html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как я не доехал до Варанаси и чуть не попрощался с жизнью




За время мотопутешествия я привык к тому, что мой мотоцикл постоянно ломался. Сначала меня это жутко выводило из себя, я не знал что делать и нервничал. Потом я стал относится к этому как к законам природы и наоборот воодушевлялся при очередной поломке, ожидая появления непридвиденных приключений. Сейчас я понимаю, что поломки дали мне много интереснейших ситуаций, я перезнакомился с прекрасными людьми и узнал про себя самого огромное количество нового.

Если бы я ехал по Индии на BMW, то для описания путешествия хватило бы и одного твита. А путь на мотоцикле Royal Enfield, собранного криворукими механиками Анишем и Азимом, сделал мое путешествие таким, что будет что детям рассказать.

Сегодня история о том, как наивный Саша распланировал прекрасную дорогу от Каджурахо до Варанаси, с чем был не согласился его мотоцикл, чуть не скинул его в реку и оставил ночевать в глухой индийской деревне.



С утра меня разбудили индийские студенты. В гестхаусе "Лейксайд" туристического городка Каджурахо они были везде, кроме одного номера, в котором я сладко спал. Студенты появились вчера в виде огромной толпы с модными прическами, футболками с Шахрукх Ханом и мобильными телефонами в руках. Сегодня они все одновременно проснулись, наварили себе рис в кастрюлях размером с Тадж-махал и шумно его поглощали, показывая фотографии белых женщин на мобильных телефонах.




Мне оставалось только попить чая с молоком, несколько десятков раз ответить на вопрос "Вер а ю фром?" и отправиться в путь. Помня безпроблемную дорогу из Орчхи в Каджурахо, я замахнулся на 400 километров за день, что позволило бы мне домчать сначала до Аллахабада, а затем и до святого Бенареса. Можно было бы поехать коротким путем сразу на север, но вглядевшись в Гугл-карту, я заметил, что на маршруте иногда заканчивается дорога и отсутствует несколько мостов. Выбор был очевиден.




Как это обычно бывает, сначала все шло хорошо. Я выехал на уже знакомое 75 шоссе, немного потрясся на плохой дороге в горах национального парка "Панна" и выехал на бескрайнюю равнину, похожую на старые фильмы про ковбоев. Когда задница окончательно затекла, я решил сделать остановку на глухом перекрестке.




В бесконечном, уходящем за горизонт поле стояла автобусная остановка. Вокруг никого не было кроме скучающего индийского крестьянина и мальчика, играющего с велосипедной шиной. Я остановился рядом с ними и поздоровался. Они посмотрели на меня уже привычными круглыми глазами как-будто я сейчас сниму шлем, и они увидят зеленого инопланетянина. Стояла идеальная тишина, слышалось только тихое шуршание скатившейся с обочины велосипедной шины. Я слез с байка и сказал им что-то на ломаном хинди. Они пришли в себя и заулыбались.

Новые знакомые начали что-то говорить мне и показывать на заднюю часть байка. Оказалось, что горная дорога не прошла даром и у меня начала отваливаться решетка багажа.




Я распереживался, перевезал багажник веревками и спросил у крестьянина что делать. Он сказал, что мне нужна свадьба. Да-да, именно так и сказал: "Веддинг, веддинг", показывая рукой за горизонт. Я переспросил несколько раз, но крестьянин был настойчив и предлагал только женить меня, чтобы починить багажник. Я ничего не понял, подумал, что он издевается и медленно поехал дальше.

За горизонтом начались дома, начали мелькать разноцветные сари. Я притормозил рядом с прохожим и показал ему на треснутую решетку. "Веддинг, веддинг" закричал он и стал садиться на свой байк, чтобы привезти меня к моей свадьбе. Мы остановились через 100 метров рядом с маленьким гаражом, похожим на шкаф. Отовсюду подошли люди, один их которых на хорошем английском спросил: "Ю нид велдинг?" (тебе нужна сварка?). "Веддинг, веддинг" - закивали головой его друзья.




Моя трагикомедия продолжалась. Людей вокруг байка становилось все больше и уже казалось, что вся деревня пришла поглазеть на смешного белого. Неожиданно толпа раступилась и со стороны шкафогаража важно вышел карлик с зализанными маслом волосами. Он взглянул на меня очень серьезным взглядом, жестом велел всем замолчать и стал осматривать поломку. Люди вокруг преобразились, стали смотреть на карлика с уважением. Казалось, что они своими глазами говорят мне: "Смотри как наш парень сейчас все круто сделает".

Мастер поднял голову и начал выкрикивать что-то на хинди и показывать на людей. Они сразу начали что-то делать: кто-то откручивал решетку, кто-то побежал за инструментами, кто-то стал с еще более серьезным лицом следить за происходящим. Меня посадили в шкаф, поставили рядом открученные кофры, предложили чай и сказали немного подождать.




Следующий час я наблюдал за тем как маленький мастер сваривал решетку. Это было настолько виртуозно, что я чувствовал как-будто смотрю балет. Все движения были точными, просчитанными и имеющими значение. Я понял жителей деревни и тоже проникля глубочайшим уважением к этому человеку. Нужно ли говорить, что он сделал свою работу очень качественно? Оставшиеся 9 тыс. километров решетка еще не раз сломается, но только не в тех местах, которые сварил маленький мастер. Нужно ли говорить, что за свою работу он запросил копейки и отказывался брать больше? Иногда Индия бывает очень смешной, но за этой иронией всегда стоят серьезные, правильные и добрые вещи, которым хочется учится.




Из-за ремонта решетки багажа, я потерял драгоценное время и мои мечты про 400 километров в день стали таять на глазах. По нашей западной привычке я пытался все успеть и ехал как можно быстрее. Затем меня вполне ожидаемо догнал голод и я остановился перекусить в придорожном кафе. Первый раз в жизни попробовал блюдо Малаи кофта (Malai kofta), которое и в самом деле было похоже на свитер грубой вязки, вымоченный с желтом соусе.

Здесь важно сказать, что одна из главных ошибок, которые ты можешь сделать в Индии - это спешка. Если ты куда-то сильно спешишь, а обстоятельства тебя останавливают, то нужно успокоится, перестать пытаться все успеть и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Обстоятельства не случайны и часто останавливают тебя от необдуманных поступков, значения которых ты не понимаешь. Не обращая внимания на знаки и попытки тебя остановить, с тобой может произойти что-то страшное. Тогда я этого не знал и естественно решил нестись вперед и каким-то чудом доехать до Варанаси. Я успокаивал себя тем, что скоро будет другое шоссе идорога улучшится.

Навигатор давно разрядился и в результате в районе города Rewa я свернул не туда. Вместо того, чтобы повернуть на север, я пропустил поворот и уехал прямо. Через где-то полчаса в мою голову закрались сомнения, я подзарядил навигатор от ноутбука и понял свою ошибку. Я развернулся и все еще в надежде успеть, начал как угорелый нестить по разбитой дороге обратно к развилке. Было уже больше 5 часов, солнце садилось и видимость становилась хуже.




Впереди появился мост через небольшую реку. Он был построен как-то непонятно, из-за чего дорога у моста резко поворачивала налево, а после моста - направо. Такой зигзаг. И все бы ничего, но перед поворотами кто-то подумал о безопасности и сделал вручную 2 огромных лежачих полицейских. Они выгядели как две высокие параллельные горы цемента. В сумерках я их не заметил, а так как спешил возвратится на мое шоссе, ехал с большой скоростью. Брейкеры стали для меня полной неожиданностью. Байк подкинуло вверх, он сразу потерял управление и вместо того, чтобы повернуть на мост, полетел вперед в обрыв с рекой.

В этот момент я увидел себя в критической ситуации. В фильмах в такие моменты обычно пролетает перед глазами вся жизнь, человек вспоминает родных и любимых, или он кричит и сходит с ума от ужаса. В моем случае все было совершенно по другому. Сначала время как-бы замедлилось. Стало тягучим и вязким. Я услышал биение своего сердца. Оно было спокойным и размеренным. Я не паниковал, не нервничал. Я был абсолютно спокоен в то время как мой мозг полностью отключился от происходящего и перестал принимать решения о спасении моей жизни. В голове было только одно слово: "Это пиздец". Именно так.

Никогда не забуду как в таком спокойном тягучем состоянии с матом в голове я летел в индийскую реку. Потом случилось удивительное. Мое тело включило какой-то механизм самоспасения. Без участия мозга, мои мышцы вывернули руль, наклонились так, что я зашел в поворот и заехал на мост. Через несколько секунд, когда я был уже на другом берегу меня окатило волной холодного ужаса. Я весь задрожал так сильно, что чуть не потерял равновесие. Дыхание настолько участилось, что я стал задыхаться и открыл шлем. В этот момент мой мозг включился и осознал ситуацию, которая сейчас произошла. Я поблагодарил Ганешу, изображение которого было приклеено на переднем колесе.




Одиночные путешествия дают возможность увидеть себя в таких ситуациях, которые вряд ли бы произошли в обыденной жизни. Благодаря этому ты прорываешься сквозь собственное эго и страхи, начиная видеть правду. Преодоление самого себя, происходит ли оно сознательно или случайно, позволяет понять кто ты на самом деле сломав то, что мешает тебе внутри.

Находясь в своем уютненьком мирке, состоящем из теплого дома, ленивой работы, однообразных встреч с друзьями и родственниками, ты никогда этого не узнаешь. Только столкнувшись лицом к лицу со своими страхами, ты имеешь прекрасную возможность взглянуть со стороны на самого себя и понять насколько ты глуп и несамостоятелен. Тогда обязательно включится твой разум, отбросит ненужное и станет вести себя как подобает в этой ситуации.

Находясь в абсолютной треше от понимания того, что я только что чуть не умер, я доехал до нужного шоссе и направился в сторону Аллахабада. Солнце со мной попрощалось и я ехал в полной темноте, то и дело проваливаясь в дорожные ямы. В Индии нельзя ехать ночью, поскольку встречка ослепляет тебя дальним светом из-за чего ты ничего не видишь: ни ям, ни обочины дороги, ни прохожих. Если открыть шлем, то видно лучше, но все глаза забивают летящие мошки.




Я стал спрашивать у прохожих где найти гестхаус, но никто не понимал что это значит. Дело происходило на дороге Рева - Аллахабад, где никогда не бывает туристов. Один пьяный индиец, икая, объяснил мне что все-таки есть один "Лодж" и мы поехали туда. Было очень темно и я понимал куда ехать в основном по громкому иканию моего проводника где-то впереди.

Лодж представлял собой двухэтажное здание с 5 комнатами наверху. Его когда-то построили в надежде на паломников, едущих на праздник Кубха-Мела, проходящий в Аллахабаде. Но бизнес-план имел свои недостатки и не включал того факта, что гестхаус находится так далеко от Аллахабада, что был вообще никому не нужен. Хозяева осознали это когда покрасили стены в первой комнате. Поэтому они изменили концепцию и решили не делать ремонт больше нигде, а на первом этаже сделать стойло для буйволов вперемешку с соломенными лежаками для крестьян и прилавком с самосами и чаем.



В единственной комнате была только кровать с постельным бельем, которое никогда не меняли. Замка в двери не было и хозяева искренне не понимали зачем он мне нужен. Отдельного внимания заслуживал санузел. Нужно было спуститься на первый этаж и пойти в сторону поля, обходя спящих тут и там буйволов. За ними был бетонный туалет с выбитым сердечком. Очень мило. Я был счастлив, что нашел хоть какое-нибудь жилье и сразу от переизбытка чувств завалился спать.

В следующем посте я все-таки доеду до самого древнего на Земле города Варанаси, мы с вами поплаваем по Гангу, сходим на пуджу и сделаем еще много разных приятных вещей.

Мотопутешествие по Индии «12 цветов»:

11. Каджурахо. Олд ис голд
10. Затерянная столица древнего царства Орчха
9. Бесконечная дорога из Агры до Орчхи и первые трудности
8. Путь в Агру, Тадж-Махал и Фатехпур Сикри
7. Мой индийский байк: как я купил его в Дели и проехал первые километры
6. Дели: тибетская деревня Мажну Ка Тила
5. Дели: восточный базар Чандни Чоук
4. Дели: большой пост про Кутуб Минар
3. Первые дни в Дели: покупка мотоцикла, Карол-Бах, метро и Кутаб минар
2. Идея, название, логотип, поиск партнеров и подготовка
1. Верхний пост со всей информацией о проекте

Следите за путешествием в социальных сетях:

Страница путешествия Вконтакте - vk.com/12colours
Сообщество Facebook - facebook.com/12colours
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • домен livejournal.com
          • домен moto-ru.livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции