РФ или США на территории Украины не действуют.Думаю эта выходка не столько против России сколько против государства(как у анархистов которые против любого государства в принципе).Если после этого власти РФ откажут в гастролях этой группе,то это проблема самой РФ и ее жителей а не проблема Украины.
Написал beliyapelsin , 03.08.2013 в 13:02
beliyapelsin: А перечислите пожалста страны, где очень любят США. Загибайте пальчики.
Написал Dee256 , 03.08.2013 в 17:37
Dee256: Ну в Грузии например. Там даже улица Джорджа Буша младшего есть. :)
Написал DUDENOFF , 03.08.2013 в 22:09
Dee256: Уже назвал.А если покопатся можно думаю с десяток стран найти.Ну конечно и ненавидящих ее можно найти еще больше–в основном мусульманские лузерные и нищебродские страны.
Написал beliyapelsin , 03.08.2013 в 23:59
beliyapelsin: А какие страны вообще любят? Просто к любой стране, в другой стране найдется куча притензий
Написал Takangor , 03.08.2013 в 16:20
Takangor: У меня, например, нет претензий к Монголии. За Чингисхана я их давно простил.
Написал 47streetNY , 03.08.2013 в 16:32
Takangor: Думаю Южнокорейцы любят США(их стана из задупья стала 10 экономикой в мире в том числе благодаря США) в такой–же степени как Северокорейцы ненавидят США(мешает больным на голову посторить рай на земле под названием"Коммунизм").Думаю многие Европейские страны помнят как США помогла им в борьбе с Гитлером а затем восстановится по Плану Маршала а после помогла в сдерживании лапотного Коммунизма с Востока.
Написал beliyapelsin , 03.08.2013 в 23:57
Stalin–Ist: да нет же, таки мало где любят. все так и есть
Написал Shk , 03.08.2013 в 14:28
lester: добро пожаловать в реальный мир
Написал Shk , 03.08.2013 в 14:29
lester: А где ее любят
Написал Kurs , 03.08.2013 в 03:32
А какой троллинг–то знатный у чуваков вышел. Даже вон с Кубаны прогнали. Знали бы они, какие волны русско–украинского срача поднялись в интернете, были бы очень довольны, мне кажется.
Написал Black_Dog , 03.08.2013 в 14:11
Black_Dog: Я лично впервые услышал о таком фестивале. Вудсток нервно сосёт.
Написал Онегин , 03.08.2013 в 14:41
Онегин: в самом деле впервые? Фестиваль ведь довольно известен в СНГ. Эдакий рок–казантипчик.
Написал oliks_virtual , 03.08.2013 в 15:24
oliks_virtual: рок–казантипчик это же вроде под Тверью?
Написал Онегин , 05.08.2013 в 02:42
Black_Dog: Да никакого срача не было и нет. Российские чиновники люто, бешенно и неистово имитируют деятельность работы — "забота о народе и о стране". Вонь до небес подняли, одному даже "не спалось" говорит. Это ведь легче, чем дороги отремонтировать, улучшить качество и доступность медицины, перстать воровать и т.д. и т.п.
Написал DUDENOFF , 05.08.2013 в 04:42
Странно видеть такие жесты от музыкантов. Я сам музыкант и не могу представить насколько должны плохо идти дела у муз. коллектива, чтобы упасть до подобного пиара. И ладно бы это было где то за бугром, но нет на концерте, в глубинке, по меркам шоубизнеса... Единственное объяснение, как мне кажется, что концерт проходил настолько плохо, что музыкантам пришлось, в меру своих (увы, довольно скудных) возможностеи идти на столь откровенные популистские поступки.
Написал bltz , 03.08.2013 в 01:21
bltz: понимаю, коллега. Тяжело представить себя на месте Bloodhound Gang. Да чего уж там, иногда даже на месте Шевчука с трудом получается!
Написал Lapapam , 03.08.2013 в 04:03
bltz: я полагаю что у утырков просто недостаток таланта ( давненько не было их видно) который они стараются завуалировать такого рода пиарами.. видать лавры настояших панков покоя не дают.. feck off Bloodhound twats!
Написал LD50 , 03.08.2013 в 12:17
Подякуйте Урганту і ко, нездатним згадати про Україну без глузування.
Написал extovje , 02.08.2013 в 23:45
В этом действии каждый увидит то, что хочет увидеть (привет из Минска)
Написал doomer_samoiloff , 03.08.2013 в 04:19
Прочитал все комментарии. Браво! Все отклонились от главной темы и начался обычный примитивный срач Россия–Украина, что и было, собственно, и целью этого провокатора. А он еще к тому же и проститутка, потому что заодно хает и свою страну. Нет, нельзя издеваться ни над чьим флагом. Даже, если бы это был флаг Монголии, я бы с удовольствием подержал башку этого ублюдка в унитазе с фекалиями. Извините.
Написал 47streetNY , 03.08.2013 в 15:23
489x372 px

47streetNY:
Написал Онегин , 03.08.2013 в 17:28
Онегин: вы уверены, что это фото?
Написал Stalin-Ist , 04.08.2013 в 01:18
Stalin–Ist: Автор рисунка — жоский комми, дедушка Терехов. Дедушке простительно и мы на него обижаться не будем.
А господину Онегину стоило бы знать, что никаких власовских флагов на том параде не присутствовало. Флаг на этой картине — эссенция личной неприязни товарища художника к новой, не коммунистической власти.
Написал Dee256 , 04.08.2013 в 02:49
47streetNY: согласен с вами, только + кончились.
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 15:38
Охренеть, у нас один ботоксный старик и Ко ежедневно всей страной жопу вытирает. А тут возбудились от куска материи, значение цветов которой не представляет 99% страны.
Написал mangusten , 03.08.2013 в 20:01
mangusten: зато вон выше донецкий уже что–то про двушечку орёт. :)
Написал Онегин , 03.08.2013 в 20:19
Честно, хуй с ней — официальной реакцией властей. Как россияне отреагировали? Насколько снизилась скорость раздачи альбомов на торентах, кто–то отследил?
Написал DSnip3r , 04.08.2013 в 01:47
Поправьте, если что не так. Перед концертом Джимми сотоварищи (для которых все обитатели Восточной Европы — русские) для придания шоу пикантности выяснил, кто же у украинцев внешний враг. Россия так Россия ("а мы разве не в ней?"). Правда, поначалу на экзекуцию басист потащил не тот флаг, заминка вышла. Скомкали, унесли. Провернули триколор через ширинку. А две нации подняли дым коромыслом из–за гастролёров, которые даже названия городов не помнят. Приедут в Россию — вытрут задницу американским флагом, потому что отсылка к "холодной войне" актуальнее, а осквернять символы бывших союзных республик никому и в голову не придёт.
Гопнико–политические высказывания произносятся по обе стороны нашей общей границы, но надо понимать, что это провокация. Это очень удручающий тред. Не должно быть между нами такой злобы.
Написала 1818stars , 04.08.2013 в 04:52
Молодцы. Одно слово, молодцы!
Написал aqua1 , 02.08.2013 в 22:41
aqua1: Расшифруйте свою позицию, что именно вам понравилось в их действиях?
Написал Ayrat , 03.08.2013 в 01:04
Ayrat: может это ответ на урганта?
Написал CafeDeFlore , 03.08.2013 в 01:16
CafeDeFlore: Они его даже не знают. Впрочем очевидно, что это ответ на антироссийские настроения.
Написал Ayrat , 03.08.2013 в 01:28
let's do it like they do on the discovery channel
Написал cow , 03.08.2013 в 01:23
Чем лучше поклонение разноцветной тряпочке от поклонения костям, кусочкам дерева с картинками?
И то и другое создает иллюзорное чувство любви и гордости, ничего общего не имеющее с реальностью.
А реальность будет завтра. Гаишник или чиновник быстро вернут вас на землю и вы поймете, что вы — говно. Вы сорвете горло, защищая и осуждая накуренного музыканта, но вы — говно в своем государстве и этот факт никакая тряпочка не отменит.
Написал soup4k , 03.08.2013 в 02:03
soup4k: Мама — анархия, папа — стакан портвейна. (с)
Написал restartmylife , 03.08.2013 в 03:30
restartmylife: Цой подавился мацой.
Написал helldoll , 06.08.2013 в 02:19
soup4k: может вы и говно, но за всех то зачем говорить?
Написал AdultSwim , 04.08.2013 в 02:10
Подтирание флагом любой страны считаю этически неверным. Равно что в Украине подтирание российским, равно и наоборот. Равно как и собственным. Я слегка удивлён разгоревшемуся в пятницу вечером хохлосрачу, хотя зная наших местных завсегдатаев... пожалуй, что и не очень.

На небосклоне UkraineD3 зажигается новая звезда хохлосрача — Stalin–Ist. :)

Кто будет на Барсю обзываться — огребёт. Dixi.
Написал Онегин , 03.08.2013 в 02:15
Онегин: я люблю некоторых представителей украинского народа — у меня первая жена была украинка!
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 02:39
Онегин: Этически неверным? Экий вы батенька, мягкоформный. Если они ссут со сцены на своих фанатов и счастливые фанаты видят радугу — это проблема фанатов и их личной культурной составляющей. А флаг это отнюдь не тряпочка цветная, это символ общности полутораста миллионов человек. И то что какие–то заезжие пидорасы оскорбляют этот символ, означает лишь то что они пытались нассать на эти миллионы людей.
Тут как говорится, в морду, в пузо или двушечку — на выбор.
Написал Dee256 , 03.08.2013 в 17:47
Dee256: единственным человеком, который сплотил вашу нацию (и н–ое количество других) был Сталин. и использовал он не флаг, а страх.
так что, как говорит сталинист, не выдавайте желаемое за действительное.
Написал Remm , 03.08.2013 в 22:19
Remm: Отметьте пожалуйста цитатой то место, где я выдаю желаемое.
Написал Dee256 , 04.08.2013 в 02:20
Почему не фоткой Путина??? Как будто Путин сам этот флаг сшил.
Написал YurkeA , 03.08.2013 в 12:13
Надеюсь упоротые казаки отпиздят сотрудников ведомства, а то как–то не последовательно будет

В соцсетях заметили ошибку в цветах российского флага на здании ФСКН
Написал Shk , 04.08.2013 в 14:33
Пусть пока тут полежит

image
Написал Shk , 04.08.2013 в 00:26
800x652 px
Написал Kurs , 03.08.2013 в 03:57
Дмитрий Аграновский ‏@Agranovskiy 38 мин
Bloodhound Gang, конечно, редкостные придурки, но ведь этот флаг в 1945–м к Мавзолею бросали.
Написал alloginoff , 03.08.2013 в 03:39
alloginoff: не бросали.
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 03:52
alloginoff:
Аграновского из Мавзолея выбросили
Написал teufelspitz , 03.08.2013 в 11:05
Поздравляю, господа: среди нас живут люди с дикарским сознанием. Они испытывают жестокие муки при покушении на предметы, поскольку наделяют эти предметы некими надпредметными сущностями или смыслами. Это люди с магическим мышлением.
...
Разве не языческая дикость — законодательная защита своих символов и законодательный же запрет чужих (например, свастики)? Ну скажите на милость, наказание за надругательство над флагом или портретом лидера разве не дикость?

Фактически флаг — это просто цветная тряпка. Но при этом символ страны! Это значит, что между тряпкой и страной протянуты символические (то есть не существующие в реальности, придуманные) связи. За нарушение которых может пострадать вполне конкретный человек, «надругавшийся» над флагом. За что? А за то, что он как бы над всей страной надругался — через мифическую, магическую связь между тканым полотном и государственным образованием.

Мрак…

Посадить человека за порчу тряпки — все равно, что принести человеческую жертву идолу. Дико то общество, в котором мифы превыше живых людей.
Написал pyrrolidine , 03.08.2013 в 02:41
pyrrolidine: Флаг — разноцветная тряпка, семья — люди проживающие в одной квартире, дружба — взаимовыгодное сотрудничество.
Ну ок...
Написал api17 , 04.08.2013 в 12:22
api17: Мы тут о символизме вообще–то. Вас не туда занесло.
Написал pyrrolidine , 04.08.2013 в 19:08
pyrrolidine: Я ведь тоже о символах, разве нет?
Написал api17 , 04.08.2013 в 23:02
Подивився відео, почитав коментарі з ютюба... нічого не можу з собою подіяти, посмішка на обличчі і все.
Написал Gilbert , 02.08.2013 в 23:31
Написал duisekov , 03.08.2013 в 21:28
duisekov: Вот он, Русский Духъ во всей красе :)
Написал Онегин , 03.08.2013 в 23:12
duisekov: вполне адекватная реакция.
Написал Stalin-Ist , 04.08.2013 в 01:20
Хм, я не очень понимаю многих отписавшихся. Вовка оче, Янукович не оче, газ, флот, крым, гроб гроб кладбище пидор — к народу это никакого отношения не имеет.
Полные мудаки только будут переносить кухонные разговоры о политике и дебильные кошки–мышки правительства на народ в целом.
А на видеорилейтед очевидно, что таких мудаков внезапно стало очень много.
Написал нам , 03.08.2013 в 12:22
what the fuck has happned?
Написал Мартовский , 03.08.2013 в 02:55
группа ничего так, неплохая. басиста конечно занесло, теперь их наверное не будут приглашать долго.
Написал alex_winter_39545 , 03.08.2013 в 14:25
alex_winter_39545: угу. пригласят. в следующей жизни.
Написал Dee256 , 04.08.2013 в 02:52
Опыт Сердючки ничему их не научил :С
Написал romich , 03.08.2013 в 23:24
Написал Podarkes , 04.08.2013 в 01:49
Podarkes: В итоге, по инициативе штата дело было передано в Верховный суд. Про окончательное решение не пишут, отчего так?
Написал Stalin-Ist , 04.08.2013 в 02:31
да пидарасы
Написал Rockerone , 03.08.2013 в 00:25
очередной скандал раздули из какой–то чуши — упоротый дядька поигрался с цветной тряпкой.
вообще, рок–концерты часто являются источником подобных ситуаций.
к примеру, польская католическая церковь несколько лет назад подала в суд на блэк–метал банду Gorgoroth за оскорбление религиозных чувств:
"Во время концерта на сцене были выставлены овечьи головы, насаженные на колья, была сатанинская символика, сама сцена была залита кровью, на заднем плане стояли кресты с четырьмя обнажёнными распятыми моделями".
и ничего, пошумели и затихли.
Написал nightmare_garden , 03.08.2013 в 17:55
I hope you're reading this: never come to Russia, ever. Dickheads.
Написал Arcanacabana , 03.08.2013 в 01:03
image
Написал garis , 03.08.2013 в 18:12
Chaclun: Гопники Украины не любят гопников России. И виноваты в этом только гопники России. Понятно.
Написал DUDENOFF , 02.08.2013 в 23:51
Chaclun: В непонятной ситуации спросите ответ у гопника. И ложитесь спать.
Написал vint , 02.08.2013 в 19:52
Chaclun: У меня в селе 80% украинцев, я на границе с Харьковской областью живу. И, знаете, нормально живем. Дружно. Не ругаемся.
Написал no_fate , 02.08.2013 в 21:53
no_fate: Свое село? Помещик?!
Написал FIGAR0 , 02.08.2013 в 22:31
no_fate: А вы по дальше отъедьте.
Написал Chaclun , 05.08.2013 в 21:11
Chaclun: Ориентируйтесь больше на гопников, ведь они основа державы.
Написал Meerkatov , 02.08.2013 в 21:00
Meerkatov: Парадоксально, но это так.
Написала Barceloneta , 02.08.2013 в 22:09
Barceloneta: Отчего же так, а не иначе?
Написал Meerkatov , 02.08.2013 в 23:16
Chaclun: Вы бы поменьше гопников спрашивали, глядишь, и россияне авторитетней стали бы.
Написал govorun , 02.08.2013 в 20:30
govorun: Тогда большинство россиян — гопники, судя по ответам :(
Написала Barceloneta , 02.08.2013 в 22:09
Barceloneta: Я так понимаю, вы где то видели, как россияне радуются оскорблению государственного флага Украины?
Написал ReWinD , 02.08.2013 в 23:45
and_51: Украина пишется с большой буквы.
Написала Barceloneta , 03.08.2013 в 00:21
646angel: Ну пиздец. Мне теперь еще и за сталиниста отвечать и за политикс.
С Барселонетой на эту тему подискутируйте ;)
Написал ReWinD , 03.08.2013 в 01:14
ReWinD: Мне теперь еще и за сталиниста отвечать и за политикс.
Да. Это украинский подсайт. Вы сюда пришли высказать своё возмущение по поводу оскорблений символики вашей страны и получить в ответ сочувствие и осуждение жителей соседней страны, на территории которой это осквернение происходило? Ну так осудите Сталин–Иста и посочувствуйте украинцам. То, что там на концерте происходило, то это было далеко, давно и неправда. А Сталин–Ист прямо в данном посте присутствует и на меня злобствует. Подойдите к нему и как русский русскому скажите: "Чтож ты, сукин сын, вытворяешь? Как ты можешь говорить такое о флаге наших братьев украинцев?" Глядишь, может и украинцы после этого к осквернению российского флага отнесутся с большим сочувствием.
Написал 646angel , 03.08.2013 в 01:39
646angel: Ну что ж. Я кажется забыл написать, ну да и к лучшему.
Так вот, призывать одного русского отвечать за действие другого это нелепость.
Я еще готов как–то смириться с тем, что мне придется мириться с тем, что творит мой президент, хотя за него не голосовал!
Но призывать меня бегать за каждым русским, который несет пургу это нелепость.
Но если вам там хочется...

Stalin–Ist: Чтож ты, сукин сын, вытворяешь? Как ты можешь говорить такое о флаге наших братьев украинцев?

А теперь вы. DUDENOFFу объясните что в этом такого.
aqua1 и плюсующих просто пристыдите.
Написал ReWinD , 03.08.2013 в 02:01
ReWinD: Но если русский не обязан призывать другого русского к ответу, то почему украинцы обязаны отвечать за поступок американца? Что вообще происходит? На политиксе точно такой же пост, но там тишь да благодать. Все собрались на украинском подсайте и ругаются.
Почему вы все пришли сюда, а не на сайт блодхунг гангов? Потому что флагом подтёрлись на украинской земле? Или потому что присутствовавшие при этом украинцы (не факт!) встретили поступок одобрением?
Блин, ну придурок и есть придурок. Что с него взять? Стоит ли этот поступок того, чтобы и дальше ухудшать отношения между русским и украинским народом? Отношения, которые как мы все знаем и так уже хуже некуда.

Я не понял кто такой DUDENOFF и что я должен ему обьяснить. И что именно плюсуют люди, которых я должен пристыдить, я тоже не в курсе. Да и желания разбираться уже нету.

Я пожалуй закончу и, раз уж я не высказал своего личного отношения к произошедшему, то сделаю это сейчас. Я считаю, что флагами подтираться нельзя. Вне зависимости от того чьи это флаги и какое отношение подтирающийся имеет к этим флагам. Поэтому я осуждаю этот поступок. Но вместе с тем поддерживать ваше негодование я не собираюсь. Для начала выньте бревно из своего глаза.
Написал 646angel , 03.08.2013 в 02:39
646angel: почему украинцы обязаны отвечать за поступок американца — вы снова передергиваете. Нас возмущает не поступок американца, а реакция ваших соотечественников, которые радостно вопили, глядя на осквернение российского флага. Вместо извинений за них (что было бы логично), вы ищите бревно в чужих глазах.
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 03:12
Stalin–Ist: Ну вот реакция Вашего соотечественника:
блядь, как же вы заебали со своей обидой! При каждом удобном случае оголяете ее, срываете гнойные бинты, мол посмотрите, какая у меня обида отросла, тащите ебучий троллинг в качестве пруфа. И выставляете, мало того что себя, — хуй с вами, так и остальных украинцев на посмешище. Отвратительно. Хочешь отомстить — пойди и отомсти. Не хочешь — не мсти. Но, блядь, эти посты и статьи с позиции обиженного — это самое паскудное, что можно придумать.
Нам нельзя обижаться, а вам можно. Мы обязаны извиняться за чужие поступки, а вы не обязаны извиняться даже за свои.

Если вы не поняли меня — даю разъяснение. Если вы не захотели меня понять, это не моя вина.
Мне не нравятся подобные аналогии, но Вашу мысль я понял. Чтож, оставим это на совести артиста. Подтираться чужими флагами на чужой земле и впрямь много смелости иметь не нужно.
Написал 646angel , 03.08.2013 в 10:25
Stalin–Ist: С какого бы хрена это логично? Вы часто извиняетесь за выходки, например, пьяных российских футбольных фанатов? Вот толпа на концерте подобных групп — приблизительно то же самое. По отдельности, возможно, это отличные люди, но на концерте они радостно поддержат любую выходку.
Написал Magpie , 03.08.2013 в 10:20
Stalin–Ist: Ты видел видео? Представь что на концерте в Москве выходит группа и на сцене например флаг Грузии и музыканты приветствуют Грузин не обращая внимания что они находятся в РФ и их слушатели не Грузины а Русские.После как до музыкантов доходит несоответствие они быстренько снимают грузинский флаг и вешают российский–как должны вести себя фанаты?–конечно ОБОБРИТЕЛЬНО! Я сомневаюсь что если на площади в РФ подтиратся флагом Украины или США то найдется много желающих Россиян воспрепятствовать этому.
Написал beliyapelsin , 03.08.2013 в 13:14
beliyapelsin: ваши фантазии не интересны.
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 13:40
646angel:
Но если русский не обязан призывать другого русского к ответу, то почему украинцы обязаны отвечать за поступок американца?

Что? Кого? Я что–то пропустил, это вообще к чему?

Я не понял кто такой DUDENOFF и что я должен ему обьяснить. И что именно плюсуют люди, которых я должен пристыдить, я тоже не в курсе. Да и желания разбираться уже нету.
Значит понимать, кто такой Сталин–ист я должен. Равно как и бегать за ним по национальным подсайтам, раз мы одной крови. А вы мне ответить тем же самым, в рамках предложенной вами же логики не хотите.
Не трудно догадаться, что это ники, аналогичный Stalin–ist. Пользователи д3 писавшие в этом посте. Первый (DUDENOFF) отрицает то, что для вас вероятно важно и что вы назвали "Как ты можешь говорить такое о флаге наших братьев" и говорит, что в этом ничего страшного нет. Второй (aqua1), выражает горячую поддержку..кхм, музыкантам.

Для начала выньте бревно из своего глаза.

Ну да, ну да.
Написал ReWinD , 03.08.2013 в 03:03
ReWinD: Я что–то пропустил, это вообще к чему?
Американец подтёрся российским флагом. Это не американский и не российский, это украинский подсайт. При чём тут украинцы и чего вы от них хотите?

Не трудно догадаться
Ну я как бы ссылку дал, да. Впрочем невелик труд, нашёл.
DUDENOFF всего лишь сказал, что подобные эпатажные поступки свойственны данному музыкальному коллективу. Причём из его слов вовсе не следует, что он считает поступок не стоящим внимания. Например в этом же посте он отрицательно высказался о том, что в конфликтах между украинцами и русскими виноваты только русские.
Слова aqua1 можно толковать двояко. Причём, в отличии от Сталин–Иста, который всё таки развёрнуто объяснил свой комментарий про украинский флаг, aqua1 объяснения своим словам не дал. ОК, допустим, что "молодцы" несёт в себе одобрение (это слово используется так же и для осуждения). Если это так, то aqua1 поступает некрасиво. Но, пока он сам не придёт и не объяснит смысл своих слов, я ничего говорить по этому поводу не буду. А то будет как со Stalin–Ist–ом; aqua1 придёт и скажет, что он имел в виду совершенно другое.

Ну да, ну да.
Заметьте: первым же делом украинцы припомнили Урганта. До сих пор помнят. Как Вы думаете: почему? Наверно всё таки потому, что за Урганта так никто и не извинился. А это значит, что и за блодхунг гангов никто извиняться не будет, тут даже к гадалке не ходи. Око за око, зуб за зуб.
И вот так око к оку, зуб к зубу, из года в год оно и накапливается. А потом, как было уже где–то в обсуждении сказано, все удивляются, что украинцы и русские друг друга недолюбливают.
Написал 646angel , 03.08.2013 в 11:28
646angel: Ургант–это всего–лишь балаган и шоу.А вот Тузла–это очень показательно.До Тузлы большинство Украинцев относились к РФ дружески или нейтрально.А после нее–большинство стало проукраинским и к РФ относилось уже как минимум настороженно.Напомню–строительство масштабных сооружений в односторонем порядке рядом или на самой границе,тем более когда граница не делемитированна и не демаркированна и тем более с целью ПОДВИНУТЬ саму границу–это самая настоящая агрессия и просто верх жлобства(страны у которой и так территорий больше всех и проблема не с территориями а с нехваткой людей чтобы их туда заселить).
Написал beliyapelsin , 03.08.2013 в 13:22
646angel: Простите как вы сами охарактеризуете свои слова?
Может быть чудовищное лицемерие?

Американец подтёрся российским флагом. Это не американский и не российский, это украинский подсайт. При чём тут украинцы
А действительно, при чем? Что вообще тут делает этот пост?

DUDENOFF всего лишь сказал, что подобные эпатажные поступки свойственны данному музыкальному коллективу

Ну так Ургант это такой клоун, его вообще всерьез никто не воспринимает, чего вы так реагируете?
ОК, допустим, что "молодцы" несёт в себе одобрение
Нет, оно несет возмездие во имя луны.

Наверно всё таки потому, что за Урганта так никто и не извинился
.
За Урганта извинился Ургант. Что вы еще хотите? Или теперь весь российский народ должен каяться?
Хотя судя по тому, какую штуку вы провернули со мной из–за комментария сталин–иста, не исключено, что именно так вы и считаете.

все удивляются, что украинцы и русские друг друга недолюбливают.
Давайте не будем обобщать. Я уверен, что та истерия, которая царит на вашем подсайте не является общенациональной.
А уж про про то, что русские недолюбливают украинцев это и вовсе полная чушь.
Написал ReWinD , 03.08.2013 в 23:53
ReWinD: Судя по вашей истеричной тональности должен извиняться не басист, а весь украинский народ, ололо. А вообще, хватит мне здесь устраивать политоту, или валите туда или Степан Бандера примет непопулярные в народе меры.
Написал Онегин , 04.08.2013 в 00:12
Онегин: Логика явно не ваш конек. Я бы остановился на запощивании смищных картинок.

Это ж надо судить о том, кто должен извинятся (и вообще при чем тут извинения), по тональности.
Еще и политоту приплести.
Написал ReWinD , 04.08.2013 в 00:32
ReWinD: как наши братья–украинцы могут радостно вопить, глядя на осквернение российского флага, вам этот вопрос в голову не приходил? Свою позицию по поводу моего вытворяния я объяснил выше, не надо вырывать фразы из контекста.
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 02:17
ReWinD: У упоротых патриотов своя логика, недоступная пониманию?
Написала Barceloneta , 03.08.2013 в 01:15
Barceloneta: Я же не путаю и из нас двоих за политикс, вместе со славкой123, отвечать сподручнее вам?
Это если имелось ввиду, что упоротый патриот это я. Иначе уже мне недоступна логика.
Написал ReWinD , 03.08.2013 в 01:31
ReWinD: Сейчас вы на одной стороне баррикад со Сталинистом, что само по себе говорит о многом.
Написала Barceloneta , 03.08.2013 в 01:33
Barceloneta: из вашей реплики можно сделать вывод, что вы на той стороне баррикады, где шумно радуются осквернению российского флага?
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 01:43
Stalin–Ist: Так же шумно, как радовались словам Урганта про порубленных жителей украинской деревни?
Написала Barceloneta , 03.08.2013 в 01:47
Barceloneta: кто посмел? Например Ургант сразу извинился.
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 02:03
Stalin–Ist: Он начал глупо и вульгарно отшучиваться
Написала Barceloneta , 03.08.2013 в 02:04
Barceloneta: дай ссылку, кстати, я не смотрел.
Написал Онегин , 03.08.2013 в 02:07
Онегин:
image
Написала Barceloneta , 03.08.2013 в 02:13
646angel: не передергивайте! В отличие от украинцев, которые встретили осквернение российского флага радостными воплями, меня это не радует. Я ничего не имею против, если панк будет демонстрировать уровень своей отмороженности на Украине с украинским флагом, что логично, не правда ли? Вы пригласили их к себе, значит все это должно происходить под (с) вашим флагом!
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 01:26
Stalin–Ist: Вас это не радует, но, с другой стороны, Вы ничего не имеете против. Вы сейчас сказали, что считаете допустимым осквернение украинского флага.
Так вот что я Вам скажу: Вы (лично) не имеете никакого права требовать уважения к символике своей страны, потому что Вы проявляете неуважение к символике другой страны. Более того: Вы (лично) не имеете права требовать от нас осуждения осквернения российского флага, потому что Вы сами позволяете себе оскорбительные высказывания в отношении украинского флага.
Написал 646angel , 03.08.2013 в 01:53
646angel: неправда, если бы в России он подтерся украинским флагом, я был бы против. Но демонстрировать шизанутость, подтираюсь на Украине российским флагом — это трусость, а не шизанутость. Я еще раз вынужден повторить свою мысль: на украинской земле при попустительстве украинских сил правопорядка под радостные вопли украинцев осквернили российский флаг. Чего логично ожидать от братского народа? Естественно извинений. Судя по тому, что извинений нет, не брат ты мне, украинец.
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 02:09
Stalin–Ist: он потом снял штаны и у него член был покрашен в цвета украинского флага. Но никто по–этому поводу здесь не бугуртит почему–то.
Написал lester , 03.08.2013 в 09:35
lester: может это оттого, что никто особенно его член не рассматривал?
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 13:41
lester: блин чувак реально увлечен географией!
Написал Мартовский , 03.08.2013 в 15:32
Stalin–Ist: а я еще раз отвечу, что нашей милиции должно быть похуй что делают и с каким флагом, если это не флаг Украины. А вот почему у нас панки радуются такому выступлению, так это для вас повод поразмыслить.
Написал original_ferroman , 03.08.2013 в 21:52
original_ferroman: похоже, зря Ургант извинялся.
Написал Stalin-Ist , 04.08.2013 в 01:30
Stalin–Ist: красненький не спасает. Вы по делу пишите, а не демонстрируйте неуместный сарказм. Или вы такой красный вариант nikpo?
Написал original_ferroman , 04.08.2013 в 02:06
646angel: демонстрировать отмороженность, подтираюсь на Украине российским флагом — это трусость, а не отмороженность. Я предложил продемонстрировать ему реальную Отмороженность, используя украинский флаг. Если вы не поняли меня — даю разъяснение. Если вы не захотели меня понять, это не моя вина.
Написал Stalin-Ist , 03.08.2013 в 02:14
Barceloneta: На заборах ответы читаете?
Написал Takangor , 03.08.2013 в 16:22
govorun: мнение авторитетного гопника об Украине. Я бы еще и обоссал флаг.
Написал jeether , 02.08.2013 в 21:15
Chaclun: Мне кажется, что у Вас (именно у Вас, а не у украинского народа) какой–то комплекс неполноценности. Либо Ваше окружение состоит исключительно из каких–то странных гопников–нициков.
Написал n00b , 03.08.2013 в 00:38
Chaclun: Неправда ваша. Очень даже хорошо у нас к хохлам относятся. А уж про недонарод, так это ваши свидомиты любят татаро–монгольское иго вспоминать. Дескать вследствии оного русский=татаро–монгол.
Написал restartmylife , 03.08.2013 в 03:34
restartmylife: Так фіно–угри же, ні?
Написал extovje , 03.08.2013 в 04:00
extovje: вы себе можете придумывать что угодно. Реальность немного другая.
Написал ivilai , 03.08.2013 в 12:21
Chaclun: Давайте лучше посмотрим, на то, что Написал aqua1 *, сегодня в 22.41 · ответить и сколько человек его поддержали.

И на то, как далеко не русская гопница Barceloneta поддерживает идею резать на ремни монголокацапов и перестанем наконец оправдывать свою собственную ненависть какими–то мифическими гопниками.

Так что имейте хотя бы смелость отвечать за свои убеждения.
Написал ReWinD , 02.08.2013 в 23:42
ReWinD: Я даю вам 5 минут на предоставление ссылки, где я призываю резать на ремни монголокацапов.
Написала Barceloneta , 03.08.2013 в 00:10
Barceloneta: Я даю вам пять минут на предоставление ссылки где я утверждаю, что вы к чему–то призываете.

А поддержка вот:
http://ukraine.d3.ru/comments/464153/#9263325
Как в плюсике, так и в отсутствии бана.
Написал ReWinD , 03.08.2013 в 00:17
Chaclun: Ага, только вот если бы в они в России Украинским флагом подтерлись, никто бы не понял что это вообще было и о чем, а тут все так рады, так рады.
Написал apranzo , 03.08.2013 в 00:04
apranzo: Я вас умоляю. Публика на рок–концертах охотно подхватывает любую херню, вытворяемую любимой группой.
Написал Magpie , 03.08.2013 в 00:53
Chaclun: Ириша Фарион Вашим постом очень довольна. Жгыте ще!

image
Написал Dee256 , 03.08.2013 в 17:54
Chaclun: Это у вас там какие–то комплексы, честно.
Написал kikimor , 03.08.2013 в 00:17
Chaclun: делать вывод по мнению гопника? ты поехавший?
Написал licedey777 , 03.08.2013 в 00:31
Chaclun: Ответ, что они наши братья, если Вас это оскорбляет то уж извините.
Написал Takangor , 03.08.2013 в 16:20
Chaclun: гм...судя по прическам гопники хохлы недолюбливают...
Написал Мартовский , 03.08.2013 в 16:26
А лебединное озеро все ближе и ближе. Учите либретто, россияне.
Написал soup4k , 03.08.2013 в 01:26
В стране, где почти все законы и любая государственная деятельность поставлена через жопу, подобное обращение с символом вполне себе адекватно.
Написал Efedrin , 03.08.2013 в 18:18
FIGAR0: Интересный вы. Гражданин Украины дает указания гражданам России не обращать внимание на акт оскорбления их государственного символа. Вы точно в адеквате?
Написал no_fate , 02.08.2013 в 23:04
no_fate: Дело в том, что этим государственным символом Вы не имеете прара распоряжаться: Вы вроде бы, по законам Вашей страны не имеете прав на свободное использование данного символа. Например Вы не имеете права без разрешения властей вывесить гос. флаг над своим домом, или выйти с флагом на улицу. Это означает, что Вы не являетесь государствообразующим элементом. Я ошибаюсь?
Написал Andy_ms , 02.08.2013 в 23:14
Andy_ms: Госуда́рственный флаг Росси́йской Федера́ции — её официальный государственный символ.
Осенью 2008 года Государственная Дума поддержала законопроект, разрешающий любое уважительное использование Государственного флага Российской Федерации негосударственным организациям и частным лицам.
Написал snikers , 03.08.2013 в 00:43
Andy_ms: Лично мне этого и не нужно. Мне достаточно осознания того, что флаг существует.
Написал no_fate , 02.08.2013 в 23:27
no_fate: Ничего я не давал никому. Или Вы без указаний жить уже не можете? Про отношение основной массы россиян к флагу Украины, а вместе с ним и к самой Украине, всем хорошо всем известно. Прошу не путать Украину с салом у родственников в районе Полтавы, я говорю про факт существования такого государства, в котором не действуют те же законы, что и в Российской Федерации.
Неадекватов у нас самих хватает, даже наши менты не брезгуют по флагу потоптаться.
Если я немного не корректно выразился, то я против оскорбления флагов ЛЮБОГО государства. Даже сжигания флага США под их посольствами.
Написал FIGAR0 , 03.08.2013 в 00:46
FIGAR0: ваше "даже" всё объясняет.
Написал upper , 05.08.2013 в 09:21
FIGAR0: забавно, мне вот кажется, что если бы это происходило у нас, то никакого шуму бы и не было :)
Написал Gone , 03.08.2013 в 00:12
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен ukraine.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции