html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Москва. Август. Дагестанцы бьют полицейского.


Сегодня возле Матвеевского рынка при задержании гражданина Дагестана его родственниками было оказано сопротивление сотрудникам полиции. Один полицейский пострадал.
Комментарии:
"Он упал"
У меня нет слов.
Обезьяны, как есть. Вся эта кавказская гордость и воспитание оказалась полной хуетой. Отмазывать насильника несовершеннолетней. Или если пророку можно драть девочек от девяти лет, то и правоверным не возбраняется? Сами должны были сдать его ментам или санитарам, если он больной. Фу, бля, какая мерзость, ненавижу насильников.

Ментам, я так понял, стрелять на поражение можно только в случае прямой угрозы жизни и здоровью? То есть тебя при исполнении отмудохали и ты, как бы, из последних стреляешь в ногу злоумышленнику, по касательной? И тогда, может быть, бумаг тебе придется написать раза в два меньше.

Самое интересное, что в Штатах эта сцена выглядела бы совершенно по другому. Мирно. Потому что даги тоже люди и жить хотят на свободе, а здесь их вытащат и отмажут из–за продажности ментов.
Написал metawor , 28.07.2013 в 01:36
metawor: а по–моему это просто шикарно. Продажные менты боятся преступников, потому что боятся продажных ментов.
Написал Gorshkoff , 28.07.2013 в 09:40
Gorshkoff: Рекурсия!
Написал TylerDurden , 28.07.2013 в 14:04
Gorshkoff: ага об этом же подумал. ссут его винтить головой на землю, знают что вечером пиздюль от начальника за излишнее усердие выхватят. Полюбому негласное правило муслимов максимально корректно принимать
Написал zambezimamba , 28.07.2013 в 14:42
zambezimamba: Да, часто встречаю примеры наклонности высших милицейских чинов к лицам кавказской национальности. Объясните, пожалуйста, откуда это правило взялось? Кому оно выгодно? С чем оно связано? Не понимаю саму коррупционную связь между данными субъектами, какой резон силовикам охранять кавказцев?
Написал dipnosofist , 29.07.2013 в 15:27
Gorshkoff:
Ну, да. Эта.... Как её? А, загогулина, понимашь. (с) ЕБН
Написал metawor , 28.07.2013 в 12:04
Gorshkoff: вот в тему пост (не знаю, по заказу, может)

здесь они кого боятся?

http://youtubedirty.d3.ru/comments/463638/
Написал Shadan_ogly , 28.07.2013 в 20:06
metawor: проблема не в том, что ментам не разрешают стрелять на поражение. Проблема в том, что у них яиц не хватает по кавказцам стрелять, ибо если он подстрелил эту бабу или мужика, которые, кстати, совершили нападение на сотрудника полиции (людей с болотной разве не за это судят?), его бы потом бы зарезали в переулке.
Написал old_fuel44 , 28.07.2013 в 10:02
old_fuel44: Что за пиздец вы пишите? Какой зарезали? В каком переулке? Я смотрю их детские угрозы работают и все на полном серьезе начинают бояться. Прекрасный способ заставить бояться, не делая ничего, кроме бабского ора.
Написал Wildfly , 28.07.2013 в 10:30
Wildfly: Как всю жизнь живущий на Кавказе подтверждаю. Орущие не страшны. Резать тебя придет тот, кто промолчал. Среди кавказцев их % в среднем чуть выше, чем среди цивилизованных народов, но все равно достаточно мал.
Написал Narrens_Drom , 28.07.2013 в 16:08
Wildfly: а вы новости фильтруете где очередного русского зарезали?
Написал vadts , 28.07.2013 в 10:36
Wildfly: Я точно так же как и вы воспринимаю данных обезьян, как обезьян. Однако, допускаю возможность, что обезьяна может взять нож и решит в кого–нить потыкать, по каким–то своим обезьяним причинам, благо примеров масса. Объясните мне пожалуйста, чем кроме боязни каких–то непонятных последствий, объясняется то что менты отхватили люлей от одной обезьяны мужского полу и одной обезьяны женского при наличии табельного оружия?
Написал old_fuel44 , 28.07.2013 в 10:48
Wildfly: прекрасное соотношение психологической и физической атаки!
Написал ____ , 28.07.2013 в 10:45
Wildfly: а что небыло прецидентов?
Написал zambezimamba , 28.07.2013 в 14:47
Mccab: Прецедентов, блять!!!
Написал Trafalgar , 28.07.2013 в 19:49
Trafalgar: Блядь, блядь!!!
Написал TJ , 29.07.2013 в 01:57
TJ: вопрос в том, существительное это или междометие.
Написал Shadan_ogly , 29.07.2013 в 03:10
Shadan_ogly: нет.
Написал Gorshkoff , 29.07.2013 в 19:06
Shadan_ogly: говно вопрос
Написал l0ldbl00d , 29.07.2013 в 22:56
Mccab:

И еще, обязательно для запоминания:
КОНСТАТИРОВАТЬ — не от слова Константин!!!
КАРДИНАЛЬНО — не от слова координация!!!
Написал Trafalgar , 29.07.2013 в 14:26
Trafalgar: Да все я это знаю! Писал, уже засыпая. Поэтому, граммар–наци, попрошу у Вас амнистии.
Написал Mccab , 29.07.2013 в 17:32
old_fuel44: Поэтому полиции надо нанимать гастарбайтеров. Им — все равно. Укомплектовать такой таджикский взвод по усмирению братьев мусульман из дворников и строительных рабочих. Особо отличившимся на службе давать Российское гражданство. Решим сразу 2 проблемы.
Написал 47streetNY , 28.07.2013 в 11:44
47streetNY:угу, только они будут прессовать они будут русских. У нас уже омон такими укомплектовали.
Написал old_fuel44 , 28.07.2013 в 12:59
47streetNY: Давать Российское гражданство. И квартиры.
Написал stoned_yozheg , 28.07.2013 в 13:01
old_fuel44:
Яйца есть. Ему о семье думать надо. Его скорей собственная система МВД сожрет с потрохами. Вот, что страшно, а не даги–хуяги.
Написал metawor , 28.07.2013 в 12:12
metawor: еслиб яйца были, свалил бы с этой системы уже давно...нет ему приходится изгибаться, прогибаться, нагибаться и так далее...какие ж это яйца?
Написал zambezimamba , 28.07.2013 в 14:46
metawor: Волнуется о семье? Ну пусть переводится на кабинетную работу или увольняется.
Написал old_fuel44 , 28.07.2013 в 20:13
metawor: Вот так это выглядит в штатах. Не подчинился — получи 10 000 вольт в задницу.
Написал Vaultboy , 28.07.2013 в 12:28
metawor: Полцаям можно и нужно митинги разгонять. А нарушать обычаи и традиции полицаям нарушать нельзя. За это полицаи получают в табло.
Написала Mus_musculus , 28.07.2013 в 05:08
metawor: вся эта ху.ита возможна только потому, что у полиции нет ни инструкций ни полномочий ни самоуважения. а надобно как штатах — положить всех лицом в асфальт. при продолжении симптомов применять средства.
Написал highlyillustrative , 28.07.2013 в 09:58
highlyillustrative:
Инструкции есть. Скорей всего они сильно ограничивают действия полицейских в таких ситуациях. Ждем комментария от сотрудника внутренних дел.
Написал metawor , 28.07.2013 в 12:06
metawor: какие инструкции? менты плевали на инструкции и законы, просто отыметь дага бутылкой из–под шампанского рука дрогнула — страшно — могут собраться и в ответ засунуть две
Написал Uran257z , 28.07.2013 в 13:17
metawor: Комментарий от бывшего сотрудника полиции — получил телесные повреждения — нейтрализуй причинившего, составляется протокол о причинении телесных повреждений, виуновник доставляется в ОВД, а там решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Написал Mccab , 28.07.2013 в 19:02
metawor: в штатах все бы получили из тейзера, и в конвульсиях валялись.
Написал pikey , 28.07.2013 в 14:09
pikey: Я в середине 2000–х был в Филадельфии в гостях у старшей дочери.Часа в 2 дня,я ехал в автобусе и в него зашли 3 хама черножопых))Они еще не успели ничего сделать,только матом начали кричать,вели себя агрессивно.Через 2–3 минуты,автобус был окружен полицейскими тачками,а потом их просто вынесли на улицу,харями уложили на асфальт,надели наручники и пинками вбили внутрь машин!Причем это было так быстро сделано,что никто из пассажиров сразу и понять не смог,как все произошло.Водитель увидел хамов и сразу нажал на красную кнопочку,там автоматом с полицией соединят и реагируют моментально.Я полагаю,что то,что я видел сейчас на этом видео...ну этих зверьков просто расстреляли бы при таком поведении,просто не задумываясь!
Написал MrMishanchik , 28.07.2013 в 20:09
MrMishanchik: http://www.youtube.com/watch?v=GhHU5OSBvmg а это фотошоп штоле? или кнопка сломалась?
Написал in4matiq , 29.07.2013 в 11:37
metawor: "хотят жить на свободе" не правильно, правильно "хотят жить". Их реально пристрелили бы просто и были бы 100% правы, по их законам конечно.
Написал iamwhatiam , 28.07.2013 в 15:12
iamwhatiam: А в порядочной хате,в 70–х годах*зачистили бы под хвостом*,даже зайти не успело животное!И на мускулатуру внимания не обратили бы,потому,что и быка в консервную банку загоняют,когда надобно,а с умом,и таким зверюшкам,под хвост заезжали не взирая на силу и разряды по борьбе.А сейчас эти живности распустились,выросли на булке с маслом,а сами:не обыграть не заработать!Ни на хуй не способны,только мышцами трясти и детей и слабых женщин насиловать!Их сила –в стадности,ими движет только сила инстинкта.А так–то,по одному,они визжат как свиньи,а за свою мерзкую жизнюшку,будут отсасывать публично!
Написал MrMishanchik , 28.07.2013 в 20:22
metawor: Там походу это уже норма –

15 человек избили полицейского в аэропорту Махачкалы
Около 15 человек устроили драку в аэропорту Махачкалы, избив сотрудника полиции, возбуждено уголовное дело, сообщил представитель махачкалинского следственного отдела Южного следственного управления на транспорте. По его словам, инцидент произошел около 05.00 рядом со зданием аэропорта.

«Прибыла группа неизвестных лиц, в количестве примерно 15 человек, и (они) учинили скандал, который в последующем перерос в драку. В целях пресечения нарушения общественного порядка к этой группе подошел сотрудник полиции, находившийся при исполнении», — сказал представитель Следственного комитета. Он пояснил, что полицейский задержал одного из участников инцидента и попытался доставить его в здание аэропорта. Однако «к сотруднику подбежало несколько неизвестных лиц, из числа названной группы, которые пытались забрать задержанного, при этом они нанесли хранителю правопорядка побои», отметил представитель следствия.

Задержанный человек был отбит, и неизвестные скрылись на машинах.

http://newsradio.com.ua/rus/2013_06_25/Sledstvennij–komitet–RF–vozbudil–delo–o–drake–v–ajeroportu–Mahachkali/

http://www.rg.ru/2013/06/25/reg–skfo/izbili–anons.html

http://ria.ru/incidents/20130625/945707092.html
Написал aminin , 28.07.2013 в 22:45
metawor:
>Вся эта кавказская гордость и воспитание оказалась полной хуетой.
Так у них оно только на своих распространяется, вроде. Т.е. христиан/христианок или, тем более, атеистов можно убивать/грабить/насиловать — это нормально, а своих нельзя. А там уже, по обстоятельствам, захотелось изнасиловать — будем считать, что она атеистка.

Тут больше морозит реакция ментов. Ведут себя, как опущенные какие–то, слово не решаются вставить. Видимо, только безоружных студентов дрищей/жиробасов храбрость бить позволяет.
Написал rottengotten , 28.07.2013 в 15:06
metawor:...Поэтому иногда бывает полезно — Вложить ему ума, Отбить последний ум, Отбить последнюю память. Выбить дурь из него, как пыль из мешка. Бей дурака, не жалей кулака. С ним и святой согрешит. Дураков и в церкви бьют. Дурака и лёжа бьют [Это выражение производное от лежачего не бьют].
Отсюда http://slovko.ru/posts/dyraka–but
Написал fors5 , 28.07.2013 в 14:49
metawor: Что думаешь насчет закона, дружок?
Написал krubbs , 28.07.2013 в 04:25
krubbs:
Разверните смысл вашего сообщения. Какого закона? Российского или закона гор?
И я тебе не дружок, а соотечественник, бугага.
Написал metawor , 28.07.2013 в 12:14
metawor: в сша, возможно, некоторые из особо буйных "покончили самоубийством" при задержании
Написал XAH , 28.07.2013 в 10:28
XAH: Зачем??? Им по совокупности накидают столько, что сами в петлю залезут. Там — это вам не здесь.
Написала Mus_musculus , 28.07.2013 в 20:27
XAH: все кто минусуют видимо готовы положить жизнь за предателей
Написал XAH , 28.07.2013 в 16:45
metawor: в шатах этой сцены не было бы вовсе, потому что никакой брат/сват даже не рыпнулся бы на место задержания в попытке кого–то там отмазать, т.к. знает, что либо сам сядет прицепом, либо пулю получит за усердие подобное тому, что мы видим в ролике. Неподчинение сотруднику полиции = тяжкое преступление, добавляем к этому брань и попытку нападения (попытку/агрессивные действия. я даже не говорю о прямом нападении как тут) = расстрел на месте, как собаку, без последствий для полицейского. Только в этом случае будет порядок и все будут друг друга уважать, потому что пулю съесть никому не хочется.
Написал NIRee , 29.07.2013 в 22:48
"до чего довел планету этот фигляр пж"

А вообще согласен, пусть полицейские поучатся у американских копов. Или они сигнал Пукина ждут или боятся работу потерять.
Написал garis , 01.08.2013 в 00:19
metawor: Да, у полиции плохо получается. Вся надежда на казаков! Особенно в отношении аварцев.
Эээ Мага, не аварец, а то можно бы и казака позвать.
Написала Mus_musculus , 28.07.2013 в 21:09
Не полицейские, а мудаки, что тут еще сказать!
Написал Макс , 28.07.2013 в 01:17
Макс: согласен. этому охуевшему Маге, как только он матом стал на опера орать, надо было свет гасить и оформлять за сопротивление и оскорбление, а они там оправдывались перед ним –"ну нельзя так, Мага", да уговаривали, мудаки и есть. еще и отару этих овец разноцветных тоже надо было принимать, они же и начали первые нападать и спровоцировали весь инцидент
Написал Eraserhead , 28.07.2013 в 02:14
Eraserhead: Страна, где менты ничего не могут сделать ни с алкашами, ни с наркоманами (с них взять нечего), ни с чурбанами (охраняемая коммуна) ни с полицейским произволом (начальник выгонит). Поэтому все, что они могут — это тянуть бабло с порядочных людей (шантажировать, дела шить) да митинги разгонять. Обидно, что всем это предельно ясно, но и всех это, по–видимому, устраивает.
Написал suber , 28.07.2013 в 13:33
Eraserhead: Мага дагестанец, если его оформить прибежит толпа Маг. Проще оформить русского.
Написал old_fuel44 , 28.07.2013 в 10:50
old_fuel44: Надо было мента лысого, лежащего у машины, арестовать, и толпа дагов мирно бы разошлась.
Написал stoned_yozheg , 28.07.2013 в 13:04
Eraserhead: 90 е кончились, теперь стабильность, нельзя Магу гасить, вся диспора дружной толпой ломанётся в прокуратуру — заявы на гастелей писать.
Пентам можно посоветовать в такой ситуации вспомнить, что они православные христине — тебя ударят по щеке, подставь другую.
Написала Mus_musculus , 28.07.2013 в 05:05
Mus_musculus: Часто слышу, что 90е кончились, без иронии: вроде вот как теперь стало все хорошо, не то что тогда.

Родители со мной вместе уехали из страны как раз в 90е, и я в России не был фактически лет 15. И сейчас, приехав на какое–то время, чувствую себя иногда каким–то, бля, пришельцем. Помню–то я все еще 90е, хоть и был подростком тогда. Ведь мать вашу так, не было же такого пиздеца в 90е. Да, блин, бандиты были, много чего, но е–мое, как–то все же.. не знаю. У нас, помню (в Подмосковье это) поселился табор цыган в доме через дорогу от нашего. Отстроили огромный дом, забор, волкодавов посадили... крали, наркоту продавали... все радости, короче. Там рядом все использованными шприцами и иглами было завалено. Милиции все это тоже было пофиг, ну или купили цыгане их, не знаю. И в один прекрасный вечер кто–то сжег этот дом к чертовой матери, и цыган вместе с ним многих, говорили, тоже. А потом и отделение милиции сожгли. Мы с пацанами знакомыми смотреть ходили еще, полыхало хорошо.
Написал lyagushka_kvakushka , 29.07.2013 в 10:06
Mus_musculus: Ага! А в прокуратуре сидит такой же Мага который с радостью это заявление примет!
Написал Waldar , 28.07.2013 в 09:20
Mus_musculus:
Кстати, а вы знаете какая трактовка этого христианского тезиса пришла мне в голову пару лет назад? Конечно, не знаете, поэтому рассказываю:
Начну с того, что я не крещеный, в церковь не хожу, молитв не знаю, со священнослужителями не общаюсь.
Этот тезис подразумевает прощение своего обидчика и врага, в случае его поражения, в том числе и летальным исходом. То есть, сдачи дать не возбраняется, но глумиться над телом поверженного врага нельзя, лучше помолись о спасении его грешной и бестолковой души.
Как–то так.
Написал metawor , 28.07.2013 в 12:23
HounD:
Помыслы чисты, что в поле, что в бою. Защищаешь то что бог дал — детей.
Написал metawor , 28.07.2013 в 12:57
metawor: 15 летняя девочка — ребёнок. Здорово её защитили!
И заметьте, что в российской реальности каждый из нас не имеет права защитить своих детей — вспомните события в Сагре. Бандитов никто особо и не искал, сразу принялись за тех кто защищался и защищал женщин и детей.
Написала Mus_musculus , 28.07.2013 в 21:01
metawor:
Минусаторы, вы контекст читаете вообще, или только первая сигнальная работает?
Обоснуйте, будьте так любезны.
Написал metawor , 29.07.2013 в 01:34
Mus_musculus: Маге щёчки не нужны
Написал o0o , 28.07.2013 в 07:32
Eraserhead: Цивилизованные же люди, ну нельзя так.
Написал Смате , 28.07.2013 в 05:03
Eraserhead: http://vocaroo.com/i/s0ivknmdXHEo
Мне захотелось озвучить это, хоть я никогда этим и не занимался.
Написал biu , 28.07.2013 в 17:25
Eraserhead: да, роль женщин во всем это явно недооценена.
Написал Shadan_ogly , 28.07.2013 в 17:52
Макс: еще много чего можно сказать.
Написал Shadan_ogly , 28.07.2013 в 01:51
Макс: Понял, что минусы троём ходят, как дружинники?
Написал Аист , 28.07.2013 в 02:02
Макс: С жирком у бляхи. Фу.
Написал CKAHDAJI , 28.07.2013 в 11:09
599x344 px
Написал after_time , 28.07.2013 в 16:13
Армия в России чморимая, полиция — такая же, судя по этому видео. Спецназ теряет бойцов в каждой второй стычке с преступниками на Кавказе, которые даже армейской подготовки не имеют. Но зато в блогах красиво пишет.

Если бы это была компьютерная игра–стратегия и я играл бы, например, китайцами, то подождав еще пару лет, просто напал бы на такого противника. Ввалил бы только пару–тройку миллиардов денег на подкуп и саботаж в РВСН, чтобы нейтрализовать угрозу ядерного удара.

Мне кажется, что те, кто стоят сейчас у власти в стране либо непроходимые близорукие глупцы, либо просто предатели.
Написал Antievent , 28.07.2013 в 06:56
Antievent: еще один все понял про предателей.
Написал vassa , 28.07.2013 в 10:00
Antievent: А что вы знаете про стычки с бандформированиями на Кавказе? Или судите об этом по сводкам новостей? Что вы знаете про подготовку ваххабитов в том числе армейскую?
Написал Sh00ter , 28.07.2013 в 15:36
Sh00ter: А я ничего и не хочу про это знать. Мне достаточно сопоставления фактов. Нынешняя власть уже 13 лет плотно занимается Кавказом. При этом, в регионе полно силовиков, у них есть материально–техническая база и поддержка общества. Все это время с Кавказа не было призыва в армию РФ. Это единственный регион, где существует понятие "режим КТО", и где БТР на улице — привычное зрелище.
И, тем не менее, он полностью бесконтролен.

Никто не знает, сколько там народу, сколько родилось, сколько умерло; там массово получают пособия на неродившихся детей и пенсии за умерших стариков; вся страна в курсе, как там сдают ЕГЭ; выражение "с Кавказа выдачи нет" стало расхожим; в регионе полно оружия и есть куча молодежи, которая достаточно квалифицированно с ним обращается, чтобы валить профессиональных военных.

За это время можно было "отсканировать" каждый дом, каждый подвал. Завести учет всех жителей, их родственников и баранов занести в базу данных. Создать соответствующую службу и обучить экспертов, которые бы прекрасно разбирались в хитросплетениях взаимоотношений тамошних жителей. Постепенно реквизировать большую часть оружия у населения. В конце концов, запустить пару спутников, чтобы они постоянно "гуглмапили" окрестные леса и горы — давно бы уже нашли все норы боевиков.
Да для изучения и контроля диких антилоп в Африке больше сделано. А по сути, задачи схожи.
Написал Antievent , 28.07.2013 в 19:40
Antievent: Хохо, какой вы эффективный менеджер! И загубить такой прибыльный бизнес???
Написал Grisha , 29.07.2013 в 11:03
Antievent: Предатели. До 90–х смогли подготовить почву, в 90–х провести мастер план, в 2000–х укрепиться, и сейчас доделывают начатое. Но всем пофиг, вотка дешёвая, ТиВи показывает, цены высокие, зарплаты маленькие, надо думать как на них жить, или не думать вовсе. Не до большой политики.

Такой бардак не может быть следствием глупости. Это планомерное разрушение.
Написал Wisdoom , 28.07.2013 в 13:02
Wisdoom: Вы с бритвой Хэнлона знакомы? Нет никакого мастер–плана. Предатель — это лично каждый с "непойдунаболотнуюуменясемья", "задолбалисполитикой", "всёрешенозанас", "всехкупилижиды" и прочими аргументами терпил. А у власти не предатели, а глупцы. Когда в стране повальное равнодушие, отрицательный отбор во власть практически неизбежен.
Написал MrSwift , 28.07.2013 в 18:45
MrSwift: Я знаком с этим понятием. А вы уверены, что повальное равнодушие это причина, а не следствие? У народа отняли идеологию, веру в будущее, героев, прошлое, историю, накопления на счетах в банках, культуру. После такого много кому станет пофиг. Сейчас большинство думает как бы прожить день сегодняшний. Да, не все такие. Кто–то думает о будущем, кто–то сваливает. Но большинство просто существуют без поддержки и вмешательства государства. Работа есть, еда есть, пока жив. И чтобы из этого вырваться нужны светлые идеалы, цели, амбиции. А ничего этого у народа, у старого поколения и у среднего тоже, нет. Отняли.

То что у власти глупцы на 90% я уверен. Но погоду делают оставшиеся 10%. Действия дурака хаотичны и недальновидны, ибо он не ведает, что творит. Но разрушить империю за 10 лет (а то и меньше), разрушить 70% производств (вся лёгкая промышленность, например), принять законы, которые будут разрушать государство в дальнейшем (палочная система у ментов, как вариант) — тут дурак не справится.
Написал Wisdoom , 29.07.2013 в 17:59
MrSwift: плюсики кончились. И минусики тоже — Виздууму.
Написал Shadan_ogly , 28.07.2013 в 18:48
Antievent: Большинстов тех кто во власти такие же как мы, люди уверенные что ситуацию не переломить, будет только хуже, у меня семья чего лезть, и.т.д. Вся проблема что и они и мы все ждем миссию, который придет и разом порядок наведет, сам, без нашего участия.
Написал kost117 , 28.07.2013 в 12:57
kost117: Мессию, а не миссию. Я уже здесь.
Написал Sergeant-1996 , 28.07.2013 в 13:10
Antievent: Им уже проплатили.
Написал Koneko , 28.07.2013 в 08:32
Antievent: я бы не нападал после саботирования РВСН. Зачем?
Написал ____ , 28.07.2013 в 10:35
____: Земли с ресурсами забрать, как зачем?
Написал weron , 28.07.2013 в 15:24
weron: И так же отдают. Зачем тратиться?
Написал Leha_Blin , 28.07.2013 в 16:27
Antievent: зачем Китаю Россия? Зачем подкупить РВСН? Зачем, когда Россия и так все отдаст что Китаю нужно. Зачем?
Написал MobilisInMobile , 28.07.2013 в 12:36
MobilisInMobile: китаёзы на своих глобусах Сибирь рисуют жёлтой, а ширпотреб из этой фабрики по всему миру расходится. Помню в 90–х, когда в школе учился, у многих были такие точилки для карандашей в виде глобусов — Китай там до Северного–ледовитого океана и до Уральских гор.
Зачем? Уж больно нищие и голодающие: саранчу и прочих насекомых они не от хорошей жизни жрут. А Сибирь им всегда нравилась: лес, тайга, реки и озера — еда и ресурсы вообщем.
Написал snikers , 28.07.2013 в 17:53
Antievent: "непроходимые близорукие глупцы, либо просто предатели."

Там красивое сочетание.
Написал RaveX , 28.07.2013 в 15:25
Antievent: Ну они не совсем глупцы, хотя умными их не назовешь (насколько можно считать умным преступника?). Думаю, намеренно, они никого не предают — просто разворовывают то, что могут.
Другой вопрос, что начни люди объединяться в оппозиционные милитаризированные структуры, вы же и начнете орать: "Фашисты, идиоты, придурки, трубу шатаете, надо мирным путем, максимализм, и.т.д." Вам это не нужно, пока есть семья/дачка/тачка/собачка и бложик, где можно побуянить — вы сами будете давить любую инициативу. А по–мирному тут уже ничего не сделаешь, кроме как заводить трактор и уебывать отсюда.
Написал rottengotten , 28.07.2013 в 15:19
Antievent:
Шикарный план, шеф!
Предатели чистой воды. Делают, как знают из своих высших интересов. Но про ум я тоже не особо высокого мнения.
Написал metawor , 28.07.2013 в 12:33
Antievent: да что им тут — у них квартир в Майями по 8 штук заготовлено
Написал Xudoi , 28.07.2013 в 19:40
Antievent:...скорее всего второе...
Написал MrMishanchik , 30.07.2013 в 11:08
как подозрительно по разному менты ведут себя с русскими и с этим черножопым сбродом
такое чувство что боятся они их, реально боятся
если все будет так же продолжаться –лет через 10 мы с вами господа можем оказаться на пороге новой гражданской войны
Написал omfg , 28.07.2013 в 04:50
omfg: Лет через 10? Вы оптимист. Она уже на пороге...
Написал Sergeant-1996 , 28.07.2013 в 07:25
Sergeant–1996: силы не равны (пока) хотя уже сейчас они ничего не боятся (например пиз*дят ментов лол! я уже не говорю сколько людей пострадало от ножей и травматов) — вы представляете что будет когда их количество достигнет критической массы? в какой хаос это может вылиться. если учитывать что они еще и плодятся как тараканы — то как раз через поколение мы можем оказаться в очень неприятной ситуации. их представители и лоббисты по всей вертикали до самых верхов в лице солнцеликого — это же самая настоящая оккупация. москве уже пизд*ц настал, питер на подходе — в стране происходят необратимые изменения. и все это очень печально
Написал omfg , 28.07.2013 в 12:33
Sergeant–1996: Она уже почти проиграна и оккупанты живут повсюду. После того, как предан собственный народ, народу осталась одна дорога — в партизаны.
Написал Nix0N , 28.07.2013 в 16:13
omfg: А началось все это так:

image


image


image

И т.д.
И закрепился у мусоров страх перед дагами, и вымещают они его на Болотной.
Написал 100tonns , 28.07.2013 в 12:22
100tonns: Ну да, в милицию же сразу после армии шлепают. Не успевают отвыкнуть ссать.
Написал wereman , 28.07.2013 в 14:31
100tonns: вы как конец сказки рассказываете:... и закрепился у мусоров страх перед дагами, с той поры и вымещают они его на Болотной..."
Написал zambezimamba , 28.07.2013 в 14:56
100tonns: а решение простое: запрет на службу (ха–ха, "службу") в милиции лицам отслужившим (ха–ха, "отслужившим") в армии.
Написал plasmatron , 28.07.2013 в 15:43
100tonns: вот именно 90–е распустили.
Е*ать офицеров, как сидоровых коз.
Написал garis , 01.08.2013 в 00:39
omfg: На майле в новостях пишут, азиаты напали на храм в Москве, о каких десяти годах вы говорите, война уже идёт, не такая крупномасштабная, а идёт.
Написал VadimoV , 28.07.2013 в 07:52
omfg: Ну, у них там кровная месть, там, кланы всякие, аулы.. А у русских — мамам, папа и всё, лупи, не хочу.
Написал dbor , 28.07.2013 в 12:23
omfg: Со мной они вежливы и учтивы, что я делаю не так?
... not hach!
Написал kurtprosvet , 28.07.2013 в 09:23
kurtprosvet: Генерал–лейтенант Колокольце Владимир, перелогиньтесь.
Написал stoned_yozheg , 28.07.2013 в 13:16
omfg: того подонка, что нанес удар в череп нужно оградить было ещё ранее, что называется — социально опасный тип. Не кастетом а костяшкой — крови не было, один удар кулаком. Представляете?
Написал garis , 01.08.2013 в 00:38
Убожество и стыдоба.
Написал iri_pastor , 28.07.2013 в 01:37
In soviet Russia преступники задерживают полицейских.
Написал Borland , 28.07.2013 в 10:28
Borland: я никогда не понимал этой шутки. но теперь я понял.
хуже того — я понял что это нифига не шутка :)))
Написал Vanilla_Sky , 28.07.2013 в 11:48
Vanilla_Sky: In soviet Russia над шутками плачут.
Написал Hlopec , 28.07.2013 в 16:09
Hlopec: Шутки над тобой смеются!
Написал Leha_Blin , 28.07.2013 в 18:00
Где спецсредства? Где предупредительный в воздух? Где дистанция, какого... позволили толпе окружить себя. То что только кастетом получили — еще повезло.
Написал aminin , 28.07.2013 в 04:13
aminin: профнепригодны
Написал zlo , 28.07.2013 в 04:19
zlo: интересно они сами себя то уважают (полицейские)? По видео у дагестанцев больше сплоченности и самоуважения а полиция воспринимается как падшие ниже плинтуса — тут либо сгорать от стыда (если он есть) либо я не знаю что... даже корпоративной культуры нет — коллегу чуть не грохнули а они сопли жуют.
Написал aminin , 28.07.2013 в 04:25
aminin: А вы попробуйте встать на их место. Только помните, что после этого мероприятия будет разбор полётов и каждое ваше действие будут оценивать, при чём оценивать исключительно для того, что бы лишить вас свободы и обвинить в произволе.
Я один заметил, что этот Мага прятался за спинами женщин, которые вели себя не менее агрессивно и когда женщины начали наносить удары милиционеру, подскочил и ударил его по голове? К слову о женщинах, которые окружили полицейских, эту тактику видел неоднократно у цыган, когда они создают толпу и клокочут, препятствуя деятельности полиции. В этой ситуации очень легко спровоцировать конфликт и обвинить полицейского в незаконных действиях, опять же значительная часть толпы, состоящая из родственников разумеется обеспечит свидетельские показания. В подобной ситуации оружие применять нельзя, нет оснований. Применивший оружие, в лучшем случае, если никто не пострадает, будет уволен, а в худшем случае осужден.
Да, есть очень крупные минусы. Например, после непосредственно нападения, нужно было заковать Магу в наручники, и уж точно не стоило вежливо уговаривать его успокоиться. С точки зрения тактики, можно было спустить это на тормозах, что бы не провоцировать толпу, но здесь не тот случай.
Написал Sh00ter , 28.07.2013 в 10:13
onset: Да перестаньте, обычное рядовое задержание. Теперь к каждому участковому по взводу ОМОНа прикрепить? Дело не сказать что бы мегаважное. Если бы не жесткая травма у опера в финале, так вообще ничего примечательного. Да и не дал бы никто ОМОНа.
Написал Sh00ter , 28.07.2013 в 17:06
Sh00ter: Это вы рассуждаете, как если бы мы в нормальном государстве жили. А сейчас ментам на рынки по одиночке лучше не соваться, там законы РФ не действуют, только незамедлительное применение физической силы.
Написал onset , 28.07.2013 в 17:24
onset: они заняты. Вдруг кто выйдет требовать честных выборов? Или 40 секунд покривляться в общественнном помещении.
Написал drNovikov , 28.07.2013 в 17:06
leper: 20 лет назад за предупредительный в воздух не увольняли и не сажали.
Написал Sh00ter , 28.07.2013 в 17:07
Sh00ter: Не застрелить но научить что сопротивляться при задержании нельзя — сегодня кодлу не научили завтра вообще на рынок зайти не смогут. Либо ты прессуешь либо тебя — полиция не цветочки выращивает а с преступностью борется.

После такого этот рынок весь целиком должны трясти (проверки документов, облава и тд) и жить не давать — чтобы в следующий раз при задержании была тишина и толпа не сбегалась. Имеется в виду неформальная реакция на тех кто владеет рынком, ведет бизнес и тд. Это требования корпоративной культуры — она везде есть и везде не все по бумажке делается.

Либо верхушка забила на рядовую полицию (среднее звено), тогда конечно это уже печально — значит иммунная система (полиция) в обществе загибается — жди беды.
Написал aminin , 28.07.2013 в 18:35
aminin: я могу и ошибиться, но, судя по видео — опер (или кто он там), пострадавший в последствии, как раз перед получением травмы — отмахивался от курицы в зеленом халате, которая ему, конечно, вреда вряд ли причинила, но ее взмахи крылами дезориентировали опера непосредственно перед получением мужицкого удара в голову и последующим падением на асфальт. Он просто не смог отвлечься от зеленохалатной курицы, но также и не имел не только законных, но и моральных оснований дубасить "бабу". Он ведь не предполагал, что она окажется в роли отвлекающего маневра перед нападением "маги"... Так что вы уж в отношении пострадавшего опера немного "сбавьте обороты критики". Куда смотрели напарники — тоже тот еще вопрос... Кто сталкивался когда–либо с..."нерусскими" в импульсивно–эмоциональных ситуациях, тот в принципе знает, что далеко не всегда страшные их выкрики и гневное выражение глаз переходят к реальным агрессивным действиям. Тут не подрассчитали, видимо, те кто с магой вежливо беседовал пока он истерил, доводя себя до адреналиновой одури. А то, что ждать беды надо из–за слабости полиции — то не новость. У меня вот среди соседей по дому есть пара алкашей–хроников, они до 2010 года прятались от ментов, а сейчас от полиционеров и не думают. Потому, что у мента были права и учреждение куда хроников увозить, а у полиционера нет ни прав, ни соответствующего учреждения, упраздненного в 2010 исключительно на благо общественности... Это я всего–лишь о медвытрезвителе... О чем либо еще уже лень...
Написал LihoyBoltun , 29.07.2013 в 21:46
LihoyBoltun: "Он просто не смог отвлечься от зеленохалатной курицы, но также и не имел не только законных, но и моральных оснований дубасить "бабу"."

​я конечно может очень наивен, но ​почему нет–то? Я конечно понимаю что они туда не за курицой в зеленом халате приехали, но ​не понимаю зачем он продолжал прятаться от ее ударов? Почему нельзя после первой попытки надеть на нее наручники?
Написал DaRussian , 30.07.2013 в 07:24
DaRussian: Культурный попался, предпочел не связываться с женщиной. Он сам потом в интервью говорил, что не имел морального права бить женщину. Его позиция спорна, но она имеет право на жизнь.
Написал Юзверь , 30.07.2013 в 08:51
Юзверь: у "Жемчужного прапорщика" почему–то были совсем другие моральные правила. Или у нас у каждого мента свои собственные?
Или таки они по инструкции будут действовать?
Написал Writer , 02.08.2013 в 18:22
aminin: Вот и зачистка –
В Москве проводится «зачистка» рынков после ЧП с избиением полицейского

http://news.rambler.ru/20239605/
Написал aminin , 29.07.2013 в 17:51
aminin: Казанская ЖД важнее, олимпиада на носу, а то что правовое поле — болото, им хрен собачий.
Написал garis , 01.08.2013 в 00:42
Sh00ter: уже нет. последнему на камеру голову проломили.
Написал iRudy , 28.07.2013 в 14:49
zlo: очень даже пригодны — выше заметили, что хипстеров метелят, а нужных уважаемых людей обходят стороной. Всё в в полном служебном соответствии.
Написала Mus_musculus , 28.07.2013 в 05:10
zlo: сказал майор, отстёгивая макарова от кобуры потерпевшего
Написал zambezimamba , 28.07.2013 в 14:59
zlo: Как можно? Только что все переаттестованы же.
Написал riturnel , 29.07.2013 в 19:41
Погон отрывали, нет?
Написал Evgverh , 28.07.2013 в 01:08
Evgverh: погоны и эмаль не пострадали.
Написал One_Two , 28.07.2013 в 01:28
One_Two: Тогда невиновен!
Написал Dzivalli , 28.07.2013 в 10:25
Dzivalli: неуиноуатый.
Написал One_Two , 28.07.2013 в 10:44
"Хватит меня бить! Хватит меня бить! Что вы делаете? Пустите же! Что вы делаете?" — это цитата полицейского которому через 5 секунд влетело так что череп погнули.

Это полиция?!!! Это гопники какие–то!
Написал MobilisInMobile , 28.07.2013 в 11:03
MobilisInMobile: Всё ждал когда он крикнет: "Люди добрые, помогите!", обращаясь к случайным прохожим.
Жалкие мусора: ни профессионализма, ни достоиства. Таких не жаль.
Написал n00b , 28.07.2013 в 17:41
n00b: Все тут ругают ментов, но эти тряпки, что на видео, ведут себя как тряпки не потому, что сами такие, а потому, что люди служивые, подотчетные. И ругать надо не их, а их высшее руководство. Именно они — виновники таких происшествий. Менты из видео так себя не вели бы, если бы знали, что за них в случае чего заступится начальство, и поможет отстоять честь мундира в суде и будет защищать от мести преступников. Но они знают, что такого не будет.
Написал Grisha , 29.07.2013 в 11:13
Grisha: Согласен, на видео не менты. На видео полицаи. И ведут они себя не как тряпки — просто они "не команда". Как бы мне точнее объяснить? Нет у них слаженности действий, не понимают что надо делать, когда идёт активное сопротивление (сначала словесное!). Непрофессионализм, а отсюда и "каждый сам за себя" в критической ситуации. И ведь знают, что коллега не прикроет спину, потому и бздят...
Написал YuriKr , 29.07.2013 в 12:51
MobilisInMobile: гопники? да это ущербные собаки без моральных принципов, силы духа и мозгов в голове...им до гопников даже далековато...
Написал zambezimamba , 28.07.2013 в 15:15
MobilisInMobile: полицейские только русских дубинками мочить могут, это у них хорошо получается.
Написал garis , 01.08.2013 в 00:43
Рано или поздно, во время подобного конфликта, даги, чичи, короче чуркобесы, достанут оружие и в центре Москвы перестреляют всех ментов к хуям. Менты всё это схавают, а Вова поохает, но по старой схеме попросит не "раскачивать лодку". Да это полный пинцет, менты уже не могут защитить самих себя, чего тут говорить про нас с вами. Если власть не справляется, не может навести элементарный порядок, может ну ее нахуй такую власть? Не, ну в самом деле, одна из основных функций власти — поддержания общественного порядка с его устоявшимся регламентом. Не справляетесь — уйдите, пусть пиздят бабки хотя бы те, кто может обеспечить этот порядок.
Написал ZOG , 28.07.2013 в 13:04
ZOG: задача полиции — не защита нас с вами. И даже не защита самих себя. Их задача — защищать власть.
Написал drNovikov , 28.07.2013 в 18:30
ZOG: Вова позвонит Рамзану и скажет: "ну чо ты, мы ж тебе отбашляли на месяц вперед, ты ж тока Кремль не трогай, братаню, ОК?"
Написал TylerDurden , 28.07.2013 в 14:28
ZOG: воровать никому позволять нельзя, такие размышления разрушительны для будущего страны
Написал deltax , 28.07.2013 в 14:34
deltax: Конечно нельзя, это я так к слову, но Вова со своей бандой так нас к этому приучил, что пиздилово государственных средств, в сознании обывателя стало одной из функций нынешней клептократии. И если раньше Вася, Саша, Маша, Наташа закрывали глаза на произвол, творимый Вовой & Company, за возможность немного побыть потреблядью, то теперь будут терпеть лишь бы туристы с курортов Северного Кавказа их не трогали. Что вообщем–то логично, т.к. в условиях нынешнего экономического кризиса Кремль неспособен обеспечить соответствующий уровень потребления. От этого становится совсем грустно, потому что следующей стадией будет Володя–отец родной, делай что хочешь, только не дай этим чуркам убивать меня и моих близких, а к этому все и идет.
Написал ZOG , 28.07.2013 в 17:17
ZOG: А мне кажется, что это все специально нагнетается. Чтобы потом было кого сделать козлом отпущения. Дать отдушину народному гневу, заодно и набрать очков в рейтинг вовке. Пострадают, правда, в большинстве случаев невинные, рядовые граждане кавказской национальности.
Написал Grisha , 29.07.2013 в 11:17
ZOG: Еще один всё понял...
Государство = государственные институты.
Ну так вот, законодательной власти у нас нет, исполнительной власти у нас нет, здравоохранения у нас нет, армии у нас нет. Из этого следует вывод, что...
Написал UndeadBane , 30.07.2013 в 01:01
image
Написал at0ne , 28.07.2013 в 11:25
at0ne: "Пятачок... это какие–то неправильные пчёлы!!!" (с)
Написал Dee256 , 28.07.2013 в 23:58
Можно я опять тут оставлю ссылку что бывает в Амэрике, если тупая баба начинает махать руками на полицейского при исполнении/задержании?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N1Mmy0–WRRo

почувствуйте так сказать разницу...
Написал papa_s_perforatorom , 28.07.2013 в 04:40
papa_s_perforatorom: Все таки мордобой с женщиной — очень крайний случай, до него не стоит доводить.

Мне понравилось водео с мажором на Манхеттене — http://www.youtube.com/watch?v=3lKwkn6JT74

В Москве скорее всего расскачивались бы что делать — связываться или нет (вдруг уважаемый человек)...
Написал aminin , 28.07.2013 в 05:29
aminin: Москва не Манхеттен. Москва — большой аул, где живёт много уважаемых людей.
Написал dbor , 28.07.2013 в 12:28
dbor: Если Москва — большой аул, то Нью Йорк — большой котел, как его называют. Мусульман там не меньше в соотношении. Просто полиции по–барабану, в кого стрелять за неподчинение. Полицию заслуженно уважают и боятся.
Написал 47streetNY , 28.07.2013 в 12:40
Zzimorodok: Уж лучше пусть боятся, чем так как в ролике "Реальности".
Написал dbor , 28.07.2013 в 18:33
aminin: Ваш пост оскорбляет бойцов за женское равноправие. В америке, стране победившего равенства, женщина огребает по морде наравне с мужчинами. И это правильно. За что боролись... Коп в видео совершенно прав.
Написал Wisdoom , 28.07.2013 в 13:10
aminin: по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=YDkICP72EFg написано, что этот мажор — внук Халеда бин Султан бин Абдель Азиз Аль Сауда (the grandson of Prince Khalid Bin Sultan Al Saud), фельдмаршала армии Саудовской Аравии.
Написал constXife , 28.07.2013 в 18:28
constXife: И как там развивались события? Полицейского уволили, а внуку принца принесли глубочайшие извинения?
Написал n00b , 28.07.2013 в 18:36
aminin: ну так это ж на целую ногу наехал! А тут подумаешь — череп проломили, всего–то.
Написал lester , 28.07.2013 в 12:58
aminin:
Ахаха, этот черномазый реальный бро, респект ему, классно снежка закатал!
"Эссхол ты, Мага, цугундер по тебе плачет!"
Написал metawor , 28.07.2013 в 12:42
metawor: Какой же он снежок? Типичный латинос, папа колумбийский наркоторговец.
Написал stoned_yozheg , 28.07.2013 в 13:50
papa_s_perforatorom: на приведённом видео очень неоднозначная ситуация — что видно и по комментариям к оному. Там полицейский первым отвесил оплеуху женщине, за что она попыталась дать ему сдачи, за что он ударил её кулаком в лицо. Видео начато с середины и приводить его в пример некорректно, на мой взгляд.
Написал CD880 , 28.07.2013 в 07:09
CD880: Женщина активно препятствовала его действиям. Когда полиция начинает играть в перетягивание каната, это выглядит ужасно. Любое противодействие должно пресекаться быстро и решительно. Вот если бы дага в России быстро скрутили, посадили в машину и увезли, до того как толпа соберется и разогреется, ничего бы не произошло.
Написал Telon , 28.07.2013 в 13:51
CD880: Что тут "неоднозначного"? Она всячески препятствовала действиям полицейского, взяла его за плечо и начала отталкивать во время задержания другого человека. Оплеуха тут была довольно мягким вариантом.
Написал DasAlteLeid , 30.07.2013 в 21:15
papa_s_perforatorom: Обычно такие видео любят кремлеботы, сопровождая словами: «видите, как в Омерике полицаи зверствуют?»
Написал kabanista , 28.07.2013 в 11:16
papa_s_perforatorom: Почувствовал. Наш джентельмен, а эти жирные роботы.
Написал 42na , 28.07.2013 в 22:57
papa_s_perforatorom: то же не то... тоже ущербный какой–то...это же не драка, если тебя ударили дай здачи.
Написал zambezimamba , 28.07.2013 в 15:02
232x352 px
papa_s_perforatorom: Зато детям бесплатно! Продали свободу за гамбургер!
Написал phenom , 28.07.2013 в 12:56
image
Написал roydjoy , 28.07.2013 в 14:03
roydjoy: Этот мужик победил в категории "Самый надежный напарник месяца".
Написал Louder , 28.07.2013 в 14:38
Louder: угу, мало того что не вступился за напарника, так ещё и не задержал совершившего преступление, дал тому спокойно собрать свои арбузы и укатить в неведомом направлении. Не, нахуй не нужна такая полиция.
Написал n00b , 28.07.2013 в 21:00
Louder: в итоге он и отбил напарника
Написал rmnrkk , 28.07.2013 в 22:40
roydjoy: Посмотрите видео, не думаю, что лично вы среагировали бы быстрее этого мента.
А вот менты в фуражках виноваты — они его держали, а потом какого–то хуя отпустили.
Написал Hlopec , 28.07.2013 в 16:36
Hlopec: Не равняйте людей по себе, у этого быдла было минимум минуты 4 для того чтобы надеть наручники на кауказца вместо этого он ему на ушко нежно нашёптывал что нехорошо оскорблять ментов и угрожать им, жаль что он в жопу его не поцеловал видео без этого неполноценно.
Написал roydjoy , 28.07.2013 в 19:51
roydjoy: так это же не студенты на демонстрации, и не безобидные девчонки, покривлявшиеся в ХХС. Неудивительно, что он не торопится.
Написал drNovikov , 28.07.2013 в 14:54
Блять, ещё эта тупорылая обезьяна (я сейчас, кхм кхм, про женщину говорю) набросилась на мента, когда он уже отхватил и лежал на асфальте. Пиздец.
Написал Bristolq , 28.07.2013 в 03:34
Задерживали гражданина Дагестана, подозреваемого в изнасиловании 15–летней девушки. Я вообще не понимаю, почему этих зверей не отстреливали как только они начали поднимать руки, зачем надо было ждать ЧМТ?
Написал vitaminych , 28.07.2013 в 01:05
vitaminych: "гражданин Дагестана" — это что–то новенькое.
Написал JoeHarper , 28.07.2013 в 06:56
JoeHarper: Оговорка по Фрейду — те то что по факту имеем.
Написал aminin , 28.07.2013 в 22:41
JoeHarper:тожероссиянин же
Написал usernawe , 28.07.2013 в 20:29
vitaminych: Задерживали гражданина Российской Федерации, уроженца Дагестана. Нет гражданства Дагестана, это республика в составе РФ, а не отдельное государство.
Написал VadimoV , 28.07.2013 в 07:34
vitaminych: как будто после ЧМТ что то поменялось кардинально
Написал zambezimamba , 28.07.2013 в 16:21
vitaminych: Самосуд, что–ли? А если он не насиловал? А за сопротивление срок само собой. Даже если по первому не виновен.
Написал leve , 28.07.2013 в 05:32
vitaminych: я бы не доверил нашим ментам права решать, кого можно уже стрелять, а где угроза мнимая...понимаю эмоциональную подоплёку комментариев, но где гарнтия, что он не застрелит студента с флажком, приняв его за бандита с палкой в руке..
Написал zambezimamba , 28.07.2013 в 15:11
vitaminych: Какойхорошый и апсолютно развёрнутый рассказ
Написал Ducheru , 28.07.2013 в 19:15
vitaminych: с ЧМТ сложнее замять, думаю несколько запросов "уважаемых" горно–депутатов уже поступило в МВД.
Написал XAH , 28.07.2013 в 20:53
Где, блять, КАМАЗ с ОМОНом? Почему, блять, в обезьяннике не везут всю толпу в отделение?
Написал Efedrin , 28.07.2013 в 12:20
Efedrin: ОМОН занят, им некогда

image
Написал GreenHamster , 28.07.2013 в 18:31
320x400 px
GreenHamster:
Написал Смате , 29.07.2013 в 00:41
GreenHamster: а как налетели! Вдруг за усердие квартирку дадут или премию хотя бы?
Написал drNovikov , 28.07.2013 в 23:53
Efedrin: ОМОН занят очень важным делом, он около метро дежурит и общественный порядок охраняет.
Написал Louder , 28.07.2013 в 12:22
Патроны берегут? Ну в таком случае при желании даги могли всех ментов уложить. Зачем с ними в пацанов играть? Рыпнулся — пуля! Достал этот зоосад.
Написал pbl6a_6e3_TpycoB , 28.07.2013 в 01:28
pbl6a_6e3_TpycoB: Закон о полиции не разрешает пулю, там массовое скопление народа и могут пострадать "посторонние лица", специально набежавшие для массовости, соответственно препятствуя применению сотрудниками полиции огнестрельного оружия. Тем более явной угрозы их жизни не было, ножи и стволы я в руках дагов не видел, а слова "уэ, иди суда, я тибя уибу щас быля!" не считаются за явную угрозу жизни, и даже здоровью. Оружием завладеть ни кто не пытался, была только применена физическая сила в отношении сотрудника при исполнении, а по видео не понятно, представился он этим обезьянам или нет, там этот буйный в голубом поло что–то орал по этому поводу, то есть если мент не представился, то гражданин не может знать, что он мент и при исполнении, и уебать ему с ноги. Один хрен мент потом не докажет, что представлялся, вся эта кодла скажет, что он отказался на неоднократные просьбы со стороны граждан представиться, и предъявить служебное удостоверение. Нельзя им стрелять в этой ситуации, такие законы им пишут.
Написал VadimoV , 28.07.2013 в 07:46
VadimoV: "а слова "уэ, иди суда, я тибя уибу щас быля!" не считаются за явную угрозу жизни..."
Да что ты говоришь:) Уверен?
Написал vector585 , 28.07.2013 в 07:51
vector585: Для того, что бы возбудить уголовное дело по данной статье, нужно, что бы человек высказывающий угрозу убийством еще и совершил действия, направленные на реализацию своего умысла, кроме того требуется, что бы угроза была реальной.
Написал Sh00ter , 28.07.2013 в 09:43
vector585: Уверен, потому, что восемь месяцев бегал в прокуратуру после реакции с моей стороны на похожие слова со стороны чеченца, и я оказался не прав в том случае по решению прокурорского, ну не считаются эти слова угрозой понимаешь, тем более, когда его семеро за руки держат, ну в сердцах он это крикнул, ну все же так с психу говорят на Кавказе.
Написал VadimoV , 28.07.2013 в 08:00
stoned_yozheg: Чеха ликвидировали, вместе с остальной его бандгруппой под Ведено.
Написал VadimoV , 28.07.2013 в 17:19
VadimoV: Закон о полиции не разрешает пулю, там массовое скопление народа и могут пострадать "посторонние лица", специально набежавшие для массовости, соответственно препятствуя применению сотрудниками полиции огнестрельного оружия.

Есть лайфхак для таких случаев. Только не смейтесь, говорю на полном серьёзе (было подобное лет 15 назад, мент, оказавшийся в критической ситуации предпочёл не умирать просто так, а отстреливаться. Прокатило.) — очень быстро лечь на спину с оружием в руках и стрелять в цель снизу–вверх по наклонной. Траектория пули не позволяет причинить вреда окружающим при условии ведения прицельного огня. Достаточно одного–двух нападающих завалить в упор — остальные разбегутся.

Странно, что никто не озвучил.
Написал a_LEX , 29.07.2013 в 19:15
VadimoV:Зато дагам квартирка в Москве уже реальность
Написал Larionov1945 , 28.07.2013 в 08:47
VadimoV: Знакомому, безоружному, СМ прострелил ногу в электричке, прямо в вагоне. Вот тебе и «массовое скопление народа» и «посторонние лица».
Всё это блеющее стадо принимается и грузится, потом развозится по отделениям и оформляется по 19–й или 20–й главе. Просто вопрос политический, ну или башляют они там кому–то.
Написал sil1999 , 28.07.2013 в 14:06
VadimoV: Где в законе о полиции это не разрешается? Про запрет битья дубинками беременных там, например, есть.
Написал Moskovit , 28.07.2013 в 23:01
VadimoV: есть резиновые пули, дубинка, наручники. газ сленхоточивый.
Написал garis , 01.08.2013 в 00:47
pbl6a_6e3_TpycoB: мне иногда кажется что жалко что даги мало стреляют по полиции — может тогда бы перестали колыбельные им петь
Написал XAH , 28.07.2013 в 21:10
Когда я понял, что они сами отделили себя по национальному признаку, я принял их выбор, согласился и теперь спокойно различаю людей по национальному признаку.
Написал ecrivain , 28.07.2013 в 08:03
ecrivain: на НТВ несколько новостей на тему этого события, но те старательно избегают называть национальность предполагаемого насильника и нападавших на мусора. Даже видео не стаои выкладывать.
Написал n00b , 28.07.2013 в 17:51
Менты боятся что–либо делать, зная, что даги их просто найдут и убьют после дежурства, выследив от РОВД или узнав адрес за шоколадку там же.
Написал krammiz , 28.07.2013 в 07:00
krammiz: Вот странно, а почему даги не боятся, что менты после такого порвут их на куски за своего?
Написала Sheba , 28.07.2013 в 11:35
Sheba: Потому, что не порвут. Не странно то, что вокруг стоит арава зевак с айфончиками на готове, и смотрят, как кучка обезьян нарушают законодательство РФ, препятствуя задержанию подозреваемого в изнасиловании несовершеннолетней девочки, в душе то осуждая этих "понаехавших черножопых", но при этом ничего не предпринимая, для того, что бы восторжествовала справедливость и закон. Всем похуй, менты козлы, даги козлы, а мы бегом в ютьюб постить и лайки получать. Вот если бы хоть половина из этой аравы с гейфонами вломила охуевшим дагам прям там, другой разговор, и кавказцы это знают, что никто их не порвёт, никто им не вломил, что все очкуют блядь за свою жопу, и это не странно. Простите за не нормативную лексику.
Написал VadimoV , 28.07.2013 в 12:03
Офисное хомячье,
image
Вы так и будете сидеть и смотреть как даги бьют нас по роже?
Написал GreenHamster , 28.07.2013 в 23:00
VadimoV: хипстеры должны бороться с ворами в правительстве. Хипстеры должны бороться с коррупционными полицейскими. С обижающих полицейских дагами. С ямами на дорогах.

Можно им хоть раз в неделю отдохнуть и поснимать на айфончик, как жаба гадюку любит?
Написал Shaman , 28.07.2013 в 15:24
VadimoV: за ментов после всех этих болотных и манежек здесь никто никого рвать не будет. Я лично просто попкорн возьму при случае.
Написал zlo , 28.07.2013 в 13:35
VadimoV: Потому что:
1. Менты, за которых народ зарубится, за небольшое вознаграждение выложат оскорбленным и униженным дагам списком прописку тех, кто их защищал.
И будет ночь "длинных ножей".
2. Менты принуждают взять на себя вину с помощью бутылки шампанского в анус.
3. Менты лупят беззащитных белогандонников дубинками и получают за это квартиры.
4.... список можно продолжить.
Написал stoned_yozheg , 28.07.2013 в 15:05
VadimoV: Пускай друг друга аннигилируют
Написал usernawe , 28.07.2013 в 20:33
Sheba: потому что не порвут.
Написал schelkov , 28.07.2013 в 11:50
Sheba: потому что начальник этих ментов — даг
Написал plasmatron , 28.07.2013 в 15:34
Sheba: потому что рвут у нас, в основном, тех, кто выходит на улицу протестовать против нарушений закона.
Написал drNovikov , 28.07.2013 в 18:28
Sheba: потому что не свой
Написал potya , 28.07.2013 в 16:35
krammiz: да, сами такие шоколадки ели, знают
Написал potya , 28.07.2013 в 16:35
Да все понятно, сколько можно диагноз ставить...
Но знаете — за Россию, за родину, за страну в которой я вырос и жил так много лет. За страну которую я считаю родной. Родной как мать, отца.
Пиздец как обидно.
Что эти твари с ней сделали...
Написал kitzu , 28.07.2013 в 06:31
Мнение:

Когда чеченцы постоянно выставляют напоказ свои национальные традиции, возникает вопрос: "А кому их мудацкие традиции интересны в соседних государствах?" Вот американцы подарили мне интернет, японцы подарили мобильный телефон, русские подарили мне русский язык и перемешанное наследие совка, где среди дерьма можно отыскать нечто ценное, например, кинематограф, Турция подарила мне свитер Boys из ковровых ниток и богатые свинцом жвачки Turbo, осчастливившие мое детство, Европа подарила мне свою величайшую литературу, евреи подарили мне физику и заплатки на рукавах, африканцы подарили мне рэп и женщин, сочетающих узкую талию с большой задницей, латиноамериканцы подарили мне кокаин, Средняя Азия — инжир, героин и чай, Индия — философию нихуянеделанья, Китай — порох, компас и кроссовки Abidas, Reabok, Mike... А что подарила мне (а может вам) Чечня? Откуда корни такого непрекрываемого восторга от самих себя? Каковы причины этой необоснованной клинической гордости?
Написал Trafalgar , 28.07.2013 в 13:30
Trafalgar: Они подарили нам геморрой.
Написал Louder , 28.07.2013 в 13:50
Trafalgar: Боятся они окружающего мира, а формой защиты служит гипертрофированное мнение о себе. Мне еще кажется, что быть гордым среди таких же не интересно. Везде вах джанмалей гордый кауказец, везде кровная месть, обычаи и все такое. Скучно. А вот быть необычным, не таким как все, гордым вах джанмалей нохчо борз среди других людей это круто. Все это напоминает бесконечное подростковое взросление, когда нужно быть где–то с кем–то и кем–то. Не таким как все вах, нохчо, борз, джанмалей!
Написал Wildfly , 29.07.2013 в 13:11
Wildfly: Да, что то есть в этом. Жалко, что мы не Британия и не можем правильно обходиться с дикарями...
Написал Mozilka , 29.07.2013 в 14:08
Mozilka: Британия тоже уже давно не может, увы...
Написал Writer , 02.08.2013 в 18:41
Trafalgar: комплекс неполноценности.
Написал Druzhok-pirozhok , 28.07.2013 в 15:02
Trafalgar: Гордятся тем, что завоеваны, но не покорены.
П.С. лично мне подарили песни Тимура Муцураева.
Написал Hlopec , 29.07.2013 в 01:23
Trafalgar: Еще один все понял про Чечню.
Написал beliyapelsin , 29.07.2013 в 02:42
Trafalgar: Причина проста. Они дикие, непредсказуемые, необразованые шакалы, их боюсь я, ты, мент, прокурор, судья, врач, учитель, преподаватель, продажный дэпс, чиновник, контроллер. Почему? Потому что они братья–мусульмане.
Написал нам , 28.07.2013 в 13:48
Trafalgar: А, что может подарить тебе нация, которая всю свою историю только посла баранов, грабила соседей и жила за счет труда рабов и работорговли??? Воины, бля....
Написал Alexey , 29.07.2013 в 11:18
К счастью у нас коррупция, денежку заплатят если не пострадавшему оперу, то начальство повыше возьмёт...и далее стабильность. Если опер на принцип пойдёт, уволят за несоответствие.
Написал Baron_Myxa , 28.07.2013 в 02:36
Baron_Myxa: а я все же думаю что даг в СИЗО вилкой подавится.
Написал Gilbert , 28.07.2013 в 12:19
Gilbert:

Спорим...даже продолжения не будет. Даг уже дома, или едет в горы. А нач. отдела бойцу лапшу вешает, про то...как только, так сразу. Не надо судить по сериалам, там обычные люди работают. Проще 100 штук взять и забыть, чем месяцами на суд против такой оравы как землячество, таскаться.

МВД это уже как ОПГ. А значит на первое место ставятся финансовые интересы. Честью/понятиями можно и поступится. Преступные группировки из ста проблем, лишь одну решают перестрелкой или убийством коллеги из конкурирующей группы. Так и тут. Одна ОПГ договорится с другой ОПГ. А ещё вероятнее и платить никто не будет. Боец свинтит на год в горы..а там все всё забудут. Серьёзный розыск и система отслеживания незакрытых дел, лет 10 как развалилась. Хотя если "капо" сильный, то выбьет деньги. Если слабый, то велит забыть. Не забудешь напомнят о косяках, о висяках и прочем, что мешает и лишает.

ОПГ с ОПГ всегда договорятся, случае войн на тотальное уничтожение крайне редки. ОПГ это организация без чести и,... устава — то есть 100% не нарушаемых правил. Одна бабка сказала... что большинство разборок меж ОПГ случались не из–за дележа территорий, а из–за слишком большого числа участников и с целью устранения конкуренции внутри ОПГ.

А вот ударил бы простой смертный...о да, все прелести Системы в гости к Вам)
Написал Baron_Myxa , 29.07.2013 в 03:03
Даже если бы он его завалил, ничего бы не было. Был сюжет об избиении депутата...там уже дело начали сливать.
Написал Baron_Myxa , 29.07.2013 в 03:05
Baron_Myxa: если и такое товарищи в погонах прожевать решат, и не повалит хотя бы в и–нете инфы про повальное увольнение (по тв ясен пень не покажут), то про честь мундира пусть больше никто заикается.
Написал iri_pastor , 28.07.2013 в 02:44
iri_pastor: а что, кто–то до сих пор заикается?
Написал plasmatron , 28.07.2013 в 15:14
Baron_Myxa: тем более в западном начальник поменялся.
Написал vassa , 28.07.2013 в 10:02
Надо было сразу ОМОН вызывать и дагов вместе с бабами увозить.
Главная ошибка ментов что они начали с ними в разговоры — убеждения вступать. Они понимают это как слабость.
Держать и ждать подмогу.
Написал serfarus , 28.07.2013 в 10:41
serfarus: главная ошибка мусоров — брать взятки, отмазывать за деньги.
Написал n00b , 28.07.2013 в 18:23
420x280 px

Бостонский полицейский смотрит с недоумением.
Написал PaFinder , 28.07.2013 в 10:47
PaFinder: Бостонский полицейский пристрелил бы сразу эту бабу, а потом урода того. А после еще бы премию получил.
Написал Louder , 28.07.2013 в 12:04
PaFinder: Смотрит на них как на гамно!
Написал roydjoy , 28.07.2013 в 13:32
август?
Написал mnogodoom , 28.07.2013 в 01:30
mnogodoom: ну практически
Написал Айя , 28.07.2013 в 01:31
Айя: погода вполне октябрьская.
Написал mnogodoom , 28.07.2013 в 11:08
mnogodoom: Метафизически уже август.
Написал PaFinder , 28.07.2013 в 11:18
mnogodoom: Москва 2033
Написал Votetoda , 28.07.2013 в 13:45
А что с травмой головы? Почему вмятина–то?
Если бы череп проломили, так ли оно выглядело бы? Поясните, кому не тяжело и кто понял.
Спасибо.
Написал bezludny , 28.07.2013 в 04:31
bezludny: Ему сломали переднюю стенку лобной пазухи, она внутри полая. Вам быть может известна как штука, которую нужно прокалывать при гайморите (вернее фронтите или пансинусите гнойном). Ничего страшного с парнем не будет.
Правда косметический дефект, но главное мозг не задет. Сделают томограмму, исключат гематому и госпитализируют с сотрясением (а сотрясение — это уже срок).

Ваш нерусь...
Написал Yurodliviy , 28.07.2013 в 09:44
1178x1169 px

Yurodliviy: не знаю что там сломали но на снимке вглядит это очень стрёмно
http://lifenews.ru/news/116997
Написал n00b , 28.07.2013 в 22:42
Yurodliviy: То есть это легкие телесные получаются? Штраф или арест на 2–4 месяца.
Осталось доказать, что Мага не знал, что это мент, то есть не было сопротивления сотруднику милиции.
Написал kabanista , 28.07.2013 в 11:27
Yurodliviy: так в все–таки — откуда такая травма? От падения на асфальт может быть? Ни кастета, ни свинчатки на видео не видно, хотя руки в момент замаха видны.
Написал Shadan_ogly , 28.07.2013 в 18:03
Shadan_ogly: от падения на ровный асфальт такая травма не образуется — обратите внимание на форму вмятины.
Написал flint_1005 , 29.07.2013 в 02:18
472x363 px

Shadan_ogly: Видно плохо (1:52), но похоже, травма получена в результате удара. Возможно, нападающий попал котстяшкой пальца
Написал Monday12Am , 29.07.2013 в 14:54
Yurodliviy: Срок будет, если установят, и зафиксируют в материалах, кто именно нанёс удар, и соответственно телесные повреждения, повлекшие за собой и т.д.
Написал VadimoV , 28.07.2013 в 10:47
VadimoV: Для этого достаточно будет показаний потерпевшего?
Написал valenoc , 28.07.2013 в 11:23
Yurodliviy: "Ничего страшного" — это мелкая царапина. Да и то загнить может.
Написал WArniNG , 29.07.2013 в 23:19
bezludny: ему сломали стенку лобной пазухи. На видео у пострадавшего струйка сукровицы вытекает из правой ноздри.
Написал drNovikov , 28.07.2013 в 14:56
Хачи никогда не держали связь с реальностью: бить и оскорблять при стечении народа полицаев—экая национальная особенность. Просто бешеные обезьяны! ¶
Написал Astrahanin , 28.07.2013 в 04:00
Astrahanin: что за знаки? копируете с ворда?
Написал Hibernian , 28.07.2013 в 07:49
Hibernian: это полный абзац
Написал RichDad , 29.07.2013 в 16:16
Этот ролик надо обязательно посмотреть его коллегам, разгонявшим болотную и остальные митинги, может быть тогда, в этих не очень умных головах зашевелится мысль: "А может мы делаем что–то не то?"
Написал gaba_g , 28.07.2013 в 03:59
gaba_g: в их умных головах зашевелится мысль, что они все делают правильно — метелят хипстеров, а уважаемых людей обходят третьей дорогой.
Написал 17-009 , 28.07.2013 в 04:50
17–009: именно правильно. Ответишь — получишь больше проблем.
Написал ____ , 28.07.2013 в 10:03
gaba_g: как бы скоро еще не было бы хуже, вон как во франции, черножопые имеют уже больше привилегий чем белые французы на голову уже сели, только попробуй белый что–то вякнуть против вонючего мигранта, сразу засудят толеранты херовы
Написал Laurence , 28.07.2013 в 10:04
Laurence:
У нас совершенно другая система отношений с нашими черножопыми. Триста лет, как другая. Однако, комплекс белого человека присутствует — смотрим и искренне радуемся на возрождающийся город Грозный. На наши деньги. А про тысячи бездарно загубленных жизней молодых пацанов и русских офицеров я скорбно молчу
Написал metawor , 28.07.2013 в 12:27
gaba_g: Там такая причитающая толпа собралась из сердобольных тетенек, которые просто мешают сотрудникам полиции. Вот их бы нужно было грубо оттеснить, как это менты на митингах делают, а всех активных защитников скрутить, наручники за спину и в машину. Но я все больше убеждаюсь, что менты к нормальным людям, которые ходят на митинги испытывают социальную неприязнь, поэтому ведут себя грубо, нагло и агрессивно.
Написала liziza , 28.07.2013 в 11:08
liziza:
Я, все же, думаю, что причина в особых указаниях сверху — любой ценой остановить демонстрантов, как реальную угрозу, иначе голову и погоны на стол с зеленым сукном. А это так, бытовуха — из Кремля и не видать — то. Но возможен головняк на локальном уровне.
Написал metawor , 28.07.2013 в 12:31
В этом видео я увидел около 900 моментов, на которых американские копы применили бы огнестрельное оружие на поражение. И правильно бы сделали.

Более того, ловлю себя на том, что сам без колебаний выпустил бы обойму в эту стайку животных, а потом ночью спокойно бы заснул. То ли это со мной уже что–то не так, то ли это естественная нормальная реакция на увиденное.
Написал elitedata , 28.07.2013 в 18:35
У меня нет слов просто.
Написал PythonX , 28.07.2013 в 02:02
PythonX: В Украине как с этим делом? То же полно уже или нет?
Написал Ayrat , 28.07.2013 в 02:03
Ayrat: вообще нет.
Написал PythonX , 28.07.2013 в 02:06
PythonX: У украинцев вроде уже был опыт общения с вайнахами.
Написал Mozilka , 29.07.2013 в 12:01
PythonX: Крымские татары быстро размножаются, так что жертвенные бараны на Майдане — вопрос времени.
Написал stoned_yozheg , 28.07.2013 в 14:44
weron: Почему бы и не сравнить? Что изменилось за последние 70 лет, если ничего не менялось 6 веков, также как и чехи жили работорговлей и ничего кроме как "грабить корованы" не умеют?
Написал stoned_yozheg , 29.07.2013 в 09:40
beliyapelsin: Закрывать глаза на очевидные факты — черта всех славян, дождетесь отделения Крыма под протекторат Турции, давнего союзника крымских татар. График по размножению вывесил выше.
Ваххабитские лагеря в крымских лесах? Нет, не слышал.
Написал stoned_yozheg , 29.07.2013 в 10:31
beliyapelsin: "Нахуй таких–пусть издуют в свою мусульманскую родину"
Видишь ли, твоя проблема в том, что Крым — это и есть их мусульманская родина.
Написал PythonX , 29.07.2013 в 11:12
PythonX: Т.е. возражений по поводу восстановления исторической справедливости и возрождении исламской крымскотатарской республики под протекторатом Турции не будет?
Тем более и укропатриоты их активно поддерживают.
Написал stoned_yozheg , 29.07.2013 в 16:59
stoned_yozheg: о чем ты? У тебя вторая национальность в стране — татары. И ты тут рассказываешь про возрождение каких–то исламских республик в Крыму под протекторатом Турции? Отсыпь дури!
Написал PythonX , 29.07.2013 в 17:17
PythonX: Казанские татары с турками 600 лет не дружили, после захвата Казани деваться им было некуда и началась ассимиляция, которой уже 500 лет, а с крымскими татарами не получилось, 80% в Турцию подались, оставшихся хохло–москали не жаловали, что при царе, что при Сталине, как и дагов с чехами, которых заломали чуть позже.
По поводу дури, каждый лето общаюсь с крымчанами, пуская самокрутку по кругу, приглашаю послушать, что говорят крымчане по поводу многотысячных сходок КТ в Симферополе и других городах, про ислам, лагеря боевиков, суверенитет, вот это все.
Написал stoned_yozheg , 29.07.2013 в 22:01
stoned_yozheg: дури меньше курить надо да с крымскими наркоманами меньше якшаться. А то развелось, блядь, аналитиков от марихуаны.
Написал PythonX , 29.07.2013 в 22:06
stoned_yozheg: "Историческая справедливость"–более бредовой фразы я не встречал.По "Исторической справедливости" РФ нужно раздать всяким полянам и бурятам с чукчами а США нужно отдать Индейцам в управление.Есть только одна справедливость–СИЛА.Кто завоевал и контролирует территорию–тот и справедлив!
Написал beliyapelsin , 29.07.2013 в 17:27
beliyapelsin: Воссоздание государства израилева через 2 тысячи лет разве не восстановление исторической справедливости? или вы — антисемит?
Написал stoned_yozheg , 29.07.2013 в 20:43
stoned_yozheg: Сильные(умные) Евреи потеснили слабых (слабых было больше но они были тупыми потому и слабее) и пришли жить на их земли.Это уже был второй заход Евреев.Первый раз они тоже вышли из Египта и пришли в Ерусалим(местных как обычно послали нафиг)несколько тыс лет назад.Историческая справедливость:кто сильнее–тот и прав.
Написал beliyapelsin , 30.07.2013 в 01:55
beliyapelsin: В геополитике кто сильнее или хитрожопее — тот и прав.
Написал Mozilka , 31.07.2013 в 12:39
beliyapelsin: Этона Украине–то СИЛА? Сила — это Турция как член НАТО, раздербанят как Югославию с ее Косово за пару недель.
Написал stoned_yozheg , 29.07.2013 в 21:28
PythonX: Большинство насколько я знаю родились в департации а не в Крыму.А если копнуть историю глубже–то до Татар в Крыму Греки жили и еще много кто.А Стамбул раньше был Греческим Константинополем.Я к тому что слова об"исконных землях"–это полный бред.Есть только одни земли — те,которые есть сейчас.Если сейчас Крым принадлежит Украине,то и является Украинским и пофиг кто тут раньше жил.Я–бы вообще Ислам на территории Украины запретил как антигуманную и тоталитарную секту.К сожалению это невозможно в демократической стране.И да–если муслимы расплодятся до 80% населения Крыма,то он отделится от Украины и силовым способом удержать не получится,да и смысла не будет удерживать–это видно по Чечне.
Написал beliyapelsin , 29.07.2013 в 17:24
beliyapelsin: Какая–то часть родилась до депортации — их сейчас мало, это немощные старики. Какая–то часть родилась в в депортации — это, большей частью, уже взрослые и тоже старые люди. Какая–то часть родилась в Крыму за последние 35 лет. Большинство ли? Вот уж не знаю, но похоже на то, что половина, как минимум — уже рожденные в Крыму!

Ну а по поводу исторической справедливости или чего там еще — я и не спорю с этим. Крым сейчас принадлежит Украине — не православному и не мусульманскому государству, а светскому. Многонациональному. И в нем татары жили достаточно много столетий. И сейчас живут. И это их земля. Так же, как земля украинцев, русских, армян и кучи других национальностей. То же касается и религии: Украина — светское государство. И да, если муслимы расплодятся до 80% Крыма, они отделятся от Украины сразу же после отделения Кавказа от России — в полном соответствии с вашей теорией силы. А пока это не так.

Но если вы и далее намерены крымских татар посылать куда–то в неведомые края, они вам могут с полным на то правом ответить: а ты кто ваще такой, да?
Написал PythonX , 29.07.2013 в 17:41
beliyapelsin: бля, ты удивишься, но у крымских татар Крым и есть родина. И другой нет... И да, мусульманская.
Написал tttommie , 29.07.2013 в 17:42
tttommie: Да ладно, в Монголию их, в степь, на родину! Мы, чай, ПВЛ–то читали.
Написал Mozilka , 29.07.2013 в 17:45
tttommie: В Украине и негры рождались и Индейцы наверное пару человек за 200 лет.Но при этом Украина–светское ЕВРОПЕЙСКОЕ государство с такими–же законами.Если любая религия начинает представлять угрозу демократии,государству или личности–нафиг такую религию,даже если у нее есть множественные последователи.
Написал beliyapelsin , 30.07.2013 в 01:48
Ayrat: Вот свеженькое. По итогу злоумышленника догнать не удалось. Мякотка с 5–й минуты.
Написал crackodile , 29.07.2013 в 22:01
crackodile: ухты! уже и у нас началось! Вечер перестает быть томным. Это к разговору, что у меня сегодня с Зорге был.
Написал PythonX , 29.07.2013 в 22:12
CEPBEP: так я впервые вижу — потому и радуюсь как ребенок же!

Я в своей жизни имел дело с черными несколько раз — и всегда с арабами (так вышло, что я по жизни сталкивался с арабским отребьем). С кавказцами — ни разу. Один раз чеченец помог мне выбраться из серьезной передряги — но там был довольно своеобразный человек, и вокруг, кроме него, не было ни единого чеченца, потому он, наверно, и вел себя более чем адекватно.

А вот то, что на видео — это "СЮРПРИЗ!" — самое время посмотреть, что и как и куда будет в Украине по вот этому поводу сейчас.
Написал PythonX , 29.07.2013 в 23:31
PythonX: Год или два назад была история в Донецке.
Написал crackodile , 29.07.2013 в 23:41
crackodile: год или два назад в России астероид раздолбал несколько областей. И что?

И да, в 2008 я дрался в тупом местечковом супермакрете с охреневшими селюками–украинцами, охранниками мелкого маленького супермаркета — это не то.
Написал PythonX , 29.07.2013 в 23:58
PythonX: так я впервые вижу
Написал crackodile , 30.07.2013 в 00:07
crackodile: что? кавказцев? ха–ха, ты не туда направился. Кавказцы есть даже в Австралии. Но я вправду на вот этом видео впервые увидел оборзениие кавказцев в сугубо маасковском стиле в присутствии украинскох ментов и журналистов в центре Киева — да, впервые.

А то, что где–то когда–то охранники гипермаркета обидели общественных активистов — так то ты прости, и украинские охранники точно так же обижали, и это было не кавказское оборзение, а просто реакция обычной торговой мафии на выебистых граждан — в общем, не путай важные понятия.
Написал PythonX , 30.07.2013 в 00:11
PythonX: отсыпать?
Написал Аист , 28.07.2013 в 02:04
Аист: не надо.
Написал PythonX , 28.07.2013 в 02:06
PythonX: нет уж, возьмите.
Написал Dzivalli , 28.07.2013 в 10:25
PythonX: Спроси эксперова, он подскажет
Написал iamzoomer , 29.07.2013 в 23:03
омон, ты где?
Написал darksky , 28.07.2013 в 18:22
image
Написал drNovikov , 28.07.2013 в 18:31
drNovikov:

image
Написал drNovikov , 29.07.2013 в 13:35
drNovikov: а что это?
Написал Shadan_ogly , 29.07.2013 в 22:59
drNovikov: Прилетел или садится?
Написал Смате , 29.07.2013 в 00:43
даги уже бьют ментов и депутатов Госдумы, которые их же и прикрывают. все это плохо закончится.
Написал ultratim , 28.07.2013 в 10:12
Смотрите, смотрите, господа, которые считают, что кавказцы такие же россияне, как все остальные. Данную ситуация иллюстрирует отношение этих "россиян" к законам РФ.
Написал old_fuel44 , 28.07.2013 в 10:15
Написал Louder , 28.07.2013 в 15:01
Louder: "В результате потасовки подозреваемый был задержан, а нападавшим на полицейских людям удалось скрыться."
Цирк! "Удалось скрыться" — на бэтмобилях умчались, видимо.
Написал bookinist , 28.07.2013 в 15:40
bookinist: Особая уличная магия.
Написал bukhanovskiy , 28.07.2013 в 16:09
А почему нет стрельбы?
Написал rastagin , 28.07.2013 в 01:05
rastagin:

"Закон о полиции", ст.23, п.5: Запрещается применять огнестрельное оружие с производством выстрела на поражение в отношении женщин.

Ээээ, кстати, феминистки, ратующие за равноправие с мужчинами, не слышу ваших гневных воплей. Дискриминация по половому признаку же!
Написал a_LEX , 29.07.2013 в 03:15
a_LEX: И тишинааа. Ни одна даже не пикнула. Даже минусов исподтишка натыкать не посмели.

То–то же!
Написал a_LEX , 29.07.2013 в 19:44
a_LEX: Это не дискриминация. Это особый привелегированный статус. Это не возбраняется.
Написал Grisha , 29.07.2013 в 11:34
rastagin: Стрельбу запретили в... новостях по НТВ.
Написал Смате , 28.07.2013 в 05:00
Тот случай, когда непонятно кому сочувствовать
Написал Lukashenko , 28.07.2013 в 09:18
Lukashenko: Я думаю сочувствовать следует изнасилованной пятнадцатилетней девочке.
Написал McMulder , 28.07.2013 в 11:05
Здесь некоторые детали происшествия.
«Оперуполномоченный уголовного розыска в Москве был госпитализирован с тяжелыми травмами после того, как с коллегами пытался задержать подозреваемого в изнасиловании 15–летней девочки, а группа из 20–25 человек — отбить злоумышленника у полицейских, сообщили РИА Новости в пресс–службе ГУ МВД по Москве.»
Написал kruml , 28.07.2013 в 01:09
"остальные участники инцидента в настоящее время разыскиваются"

Не понял ни кого не задержали? И даже не записали данные о тех, кто присутствовал? Они же все там были, никто не убегал... Почему когда нужно увезти пару тысяч митингующих — у властей находятся куча автозаков, а когда бандитов с кастетами забрать нужно — посылают один наряд, даже без шлемов?... Оно конечно понятно, что тащить в автозак проще пенсионеров и офисных сотрудников, чем агрессивно настроенных кавказских "орлов", однако, неужели власть стала настолько бесхребетной, что в столице России бздят применить силу к таким вот явным экстремистам?
Написал arkadios , 29.07.2013 в 01:19
arkadios: они правильно голосуют, дают 90 с лишним процентов за партию и не протестуют, зачем к ним применять силу?
Написал drNovikov , 29.07.2013 в 02:15
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции