html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Права человека народу не нужны

Согласно опросу, проведенному «Левада–центром», народу важнее колбаса и пенсии, чем какие–то мифические свободы и права.
Надо сказать, что я себе примерно представляю, откуда подобные результаты опросов. Я работаю дома, и эти опросчики всегда звонят днем на домашний телефон. Обычно посылаю после первой фразы, но однажды зимой сидела почти без работы и решила поотвечать от скуки.
Обрадованная найденной жертвой тетенька приволокла четыре толстенных талмуда, в которых надо было ставить галочки. Офигевая, потратила на этот бред почти неделю (больше часа подряд моя нежная психика не выдерживала чтения этого бреда). Придя за результатами, тетенька притащила в награду за труд форму для выпечки.
Мой вывод — участвовать в этих кошмарных опросах соглашаются либо пенсионеры, либо домохозяйки: люди, которые в принципе дома днем и могут ответить на звонок, и при этом маются от безделья и рады подобному развлечению.
Отсюда и такие неадекватные результаты, которые подаются как мнение народа.
Комментарии:
Кто обменял свободу на колбасу — потеряет и свободу и колбасу
Доказано Лукашенко
Написал Lukashenko , 27.07.2013 в 20:07
Lukashenko: справедливости ради, колбаса у нас в РБ довольно неплоха
Написал ADR4_2 , 27.07.2013 в 22:01
ADR4_2: Я готовил колбасу с белорусами, могу открыть рецепт: семена укропа перемешивают с чесноком и добавляют в свинину, а затем запихивают в кишки. Полученные изделия обвязать ниткой и вялить несколько недель.
К чему это всё? Просто не надо обожествлять белорусские продукты, они просто без сои.
Написал AndecKey , 27.07.2013 в 22:50
AndecKey: экхм, так отсутствие сои в колбасе — само по себе божественно по нонешним временам.
Написал Cayuga , 27.07.2013 в 22:56
AndecKey: Обожествлять белорусскую колбасу можно по одной причине — там есть мясо.
Написал Parasit , 28.07.2013 в 14:11
AndecKey: в свинину??? Её кладут в колбасу?
Написал dl2kq , 28.07.2013 в 14:01
AndecKey: Я ел сою с русскими, вкуснее нашей
Написал ADR4_2 , 27.07.2013 в 23:03
AndecKey: семена укропа перемешивают с чесноком и добавляют в свинину
Вот варвары!
Написал krubbs , 28.07.2013 в 05:31
Lukashenko: «Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы и потеряет обе». (Бенджамин Франклин)
Написал aspect_mkn8rd , 28.07.2013 в 16:37
aspect_mkn8rd: Против Франклина не порешь.Даже если прет Путин.Франклин уже в истории,а Путин–только строчка в ссылке из текста.
Написал beliyapelsin , 28.07.2013 в 19:34
bigdogs_ru: Охуенно противопоставили стабильность и гражданские свободы! Типа отсутствие прав гарантирует стабильность. Отсутствие права на самозащиту гарантирует что тебя будут защищать пенты. Отсутствие права сообщать что кое–кто пиздит бабло гарантирует, что у тебя внезапно не начнется финансовый кризис. Опрос гениальный.
Написал ptitzin , 27.07.2013 в 19:21
ptitzin: ну, если они ЭТО называют стабильностью и порядком, то тудыть их и в качель...
Написал jnku , 27.07.2013 в 21:10
jnku: Боже мой, да как угодно назовите, хоть личностной духовностью, свободы — это различные работающие механизмы, обеспечивающие стабильную работу все усложняющейся общественной системы. Когда ответственность распределена на каждого гражданина. А если всю ответственность забирает себе государство, то во–первых, оно сразу ставит себя выше гражданина, а во–вторых, ему становится труднее быстро реагировать на внешние и внутренние события.

Это хорошо иметь один руководящий центр, когда ты плаваешь в питательном бульончике, врагов и соперников нет, изменений во внутренней структуре нет. А когда соперников много, ресурсов мало и они еще и уменьшаются, ты постоянно усложняешься, чтобы отвечать на изменяющуюся среду, то надо уже переходить к распределенной системе принятия решений.
Написал ptitzin , 27.07.2013 в 21:52
bigdogs_ru: Более половины россиян считают, что порядок в стране важнее соблюдения прав человека.
Более половины россиян уверены, что порядок в стране и соблюдение прав человека вещи не совместимые. Мне искренне жаль эту несчастную половину россиян.
Написал b_rodrigez , 28.07.2013 в 13:30
b_rodrigez: Очень интересно, что думают по этому поводу те, кто уехал из России и живёт себе за морем поживает — добра наживает.
Правда интересно. Здорово было бы если поделились своим соображениями по поводу.
Написала Mus_musculus , 29.07.2013 в 12:04
Ну, вся проблема этого опроса в том, что наличие свобод подразумевает их соблюдение. Т.е. наличие порядка.

А вот наличие порядка не подразумевает наличия свобод.

Ну а 57% опрошенных можно смело отправлять в концлагерь. Там очень много порядка и очень мало свобод. Как раз то, что им нужно.
Написал Belphegor , 27.07.2013 в 21:16
Belphegor: можно и на кладбище — там порядка еще больше.
Написал Writer , 27.07.2013 в 21:40
Belphegor: Вы совершенно правы — именно в концлагере больше всего порядка и меньше всего свобод.

Если человек хочет увидеть реальность такой какая она есть, нужно всего лишь называть вещи и события своими именами.

Удивительно то, что по мере сокращения свобод и увеличения порядка те самые 57% удивительно быстро вымирают. В абсолютном выражении это приблизительно — 200–300 тысяч человек в год. Люди приветствуют происходящие в обществе процессы и массово умирают. В этом есть нечто не человечески парадоксальное, это процессы находящиеся за гранью рационального.
Написала Mus_musculus , 29.07.2013 в 12:15
Belphegor: Думаю, в этом месте можно вспомнить США, в которую проплаченные источники любят потыкать пальцем: "количество заключённых в США — самое большое в мире".
Но, к сожалению, ни безмозглой биомассе, ни кормящемуся с неё грибку не нужны доводы. Я уже давно не верю в то, что такую ситуацию можно спасти опросами и дебатами.
Написал MOne , 07.08.2013 в 06:42
"Порядок важнее свободы". Я согласен. Я готов променять некоторые свободы на порядок в стране.
Только это не зеачит, что если нет свободы — есть порядок.
Нет у нас порядка, бардак один.
Написал Paang , 27.07.2013 в 19:22
Paang: Это так же не означает, что там, где есть свободы — нет порядка и стабильности.
Мне даже кажется ( так, чисто дилетантски ), что если составить сейчас таблицу стран с сопоставлением гражданских свобод и порядка — в наиболее свободных странах окажется больше и порядка ( что–бы мы под ним не понимали )
Написала Пиява , 27.07.2013 в 20:01
Пиява: Это в вас недодавленный либерал говорит.
Написал ptitzin , 27.07.2013 в 20:28
ptitzin: Думаете, стоит додавить?
Написала Пиява , 27.07.2013 в 20:29
Paang: Вспомнилась цитата кого–то из великих, автора не помню:
"Общество готовое отдать частичку свободы ради частички безопасности не заслуживает ни того, ни другого."
Вроде и верно, но спекулировать можно как угодно. Во всяком случае вряд ли остались государственные объединения, где не работал бы принцип "свободу за безопасность".
Написал время , 29.07.2013 в 12:57
Вы слишком глубоко копаете и слишком хорошо думаете про среднестатистического россиянина. При статистических опросах, даже если их проводит Левада–центр, действительно опрашиваются случайные респонденты, среди них есть как предприниматели, так и пенсионеры. Если в выборе были бы одни пенсионеры и безработные, то такая статистика не интересна заказчику этих самых опросов. Так что результатам опросов можно верить.
Другой вопрос, почему у россиян такое мнение о свободах. Я думаю, что всему виной активная пропаганда из телека. Ну вот такой народ в России, предпочитает верить всему, что говорят в телеке, рефлекс выработан еще в совке. За последние 10 лет людям через телек вдолбили, что свободы — это гей–парады и танцы в храме, что защищать свободы — это антигосударственно и непатриотично, можно в тюрьму загреметь, что защитники прав и свобод — это финансируемые из за рубежа всякие НКО, поэтому они шпионы и плохие. Больше всего масла в огонь наверняка подлили последние громкие дела, связанные с правами верующих, защитой детей от гей–пропаганды и прочего. Если вы посмотрите какие–нибудь выпуски новостей федеральных каналов на эту тему, то непременно увидите там между делом сообщения, что все эти законы активно поддерживаются обществом, покажут каких–нибудь миловидных бабулек, серьезно рассуждающих как надо всё запретить. А потом такие же бабульки перед телеком посмотрят и неосознанно примут навязываемую точку зрения. Так работает машина пропаганды и это всего лишь один из инструментов воздействия на массы.
Написал vitaminych , 27.07.2013 в 21:56
vitaminych: да ну. Публикация таких результатов опросов и есть часть машины пропаганды. Причем нелепость результатов сами левадовцы пытаются объяснить еще большей ерундой.
Как пояснил изданию замглавы «Левада–центра» Алексей Гражданкин, большая часть россиян выросла во времена Советского Союза, и никаких свобод у них фактически не было.
Россиянину, который привык за время житья в СССР к несвободе, да так крепко, что последующие лет 25 свободы его привычки не поколебали, должно быть лет 50–60. Смотрим результаты переписи, средний возраст 39 лет. СССР перестал существовать, когда среднему россиянину было лет 15. К какой на хрен несвободе он мог привыкнуть? К урезанию карманных денег и двойкам по химии? Левада, прекрати.
Написал Genki , 27.07.2013 в 23:34
Genki: это тоже верно, эти соцопросы — сами по себе зачастую выступают инструментом пропаганды. Если среднестатистическому человеку рассказывать из телека, что 146% россиян верят в бога, то и он начнет верить, ну просто чтобы не отбиваться от коллектива. Так в России принято — не надо отбиваться от коллектива, надо жрать водку из уважения и курить за компанию. Но статистические опросы проводятся правильно, то есть в основных агентствах сидят далеко не дураки и проводят опросы нормально, а вот что с результатами делает заказчик или руководство — это уже другой вопрос. Наверняка, если скажут исправить результаты, то вряд ли кто–то будет сопротивляться.
Шлейф совка плотно отложился на всем поколении, которые родились еще в 90–е, то есть на тех, кому сейчас 25–30 и старше. Дело в том, что воспитывали этих детей родители, которые как раз выросли в СССР. С развалом совка никакие "устои" из общества никуда не делись, также осталось раболепие перед начальником и чиновником, также осталось "занести шоколадку", также осталось "телефонное право" и т.д. Всё это вдалбливалось и до сих пор вдалбливается молодежи. Мне бабушка до сих пор рассказывает, что нельзя ругаться с властью, нельзя писать жалобы на чиновников, нельзя им мешать, а то самим будет хуже. А таких бабушек по стране десятки миллионов, у них есть внуки, которым всё это на досуге в голову закладывается. Так что еще поколения три должно смениться, когда россияне начнут знать и уважать свои права.
Написал vitaminych , 28.07.2013 в 03:00
Genki: Ох, кого волнуют этих глупостев. У людей заказ, понимаете? За–каз.
Написала Пиява , 27.07.2013 в 23:42
vitaminych: покажут каких–нибудь миловидных бабулек
Так я об этом и говорю. И заметьте — вы сами знаете, что покажут бабулек. Среднестатистического инженера вряд ли покажут, потому что ни один нормальный человек не способен достаточно примитивно одобрять.
Написала bigdogs_ru , 27.07.2013 в 22:22
bigdogs_ru: думал, Вы из Москвы. Оказалось, Подмосковье, не сильно промахнулся.

Поверьте, чем дальше от МКАД, тем больше найдётся инженеров и других образованных людей системы "бабулька". Просто телевизионщики не любят от МКАД отъезжать.
Написал meganoob , 27.07.2013 в 23:18
meganoob: Мне тут буквально на днях довелось примерно на 200–250 км от МКАД отъехать по делам. Была поражена в самом хорошем смысле. Люди значительно крепче стоят на ногах, на государство вообще не надеются, а потому и о политике болтать не склонны, только рукой машут, выдвигая здравые мысли вроде «Порядочный человек жаждой власти никогда не страдает». В Подмосковье значительно больше моральных вырожденцев даже в деревнях, чем в той же Владимирской или Рязанской области. Еще дальше от МКАД, увы, давно не была. У меня обратное впечатление — Москва как раковая опухоль отравляет мозги населения близлежащих городов. И с каждым километром в сторону от МКАД народ все адекватнее. Это, кстати, не только в разговорах — даже в манере вождения на дороге видно. Если тебя подрезали на пустой дороге за 101–м километром — можно не глядя спорить на любые деньги, что номер у подрезавшей машинки не местный, а московский или подмосковный.
Написала bigdogs_ru , 27.07.2013 в 23:46
bigdogs_ru: поверьте и в среднестатистическом инженере может жить такое...
Написал Kaiser , 27.07.2013 в 23:51
свободу в карман не положишь
Написал Kaiser , 27.07.2013 в 19:12
Kaiser: а то. В КНДР все об этом знают. Их карманы набиты куда более материальными ценностями.
Написал Bike , 27.07.2013 в 20:30
Репрезентативность выборки это весьма серьезная научная проблема статистики.
Если считать, что репрезентативность есть мера возможности восстановить, воспроизвести представление о целом по его части или мера возможности распространить представление о части на включающее эту часть, то Вы "открыли Америку", можно закрывать.
Написал Zanoz , 27.07.2013 в 18:34
Zanoz: Проблема это для тех, кто стремится к репрезентативности.
А в данном случае никаких проблем, намеренно выбирается для опросов самый овощной слой населения.
Написала bigdogs_ru , 27.07.2013 в 18:41
bigdogs_ru: "овощной" слой проще выбрать. Классический пример нарушения репрезентативности — в коробке сидит 1000 блох, надо отобрать 100 для того, чтобы оценить подвижность блох. Если вылавливать блох по одной штуке пинцетом, то отобранная сотня будет самой ленивой и/или полудохлой — самые шустрые удерут, чуть менее шустрые увернутся от пинцета. (это во мне заговорил бывший матстатистик).
Написал Zanoz , 27.07.2013 в 20:13
Zanoz: И проще, и выгоднее — вот его и выбирают. Если бы хотели действительно репрезентативности — как минимум, звонили бы вечером, когда работающие приходят с работы, а студенты — с учебы. Или в выходные звонили бы. Однако звонят только днем в будни — значит, именно такая выборка и нужна.
Написала bigdogs_ru , 27.07.2013 в 20:18
Zanoz: Так об этом речь. Публикация результатов подобных опросов (абсолютно честных!) — и есть одна из составляющих промывки мозгов. Это как проверка домашнего задания у первоклашки–отличника перед всем классом.
Написала bigdogs_ru , 27.07.2013 в 21:22
bigdogs_ru: думаете, реально кого–то опрашивали?
Написал Cayuga , 27.07.2013 в 19:29
Cayuga: Думаю, пенсионеров и домохозяек, согласных опроситься, найдется достаточно. Зачем подделывать результаты, которые можно легко получить честным путем.
Написала bigdogs_ru , 27.07.2013 в 19:31
Cayuga: прошу пардона за явное нарушение правил
ЭТО ВСЕ ХЕРНЯ! ПУТЕН — КРАБ!
Написал Ducheru , 27.07.2013 в 21:32
bigdogs_ru: Полная ерунда. Опросы на 100% верны.
Свободы подразумевают ответственность. Т.е. ты сам отвечаешь за себя, свой дом и свою семью. Но совковое мышление все еще заставляет надеяться на царя и государство.
Зачем страховать имущество? Ведь если дом сгорит — то можно попросить новый у государя. Зачем страховать себя или покупать ДМС? Ведь если что можно ныть какая плохая бесплатная медицина. Зачем откладывать деньги, когда можно получать пенсию и ждать подачек а 300 рублей?
Другое дело, что у большей части россиян нет на это все денег, но это уже вопросы к царю.
Написал vseyarusi , 28.07.2013 в 14:42
После прокурорских проверок Левада стал выдавать результаты почище ВЦИОМа. Теперь у них "правителем своей мечты считают Путина 41% россиян", "не надо нам солнца, нам партия светит" и прочее.
Написал Genki , 27.07.2013 в 23:03
"Я готовил колбасу с белорусами" двусмысленно звучит.
Написала Пиява , 27.07.2013 в 22:54
Пиява: на одном прилавке лежат колбаса "Свиная" и колбаса "Охотничья". Смотрю я на это и думаю...
Написал meganoob , 27.07.2013 в 23:19
Когда между хлебом и свободой народ избирает хлеб, он в конечном итоге теряет все, в том числе и хлеб.
Если народ избирает свободу, он будет иметь хлеб, выращенный им самим и никем не отобранный.
© Степан Бандера
Написал olehzahor , 28.07.2013 в 03:00
They who can give up essential liberty to obtain a little temporary safety, deserve neither liberty nor safety. — Benjamin Franklin
Написал ivan4th , 28.07.2013 в 03:49
На любые звонки на городской отвечайте, — Я наркоман, у меня нет денег.
А ещё стучащимся в дверь замотивированным представителям провайдеров и раздающим на улицах рекламные буклеты и листовки.
Написал redhummer , 28.07.2013 в 08:02
redhummer: ага, а после этого продолжайте жаловаться, что выборка не репрезентативна.
Написал Shapoval , 28.07.2013 в 13:04
Shapoval: я не жалуюсь, я наркоман, у меня нет денег.
Написал redhummer , 28.07.2013 в 16:26
Так овощи же, зачем овощам свобода?
Написал Barlog , 28.07.2013 в 17:15
Слушайте, а вы вообще сраку свою от кресла отрывали или так и продолжаете дрочить на Алёшку?

Пока вы не усвоете постулат о том, что росиянии аболютно похуй на навального/путина/ кремлядь и прочую медийную хуйту — так и будете весело плясать на кремлёвских граблях.
Написал Fedulyator , 27.07.2013 в 23:56
Fedulyator: этот Алешка и пытается разбудить россиян, чтобы им было не похуй.
Написал dubl , 28.07.2013 в 03:47
Fedulyator: да что за животное тебя укусило?!
Написал Paang , 28.07.2013 в 02:30
"Фаза вторая варьируется в зависимости от категории. В нашем случае (четвертая категория) объект воздействия должен быть всецело отстранен от дискуссии, для чего нужно внушить ему исподволь, что все уже решено. Сидя впереди. Пил почти никого не видит и потому может думать, что собрание единодушно.

— Прямо не знаю, — говорит Нагл, — зачем я пришел. По пункту IV явно все решено. С кем ни поговори, все за (или против).

— Удивительно! — говорит Тверд. — Как раз хотел это сказать. Да, о результатах спорить не приходится…

— Сам я еще не решил, — говорит Нагл. — У каждой стороны есть свои резоны. Но возражать просто глупо. А вы как считаете, Пил?

— Дело нелегкое, конечно, — говорит Пил. — С одной стороны, вроде бы они правы… С другой стороны… А как по–вашему, пройдет это дело?

— Дорогой мой Пил, вам виднее! Вы же сами сейчас сказали, что все ясно заранее.

— Да? Что ж, вроде бы большинство… То есть я имею в виду…

— Спасибо, Пил, — говорит Тверд. — Я и сам так думаю, но мне особенно дорого ваше мнение. Я его в высшей степени ценю.

Нагл тем временем беседует вполголоса с кем–то сидящим сзади него. «Как ваша жена? Вышла уже из больницы?» — спрашивает он. Но, повернувшись снова к своим, сообщает, что и сзади все единодушны. Можно считать, что дело сделано. И так оно и есть, если все пройдет по плану."
Написал ShockingGlue , 28.07.2013 в 14:28
За аналогичную эпопею нам с супругой выдали клеенку–скатерть лет 5 назад. :)
Убили тоже немало человеко–часов. Больше в это ни ногой.
Написал mooncar , 28.07.2013 в 20:47
bigdogs_ru: Я вот всегда отвечаю на подобные опросники, звонят обычно вечером либо по выходным, вот как раз таки люди которые "Обычно посылаю после первой фразы", потом больше всех возмущаются, что их мнение не учтено.
тоже заполнял толстенные опросники, только в отличии от вас три штуки *( разные: один был семейный, другой индивидуальный и ещё какой–то, сейчас не помню). Делал это в течении двух недель, по пути на работу.
В конце пришёл какой–то дедушка и подарил ручку, конфетку и что–то крайне бесполезное, но мне было интересно поучаствовать в соц опросе и сейчас тоже не упускаю возможности ответить на вопросы если звонят.
Написал cj_beep , 29.07.2013 в 10:19
Кого–нибудь когда–нибудь интересовало мнение тупорылого большинства? Этим анчоусам похрен на все, лишь бы жрат на столе был. Даже если сейчас вхять и вместо Рыболова поставить Гитлера, ни одна особь даже голову не поднимет — им похрен. В историческом процессе они что–то вроде декораций, не влияют ни на что.
Написала OzzzQueen , 28.07.2013 в 12:14
OzzzQueen: Вот и сидим тут хомячим в сеть, а цель чтобы жрачь на столе был.
Написал abr32 , 29.07.2013 в 00:10
Да нет, судя по ситуации в стране ( из того что я могу прочитать ) это верный опрос
Написал santacruz , 28.07.2013 в 14:19
Написал biu , 28.07.2013 в 18:23
Снова интеллигенции народ плохой попался. Беда :(
Написал dmtd , 28.07.2013 в 19:09
А вам не кажется, что данная "не репрезентативная" выборка самым лучшим образом отображает настроения тех людей, которые ходят на выборы. Т.е. мнение большинства электората. Мнение тех пресловутых 146%
Написал Stomper , 28.07.2013 в 22:53
Разорались то, вам то какая разница, всё равно кроме d3 и еще пары тройки сайтов ничего не читаете, и ни сам опрос ни его результаты никак ни на кого не влияет. Бабушек опросили, они потом сами эти результаты и посмотрят.
Написал abr32 , 29.07.2013 в 00:03
Левада или не Левада рояли не играет. По моим наблюдениям свободы народу не нужны. А колбаса нужна. Сам помню бабка во дворе "напарнице" говорила: "Мне не важно какая власть. Лишь бы пенсию платили и продукты были".

Скажете бабка не репрезентативна. Но, если средний возраст опрошенных 39 лет, то это ведь не большинство 39–ти летних. Это поровну 20–ти, 40–ка и 60–ти летних.

Вот и получается, что 60–ти летним свобода не нужна, если пенсию регулярно "плотють". А 20–ти и 40–ка летние прекрасно помнят "дикий запад" 90–х и выбирают стабильность, т. к. вопрос противопоставляет колбасу и "мифические свободы".

Люди уже позабыли о временах "ни свобод, ни колбасы".
Написал leve , 29.07.2013 в 08:52
Сегодня ночью слушал по ВВС грандиозный концерт, посвященный, какому –то юбилею в Шотландии.
Red Hot Chili Peppers аккомпанировали грузинскому фольклорному хору.
Ребята из Гурии со своей полифонией произвели фурор. Британцы им истово аплодировали.
Сообщаю, как пример глобализации. Наш же народ все еще пребывает в феодализме.
Поэтому, на степняков не больно то рассчитывайте.
Написал Tochilka , 29.07.2013 в 10:48
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции