html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Популярные темы бизнес-образования молодежи: «Современный бренд»

popsa biz Современный бренд

Рассмотрев тему «Элементы стратегии бизнеса» мы хотим порекомендовать молодым специалистам и студентам в своём бизнес-образовании обратить внимание на понятие и концепцию современного бренда компании или бизнеса. Тема бренда постоянно находится на слуху у потребителей, специалистов и хозяев компаний. Также тема брендинга является основной в маркетинговой стратегии и концепции любого бизнеса. Итак, попробуем кратко…

В различных источниках приводится различные толкования, определения и техники работы с брендами компаний. Попробуем выбрать самые емкие и актуальные для современного этапа развития маркетинга, психологии и социально-культурных отношений.

Часто встречается простая формула бизнеса: современный бизнес = ресурсы + управление + культура + уникальность. Если различные ресурсы бизнеса и управление ими (менеджмент) являются постоянными составляющими в любые времена, то «культура» и «уникальность» в бизнесе появились в последние десятилетия в связи с увеличением социально-психологической направленности работы с потребителями (в том числе и реклама) и процессов глобализации, увеличения и ускорения хозяйственных связей между предприятиями и потребителями. Особенно влияние «культуры» и «уникальности» товаров и услуг видны в последние два десятилетия с усилением влияния сети Интернет и массовым развитием Социальных Сетей. Именно «культура» и «уникальность» определяют понятие «имиджа» бизнеса и товара, и соответственно влияют на отношение к брендам компаний.

Термин происходит от английского слова brand — клеймо, тавро, которым, выжигая, клеймили скот. Также, это понятие исходит из практики скандинавских корабелов, выжигавших свое имя на построенных ими кораблях.

popsa biz Современный бренд

Изначально бренд — это личный, уникальный опознавательный знак собственника, идентификатор принадлежности собственности, знак, играющий роль некоей юридической гарантии собственности или авторства. В бизнесе бренд понимается как зарегистрированная торговая марка, название определенного товара (услуги) конкретного производителя, отличающее его от товаров (услуг) других производителей. В современных условиях развития социальных коммуникаций бренд — не просто уникальная эмблема, запоминающееся название или красивая картинка на этикетке, украшающая продукцию предприятия. Уже сама фирма может иметь особую индивидуальность, корпоративное сознание, систему ценностей, запечатленную в символике бренда (brand identity). Всё больше начали обращать внимание не столько на конкретные продукты и их атрибуты, сколько на психологические и культурно-социальные аспекты влияния брендов на сознание людей. Современные коммуникационные черты бренда отмечены в определении компании «Booz Allten&Hamilton»: «Бренд — это способ быстрой передачи важной информации рынку с целью оказать влияние на принятие решения». Потребитель анализирует товар, и в последствие бренд, по нескольким параметрам: качество, стоимость, отзывы, доверие.

Основная идея бренда – это эффективный инструмент дифференциации и обеспечения конкурентного преимущества продукции предприятия.

Максимальную пользу бренд приносит в случаях, когда у потребителя нет информации и/или когда отличие товара от продукции конкурента незначительно или совсем отсутствует.

В настоящее время речь идет уже не только о брендах товаров, но и компаний, персон, регионов, стран.

Кратко приведем 10 современных определений бренда (научные и полунаучные, серьезные и шуточны):

1. Бренд — уникальная идея или концепция, которую вы вложили в голову потребителя.
2. Бренд — марка товара, его опознавательный знак отражающий известность, признанность данного товара и определенную степень доверия к нему.
3. Бренд — демонстрация ценностей, которые культивируются в данной компании.
4. Бренд — не только символ, обозначающий продукт компании, но и отражение компании-производителя в сознании потребителя.
5. Бренд — совокупность представлений и ожиданий потребителя в отношении данного товара.
6. Бренд — уникальная система взаимосвязанных и взаимозависимых, рациональных и иррациональных характеристик товара, значимых для целевой аудитории.
7. Бренд — система, позволяющая отличать данный товар от продукции конкурентов.
8. Бренд — обещание обеспечить желаемые переживания.
9. Бренд — торговая марка, которая производит определенное впечатление, по-особому привлекательна.
10. Бренд — это торговая марка (зарегистрированное название), имеющая определенную стоимость за счет ценности сопутствующего ей имиджа (репутации).

popsa biz brands-2

… и для расширения кругозора ещё несколько…

1. Бренд — это имиджево-репутационная составляющая стоимости марки.
2. Бренд — входит в стоимость компании, но существует в потребительском сознании.
3. Бренд — обеспечивает лояльность потребителей и выражает их устойчивую привязанность к продукции фирмы.
4. Бренд — это синдром устойчивой психофизиологической зависимости от марки товара.
5. Бренд — это волшебная история о магическом артефакте, обладание которым открывает дверь в царство мечты.
6. Бренд — это торговая марка «ДЛЯ КОГО-ТО», кому она предназначена.
7. Бренд — это ответ на пожелания и ожидания.
8. Бренд — это реакция на увиденное и услышанное.
9. Бренд — это связь с потребителем.
10. Бренд — это вера…

Рассмотрим более подробно каждое из определений…

Шутка. :) Конечно же, детальное рассмотрение источников и содержания этого громадного термина не цель нашего поста.

Остановимся на тех показателях и характеристиках бренда, которые можно проанализировать молодому специалисту, который устраивается на работу или открывает свой бизнес.

Главные характеристики бренда:
- возможность самовыражения для потребителя;
- гарантия качества;
- торговая марка + добавленная стоимость;
- «имущество» владельца, которое можно продать или сдать в аренду;
- сумма потребительских качеств товара + его имидж + добавленная стоимость.

Нередко брендинг в малом бизнесе сводит к довольно простой схеме (не самой приемлемой в случаях брендинга в крупных компаниях):
- определение названия, имени (нейминг — от английского naming), включая фонотип (звучание названия фирмы) и логотип (написание фонотипа);
- регистрация торговой марки, т. е. регистрация звучания и написания;
- создание под эту торговую марку концепции, легенды, выбор тактики продвижения, целевой аудитории и т.п.;
- через год-два марка или оказывается «у всех на устах», т. е. становится брендом, или — нет.

popsa biz brands4

Более реальную схему создания и продвижения конкретного бренда можно разбить на несколько этапов:
1. Выбор целевой аудитории.
2. Характеристика этой социальной группы - проблемы и ожидания.
3. Характеристика товара в соответствии с этими ожиданиями.
4. Формулировка послания, описания содержания бренда.
5. Программирование паблисити - обеспечение известности и узнаваемости, события, привлекающие внимание СМИ и общественности, и в которых конкретизировалась и подтверждалась бы «волшебная» история бренда.
6. PR-действия - доведение до целевой группы и общественности информации: а) об успешности товара; б) о его уникальности; в) о его популярности («это модно»); г) о его достоинствах («это лучшее»); д) о его престижности («это круто»); е) о его доступности.

Итак, брендинг необходимо начинать с понимания: кому и какой имидж нужен, чего ждут от фирмы те или иные целевые группы ее социальной среды.

В следующих постах мы продолжим рассмотрение популярных тем маркетинга, менеджмента и в целом бизнес-образования.

Ну а примеры и истории брендов ищите здесь: много интересного о брендах. ;)

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с popsa.biz

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kornetskiy
          • домен popsa.biz

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции