html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Милый, но очень странный креатив»

 

Каждый понедельник Slon выбирает самые интересные маркетинговые кампании прошедшей недели и просит экспертов по рекламе прокомментировать их. Сегодня своими соображениями делится Екатерина Бокова, исполнительный директор агентства TMA-Draft.

Опасности социальной жизни

Чересчур много личной информации публикуется в соцсетях, считает бельгийский Центр защиты от банковской преступности. Чтобы доказать, как легко начать жить чужой жизнью, в центре сняли ролик об эксперименте. Подставной актер добавился в друзья в фейсбуке к обычному мужчине по имени Том, изучил его жизнь по фотографиям и постам, а потом загримировался и стал появляться в тех местах, где обычно бывал Том. Затем Тому написали фальшивое письмо – якобы из его банка – с просьбой уточнить все данные кредитки, а как только тот все отправил, наш герой стал оплачивать его картой покупки.

Екатерина Бокова: «Прекрасная "пугалка" от бельгийского Центра защиты от банковской киберпреступности. Прекрасная драматизация проблемы: вероятно, если современные люди настолько отвыкли думать о том, что они делают, такой креативный подход вполне оправдан. Плюс ко всему жанр ролика позволяет надеяться, что благодаря своему сильному вирусному потенциалу это видео все-таки дойдет до тех, кому оно предназначено, а не застрянет в блогах рекламщиков. Одно смущает: при такой сильной драматизации проблемы очень слабая ссылка на саму организацию, борющуюся с проблемой. А поскольку целевая (опять-таки, судя по силе драматизации проблемы) аудитория не привыкла истязать себя мыслительным процессом, ролик может превратиться просто в фоновую страшилку. Ссылку на сайт в конце могут просто не заметить».



Не бойся роуминга, бойся всего остального

Когда люди выезжают за границу, мобильные телефоны часто выключают. И не только для того, чтобы отдыхать, но и чтобы не переплачивать за роуминг, который всегда непредсказуем. Мобильная сеть Orange организовала различные сюрпризы для туристов в местах, где этого меньше всего ожидаешь. Компания уверяет – с ними телефонного счета можно не бояться.

Екатерина Бокова: «Весело, со вкусом и главное, очень точный выбор каналов по отлову целевой аудитории. И хотя для коммуникации с людьми, путешествующими за границу, аэропорты не использовал только ленивый, здесь, на мой взгляд, придраться не к чему: элегантное решение с четкой передачей основного сообщения привлекает внимание, выделяется на общем фоне, имеет сильный вирусный эффект и, безусловно, потенциал к тому, чтобы его запомнили. Второй эпизод – про музей – на мой взгляд, больше развлечение, чем драматизация основного преимущества оператора. Хотя, думаю, разойдется по сетям он в большей степени, чем первый».


Выбросьте свои зеркалки!

Samsung провел эксперимент, пытаясь доказать, какая крутая у них фотокамера. Прохожим было предложено выбрать из двух фотоаппаратов лучший, и все как один встречали по одежке – а вернее, руководствовались стереотипом: «чем камера больше, тем круче делает снимки». Какой же неожиданностью оказалось, что в корпусе якобы профессиональной камеры скрывается обычная мыльница! Впрочем, непонятно, как это доказывает, что камера от Samsung действительно классная.

Екатерина Бокова: «Весело-весело, «беспрецедентно», кто бы мог подумать?! Вопрос не в том, что эксперименты с субъективным восприятием уже даже не бородаты, а попросту претенденты на креативный крематорий. Вся загадка вообще в организации эксперимента: что конкретно хотел сказать Samsung? То, что его камеры недооценивают? Ну, тогда было бы логичнее сравнивать фейковый аппарат с реальной профессиональной/полупрофессиональной техникой и добавить такой же слепой тест с парой экспертов… Короче говоря, милый, но очень странный креатив, сдобренный совершенно непонятной добавкой про ShareNow под завязку. В этом есть что-то от "Твин Пикс": вроде и смысл должен быть, но так сложно его поймать…»



Если петь гимн, то всей страной

4 июля 36 городов США «спели» гимн страны. Вернее, «пели» билборды, которые по очередности загорались от востока к западу страны. На каждом из них светилась определенная строчка из гимна. На видео все получилось красиво. Только вот как вживую можно было воспринять плакат с загадочной надписью «we watched» или, например, «fight»?

Екатерина Бокова: «Если рассматривать эту работу как фестивальный кейс – это превосходно. Здесь есть все – охват, безоговорочная любовь американцев к своему гимну, лаконичность исполнения. Единственный вопрос: а что хотели сказать этой патриотичной активацией? Просто привлечь внимание и рассказать о том, что "мы свои, американские"? Тут два варианта: либо мы не владеем всей информацией, либо это просто очередной американский "размашистый» креатив"».



Фото на память

Skype запустила кампанию «Stay together», чтобы семьи были еще ближе, и продемонстрировала возможность создания общего фото, даже если вы в разных городах. Компания сняла уже три таких фотографии, по которым почти не догадаешься, что герои находятся в разных местах.

Екатерина Бокова: «На мой взгляд, отличный случай использования testimonial ad. Когда люди говорят, что бренд позволил им выразить действительно глубокие ценности: желание быть вместе, видеть, как растут твои дети, общаться с теми, кого любишь, а не просто о "счастье отмыть очередную плиту не за две, а за полторы минуты", – это всегда прекрасно. Красивая правдивая реклама, чистый инсайт, отличное ненавязчивое искреннее воплощение. Что еще сказать?..»

       
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с feedsportal.com

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • slon.ru
          • домен da.feedsportal.com
          • домен feedsportal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции