html текст
All interests
  • All interests
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

День после которого я ночевала в лесу, вместо луга с навозом.

Привет, я Ольга, 23 года, живу в Эстонии. Работаю в ИТ, лениво и медленно доучиваюсь на бакалавра странных наук.
Описываемый день был 18го июля во время отпуска в горах Австрии.
Все происходит на высотах в пределах 2500-1000м над уровнем моря, в окраинах города Шладминга, который славится своими лыжными курортами, но лыжные курорты нас не интересуют, нас интересуют прогулки по горам когда там красиво и тепло. Съемка одного дня осложнена тем что каждый день в горах разный, а на все дни не хватит аккумуляторов, поэтому выбор пал на случайный день похода. Под катом 43 фото.

1) День начался ночью с попыток делать астрофото с движущимися звездами на длинной выдержке, ничего не вышло потому что холодно и лениво, и мы спокойно стали спать дальше..

2) ..до 7ми часов утра.

3) Народ стал собирать палатки и мне пришлось быстро одеваться и вылезать. Со стороны полусобранный лагерь выглядел так

4) Поближе, можно разглядеть носки сушащиеся на палках

5) Далее следуют банные процедуры, а точнее мытье ног и рук в ледяном горном озере, возле которого мы ночевали, да, в коробочке лежит кусочек детского мыла. Ноги принадлежат Евгению, который является зачинщиком всего похода. На дальнейших фото его можно узнать по бороде. С нами в походе есть еще два хороших человека.

6) Тут видно прекрасное озеро, загар по футболку и снег, но снег тут явление не редкое.

7) Далее завтракаем. Для этого используется примус, работающий от баллона с газом, вода, и сухая еда. В нормальной жизни я ем овсяную кашу каждое утро, но в горах она шла неохотно и тут у меня картофельное пюре с супом на макаронах. Можно заценить походную вилко-ложко-ножку, которую я всегда использую только как ложку.

8) Прежде чем надеть походные ботинки, в которых придеться идти целый долгий день, на ноги наноситься тальк ака присыпка для детских поп.

9) Движемся к близстоящему хютту (это что-то типа хостеля в горах, где спят местные туристы, по немецки Hütte, догадываюсь что это надо называть иначе, но я так привыкла). Там можно почистить зубы и сходить в цивилизованный туалет. Еще мы иногда перекусываем в таких домиках. А ночуем только в палатках, потому что это дешевле и красивее.

10) Мое лицо широкоугольным объективом. Сзади можно разглядеть автоматик -  можно опустить монетку в 1 евро и помыться одну минуту в душе якобы горячей водой, но он тех кто пытался я слышала что вода всеровно ледяная и поэтому услугой я не пользовалась.

11) В хютте нахожу странные предметы декора, например такой крест.

12) И зверя с заячьей головой, птичьими лапами, клыками и крыльями.

13) На переднем плане виднеется полосатый мух, типичный предствитель местной фауны.

14) Начинаем путь из хютта вперед и пойдем в гору.

15) Идем. Я с зеленой штукой на рюкзаке. Шли по весьма крутой дорожке предствляя как на ней ездят автомобили (а они на ней ездят, что бы доставлять продукты к хютту).

16) Дальше тропа пошла вверх через ручьи.

17) Вдалеке виден хют, где мы совсем недавно были.

18) Приближаюсь к снегу,  впереди идут через снег, а значит и мне придется. Пугаюсь что будет скользко и придется ползти заново если скачусь.

19) Поднимаемся..

9361074766_1f231ae594_c

20) И почти наверху, у всех почти счасливые лица, никто не скатился вниз.

21) Залезли наверх. Чб, потому что было пересвечено, а момент то хороший.

22) Уже полдень.. Иногда на вершинах встречались книжечки с записями их покоривших, но в данном месте ничего не было.

23) Теперь, как всегда за подъемом, следует спуск. Люди на переднем плане местные и с маленькими рюкзачками, потому что не носят палаток, мешков, и недельный запас еды.

24) Спуск был долгим и скучным, я уже подумала что день уныл и предсказуем и поста не выйдет и почти не снимала..

25) Дошли до следующего хюта, возле которого паслись лошадки. На камне есть красно-белая метка, так отмечаются тропы.

26) Время было два часа дня, поэтому было принято решение идти дальше. На карте нашли большое озеро, а значит красивое место для ночевки.

27) По дороге встречались коровы.

28) Чтобы коровы не вырвались из рабства в горах расставлены например такие воротца, бьющие прикоснувшихся током.

29) Милая семейка с пуделем. Вообще в Австрии много собак и мало кошек, с собаками многие лазят по горам. Да для собак даже есть специальные отдельный билет в Венском метро.

30) Свернули посмотреть на водопад, водопадов в этой местности очень-очень много.

31) Что бы попасть к нашему озеру оказалось необходимым снова подниматься вверх по большому количеству мостиков, лесенок, темнело и хотелось что бы все это побыстрее закончилось. Со всего отрезка осталась только эта фотография, в верху которой можно увидеть натяжной мост, по которому мы тоже шли.

32) Наконец озеро. Все не плохо, но рядом пасутся коровы и весь берег покрыт навозом, в котором не хочется ставить палатку. Да и место слишком открытое и мы будем у всех на виду.

33) И коровы пошли прямо на нас..

34) Прелестные.

35) Пошли мы искать другое место...

36) Но не нашли. Поэтому вернулись обратно и стали кушать. Мы, кстати, кушали не два раза за день, а еще перекусывали и отдыхали почти каждый час, но эти светлые мгновения почему-то не были запечатлены. На ужин у меня картошечка и суп-борщ из пакета.

37) А у этого товарища быстрые макароны.

38) Пока мы ели приехал джип, из которого вышел господин. Который потребовал нашего исчезновения за "фюнф минутен!", мол палатки тут ставить нельзя, как написано на знаке в Шладминге. Надо сказать что мы были далеко от Шладминга и доказательств что мы не можем ставить палатки у него не было. У него был пистолет в кобуре, да и вообще он походил на Эрика Картмана с "уважай мою власть", поэтому мы засобирались. Я теряюсь когда на меня орут, поэтому забыла его сфотографировть. Потом он сел в джип и стал трубить коровам из волшебной дудки, и они побежали за машиной. Все это было обидно и грустно, мы на лугах не оставляем никакого мусора, и волне безобидные.

39) Уже быстро темнело, ближайший хют был на расстояние нескольких часов и сил идти до него не было. Поэтому надо было найти укромное место. Розовый свет на верхушке красивый.

40) Долго шли, нашли заросли, которые показались укромными.

41) И мы в них полезли.

42) Ровное жутковатое место, где и были поставлены палатки.

43) Вечерние банные процедуры в ближайшем водопаде.

44) И я залезла в палатку спать. Последнее что я бы видела перед сном, если был бы свет кроме вспышки.

Читать дальше
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

Add

You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

No images found
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        surfingbird.ru/site/
        • Web
        • Work

Submit

Thank you! Wait for moderation.

Тебе это не нравится?

You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

• lj
          • домен livejournal.com
          • домен odin-moy-den.livejournal.com

Get a link

Спасибо, твоя жалоба принята.

Log on to Surfingbird

Recover
          Sign up

or

Welcome to Surfingbird.com!

You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

• Personal
            recommendations

• Stash
            interesting and useful stuff

• Anywhere,
            anytime

Do we already know you? Login or restore the password.

Add to collection

Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

К сожалению, вы не попадаете под условия акции