html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Скотт Адамс: Каждой команде нужен только один умный человек

опубликовано Скотт Адамс Июл 17, 20139:12 дп

Скотт Адамс – знаменитый карикатурист, автор едких комиксов о Дилберте, разоблачающих современный менеджмент. В своем блоге он делится странными, но глубокомысленными идеями.

Я уже не первый раз читаю, что большие технологические компании, особенно Google и Facebook, обнаруживают, что эффективность человека на работе не сильно связана с его оценками в университете и уж тем более с репутацией вуза, где он учился. И похоже, что технологические компании на собеседованиях теперь меньше задают вопросов типа: «Почему крышки от люков круглые?» Очевидно, ответы на эти вопросы не позволяют предугадать будущие успехи сотрудника.

Поэтому теперь Google, Facebook и, наверное, другие компании пользуются новыми секретными методами сбора информации в интернете. С их помощью они ищут хороших кандидатов в других компаниях, которых могут перетянуть к себе.

ПИП-ПИП-ПИП-ПИП…

Простите, включился мой внутренний детектор чуши.

Я думаю, на самом деле в технологической отрасли успехи сотрудников больше всего коррелируют с удачей. Но если вы работаете в службе персонала, и ваша задача – находить хороших сотрудников еще до того, как они чем-то прославятся, вам нужна какая-то затейливая чушь, чтобы притвориться, будто за вашими действиями стоит научное знание. Когда я слышу, что у кого-то есть секретный алгоритм, или что они обнаружили что-то в процессе дата-майнинга, у меня возникают большие подозрения.

По моему опыту, люди, которым удалось получить хорошие оценки в престижных университетах, действительно гораздо эффективнее людей, которым это не удалось. Минимум в 80% случаев выпускник Стэнфорда будет умнее и эффективнее, чем выпускник университета штата Калифорния.

Но исследования также показывают, что худший тип рабочей группы – это группа, в которой слишком много умных людей. В идеале в команде нужен один умный человек и несколько компетентных людей, способных за ним следовать. Поэтому меня не удивит, если окажется, что Google или Facebook, нанимающие гениев толпами, могут сталкиваться с большим торможением: яйцеголовые парни просто стоят и спорят друг с другом. Это может быть большая проблема.

Интересно, как вообще можно определить хорошего сотрудника в другой компании, если этот сотрудник всегда работал в составе той или иной команды. Зачастую успех складывается из сотни факторов, среди которых отношения в команде, график проекта, эффективность менеджмента. И по большей части эти факторы связаны с удачей. Как измерить эффективность сотрудника, каждый шаг которого – лишь часть большой совместной работы?

Я думаю, что секретный ингредиент успеха некоторых команд – это взаимопонимание в команде (помимо удачи, конечно). И, как я говорил, успешные отношения в команде могут складываться, когда в ней один умный человек и несколько «рабочих лошадок». Проблема в том, как внедрить такую систему. Сойдет ли менеджеру с рук, если он будет организовывать команды в зависимости от уровня интеллекта сотрудников?

Оригинал поста – dilbert.com/blog/entry/new_hiring_methods/

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ideanomics.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • ideanomics.ru
          • домен ideanomics.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции