html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Хорошая компания — это хорошая история (Тай Монтегю)

Дискуссии об историях и умении их создавать весьма популярны сегодня в маркетинговых кругах. Тай Монтегю, автор книги «True Story: How to Combine Story and Action to Transform Your Business» и основатель co:collective рассказывает о создании стратегии с использованием принципа storydoing.

С одной стороны, стратегия создания истории всегда воодушевляет. Все компании, которые выбирают ее в качестве основного вектора для достижения успеха, обычно выигрывают. С другой стороны, я боюсь, что слишком много людей считают такой подход достаточным, а это не так.

В моей новой книге «True Story: How to Combine Story and Action to Transform Your Business» я дал свое определение компаниям, нацеленным на продвижение истории — storydoing companies. Это, например, Red Bull, TOMS shoes, Warby Parker и Tory Burch. Они делают акцент на создании интересного и полезного опыта — новых продуктов, услуг и инструментов, которые способствуют хорошему повествованию в соцмедиа. Это то, что работает через сарафанное радио, то, что хочется рассказать своим друзьям.

Итак, основанные качества storydoing-компании:

  1. У нее есть история.
  2. И она о больших амбициях, которые сделают лучше этот мир или жизнь людей.
  3. История понимает и заботится о высшем руководстве за пределами маркетинга.
  4. История работает на продвижение реальных действий компании: разработка продукции, кадровая политика, компенсация.
  5. Все эти действия выливаются в единое целое.
  6. Клиенты и партнеры заинтересованы в историиони активно используют ее для продвижения своих собственных историй.

Недавно я и мои партнеры в co: collective запустили проект, чтобы определить, есть ли конкретные статистические доказательства того, что storydoing-компании достигают высоких результатов. Мы также хотели создать инструмент, позволяющий высшему руководству применять эти критерии к анализу своей компании.

Одна из трудностей, с которыми мы столкнулись,лучшими рассказчиками обычно являются частные компании, которые не предоставляют финансовых показателей.

Поэтому мы выбрали 42 компании открытого типа. Они охватывают 7 бизнес-категорий: розничная торговля, развлечения, продукты питания и напитки, бытовая техника, электронные платежи, IT продукты и услуги. Поскольку storytelling-компаний больше, чем storydoing, в каждой категории мы выбрали 5 фирм, которые рассказывают истории, и две, которые их создают. Теперь познакомимся с методологией более подробно.

Первые результаты весьма убедительны. Как мы и ожидали, storydoing-компании сильно выигрывают по числу упоминаний в соцмедиа:

Позитивных упоминаний у них также больше:

Позитивные упоминания позволяют им тратить гораздо меньше денег на продвижение в соцмедиа:

Результат от вложенных денег получается выше:

Как итогstorydoing-компании растут быстрее, чем их коллеги.

Цена акций у них также выше:

Интересное наблюдение: рынок, кажется, еще не признал преимущество компаний, которые создают истории. Их превосходные результаты не нашли отражения в коэффициенте цена/прибыль:

Это еще самое начало исследования, и мы можем только предполагать, что анализ данных частных компаний даст лучшие результаты. Так это или нет, покажет время. По итогам нашего эксперимента можно сделать вывод, что storydoing-компании по-настоящему сильны и конкурентоспособны. Следует принять это во внимание для повышения финансовых показателей.


Источники:

Blogs.hbr.org
Storydoing.com

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции