html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Закат Детройта

Закат Детройта
В падении Детройта виноваты две причины. Первая, это общая тенденция сегодняшней Америки — люди переезжают в пригороды, а города уменьшаются. Чикаго и даже Бостон потеряли большой процент населения, как и Питтсбург, Цинциннати, Балтимора, Акрон, Миннеаполис и другие. Нет причин для ликования или рыданий: народ просто поменял квартиру в центре на дом с садиком. Многие пригороды Детройта процветают. С развитием телекоммуникаций, дорог и автомобилей, и для компаний пропала необходимость быть в городе.
Вторая причина — Детройт был моногородом, "Городом Моторов". Большая Тройка враждебно отнеслась к японским конкурентам, и те построили свои заводы то Кентукки, Алабаме, Индиане, Техасе. Туда переехала часть квалифицированных рабочих и инженеров. Упрямство профсоюзов еще уменьшило конкурентную способность автопроизводителей Мичигана. 2008 год принес безработицу и дальнейший отток населения.

В результате, у Детройта на порядок сократилась налоговая база, потому что 60% населения (средний класс и богатые) уехали. Детройт, когда–то четвертый город страны, стал полупустым городом бедных и безработных, что сделало невозможным поддерживать его инфраструктуру, выплачивать пенсии полицейским, пожарным и клеркам из мэрии, и долги по займам. Здесь фотогалерея распада.

Федеральное правительство помогло, построив супер–современный аэропорт , который дал тысячи рабочих мест, но этого не хватило. Город объявил банкротство. Однако, конституция Мичигана запрещает сокращение выплаты пенсий. Суд будет решать, что делать.

Подробно о причинах падения Детройта см. здесь. Мораль — города, как и люди, стареют. Возможно, и другие города последуют за Детройтом, уменьшатся и превратятся в сгусток пригородов.
Комментарии:
Причины не могут быть виноваты. Они могут быть. Мне так кажется...
Написал bossanova , 28.07.2013 в 09:02
только не сообщайте свою "теорию старения" 1200–летнему Киото, или 900–летнему Мюнхену, например. Их недалекие обитатели просто работают, не влезая в долги на халявные пособия бездельникам, не задирают налоги и думают что этого достаточно.
Написал Bike , 28.07.2013 в 10:13
Bike: только не говорите, что за свою многолетнюю историю эти и многие другие древние города не переживали упадок, запустение и прочие бедствия.
Написал airfoilkirra , 28.07.2013 в 11:02
airfoilkirra: 2700–летний Рим одобрительно кивает.
Написал Pluturn , 28.07.2013 в 16:19
Pluturn: После развала Империи миллионный Рим превратился в деревушку тысяч на 10 населения, представленного в основном пастузами и прочими крестьянами, тупо живущими на развалинах. Аналогичный спад был в позднее средневековье.
Написал gcatgc , 28.07.2013 в 18:33
Bike: Большую часть своей истории эти города жили без технологического прогресса с следовательно не знали проблем которые ему сопутствуют.
Написал nigra , 28.07.2013 в 11:06
nigra: Ух ты!? То исть обработка металлов, появление металлургии — это не есть технологический прогресс? Создание университетов — это опять непрогресс? А вот айфончики–телефончики — вот это настоящий прогресс!!!
Само появление городов — прямое, прямейшее, следствие концентрации технологического и социального прогресса на ограниченной территории. Концентрация эта привела к появлению прибавочного продукта, и накоплению богатств не возможных в ранее существовавших обществах.
Древние города испытывали те же самые принципиальные проблемы, что и города современные.
Средневековые европейские города уникальные тем, что в них главной силой были свободные и активные буржуа. Ничего подобного нигде более не было.
Написала Mus_musculus , 28.07.2013 в 21:32
Mus_musculus: Металлургия появилась в европейских городах? Эх, знатно ваш штырит. А Дамаск тоже европейский город?
Написал gcatgc , 28.07.2013 в 22:15
Bike: Средневековые города защищали обитателей своими стенами. Индустриальные — собирали людей для работы, ускорения передачи информации и принятия решений. Постиндустриальное общество решило эти проблемы без необходимости скопления людей.
Ваш комментарий беспричинно агрессивен и задирист.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 16:30
onlooker: хм, не знал, что изложить иную точку зрения — это непременно агрессия. Оспаривание изложенной Вами в посте морали потому и завуалировал иронией, чтобы не коробить прямым возражением.
Но раз Вы так безапелляционны в вынесении вердиктов, позволю и себе выразиться прямее. Да, я считаю, что власти Детройта долгое время намеренно жили не по средствам. Уменьшение численности горожан не причина, а следствие этого. И уж во всяком случае — изменение размеров населенного пункта не влечет непременно процветание или банкротство.
Написал Bike , 28.07.2013 в 18:11
Bike: Все внесли свою лепту, и городские власти тоже. Но главное — невозможность содержатъ инфраструктуру города (дороги, водопровод, транспорт, полицию, пожарных, и пр.) на 20% от былых налогов. Детройт не один такой. Посмотрите ссылку в посте.

только не сообщайте свою "теорию" — это не агрессия? ОК, только не начинайте уже сравнивать Детройт 12го века с древним Киото.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 18:59
Bike: У вас ухо отклеилось.
Написал gcatgc , 28.07.2013 в 15:26
Bike: Или 5000 летнему Иерусалиму, наример.
Написал Mozilka , 29.07.2013 в 05:31
Mozilka: или 8000 Иерихону
Написал Mirik123 , 30.07.2013 в 21:56
Вообще любой город, в котором большинством населения становятся вот эти загорелые ребята, быстро превращается в клоаку.
ЗЫ Очень показателен в этом плане Йоханнесбург. После отмены апартеида красивый современный город превратился в трущобы, по которым без вооружённого конвоя передвигаться опасно для жизни.

image
Написал N1ckR1mer , 28.07.2013 в 17:20
N1ckR1mer: Загорелость ни при чем. Это нищета, пустые дома, молодость без перспектив и работы.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 17:25
onlooker: Загорелость очень даже при чом. Они уникальны прежде всего тем что за 15 тысяч лет таки не создали сколько–нибудь приемлемой цивилизации. Зато весьма преуспели в работорговле, геноциде и закоренелой дикости. Загорелые элиты, отличающиеся своей чудовищной коррупцией, жестокостью и трайбализмом, служат пугалом для всего остального мира.
И иными они не станут.
Написала Mus_musculus , 28.07.2013 в 19:47
Mus_musculus: элиты, отличающиеся своей чудовищной коррупцией, жестокостью и трайбализмом Полегче, вы оскорбляете кооператив Озеро. Я официально отмежевался от такого русофобского комментария.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 19:58
Mus_musculus: Большая ошибка — считать, что в Африке не было серьёзных цивилизаций. Они были, но пали перед арабами, а потом — европейцами. Пример.
Написал ProRock , 15.08.2013 в 19:18
Mus_musculus: Вообще–то следы древних цивилизаций в Африке были обнаружены еще в 19м веке.
Написал gcatgc , 28.07.2013 в 20:15
Mus_musculus: ККК?
Написала podstava , 29.07.2013 в 04:22
onlooker: Это макаки, которым дали независимость не знают что с ней делать.Извините за неполиткоректность.Может неграм нравится нищета?–я не против,пусть возраждают ее и живут в ней.
Написал beliyapelsin , 28.07.2013 в 19:21
beliyapelsin: Чем они отличаются от русских гопников?

image

Это нищета, а не цвет кожи.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 19:26
gcatgc: вторые знают Пушкина, т.е. предков первых! И да, вторые не имеют права на огнестрел! А еще, не известно кто лучше на гитаре играет!
Написал President , 29.07.2013 в 00:52
beliyapelsin: вы не просто неполиткорректны. Вы — махровый расист.
Написала podstava , 29.07.2013 в 04:23
beliyapelsin: Дали независимость? А кто дал? И по какому праву?
Написал funtig , 29.07.2013 в 01:12
beliyapelsin: да не то, что нравится, они просто примитивны на столько, что не видят никаких путей выхода из нее и постоянно ноют, что их принижают.
Написал anesthesia , 29.07.2013 в 13:01
onlooker: Ну и излишняя толерантность.
Написал Andreich , 29.07.2013 в 00:51
N1ckR1mer: в Детройте "в большинстве" живут негры. Негры–преступники там меньшинство.
Написала podstava , 29.07.2013 в 04:22
N1ckR1mer: поддерживаю!!! Даже толлерантная Латынина в своем коде доступа, как не пыталась не очернить и без того черное население детройта, все же явно намекала на то, что есть люди, которые создают города, и есть черные, которые эти города разрушают! АФРИКА ФОРрЕВА!!! Сгубил детройт черный мер, лень и жадность, и да первобытность большиства населения этого города!(кстати многих там просто отсреляли...)
Написал President , 29.07.2013 в 00:47
President: Сгубили все, как и всегда, бледнолицые
Написала podstava , 29.07.2013 в 04:26
N1ckR1mer: Путать причину и следствие это так либеральненько.
Написал gcatgc , 28.07.2013 в 18:30
Сложно понять, как аэропорт должен был вытащить город. Ведь зарплаты сотрудникам аэропорта должны идти из денег, которые потрачены в аэропорту. А кто ж будет тратить, если город дохлый, никто ж не полетит туда, чтобы "давай посмотрим суперсовременный аэропорт".

Вообще, мне давно интересно, должны же быть какие–то теории организации людей. Ну например, что 1000 человек могут быть условно–самообеспечиваемы — среди них будет 2 парикмахера, 5 врачей, 3 пожарника, 20 фермеров, 10 слесарей итд — и они могут жить сами. Но при этом эта группа будет потреблять сложную технику (автомобили, телевизоры — сами они этого не сделают) а на выход сможет поставлять плоды трудов 150 человек, которых могут обеспечить другие из этой тысячи, а они будут, скажем, картошку выращивать, чтобы обменивать на автомобили и телевизоры.

Тогда любой город можно как–то перепрофилировать быстро. Например, я не очень понимаю — почему, скажем, программистов–удаленщиков и прочих фирм, которые отлично могут работать удаленно там не оказалось? Ведь это отличная возможность иметь такую же прибыльную работу как и раньше, но тратить на офис и жилье минимальные деньги.
Написал xenon , 28.07.2013 в 11:34
xenon: сам–то неболсь в нерезиновой живешь? Почему бы не переехать в город Апатиты — да иди ты! Там тоже есть электричество и интернет, м? И дома стоят полупустые, бери–не–хочу.
Написал nimmy , 28.07.2013 в 12:43
nimmy: Новосибирск. и иногда подумываю, что может быть тихий уютный полу–курортный Бердск был бы лучше.
Написал xenon , 28.07.2013 в 15:37
xenon: Тихий и уютный полу–курортный Бердск, если в Нск не надо каждый день мотаться, однозначно лучше. Переехал в начале апреля, не пожалел еще ни разу.
Написал sanya_nsk , 28.07.2013 в 17:18
nimmy: уж лучше вы к нам
Написал Ishiwata , 28.07.2013 в 12:46
xenon: Программисты собирающиеся зимними вечерами возле бочек с кострами....Детройт, Детройт!
Написал vl55 , 28.07.2013 в 20:32
xenon: аэропорт Детройта — крупный узел. Авиалинии в США работают по системе hub–and–spoke, Детройт — один из таких hub'ов: много региональных рейсов (особенно в небольшие города из небольших городов) проходят с пересадкой в Детройте.

Я был много раз в Детройтском аропорту, и ни разу — в самом Детройте.
Написал romwell , 28.07.2013 в 23:04
xenon: В аэропортах тратят транзитные пассажиры и перевозчики.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 16:31
xenon: Аэроплот Атланты например часто используется как пересадочный.
Написал gcatgc , 28.07.2013 в 15:27
xenon: Народ в Америке предпочитает жить в своих домах, по крайней мере когда появляются дети. Молодежь часто едет в Манхеттен, Чикаго или СФ, а потом селятся в небольших городках.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 19:04
Я не расист. Я все расы ненавижу одинаково. Но политкорректность политкорректностью, а правда правдой. В посте не хватает двух слов, вот они:

> В результате, у Детройта на порядок сократилась налоговая база, потому что 60% населения (средний класс и богатые и белые) уехали. Детройт, когда–то четвертый город страны, стал полупустым городом бедных и безработных и черных.

Да, у этого явления есть и социальные корни и экономические и политические и еще черти какие. Но факт остается фактом, его можно игнорировать и целомудренно обходить, а можно написать как есть.
Написал sly2m , 28.07.2013 в 19:22
sly2m: Я тоже не расист. Я никакую расу не ненавижу. Остались в городе бедные, кому некуда податься. Черные из среднего класса уехали как и белые из среднего класса. Это проблема социальная, а не расовая.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 19:29
onlooker: Да, ты прав абсолютно. Проблема социальная, в смысле экономическая. Но не замечать, как эта проблема проявляет себя тоже невозможно.
Написал sly2m , 28.07.2013 в 19:36
sly2m: Конечно, среди бедных много черных, кто бы спорил.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 19:49
onlooker: Все кто черных видели разве что по ТВ и слышали о них из рассказов Латыниной твердо уверены что все проблемы в жизни от негров (евреев, дагестанцев, таджиков). Ну вы и ебанутые. Слава России!
Написал drolatique , 29.07.2013 в 01:56
Надо срочно выкупить Детройт, я считаю.
Написал Louder , 28.07.2013 в 11:52
Louder: у них же там Робокоп должен быть?
Написал Ishiwata , 28.07.2013 в 12:08
Ishiwata: Да, только он на пенсии, наверное. Детройт надо поднимать, это ж родина минимал техно, Эминема, робокопа, как минимум.
Написал Louder , 28.07.2013 в 12:13
вот такого по остаточной стоимости бы прихватить
image
Написал Ishiwata , 28.07.2013 в 12:17
Многие пригороды Детройта процветают.

Поясните этот момент, пожалуйста. Может быть, перепутано время и речь о прошлом? Если время не перепутано, то насколько пригороды процветают относительно других штатов, и что американцы вкладывают в это понятие? У нас в пригородах и хорошие надои молока с урожаем картофеля считаются процветанием, например.
Написал sirprodam , 28.07.2013 в 11:34
sirprodam: Suburbs — пригороды, объявляют себя самостоятельными городками townships и оставляют себе налоги.

Вот, к примеру, описание финансовой ситуации:
The median household in Birmingham, Mich., close to the city of Detroit and within the same metropolitan area, earned more than $94,000 last year. In nearby Bloomfield Hills — also within the Detroit metropolitan area — the median was more than $150,000.
Это медианы!
Написал onlooker , 28.07.2013 в 16:40
sirprodam: suburb — не совсем пригород в нашем постсоветском понимании.
Написал Ishiwata , 28.07.2013 в 12:07
Стрелка осцилографа говорила что во всем виноваты негры.
Написал drolatique , 28.07.2013 в 16:36
drolatique: Не сомневаюсь, что она это говорила. И еще про "виноватое" избирательное право, и про "понаехавших тут".
Написал onlooker , 28.07.2013 в 16:47
Москва вечна!
Написал iva2000 , 28.07.2013 в 11:11
iva2000: Москва –это вечные пробки, метро отказывает, при том, что содержит ее вся страна. Если бы это, то не выжить ей.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 20:45
onlooker: её содержит вся страна, её и польузет вся страна. К слову, никакие не "вечные" пробки. Антимосковский баттхёрт какой–то...
Написал bossanova , 28.07.2013 в 21:26
bossanova: Это Москва пользует всю страну.
Написал gcatgc , 28.07.2013 в 22:19
iva2000: Москва не на свои деньги живёт.
Написал raskolnikov , 28.07.2013 в 20:34
raskolnikov: ох, мы бы с удовольствием. Забирайте отсюда уже хоть кто–нибудь эти газпромы, думы, правительства и всех присосавшихся.
Написал ninch , 29.07.2013 в 14:08
500x500 px

Надо отстроить новый Детройт с блэкджеком и...
Написал ameba20000 , 28.07.2013 в 21:10
Детройт сдох потому что не потянули конкуренцию — клепали гавномашины, социалка и откаты были завышена, толковые спецы свалили. Почитайте воспоминания Ли Якокки, проблемы начинались уже в 70х в американском автопроме.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2382564/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Якокка,_Ли

Автоваз дохнет по той причине — куча социальных расходов (моногород), халявные подачки из бюджета, местная мафия. Обросли ракушками как корабль который давно стоит у стенки, жизнь местных кланов мало зависит от качества продукции.

От себя –
Профсоюзы просто опупели там, что в Канаде что в Америке — у рядового сборщика авто оплата начиналась с 40 гринов в час. В строительных профсоюзах аналогично но пожиже — уборщик с метлой от 25 в час, работяги что таскают фанеру и колотят формы и каменщики — от 40 — 50 в час. У немцев используется металлическая опалубка, канадцы и американцы колотят деревянную (хватает на пару заливок) для типовых массовых домов.

В это же время, по сути рабский труд нелегальных эмигрантов и народа из агенств по найму на фабриках.
Написал aminin , 29.07.2013 в 19:21
В комедии 73 года "Африканский экспресс" главный герой работает в африке частным доставшиком (грузоперевозка плюс такси и почта), и мечтает поднакопив деньжат, выкупить бензозаправку у проходной Дженерал моторс в Детройте. Но ему уже тогда заявляют, что Детройт — то еще болото!
Написал Alexey_Nasvaynyj , 28.07.2013 в 10:13
Alexey_Nasvaynyj: упадок начался в 50–60х
Написал turbo_exe , 28.07.2013 в 10:22
Это ведь похоже на то, что происходит на постсоветских просторах, когда в городе закрывается и распродается градообразующее предприятие. Странно видеть похожий процесс в заокеанской промышленной столице.
Написал Sidecar , 28.07.2013 в 11:10
Sidecar: Как раз ничего странного. Невидимая рука рынка же.
Написал gcatgc , 28.07.2013 в 15:29
У Латыниной свое мнение: http://echo.msk.ru/programs/code/1123342–echo/
Написал hizhina , 28.07.2013 в 22:02
hizhina: Кто бы сомневался. Я помню, как зимой она издевалась над глобальным потеплением, а летом скромно замолкала.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 22:08
Удивительно, как быстро сточные расистские воды захватывают дискуссию. Гордясь снежной белизной своей жопы, наши доморощенные расисты объясняют, кто виноват в проблемах Детройта, не понимая ни в экономике, ни в демографии. У них есть Латынина! Белый — хорошо, черный — плохо. Увы, гордые беложопые братья, Латынина слабо разбирается в том, что происходит в Америке. Она в детстве начиталась Киплинга, и киплит до сих пор. Я уверен, что ее консультирует какой–то ультра–правый эмигрант.
Дьявол в деталях; если хотите понять проблему, то почитайте серьезные статьи, а не примитивные фашистские агитки. А если хотите просто выразить себя,.. давайте.
Написал onlooker , 29.07.2013 в 04:52
onlooker: ага, я даже на них уже кидаться начала! Написала пару комментариев, давление поднялось)
Написала podstava , 29.07.2013 в 04:54
podstava: Да ну их. Ужасно — безнадежно — примитивно.
Написал onlooker , 29.07.2013 в 04:59
onlooker: да ну их — был бы вариант, если б они злыми такими не были и не предлагали пол–человечества перевешать(
Написала podstava , 29.07.2013 в 05:05
onlooker: По–моему, терпимо (относительно других мест, конечно).
Написал Andy_ms , 29.07.2013 в 11:24
факты:
Американский город Детройт в штате Мичиган, бывший некогда столицей автопрома США, начал процедуру банкротства из–за многомиллионного бюджетного дефицита и внешних долгов, превышающих 15 млрд долларов.

Если суд признает финансовую несостоятельность города, это станет крупнейшим муниципальным банкротством в истории США.

Для спасения города из кризиса власти штата назначили Детройту сити–менеджера по решению экстренных вопросов. Им стал юрист и финансист Кевин Орр, который однажды уже спас от банкротства автомобильный концерн Chrysler.

Орр попросил у федерального судьи время на то, чтобы разобраться с городскими активами и провести переговоры с кредиторами. Если ему будет позволено, Орр сможет ликвидировать городские активы, чтобы найти средства на выплату долгов и пенсий.

В прошлом месяце Детройт был вынужден прекратить выплаты по внешним долгам, чтобы выполнить обязательства перед горожанами в виде выплат пенсий, соцпакетов и взносов на поддержание городской инфраструктуры.

Мэр города Дэйв Бинг также заверил жителей Детройта, что зарплаты муниципальным служащим будут исправно выплачиваться, чтобы городские службы работали без перебоев.

Между тем, Кевин Орр предсказывает, что в долгосрочной перспективе внешний долг города может вырасти до 20 млрд долларов. В этой связи он полагает, что объявление банкротства может стать первым шагом на пути спасения Детройта из долговой ямы.

врятли все это произошло только потому, что люди переехали в пригород.
Написал hlebikus , 01.08.2013 в 11:34
hlebikus: Не только.
Есть в Пенсильвании городок Харрисбург. По совместительству — столица этого же штата. И как–то поднатужился он и построил мусоросжигательный завод, мусор жечь и энергию вырабатывать. Всем хорошо. Но тут подоспело новое экологическое законодательство, по поводу выбросов дыма и отходов, и подвис завод на балансе города, поскольку новые очистные чуть ли не в треть цены завода обходятся. И вообще, ломать и потом построить дешевле, чем переделывать. Да еще и подрядчик стал выделываться, цену завышать. Но, ему тоже жить на что — то надо, денег не видел года 3 за это строительство.. Короче говоря, договорились о новой цене, а подрядчик опять процентов 10 накинул. Тогда решили городские власти, что хрен ты вообще получишь, и подали на банкротство! Но, губернатор штата завернул этот процесс и сказал подрядчику не борзеть и аппетиты поумерить. И банкротства не стало.
Это я по материалам бумажных газет пересказываю. А что там уже писали в советской прессе по этому поводу.. Ну, прям крах западной модели экономики и закономерный итог всего кризиса. А все потому что нефти у них нет. И газа — тоже. И Путина.
Написал pomorin , 01.08.2013 в 15:57
pomorin: одни будут преуменьшать, другие раздувать — так всегда было. Но сложившаяся с городом ситуация, она же не в одночасье произошла, а упадок формировался годами (еще со второй половины XX века, когда был бензиновый кризис 1973г. — спасибо wiki):
во–первых у города фактически одна отрасль, которая приносила доход — автопромышленность, а она значительно ослабла.
во–вторых, и я не из расистских убеждений, но со времени отмены сегрегации в центр Детройта стали селить негров (причём из сельской глубинки), а они, мягко говоря по объективным причинам ненавидели белых и... пошло–поехало. Белые сначала разбежались по окраинам, потом разъехались, а одни негры много не наработают, вот и упадок.
В ЮАР в Йоханнесбурге картинки ещё хлеще, причём чисто экономических причин упадка нет. А нашествие 2 млн "победивших" чернокожих. Белые эксплуатары расхлёбывают за старые грехи. Но это все же в меньшей степени наверно сказалось.

А причиной переселения людей в пригород все же стало не только желание жить в доме рядом с птичками и свежим воздухом, я думаю, но в основном, что отток населения из Детройта продолжился после кризиса. Многие горожане продают дома в черте города и перебираются в пригород — кризис обрушил цены на загородную недвижимость; кроме того, там ниже налоги, дешевле образование и страховка. В свою очередь опрошенные The Detroit Free Press горожане считают свой город не самым привлекательным местом для проживания ввиду коррупции, растущего уровня преступности и плохого соцобеспечения.

Объявление себя банкротом в масштабах города, все же не сравнить с одним заводом.. теперь, в случае одобрения судом прошения города о банкротстве, имущество Детройта будет пущено с молотка для погашения долгов.
Написал hlebikus , 01.08.2013 в 16:53
hlebikus: Имущество сменит хозяина и только. Никуда, к примеру, водопроводные трубы не денутся. Как и прочая городская инфраструктура. Да и хрен с ним, с Детройтом. Вам его жалко? Мне как–то пофик. По уму, давно пора перенять опыт и обанкротить половину российских городов, а вороватых управляющих — "глав городов" пересажать лет по 15 каждого. Тогда другая половина соразу зашевелилась и что — то делать наконец стала не только для своего ИЖС. И воровсмтво в сфере ЖКХ, несмотря на крышевание ФСОй и прочих околопрезидентстких структур, может, поуменьшится.
Написал pomorin , 01.08.2013 в 21:24
hlebikus: Все так. Но Детройт не один такой. Таблица http://en.wikipedia.org/wiki/Shrinking_cities_in_the_United_States показывает тенденцию современной Америки. Каждый раз можно найти разные причины и ошибки, но результат один и тот же — города уменьшаются.
Написал onlooker , 01.08.2013 в 17:04
hlebikus:
1. 60% населения покинули ДЕтройт. Осталась беднота
2. Это общая тенденция Америки — десятки городов крупных теряют жителей.
3. Бюджет города складывается из налогов.
4. Поддержание инфраструктуры города требует денег, а их не стало.

Ошибки были и есть, все мэры ошибаются. Но проблема глубже: она в изменении модели жизни. Люди хотят дом, садик, свежий воздух.
Написал onlooker , 01.08.2013 в 16:58
onlooker: Отвечу вам здесь, на оба комментария :)
разница между нашими мнениями в том, что вы считаете:
люди в городе жили — все ок. Развитие общества подтолкнуло его к формированию модели жизни за городом, это и лучше и инфраструктура позволяет. И собственно, переезд населения пагубно сказался на экономике в целом, а отсюда и состоянии города. Т.е. ваш посыл: люди уехали из города — город пришел в упадок.
Я же считаю, что:
было стремительное развитие города, как крупного индустриального центра, большое количество людей в него стекалось за работой. Город приносил доход экономике страны. Потом начался кризис: работы нет, денег не платят, рабочие остаются не удел. Растет криминал, безработица и т.д. Образованные, востребованные люди начинают разъезжаться, остается в городе т.с. не самый лучший контингент, что в свою очередь усиливает отток за город. Из этого следует простая математика: инфраструктура осталась та же, следовательно, затраты на нее остались те же, но население сократилось, и это значит, что расход на душу населения увеличился. Следующее соображение связано с плотностью населения: чем больше заселен его город, тем плотнее население, тем дешевле различные муниципальные услуги (грубо говоря, сокращается длина водопроводной трубы). Города редеют, население рассредотачивается, водопроводная труба удлиняется. Жилье резко дорожает, что становится еще одной причиной покинуть город.

т.е. мой посыл: город пришел в упадок — люди уехали из города. и мы тут наверно можем спорить долго.
Написал hlebikus , 01.08.2013 в 17:27
hlebikus: Все правильно. Я подчеркиваю, что расселение — это тенденция, а не случайность, касается многих городов, хотя в каждом случае найдется своя причина. Общее состояние — неустойчивость городов.
Написал onlooker , 01.08.2013 в 17:50
Детройт не первый и не последний город банкрот
Написал Hardly , 28.07.2013 в 10:45
шо опять [x]
Написал Maxxis , 28.07.2013 в 11:45
По РБК говорили, что вроде как IT компании стали офисы туда переносить, т.к. недвижимость дёшева.
Написал ADR4_2 , 28.07.2013 в 14:59
ADR4_2: Не думаю, зачем бы им. Цена не так важна, особенно для IT. Там сейчас плохие школы, преступность, плохо работает транспорт.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 16:42
onlooker: там говорили, что остались не плохие районы, передача Немцовой и дедули с хвостиком. Я оттуда узнал, что Кадилак — это фамилия основателя города
Написал ADR4_2 , 28.07.2013 в 17:21
ADR4_2: Остались. Около Университета, например. Но пригороды лучше.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 17:27
onlooker: Это не так существенно. Более существенно то, что айти гнездится там, где удобно пилить.
Написал gcatgc , 28.07.2013 в 18:39
Написал Аист , 28.07.2013 в 16:59
Причина одна — OCP. Мы помним!
Написал Barlog , 28.07.2013 в 17:17
Есть замечательная фантастическая повесть о полной децентрализации США, о переходе даже не в "сабурбию", а о превращении всего населения в рабочую армию, живущую в комфортных домах на колесах и признающих только спортивные костюмы. Простите мою память, не могу вспомнить название и автора, но проблемы такого перехода там описаны замечательно, вдумчиво и с выводами. Особенно сильно пострадало образование. Кстати начиналось все весьма мягко, со стремления употреблять органические продукты и не работать на корпорации.
Написал Jetboy , 28.07.2013 в 19:45
Jetboy: Некоторые мои друзья работают из дома, в офисе бывают раз в неделю. Правда, пока такое доступно только очень квалифицированным экспертам. Плюс, есть ребята, работающие на себя, независимые контракторы, тоже из дома. Все нормально, их будет больше и больше. Я сам работаю с коллегой из Франции по скайпу, и все отлично выходит.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 19:53
onlooker: Да никто ж не спорит. Просто образование, медицина, ракетостроение, и множество других отраслей народного хозяйства придется лихо модернизировать для такого перехода.
Написал Jetboy , 28.07.2013 в 20:39
Jetboy: Не понятно, как пойдет дальше. В пользу городов — подорожание бензина. Против — телекоммуникации. Гоститали, университеты не обязательно с больших городах. Но в городе веселее.
Написал onlooker , 28.07.2013 в 20:49
Впервые плюсую пост на политоте. Не думал, что это возможно
Написал danilakiselev , 28.07.2013 в 22:59
danilakiselev: ты крут.
Написал Аист , 29.07.2013 в 00:26
danilakiselev: Почему это казалось невозможным?
Написал onlooker , 29.07.2013 в 00:34
onlooker: Потому что политота – это говнорупор западников и здесь не принято писать, что там тоже хуёво. Правда, подача материала всё равно херовенькая. Трагедию Детройта пытаются оправдать какими–то «естественными циклами» (что даже у местных вызвало недоумение), да и, мол, власти вот прям очень хотели всех спасти, но у них бедненьких не получилось, беда. И тем не менее за сам выбор темы – плюс
Написал danilakiselev , 29.07.2013 в 03:29
Моя любимая Ода Детройту.
Написал funtig , 29.07.2013 в 01:08
Одна и та же фотогаллерея который год кочуюет из поста в пост.
Есть новые красивые фотографии разрухи?
Написал almabekov , 29.07.2013 в 09:02
Пусть там легализируют азартные игры, шлюх и норкоту.
Сразу бюджет пополнится
Написал Lukashenko , 28.07.2013 в 09:21
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции