html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Ультралёгкий автожир


Наверно, каждому знакомо ощущение полёта во сне. Откуда в нас это чувство, информация о состоянии полёта, почему мозг "знает", что такое летать? Впрочем, всё это лирика.
Интересующиеся авиацией в целом и сверхлёгкой в частности наверняка знают об ограничении летательных аппаратов по массе, свыше которого уже необходимо официально уведомлять государство о своём намерении бороздить воздушные просторы, а также нужно проходить соответствующие курсы и получать корочку пилота. В Приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. N 287 "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения" можно прочитать о том, что летательные аппараты массой менее 115кг государственной регистрации не подлежат.
Теперь о видео. Парни из Техаса построили эту машинку и сняли довольно качественное видео, чем и вдохновили меня на мой первый пост. Что они взяли за основу? Возможно, гироплан Чака Бити, множество переделок которого летают во всех уголках мира. Может ещё что–то, не знаю, я не вдавался в подробности, просматривая ролик ещё и ещё раз. По–моему, это великолепно: никакой бюрократии, полная свобода и совсем немного денег — существенные факторы, зачастую решающие в вопросах личного владения чем–то летающим, в реализации своей детской тяги к небу.
Приглашаю, собственно, к дискуссии о гиропланах как одних из наиболее безопасных летательных аппаратах, о возможности постройки вот такого маленького чуда и к первому шагу навстречу мечте, да простят меня читатели за пафос и шаблоны.
Комментарии:
image
Написал Kokatrixter , 15.03.2013 в 15:45
Откуда в нас это чувство, информация о состоянии полёта, почему мозг "знает", что такое летать?

Говорят, это "воспоминания" о брахиации.
Написал Shadan , 15.03.2013 в 15:46
Shadan:
Дети очень любят качели, и в этой страсти они нашли бы общий язык с детенышами обезьян или медведей, но ни щенку, ни жеребенку качели не доставляют удовольствия. Потому что у них нет врожденных программ брахиации (перепрыгивания с ветки на ветку, раскачавшись на руках), а у нас эти программы наших предков сохранились.
И один из загадочных мотивов снов почти у всех людей — полет во сне. Полет брахиатора. И отсюда же ночные кошмары, воспроизводящие ощущение при падении в бездну, — столь частый для брахиатора страх промахнуться и разбиться. Если вы не склонны согласиться со мной, то объясните мне: почему людям не снится другая опасность — утонуть? Потому, что для наших предков при их образе жизни она не была актуальна.

В. Р. Дольник. Непослушное дитя биосферы.
Написал Czelle , 15.03.2013 в 15:55
Czelle: интересная книга, но во многих местах — немножко натянутая, и какая–то черезчур восторженно–наивная. Про брахиацию — трудно спорить. Про утонуть — не могу сказать, что никому никогда не снятся сны об "утонуть".
Написал Shadan , 15.03.2013 в 16:07
Shadan: Да, тоже в книжке не нравится стиль заигрывания, попытки какого–то панибратства с читателем.
А освещаемые идеи очень интересные. Например впервые я услышал вменяемое объяснение почему молодежь тусуется. Всё что я слышал до этого было переливание из пустого в порожнее — "переходный возраст" и тому подобные ничего не объясняющие фразы. У автора же есть объяснение этому явлению, возможно ещё не совсем полное, но по крайней мере аргументированное.
Написал Czelle , 15.03.2013 в 16:19
Shadan: у меня жена, будучи ещё отрочестве, едва не утонула в ставке. Ей иногда снятся.
Написал p-n-p , 15.03.2013 в 19:06
Shadan: Мне снилось что я тонул. Но мне совершенно не было страшно.
Написал mazilla , 16.03.2013 в 01:04
Czelle: Я правильно понимаю, что акробаты, альпинисты и другие монтажники–высотники произошли от горилл, а такие безнадёжные акрофобы, как, увы, ваш покорный слуга — как минимум от гиббона? И во сне я никогда не разбиваюсь, поскольку летаю как крокодил — низэнько.
Написал Крантиус_Колто , 15.03.2013 в 16:31
Крантиус_Колто: насколько я понял, как раз гиббоны–то и летают лучше всех. Гориллы тяжеловаты...
Написал Shadan , 15.03.2013 в 16:56
Крантиус_Колто: вроде у нас не найденный общий предок с ними, а не они наши непосредственные предки.
Написал mcfire , 16.03.2013 в 23:20
Czelle: Я пару раз тонул во сне, весьма неприятное ощущение.
Написал Денис , 15.03.2013 в 23:50
Говорят, это "воспоминания" о брахиации.
Shadan: Идея интересная, но может всё и проще: знание ощущения "полёта" — проявление наиболее ранних воспоминаний о "невесомости" в дородовом периоде, когда начинает формироваться мозг, а плод ещё свободно располагается в жидкой среде, что соответствует 1–й базовой перинатальной матрице тов. Грофа, после рождения к воспоминаниям такого рода добавляются "полёты" на руках родителей, ощущение невесомости при купании и т.д.
Написал arkony , 15.03.2013 в 20:52
Мне кажется, что мозгу хватает способностей самому смоделировать эти ощущения. Засыпать вовсе необязательно, чтобы представить себя летящим.
Написал shlang , 16.03.2013 в 02:49
Я несколько лет увлекаюсь сверхлегкой авиацией, летаю на мотодельталёте. По своей сути это близкий родственник автожиру. Мотодельтаплан гораздо дешевле. Но автожир считается более безопасным (хотя и там и там устанавливаются спассистемы — за пару секунд раскрывающие парашют).
И таки да. Это действительно все доступно. Цена не нового, но аппарата в отличном состоянии — 300 т.р. плюс–минус 50 т.р. в зависимости от сезона.
Убитый, но летающий, с мотоциклетным или бурановым двигателем можно купить дешевле 100 т.р.. Видел даже вариант за 30 т.р.

Так что если чувствуешь, что небо зовет, то тебя остановит... ну разве что лень или аэрофобия.
Только по сравнению с автомобилем там добавляется третье измерение, поэтому внимательнее и осторожнее надо быть горраздо.
Написал Vglazarev , 15.03.2013 в 16:17
Vglazarev: самый волнующий вопрос для меня — это масса и цена аппарата. Я летал на параплане (пару раз всего) и дельтаплане (не мото, обычном, заработал титановый болт в локоть, совершив жёсткую посадку носом в землю), они весят около 25 и 45кг соответственно. Параплан укладывается в рюкзак, дельтаплан при полной разборке в пакет 2м, при неполной 6м. Хочется чего–то самостоятельно летающего, с двигателем, при этом чтобы оно было лёгкое и безопасное, с низкой посадочной скоростью и коротким разбегом, чтобы прощало некоторые ошибки пилотирования, кушало немного бензина, позволяло себя поднимать на руки вдвоём и складывалось–разбиралось до состояния хранения в обычной квартире. Понимаю, требования более чем утопично–противоречивые, но такой вот гироплан даёт надежду, он и его братья–близнецы успешно летают, как мы видим.
Написал wilderwind , 15.03.2013 в 16:33
wilderwind: Если кратко и только ответить на вопросы, то расскажу про то, что знаю:
дельталет... он большой, но складной. Чаще двухместный. Пилот спереди, пассажир сзади. Масса в сборе порядка 120 кг. Если это какой–нибудь, как их называют, Хондалет (двигатель авиационный Хонда), то масса гораздо выше но и лошадиных сил там 100–150 (такой аппарат опасен тем, что своей мощой, коротким разбегом и высокой скоростью подъема провоцирует "похулиганить", а этого никак нельзя). Поэтому лучшие аппараты — с австрийским авиационным двигателем Ротакс (модификаций тоже куча). Если летать на даче вдвоем, то 40–60 лошадей хватает. Взлетная и посадочная скорость 50–60 км/ч. Под ВПП достаточно сколько–то прямой грунтовой дороги метров 100. Если пилот и пассажир, массой по 100 кг, то полосу придется искать подлиннее...
Так вот... о чем это я... крыло снимается и складывается в чехол... получается такая гммм... по форме как байдарка и массой килограмм 30–50. Разобрать может 1 человек минут за 20–30. Собрать так же, но одному очень неудобно поднимать и крепить крыло.
Дома такой поместится только если залететь в окно. Ибо телега в дверь не пройдет она где–то 2 метра в длину и полтора в ширину. В общем лучше найти гараж.
По безопасности — если заглох двигатель, то можно спокойно оглядеться, найти местечко для посадки и спокойно туда спланировать (при сдаче экзамена на пилота СЛА посадка с выключенным двигателем входит в обязательную программу). Если летишь над лесом или морем или где–то где посадка нереальна, а двигатель работать отказался, то используется парашютная спассистема, которая тебя, пассажира и аппарат плавно спустит вниз. А там уж как повезет.
Правила полета — зимой и летом, но главное без порывов ветра выше 12 м и не при нулевой температуре с большой влажностью ибо обледенение, увеличение массы, понятно.
Это если очень кратко. А если ёмко, то есть сайт reaa.ru там и конструкторы продают для самостоятельной сборки и готовые аппараты (самолеты и вертолеты) продают и просто форум, которым я просто зачитывался.. масса очень увлекательной информации. И летные происшествия и фотографии красивых реплик старинных самолетов.
Написал Vglazarev , 15.03.2013 в 17:03
Vglazarev: благодарю за столь пространный ответ! Да, перечитал там очень много чего, на reaa.ru. И всё время хотел аппарат с крылом, а не с несущим винтом, но мне кажется, что гироплан проще дельталёта с дакроновым крылом, если сравнивать по перечисленным мной требованиям/параметрам. И двухместный мне пока рано, поднять бы в воздух хотя бы одну свою бренную тушку.
Интересных аппаратов море, и самый интересный — мотопланер, ибо позвляет ощутить парящий полёт в тишине наряду с самостоятельным взлётом, независимостью от наличия восходящих потоков и т.д. Но он уж слишком большой, дорогой и тяжёлый, увы. Самолёты же, даже ультралёгкие и достаточно миниатюрные, всё равно склонны к сваливанию, обладают высокой посадочной скоростью и прочими неудобными свойствами. Автожир тоже имеет опасные режимы полёта, в основном связанные с обтеканием несущего винта, но попадает в них гораздо реже.
Написал wilderwind , 15.03.2013 в 17:14
Vglazarev: Я уже долгое время готовлюсь начать летать на чем–либо. Сначала хотел выучиться на пилота вертолета, но потом понял что это дорого (и обучение, и сам вертолет). Дешевле стать пилотом самолета, да и сам самолет можно купить за понятные деньги. Однако, до того, хочу начать хотя бы с параплана, но подумав, решил что мне больше подойдет мотопараплан. Вчера как раз читал несколько форумов про автожиры, но не понял какие бумаги нужны для пилотирования этих аппаратов.
Написал shlakoblock , 16.03.2013 в 00:17
shlakoblock: Если в России все оформлять как положено, то придется платить за всю фигню порядка 100 т.р. в год даже за самый простой, но честно оформленный, СЛА.
И еще придется побегать по инстанциям, раздавая эти самые "порядка 100 т.р.". Так что, как правило, у нас летают по–партизански. А по–партизански можно летать вообще без документов, главное чтобы был формуляр на сам аппарат (его может проверить простая полиция, а все остальные может проверить только транспортная). Так что в России пока не бумажки важны, а навыки. А вот без обучения летать нельзя. С виду может показаться, как все просто и ежу понятно, но на деле это совсем не так. К примеру на дельталете я далеко не с первого раза научился выходить ровно на ВПП.
Написал Vglazarev , 18.03.2013 в 08:50
Написал 00100100100 , 15.03.2013 в 19:12
00100100100: как ОНО работает?
Написал ddrop77 , 15.03.2013 в 20:05
ddrop77: я год назад тоже "повёлся" на это видео, практически начал собирать нечто похожее в гараже... машина за трос тянет.
Написал 00100100100 , 15.03.2013 в 20:09
00100100100: Не хватает какой–нибудь захватывающей дух музыки из советского фантастического фильма.
Написал deniable , 15.03.2013 в 19:55
а может не так страшен новичок как его малюют? спасибо вам.
Написал Gaydamakin , 15.03.2013 в 15:03
Так. Я пока перестану кричать "Закройте регистрацию!" и посмотрю что будет дальше.
Написал IDMarR , 15.03.2013 в 16:29
IDMarR: я читаю D3 уже пару лет, наверно, а тут захожу с утра — и внезапно. Ну как же упустить такую возможность? Очень нравится атмосфера, у вас тут тепло и лампово. Можно остаться?
Написал wilderwind , 15.03.2013 в 16:43
wilderwind: Не ко мне вопрос, конечно, но за такое пополнение раньше я бы вашему папе в карме свечку поставил. А вообще — надеюсь, что вы алкоголик. Иначе тут рассудок не сохранить.
Можно. Оставайтесь. Планку только держите.
Написал IDMarR , 15.03.2013 в 17:37
Ой, а что это за жёлтенькие звёздочки? Дёрти, что ты наделал, это же первый пост новичка!
Очень признателен вам за столь высокую оценку, постараюсь держать планку, как тут говорят.
Демоны тщеславия и гордыни искушают меня, но я не поддамся, нет.
Написал wilderwind , 16.03.2013 в 10:56
wilderwind: Это золото. Теперь у вас есть инвайт, можете кого–нибудь из друзей сюда пригласить.
Написал Leon74 , 16.03.2013 в 11:11
Бросьте вы.. по сравнению с парапланом это все некая эмуляция полета. Я летом на параплане пролетел 156 км от Казани до Ульяновска и это без все мотора и прочих приспособлений.
Написал Ayrat , 15.03.2013 в 23:33
Ayrat: плюсанул, хочу подробностей! (ты крут, бро)
Написал Pav , 16.03.2013 в 07:52
Pav: Стартовал с берега Волги, один раз просел до 40 метров, думал все уже сел, но попался хороший поток сходящий с лесополосы. Дальше летел на высоте от 800 до 1900 м. На самом деле много ума не надо, это в олимпийских видах спорта для КМС надо пахать каждый день на протяжении 6–7 лет, на парапланах хорошие результаты уже можно показывать на третий год обучения. Главное попотеть первый год, потом начинает вставлять так как ничто не вставляет.
Написал Ayrat , 17.03.2013 в 14:48
Ayrat: Сколько по времени заняло?
Написал starly , 16.03.2013 в 00:33
starly: 5ч. 40мин. Сел потому что погода скисла.
Написал Ayrat , 17.03.2013 в 14:40
Ayrat: Очень хочется попробовать параплан, именно из–за отсутствия мотора. Ходил по реке под парусом, это же чистый кайф — только плеск воды, шум ветра, а ты движешься.
Написал deniable , 16.03.2013 в 10:59
Автожир моя мечта — но лень пока перевешивает.

А вообще считаю что в нашей стране (при должном внимании государства) за автожирами должно быть будущее. Учитывая расстояния и общее состояние дорог.
Написал Iffy , 15.03.2013 в 19:23
Iffy: С учетом того, как ездят по дорогам... Нет уж, лучше пусть на земле и остаются. Иначе будет свадебный кортеж на автожирах со стрельбой из огнестрельного оружия, кортеж с синими ведерками, пьяный пилот автожира пробил насквозь жилой дом, шок, видео, вся страна в ужасе. Даже не использую красненький, ибо не смешно.
Написал wilderwind , 15.03.2013 в 19:42
wilderwind: Так–то оно так. С одной стороны.

А с другой, точно знаю, что иррациональный страх перед воздухом присущ всем людям. Мне вот точно. И по земле гоняются, думается мне, именно потому что по земле.

В воздухе страшней в разы, да и гонщики очень быстро улетят в верхнюю тундру.

И запрет полётов над городами никто не отменял (и надеюсь не отменят).

Но как было б здорово — доехал до загородной стоянки. Сел в автожир и через 2 часа, гарантированно, без пробок, ты на удалении 200–300 километров от города.

Мечта!
Написал Iffy , 16.03.2013 в 00:23
wilderwind: Гоняться будут, полоумных на свете хватает! Полос, разделителей и отбойников же нет, даже номинальных, по эшелонам тоже не растащишь. Ещё одна степень свободы, 3D–подрезание, вот это всё...

И АТП, скорее всего, будут с леталкой, во всех смыслах. И авторотация не поможет.

А штука, конечно, классная. Ей бы ещё обтекатель, хоть минимальный самый.
Написал Leon74 , 15.03.2013 в 19:51
wilderwind: полностью согласен. Если же популярность автожира начнет возрастать, то дабы избежать нижеперечисленных последствий, внесут поправочку о 115кг, от греха по–дальше.
Написал balukha , 16.03.2013 в 00:35
Похоже на автожир GyroBee Ральфа Таггарта. Один из сверхлегких аппаратов до 115 кг, но в то же время маневренный и легкий в обучении (по отзывам). На reaa.ru есть ветка про его сборку. Все чертежи раздавались бесплатно автором, у нас его Мистер Твистер переводил и выкладывал у себя. В той же Австралии массово строится для развлечений и работы пастухом. Автодвигатель Хонды вы в него не поставите (слишком тяжел), на них ставят или авиационные нужной массы, или покупают двигатель от газонокосилки определенного производителя — это намного дешевле получается, но надежность падает.А вообще как аэроскутер не имеет альтернативы на данный момент. При хорошем встречном ветре вы взлетать можете чуть ли не как вертолет.
Написал Falko , 15.03.2013 в 19:44
Falko: Да, читал эту ветку, спасибо. Меня впечатляет, насколько это маленький аппарат, и насколько у него широкие возможности при этом. И немаловажно то, что сумма постройки не заоблачна, а детали и чертежи доступны. Прямо клад, а не машинка!
Написал wilderwind , 15.03.2013 в 20:03
Может не в тему, но на видео дорога свободная от столбов и проводов. У нас вблизи городов так не полетаешь.
Написал Bluet , 15.03.2013 в 15:36
Bluet: данное видео — просто демонстрация возможностей и маневренности, я полагаю. Полёты на сверхмалой высоте — занятие интересное, но весьма опасное.
Написал wilderwind , 15.03.2013 в 15:50
Ха! Так и не получилось у него мотоциклисту винтом голову отхреначить. Но в целом неплохо. Маневренное устройство.
Написал Indo , 15.03.2013 в 18:48
В России одними из лучших являются автожиры производимые фирмой "Аэромеханика". Обучение пилотированию занимает всего–то 25 часов.
Написал YNK , 15.03.2013 в 15:08
YNK: к сожалению, их АМ–2 весит 270 кг, что автоматически обязывает регистрировать его для полётов на территории РФ. И почему–то мне кажется, что цена предложенного Вами аппарата немедленно разбудит во мне жабу. Предполагаю навскидку, там не менее 500 тыс.руб., без учёта доставки.
Написал wilderwind , 15.03.2013 в 15:20
wilderwind: Кстати есть другие предложения: Многие спрашивают во что обойдется двухместный автожир (минимальная цена), с удовольствием ответим: толкающий винт с мотором (ROTAX 593) 100 — 115 л.с. — 6500$ (США), а мотором (ROTAX 793) 140 л.с. — 7400$; Ротор с хаббаром и головой (лопасти алюминиевые экструдированные 27 — 30 футов) — 2000 $; Комплект алюминиевого профиля и труб с хвостом — 1200 $; Рессора, колеса и тормоза — 800 $; Крытая кабина, если надо от 2000 до 4000 $; Все это соединить вместе это надо договорится отдельно кто, как и где делают. Таким образом, кит набор на двухместный автожир можно просто подсчитать из приведенных цен. Любые детали из данного набора можем выслать любителю.
Написал YNK , 15.03.2013 в 15:31
YNK: вот за это спасибо, ознакомлюсь на досуге подробнее. В минимальной комплектации без кабины выходит 350 тыс.руб, плюс пересылка. Ну ладно, раму с хвостом можно не покупать, а сделать по их чертежам свою, ещё дешевле.
Остаётся ещё один вопрос: как всё это втиснуть в рамки 115кг? Чак Бити таки смог, ссылка в моём посте есть.
В голове мелькали безумные идеи микровертолёта соосной схемы с роторами от автожира. Нет ничего невозможного.
Написал wilderwind , 15.03.2013 в 15:42
wilderwind: Это если готовый покупать, но у них есть решение для небогатых россиян. Можно стать членом их крафт–клуба и самостоятельно собрать аппарат по их чертежам, с их методической поддержкой и купив у них только необходимые части: двигатель и ротор.
Написал YNK , 15.03.2013 в 15:27
wilderwind: Несущий винт "Dragon Wings"... Стоимость в Москве — от 3800 у.е. до 4400 у.е. в зависимости от диаметра.
Подшипниковая втулка с узлом подвески ротора, равно как и привод раскрутки ротора, являются отдельными покупными изделиями и стоят соответственно 2120 и 2475 у.е.


8500 у.е. только на ротор, подвес и привод раскрутки (в принципе не обязателен).
Написал deniable , 15.03.2013 в 19:44
а откуда такое название появилось — "автожир"?
Написал webzerg , 16.03.2013 в 07:12
webzerg: авто — сам, гиро (жиро) — вращение. Самовращающийся. Имеется в виду, что винт крутится не двигателем, а набегающим потоком.
Написал DMTRYO , 16.03.2013 в 08:18
так это получается русская транскрипция английского слова... гиро лучше звучит.
Спасибо!
Написал webzerg , 16.03.2013 в 09:09
webzerg: Нет. Получается это русская транскрипция греческого слова (αύτός — сам и γύρος — круг).

Жиро — лучше звучит.
Написал Iffy , 16.03.2013 в 12:29
Iffy: ту хум хау...
Написал Pav , 16.03.2013 в 12:35
Pav: ессно.
Написал Iffy , 16.03.2013 в 15:02
https://www.youtube.com/watch?v=hIJkuGfxK_8
Вроде даже матов на фоне нет.
Написал shlang , 16.03.2013 в 12:58
Чертежи в студию!
Написал Barlog , 16.03.2013 в 22:23
Нужен летательный аппарат не сильно шумный для полётов над городом–пригородом, достаточно устойчивый, либо умная автоматика, чтобы обходиться без постоянного напряжения при управлении, и достаточно доступный по цене.
Эксперименты это конечно ок, но мало приближают нас к "летающим авто" — взял в кавычки потому что не обязательно форм фактор будет как у авто.
Написал smartov , 15.03.2013 в 21:32
Все–таки страшно падать с такой грудой железа.
Лучше что–то вроде парамотора, там хоть можно на параплане спланировать в случае чего.
Написал starly , 15.03.2013 в 21:37
300x450 px
Автогир получается
Написал mordot , 16.03.2013 в 10:00
image
Написал LazyKarlson , 24.03.2013 в 02:02
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

293
    +275 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен avia.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции