html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как MDK за все ответил

Как MDK за все ответил

Николай Связной поделился своим мнением о проблемах SMM, которые возникли с появлением пабликов во «ВКонтакте». Согласен ли ты с автором?

Сложно сказать объективно, убили они SMM или нет, скорее, они начинают поглощать его: люди на своем опыте научились контролировать аудиторию и знать, как ее перегонять с соцсети на веб, владельцы пабликов сами стали себе SMM-щиками. В основном я согласен. И все же нельзя приравнивать каждого владельца паблика к smm-щику. Многие из них генерируют хороший трафик, но при этом не знают, что с ним делать. Вместо того, чтобы хорошо заработать, они продают рекламу за бесценок.

SMM нельзя научиться, взрослые дяди и тети диктуют вам свою политику и делают вид, что они понимают аудиторию каждой соцсети, но это наглая ложь, не работайте с такими людьми никогда. Они могут быть креативными, с высшим образованием по части PR и коммуникаций, но они не знают, чем мыслит средний пользователь «ВКонтакте». В интернете надо родиться, как бы печально это ни было. Нужно отдать ему большую часть своего времени, может быть, даже жизни, поэтому феномен пабликов необычайно важен для любого агентства: люди, занимающиеся пабликами, живут ими, они и есть интернет-сообщество.

Жестко ты прошелся по «ВКонтакте». А еще в феврале говорил, что недавно встречались с замгендиректора соцсети Ильёй Перекопским, и в компании ценят то, что вы делаете, и вас все устраивало.

Мы просто говорим, как дела обстоят на самом деле, без скидок. Сейчас мало что поменялось в наших взаимоотношениях с «ВКонтакте». Мы всегда ценили то, что делал для нас сервис, как шел навстречу, но если хочешь, чтобы тебя услышали, нужно говорить громко.

Что ты можешь ответить Павлу Дурову на его пост о некорректности данных по доле баннеров, которую вы генерируете во «ВКонтакте»? Напомню, что он написал:

паша1

К сожалению для него, он был прав в некорректности, обвиняя издание в рекламной джинсе, но в издании об этом не подозревали. Мы намеренно дали добро на использование некорректных данных.

Что мы получили? Чистой воды скандал, который заставил верхушку «ВКонтакте» спуститься и начать отстаивать свои цифры, мы начали политику корректировки, полемику с Дуровым о том, что мы исказили данные якобы случайно, но реальные данные (10%) тоже о многом говорят.

В итоге мы получили третье место по инфорейтингу LiveInternet, внимание многих агентств, которые сразу побежали к нам, чтобы узнать больше об услугах, хотя мы официально еще не открыты, и еще поступило несколько заявок от стартапов на инвестиции на раннем этапе. По-моему, мы хорошо стартанули.

В итоге, текст Hopes&Fears с данными о том, что MDK якобы генерирует 20–30% всех баннеров «ВКонтакте», привлек внимание всей тусовки Рунета, в том числе основателя VK.com. В результате, «ошибка» в цифрах и реакция Павла Дурова привела к следующему: cуммарно около 6500 линков на статью в соцмедиа (вечер 26 июля 2013 года), 3-е место в Рунете по данным Mediametrics (проект Liveinternet.ru), примерный «уникальный» охват сообществ (по данным таргетинга VK.com) — 140 000 человек. Рост трафика произошел сразу после появления комментария Павла Дурова, т.е. без него охват и распространение статьи были бы существенно ниже.

Тем временем:

паша2

Однако позже появляются другие данные, которыми поделился евангелист «ВКонтакте» Александр Круглов.

паша7

паша8

Очевидно, что у ВК преимуществ больше, но ты внезапно меняешь акценты, ссоришься с соцсетью и обращаешь внимание на «Одноклассники».

«Одноклассники» — вторая по количеству пользователей соцсеть, глупо было бы упускать такую возможность: 30 млн каждый день и почти пустое пространство. Мы адаптируем контент под нужды той аудитории, на которую работаем, и видим, что во «ВКонтакте» контент стал менее «остросоциальным». Мы учитываем также, что в ОК пользователи с помощью механики сервиса сами могут забанить сообщество. Пользователи «ВКонтакте» ищут горячих обсуждений в комментариях, пользователи в ОК просто наблюдают за контентом в формате журнала, их все устраивает.

У „ВКонтакте” есть крайне важное преимущество, которое делает возможным такой быстрый рост — склонность аудитории к коммьюнити-общению. Пользователи склонны подписываться на паблики, вступать в группы и вести там активность. В „Одноклассниках” и на Facebook пользователи более склонны к межпрофильному общению, в сообществах активность носит отрывочный характер, — говорит Дамир Халилов, Green PR.

Кажется, что пользователи устают от мемов, демотиваторов и прочего. Может аудитория во «ВКонтакте» умнеет, и теперь вам действительно в «Одноклассниках» будет комфортнее?

Мемы — это прошлый век, ими пользуется 80% интернета, особенно на просторах форумов, которые пережили свой рассвет в конце нулевых. Мы пользуемся гибкой системой подачи контента, каждый день создаем тренды, адаптируем и поставляем.

Аудитория эволюционирует, она требует контент на повестку дня, ей интересны западные тренды (сериал, кино, книги), пользователь хочет взаимодействовать с контентом. Сложно предсказать, куда движется юмористический контент, так как пока за 10 лет мы увидели, что пользователь перешел от «доброго», плоского юмора (демотиваторы, мемы) до просто забавных фотографий с небольшим количеством подписей на них. Пользователь теперь не боится мата и легкой эротики.

В «Одноклассниках» все более предсказуемо, но я не сказал бы, что проще. Пользователи следуют тем же паттернам поведения, что и пользователи во «ВКонтакте» примерно в 2009 году, они только сейчас начинают переходить с текстового контента на графический, отдают предпочтение демотиваторам и изображениям из газет прошлой эпохи с анекдотами.

Рынок пабликов и продажи рекламы с пабликов продолжает расти, нельзя сказать, что контентный голод во „ВКонтакте” полностью насыщен. До сих пор идет „окучивание” в основном очевидных тем — юмор, мемы, науч-поп, эротика, взаимоотношения. Думаю, постепенно точка приложения сил будет смещаться к более нишевым темам, и это, возможно, даст новую волну популярных пабликов.

Успех MDK в Одноклассниках возможен, но в значительно меньшей степени, нежели во „ВКонтакте”. Аудитория здесь совершенно иная — взрослая и более положительно настроенная. Одной из причин невероятного успеха MDK и подобных пабликов было попадание в специфику аудитории „ВКонтакте” — молодой, агрессивной, любящей мемы, — заключает Дамир Халилов.

На биржах MDK нет. Почему?

По-моему, это пошло, когда ты приходишь на биржу и выставляешь себя на торги. Я не говорю, что там заработать нельзя, скорее наоборот, многие рекламодатели достаточно лояльно относятся к такому виду взаимодействия с площадками. Но хотите ли вы размениваться на мелочи с постами, когда можно предложить крупному заказчику более интересные условия работы со своей площадкой?

Многие паблики очень даже ждут запуска биржи во «ВКонтакте». Говорят, таким образом все будет автоматизированно, и их не будут трогать бешеные рекламисты.

Это поднимет цены, но убьет SMM. Для тех, кто не привык индивидуально работать с клиентом, это, наверное, приятное дополнение, это облегчает работу, автоматизирует и защищает владельца от «грязной» рекламы, но все же наша позиция была всегда — идти мимо скоплений конкурентов.

Считаешь ли ты, если группа хочет стать выдающейся, то должна отказаться от бирж, работать индивидуально?

Многие идут на биржи в поисках денег. Мы же считаем, что для начала надо заработать имя, а деньги придут потом. Работать индивидуально не у всех получается или из-за отсутствия опыта или навыков, но да, стать выдающимся можно, если начать оптимизировать рекламу под свою площадку, это делается строго индивидуально.

Ты возмущался, что «ВКонтакте» отменила публикацию ссылок в группе, и теперь у вас одна скрытая реклама, вы можете пошутить про Coca-Cola, и никто не поймёт, что этот пост на самом деле проплачен. Вы хотели бы, чтобы пользователи понимали, какой проплачен?

Нет, неинформированность пользователей — наш главный инструмент. Время тупой, телевизионной рекламой прошло, ты должен выбирать товар сам, не понимая этого. Это хирургическая работа над сознанием и восприятием.

Не было мысли заниматься рекрутингом, т. е. оказывать компаниям услуги поиска кадров и есть хлеб Алены Владимирской?

Скорее нет, мы не привыкли делиться кадрами.

Как у MDK обстоят дела в Twitter?

По версии «Яндекса» и TJournal, @Mudakoff входит в Топ-50 самых читаемых Twitter. Это очень круто, нас читают многие политические активисты, предприниматели, журналисты, просто топовые блогеры. Мы используем эту платформу для увеличения влияния и узнаваемости бренда среди более старшей аудитории, ну и для общения с подписчиками. На сегодня число фолловеров составляет +58 тыс., среднее число ретвитов колеблется в отметке 50 на каждый твит, в день выходит порядка 200–300. Верхний порог был зафиксирован месяц назад — 2 тыс. ретвитов.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции