html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Подробный репортаж о работе полиции Торонто.


Комментарии:
За 16 лет жизни в Торонто, у меня была одна авария, я ехала с моста в очень сильный дождь, не смогла затормозить на сфетофоре, просто "проскользила" прямо в бампер другой машины. Женщина за рулем другого автомобиля настаивала на вызове полиции (обычно, здесь из за пустяцких аварий ее не вызывют, а едут в collision centre), приехали, выписали мне штраф за careless driving — 600$ и 6 штрафных баллов, но после выписки штрафа полицейский сказал: "Обязателно обжалуйте его, я вам обязан его выписать, но не хочу чтобы вы его платили." Пошла в суд, он (полицейский) пришел туда же, как свидетель со стороны обвинения и скорее выступил моим защитником, объяснив суду погодные условия в тот день. Мне приписали 200$ штрафа и никаких штрафных баллов. Большое ему спасибо!
Написала Sweetlana , 23.07.2013 в 08:46
Sweetlana: в Штатах (недалеко от г. Спокейн) ехал с другом на машине (он за рулём). Развернулись, как утверждал полицейский не в том месте. Выписал штраф, но тут же также предложил опротестовать его в суде, куда мы отправились незамедлительно. Да, к тому же у машины были просрочены номера (они выдаются на определённый срок и требуют замены по его истечению). У здания местного муниципалитета в одном кабинете за 10 минут был опротестован штраф, а в другом получены номера. В итоге всё приключение заняло у нас не больше часа, включая дорогу туда–обратно и закрепление новых номеров. Старый номер я взял в качестве сувенира и он стоит у меня дома на полке.
Написал Mnemon , 24.07.2013 в 11:04
К нам в Торонто приехал недавно знакомый из России. Все пытался с собой паспорт на улицу брать, боялся что документы проверять будут. А потом его таки приняли ночью пьяным на улице. Он думал его сейчас в тюрьму повезут, а они его до дома подбросили, чтоб не дай бог не споткнулся по дороге.
Написал SiCult , 23.07.2013 в 09:05
SiCult: на самом деле мне в Украине тоже не очень понятно, зачем с собой паспорт носить.
Написал brainerazer , 23.07.2013 в 15:04
brainerazer: получить банковские услуги, например
Написал vadts , 23.07.2013 в 22:10
SiCult: да, меня тоже подвозили как то полиция в торонто, факт, такое бывает.
Написал aminin , 25.07.2013 в 05:35
SiCult: Тёща тоже схохмила на второй неделе тут: "а регистрироваться мне тут нигде не надо?"
Написал RavenRA , 30.07.2013 в 21:29
Канада, забери меня к себе!
Написал Yondex , 23.07.2013 в 05:51
Yondex: Там же берёзки. Они будут вам напоминать, и вы будете тосковать... Канаду в её лучших проявлениях надо делать по месту жительства.
Написал Ilya_Shap , 23.07.2013 в 06:43
Ilya_Shap: По месту жительства беспросветная Нигерия.
Написал RDude , 23.07.2013 в 09:15
RDude: Черножопия
Написал zoibana , 23.07.2013 в 17:08
604x378 px

Ilya_Shap: не знаю, насколько уместен этот кадр с точки зрения географии, но это мой любимый фильм.
Написал suvorovus , 24.07.2013 в 02:56
Ilya_Shap: нету их тут, тосковать и томиться приходится подле елки, в крайнем случае, осины.
Написал 11thFloor , 25.07.2013 в 06:03
image11thFloor:
Написал Heck-Aitomix , 25.07.2013 в 07:24
11thFloor: Что значит, нету?
Написал Heck-Aitomix , 25.07.2013 в 07:23
Yondex: Никто не "заберет тебя к себе". Ты должен сам протянуть руку (и поднять зад) навстречу к своей цели. У меня получилось. У полицейского из репортажа тоже, может получиться и у тебя.
Написал sly2m , 23.07.2013 в 20:43
Почему мне хочется плакать?
Написал Infernoska , 23.07.2013 в 09:10
Infernoska: Почему мне хочется плакать от того, что людям хочется плакать, когда они видят нормальную жизнь в нормальной стране? То, что показано в репортаже это нормально. Так должно быть, полиция, как ни странно, существует для того, чтобы служить и защищать.
Если там где вы живете это не так, может быть стоит задуматься, почему?
Написал sly2m , 23.07.2013 в 20:46
sly2m: я задумался. Что делать с появившимися соображениями?
Написал ____ , 24.07.2013 в 01:29
____: Учи английский, набирай баллы.
Написал sly2m , 24.07.2013 в 01:38
Infernoska: потому что увидел Россию, которой у нас нет.
Написал iangel , 23.07.2013 в 13:21
iangel: Будете лишь ныть, ее и не будет.
Написал Virvinsky , 23.07.2013 в 14:14
Virvinsky: Да, да. Будете лишь ныть, ее и не будет.
Написал iangel , 23.07.2013 в 14:14
Infernoska: Дикари. Плакать хочется!
Написал fireglrx , 23.07.2013 в 22:15
Полчаса позитива
Написал Ieroglif , 23.07.2013 в 08:35
И у нас 2 года надо проходить отбор в полицию. Для этого придется поступить и закончить армию.
Написал Daedr , 23.07.2013 в 05:50
Daedr: Поступить? А какой конкурс?
Написал bjornd , 23.07.2013 в 10:11
bjornd: 10 мест на человека
Написал Captcha , 23.07.2013 в 14:15
bjornd: Обязательный.
Написал Daedr , 23.07.2013 в 14:31
"Вот человек не включил поворотник — давайте остановим его и скажем, чтобы он не забывал включать поворотник".
Я много раз видел в России, как нарушают на глазах у полиции, но те ничего не делают в ответ. А все начинается с маленьких нарушений. Если ты остаешься безнаказанным, то притупляется чувство ответственности. Начинаешь нарушать и дальше.
Написал iangel , 23.07.2013 в 13:40
iangel: Нет слов — Полицейский ограничился внушением,вместо штрафа,вернул права нарушителю и пожал ему руку.
Написал gerchi , 23.07.2013 в 14:16
gerchi: Был у меня разговор с traffic police в Житомире. Не пристегнулся, виноват.
— Добрый день. Сржнтивнв вашидокументы. Вы не пристегнуты.
— Мне ехать 200 метров, вот и не пристегнулся. Но виноват, исправлюсь.
— Будем протокол писать, или что делать будем? (многозначительно постукивает по книжечке с документами)
— Делайте что хотите, денег у меня все равно нет.
— Счастливого пути.
Вот так по отношению ко мне тоже ограничились внушением. Внушением того, что деньги в следующий раз возить с собой нужно, на случай более серьезного нарушения. Грустно это всё.
Написал Noob , 23.07.2013 в 14:38
Noob: Был у меня другой разговор с трафик полис в Москве. Я пер на микроавтомобиле 120 км/ч по городу, сам виноват естественно. Старшина деньги взял, но рассказал про переворачивающиеся машины этой модели на этой скорости, и про то что я дебил с женой так езжу, был бы один ладно бы, и еще много всякого другого рассказал. И тут я начал замечать, что брать то они берут, но без внушения не отпускают. Как будто чувствуют ответственность. Короче, быстро я устал это выслушивать и больше не нарушаю.
Написал Schtangist , 24.07.2013 в 04:20
Noob: почему же грустно? Ты нарушил ПДД? Нарушил. Тебя отпустили с предупреждением? Отпустили. Все ок.
Написал Wustold , 23.07.2013 в 16:17
gerchi: не поверите, но и в России такое не редкость. Меня и за выезд на встречку через двойную сплошную один раз отпустили и пожелали хорошей дороги. И за просроченный талон ТО не наказали... хотя должны были номера свинтить. Разные ситуации, разные люди. Да и общаться с гаишниками надо нормально, а не выебываться по любому поводу с начала разговора.
И я не быкую на гаишников, если поймали за дело — остановили за превышение на 22 км/ч, без вопросов подписал протокол.
Написал Wustold , 23.07.2013 в 16:16
gerchi: Не знаю, как в других городах, а у нас полицейские особенно не злобствуют, как мне кажется. Вот пример: в субботу 27.07. я проехал под "кирпич", что ведет к лишению прав на полгода. Полицейские пожурили меня и выписали штраф в 300 руб. Никаких намеков на деньги или проч. не было. Буквально сразу, мне было объявлено о штрафе и том, что по–идее, я на лишение нарвался. Но лишать меня они не хотят, так как видят, что я не злостный нарушитель и нарушил случайно, по невнимательности. Я считаю, что со мной обошлись очень по–доброму. Как отец родной.
Вообще случаев много разных бывало при общении с полицией. Как правило в Московской области сразу начинают "прессовать". В южных областях откровенно деньги вымогают. В Украине меньше чем 5 тыс. не отделаешься. Почему–то у нас, на севере, гаишники зачастую просто отпускают. Приезжайте к нам!
Написал iangel , 29.07.2013 в 20:08
iangel: iangel: Именно так. Лично я убеждён, что бОльшая часть проблем России вызвана именно повсеместным чувством безнаказанности. Замените нам, плиз, говнополицейских на таких торонтских хлопцев, расстреляйте нахуй продажных мудаков–судей, и я вас уверяю, в скором времени от коррупции не останется и следа, неуиноуные рафики быстро ассимилируются, а шумахеры на тонированных десятках будут ездить как шёлковые — с соблюдением всех пунктов ПДД.
Написал Captcha , 23.07.2013 в 14:35
Captcha: простите, но не соглашусь с вами. Хлопци из Торонто первый месяц, конечно, поработают, как надо, а потом им начальство скажет: "Ты почему мне не докладываешь, как положено? Срубил там бабла на трассе, так делись. Хочешь премию и чтоб все в порядке было? Или проблем хочешь?" А проблемы начальство организует очень быстро. У меня очень много знакомых в органах: и следователь, и участковый, и гаишники, и прокурор. Много. Все рассказывают одно и тоже. Начальство выжимает деньги самыми изощренными способами. Например есть такой — говорят тебе — "Хочешь материальную помощь? Пиши заявление на 50 тыс. Десять получишь ты." Остальные остаются у начальника.
Судьи тоже самое. Если все судьи напрямую зависят от губернатора, а губер от Путина, то какие будут приниматься решения? Насчет продажности — это вы зря. В спорах простых смертных решение будет принято максимально адекватно. Например 100 тысяч судье предлагать бесполезно — он только рассмеется. За миллион могут минималку сделать, да и то если дело средненькое. По секрету вам скажу: бабло надо следователю предлагать. Он получает не очень много и за 100 тыс. может закрыть дело. А за миллион и убийца может выйти на волю.
К чему это я? Сама система неправильная. Система заставляет людей так работать и так выполнять свои обязанности. Не в людях дело — канадец этот вырос и воспитывался в нашей системе, но работает нормально. В системе дело.
Написал iangel , 24.07.2013 в 00:26
iangel: > К чему это я? Сама система неправильная. Система заставляет людей так работать и так выполнять свои обязанности. Не в людях дело

А систему марсиане в Россию завезли. Или иностранные шпионы извне подбросили.
Так–то люди хорошие, а вот система виновата.
Написал sly2m , 24.07.2013 в 00:31
iangel: Вы бы для начала поинтересовались какие в Канаде сроки за подкуп должностного лица.

Да и этот полицейский объяснил, что ему рисковать вообще нафиг не сдалось, ибо им и зарплату по Канадским меркам платят хорошую, и кредиты в банках дают без проблем, и ещё целая куча льгот. Не стоит сравнивать несравнимое.
Написал vmirabeau , 24.07.2013 в 10:07
iangel: ни в коем случае не хочу сказать, что все показанное не правда, НО, все сильно зависит от полицейского и его занятости и планов. Например, народ здесь, на самом, делеленится включать поворотники при левых и правых поворотах, я ни разу еще не видел, чтобы кого–то за это остановили, поэтому считаю, этот момент в сюжете сегка показушным или исключением из правил, ловят здесь дорожные копы конкретных нарушителей — за сильное превышение скорости, например или за явное нарушение запрещающих знаков, или за создание опасных ситуаций.
А так я согласен, если бы дрючили за мелкие нарушения, народ бы включал поворотники. Только где столько полицейских взять? И кто им буду зарплату платить? Например, у этого копа из передачи, зарплата по грубым прикидкам 100 с лишним тыс. канадских тугриков в год, плюс куча плюшех сверху...
Написал soloart , 24.07.2013 в 04:50
1199x848 px

soloart: На вопрос "Где столько полицейских взять" отвечает картинка
Написал matveevich , 24.07.2013 в 14:09
matveevich: я не восем понял, как и что она поясняет?
Написал soloart , 26.07.2013 в 08:12
matveevich: В США полисмен — афро–азиат, а у крайний слева (9,7), — без зубов(?), приглядитесь.
Написал Yondex , 27.07.2013 в 00:24
iangel: У нас такие универсальные патрульные будут не скоро
Написал muflic , 23.07.2013 в 14:39
а как же убийство безоружного поляка полицейскими в аэропорту Ванкувера?
http://www.topnews.ru/video_id_2192.html
Написал patashik , 23.07.2013 в 14:00
patashik: Он буянил, в него пальнули электрошокером, от этого он умер. Если рассказать как было а не громкими фразами, то уже не так ужасно звучит, правда?
Написал d1gga , 23.07.2013 в 14:18
d1gga: В разговоре они вспоминают видимо этот случай ( речь об убийстве в Ванкувере) и после него рядовым перестали выдавать шокеры.
Написал gerchi , 23.07.2013 в 14:28
gerchi: Deaths in Canada by tasers
1. Terry Hanna, 51 – Burnaby, BC — April 19, 2003 — RCMP
2. Clayton Willey, 33 – Prince George, BC — July 22, 2003 — RCMP
3. Clark Whitehouse, 34 – Whitehorse, YK — September 2003 — RCMP
4. Ronald Perry, 28 – Edmonton, AB — March 23, 2004
5. Roman Andreichikov, 25 – Vancouver, BC — May 1, 2004
6. Peter Lamonday, 33 – London, ON — May 13, 2004
7. Robert Bagnell, 44 – Vancouver, BC — June 23, 2004
8. Jerry Knight, 29 – Mississauga, ON — July 17, 2004
9. Samuel Truscott, 43 – Kingston, ON — August 8, 2004
10. Kevin Geldart, 34 – Moncton, NB — May 5, 2005 — RCMP
11. Gurmeet Sandhu, 41 – Surrey, BC — June 30, 2005 — RCMP
12. James Foldi, 39 – Beamsville, ON — July 1, 2005
13. Paul Saulnier, 42 – Digby, NS — July 15, 2005 — RCMP
14. Alesandro Fiacco, 33 – Edmonton, AB — December 24, 2005
15. Jason Doan, 28 – Red Deer, AB — August 30, 2006 — RCMP
16. James Barber, 25, Ottawa, ON — January 2007
17. Claudio Castagnetta, 32 — Quebec City, QC — September 20, 2007
18. Robert Dziekanski, 40 — Vancouver, BC — October 14, 2007 — RCMP
19. Quilem Registre, 39 — Montreal, QC — October 17, 2007
20. Howard Hyde, 45 — Halifax, NS — November 22, 2007
21. Robert Knipstrom, 36 — Chilliwack, BC — November 24, 2007 — RCMP
22. Jeffrey Marreel, 36 — Norfolk, Ontario — June 23, 2008 — OPP
23. Michael Langan, 17, Winnipeg, MB — July 22, 2008
Написал batmanXXX , 23.07.2013 в 19:23
gerchi: НИчего не перестали, после этого поляка было еще несколько смертей от шокера
Написал batmanXXX , 23.07.2013 в 19:22
gerchi: и в результате намедни в Торонто неадеквата с ножом в пустом трамвае копы пристрелили. И только потом нашли кого–то с шокером*.

*Тазер (кто не знает) — это шокер на расстоянии. Шок–часть отстреливается на несколько метров и врубается дистанционно.

Но в целом — да, каждое убийство — тема дня в новостях с долгими разборами "что же нужно было сделать, чтобы этого избежать". В трёхмиллионном Торонто что–то порядка 120 в год.
Написал RavenRA , 30.07.2013 в 21:35
patashik: лес рубят щепки летят
Написал 6coder , 23.07.2013 в 14:48
Как в Канаду захотелось
Написал elrommer , 23.07.2013 в 16:17
elrommer: главное — не забывайте на тракторе включать поворотник при перестроении
Написал o_m , 23.07.2013 в 18:21
Поделюсь соображениями.

Пропасть между нормой "там" и "тут" объясняется отношением к закону. Для канадца закон — это писаная составляющая морали. Лично наблюдал (на примере запрета говорить по телефону за рулём) как поведение, объявленное незаконным, постепенно становится аморальным. Канадцы привыкли к душевному комфорту в виде уверенности в своих правах, веры в справедливость законов и т.п. Естественно, реальность должна обеспечивать возможность такой веры. Вспомним комикс про "я законопослушный гражданин России... FUUUUU" — покуда большинство канадцев верит, что в Канаде такого не может быть, то в Канаде на самом деле такого не может быть. Это состояние достигается, видимо, долгой традицией спокойной жизни на фоне цивилизованной религии в качестве морального компаса. Как–то так.

Иногда обезьянье начало всё равно вылезает наружу. В 2010 году в Торонто был саммит G20, съехались всякие анархисты, стали быть витрины и жечь полицейские машины. И тогда уютные канадские копы достали щиты и палки и стали пиздить кого попало, прям как в Москве на Болотной площади. Арестовали что–то около тысячи человек, почти всех несправедливо и/или незаконно. До сих пор по этому поводу рефлексируют.

Не так давно довелось самому переночевать в полицейском участке — залез в дорожный люк поблизости от важного объекта (американское консульство). Объяснить, что диггер, не получилось — решили, что террорист, обвинили по уголовной статье, потом пришлось по судам таскаться. Так вот, обратная сторона медали: если ты оказался в КПЗ, то для рядового надзирателя ты — аморальный недочеловек, даже если вина не доказана. Быть не будут, но обращаются скверно. В отличие от России (тоже задерживали), где если ты в КПЗ, то это не значит, что плохой человек, т.к. в России любой может оказаться в КПЗ.
Написал vasilisk , 23.07.2013 в 23:17
vasilisk: В отличие от России (тоже задерживали), где если ты в КПЗ, то это не значит, что плохой человек, т.к. в России любой может оказаться в КПЗ.
только вот бить уже будут
Написал Trinadzatij , 24.07.2013 в 01:45
vasilisk: у нас закон осквернили, превратив в репрессивный инструмент, направив против народа. Какая уж тут мораль.
Написал ____ , 24.07.2013 в 15:26
vasilisk: Не надо идеализировать. Плевать все хотели на запрет мобильных. Говорят все, везде и всегда. На хайвее все едут 120. На 401–м и вообще 140 на некоторых участках. И на знаках STOP останавливаются единицы.
Написал biseptol , 27.08.2013 в 04:31
biseptol: ну некоторые и пиво пьют в машине. Но это до первого мента.
Да, 120 — это некий местный консенсус, хотя на 407м (!) за 117 (!!) штрафовали, бывало. И не предъявишь.

Лично я, как заправский инет–хомячок, вступил в фб–группу "даёшь 120 на хайвеях!". Жду результатов.

А вот не остановиться на стопе — это серьёзно. За такое и я стукнуть могу.
Написал RavenRA , 27.08.2013 в 21:43
"Идея в том, что тот кто ближе, тот и начинает оказывать помощь"©

Как я им завидую, просто до скрежета зубов.
Написал mrWermut , 23.07.2013 в 16:47
снято на конспиративной квартире/машине
Написал Anton_1500 , 23.07.2013 в 07:21
За три года в Торонто дважды лично сталкивался с представителями полиции. Первый раз когда в даунтауне переходил улицу, на которой шел ремонт, в не очень установленном месте. Ко мне подбежал полицейский, встал на проезжей части и остановил авто, чтобы я мог спокойно перейти дорогу. Второй раз на Санта–Клаус параде поговорил с представителем власти, просто было хорошее настроение (Шрек — не я).

Написал Heck-Aitomix , 23.07.2013 в 06:33
Вот я тормоз. Третий раз же еще был — тикет за спидинг :)
Написал Heck-Aitomix , 23.07.2013 в 06:39
Heck–Aitomix: спидами баловаться даже в Канаде нельзя?!
Написал zoibana , 23.07.2013 в 17:09
Украине срочно обьявить войну Канаде и сразу–же сдатся в плен.Есть еще вариант с инопланетянами чтобы они навели у нас порядок,но я предпочитаю иметь дело с Канадцами.
Написал beliyapelsin , 23.07.2013 в 15:15
Служить и защищать.
Написала Sweetlana , 23.07.2013 в 05:05
Все отлично, но неужели за 4 года разучиваешься говорить по–русски?
Написал Ike , 24.07.2013 в 00:47
Ike: Если не ходишь в российские интернеты и не смотришь российское телевидение — запросто.
Прислушайтесь, практически все его англицизмы — технические полицейские термины, которые выучиваются в профессиональном общении, и часто даже и не знаешь их русскоязычных аналогов. А у многих терминов и понятий их просто нет.
Написал sly2m , 24.07.2013 в 01:03
Канада, которую мы потеряли
Написал Krustyshow , 23.07.2013 в 15:45
Странно, но я завидую обыкновенному человеку!!! Адекватный образованный и на своем месте. Да и вокруг него еще более адекватные начальники. Почему?
Говорят, что у наших слишком маленькая зарплата. Я бы устроил конкурс и сократил половину, а зарплату удвоил как раз на сэкономленные деньги.
Написал muflic , 23.07.2013 в 14:38
muflic: нихера себе "Маленькая"! У меня один сосед — следователь, 65 получает. Второй — участковый — 50. Еще с одним соседом не знаком лично, но он полковник и ездит на новом лексусе.
Написал iangel , 24.07.2013 в 00:30
iangel: А этот украино–канадец 150,000+, с пожизненной пенсией в 80% от этой суммы. И дома и машины в Канаде большие и дешёвые ещё.
Написал RadioactiveOblachko , 24.07.2013 в 04:10
RadioactiveOblachko: насчет домов вы полностью правы. Я недавно решил сравнить цены на квартиры у нас и в америке. Во–первых, таких паршивых квартир там просто нет. А квартира сравнимая с моей по площади (60 кв.м.) имеет 2 санузла и натуральный паркет, а стоит в 2 раза дешевле.
Написал iangel , 24.07.2013 в 20:10
А есть ли возможность переехать в Канаду с российским высшим образованием (фин. менеджмент) и работать хотя бы таксистом?
Написал Будущее , 23.07.2013 в 17:46
Будущее: В такси работают в основном пакистанцы. Туда трудно пробиться кому–то другому.
Написал gardarik , 23.07.2013 в 18:23
gardarik: То исть сначала придётся получить гражданство Пакистана. Потом поехать в Канаду и устроится таксистом.
Нормально всё и не очень сложно.
Написала Mus_musculus , 24.07.2013 в 21:55
gardarik: а кем работать–то тогда вообще?
Написал Будущее , 23.07.2013 в 20:35
Будущее: для работы таксистом придется получать местные права. Я думаю, если получить какой–нибудь международный сертификат (CIMA, ACCA, CFA), то можно попробовать найти что–то по специальности. Ну и зависит от того, какое у вас российское высшее — полицейскому на видео же выдали местный диплом бакалавра, если ваш вуз тоже где–то аккредитован, то хорошо.

А вообще у них снизилось количество требуемых баллов до 67, чтобы считаться как skilled immigration, тут можно посчитать, сколько у вас.
Написала virtueincarnate , 23.07.2013 в 23:50
Будущее: Если бы Вы хотели по–настоящему, Вы бы попробовали.
Написал IcensoredI , 24.07.2013 в 19:39
IcensoredI: я обязательно попробую. Я хоть и считаю себя умным (да!) человеком, но у меня сложилось впечатление, что в нормальной стране я нихера не буду умным.
Написал Будущее , 25.07.2013 в 00:42
Будущее: Зачем таксистом? Человек умеющий читать и считать может найти работу везде. Лучше оплачиваемою чем таксист, и уж точно более приятную. 60–70% всех работников вообще работают не по 'профилю', то есть вся их работы состоит из навыков которые познаются за 1–2 месяца. В каждой конторе уйма людей которые носят бумажки с места на место, и суммируют клетки в экселе. Таксисты в своей массе вообще не грамотные.
Написал RadioactiveOblachko , 24.07.2013 в 04:21
А вообще какая–то пропасть между нормальными отношениями 'там' и дикими 'тут'.
А некоторые думают что они хорошо живут, сравнивая соотношение ВВП, а ведь это не самое главное.
Написал vadts , 23.07.2013 в 22:06
vadts: в том–то и дело, что уровень жизни и пресловутая стабильность не измеряются Айфонами и иномарками в гараже.
Написал Ochsel , 24.07.2013 в 01:41
Так правда, что в Канаде двери на ночь не закрывают, или это всё байки?
Написал Yondex , 23.07.2013 в 09:49
Yondex: ну это само собой. У нас от прежних хозяев не осталось ключа от двери на задний двор, ну так и живем, с никогда незакрывающейся дверью. На двор можно попасть через открытую калитку.
Написал slasla , 23.07.2013 в 17:56
Yondex: Даже в СеСеСере не закрывали днем(исключая центр столиц) обычно.Правда в совке" преступности не было" поскольку запрещено было о ней писать в советских газетах(а других не было) а в северных странах ЕС и Америки она действительно настолько низкая что в мелких городках нет смысла закрывать днем жилье и недорогие авто.
Написал beliyapelsin , 23.07.2013 в 23:55
В США не только в мелких городах. А практически везде где застройка не плотная, а типа отдельный дом на лужайке. Все пригорода больших городов такие же. Тротуаров нет, все ездят на машинах, и ставят машины либо в гараж, либо перед гаражом на участке. Что то сделать незаметно очень сложно.

Дома и машины днём все открыты. Дом на ночь закрывают, переднюю дверь хотя бы. Машины ночью открыты, если ничего особенно ценного в них нет, типа лэптопа с работы (всякие GPS не в счёт).
Написал RadioactiveOblachko , 24.07.2013 в 03:59
beliyapelsin: Ну почему, наша семья в СеСеСере дверь закрывала. Правда ключ бережно и надежно прятала под половичок...Как и остальные соседи...
Написал weron , 24.07.2013 в 13:38
После таких видео, остается только вспомнить В. Пилевина. Взять мандалайку и тоскливо спеть о нашей Уркаине, где только и норовят наебать и отпидорасить, причем делают это настолько неумело, что пытаются отпидарасить даже не успев наебать.
Написал Efedrin , 23.07.2013 в 19:59
полицейский и интеллигент, эх, когда же у нас такое будет?
мы с ним на одном факультете учились, только в разные годы
Написал Holden , 23.07.2013 в 16:02
Ну не верю я, что так бывает. Что такие полицейские бывают и вообще. Скажите мне кто–нибудь, что там все хуже. А то как жить–то теперь тут...
Написал Aro , 23.07.2013 в 20:14
Aro: хуже конечно. например, на авто кражи (когда из авто что–то украли) полиция обычно не приезжает. или, если просишь их приехать, чтобы шумных подростков ночью разогнали, могут и не приехать, в зависимости от загруженности экипажей.
Написал soloart , 23.07.2013 в 20:22
soloart: Спасибо, так немного легче.
Написал Aro , 23.07.2013 в 20:40
Aro: К примеру, сосед пострелял в воздух из пистолета с балкона после футбольного матча, после звонка приехала полиция — постучалась к соседу спросила — У вас есть оружие, вы из него стреляли? Он сказал — нет, полиция уехала.

Все как в анекдоте — джентельмены верят на слово, и после этого игра то и пошла.

Канадская полиция рассчитана на среднеканадскую преступность, последнее время ей становится тяжелее — приехали албанцы, цыгане, кавказ... возможно это не связано между собой но наркотрафик в торонто увеличился и заметно. Не знаю что там министерство иммиграции просеивало.. но иногда иммиграционная политита Канада вызывает только вопросы — метания из стороны в сторону, то высокообразованные кадры нужны, то рабочие.
Написал aminin , 25.07.2013 в 15:39
aminin: Поэтому министра иммиграции на днях и сменили.
Написал gardarik , 25.07.2013 в 17:33
Так по–русски говорить у нас даже пресс–секретари не все умеют.
Написал ambasador , 25.07.2013 в 23:43
О, да это же мое, "родное" 32е отделение полиции! Оно находится на улице Эллерсли, у меня дом за несколько кварталов на этой же улице. Последний раз я заходил в него, когда делал себе "клеранс леттер" (проверку криминальной истории), когда устраивался работать в компанию, обрабатывающую медицинские данные пациентов. Это считается эквивалентом какого–то там уровня секретности, и все претенденты обязаны были пройти "полис клеранс чек".

Внутри участка за стеклом сидели дежурные полицейские, пили кофе, жрали пончики.

Кстати сделать эту бумажку стоит 22 доллара!
Написал sly2m , 23.07.2013 в 21:03
sly2m: вот сволочи! А длинная очередь за справочкой была?
Написал original_ferroman , 23.07.2013 в 21:34
original_ferroman: О какой очереди идет речь? Заполняешь все свои персональные данные на сайте торонтовской полиции. Там же производишь оплату кредиткой. Если это просто какая–то бумажка, они тебе ее на почту через 7–10 бизнес дней присылают. Но так как это справка о секретности, ее по закону нужно выдавать лично в руки. Поэтому приходится ногами переться к ним в участок, предъявить удостоверение личности и получить справку на руки.

Никакой очереди в полицейском участке конечно же не было, такое ощущение, что там были трое дежурных (что пончики ели) и я единственный посетитель.
Написал sly2m , 23.07.2013 в 21:55
sly2m: беда, упускают возможность самоутвердится.
Написал original_ferroman , 24.07.2013 в 01:06
sly2m: "без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек" — русский фолклёр — между прочим..
Написал Anton_1500 , 23.07.2013 в 21:23
sly2m: Вы жалуетесь или хвастаетесь?
Написал chrisnorman , 24.07.2013 в 02:57
В Калифорнии практически также. Мне посчастливилось побывать в полицейской академии для гражданских. Это такие курсы для обычных местных жителей, 12 недель, одно–два трехчасовых занятия в неделю. Бесплатные. Они там весьма близко знакомят со своей внутренней кухней: можно и в тире пострелять и с патрульными в смене покататься на машине. Только тейзеры там всему составу раздают, не только сержантам. Don't tase me bro!
Написал feathery , 24.07.2013 в 05:23
Регистратор у него пиздатый в машине
Написал Selivanoff , 24.07.2013 в 12:34
Selivanoff: Там не только регистратор. Лет...надцать назад был в конторе которая делала для полиции торонто софтинку, ну там какие машины остановить и тд... В общем, нарушать закон не выгодно в торонто — будут часто досматривать авто, это так к слову...
Написал aminin , 25.07.2013 в 05:40
И почему я сразу подумал что он из Украины? И у ведущего, и у полицейского характерный украинский акцент. Думаю они лучше адаптируются там, чем русские и более охотно едут туда. Русским надо что–то ещё кроме денег и порядка. Внутренняя свобода. Этот наш хаос при всем своем негативе дает и большие возможности. Иначе все бы давно сбежали. Большинству удобна коррупция. Им скучно 30 лет делать карьеру и потом выйти на пенсию. Хочется жить здесь и сейчас.
Написал kostyai , 24.07.2013 в 14:37
kostyai: какой бред
Написал d1gga , 24.07.2013 в 15:13
d1gga: Возможно. Но одному моему знакомому, например, было удобно заплатить за экзамен по вождению, или дважды не лишиться прав за нечаянную сплошную, именно благодаря ненавидимой всеми коррупции. Неправильно? Да. Удобно? Да. Мне, например, в той же Канаде мне светит лишь стабильная работа по вывозу мусора, если повезёт, хотя здесь, пусть и за меньшие деньги, чем получает мусороуборщик там, я, никчемный гуманитарий, могу придумать заработать себе на жизнь более приемлемым способом, открыв небольшой бизнес, например, пускай, и разорившись впоследствии неоднократно. Но здесь они есть, эти шансы, — в том же бизнесе, а там я бы стал лишь иммигрантом с плохим английским.
Написал kostyai , 24.07.2013 в 17:11
kostyai: И с чего ты взял что это черта исключительно русских, а на Украине там марсиане живут и все по другому? Ты украинцев только по телевизору видел что–ли? Мы,если вдруг ты не знал, одной страной были еще совсем недавно и не отличаемся друг от друга вообще ничем.
Опять этот ебанутый бред про "особый русский путь" и про то что русские какие–то особые, и что им что–то надо. Что "русским" надо так это вынуть подобную хуйню о своей уникальности из головы. А то была уже одна раса уверенная в своей уникальности.
Написал d1gga , 24.07.2013 в 17:24
kostyai: ок, могу обрадовать, твои наблюдения имеют мало общего с реальностью. Украинцы в этом плане ничем от русских не отличаются.
Написал d1gga , 24.07.2013 в 21:11
kostyai: Порой лучше быть лишь иммигрантом с плохим английским, но быть спокойным за семью, жить в условиях доступа ко всем человеческим благам. Чем "иметь шансы", которые в любой момент какой–то дядя со свзями присвоит себе.
Написал Heck-Aitomix , 25.07.2013 в 03:49
kostyai: В Канаду ехать без четкого плана чем заниматься не стоит — куча примеров полной деградации, особенно у гуманитариев — им тяжелее всего. Лесорубом, сварщиком, водителем, прогрммистом можно. Ученым — нет, шансы малы, ученые в Канаде почти не востребованы.
Страна хорошая, но бездельники деградируют со свистом как и везде. За работу мусорщика еще придется побороться с местными, она здесь котируется.
Есть 2 варианта — или совсем черная тупая работа или высокий уровень в чем то что требует хорошего образования, все что среднее — плотно забито. По мне, американцы легче на подъем в бизнесе, с ними проще работать, канадцы с несколько сельским менталитетом, зато в Канаде спокойнее и хорошо лечатся нервы ;–)
Написал aminin , 25.07.2013 в 06:13
kostyai: нет, вам конечно виднее на что вы способны. но что за бред. в Канаде люди становятся теми кем хотят стать, для это просто прикладывать определенные усилия надо. А не жить в мечтах о сферическом бизнесе. Вообще это стереотипное мышление о том, что уехав в Канаду, можно либо мусорощиком быть, либо полотером. К слову мусорщиком (если вдруг захочется) еще умудриться стать надо, в плане денег и плюшек работа блатная.
Написал soloart , 24.07.2013 в 17:19
kostyai: Извините,
Костя в Канаде Вы то же можете открыть бизнес и даже получить под этот бизнес ВНЖ. И вполне можете разориться. Неоднократно разорятся не получиться, после первого раза — лишат ВНЖ и отправят в Сибирь, убирать снег. И Вы сможете бесконечное количество раз открывать бизнес и разорятся. Никуда не вышлют.
Потому что уже некуда высылать.
Написала Mus_musculus , 24.07.2013 в 21:52
kostyai: да вы нацист! На основании чего вы полагаете, что украинец лучше адаптируется, чем русский? На основании Гебельсовской антропологии?
Написал iangel , 24.07.2013 в 20:12
iangel: на основании того как украинец радуется своей 30–летней карьере, пенсии и денежкам, а русский бы через месяц затосковал от такой "правильной" жизни.
Написал kostyai , 24.07.2013 в 23:30
kostyai: Он еще успеет затосковать, мимо этого никто не проходит, но сам факт 30 летнего контракта это примерно как 30 летняя ипотека, звучит грустно хотя с другой стороны это защита.

Просто человек вырвался со свинской работы охранником, честно сказать я рад за него — не опустил руки не скатился в паразиты, удачи ему. Позже он может пойти в полицейский колледж, и тд.
Написал aminin , 25.07.2013 в 15:34
2 года прожил в "русском районе". Нормальный район. Никаких проишествий не было.
Написал gardarik , 23.07.2013 в 18:24
gardarik: русские просеяны через фильтр правил иммиграции, всякая шелупень остается дома, а чё, хитрО
Написал vadts , 23.07.2013 в 22:15
446x337 px

Bad boys, bad boys whatcha gonna do whatcha gonna do? When they come for you?
Написал Korvaidy , 23.07.2013 в 22:05
Понравилась реакция полиции в Канаде по поводу семейного насилия — приехали и забрали, у нас же забирают только когда зарежут кого то.
Написал Mortido , 24.07.2013 в 07:40
northeastunion: $71,000 без вычета налогов, т.е. это никак не $6,000. Скорее чуть более $4,000
Написал gardarik , 25.07.2013 в 17:35
northeastunion: это от суммы взятки зависит.
Написал asis , 25.07.2013 в 00:49
Я встречал и чудесных и хамоватых полицейских в Торонто но все было в меру приличия. Лет 12 назад приехал наряд по вызову на вечеринку (сосед жаловался на музыку) на новый год или рождество уже не помню — так они еще и с нами и присели, понюхали водку, удивились что мы ее неразбавленную пьем... и поговорили за жизнь, все равно у них смена на рождество была вроде наказания а рации и так при себе.

Канадский суд самый гуманный в мире, это факт, при хорошем адвокате и просто везении такие истории бывают... иногда кажется что судьи обвинение недолюбливают.
Написал aminin , 25.07.2013 в 05:33
— А правда, что в Канаде все женщины либо алкоголички, либо играют в хоккей?
— Как вы можете так говорить! Моя жена из Канады!
— Правда? А за какую команду она играет?
Написал Chubrick , 23.07.2013 в 10:01
Ох уж эти мне сказочники
А ведь достаточно одного клика в гуглях
Написал batmanXXX , 23.07.2013 в 19:29
batmanXXX: это вы о чём?
Написал original_ferroman , 23.07.2013 в 21:32
Все–таки большое дело — серьезный проф. отбор, это уже половина успеха.
Написал vadts , 23.07.2013 в 21:42
1025x657 px
Написал Chubrick , 23.07.2013 в 08:31
Интересно, парню начальство втык сделает, за то что он во время интервью обе руки с руля убирал во время жестикуляций?
Написал hedgehunter , 23.07.2013 в 10:20
Кофе–взяточник!
Написал Yondex , 23.07.2013 в 06:02
Забавный звук у сирены.
Написал Mellorn , 23.07.2013 в 14:55
Хороший коп.
Написал lyenya , 23.07.2013 в 21:15
Охрененно. Поехать чтоль в Канаду ментом работать
Написал Selivanoff , 24.07.2013 в 11:40
эх..Живут же Люди..
Написал u-jeen , 24.07.2013 в 16:49
Поворотники в Торонто куча народа не включает, даже на хайвее — это усиливается со временем, наверное качество водителей падает. Убирать руки от руля не стоит во время движения — тачки у полицейских хорошие, но ямы тоже бывают на дорогах.
Написал aminin , 25.07.2013 в 06:00
aminin: не хотите в http://sprosi.d3.ru пост сделать? Думаю вопросов наберется порядочно.
Написал scorp13 , 26.07.2013 в 00:29
aminin: Вождение в Торонто (в сравнении с тихой Оттавой и даже с Монреалем) мне очень сильно Москву напоминает.
Написал biseptol , 27.08.2013 в 04:33
biseptol: От это Вы зря. Уж не в сравнении с диким темпераментным Монреалем, который мне действительно напомнил родную столицу. Но и в Париже даже в туристическом автобусе ездить было страшновато.
А Торонто достаточно тихий–мирный. Манхэтенская регулярная сетка этому способствует.
Написал RavenRA , 27.08.2013 в 21:45
vadts: вы или красненьким забыли, или у вас в голове парафин.
Написал Pushistiy , 24.07.2013 в 09:37
vadts: вот жеж ты ебанутое создание. Кристально чистый сгусток идиотизма.
Написал d1gga , 24.07.2013 в 11:17
vadts: истинно глаголишь, в канаде херово, стой где сидишь, тут таких не надо. Перестраивается он, понимаешь, без поворотников.
Написал 11thFloor , 25.07.2013 в 05:52
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

7

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции