html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Куда деваются чертовы пчелы?


Наверно многие из вас слышали страшные байки про то, что пчелы массово умирают и могут доставить нам немало проблем в сфере сельского хозяйства. Ребята из проекта SourceFeed решили провести небольшое исследование и разобраться какова же ситуация на самом деле. Для тех кто не владеет английским краткое содержание ролика.

Оказалось что пчелы действительно ответственны за опыление посевов в общей сложности на 30 миллиардов долларов только в одних США. Если бы они каким–либо образом исчезли, то производство пищи сократилось бы минимум на 30%. Однако пчелы действительно умирают и причиной этому служит Colony Collapse Disorder (ССD) — заболевание, в результате которого рабочие пчелы покидают улей и не возвращаются, или же просто умирают. В итоге остается только королева и несколько пчел из ее окружения, которые не в состоянии работать и обеспечивать улей. Из–за CCD за последние 6 лет в США погибло около 10 миллионов пчелиных роев, причинив этим суммарный ущерб в размере 2 миллиардов долларов.

Отчего же возникает это заболевание? Последние исследования указывают на то, что есть два главных подозреваемых: пестициды и фунгициды. Ученые решили провести исследования и дали эти вещества группе подопытных пчел. Это оказало разрушающее воздействие на их хрупкую иммунную систему, что впоследствии сделало их беззащитными против паразита Nosema ceranae, который не преминул воспользоваться таким подарком от человечества и начал косить пчел как Брейвик невинных норвежцев. В результате исследований было выяснено, что в сельском хозяйстве используется 21 вид пестицидов и фунгицидов, минимум 8 из которых оказывают разрушающее воздействие на жизнь пчел.

В общем чуваки предлагают вытащить голову из задницы и осознать тот факт что в погоне за длинным долларом корпорации могут незаметно втянуть всех в огромную задницу из которой не будет легкого выхода.
Комментарии:
439x392 px
Написал AndrewIronic , 27.07.2013 в 11:04
"и осознать тот факт что в погоне за длинным долларом корпорации могут незаметно втянуть всех в огромную задницу"
— Это натянуто. Одинокий фермер с таким же успехом будет применять пестициды, чтобы защитить свой урожай от паразитов, и таким же образом может ошибиться в планировании долгосрочноего эффекта. Выделять Большие Корпорации отдельной вредоносной группой не стоит. Не в этом дело.
Написал northzen , 27.07.2013 в 00:33
northzen: и тем не менее, при таком варианте одинокий фермер сможет напакостить на несколько порядков меньшей территории, чем любая из корпораций.
Написал x-one , 27.07.2013 в 00:56
x–one: Однако, чтобы заместить продукт одной корпорации, нужна уйма одиноких фермеров, которые, скорее всего, в сумме напакостят больше этой корпорации.
Написал Telon , 27.07.2013 в 01:37
x–one: По–разному бывает. Корпорации, например, вкладывают бабло в спутниковую навигацию тракторов с химикатами и в систему точной дозировки. Потому что с их объёмами два раза опылять одну гряду невыгодно. Химикаты денег стоят.
Написал menzi-muck , 27.07.2013 в 01:57
northzen: тут акцент делается на другом. большие корпорации разрабатывают эти пестициды, и следовательно они ответственны за исследования о влиянии этих веществ на окружающую среду. а они эти исследования не проводят, или проводят но замалчивают результаты, и в итоге мы имеем то что имеем. понятное дело что рядовой фермер не отдупляется в вопросах как все работает, он просто покупает отраву и разливает ее на своем поле.
Написал sometimes , 27.07.2013 в 00:50
Понимаете, здесь, как мне кажется, оказалась достаточно длинная цепочка, чтобы ее можно было сразу не заметить. Кто сказал, что не проводят исследования? Конечно, всегда можно просунуть коспирологическую теорию, но тут результат еще и в том, что сами эти корпорации первые страдают от подобного применения. Сами себе не враги.
Написал northzen , 27.07.2013 в 02:36
northzen: Это называется безответственность. Они не то что хотят навредить всем и себе, просто они выбирают идти на риск, им это кажется выгоднее, а риск — для всех. Ну вот какой убыток корпорации от исчезновения пчел? Всем конечно несладко, но ей — так же как и всем. А экономия от "оптимистичного" подхода к исследованиям (это и это потестили, ну и хватит, не ссы, все пучком будет — всегда все норм ведь было) — она личная, только этой корпорации принадлежит.

Кстати, до версии с пестицидами рассматривали вариант с сотовой связью — ведь внезапно, буквально за десятилетие вся планета оказалась истыкана вышками с сотовой связью, и планета с 9 миллионами разных видов, начала все эти 9 миллионов разных видов облучать радиоволнами на частоте сотовой связи, на основании лишь того, что вроде в офисе никто из разработчиков не помер. По хорошему, конечно же надо было проверить в течение поколений (ну а вдруг животные от этого не умирают, а становятся бесплодными) на всех видах, включая комаров и утконосов.

Конечно же этого никто никогда не делает. И от этого немного страшновато. Пчелы — хороший пример как мы чуть было не угробили планетку. Но то ли еще будет.
Написал xenon , 28.07.2013 в 00:31
northzen: во всем виноваты большие корпорации, которые травят человечество ради прибыли!!!
Написал Paang , 27.07.2013 в 12:10
sometimes: Невозможно протестировать все на свете. Такое отдаленное явление (если его причина дейстительно вызвана влиянием химических веществ) — невозможно обнаружить никакими тестами, поскольку количество вариантов для тестирования превысит возможности всего человечества. Если это действительно так (что как раз нужно подтвердить тестированиями) — то нужно заменить пестициды на другие, у которых такого эффекта нет.
Написал pyrrolidine , 27.07.2013 в 05:25
pyrrolidine: Согласен на все 100. Никаких вредителей нет. Чтобы плохо получилось особо стараться не надо. С этими химикатами дело такое: они влияют на пчел и те теряют иммунитят. Как можно протестировать все комбинации. Пчел, кур, трясогузок... Легко могу представить добавку или еще что–нибудь, которые приводят к заболеваниям стрижей, но только, если опрыскивать на ночь и после дождя. Комбинаций мирриады. И всегда будут пробы и ошибки.
А без этих пестицидов упадут урожаи, фермеры будут сосать лапу, а население жрать полбу.

С технологией 19–го века народ не накормишь, не оденешь и не обуешь.
Написал leve , 27.07.2013 в 11:38
sometimes: автор, ты далек от фермерского дела.

Во–первых исследования проводят, чтобы минимизировать вред при максимуме полезных свойств. Никто не предлагает травить колорадского жука ацетоном. Но пестициды нужны, и без них никуда, пока что.
Выбирай — либо пчелы, либо овощи.
Написал Paang , 27.07.2013 в 12:12
Paang: Не верно.
Выбирай — или много дешовой еды или мало, но дорогой. А массовый потребитель, то есть вы все, выбирает много дешовой еды.
Вы сами виноваты в том, что происходит. И вам неприятно это признать и вы лжоте, обвиняя во всём корпорации, что бы вам стало более приятно. А корпорации всего лишь удовлетворяют потребности потребителей. Вы ведь живёте в потребительском обществе.
А вот у нас овощи со своего огорода, и в перспективе планируем кур развести. Помёт и биоразлагаемые отходы будем компостировать в буртах и получать натуральные удобрения. Кроме того, у нас несколько колоний красного клифорнийского гибрида перерабатывают кухонные отходы в вермикомпост. Это экологически чистое удобрение. Нам не нужны пестициды, мы выпалываем сорняки и компостируем их.
Написала Mus_musculus , 27.07.2013 в 21:19
Paang: Если пчел не будет?
Написал Alleluiah , 27.07.2013 в 12:21
Paang: т.е. ты хочешь сказать что без пестицидов вырастить овощи нереально? я конечно не фермер, но дача есть и у нас овощи прекрасно растут и без химии. да, бывает что какая–то сука может испортить часть урожая, но редко в больших количествах.

и если выбирать, то я выбрал бы пчел, потому что овощи можно развести заново, а вот пчел думаю намного сложнее.
Написал sometimes , 27.07.2013 в 15:50
northzen: Выход, как ни странно, в ГМО.
Написал annilen , 27.07.2013 в 13:47
annilen: Выход в науке. В выведении совершенно новых растений, то есть таких сортов, которые вообще не похожи на существующие. Если вывести яблоню, плоды которой практически лишены глюкозы — от такой яблони отстанет половина паразитов. Если у плодов будет толстая шкурка — их птицы в покое оставят, а главное, если станут есть, то один плод до конца (пока его расклюёшь...) а не все понадкусывают. А человек с ножом и кулинарной книгой всегда придумает, как стрескать с аппетитом такой плод. Я не говорю, что хорошо бы все яблоки заменить на это, но пока на планете ещё и голод то не побежден.
А аборигены Амазонии умеют делать хлеб из сердцевины пальмового ствола. В передаче журналисты взяли у них этой муки и замесили с яйцом и нашими дрожжами — получилось вполне...
Написал Barafu , 28.07.2013 в 23:19
Barafu: Ну так ГМО это и есть выведение новых сортов, какие проблемы?
А голод не побеждён только потому, что голодающим дают рыбу вместо удочки. При этом раздающие рыбу по кусочку с неё откусывают...
Написал menzi-muck , 28.07.2013 в 23:51
annilen: да я только за.
Написал northzen , 27.07.2013 в 18:07
annilen: ГМО создаются как раз производителями пестицидов. Модифицированные растения должны быть в первую очередь устойчивы к пестицидам и гербицидам. Но сорняки приспосабливаются и дозировки приходится увеличивать. В итоге и пестициды и гербициды начинают накапливаться в почве и усваиваться растениями. А потом и человеком. Вот так то.
Написала Mus_musculus , 27.07.2013 в 21:23
northzen: Ну уж нет. Не фермеры производят эти добавки, не фермеры продвигают их на рынок, не фермеры создают такую ситуацию, что прибыльное занятие сельским хозяйством невозможно без использования обсуждаемых соединений, не фермеры лоббируют государственную регуляцию благоприятную для их распространения. Ответственность действительно во многом лежит на Больших Корпорациях с их стремлении максимизировать прибыль. Система мотивации менеджеров в обсуждаемых корпорациях вообще не предрасполагает к планированию долгосрочных эффектов, особенно тех, которые не касаются напрямую рентабельности. У фермеров такая мотивация есть — они живут на земле, которую возделывают.
Написал duke_2012 , 27.07.2013 в 03:53
duke_2012: Стремление максимизировать прибыль — основная мотивация для всех участников рынка, и фермеров в том числе. Не стоит их идеализировать. Кому, как не частнику, проще всего заработать с помощью поля денег, а потом купить (или взять в аренду) другое. Частнику ведь никто экологической экспертизой угрожать не будет, кому он такой маленький нужен. Вот и получается, что много маленьких гадят больше, чем один большой.
Написал lord_aschenbecher , 27.07.2013 в 14:56
lord_aschenbecher: не готов обсуждать ни один из тезисов, проверяемых эмпирически — не имею данных и времени на их поиск, был бы рад если кто–то рассказал как устроено сельское хозяйство в штатах.
А касательно "cтремление максимизировать прибыль — основная мотивация для всех участников рынка, и фермеров в том числе" — ну естественно, рынок это такое место где участники максимизируют прибыль, очень грубо говоря, так определяется это абстрактное понятие. Однако рынком активность членов общества не ограничивается.
Написал duke_2012 , 27.07.2013 в 16:38
duke_2012: Прямо голос из 20 века... Вива ля ревалюсьон!
Написал menzi-muck , 27.07.2013 в 04:16
menzi–muck: Ну скорее вива ля регулясьион! Просветите меня, что у нас в 21 веке появилось такого необычного, чтобы положить с прибором на ответственность людей и организаций за долгосрочную последовательность их оппортунистической деятельности?
Написал duke_2012 , 27.07.2013 в 16:29
duke_2012: Если фермеры не будут участвовать в ассоциациях сельхозпроизводителей, патронируемых государством, то они скорее всего разоряться. Вы ведь не будете покупать дорогую и неказистую сельхозпродукцию. Вы купите красивую и дешовую. И поддержите Большие корпорации и государственные структуры.
Написала Mus_musculus , 27.07.2013 в 21:27
northzen: Согласен, достаточно выделить США, в которых заговорили о проблеме!
Написал JaJa-Matt , 27.07.2013 в 12:12
northzen: Одинокий фермер купит Раундап у Монсанто.
Написал kogotok , 27.07.2013 в 12:21
kogotok: Монсанто — гниды!
Написал kuzimoto , 27.07.2013 в 17:37
kuzimoto: То ли дело Россельхоз.
Написал Barafu , 28.07.2013 в 23:06
northzen: Одинокий фермер заключает ОДИН договор с БК, далее, он сеет только семена данные БК, удобряет только химикалиями от БК, сдает свой урожай только БК. И весь этот вред наносит одинокий фермер?
Вести себя иначе фермер не может, реализовать–то товар некому, сверху только БКи.
Написал AlB80 , 28.07.2013 в 17:12
Так ведь поиски выхода из наставшей задницы закажут этим самым корпорациям. Поэтому у них с перспективами полный порядок.
Написал qqshka , 27.07.2013 в 00:27
qqshka: самое неприятное в этой ситуации, когда есть деньги, но проблема не решается. К сожалению, наука еще не достигла той стадии когда достаточно поставить задачу для ее решения. Когда читаешь новости об успехах и прорывах в науке, то кажется, что "невозможного мало", однако это совсем не так. Большинство попыток исправить косяки человечества по большей части совсем неуспешны. Мы видим только небольшую часть того, что получилось. В остальном, в глобальном смысле, человечество продолжает срать, а дальше будь, что будет.
Написал Dasboat , 27.07.2013 в 01:08
Dasboat: Всё решается. Компании–производители пестицидов получат минусы, компании–разработчики ГМО получат плюсы. Деньги перераспределятся, химикаты уйдут в полупрошлое(как паровозы на угле), растения сами будут противостоять вредителям, человечество сделает ещё шажок к технологиям заселения вселенной. А пчёлы возродятся. Насекомых не так–то просто уничтожить, с их масштабами размножения.
Написал menzi-muck , 27.07.2013 в 02:01
menzi–muck: все так; просто хочу уточнить, что в большинстве своем одни и те же компании производят и Crop Protection (средства защиты растений), и Семена (включая ГМО). По этой причине, кстати, эти компании на самом деле крайне заинтересованы в том, чтобы пчелы жили и процветали — не только из–за экологического самосознания, но и ради опыления собственных же гибридов. Ну и, чтобы два раза не вставать, — многие случаи гибели пчел вызваны не фактом применения химикатов, а нарушенной технологией их применения. Но, конечно, пинать злобные корпорации гораздо удобнее, да
Написал etingeph , 27.07.2013 в 10:40
menzi–muck: Вы не совсем в курсе ГМО. Например ГМО кукуруза устойчива не к вредителям, а к... гербецидам! Которые льют на нее часто больше меры, чем уничтожают пчел.
Написал scfrec , 27.07.2013 в 13:21
menzi–muck: Всё благое будет простимулировано, всё дурное будет подавлено.

Что же до масштабов размножения, то при таких расчётах, и за человечество можете не опасаться — у одного только меня "масштабы" измеряются в миллиардах челоособей зараз. Остальное — детали. А ежели к этому делу науку подключить...
Написал Mr_V0id , 28.07.2013 в 21:03
menzi–muck: За это время как раз проведём несколько войн за продовольствие –заодно и по космосу подтянем. Процветание, куда уж.
Написал Barafu , 28.07.2013 в 22:57
как красный комиссар жителей украинской деревни
Написал akzk , 27.07.2013 в 01:11
akzk: Лавры Урганта покоя не дают.
Написал Telon , 27.07.2013 в 01:35
650x491 px

akzk: пчёл нет а этот(моль) всё живой
Написал verre2012 , 27.07.2013 в 21:00
В посте ничего нового при очень экспрессивной подаче.
Взаимосвязь покидания колонии с разрушением иммунной системы не описана.
Минус.
Написал XYZ , 27.07.2013 в 00:47
XYZ: в смысле не описана взаимосвязь? пестициды — ослабление иммунитета — Nosema ceranae — смерть. Вы не видите тут закономерности? Если вам интересно более чем я написал то в английской википедии есть хорошая статья.
Написал sometimes , 27.07.2013 в 01:06
sometimes: есть не менее хорошая статья о собственно, ccd. и в ней говорится, что nosema ceranae — лишь один из множества факторов, влияющих на поведение пчел, и сам по себе приводить к ccd не может.
Написал ping , 27.07.2013 в 10:41
ping: так мало того: синдром разрушения колоний наблюдается даже в таких местах, где ни пестицидами, ни фунгицидами никогда не воняло.
Написал XYZ , 27.07.2013 в 12:50
sometimes: ты сначала про ccd сам почитай, а потом советуй.:)
Написал XYZ , 27.07.2013 в 12:52
XYZ: Это вы зря, нам только что привели пример, в котором сознательный отказ от работы на матку, трактуется, высшими силами, как форма заболевания и наркомания. Свободу пчелкам! Сво–бо–ду, Сво–бо–ду!
Написал KEMBL , 27.07.2013 в 01:07
Раньше говорили, что во всем виновато электромагнитное излучение (сотовые, wi–fi — это вот все). Разобрались стало быть? Не при делах техника бесовская?
Написал Cypok , 27.07.2013 в 12:11
Cypok: "во всем"? думаю, что именно так не говорили. Ну и раз тут разобрались, и дело не в этом — видимо не во всем. Но о том, что наши с вами внуки не будут иметь предрасположенность к каким–то болезням — можно сказать лишь по результатам каких–нибудь столетних исследований. А внедрять сотовые начали сразу после изобретения технологии.

Мир быстро меняется. Еще недавно лучший ядерщик планеты, Мария Склодовская–Кюри, в полном соответствии со всей накопленной суммой знания человечества, радий чуть ли не лопатами грузила, и *сюрпраййз* чего–то лейкимию получила. Прошло всего 80 лет, и мы говорим — нууу... тогда–то просто не знали о свойствах радия, а вот мы 2 года назад какой–нибудь wimax изобрели — но уже бл... все про него знаем, надо над детской кроваткой точку доступа повешать.
Написал xenon , 28.07.2013 в 00:45
xenon: лучший ядерщик планеты, Мария Склодовская–Кюри.

По версии xenon(а), надо понимать?

xenon: радий чуть ли не лопатами грузила

В 1921 г. вместе с дочерьми Кюри посетила Соединенные Штаты, чтобы принять в дар 1 грамм радия для продолжения опытов.

Наебал? В тыщу раз — не пидорас!

xenon: чего–то лейкимию получила

В 1911 году Мария Кюри получила Нобелевскую премию по химии «за выдающиеся заслуги в развитии химии: открытие элементов радия и полония

Поинтересуйся на досуге причинами скоропостижной кончины человека, написавшего книгу "ФСБ взрывает Россию". Рекомендую к прочтению.
Написал a_LEX , 28.07.2013 в 06:40
a_LEX: xenon: радий чуть ли не лопатами грузила
1 грамм

Wikipedia: Гипербола (риторика)
Написал xenon , 28.07.2013 в 11:23
Меня более беспокоит исчезновение тараканов....
(опережаю ответы — не из моей головы, с этим всё в порядке)
Написал lekard , 27.07.2013 в 11:18
lekard: Не переживайте! У меня они тоже пропали 12 лет назад, но вернулись! И теперь я этих гадов вывести уже не могу полгода! Так что если кому надо на развод, то обращайтесь.
Написал MobilisInMobile , 27.07.2013 в 11:42
MobilisInMobile: Мыть посуду сразу после еды, вытирать насухо. Еду закрывать в холодильнике целиком и полностью. Регулярные влажные убоки, опять же вытирать все насухо. Заклеить все вентиляционные отверстия марлей, это очень важно.
Написал vanillaice , 27.07.2013 в 11:58
vanillaice: Марлю менять регулярно, а то и без тараканов веселуха будет.
Написал menzi-muck , 27.07.2013 в 13:25
lekard: они мигрировали в головы. КО.
Написал dl2kq , 27.07.2013 в 12:07
lekard: да, три года как пропали все (все!) тараканы в доме.
думал в подвал ушли, но и в подвале нет.
неужели и правда так подействовали химикаты? и вот так сразу и повсеместно? странно это как то...
Написал StariyBashmak , 27.07.2013 в 11:51
StariyBashmak: А желтые мурашки не наблюдаются?
Написал Rozornick , 27.07.2013 в 15:02
Пока большие корпорации

Выбрось косяк, хиппи! Постирай одежду! Устройся на работу!
Написал Paang , 27.07.2013 в 12:09
Paang: отлить в граните надо этот комментарий.
Написал toopoy , 27.07.2013 в 16:20
toopoy: А я вот его не понял. Вы с Paang считаете что среди производителей не важно чего не бывает эффективных менеджеров? Тех, которых не волнуют проблемы, если проблемы настанут после отчёта ( а там и уволиться можно)? Или вы утверждаете, что лабораторные тесты на мышах полностью исключают возможные долговременные эффекты на человека?
Вот есть такой классический образ — бабушка считает, что её сосед шпион, потому что он усы отрастил. Вы из анекдотичности этой ситуации почему то делаете вывод, что в реальности все усатые мужчины, живущие возле бабушек — точно не шпионы.
Написал Barafu , 28.07.2013 в 23:34
Barafu: Вы с Paang считаете что среди производителей не важно чего не бывает эффективных менеджеров?
Что я мог из этого понять? Вот именно для экономии своего времени, я принял решение просто вешать ярлыки, как только слышу "большие корпорации", "правительство скрывает", "вся правда о..." (список постоянно дополняется).
Вешать ярлыки — это очень плохо и очень неправильно, но тратить свое время на чужие заблуждения у меня просто нет.
Написал toopoy , 29.07.2013 в 12:59
toopoy: Не этот, а того, временно запамятовал ник, юзера, который на "Философский факультет МГУ" ответил что–то вроде "Два гамбургера и картошку фри, пожалуйста".
Написал Mr_V0id , 29.07.2013 в 18:53
Paang: Блин, погладить рубашку не так уж и сложно, вероятно, даже шимпанзе можно этому надрессировать, а кто в головах прибираться будет?
Написал Mr_V0id , 29.07.2013 в 18:49
Mr_V0id: Ну так сначала хотя бы погладьте рубашки.
Написал Barafu , 29.07.2013 в 20:31
Barafu: Нет вы. Ну вот, например, зачем человеку рубашка, когда есть футболки?)
Написал Mr_V0id , 30.07.2013 в 01:51
Куда ушли чертовы тараканы?
Написал Qartush , 27.07.2013 в 14:34
Qartush: На тусу к пчелам!
Написал funtig , 27.07.2013 в 15:39
Qartush: тоже химия виновата.. ТОчнее биохимия. Поражает не тольо отравленных, но и все потомство.
Есть версия, что и с людьми нынче такая химическая война ведется. Типа совершенно безобидные химические "пищевые добавки" и красмители, улучшатели вкуса имеют некое воздействие.. неблагоприятно влияющие на подрастающее покаления бежных слоев общества..
То то все больше пидаров..)
Написал Alexey_Nasvaynyj , 27.07.2013 в 16:19
Когда был изобретен пенициллин, для лечения сложных бактериальных инфекций, включая сифилис, хватало доз по 4,5 тыс.ед. Теперь норма от 600 тыс.ед. до нескольких миллионов. (___)
При таких дозах вред от побочных эффектов зачастую сравним с пользой от применения антибиотиков.
Написал Goodwin , 27.07.2013 в 18:29
Goodwin: Не может быть вред с пользой сравним по той причине, что в определенных ситуациях без антибиотиков откинешь копыта.
Написал annilen , 27.07.2013 в 21:22
annilen: Почитайте мемуары врачей. Дилемма "не лечить — помрёт от нелечения, лечить — помрёт от лечения" там встречается очень часто.
Написал Barafu , 28.07.2013 в 23:34
Goodwin: вред от побочных эффектов зачастую сравним с пользой


Взаимоисключающими параграфами глаголете, батенька. Негоже...
Написал a_LEX , 28.07.2013 в 06:51
Goodwin: хватало доз по 4,5 тыс.ед. Теперь норма от 600 тыс.ед. до нескольких миллионов.

Толерантность? Адаптация? Резистентность? Не, не слышал.
Написал a_LEX , 28.07.2013 в 06:54
Пааааадумаеш, пчёёёлы, опылееение, гоооолод.
Хлорелле абсолютно пофиг на пчел.
Future is here %username%!
Написал papa_s_perforatorom , 27.07.2013 в 00:55
papa_s_perforatorom: Есть еще водородные бактерии.
Написал pyrrolidine , 27.07.2013 в 01:03
Кстати, долгое время муссировалось, что пчелы дохнут от ГМО. Это забавно, поскольку основные противники ГМО как раз компании производители пестицидов и прочей химии для СХ
Написал SmileFox , 27.07.2013 в 11:01
Чуваки предлагают вытащить голову из задницы пока нас не втянули в задницу?
Написал unhandled_exception , 27.07.2013 в 11:56
unhandled_exception: не суйте голову куда попало.
Написал Paang , 27.07.2013 в 12:08
Paang: Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшииите...
Написал _iddqd_ , 27.07.2013 в 13:24
Science, bitch!
Написал funtig , 27.07.2013 в 14:28
Об этой проблеме я впервые прочитал в журнале The Economist где–то в 2008 году. Несмотря на выделение больших денег и создание организаций по борьбе с массовым вымиранием пчел, его причины до сих пор остаются не выявленными. Все еще называется ряд возможных причин: недостаточное питание пчел, иммунодефицит, клещи, грибки, пестициды, неправильный уход за ульями, даже электромагнитное излучение. Поэтому, думаю, загадка еще не решена.
Написал Fergan_Trop , 27.07.2013 в 09:46
Fergan_Trop: Может в The Ecologist?!
Написал XYZ , 27.07.2013 в 13:08
XYZ: Журнал только так называется (с 1840–какого–то года). И в самом его конце всегда есть очень интересный раздел Science and Technology с последними новостями, в том числе сельского хозяйства.
Написал Fergan_Trop , 27.07.2013 в 18:39
Fergan_Trop: уже выявлены и подтверждены многими исследовательскими группами. Когда я слышал об этом по радио в последний раз, европейский союз собирался запрещать к использованию ряд веществ именно по этой причине. Было это примерно месяц назад, так что может уже приняли закон.
Написал Jodsalz , 27.07.2013 в 14:10
> как Брейвик невинных норвежцев
Как красный комиссар жителей украинской деревни же.
Написал theIggs , 27.07.2013 в 09:50
пару лет назад, на местном радио был передача о пчелах. Говорили о передвижных колониях, которых возят по северной америке, тем самым не давай пчелам впасть в спячку. В место меда, питаются такие трудяги сахарным сиропом. Остальное уже не помню.
Написал garry_sun , 27.07.2013 в 01:42
Написал vanillaice , 27.07.2013 в 10:40
vanillaice: Я думал там пчёлы роботы...
Написал FiLunder7 , 27.07.2013 в 13:31
!iLunder7: нанороботы!
Написал kuzimoto , 27.07.2013 в 17:38
Предположу, что пчелы сваливают из колонии чтобы не заражать ее грибком.
Написал Yans , 27.07.2013 в 20:03
Yans: Даже не сваливают. На входе в леток всегда стоят стражи. Это фейс–контроль. Хоть сколько то странно ведущую себя пчелу в колонию не пустят. Во избежание. Иногда можно наблюдать, как съевшая чего–то не то пчела ночует снаружи улья. Если переживёт, то наутро могут и впустить.
Написал Barafu , 28.07.2013 в 23:39
Yans: НЕТ!!! ЭТО ВСЕ ПОРОСЕНОК ПЕТР ВИНОВАТ!!!!
Написал etingeph , 27.07.2013 в 20:32
Дуглас Коупленд "Поколение А"
Написала podstava , 27.07.2013 в 23:39
Мир катится к глобальному продовольственному\экологическому пиздецу, у меня только одна надежда, что я до него не доживу
Написал elrommer , 27.07.2013 в 17:11
норжвежцы не были невинны, это был лагерь будущих гитлеров.
Брейвик — герой!
Написал kuzimoto , 27.07.2013 в 17:35
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен science.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции