html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

League of Legends: Обновление 3.10 - Список изменений

Чемпионы
Эш
Обзор: оптимизируя пассивное умение Эш, мы нашли небольшую ошибку, из-за которой накапливались лишние заряды Сосредоточенности. Ошибку мы устранили, но для компенсации решили немного усилить это умение.
  • Сосредоточенность (пассивное умение)
Количество зарядов Сосредоточенности, накапливаемых в секунду, увеличено до 4/5/6/7/8 (было 3/4/5/6/7).
Исправлена ошибка, из-за которой Сосредоточенность накапливалась во время перезарядки.
Элиза
Обзор: паучков теперь будет легче убивать, особенно чемпионам с высоким показателем пробивания брони. Кроме того, паучки теперь появляются после окончания Спуска - а это значит, что Элиза, появляясь под башней без сопровождения миньонов, будет получать первый удар (раньше башня сначала атаковала паучков, т.к. они спускались первыми). Наконец, Спуск теперь не позволит Элизе оказаться за пределами обозначенной при прицеливании зоны.
Контекст: Элиза - очень сильный чемпион, и из-за этого ее практически всегда берут в ранговых играх. Сначала мы хотели просто снизить урон некоторых ее умений, но потом решили, что правильно будет заняться аспектами, раздражающими других игроков. В первую очередь нужно было сделать ее паучков более хрупкими, чтобы они стали менее эффективными в роли живого щита. Теперь другим игрокам будет проще бороться с Элизой, а ей придется внимательнее пользоваться своим пассивным умением.
Во вторую очередь мы решили снизить обманчиво высокую дальность Спуска. Поначалу мы позволили Элизе спускаться чуть дальше обозначенной зоны, но выяснилось, это очень раздражает ее противников. Теперь индикатор точно показывает зону, в пределах которой Элиза может осуществить Спуск.
  • Паучки
Здоровье уменьшено до 90-260 (было 125-550).
Броня увеличена до 30/50/70/90 (была 30), в зависимости от уровня Формы паука [R].
Сопротивление магии увеличено до 50/70/90/110 (было 50), в зависимости от уровня Формы паука [R].
Уменьшение урона от умений, действующих по площади, теперь составляет 25% (было 10/20/30/40%, в зависимости от уровня Формы паука [R]).
Дальность обзора уменьшена до 400 (была 700).
Паучки больше не совершают никаких действий перед тем, как исчезнут, после того, как Элиза принимает человеческую форму.
Паучки теперь держатся ближе друг к другу во время передвижения.
  • Неуловимый паучок [W]
Скорость передвижения была уменьшена.
  • Спуск [E]
Элиза теперь не может спуститься за пределами обозначенной области.
Исправлена ошибка, при которой Элиза могла использовать умения и атаковать, как только она начинала спуск и ее саму еще нельзя было выбрать в качестве цели.
Паучки теперь спускаются чуть позже Элизы (раньше они спускались одновременно с ней).
Фиддлстикс
  • Нашествие воронов [R]
Больше не уменьшает сопротивление магии Барона Нашора, дракона и Вайлмо.
Физз
  • Баловство / Обман [E]
Исправлена ошибка, из-за которой при быстром использовании умения иногда не наносился урон.
Картус
  • Опустошение [Q]
Теперь во время действия Победы над смертью (пассивное умение), если указана цель за пределами дальности поражения, умение используется на максимальную дальность.
  • Осквернение [E]
Коэффициент силы умений уменьшен до 0,2 (был 0,25).
Исправлена ошибка, из-за которой сокращение перезарядки позволяло очень быстро включать и выключать умение, увеличивая урон.
Мальзахар
  • Зов Бездны [Q]
Обзор сквозь туман войны и кусты, который дают заряды из порталов, теперь соответствует обзору, который дают другие снаряды.
  • Призыв войдлинга (пассивное умение)
Войдлинги теперь не будут постоянно менять цель, когда несколько врагов одновременно охвачены Пагубными видениями [E].
Мастер Йи (переработанный)
Здоровье за уровень увеличено до 92 (было 86).
Базовая мана уменьшена до 180 (была 199).
Мана за уровень увеличена до 42 (была 36).
Базовая броня уменьшена до 15 (была 16,3).
Броня за уровень уменьшена до 3 (была 3,7).
Скорость атаки за уровень уменьшена до 2,75% (была 2,98%).
  • Двойной удар (пассивное умение)
При каждой четвертой последовательной автоатаке Мастер Йи ударяет дважды. Второй удар наносит 50% урона.
  • Первый удар [Q]
Мастер Йи становится неуязвимым, мечется по полю боя и поражает 4 врагов, нанося 25/60/95/130/165 (+100% от общей силы атаки) физического урона каждому и дополнительно 75/100/125/150/175 урона миньонам. Первый удар может нанести дополнительный критический урон, равный 60% от силы атаки.
Перезарядка Первого удара сокращается на 1 секунду при каждой автоатаке Мастера Йи.
Затраты маны: 70/80/90/100/110.
Перезарядка: 18/17/16/15/14.
  • Медитация [W]
В течение 4 секунд Мастер Йи концентрируется и восстанавливает 30/50/70/90/110 (+30% от силы умений) здоровья в секунду. Восстановление здоровья увеличивается на 1% за каждый 1% недостающего здоровья Мастера Йи. Во время действия умения Мастер Йи получает на 40/45/50/55/60% меньше входящего урона. Урон, наносимый башнями, уменьшается только на половину этой величины.
Затраты маны: 50/65/80/95/110.
Перезарядка: 35 секунд.
  • Стиль вуджу [E]
Пассивно: сила атаки Мастера Йи увеличена на 7/9/11/13/15%.
Активно: в течение 5 секунд автоатаки Мастера Йи наносят дополнительно 10/15/20/25/30 (+10/12,5/15/17,5/20% от общей силы атаки) чистого урона. После этого пассивный эффект умения пропадает до конца перезарядки.
Затраты маны: 0.
Перезарядка: 18/17/16/15/14.
  • Горец [R]
Пассивно: когда Мастер Йи убивает вражеского чемпиона, время перезарядки других его умений сокращается на 18 секунд. Содействия сокращают перезарядку на половину этой величины.
Активно: Мастер Йи увеличивает скорость передвижения на 25/35/45% и скорость атаки на 30/55/80%, а также становится невосприимчивым к любым замедляющим эффектам на 10 секунд. Кроме того, убийство вражеского чемпиона или содействие увеличит продолжительность действия умения на 4 секунды.
Затраты маны: 100.
Перезарядка: 75.
Нами
  • Водяная тюрьма [Q]
Исправлена ошибка, из-за которой оглушение иногда длилось дольше, чем должно.
Поппи
  • Героический рывок [E]
Исправлена ошибка, из-за которой Поппи продолжала выполнять предыдущую команду на перемещение или атаку после рывка.
Исправлена ошибка, которая заставляла Поппи запинаться короткое время после рывка.
Райз
Обзор:в этом обновлении дальность заклинаний Райза уменьшается, но это компенсируется увеличением его базовой скорости передвижения от Безрассудной мощи [R].
Контекст: в конце игры дальность и высокий урон заклинаний Райза позволяли ему издалека отстреливать слабо защищенных чемпионов во время групповых схваток. При этом он выживал, играя роль "танканутого чудовища" (если, конечно, был одет соответствующим образом). Мы хотели подчеркнуть роль Райза как мага с заклинаниями средней дальности. Теперь расположение и расстояние до вражеской команды будут играть более существенную роль, в то время как увеличенная скорость передвижения позволит ему быстрее добираться до приоритетных целей и расплавлять их до состояния жидкой кашицы.
  • Перегрузка [Q]
Дальность поражения уменьшена до 600 (была 650).
  • Руническая тюрьма [W]
Дальность поражения уменьшена до 600 (была 625).
Затраты маны уменьшены до 60/70/80/90/100 (были 80/90/100/110/120)./li>
  • Волшебный поток [E]
Дальность поражения уменьшена до 600 (была 675).
  • Безрассудная мощь [R]
Дополнительная скорость передвижения увеличена до 60/70/80 (была 35/45/55).
Треш

Обзор: уменьшенные базовые здоровье и броня сделают Треша более уязвимым на ранних уровнях, но эффект от собранных душ теперь просто складывается, независимо от количества душ.

Контекст: мы хотели, чтобы борьба на линии представляла для Треша больший риск, т.к. он имеет мощные возможности контроля благодаря Смертному приговору [Q] и Размаху [E]. Кроме того, сбор душ играл важную роль в начале игры, но на поздних этапах его, как правило, игнорировали, так как эффективность его снижалась с количеством душ. Теперь каждая душа увеличивает броню и силу умений Треша на фиксированное количество, т.е. его пассивное умение не будет терять актуальность в ходе игры.

  • Общие изменения
Базовое здоровье уменьшено до 500 (было 541).
Базовая броня уменьшена до 12 (была 18).
  • Проклятие (пассивное умение)
Каждая душа теперь всегда дает 0,75 брони и силы умений (раньше каждая душа вначале давала 1,0 брони и силы умений, но затем эта величина постепенно уменьшалась).
Твистед Фэйт
Обзор:Шулерские кости больше не дают золото всей команде. Вместо этого сам Твистед Фэйт получает 1-6 золота за убийство. Выбор карты [W] тоже изменился: теперь у игрока будет фиксированное время на выбор карты и фиксированное время на ее бросок.
Контекст: Шулерские кости усиливали команду Твистед Фэйта, но при этом каждый игрок в отдельности не чувствовал их влияния. В переработанном виде это умение лучше соответствует натуре чемпиона и при этом играет большую роль в ходе матча (так как в среднем Фэйт начнет получать больше золота, чем раньше).
Выбор карты [W] мы изменили для того, чтобы он не использовался так часто в виде угрозы сопернику. Раньше игроки часто выбирали карту в первую же секунду, а потом бегали с ней до конца положенного времени, не подпуская к себе противника. Теперь у игрока будет больше времени для использования карты, но бросать карту после выбора придется достаточно быстро.
  • Шулерские кости (переработанное пассивное умение)
После убийства вражеского бойца Твистед Фэйт кидает кости и получает дополнительно от 1 до 6 золота. Как и следовало ожидать, шанс выкинуть большее число (и получить больше золота) у него выше.
  • Выбор карты [W]
Теперь у Твистед Фэйта есть 8 секунд на выбор карты и 4 секунды на ее использование (раньше у него было 10 секунд на все).
Удир
У Хранителя духов Удира теперь новые анимации смерти.
Вейн
  • Приговор [E]
Исправлена ошибка, из-за которой дальность поражения была больше, чем должна была быть (650 вместо 550).
  • Последняя битва [R]
Перезарядка увеличена до 100/85/70 секунд (была 70 секунд).
Варвик
  • Бесконечная жестокость [R]
Исправлена ошибка, при которой умение продолжало наносить урон, даже после прерывания вражеским чемпионом.
Зак
  • Эластичная рогатка [E]
Урон уменьшен до 80/120/160/200/240 (был 80/130/180/230/280).
Общие изменения чемпионов
Чемпионы, обладающие способностью к рывку, теперь не могут использовать соответствующее умение (Удар в прыжке Джакса, Шунпо Катарины, Теневой рывок Шена и т.п.), когда находятся под действием эффекта провокации.
Чемпионам, которые повреждают вражеские щиты (даваемые Вмешательством Кейл, Дипломатической неприкосновенностью Поппи, Черным щитом Морганы, Барьером и т.п.) своими автоатаками или умениями, но не пробивают их, теперь будут должным образом засчитываться содействия, если противник будет убит в течение соответствующего периода времени.
Предметы

Предметы с сопротивлением магии

Обзор: в игре появляется новый предмет среднего уровня с сопротивлением магии, который можно улучшить до Облачения духов или Завесы банши.

Контекст: мы хотели, чтобы сопротивление магии снова стало персональным параметром, а не аурой (см. ниже комментарии к обновлению Рунического оплота). Добавляя новый предмет, мы старались расширить возможности по накоплению сопротивления магии в середине игры, а также позволить танкам эффективнее защищаться от мощных магов в конце игры.

Новый предмет - Капюшон призрака
Рецепт: Рубиновый кристалл + Поглощающий плащ + 205 золота = 1400 золота.
+200 здоровья.
+45 сопротивления магии.
(УНИКАЛЬНО) Пассивно: получив урон от вражеского чемпиона, вы начинаете восстанавливать 15 здоровья каждые 5 секунд в течение 10 секунд.
Облачение духов
Новый рецепт: Капюшон призрака + Воспламеняющий камень + 375 золота = 2625 золота (было 2200 золота).
Теперь дает +400 здоровья (было +200).
Теперь дает +55 магического сопротивления (было +45).
Теперь дополнительно дает +20 восстановления здоровья за 5 секунд.
Завеса банши
Новый рецепт: Капюшон призрака + Рубиновый кристалл + 875 золота = 2750 золота (было 2520 золота).
Теперь дает +450 здоровья (было +400).
Теперь дает +55 магического сопротивления (было +45).
Больше не дает маны (раньше давала +300).
Новый эффект - (УНИКАЛЬНО) Пассивно: восстановление здоровья за 5 секунд увеличено на 45 в течение 10 секунд после получения урона от вражеского чемпиона или разрушения щита.
Ангел-хранитель
Новый рецепт: Поглощающий плащ + Кольчуга + 1310 золота = 2750 золота (было 2600 золота).
Теперь дает +40 сопротивления магии (было +30).
Рунический оплот и Медальон Железных Солари
Обзор: Рунический оплот был удален из игры. Эгиду легиона теперь можно улучшить до Медальона Железных Солари.
Контекст: мы хотели снять с игроков обязанность покупать Эгиду и Оплот в каждой игре. Объединив эффекты Эгиды и Медальона, мы подчеркнули их стратегическую роль как предметов, позволяющих уменьшать урон по площади в групповых боях.
Эгида Легиона
Стоимость сборки уменьшена до 375 золота (была 625); общая стоимость уменьшена до 1900 золота (была 2150 золота).
Теперь дает +200 здоровья (было +250).
Больше не дает магического сопротивления отдельно владельцу.
(УНИКАЛЬНО) Аура - Легион
Больше не дает брони.
Теперь дает +20 сопротивления магии (было +15).
При воздействии на миньонов больше не обладает усиленным эффектом.
Рунический оплот
Был удален из игры.
Медальон Железных Солари
Новый рецепт: Эгида Легиона + 600 золота = 2500 золота.
+300 здоровья.
+20 брони.
+10% сокращения перезарядки.
Уникальный активный эффект сохранен.
Теперь дает уникальную ауру - Легион.
Клинок уничтоженного короля
Продолжительность ускорения/замедления уменьшена до 3 секунд (была 4 секунды).
Доспех хранителя
Продолжительность пассивного уменьшения скорости атаки уменьшена до 1 секунды (была 1,5 секунды).
Стоимость уменьшена до 1000 золота (была 1100 золота).
Знамение Рандуина
Продолжительность пассивного уменьшения скорости атаки уменьшена до 1 секунды (была 1,5 секунды).
Общая стоимость уменьшена до 3000 золота (была 3100 золота). Стоимость сборки не изменилась.
Ледяное сердце
Общая стоимость уменьшена до 2900 золота (была 3000 золота). Стоимость сборки не изменилась.
Новые иконки
У следующих предметов теперь новые иконки:
Скипетр пустоты;
Защитный катализатор;
Держава смертельного пламени;
Ледниковая пелена;
Преследующая маска;
Хекстековый револьвер;
Шипованный доспех;
Вампирский скипетр.
 
Карты
Ущелье призывателей

Лесные монстры

Обзор: монстры во всех лагерях, кроме тех, в которых обитают Древний голем и Старейшина ящеров, теперь появляются позже. Часть опыта, получаемого за убийство Древнего голема и Старейшины ящеров, была перенесена на их приспешников - теперь лесники смогут получить второй уровень только после зачистки всего лагеря.

Контекст: изменения, которые мы ввели в обновлении 3.8, были недостаточны для достижения намеченной цели. Поэтому мы еще больше отодвигаем время появления нейтральных монстров, при этом исправляя некоторые побочные эффекты прошлых нововведений.
Лесники могли полностью перехватить инициативу у своих коллег из вражеской команды (особенно в начале игры), не ввязываясь в полноценный бой, а добивая Голема или Ящера Карой и сбегая (или убивая оппонента, пользуясь полученным превосходством в уровне). Мы ничего не имеем против ранних вторжений на территорию врага, но хотим, чтобы это было рискованным занятием.
Призраки
Теперь появляются через 2:05 после начала матча (раньше появлялись через 1:55).
Волки
Теперь появляются через 2:05 после начала матча (раньше появлялись через 1:55).
Гигантский волк
Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен до 170 (был 153).
Големы
Теперь появляются через 2:05 после начала матча (раньше появлялись через 1:55).
Большой голем
Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен до 160 (был 137).
Древний голем
Базовый опыт, получаемый за его убийство, уменьшен до 260 (был 340).
Базовое здоровье уменьшено до 1400 (было 1500).
Старейшина ящеров
Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен до 260 (был 340).
Базовое здоровье уменьшено до 1400 (было 1500).
Молодой ящер
Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен до 50 (был 10).
Базовое здоровье увеличено до 400 (было 300).
Барон Нашор
Обзор: Барон Нашор теперь получает меньше физического и магического урона от чемпионов, находящихся под эффектом Мощной коррозии (он накладывается на того, кого в данный момент атакует Барон). Раньше Мощная коррозия просто уменьшала силу атаки жертвы.
Контекст: некоторые чемпионы, способные долгое время наносить высокий магический урон, слишком легко убивали Барона в одиночку. Теперь им будет труднее это сделать. Кроме того, команде, сражающейся с Нашором, будет легче противостоять нападению противника - ведь Мощная коррозия не влияет на силу атаки чемпионов, а только уменьшает урон, наносимый самому Барону Нашору. Мы будем следить за ситуацией и примем меры, если возникнут какие-либо проблемы.
Мощная коррозия
Больше не уменьшает силу атаки цели на 50%.
Теперь уменьшает на 50% физический и магический урон, который цель наносит Нашору.
Башни
Обзор: башни стали прочнее в самом начале игры. Кроме того, мы исправили небольшую ошибку, из-за которой башни фиолетовой команды имели чуть больше брони.
Контекст: башни имеют огромную глобальную ценность, и в то же время некоторые сочетания игроков могли уничтожать их довольно легко в начале игры. Это привело к тому, что многие ранговые игры стали обходиться вообще без фазы боев на линии. Мы не хотим целиком запрещать стратегию раннего нападения на башни, но ее повсеместное использование сводит на нет полезность многих чемпионов, сильных именно в борьбе на линии. Теперь агрессивное начало игры, ориентированное на атаку башен, станет опаснее, хотя останется возможным.
Изменения значений могут показаться большими (особенно для башен фиолетовой команды, у которых брони было на 10 больше, чем положено), но надо понимать, что в начале игры у башен намного больше брони, чем у чемпионов, поэтому на самом деле изменения не настолько существенны.
Внешние башни теперь получают 60 дополнительной брони в начале матча. После 4 минут игры она начинает уменьшаться и перестает уменьшаться еще через 4 минуты.
Базовая броня внешних башен увеличена до 60 (была 54).
Броня внешних башен больше не увеличивается на протяжении первых 8 минут игры.
Исправлена ошибка, из-за которой у внутренних башен фиолетовой команды было на 10 больше брони, чем должно было быть.
Проклятый лес и Кристальный каньон
Общие изменения
Обзор: Слишком Большой Жезл и Держава смертельного пламени были удалены с этих карт, а взамен добавлены некоторые AP-предметы среднего уровня, включая Мучения Лиандри, Наручи Искательницы и Чародейский клинок лунного света (защитный AP-предмет среднего уровня). Факел темного огня получил активное умение Державы смертельного пламени.
Контекст: целью этих изменений было повысить выживаемость и жизнеспособность AP-чемпионов в Проклятом лесу и Кристальном каньоне. Слишком Большой Жезл (и, как следствие, Держава смертельного пламени) были удалены, потому что их было очень трудно купить на этих картах. Добавление Чародейского клинка лунного света и Наручей Искательницы помогут AP-чемпионам выживать в начале и в середине игры.
Слишком Большой Жезл теперь недоступен.
Держава смертельного пламени теперь недоступна.
Мучения Лиандри теперь доступны.
Наручи Искательницы теперь доступны.
ВНОВЬ ДОСТУПЕН: Чародейский клинок лунного света (дальний бой)
Рецепт: Наручи Искательницы + Поглощающий плащ + 420 золота = 2300 золота.
+50 силы умений.
+50 брони.
+50 сопротивления магии.
(УНИКАЛЬНО) Пассивно - Стойкость: сокращает длительность эффектов оглушения, замедления, провокации, страха, молчания, ослепления и обездвиживания на 35%.
Факел темного огня
Новый рецепт: Разящий жезл + Бесовский манускрипт + 720 золота = 2400 золота.
+80 силы умений.
+10% сокращения перезарядки.
(УНИКАЛЬНО) Активно: наносит магический урон, равный 20% от максимального запаса здоровья вражеского чемпиона, в течение 6 секунд и увеличивает весь последующий магический урон, наносимый цели, на 20% (перезарядка 60 секунд).
Шляпа ведьмы
Новый рецепт: Наручи Искательницы + Разящий жезл + Усиливающий фолиант + 1045 золота = 3500 золота.
Теперь дает +45 брони (было 40).
Исправления ошибок
Вайлмо теперь должным образом использует автоатаки против чемпионов ближнего боя, дальность атаки которых больше 100.
Вайлмо больше не дергается, когда игроки покидают его логово.
Здоровье хилого призрака теперь должным образом увеличивается с течением времени.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с tort.fm

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • fluffyducks
          • домен tort.fm

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции