html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Шрамы украшают мужчину

Шрамы украшают мужчину
Я не знал где опубликовать этот пост, поэтому решил оставить его здесь
Наверное всем знакома данная фотография и данная личность.Если нет, то это О́тто Скорце́ни.
Многие, наверное, задумывались откуда у него этот шрам и списывали все на его профессиональную деятельность. Но вы ошибаетесь, господа. Подобные отметки украшали лицах многих немецких офицеров и получены они были, в большинстве своем, отнюдь на войне.
Это последствия разрешения спорных ситуаций с помощью мензурного фехтования
Название мензурное фехтование происходит от немецкого словосочетания «Mensurfechten» — фехтование в ограниченном пространстве.
В XIV веке студентам университетов в Германии было разрешено ношение холодного оружия. Причем это касалось не только ножей и кинжалов, но и сабель с мечами. Гремучая смесь этого разрешения с существовавшими студенческими тайными и закрытыми клубами (корпорациями) привела к участившимся случаям разбирательств между оными. На разбирательства приходили все члены клуба и лицезрели поединок самых уважаемых и авторитетных членов своих сообществ.
Правила поединка менялись с течением времени. Начиная от варианта с абсолютным отсутствием защиты дуэлянта и дальним расстоянием друг от друга между спорящими, заканчивая более поздними вариантами с серьезной защитой частей тела, которые не должны пострадать, и уменьшением дистанции между двумя оппонентами.
Все это постепенно трансформировалось в вариант, когда оба соперника не могли сдвинуться с места и старались поразить своего обидчика, стоящего перед ним в упор. Каждый из дуэлянтов облачался в специальную кожаную защиту плеч, груди и шеи. Надевал на глаза очки с сеткой, а также специальную защиту для носа.

Два оппонента вставали друг перед другом на расстоянии удара специальной сабли под названием шлегер. Этот шлегер представлял из себя острую саблю, при помощи которой рубящим движением руки можно наносить глубокие раны на лице соперника. Вот именно. Только на лице. Основная зона поражения была лицо и ничто другое. Бой состоит из нескольких раундов, в каждом из которых соперники должны нанести обговоренное количество ударов. Далее следует короткий перерыв, обработка ран и продолжение «статической» схватки. Проигрывает тот, у кого не останется сил для продолжения схватки, либо тот, чьи раны окажутся наиболее серьезными.После окончания поединка прямо на месте медики спешили зашить рваные раны на лицах участников поединка.
Такой вид дуэли не принимался в остальных странах, где непременным итогом встречи двух оскорбленных является смерть или серьезное ранение одного из соперников. В мензурном фехтовании летальный исход практически исключен. Его часто приравнивают к спортивному состязанию. Именно поэтому со временем мензур перестал считаться видом дуэли и перерос во что–то похожее на народную забаву.
видео на итальнском
©
Комментарии:
я не фашист, но по–моему немецкая военная форма офигительна стильна
Написал Laurence , 22.07.2013 в 23:13
Laurence: Ну так Хьюго Босс все–таки.
Написал Kell84 , 22.07.2013 в 23:35
Kell84: полагаю, это утверждение не соотвествует действительности. Босс принимал у частие. В спасении конторы. Недолгий поиск: В 1930 году его [Босс] предприятие оказалось под угрозой банкротства. 1 апреля 1931 года Хуго Босс вступил в НСДАП (членский номер 508889) и тем самым спас свою фабрику, получив партийный заказ на производство униформы СА, СС и Гитлерюгенда. Дизайн формы, однако, разработал Карл Дибич.
Написал iri_pastor , 23.07.2013 в 02:54
iri_pastor:

Забавно ещё то, что Карл Дибич, насколько помню, родственник Дибича–Забалканского, чей портрет украшает т.н. галерею 1812–го года в Эрмитаже.
Написал CD880 , 23.07.2013 в 03:16
iri_pastor: О, интересно.
Написал Kell84 , 23.07.2013 в 11:56
iri_pastor:
Хьюгобосс — шестизнак
Написал De2 , 23.07.2013 в 14:04
Laurence: Просто немцы свою форму не меняли и использовали форму Кайзерской армии. А советская армия ввела свою форму. Вот если бы мы были в форме царской армии, то были бы заправскими щеголями и Хуго Босс нервно курил бы в сторонке. Но не это важно. Главное кто Победитель.
Написал holod , 23.07.2013 в 08:06
Laurence: Больших щеголей, чем военные, а особенно военные моряки, в мире нету. И это независимо от страны.

И эта красивость заключаемся во всем, начиная от сапог и заканчивая папахой. Причем форма должна быть не только красивой, но и функциональной.

Как поговаривают отставники Советской Армии, когда отменили галифе, хромовые сапоги и папаху, служба потеряла смысл )))]

А вот это — как не надо форму делать:

650x454 px
Написал ggmon , 23.07.2013 в 09:25
ggmon: Перечислите, пожалуйста, элементы щегольства в морской форме? Хотя бы совьетской.
Потому,что папахи, галифе, хром и прочие прелести, вами перечисленные, никак к ним не вяжутся.
Написал Enom , 23.07.2013 в 10:24
Enom: Щегольства было через край у революционных матросов: накрученный щипцами чуб, декольтированная тельняшка, корсет, огромные расклешенные штанины. Ну и кокаин сахарницами. Это их как–то роднило, на мой взгляд, с экипажами колониального испанского флота — там деньги были сумасшедшие и офицеры даже носили на шее специальные золотые ложечки для кокаина.
Написал Credcat , 23.07.2013 в 12:21
Enom: золотое шитье, например. а рубашки белые? они же такие практичные.
Написал fenrirchik , 23.07.2013 в 11:21
Enom: Ну есть на ваш взгляд щегольство — это накрученные рюшки на голове у мужика )))

Щегольство в военной форме — это практичные клеши, это удлиненный китель, это поднятая тулья у фуражки, это кортик на ремешках, это нашивки на рукавах, это выбор... и многое другое.
Написал ggmon , 23.07.2013 в 12:35
ggmon: то что ты мне на картинке показываешь это полное уродство по–моему
Написал Laurence , 23.07.2013 в 11:45
Laurence: читайте внимательнее "НЕ НАДО форму делать"...
Написал ggmon , 23.07.2013 в 12:32
ggmon: Это все ритуализированный ранговый гомосексуализм, неизбежный в закрытых мужских сообществах.
Написал Credcat , 23.07.2013 в 12:22
Credcat: О, кто–то посмотрелся в зеркало.
Написал Credcat , 23.07.2013 в 18:06
Laurence: hugo boss же.
Написал old_fuel44 , 22.07.2013 в 23:36
Laurence: Хьюго Босс сейчас принадлежит анониму из России (сиречь— Вы не одиноки в таком отношении).
Ах, да. Согласно традиции: «Хьюго Босс, кажется?»
Написал Andy_ms , 23.07.2013 в 01:03
Andy_ms: вероятно, что кажется — Пермира вроде всё–таки шведы. Хотя, кто теперь знает...
Написал CD880 , 23.07.2013 в 03:21
Laurence: причем что тогда, что сейчас.
Написал iri_pastor , 23.07.2013 в 02:49
Чем такой шрам на пол ебала украшает мужчину???
Написал mark_knight , 23.07.2013 в 12:01
700x531 px
Написал Pauk , 23.07.2013 в 08:50
Когда я в поисках дешевого жилья на время учебы в Германии подумывал вступить в подобное братство, мне сказали, что после вступления нужно будет 2–3 раза в неделю заниматься таким фехтованием. Так что традиция еще жива.
Написал Kell84 , 22.07.2013 в 23:31
Kell84: 2–3 раза в неделю? И как они выглядят с таким образом жизни?
Как–то так?

image
Написал wid , 23.07.2013 в 00:19
wid: Все были белых балахонах с капюшонами, так что не разглядеть.
Написал Kell84 , 23.07.2013 в 02:42
Kell84: А колпаки, колпаки были?
Написал CaTypH , 23.07.2013 в 12:05
Kell84: Вступили?
Написал schelkov , 22.07.2013 в 23:35
schelkov: Нет.
Написал Kell84 , 22.07.2013 в 23:36
Kell84: Эх, от такого предложения отказались. Сейчас бы кромсали своих оппонентов даже металлической указкой, не говоря о других преимуществах братства.
Написал rumbatta , 22.07.2013 в 23:59
я был в таком объединении и занимался студенческим фехтованием. можете задавать вопросы.
Написал mixii , 23.07.2013 в 09:53
mixii: после современных поединков тоже остаются такие шрамы? Большое количество шрамов значит, что владелец лица плохо фехтует?
Написал Nazarius , 23.07.2013 в 10:54
Nazarius: раньше, говорят, шрамы ставили себе специально, это считалось круто. но может быть, это миф.
обычно, да, шрам — признак плохой техники.
но теперь шрамы на щеке можно увидеть нечасто. острым оружием фехтуют, как правило, раз в семестр. у нас было четыре обязательных партий — это сравнительно много. в случае, если порез надо зашивать, партия прекращается. так что все лицо в шрамах — очень большая редкость. тем более, основные удары наносятся сверху, и в случае попадания шрам остается под волосами.
Написал mixii , 23.07.2013 в 11:12
Nazarius: и еще, на каждой партии присутствует врач, и все порезы сразу же зашиваются. клинок очень тонкий и острый, и порезы, как правило, получаются аккуратные. никаких рваных ран. так что серьезных шрамов не остается.
Написал mixii , 23.07.2013 в 11:19
mixii: ну смотря что считать "серьёзным" шрамом. Шрам в пол виска некоторые могут счесть вполне серьёзным. А шрамы на щеке всё–равно остаются, даже если зашивал пластический хирург после партии. Шрамы же около губ вообще остаются на всю жизнь и меняют мимику лица из–за повреждений лицевых мускул.
Написал someson , 23.07.2013 в 12:21
Nazarius: в такой рубке получить шрам не сложно. Отсутствие шрама — признак того, что ты уворачиваешься и пытаешься блокировать. Т.е. — боишься.
По этой причине шрам в данном случае — зачот.
П.С. У меня верхнее веко порвано. теперь уже почти незаметно.
Написал goedendag , 23.07.2013 в 12:33
goedendag: А я вот остался без шрамов, зато наставил их другим :) Bierjunge!
Написал someson , 23.07.2013 в 13:25
goedendag: каким образом веко, когда очки?
сама техника подразумевает одновременно нападение и блокировку. во всяком случае, во всех городах, где я был. и при технически корректном фехтовании обоих участников вероятность повреждения лица сводится к минимуму.
Написал mixii , 23.07.2013 в 13:56
goedendag: хм, интересно. в каком городе? и какого рода объединение?
Написал mixii , 23.07.2013 в 23:07
mixii: имажинисты. не в Германии.
Написал goedendag , 24.07.2013 в 00:24
goedendag: швейцария? ну! — интересно же.
Написал mixii , 24.07.2013 в 01:15
mixii: не поверишь — Казахстан. no irony
Написал goedendag , 24.07.2013 в 01:46
goedendag: уау.
Написал mixii , 24.07.2013 в 02:32
mixii: ранил?
Написал goedendag , 24.07.2013 в 10:01
goedendag: туше.
Написал mixii , 24.07.2013 в 11:41
mixii: Bierjunge!
Написал Alex509 , 24.07.2013 в 14:24
image
Написал rumbatta , 22.07.2013 в 22:07
Почему–то вспомнилось вот это (уж пардоньте за "многабукафф"):

"... Военврач сказал.
– Ты скоро поправишься, сынок. Но шрам у тебя останется, как у студента из Гейдельберга.
Что заставило меня задуматься – без диплома найти подходящую работу невозможно, как невозможно стать штукатуром, не будучи сыном или племянником кого–нибудь из профсоюза штукатуров. Но ведь дипломы бывают разные. Сэр Исаак Ньютон с дипломом такого провинциального колледжа, как мой, был бы на побегушках у Джо Криворукого – если бы у Джо был диплом европейского университета.
Почему бы не Гейдельберг? Я намеревался выдоить мое солдатское пособие; у меня уже это было на уме, когда я в тот раз поторопился позвонить в призывной участок.
По сведениям моей матери, в Германии все было дешевле. Может, я смог бы растянуть эти пособия вплоть до докторской степени. Herr Doktor Гордон mit шрамы на der лицо, да еще из Гейдельберга! Это принесло бы тысчонки три лишних в год от любой ракетной компании.
Черт, я бы подрался пару раз на студенческих дуэлях и прибавил бы настоящие гейдельбергские шрамы в дополнение к своему красавчику. Фехтование было видом спорта, который мне здорово нравился (хотя таким, который меньше всего считался годным для «подметания спортзала»). Некоторые терпеть не могут ножей, сабель, штыков, всего острого: у психиатров есть для этого словечко: айхмофобия. Идиоты, которые гоняют машины по сотне миль в час по пятидесятимильным дорогам, тем не менее впадают в шок при виде обнаженного лезвия.
У меня в этом отношении хлопот не было, поэтому я жив, и именно в этом одна из причин, почему я постоянно опять попадал в капралы. «Военный Советник» не может позволить себе бояться ножей, штыков и прочего; он должен с ними справляться. Я их никогда не боялся, потому что я всегда был уверен» что могу обойтись с любым так, как тот намеревается обойтись со мной.
Я так и поступал всегда, за исключением того случая, когда промахнулся, проявляя героизм, да и это была не слишком скверная ошибка. Если бы я попробовал смыться вместо того, чтобы остаться и выпотрошить его, он разрубил бы мне позвоночник надвое. А так, он не успел на меня как следует замахнуться, и его тесак всего лишь чиркнул меня по физиономии, когда он стал распадаться, оставив меня с пренеприятной раной, в которую проникла инфекция задолго до того, как прилетели вертолеты. Инфекции я вовсе не чувствовал. У меня закружилась голова, я сел в грязь, а когда очнулся, врач вводил мне в кровь плазму.
Мне даже хотелось опробовать поскорее дуэль по–гейдельбергски. Тело, руку и шею обкладывают чем–нибудь мягким, на глаза, на нос и уши помещают стальную предохранительную маску – это вам не то, что встретить прагматика–марксиста в джунглях. Мне разок попадалась одна из тех штук, которыми фехтуют в Гейдельберге; это была легкая прямая сабля, острая вдоль лезвия и на несколько дюймов острая с другого бока – но с тупым концом! Игрушка, способная наносить красивые шрамы для обольщения девушек. И только!
Я достал карту, и что же вы думаете! Гейдельберг всего лишь в двух шагах от Висбадена. Поэтому я и запросил, чтобы меня высадили по мобилизации в Висбадене...."

"Дорога славы" Роберт Э. Хайнлайн.
Написал SynthezMC , 23.07.2013 в 01:48
585x827 px

Еще один из знаменитых шрамоносцев — Эрнст Кальтербруннер, знакомый нам по эпопее про Штирлица.
Написал schelkov , 22.07.2013 в 23:14
260x260 px
schelkov: это какой–то поклёп! все знают что кальтенбрунер выглядет не так!
Написал glashenka , 23.07.2013 в 07:56
Состою в одной из таких "организаций" в Германии. И да, многие имеют шрамы, но в основном они на левом виске или верхней стороне черепа (за волосами не видно), если оппонент правша. Сейчас партии проходят либо 2 раза в год (посеместрово), где оппонент выбирается из членов другой организации по возможности с такими же телесными характеристиками и опытом, либо во время пьянки назначают "дуэли". В нормальной партии 40 Hiebe (ударов) на всю партию, т.е. 20 на каждого. С кого начинаются Hiebe — решается броском монетки. В нормальных партиях удары наносятся не ниже ушей. Если удар пришёлся ниже — это считается серьёзным нарушением (Tiefer Hieb). Партия засчитывается, если проведена правильно и короткое собрание присутствующих членов организации сразу после партии вынесло вердикт "засчитано". Партия может закончится раньше из–за "попадания" — достаточно пары капель крови на полу либо указания врача (наличие которого на партии обязательно, он тоже является членом одной из организаций). Самая первая партия фехтующего (Fuxenpartier) в 99% случаев не приводит к ранениям, т.к. типы ударов ограничены и асинхронность запрещена. Чем больше партий провёл человек, тем выше шанс "получить" или "дать по голове". В партиях "tief" разрешены удары ниже виска, таки партии никогда не заканчиваются "хорошо" (личный опыт) — глубокие порезы до кости гарантированы.
Написал someson , 23.07.2013 в 12:07
someson: "Состою в одной из таких "организаций" в Германии." — и цвета тоже носите? Я вот недавно был в Йене, видел в городе чуваков с ленточками. Выглядело глупо поверх обычных футболок... другое дело мундир, но кто сейчас мундиры носит.
Написал Ochsel , 23.07.2013 в 12:32
Ochsel: да, цвета тоже ношу. Но обычно никто просто так их не носит. Только по особенному поводу, иначе это не приветствуется — все ведь понимают комичность такого вида. Ну вот например в Баварии часто можно увидеть некоторых в традиционных костюмах — трахтах и дирндлах по поводу и без — никто ж ведь не смеётся.
Написал someson , 23.07.2013 в 12:51
someson: ну трахт и дирндл у нас всё больше входят в моду у молодёжи, от того и носят. Раньше я это реже видел, а сейчас да, очень много развелось.

Вам бы стоило сделать пост на sprosi.d3.ru Было бы интересно позадавать вопросы на тему таких студенческих организаций в целом (не только о фехтовании).
Написал Ochsel , 24.07.2013 в 15:57
someson: Тоже состою, 3 partien. CC — Bund
Написал Alex509 , 24.07.2013 в 16:03
Alex509: Coburger Convent? Аналогично. Тогда на следующий Pfingsten свидимся. Akademische Landsmannschaft Niedersachsen im CC
Написал someson , 24.07.2013 в 19:54
someson: AH Schaare передай привет. Он мой Bbr.
Написал Alex509 , 24.07.2013 в 20:12
image
Написал DeNaturaSonoris , 23.07.2013 в 09:42
DeNaturaSonoris: тут Улыбка Глазго, есть пост на dirtyтот ещё
http://d3.ru/comments/354343/
Написал chugaister , 23.07.2013 в 11:01
"шлегер" еще называли "мензурная сабля" или "студентика", что говорит само за себя.
image

цвета грифа, скорее всего "корпорантские"

image
Написал nomade999 , 22.07.2013 в 21:51
nomade999: из личной коллекции?
Написал old_fuel44 , 22.07.2013 в 22:01
old_fuel44: нет, отсюда: http://egun.de/market/item.php?id=4495698, эти "студентики" на этом аукционе в иные дни пачками выкладывают. моя коллекция "покороче" )))
Написал nomade999 , 22.07.2013 в 22:12
nomade999: эх...везет же некоторым))
Написал old_fuel44 , 22.07.2013 в 22:18
nomade999: ой, ой, ой ТТ за 500 евро...буду плакать.
Написал old_fuel44 , 22.07.2013 в 22:23
nomade999: цвет гарды, а не грифа.
Написал FuryAngel , 23.07.2013 в 09:08
FuryAngel: вы правы, не успел исправить.
Написал nomade999 , 23.07.2013 в 11:54
Этот вид дуэли упоминается у Ремарка в "Триумфальной арке". Один из нацистов принимает шрам на лице главного героя за отметину после такой дуэли, забыв, что этот шрам он поставил ему после пыток в гестапо.
Написал Kactus , 23.07.2013 в 03:33
Здравствуйте все кто (как минимум) не читал Д.К. Джерома "Трое на четырех колесах"
В оригинале "Three Men on the Bummel"
Изумительное надо отметить произведение, перечитываю раз в год.
Написал papa_s_perforatorom , 23.07.2013 в 03:02
papa_s_perforatorom: всех книг не прочтешь, но нужно к этому стремиться
Написал old_fuel44 , 23.07.2013 в 08:11
Как человек, занимавшийся 5 лет спортивным фехтованием на саблях, я не понял ни единого движения из видео в посте. Просто бредом выглядит несусветным.
Классическое фехтование куда круче!
Написал FuryAngel , 23.07.2013 в 09:11
FuryAngel: человеку занимающемуся стрельбой фехтование то же кажется несусветным бредом)
Написал old_fuel44 , 23.07.2013 в 09:27
old_fuel44: мне ни один спорт бредом не кажется, даже тот, в котором я ни бельмеса не понимаю. И Ваше заявление звучит... ну.. как бы абсурдно для меня. (стрельбу тоже люблю кстати)
Написал FuryAngel , 23.07.2013 в 12:58
FuryAngel: вообще то текущее положение дел в Mensurfechten вызвано многими причинами — требование гос–ва ограничить последствия таких поединков и т.д. Поэтому с годами всё больше ограничений вступало в силу. Если Вы ни разу не были в таком поединке, то разглагольствовать о своеобразности этого вида "спорта" не имеет смысла. Раз занимались "спортивным фехтованием на саблях", так попробуйте с настоящими, с возможностью получить ранение, тогда, возможно, и поймёте :) Смысл партии не в способе её проведения, а в вызову самому себе — перед лицом шанса получить шрам (а может и больше одного) не сдрейфить. У нас есть Fechtmeister — человек, обучающий нас фехтованию, получающий за это большие деньги, выступающий в театре и др. местах, где требуются профессиональный опыт в Sabelfechten (фетование на саблях) и Mensurfechten. И он никоим образом не считает это видом спорта — это традиция, многовековая и имеющая свою историю. А ваш спорт — лишь увлечение, если уж выражаться в данном контексте. Ничего личного.
Написал someson , 23.07.2013 в 13:15
FuryAngel: надо было красненьким, не подумал, извините))
Написал old_fuel44 , 23.07.2013 в 19:38
XIV век такой XIX
Написал yoba , 22.07.2013 в 23:07
yoba: с кем не бывает. А как можно поправить? Кнопочка "редактировать" куда–то делась.
Написал old_fuel44 , 22.07.2013 в 23:37
судя по фото, Отто либо серьезно этим занимался, либо частенько проигрывал.
Написал Мартовский_Крот , 23.07.2013 в 01:44
image
Написал Lazyray , 23.07.2013 в 18:36
Спасибо за красивый и содержательный пост.
Написал verete17 , 23.07.2013 в 10:01
verete17: пожалуйста, это мой первый содержательный пост)
Написал old_fuel44 , 23.07.2013 в 19:39
705x257 px

Забытое искусство владения шпагой
Написал goedendag , 23.07.2013 в 13:21
А Скорцени–то, видать, лох в фехтовании!
Написал wereman , 23.07.2013 в 19:01
Fünf Partien auf Korbschläger, 2 Hoch und 3 Tief. Последние 3 закончил досрочно по просьбе врача
Написал Malchus , 24.07.2013 в 16:18
Malchus: респект :) Bierjunge!
Написал someson , 24.07.2013 в 19:56
someson: Hängt doppelt!
Написал Malchus , 25.07.2013 в 13:17
image
Написал Zamuka , 23.07.2013 в 10:32
Zamuka: как же я хочу такой ножик.
Написал old_fuel44 , 23.07.2013 в 22:00
"По новым правилам соперникам во время поединка запрещается закрывать глаза. Боковые судьи пристально за этим следят. И если один из фехтующих в момент защиты от страха закрывает глаза, тест на мужество признаётся несданным, и бой останавливается."

Интересно, откуда это?

Если не ошибаюсь, у каждого "боевого кольца", состоящего из нескольких студенческих корпораций, свой регламент поединка, экипировки, оружия, количества и длительности заходов.
Цель, как таковая, преодоление собственного страха, проявление стойкости, независимо от полученных или нет ранений. Уход назад, попытка отвернуться от удара, приседание и т.п. рассматриваются, как проявление трусости или страха.
Решение, прошёл ли "дуэлянт" успешно испытание, выносится после совместного совещания и оценки поведения во время боя. Основой являются правила студенческой корпорации (странное немного название, "студенческое братство" было бы более уместно).
Написал rumbatta , 22.07.2013 в 23:46
rumbatta:

С 1992 года в Германии живу, учился в двух универах, состоял в одной из сабжевых "корпораций", но никогда не слышал этого слова.
Немецкий термин — Burschenschaft (Burschen или по баварски Buam — это парни, аналог на английском — guys; Schaft в данном случае означает — группа, объединение).
Написал Stator , 23.07.2013 в 00:59
Stator: Какого именно слова, Menzur?
"Burschenschaften sind eine tradierte Form einer Studentenverbindung. Die Bezeichnung Burschenschaft wird heute von teilweise sehr unterschiedlichen Studentenverbindungen verwendet".
Написал rumbatta , 23.07.2013 в 01:14
Stator: А у меня были именно корпорации, например вот эта.
Написал Kell84 , 23.07.2013 в 02:44
Stator: Buuuuux bux bux bux :)
Написал someson , 23.07.2013 в 12:22
Stator: Не забывайте, что есть ещё Landsmannschaft, Corps...
Написал someson , 23.07.2013 в 12:23
хомячка же, разрывают на куски
Написал Setsu , 23.07.2013 в 02:01
600x431 px


фильм Royal Flash с Малькольмом Макдауэллом

по сюжету ему ставят дуэльные шрамы, поэтому дуэль показана во всей красе.

ну и, помимо этнографии, фильм просто смешной, в лучших традициях авантюрной комедии
Написал fenrirchik , 23.07.2013 в 07:57
И только российские студенты применяли свои шпаги по назначению! Топили на них сахар.
Написал M1khail , 23.07.2013 в 08:58
whysoserious.jpg
Написал Kokatrixter , 23.07.2013 в 11:30
image


пора вспомнить женский вариант дуэли на саблях..

или с полной защитой! так.. отшлепать!)

image
Написал Alexey_Nasvaynyj , 23.07.2013 в 11:35
Когда–то видел немецкий фильм как раз на эту тему. Старый нацист после войны в тюрьме рассказывает историю из своей студенческой юности. Он был участником подобного братства, название не могу найти. Может кто–то знает, фильм, насколько я помню, не плохой.
Написал ArtDre , 23.07.2013 в 12:29
Реквестирую еще видео по теме!
Написал verete17 , 23.07.2013 в 12:43
Что–то меня затошнило...
Написал dratkov , 23.07.2013 в 16:49
У Аркадия Аверченко, в "Путешествии сатириконцев в Европу", есть отличная глава, посвященная это теме.
Написал Rogozhin , 24.07.2013 в 11:51
"Одевал на глаза очки с сеткой, а также специальную защиту для носа"

image
Написал emmanuilushka , 23.07.2013 в 09:21
720x576 px
Написал murkycat , 23.07.2013 в 15:34
800x600 px
Написал itogeek , 23.07.2013 в 11:53
после предыдущего поста прочитал: храмы украшают мужчину. К чему бы?
Написал stesnashkin , 23.07.2013 в 00:23
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен leprosorium.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции