html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

К Марсу за тридцать дней


В НАСА создают термоядерный двигатель, позволяющий летать к Марсу за 30 дней. Лабораторные испытания прошли успешно, а в конце лета пройдут испытания прототипа. Но как говорится, аппетит приходит во время еды. Принято решение попробовать создать сверхсветовой двигатель, идею которого выдвинул мексиканский физик Мигель Алькубьерре.
Комментарии:
Хоть кто–то ещё на этой планете мечтает о космосе, а не о торговле нефтью и газом.
И это хорошо.
Написал JaJa-Matt , 30.07.2013 в 11:21
JaJa–Matt: в космосе нефти больше.
Написал Kafka , 30.07.2013 в 16:23
Kafka: Учитывая происхождение нефти, вы только что сделали сенсационное заявление!
Написал Noob , 31.07.2013 в 00:06
Noob: Не могли бы вы прояснить вопрос о происхождении нефти на земле?
Видимо, мы все пропустили это открытие.
Написал anticat , 31.07.2013 в 03:16
Noob: Возможно, это сенсационное заявление даст второй шанс российской космонавтике.
Написала Mus_musculus , 31.07.2013 в 06:45
Noob: Скорее всего он имел не "нефть", а "углеводороды", запасы которых в солнечной системе имеются в очень приличных количествах.
Написал JetSun , 14.08.2013 в 18:08
Noob: А вы плохо знаете астрономию.
Написал roydjoy , 31.07.2013 в 01:14
Kafka: Ты одновременно прав и не прав. Эдакий комментарий того котомученника. В Солнечной системе кроме нашей планеты нефти больше нигде нет, а на далёких экзопланетах её вполне может быть овермного.
Написал nigra , 31.07.2013 в 04:03
nigra: я одновременно прав и прав!
Написал Kafka , 31.07.2013 в 15:37
По мнению Уайта, на проект исследования двигателя, искривляющего пространство, понадобится около 100 лет
Отлично! Есть, похоже, и в США свои Петрики.
Написал grokinn , 30.07.2013 в 12:12
grokinn: Вам очень хочется поставить знак равенства между золотым нанофильтром для воды и космической программой? Удачи.
Написал JaJa-Matt , 30.07.2013 в 12:15
JaJa–Matt: И то и другое в равной степени противоречит современным научным представлениям, и брать деньги на эксперименты со сверхсветовым двигателем до того как эти противоречия устранены, это читая петриковщина, тем более сроки в 100 лет позволяют исследователям избежать любой ответственности.
Написал grokinn , 30.07.2013 в 12:18
grokinn: А я думаю, что создание оборудования позволяющего регистрировать искривление траектории движения фотона уже достойно финансирования. Повышение точности измерений великая вещь.
Написал fors5 , 30.07.2013 в 12:24
grokinn: А он вроде не на это берет деньги.
Он же пока что хочет только фотон сдвинуть с пути Божьего.
Написал verete17 , 30.07.2013 в 12:24
grokinn: сверхсветовое движение не противоречит (при определенных условиях, которые и изучают ученые НАСА) законам физики, и работы уже ведутся (хоть и с таким малым объектом как фотон).
ну а перспективы таких сверхсветовых двигателей, как вы понимаете, безграничны
Написал acinonyx , 30.07.2013 в 12:27
grokinn: А вы–то чего беспокоитесь? Не ваши деньги берут ведь. На ваши деньги уже построили дачу в Алтае.
Написал Noob , 31.07.2013 в 00:14
grokinn: Чуть больше ста лет назад идея, что один химический элемент может превратиться в другой, была совершенно ненаучной. А сегодня это в каждом атомном реакторе происходит.
Написал oxigen , 30.07.2013 в 13:11
grokinn: принцип работы этого варп двигателя не противоречит, а соответствует современным теоретическим научным представлениям. Теоретически все это возможно, а практически сейчас не ясно где получать отрицательную энергию.
Написал smartov , 30.07.2013 в 17:33
grokinn: Вся теория относительности сводится к тому, что она не запрещает движение со скоростью, превышающей скорость света. Это из раздела про два пучка света, движущихся навстречу друг–другу. Их материальная скорость относительно друг друга, действительно равна двойной скорости света. Теория относительности накладывает в данном случае ограничения на другие понятия, которые нам кажутся неизменными. Вернёмся к существу.
Мы летим на планету, которая расположена в 8–ми световых годах, со скоростью в 2–а раза превыщающей скорость света. Окажемся мы там через 4–ре года? И да и нет. Понимаете... Если–бы время не было такой противной вещью, которое начинает менять своё значение, то мы бы оказались там через 4–ре года. А вот нет, происходит следующее:
Да, для нас, лятящих на корабле, прошло 4–ре года. Но на планете мы окажемся через 8 лет.
А если судить реально, то не пройдёт и секунды, как мы окажемся на другой планете. На которой прошло 8 лет. Секунда будет длиться 8 лет.
Написал WolfRahm , 31.07.2013 в 21:23
grokinn: ага, либо я, либо султан :)
Написал Paninlaw , 31.07.2013 в 12:23
JaJa–Matt: Тема работы на важна. Важно только слово "национальный". Я усиленно подозреваю что и в космическом случае оно есть.
Написал vlad-bis , 30.07.2013 в 13:06
grokinn:. "Финансирует эксперименты NASA — в 2011 году исследователь опубликовал описание плана работ, и в космическом агентстве его проект сочли заслуживающим небольшого (50 тысяч долларов) гранта. Кроме того, NASA помогло отремонтировать старую лабораторию в виброизолированном здании, построенном еще в конце 1960–х, и смонтировать в ней лазерный интерферометр." Более подробно
Написал WarterKu , 30.07.2013 в 13:44
WarterKu: Насколько мне память не изменяет, эта лаборатория использовалась раньше для отработки стыковки и маневрирования в условиях невесомости. Для этого в ней помимо виброизолированного фундамента был создан уникальнейший сверхгладкий пол. Для этого было вылито огромнейшее количество эпоксидной смолы и несколько лет ждали. когда она отвердеет. Для имитации невесомости, космические аппараты двигались по этому полу на платформах с воздушной подушкой. В первую очередь отрабатывались маневры по перестыковке лунного модуля. Удивительно, как бережно американцы относятся к тому, что построили. Сколько лет прошло, а лаборатория вполне пригодна оказывается.
Написал fors5 , 30.07.2013 в 20:12
Неправильно все это. Распыление сил и средств. Надо изначально сконцентрировать усилия на создании машины времени (к счастью теорий тоже до хуя), и потом просто слетать в будущее и слямзить технологии и готовые решения.
Моя идея ничуть не хуже, чем попытка создания сверхсветового двигателя на грант в 50 килобаксов
Написал serfarus , 30.07.2013 в 15:51
serfarus:
В принципе, способ перемещения в будущее уже есть, и он работает.
Только со скоростью 1 к 1.
Написал GenrichM , 31.07.2013 в 10:04
serfarus: serfarus: *Попытка небольшого искривления пространства. Никто и не собирается строить сверхсветовой двигатель на "грант в 50 килобаксов"
Написал WarterKu , 30.07.2013 в 16:16
А если такое двигатели поставить на концы штанг и заставить крутить ось, которая будет крутить турбину.. Идиот моде off.
Написал AY , 30.07.2013 в 11:32
AY: Такие двигатели надо ставить ближе к середине штанги. Тогда скорость её концов многократно превысит скорость света.
Написал Maldoror , 30.07.2013 в 14:24
AY: использовать ракетные реактивные двигатели в качестве силовых установок для генерации электроэнергии слишком дорогое удовольствие, 1 квт/ч такой энергии будет стоить на многие порядки дороже нынешних цен на электричество.
Написал acinonyx , 30.07.2013 в 11:45
acinonyx: Это обычных. А тут только электричество надо, которое и так производится и алюминиевые кольца.

Схема конечно карикатурная. Хотя тут стоит понять, насколько маленький такой двигатель может быть?
Написал AY , 30.07.2013 в 12:01
AY: Помимо электричества и алюминия необходимы еще дейтерий с тритием в виде плазмоида и "магнитная бутылка" для его удержания. О них не забывайте.
Написал fors5 , 30.07.2013 в 19:56
AY: посмотрим что у них получится
Написал acinonyx , 30.07.2013 в 12:19
Остается всего лишь добиться термоядерного синтеза в лабораторных условиях.
Для сравнения, Департамент Энергетики США потратило уже 20 лет и свыше 3миллиард долларов, и пока
все безуспешно. А так, да, чо, все просто.
Написал aregjan , 31.07.2013 в 06:16
aregjan: Термоядерный синтез в лабораторных условиях и не только в лабораторных получен давным давно и широко применяется технологически развитыми странами. Другое дело, что термоядерная реакция протекает импульсно и используется в основном для получения импульсов нейтронов, но вот теперь ей нашли новое применение. http://nuclphys.sinp.msu.ru/experiment/neutr_gen/index.html#gen
Другое дело создание термоядерного реактора для получения электрической энергии. В этом направлении денег затрачено не меряно, а создание его пока не предвидится.
Написал fors5 , 31.07.2013 в 19:31
fors5: Ну, я все же имел в виду термоядерное зажигание — т.е. самоподдерживающуюся реакцию. Насколько я знаю, на данный момент этого никто еще не добился — ни в лазерных системах (типа National Ignition Facility), ни в токамаках.

https://en.wikipedia.org/wiki/Fusion_ignition

А так да, вламывать ядра дейтерия в ядра дейтерия/трития — это все умеют. Но на этом ты ракету не построишь.
Написал aregjan , 31.07.2013 в 20:49
aregjan: Они на этом и не строят. У них плазма. Которую сжимают. И вот тут она пыхает. Им не надо ничего там удерживать в состояние термояда длительное время. Это финальная точка. А до этого просто плазма и металлическое кольцо.
Написал AY , 31.07.2013 в 21:03
aregjan: Так смысл–то в том, что для данного вида двигателя самоподдержание не нужно. Сгустки плазмы обжимаются магнитным полем. выделившаяся энергия испаряет металл, я так понял, что литий собираются применить потому, что при облучении его нейтронами образуется тритий, который сможет также поучаствовать в реакции синтеза, и ионизированный металл с большой скоростью выбрасывается из магнитного сопла причем только раз в минуту. А сама длительность процесса всего лишь несколько микросекунд.
Написал fors5 , 31.07.2013 в 21:56
если двигатель искривляет пространство и проваливается туда, то он не будет искривлять сам себя?
Написал plasmatron , 31.07.2013 в 02:48
plasmatron: Там же пузырь!
Написал sly2m , 31.07.2013 в 02:51
sly2m: мне всё равно кажется, что придётся делать специальные космические корабли. немножко выпуклые впереди и немножко зауженые сзади.
Написал plasmatron , 31.07.2013 в 03:01
sly2m: водки?
Написал Laurence , 31.07.2013 в 09:28
Laurence: Пузырь плоского пространства–времени окруженный пространством–временем с деформированной метрикой. Но согласен, лучше бы водки. Без нее тут — хрен поймешь.
Написал sly2m , 31.07.2013 в 09:42
398x326 px
Написал SHALTI_BOLTI , 31.07.2013 в 16:17
Для создания сверхсветового двигателя необходимо:
–очень много времени
–очень много денег
–чтоб мимо никто не ходил
–1 Гарольд Уайт
–1 осёл
Чтоб научить осла говорить нужно:
–очень много времени
–очень много денег
–чтоб мимо никто не ходил
–1 Ходжа Насреддин
–1 осёл
Написал catadog , 30.07.2013 в 14:45
catadog: Электромагнитное поле существовало всегда(в человеческом понимании этого слова) Явление электромагнитной индукции было открыто М Фарадеем 29 августа 1831 г.

Попробуйте(гипотетически) объяснить принцип действия электромагнитного генератора Якобу Шпренгеру или его коллеге Генриху Инститорису, реакция будет примерно такая же как у Вас, catadog.
— Этого не может быть потому, что это либо колдовство и мистика, либо обман.
В чём отличие между вашей абсолютнейшей уверенностью в собственно правоте и монополией на истину средневековых инквизиторов? Да ни в чём. Вы не допускаете возможности того, что в мире существует что–либо не понимаемое Вами.
Но не понимаемое существует, не взирая на Вашу уверенность.
Написала Mus_musculus , 31.07.2013 в 08:34
Mus_musculus: По моему стёб на тему "100 лет" вполне оправдан. В данном случае есть голая теория и попытки поставить эксперименты, её подтверждающие. Замахиваться на проект двигателя и прогнозировать его сроки при таких условиях дело неблагодарное.
Написал avter , 31.07.2013 в 10:09
Mus_musculus: Обычно такими словами оправдывают всякое творчество РАЕН–овцев.
Написал Maldoror , 31.07.2013 в 12:47
catadog: Вы знаете, НАСАвцы не замахиваются на сам проект. Они приняли решение определиться, какие технологии нужны будут в будущем и концентрируют усилия на создание тех технологий, сумма которых позволит в будущем создать этот самый двигатель. С чего — то ведь надо начинать, а почему не сейчас? Так решили в НАСА. Получится или нет, дело другое, сто или сто пятьдесят лет уйдет, тоже покажет будущее. Но начинать надо. Такой проект сродни создания управляемого термоядерного синтеза. Начиная с 50–х столько уже делалось прогнозов, когда это станет возможным, а его все нет. Но это не значит, что создатели ТОКАМАКА Петрики.
Написал fors5 , 31.07.2013 в 15:11
catadog: 2 осла.
Написал stierchen , 31.07.2013 в 05:52
'сверхсветовой двигатель' –– — OK
Написал wealth , 30.07.2013 в 21:53
Все равно все ресурсы у нас, придется делится с нами двигателем. Пусть изобретают, мы все за ресурсы купим.
Написал vadts , 31.07.2013 в 01:09
Роман Аркадьевич? что вы тут делаете?
Написал Frenofil , 31.07.2013 в 09:07
Сам доктор Мигель Алькубьерре, который кстати никогда не встречал Уайта, считает, что главным препятствием на пути создания корабля с искривляющим пространство двигателем является невозможность доставить какой–либо сигнал с корабля к пузырю искривления. Таким образом, получается, что сверхсветовой двигатель невозможно включить или выключить изнутри корабля, и это, мягко говоря, затрудняет управление полетом.

Лол. А я считаю, что сигнал таки можно доставить, если доктора Алькубьерре, скажем, сто раз в секунду охлаждать до абсолютного нуля и нагревать до 666,42 градусов.
По–моему, всю эту ахинею доктору диктует пузырь в его голове.
Написал x1n13y84issmd42 , 31.07.2013 в 14:47
600x600 px

http://lroc.sese.asu.edu/news/index.php?/archives/620–Question–Answered!.html#extended — доказательство высадки — фото с поверхности луны
http://news.discovery.com/space/flags–on–the–moon–still–standing–120731.htm

2013 год. Самое близкое к нам космическое тело. Чернобелые мелкие фото с пикселами. А термоядерный двигатель — да легко!

Черт, как быстро пролетела неделя! Ты опять за свое. Последний раз по–человечески прошу — завязывай.
Написал Pollux , 31.07.2013 в 19:07
Вот здесь подробнее написано про сверхсветовой двигатель.
Написал WarterKu , 30.07.2013 в 16:24
Для зарядки конденсаторов и создания магнитной ловушки нужно будет установить на борту ядерный реактор приличной мощьности. Представте себе всю эту богадельню с системой охлаждения и станет страшно от размеров корабля. Точно проекты шипуноидов.
Написал Samogon , 31.07.2013 в 07:49
Samogon: Знаете, это не совсем так. Накопительные конденсаторы прекрасно заряжаются от обычных аккумуляторов. Вся суть, как я понял, в том, чтобы создавать синхронизированные по времени импульсы тока для получения магнитного поля, а для этого много энергии не требуется.
Написал fors5 , 31.07.2013 в 09:58
fors5: аккумуляторы будет заряжать Господь Бог.
Чтобы удержать термоядерную плазму совсем не нужно энерги ну самую малость.
Написал Samogon , 31.07.2013 в 17:23
Samogon: А аккумуляторы можно заряжать от солнечных батарей например. И представьте себе, что с помощью накопительных конденсаторов давным давно научились получать импульсы тока в сотни килоАмпер и бешенной мощности. И представьте себе, с помощью этих самых импульсов тока от накопительных конденсаторов давно уже научились получать реакцию синтеза. А еще научились получать очень мощные магнитные поля.
Написал fors5 , 31.07.2013 в 19:08
Samogon: А какое значение имеют размеры?
Написал JaJa-Matt , 31.07.2013 в 12:12
JaJa–Matt: Размеры имеют огромное значение, начиная со стоимости доставки всего этого на орбиту совсем не термоядерными носителями, заканчивая разгонными параметрами всей этой груды теплообменников.
Написал Samogon , 31.07.2013 в 17:26
Samogon: Это рассуждения о возможности полёта на Луну на паровой машине.
Написал JaJa-Matt , 01.08.2013 в 14:19
мечтать не вредно, а финансировать мечтателей полезно... хотя бы, чтобы вовремя увидеть перспективы в новых направлениях...

по ссылкам оч. похоже на псевдонаучный пересказ (где по дороге исказился смысл)
Написал sergeis , 31.07.2013 в 12:11
В России уже 3 года существует программа, опытные образцы даже есть в макетах и финансирование получше будет, 50 тысяч долларов? пффф... на что? На 3d модель что ли? Даю руку на отсечение что года через 4 взлетит.
Написал dubintek , 31.07.2013 в 22:18
dubintek:. НАСА не имеет таких средств, у нас заложен бюджет в размере 17 миллиардов, так что первый комментарий считаю истерикой. НАСА вообще космические программы свернуло.
Написал dubintek , 31.07.2013 в 22:30
grivois: А зачем нам доставать их из загашников? Мы разработками Теслы днями на пролет пользуемся. Если от них отказаться, то кранты цивилизации настанут.
Меня больше интересует, как пройдут испытания термоядерного двигателя.
Написал fors5 , 30.07.2013 в 19:52
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен cosmos.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции