html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Не умеете учиться? Виноваты преподаватели! Поможет только Супермозг

Проект "Без меня вам не выучить (грамотный, нормальный, "хороший") английский".

Величие человека определяется количеством его завистников и врагов. (Китайская мудрость)

Решил ко всему народу обратиться за помощью или советом.

Вернее, это "они" ведут против меня войну. Судя по всему, работают целые "интернациональные" бригады :) конкурентов (вернее, "игроков на рынке" - конкурентов у меня нет)... Переводят телефонные звонки по мобильным (и даже пытаются по городским) телефонам на себя (сделали копии "симок"), перехватывают корреспонденцию, даже Скайп контролируют (спецы этому очень удивляются); гробят сайты - перекрывают для просмотра целые регионы мира через перенастройку маршрутизаторов (см. образец здесь: http://dnscheck.pingdom.com/?domain=learnhowtolearnandteachfast.com&timestamp=1365245659). Тотально контролируют все наши компьютеры, а также наши аккаунты в социальных сетях (даже здесь кто-то недавно "разрешил" ставить все комментарии без премодерации, а на facebook.com, пишут от моего имени и отвечают от имени людей, которые со мной пытаются общаться). Уже "сожгли" четыре сервера и два ноутбука (только за последние три месяца). Ходят по Интернету и убирают упоминания о методе Шестова "SupremeLearning" (за год, например, убрали 2000 упоминаний о сайте http://supremelearning.com). Перекрыли мне рекламу на http://adwords.google.com Расставляют для бесплатного скачивания (с присоединенными к файлам троянами или вынуждая желающих бесплатно воспользоваться материалами подписаться на платные услуги по SMS) старую испорченную версию "Всеобъемлющего" курса (6.4) под видом версии 7.0 (то есть пытаются дискредитировать мой метод). Заполонили города и веси поддельными копиями курсов (например, "Горбушку" - уже пять раз мы жаловались ген. директору этого центра, и он все временно убирал). Все объявления, которые расставляют мои партнеры на досках объявлений, удаляются (!) в течение 40 минут, в любое время суток... :) С 10 октября прошлого года выключили доступ к страницам с описанием моих очных курсов (мы его восстановили только 30-го января) - описание заочных курсов оставили в свободном доступе и многое другое. С сайта http://learnhowtolearn.com в день "скачиваются" сотни (!) гигабайт (да там скачивать-то нечего!). Подключили к борьбе с не умеющей обучать, но умеющей продавать барахло "сволочью" всех, в том числе федералов (кое-какие позиции в Рунете уже отвоевали), только пока не справляемся с объемом задач. У вас возник резонный вопрос: зачем же Шестова ломают, мешают ему работать? Предполагаю, что по следующим основным причинам:

а) пытаются сделать так, чтобы люди не смогли ознакомиться с правдивой информацией, типа http://shestov.ru/russianinterviews.html, где на пальцах поясняется, что все языковые "школы" и "курсы" - шарлатанские и НЕ могут не быть таковыми в силу плохого уровня подготовки преподавателей. "Учителя", например, не владеют на нормальном уровне даже русским языком. Вот этот урок, например, они "позволили" посмотреть (с ноября по февраль) лишь шестиста людям:

Или вот - им "не нравится слишком высокий уровень преподавания":

Многие ролики даже отформатировать на нашем аккаунте на http://youtube.com/user/learnenglishfast не позволяют. :) Кое-какие ролики "обрабатываются" по 48 часов и т.п. В общем, пакостят, как могут.
б) обеспечивают себе беспечное будущее через мгновенное воровство с моих компьютеров всех новых идей. Только у меня эти идеи действительно работают, а у них используются в целях обмана потребителей (короче говоря, риторику воруют).
с) специально мешают работать, чтобы затем выйти на меня с открытыми (!) предложениями об установлении ("раз все плохо") тотального контроля над моей творческой и просветительской деятельностью и пр. :)
d) просто "залетные" начинающие хакеры "тренируются" на взломе наших сайтов.

Но их (или членов "бригад) DOS-атаки - это "мелочевка". Их бывает до 600 в день - на каждом из серверов.

Обращаюсь ко всем моим ученикам с просьбой "навалиться на гадов" всем миром - требуются хакеры, анти-хакеры, просто хорошие, добрые или злые, в общем влиятельные в любой сопутствующей сфере люди, которые прошли через все школы и курсы, но так и не выучили ни единого языка, да и в родном-то не смогли усовершенствоваться и понимают, что без метода Шестова они не смогут выучить грамотный английский, немецкий, китайский, испанский, итальянский, датский, французский, армянский, казахский и т.п. Я из-за этих противозаконных действий уже ТРИ года не могу закончить курсы испанского, немецкого и французского. Каждый день что-нибудь происходит. Вот что написал, к примеру, сегодня мой партнер из Омска - Всеволод Пушкарев (свободно сможете его найти в поиске на "Яндексе"):
"Здравия!
Мой компьютер снова чист. Но выключается сам через каждые 30-40 минут. Невозможно работать. Ищу неполадки." А теперь Всеволод уже едет покупать себе новый (уже третий) компьютер...

Простите за хлесткие слова, но реально наболело... Реально мешают работать... Эти все действия, на языке профессионалов, называются "эффективная локализация". Прошу всех учеников и просто заинтересованных в нормальном обучении родному и иностранному языкам проследить извне (из разных регионов) что происходит с нашими сайтами, в первую очередь, с http://supremelearning.ru, http://shestov.ru, http://shestov.com & http://supremelearning.com Доходит ли почта? Проходят ли звонки на наши московские (+7 495 650-3205 & +7 495 961-5509) и нью-йоркские (+1 917 208-7434 & +1 917-208-9964) телефоны? Пути выхода из этого заколдованного круга представляются следующие: распространение информации о моем методе (то есть правильном способе обучения) на сторонних сайтах, в социальных сетях (развитие, например, нашей группы на http://vk.com/englishforeverenglish и др.), публикации, где только можно, копий видеороликов с моими просветительскими материалами и уроками, создание и широкое тиражирование (требуется помощь) вебинаров, проведение семинаров на большие аудитории (первый, за последние три года, подобный семинар пройдет 27-го апреля - http://shestov.timepad.ru/event/62509/) и т.п. Можно публиковать (перепост) на сторонних ресурсах информацию о блокаде (попытках "локализации"). Было бы здорово, чтобы IT-специалисты посмотрели со стороны что происходит с сайтами - с настройкой маршрутизаторов (DNS) и т.п. Буду признателен за любую помощь! Заранее очень признателен!

Предлагаю всем бесстрашным поиграть в интересную игру - запросить у меня авторизацию по Скайпу (мой ник Скайпа - mshestov), который установлен на захваченном "ими" компьютере и лично убедиться, что у него (нее), в течение пары дней, полетит система... :) Кстати, наши Скайпы, каждые три минуты, просят разрешения передать информацию, если я не ошибаюсь, гагаузским хакерам на следующий IP: 89.28.95.92 Каковое действие ловит только маленькая, но честная (в отличие от антивируса Касперского, например) программка "Malwarebytes". В общем, примеров "их" работы могу предоставить сколько угодно. У тех спецов, которые мне помогают, волосы дыбом встают. :)

Господи, уважаемые коллеги, ну и пытайтесь обучать "разговору на ломаном английском" за 16+ часов (при этом, на понимание ответов собеседника уйдут годы тренировок навыков аудирования)! Хоть за 5 минут учите, используя 26-е кадры! Кто же вам мешает? То, что 95 процентов людей даже не научится говорить, ведь никого из вас не беспокоит! А вот это - ЧТО такое? Какой Драгункин, какая Китайгородская? Жаль, там Дмитрия Петрова нет: http://intun.ru

И всем не помешает понимание того, что "рынок" курсов иностранных языков давно поделен (например, в Москве лишь 37 тысяч потенциальных желающих выучить английский - за них и идет война). У каждой "школы" уже имеется свой процент. При попытке захватить полпроцента у соседа начинаются скрытые конкурентные войны. В результате, все силы тратятся на борьбу не за улучшение методов обучения, а за "тупой" захват рынка. Никому вы, ничего у них не выучившие ученики, не нужны. :) Какую бы страну я не посетил, везде звучит одинаковая фраза: "Русские НЕ говорят по-английски"... Таковые смехотворные "результаты" работы школ и курсов.

Самое смешное заключается в том, что те, кто мешают мне работать, сами не смогут выучить английский без моей помощи... :)

С уважением,
Михаил Шестов

P.S. Эту запись теперь мало кто прочитает, поскольку конкуренты так забеспокоились, что теперь мне не дают возможности поставить этот постинг в аукционное "Промо":

Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:


  • Вы не можете разместить в Промо запись по адресу http://maestro2005.livejournal.com/33058.html, поскольку эта услуга для вас заблокирована. Если вы считаете, что это произошло ошибочно, свяжитесь со Службой поддержки.

    Вот это оперативность! Типа, "волонтеры" сочли мой постинг рекламным... Попробую поставить в календарное "Промо". Теперь я его расширил, добавил элементы рекламы - раз в этом "Промо" это позволяется.


PPS. Обращаюсь к исполнителям - членам "бригад по локализации". Пострадаете, прежде всего, именно вы. Всех отловят и со всеми разберутся. За те хамские вещи, которые вы себе позволяете - в том числе, расставление в социальных сетях или в Скайпе людям грубостей, якобы от моего имени и пр., - вам обязательно воздастся. :)


Ps-6 (1)
http://biblio-globus.ru

forthelivejournal

26-го августа я выступил на семинаре Учеба 2.0, разработанном известным экономистом Михаилом Хазиным. Подробнее см. по адресу: http://tatiana-badya.ru/content/rekordsmen-ginnesa-na-uchebe-20

Русский английский или В логове свиноматери

Вы не понимаете, почему у вас не учится английский? Запутались и разочаровались в традиционной и современной методиках изучения? Хотите «пробить» естественную  «лингвистическую глухоту», которая в действительности присуща 95% россиян применительно к  англоязычной речи, и надеетесь в ближайшем будущем подняться выше жалкого и примитивного «английского со словарём»? Тогда вам необходимо прочесть информационно-публицистическую статью профессора Александра Белявского. Вы получите ответ на два важнейших лингвистических вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?», чтобы наконец-то легко и свободно общаться на  языке У. Шекспира, Д. Лондона и Б. Шоу.

Есть Лингвистический гений в нашем Отечестве или...

Как российским школьникам, студентам и преподавателям

выбраться из «чёрной лингвистической дыры»,

оставленной нам в наследство  большевиками?



Неправильный английский начался с Ленина и Троцкого

Многие образованные люди нашей страны тщетно пытаются разгадать лингвистический парадокс: почему в царской России выпускники гимназий и, тем более, университетов, хорошо владели одним, а нередко и двумя-тремя иностранными языками, а выпускники советских, а теперь уже российских школ и вузов поголовно не владеют этим умением? «Английский со словарём» — вот удел, а точнее лингвистический приговор, вынесенный каждому из нас советской системой  изучения, а точнее «неизучения» иностранных языков.




Путин «говорит» по-английски (с 1:53 мин.)

Read more...Collapse )

(в данном случае, от американки):

Dear Michael Shestov,
I have read the information about learning to speak English correctly and thought I would write you about my problem.
To some, its not a problem, but to me ,its really bad. I live in Atlanta Georgia, was born and raised here. My problem is I speak with a real bad southern accent. I have tried hard to get rid of it, but seems I cant. Alot of people who know me make fun of it and say, where was you born? They think the bouyou or something, and that hurts.
I listen to Spanish and French tapes in my car, but I would really like to just get rid of this terrible southern draw.
Now I know, some people love the accent, but I dont.
Please tell me what to do to rid myself of this.
Thank you,
Cheryl Lovett

Комментарий: вот до чего доводит отсутствие в англоязычном мире эффективной системы освоения или улучшения стандартного английского взрослыми. Люди чувствуют себя чужими среди своих... Как жаль, что жители российской глубинки и представители малых народностей не понимают, что их дискриминируют в столицах именно по языку! Чтобы быстро адаптироваться к жизни в крупном городе, любому внутреннему мигранту, в первую очередь, нужно стремиться улучшить свой уровень владения русским языком, стараться избавиться от любого регионального акцента.
Звучит дико, но подтверждает следующий факт: влияние телерадиовещания на произношение на поверку оказывается относительно невелико. Язык, усвоенный в детстве, исключительно стоек. Возможно, более всего влияют смешанные браки.
Это объявление написано на уровне типичного "русского английского" ("Runglish"), которому обучают на всех курсах и во всех вузах Москвы.

Официальный или культурный языки на самом деле распространяются через очень незначительную по численности группу населения, которая способна их усвоить. У нас, к тому же, потеряны стимулы. Российской Элизе Дулитл нет смысла учиться говорить правильно. Ничего ей за это не выпадет, кроме, может быть, какой-то скверно оплачиваемой службы. Цветами выгоднее торговать.

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!Read more...Collapse )

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей. Read more...Collapse )

идете на деловую встречу. Носители языка или образованные (например те, кто закончил престижный колледж, где преподавание велось на английском языке) иностранцы воспринимают вас как чукчу, который говорит: "Однака насяйника, твоя-моя не понимай" (а именно так воспринимаются любые фразы, произнесенные нашим соотечественником на ломаном английском: "ЗЗЭ ХАУ ДУ Ю СЭЙ ЗЭТ?", "ХАУ АР Ю МАЙ РАШЭН ФРЭНТ?" или "ИТ ИС ОКЭЙ?". Почему? Беда в том, что на пробелах нельзя делать паузы - они (пробелы, отступы) расставляются в "грамматических" целях. Любая неслитная речь слабопонятна... И это только вершина айсберга проблем). Детальное описание проблем смотрите по адресу: http://maestro2005.livejournal.com/27642.html А здесь: http://www.peremeny.ru/blog/12295/ весьма подробно рассказывается о том, как и почему деградировали переводчики.



Так называемый русский английский для образованного носителя языка
звучит как для нас русские песни на китайском


Так почему мы не можем выучить нормальный английский?

Первая причина: отсутствие точного перевода продвинутых фраз. По причине некачественной работы переводчиков, лишь несколько книг переведено на русский или английский более или менее точно. Мозг просто не в состоянии вычислить сразу несколько неизвестных или неправильно переведенных мыслей в каждом из абзацев. И, естественно, начинает путаться.

«Переводчики обыкновенно люди глупые и худо знают один из языков: с которого или на который переводят».
Князь Петр Андреевич Вяземский. «Записные книжки»

Вторая причина: абсолютно неправильное проговаривание всех слов и фраз во время его "изучения" в вузах, на курсах и по самоучителям. Дело в том, что в педагогических вузах на дикарском уровне преподают фонетику. А об интеллигентной орфоэпии даже и не слышали.

Ну кто будет с чукчей что-либо серьезное обсуждать? Это просто невозможно, так как ни чукча толком ничего не поймет, ни собеседник чукчу.

Встречаются двое на улице в Лондоне:
    — Хау мэни вотч? / — How many watch?
    — Сикс вотч. / — Six watch.
    — Сач мач? / — Such much?
    — Фо хум хау... / — For whom how...
    — А-а-а, андэстент! МГИМО финишт? / — A-a-a, understand. MGIMO finished?
    — Аск! / — Ask!

Язык - это та одежка, по которой вас встречают. А как на вас посмотрят представители противоположного пола? Так же, как на чукчу с убогим русским. Или "Джабу Пучуридзе из Тбилиси", который мне написал: "харашё будим пасматрэт я тожа хачю пайти в сша джаба". Нарочно не придумаешь. Вы бы смогли долго прожить вместе с жительницей Танзании, разговаривающей на карикатурном русском? Или с тем же киприотом?.. А любой из них с вами? Пару недель прослушивания примитива было бы достаточно, чтобы окончательно озлобить партнера... :)

Кстати, к моему великому сожалению, в роли подобных "абстрактных чукчей, персонажей многих анекдотов" выступает 99 процентов наших преподавателей языка...



Народ, поймите, карикатурный русский английский звучит не лучше "русского языка" бедолаги Джабы, и начните высказывать свое "фе" преподавателям — (невольным) вредителям. Иначе они будут продолжать готовить из вас "чукчей" (прошу луораветланов не обижаться — к ним этот пост не имеет никакого отношения). А это уже не смешно.



Посмотритесь в зеркало: именно так вы звучите на русском английском, которому вас обучают.

Кстати, ни одна запись в моем "Живом журнале" не устарела. Советую всем прочитать все, с самого начала.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

5

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • mshestov
          • домен maestro2005.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции