html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Про новую Skoda Octavia, все, о чем вы боялись спросить 8)

Уважабы, сори за легкую пафосность, писалось для печатного издания. Подумал, что Щькода это федерально, четко, дерзко, так что оставить вас без этой радости не мог.


Традиционно в России любят седаны. И большие и маленькие, дорогие, и особенно-дешевые. Но седан-это очень непрактично, когда речь заходит о перевозке грузов. В Европе напротив, очень любят хетчбеки, они короче, а багажный отсек легко трансформируется для перевозки крупногабаритных вещей. А вот лифтбеки полулярны везде.


DSC_0094




Skoda Octavia когда-то была первой моделью фирмы, которая была создана на платформе Volkswagen, и необычный кузов, сочетающий в себе практичность хэтчбека и вид седана стал визитной карточкой модели. А отличная цена, качество и хороший выбор опций сделал модель одной из самых популярных в своем классе на долгие годы. И второе поколение модели сохранило необычный тип кузова, став больше и солиднее. А сейчас на нашем тест-драйве самая новая Octavia, уже третья по счету.

Octavia


По технике тоже поменялось все, новая платформа Modularer Querbaukasten (MQB), на которой создано новое поколение машин гольф-класса концерна VAG, пришла всерьез и надолго. Платформа теперь модульная, модуль двс, модуль салона, модуль задней подвески, модуль задней части, сочетание нескольких типов модулей позволяет создавать машины с разными типами расположения двигателей, приводами, кузовами, сохраняя общие элементы, и используя на одном и том же авто разные варианты модулей, в зависимости от типа привода и мощности. Все это позволит значительно сократить издержки производителя при создании новых моделей, а покупателю оставляет шанс экономии на обслуживании. Пока новая MQB платформа так же используется в новом Audi A3, новых Golf VII,Seat leon и собственно Skoda Octavia.. В выборе двигателей пока разнообразия нет, все бензиновые моторы обзавелись турбонаддувом и обновились, теперь это поколение EA211, они цельноалюминивые, шестнадцатиклапанные, с новой малоинерционной турбиной, позволяющей отказаться от использования дополнительного приводного компрессора, двигатель 1.2TFSI теперь шестнадцатиклапанный, обзавелся двумя градациями по мощности, 86 и 105 сил, а моторы 1.4, 122 и 140 сил при сохранении той же мощности совсем другие, они стали проще и легче, но на Octavia в России они будут только в вариантах 1.2 105 сил и 1.4 140 лс. Двигатель 1.8Т обновлен, это по-прежнему семейство моторов EA888, но основательно облегченное и перекомпонованное под требования новой платформы, представлен он только в одном варианте, с мощностью в 180 лс. Из особенностей линейки двигателей можно отметить, что крутящий момент моторов 1.4 и 1.8 одинаков, оба выдают по 250Nm, но "полка" момента у двигателя 1.8 тянется до 5500 оборотов, а у 1.4 только до 3500, а для потребителя это говорит о том, что двигатель 1.4, если его не "крутить", будет ехать так же, как и 1.8, и даже лучше, ведь машина с ним легче почти на 40кг.

DSC_0061


В случае с Octavia кубики примерно те же, что и у нового Golf VII, только многорычажная подвеска положена машинам с мощностью свыше 150 сил, а не выше 122, но зато кузов длиннее, а значит места для задних пассажиров больше, а багажный отсек огромен. Сейчас покупателям предлагаются моторы 1.2 105 лс, 1.4 140лс и 1.8 180лс, все моторы с турбонаддувом и любой может сочетаться с автоматической КПП - 7 скоростной DSG. Слабых безнаддувных моторов 1.4 и 1.6 больше нет, зато с более мощным, чем 1.6, и намного более тяговитым 1.2TSI, новая Octavia стала даже дешевле прежней. А еще машина стала легче, это заслуга новой платформы и новых цельноалюминиевых двигателей, с ременным приводом распредвала, более легких и компактных. И как следствие, машина стала намного динамичнее.

DSC_0070 DSC_0081



В тест-драйве принял участие автомобиль в комплектации Elegance, с мотором 1.8 TSI и автоматической коробкой передач. Оснащение машины заслуживает уважения, двухзонная климатическая установка, электрообогрев лобового и заднего стекла, сидений переднего и заднего ряда, система стабилизации, система помощи при парковке, продвинутая мультимедийная установка, с Bluetooth и поддержкой USB и SD карт памяти, адаптивная передняя оптика, адаптер питания 220В для задних сидений и прочие приятные мелочи.

DSC_0085 DSC_0096 DSC_0104 DSC_0102 DSC_0098


Машина явно повзрослела, немного увеличившись в размерах она стала заметно больше внутри, особенно прибавка колесной базы и длины ощущается на задних сиденьях, улучшилась и шумоизоляция, шум от колес значительно уменьшился, в сравнении с прошлой моделью, звук двигателя слышен только при ускорении "педаль в пол", а шум ветра ненавязчив и до скоростей 110-130кмч не мешает тихой беседе и прослушиванию музыки. Практически полное отсутствие скрипов и стуков салона завершает картину.
Эргономика салона тоже потерпела изменения в лучшую сторону, количество боксов под мелкие вещи, в том числе закрытых, увеличилось, карманы в дверях отформованы для бутылок, перчаточный ящик охлаждаемый, два отличных "кармашка" для вещей водителя- слева от руля и внизу центральной консоли. Материалы отделки стали лучше, везде мягкий и софт-тач пластик, в топовой комплектации многое обшито кожей хорошего качества. Заметно прибавилось кнопок на руле, а диапазон его регулировок стал больше. Профиль сидений стал более "спортивным" в базовой комплектации, сильнее выражена боковая поддержка, подушка стала длиннее. Выглядит салон строже и премиальнее.

Характер подвесок мало поменялся по сравнению с предшественником, все такая же плотная, энергоемкая подвеска, хорошо переносящая наши "направления", и обеспечивающая в меру острую управляемость. Наша версия машины оснащена многрычажной задней подвеской, а на менее мощных модификациях установлена скручиваемая балка, по отзывам, она несколько жестче. Из характерных особенностей можно отметить разве что жестковатое прохождение мелких неровностей, вроде крышек люков или стыков на асфальте, они явно ощущаются на руле и на кузове, не доставляя при этом особого дискомфорта. Такой же нюанс был отмечен и на соплатформенном собрате Octavia - Golf VII. Энергоемкость подвесок позволяет без особых проблем ехать по неровной грунтовке, не боясь пробоев и жестких ударов. На крупные неровности машина реагирует очень флегматично, не позволяя ни раскачки, ни стуков. В сочетании с очень "молчаливым" салоном складывается впечатление вседозволенности, так что границы запаса прочности подвесок остались тайной.

DSC_0092

Управляемость машины не преподносит сюрпризов, хорошее реактивное действие на руле во всех режимах, в городских режимах руль легкий, мощный усилитель маскирует перепады тяги на ведущих колесах, а на высокой скорости помощь усилителя заметно снижается, характер усилия и возмущений от дороги позволяют чувствовать себя уверенно даже при активном маневрировании. Крены минимальны, несмотря на высокий кузов и высокую посадку водителя, машина даже на сухом асфальте начинает при резких изменениях траектории выскальзывать наружу, и лишь при боковом скольжении или раскачивании в резонанс они становятся ощутимо некомфортными. На переставке машина стабильна и понятна, скольжение всех четырех колес легко переходит в скольжение передней оси при передозировке тяги, а вот реакции на сброс газа очень плавные, как из-за поведения КПП, так и из-за довольно слабого торможения двигателем, даже в ручном режиме. На сухом асфальте нам не довелось испытать работу систем стабилизации, машина вела себя отлично. В целом можно оценить характер поведения машины как очень бодрый, но не провокационный, безопасность управления более чем на высоте, даже в сочетании с избыточно мощным двигателем.

Отдельно стоит упомянуть объем и устройство багажника. Его объем рекордный для хетчбеков и седанов в этом классе, а удобство загрузки обеспечивается большой задней дверью. В отличии от хэтчбеков при разложенных задних сиденьях объем багажа достаточный, а высота грузового проема и возможности при сложенных задних сиденьях намного лучше, чем в седанах, ограниченных несъемной задней полкой. Под полом располагается полноразмерное запасное колесо, а пол и стенки имеют множество проушин для крепления органайзеров и грузовой сетки. Дно багажника покрыто ворсистым ковром, к которому цепляются маленькие органайзеры пространства, идущие в базовой комплектации, они позволяют зафиксировать чемоданы или выделить часть пространства под мелкие вещи.

DSC_0062 DSC_0082

Остается подвести итог, машина стала лучше, причем прогресс очевиден по всем направлениям, машина стала легче, динамичнее, экономичнее, просторнее, практически эталонную эргономику еще улучшили, добавив современных опций. А еще машина стала дешевле, если речь о самых востребованных моторах мощностью около 100лс.

DSC_0080

DSC_0072



Отдельная благодарность Василию Хакимову и автосалону "Автоцентр на Энгельса"

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

8

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • домен ru-auto.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции