html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Депутат ГД РФ обращается к леперам и Тугезе

Тут значит такое дело, что я сегодня играю роль репродуктора.
Необходим эффект d3 и мы вместе это сможем.

Ссылка на видео.
Само обращение депутата ГД РФ к леперам и Тугезе уже прецедент! Речь в ролике идёт об истории, которая подробно разобрана в этом посте. Собственно, с этого всё и началось.
Всем теоретикам заговора сразу рекомендуется читать не только текст поста, но и комментарии, в которых представители Тугезы проверили детали истории.
Пересказ в первом комментарии. Просим обдуманной помощи.
Комментарии:
image
Написал weltbewegung , 14.03.2013 в 19:52
weltbewegung: Депутатам следующей Думы инвайты вместе с мандатами выдавать будут?
Написал TalesMan , 14.03.2013 в 20:04
TalesMan: наоборот, мандаты будут раздавать только тем у кого есть инвайты, и президента будут выбирать они же... постойте... oh shi...
Написал acinonyx , 14.03.2013 в 20:36
acinonyx: по средам jjjjjklkllkkljhl оh wait
Написал LordCrimson , 14.03.2013 в 23:32
acinonyx: депутатские значки Ромка в сувенирке закажет и вместе с лепрозначками будет презентовать.
Написал YNK , 15.03.2013 в 00:17
Я правильно понял, что дядя Вова (я не ёрничаю, мой отец с ним ещё в советские годы работал) предлагает нам сообща отхуесосить Евросеть? :)
Написал GeRom , 14.03.2013 в 18:05
GeRom: Это не произносится в слух!:)
Написал VadimoV , 14.03.2013 в 18:08
VadimoV: Я не против. Мне постчичваркинская Евросеть не сказать, чтобы не нравилась или я к ним какие–то личные претензии имел. Но вот ситуация, когда распиздяйские манагеры раздают от лица компании обещания, за которые потом ни манагер, ни компания не несут вообще никакой ответственности — такая ситуация меня, как участника сувенирного рынка, много и плотно работающего с такими компаниями, очень напрягает. Конечно, лично я перестраховываюсь и обычно скрепляю такие обещания официальными бумагами.
Но иногда бывает, что смотришь людям в честные глаза и веришь их обещаниям. И делаешь для них работу, за которую потом не платят... Не так давно одна (тоже телекоммуникационная, к слову) компания киданула меня и отчасти д3–юзера ganin, для который мы сделали клёвые дизайны, за которые не заплатили ни копейки.
Короче, если надо хуесосить Евросеть за такие дела — подключаюсь, работаю, дядь Вов! :)
Написал GeRom , 14.03.2013 в 18:16
GeRom: сегодня пойду в их филиал, всё буду трогать и ничего не куплю. Пока деньги не отдадут, буду ходить.
Написал Genki , 14.03.2013 в 18:18
GeRom: Обдуманно, я сказал бы, а ты предлагаешь обыденно. )
Написал mongol , 14.03.2013 в 18:08
GeRom: так бы и сказал.
Написал Genki , 14.03.2013 в 18:10
Я ничего не понял. Что в итоге нужно сделать, помочь инвалидам деньгами или унизить Евросеть? Купить/продать 11 000 шнурков по 50 рублей? Есть подписанный договор о поставке или купли–продажи шнурков? На что делается больше упора на "русскоязычные" или "инвалиды"? И какая нахрен разница?
Написал weltbewegung , 14.03.2013 в 18:37
weltbewegung: Депутат Госдумы просит лепрозорий заставить неназываемый магазин купить 11 000 шнурков, которые сплели узбекские инвалиды колясочники.

это просто чтоб было понятно, о чем пост
Написал JoN-TM , 14.03.2013 в 18:50
JoN–TM: "депутат ГД обращается к леперам", это картину нужно написать.
Написал Genki , 14.03.2013 в 18:51
Genki: скорее "Леперы отвечают депутату". Холст, масло.
Написал Alex71 , 16.03.2013 в 17:33
JoN–TM: И отхуесосить Евросеть!
Написал GeRom , 14.03.2013 в 18:50
JoN–TM: Я понял, тут дело принципа, публичная порка так сказать.
Написал weltbewegung , 14.03.2013 в 18:54
weltbewegung: нет времени, пока разбираемся, шнурки уже кто–нибудь купит.
Написал Genki , 14.03.2013 в 18:38
Genki: А почему не сэкономить время разборок и просто не скинутся по 10–20 рублей, вы же все эти шнурки сразу и выкупите. А потом можно будет их на тугезе продавать с этой же предысторией, а прибыль пустить на хорошие дела или этим же русскоязычным инвалидам–колясочникам из Узбекистана.
Написал weltbewegung , 14.03.2013 в 18:46
weltbewegung: делай всё сразу или ложись спать
Написал tsin , 14.03.2013 в 18:40
Пользователь tsin встретил Александра Чересова в тот момент, когда он уже продавал глаз и почку.... Александр приглашен на ближайшую Благотворительную Ярмарку Тугезы, где сможет продать хотя бы часть своего товара посетителям.

?
Написал Genki , 14.03.2013 в 17:42
Genki: А ты хочешь почку или глаз? Мы планировали продавать шнурки, но если ты предложишь хорошую цену, то...
Написал Garmonstr , 14.03.2013 в 17:44
Garmonstr: не знаю, зачем можно глаз купить, только если съесть.
Написал Genki , 14.03.2013 в 17:48
Genki: Стать донором роговицы вполне возможно.
Написал Garmonstr , 14.03.2013 в 17:48
Genki: Глаз и почка, как бы, не основной товар Александра, если Вы ещё не поняли.
Написал TalesMan , 14.03.2013 в 17:44
У меня, наверное, идиотский вопрос. А почему Владимир Степанович не обратился к депутатам Государственной Думы? Да и собрать по две с половиной тысяч с депутата (не считая помощников) — вполне достойное дело.
Написал OldDimon , 14.03.2013 в 19:03
OldDimon: ты же знаешь, что там за компания.
Написал Genki , 14.03.2013 в 19:09
OldDimon: ну тут речь о том, что ребята не хотят милостыни, а хотят ремешки продать. По 2500 р. за ремешок — это уже милостыня.
Написал experov , 14.03.2013 в 19:09
experov: быстро считает в Думе 11 000 депутатов.
Написал Genki , 14.03.2013 в 19:12
Genki: Я взял договорную цену 100 рублей, умножил на 11 000 и поделил на количество депутатов. Но беда в том, что если в Думе сидят откровенные жлобы, то что ожидать от остального населения, избравшего их своими законодателями!
Написал OldDimon , 14.03.2013 в 19:22
OldDimon: потому что он депутат КПРФ. А депутатов КПРФ всерьёз воспринимают только депутаты КПРФ.
Написал prokyror , 14.03.2013 в 19:46
prokyror: В смысле — член? Депутат, всё–таки, Госдумы.
Написал OldDimon , 14.03.2013 в 19:53
OldDimon: член или хуй, — не важно. Поболтать в камеру на фоне портрета Ленина — для него запросто.
Написал prokyror , 14.03.2013 в 20:17
Узбекские русскоязычные (что в этой истории имеет значение) инвалиды колясочники по заказу менеджера крупнейшей российской сети по продаже телефонов сплели 11000 трёхцветных шнурков. Сеть магазинов славится своими благотворительными акциями и менеджер сети по имени Владлен Олегович договорился о покупке партии шнурков. Причём сначала за 100 рублей, потом за 50, а в конце торга уже за 30 рублей. Кроме того, было даже оговорено, что в продажу шнурки поступят уже за 350. Такова экономика благотворительности.

Два официальных представителя узбекских инвалидов привезли всю партию хлопковых шнурков в Москву под новый год. Но к тому времени менеджер сети по имени Владлен Олегович сначала начал снижать цену партии, а потом и вовсе исчез из телефонного эфира. Деньги у парней закончились и они практически начали бомжевать в огромном не понятном мегаполисе. Каким–то образом пробрались в Государственную Думу и уже там им начали помогать депутаты аж двух фракций, а потом уже одной фракции. Но депутатский запрос не является быстрым инструментом влияния на бизнес. Он вообще не является таковым инструментом. В правовом государстве живём, оказывается. Компания — заказчик шнурков продолжает игнорировать эту трогательную историю.

Прелесть ещё и в том, что менеджер компании часть переговоров вёл с инвалидами по телефону. Самого контракта нет в электронной переписке.

Пользователь tsin встретил Александра Чересова в тот момент, когда он уже продавал глаз и почку. Tsin'y он об этом не рассказал, но объявления нашли критично настроенные и подозрительные леперы. История, действительно настолько феерична в своей наивности, что смахивала на подставу или мошенничество. К счастью, Тугеза уже провентилировала факты, связалась с Ташкентом и уже работает с парнями — Александр приглашен на ближайшую Благотворительную Ярмарку Тугезы, где сможет продать хотя бы часть своего товара посетителям.

Вчера с tsin'ом связалась женщина из госдумы и попросила встретиться с депутатом, который хочет обратиться к леперам. Сегодня утром встреча состоялась. Обращение вы видели…

И тут мы можем полностью согласиться с депутатом Никитиным — можно, конечно, скинуться и собрать парням миллион рублей, но наверное, надо попробовать сделать так, чтобы компания с миллиардными оборотами, которая славится своей благотворительностью, всё же закончила то дело, которое затеял и бросил её менеджер с пелевинским именем Владлен Олегович. Почему мы не называем компанию? Да мы не хотим её травли. Мы понимаем, что возможно, облажался конкретный Владлен Олегович, что президент компании вряд ли планировал сделать московскими бомжами двух простых русских парней из Ташкента (хоть пока и игнорирует депутатский запрос на эту тему).

Задача проста, чтобы парни ПРОДАЛИ свои трекля… трёхцветные шнурки и увезли деньги узбекским инвалидам колясочникам. Возможно, через широкое распространение этой информации, до грамотных (хочется в это верить) пиар менеджеров корпорации по продаже мобильников наконец дойдёт, что это стоит примерно миллиона рублей.

Это называется, типа, социальная ответственность бизнеса, и всё такое.
Написал mongol , 14.03.2013 в 17:36
mongol: Почему не написать это сразу в пост? Ведь комментарии сползают вниз и перемешиваются с остальными.
Написал weltbewegung , 14.03.2013 в 21:21
weltbewegung: комментарии удобно сортировать по дате, тогда не сползает.
А простыней на главной и так хватает.
Написал BearOff , 15.03.2013 в 02:07
BearOff: чтобы на главной не было простыней, удобно включать опцию «сворачивать посты». А комментарии приятнее читать отсортированными по рейтингу, попробуйте как–нибудь
Написал dir01 , 15.03.2013 в 10:12
BearOff: При офрмлении поста, видно, как режется и можно подстроить как надо. А кат некоторые будут игнорировать и проблему простыней это никак не решит.
Написал weltbewegung , 15.03.2013 в 12:12
BearOff: Есть же функция, которой разворачивать пост можно. Для этого же ее и делали. Поэтому и простыней на главной абсолютно нет. Это гораздо удобнее, чем заходить в пост, ждать пока он откроется, сортировать комментарии. Да и комментарии это ведь комментарии, а не сам пост. Кроме этого бывает накидают комментариев уже до "первого" и тогда совсем ничего непонятно или перегрузят картнками.
Написал weltbewegung , 15.03.2013 в 12:11
При Чичваркине такой херни не было.
Написал JoN-TM , 14.03.2013 в 17:45
JoN–TM: Да и при Собчак тоже.
Написал TalesMan , 14.03.2013 в 17:46
TalesMan: при Горбачеве.
Написал Genki , 14.03.2013 в 17:47
Genki: При Горбачеве вообще ничего не было. Мы тут остроумием меряться собрались или таки поможем людям? Цину, с его кармой, не до разговоров, есть кто из Тугезы, владеющий информацией? Кошельки, яденьги, адреса пароли явки?
Написал TalesMan , 14.03.2013 в 17:50
tsin: Обойдется варгейминг в этом месяце без моих денег. Отправил танковый бюджет Александру.
Написал TalesMan , 14.03.2013 в 18:33
tsin: отправил стольник, теперь имею право и покритиковать.
Написал pyt , 14.03.2013 в 19:31
pyt: Мог 50 рублей отправить. Критиковать разрешается после 49 рублей.
Написал ati_ff , 14.03.2013 в 19:49
ati_ff: за двоих.
Написал Genki , 14.03.2013 в 19:53
Genki: а у тебя полтинника не нашлось? На содержании у богатенького швейцара находишься?
Написал ati_ff , 14.03.2013 в 20:00
ati_ff: вот вы трепачи... Кто у вас там в тугезе главный? Подайте жалобную книгу!
Написал pyt , 14.03.2013 в 20:02
pyt: Ха–ха! У нас все главные. Вот теперь и ты главный, потому как 100 рублей перечислил. Так что ответь этому жалобщику что–нибудь, отбрей поганца.
Написал ati_ff , 14.03.2013 в 20:06
ati_ff: да пошел он в жопу со своим стольником.
Написал pyt , 14.03.2013 в 20:08
pyt: Ну, наверное, резковато ты его, из–за таких, как ты потом либерасты Тугезу ругають!
Написал ati_ff , 14.03.2013 в 20:11
ati_ff: Ругають не Тугезу, а тебя. Правильно Барон говорил, что ты — хам трамвайный.
А именно либерасты тебя ругают, потомучто ты именно им хамишь.
Но мы тебя все равно любим :)
Написал matveevich , 14.03.2013 в 21:42
mlg: Скорее вопреки.
Написал TalesMan , 14.03.2013 в 21:52
JoN–TM: В точку!
Написал mongol , 14.03.2013 в 17:46
JoN–TM: При нем была много другой херни. (:
Написал Glamych , 15.03.2013 в 09:28
JoN–TM: и где он теперь?
Написал Genki , 14.03.2013 в 17:46
Написал v1010 , 15.03.2013 в 08:54
v1010: Эта ссылка всплывала в обсуждении много–много раз. Объясняю немного изделека. Так вышло, что в странах бывшего соц.лагеря нахер никому не дался труд инвалидов–колясочников. Возможно проблема начинается оттуда, что часто они не имеют возможности покинуть свой дом, войти в офис и спастись при пожаре на заводе. И что интересно, чаще они страдают больше не от того, что нет возможности заработать, а от того, что обществу они очень уж ярко и чётко не нужны, и отдельно скажу, что очень страшно оказаться инвалидом–колясочником, например, в городе Выкса, где все далеко и надолго послали социальную ответственность, так как там и ходячим порой тяжеловато выживать приходится, и инвалидов не берут на работу даже операторами кол–центра(а уж если ты инвалид с детства, то это скорее всего значит полное отсутствие образования).
Так вот, возвращаясь к нашей истории. Суть в том, что нашёлся такой Саша, который придумал инвалидом реальное дело — плести вот такие вот шнурки. Повторяю: не на заводе китайском они в цеху их делают, а руками плетут. Ну из хлопка это понятно вроде дурь с первого взгляда, но так это же Узбекистан, значит хлопок. Так вот, заметьте, он не сказал им: плетите 11 тыщ, а потом мы их впарим кому–нибудь. Нет, они изготовляли этот заказ под устную (да, сглупил) договорённость с евросетью. И вот наша история. Ну нет смысла говорить, что есть шнурки дешевле, понимаете?! Нет его.
Написала boucle , 15.03.2013 в 09:08
boucle: Упустил соль того что они плетут (делают) шнуры.... А евросеть понятно кто и как, Но я в любом случае возмущен.
Написал v1010 , 15.03.2013 в 09:13
Garmonstr: и подробнее еще:

Компания "Евросеть": Во–первых, компания “Евросеть” ни при каких обстоятельствах и никогда не заказывает товар, не имеющий официального подтверждения ввоза через границу РФ и являющийся контрабандой. Менеджер отдела закупок согласно регламенту запросил соответствующие документы о товаре у господина Чересова, но так и не получил их. До получения документов на товар никакие вопросы поставок отделом закупок не обсуждаются. Согласно переписке с господином Чересовым ему было дважды отказано в сотрудничестве из–за непрозрачности всей схемы предлагаемого им сотрудничества. Никаких других договоренностей с ним не обсуждалось.

Во–вторых, 25 декабря 2012г. господин Чересов в письме предложил приехать в офис компании, так как находился в Москве, чтобы показать образец товара, который уже был произведен по его собственной инициативе, что противоречит его утверждению, сделанному в видеообращении. После чего ему опять же в письменной форме было отказано в сотрудничестве.

Таким образом, вся информация, распространяемая им, является клеветой.

В–третьих, мы готовы предоставить общественности переписку с господином Чересовым для подтверждения наших слов.
Написал Garmonstr , 15.03.2013 в 17:40
Garmonstr: А мне отписались из Ташкента:

Здравствуйте Александр! Рада, что познакомилась с Вами и что Вы заинтересовались нашей организацией. Наша организация называется "Мехрибонлик", что в переводе означает "милосердие, была организована с 1989 года и на сегодняшний день объединяет более 1500 инвалидов, а также родителей, имеющих детей–инвалидов.Наша основная задача: помочь найти своё место в обществе, кого–то надо обучить каким–либо навыкам, кого–то трудоустроить,организовать досуг, походы в горы. В нашем обществе есть такие инвалиды, которые физически не могут выходить на улицу, обучиться какому–нибудь ремеслу и тем самым обеспечить себя той или иной работой. Для такой категории людей мы организуем обучение на дому какой–либо ручной работе. Кроме шнурков такими людьми были связаны ремешки для мобильных телефонов, детская и женская одежда, чехлы для автомобилей, сшиты игрушки и сумки. Вопрос о документах на шнурки мне немного не понятен: что Вы хотели бы узнать — личные документы инвалидов или же бухгалтерские документы нашей организации, сделавшей закупку тех ниток, из которых были связаны шнурки?Ведомостей на них нет, так как мы ещё не реализовали их.Наша организация — негосударственная, поэтому оплата аренды помещения, коммунальных и банковских услуг, зарплата сотрудников и налоги зависит от того, как мы работаем, ищем спонсоров. Идея об обеспечении нетранспортабельных инвалидов работой, а также оплата их труда — отличная сама по себе идея. Но мы живем в реальной жизни, я сама инвалид, мой бухгалтер, соцработники,техперсонал также являются инвалидами, и нас никто не освобождал от всего перечисленного выше.Это наша основная работа. Поэтому я с чистой совестью хочу сказать Вам, что 50% идет самим инвалидам, а 50% — должно остаться в нашей организации для возможности продолжения нашей работы. Я надеюсь удовлетворила Ваше любопытство. Будут ещё вопросы, не стесняйтесь.Александр, если я не ослышалась — Вы по телефону сказали, что возможно прилетите в Ташкент.Милости просим! А пока досвидания! С уважением Райхон Шодиевна.
Написал Garmonstr , 15.03.2013 в 17:45
Garmonstr: Но там, кстати, вся ветка интересная.
Написал Garmonstr , 15.03.2013 в 17:46
Garmonstr: да, я вот отвлёкся наконец на работу на несколько часов, сщас сижу офигеваю.

Версия компании: коварный узбекский контрабандист пытался обмануть известную благотворительностью компанию, но та его овремя раскусила и поделом ему...
Написал tsin , 15.03.2013 в 19:30
Никому в голову не приходит, что планировалась незаконная сделка, товар контрабандный, чёрный нал, неуплата налогов, таможенных пошлин, незаконные валютные операции. Целый букет престулений.
Написал 42na , 14.03.2013 в 19:21
42na: Но это ведь самая обычная пропутинская отмазка: переводить разговор с этики на юриспруденцию! Ибо главный принцип власти: не пойман — не вор.
Написал OldDimon , 14.03.2013 в 19:24
OldDimon: В данном случае криминальный характер сделки стал причиной проблем. Ни одной бумажки при соверщении сделки между разными государствами, я просто хуею. Ключевым словом во всей этой бодяге является "русскоязычный". Это покруче чем псевдоубитый ребенок Остахова и псевдовыкинутая из автобуса девочка. Это к Рогозину.
Написал 42na , 14.03.2013 в 19:40
42na: Слушай, ну ты не забывай на секундочку, что одна из сторон — даже не юрлицо, насколько я понимаю. Это просто инвалиды, которым просто чуваки решили подогнать работу и дать шанс заработать бабла. Там же дикий край, какие договоры, какие таможенные пошлины–хуёшлины?!
Написал GeRom , 14.03.2013 в 19:42
OldDimon: Ахаха–ха. Я даже не сомневался, что слово, содержащие сочетание букв "путин", даже в этом посте первым появится именно в комментарии ОлдДимона.
Это уже клиника, ребята. Такой фиксации уже давненько не видал.
Написал avialn , 14.03.2013 в 19:33
avialn: покупай шнурки и не бузи.
Написал Genki , 14.03.2013 в 19:35
avialn: это отдельной акцией пойдет.
Написал pyt , 14.03.2013 в 19:39
42na: а почему контрабандный? И черный нал?
Написал Genki , 14.03.2013 в 19:29
Genki: Глупый вопрос.
Написал 42na , 14.03.2013 в 19:42
42na: ну хрен знает, может всё по–честному.

черт, посчитал 11000 шнурков весят килограмм тридцать, он их в двух сумках привез.
Написал Genki , 14.03.2013 в 19:44
42na: а инвалидов наебать — это так — шалость. Кому они нахрен нужны эти инвалиды, верно? Особенно из Узбекистана, особенно русскоязычные. Несомненно, эта незаконная сделка могла запросто опорочить честно имя некоей чудесной компании, имя которой (ЕВРОСЕТЬ) называть не принято.
Написал user6667 , 14.03.2013 в 23:55
Атифф забанил меня на Тугезе за то, что я пытаюсь предложить свои пути решения проблемы. Надо ли объяснять, какое это мудачество. Тугеза у нас в порывах самопиара отдельных членов забыла, видимо, о декларируемых целях. Ну да ладно...

Пишу здесь то, что не смог написать на Тугезе.

Сегодня снова разговаривал с Александром и ситуацию он объяснил просто: он бывает наездами в Москве. Он предприниматель, и ростовые куклы они делают, и т.д. Это был его проект — сделать эти шнурки для Евросети. Он за свой счёт купил материалы, обучил инвалидов и они замутили эту тему. Но Евросеть его кинула и ему нечем заплатить инвалидам за работу.

Кстати, почему инвалиды? Потому что по его словам он сам был инвалидом 2–й группы и инвалидность снял не так давно.

То есть тут два важных момента. Де–юре Евросеть кинула предпринимателя Александра, а не инвалидов. И Александр именно поэтому не хочет уезжать, не закончив начатое. Там не только труд и деньги инвалидов, но и его труд и деньги.

Что это меняет? Ничего.
Написал GeRom , 15.03.2013 в 11:54
GeRom: Перепощу с Тугезы характеристику, данную некоторыми друзьями из "ВКонтакта": "По поводу Александра, я могу сказать очень немногое: мы не друзья детства или студенчества. История со шнурками правдива, насколько мне это известно. По поводу порядочности Александра у меня сомнений нет, но с оговоркой, что я не дружу с ним с детства и не могу дать 100 % гарантии. С уважением Давыд." А еще один товарищ написал вот что:"Извините, я не знаю, кто такой Alex Nik. Мне этот человек должен 25000, уже год. Я звонил ему как–то недавно — случайно через знакомых узнал новый номер. Он даже в голосе изменился, узнав меня. Сказался тут же крайне больным, обещал перезвонить через неделю, естественно, он перезванивать не собирается, как и отдавать деньги. Моим друзьям — около 50000 (за работу по плетению этих шнурков), я из своих денег некоторые суммы переводил узбекским русскоговорящим мальчикам, которые точно так же бесплатно работали на него в Узбекистане. В прошлом году он умудрился при мне сдать чужую квартиру, за которую так и не заплатил... Потом, как я знаю, его долго искали какие–то люди по поводу получения аванса за компьютерную технику (естественно, никакого аванса так и не было).
Я пытался выставить на продажу его товар через Интернет–магазин (реально шнурков год назад оставалось всего около 3000 — остальное он раздал упаковщицам, которым тоже не собирался платить), проблема возникла в том, что он за 2 месяца не удосужился доехать до склада интернет–магазина, чтобы выставить товар на реализацию.
Считаю этого человека — не знаю, как его сейчас зовут, год назад его звали Чересов Александр Анатольевич, крайне непорядочным (если не сказать намного грубее). Слухи о его родстве с бывшим 1–м секретарем ЦК Компартии Узбекистана — обман (проверено через родственников, которых удалось найти в фейсбуке). Общая сумма долгов по прикидкам — более 2 миллионов рублей. Это в России, в Узбекистане тоже есть долги порядка, наверное, 20 или 30 тысяч долларов. Вероятно наличие долгов в Белоруссии. Умения зарабатывать деньги нет, умение тратить — присутствует.
Готов буду дате еще более подробную характеристику. У меня в друзьях есть Александр Еловиков (тот, который без фотографии, с фотографией у него украли профиль, возможно, кстати, и сам Чересов) и Евгений Афанасьев, можете поговорить с ними — они бывают ВКонтакте, правда, язык ответа может быть гораздо более грубым...
В принципе, я поддерживаю отношения с его бухгалтером, к сожалению, не могу (да и не вижу смысла) давать Вам его координаты, но если будет какой–то конкретный вопрос, то передам. Он единственный, кто в принципе может "вытащить" человека на личный контакт, если после всего вышеописанного такой контакт Вам будет нужен. Телефоны... понятно, после моего звонка мой телефон у него в "черном" списке, по телефону никакой правдивой информации (даже о его примерном местоположении) получить не удастся. Извините за сумбур, просто пишу второпях — очень много работы сегодня.
Если будут вопросы, могу ответить в выходные."
Написала elenammmmm , 15.03.2013 в 20:04
elenammmmm: Ну наконец вы нашли корень зла. Наверное стоит опббратиться в НАТО, чтобы оно ёбнуло по этому демону ракетой.

Информация от одного из знакомых знакомого из контакта несомненно самая ценная и достоверная из тех, что добыты пока что на этого профессора Мориарти инвалидного чёрного рынка...
Написал tsin , 15.03.2013 в 20:23
tsin: А почему вы так яростно реагируете? Мое сообщение ничем не претендует на истину в последней инстанции, ровно как и Ваше обращение к сообществу. Я понимаю, что вы угробили много сил на помощь совершенно неизвестному человеку. Мы все пытаемся понять, кто он и что именно произошло, и как реагировать на ваш "труд". А вы извергаете злобу по поводу, может и недостоверной (какой может тоже оказаться и Ваша), но добытой информации! Из–за личных амбиций вы даже не делаете попытки взглянуть на ситуацию с другой стороны. LOL!
Написала elenammmmm , 15.03.2013 в 20:55
GeRom: Тебя забанили на сутки за неотносящийся к делу флуд и необдуманные слова, недоюрист. Вот и сейчас ты эмоционально несешь херню. Де–юре никто никого не кинул, если договора не было. Думай прежде чем пишешь.
П.С. Потрудись объяснить в чем заключается мой личный пиар?
Написал ati_ff , 15.03.2013 в 14:26
ati_ff: Можешь не разбанивать. Не вижу смысла появляться на твоём подсайте снова. Никакого флуда и "необдуманных слов", недоблаготворитель, там не было и в помине, всё исключительно по теме. Ты просто не в состоянии совладать со своей неприязнью и синдромом вахтёра.
Написал GeRom , 15.03.2013 в 15:11
GeRom: Все для тебя. Если ты не понял что походя хуйню сморозил, то смысла разбанивать тебя нет.
Написал ati_ff , 15.03.2013 в 22:41
GeRom: Ну хоть какая–то дополнительная инфа. Хреново, что всё это по крупицам собирается и размывается в комментариях. Надо всё в кучу собрать.
Написал Garmonstr , 15.03.2013 в 11:56
Объява где он предлагает органы на продажу. Я знаю, что народ на d3 недоверчив и это правильно.
Написал mongol , 14.03.2013 в 17:44
mongol: это точно не реалити–шоу? так же не бывает.
Написал sobaker , 14.03.2013 в 18:09
sobaker: В оригинальном тексте написано "Пользователь tsin встретил Александра Чересова в тот момент, когда он уже продавал глаз и почку".
И ссылка эта. Я и говорю, что здесь что–то душа противиться брать на веру.
Но я лишь репродуктор и написал пост из–за любви к плюсам.
Написал mongol , 14.03.2013 в 18:13
mongol: это какой–то пиздец.
Написал EnfantTerrible , 14.03.2013 в 18:01
EnfantTerrible: Да, это самое слабое место в этой истории. Если ты понимаешь, о чем я.
Написал mongol , 14.03.2013 в 18:03
mongol: доказательства — слабое место любой истории. Но это что–то
Написал Genki , 14.03.2013 в 18:05
mongol: в смысле "слабое"?
Написал EnfantTerrible , 14.03.2013 в 18:06
mongol: Дофига слабых мест, если пристально изучать. Часть вопросов мне удалось разрешить в общении с Ташкентом.
Какие–то еще остаются. Собственно, правда всегда выглядит нелепо. На мой личный взгляд, сугубо субъективный, парнишка просто оказался наивный добродушным простачком, попавшим в дерьмо из–за того, что делая неплохое дело (продажа продукции инвалидов в Москве), не просчитал все риски, не проверил инфу и...вот что вышло.
Но я не истина в последней инстанции, конечно. И проверять, и подозревать нужно обязательно.
Написал Garmonstr , 14.03.2013 в 19:48
Garmonstr: Вот к словам за то, что история чистая:

Я из Ташкента
Товарищ абсолютно реальный
Вот цитата из правительственной газеты "Правда Востока":
— Мы представляем аксессуары для сотовых телефонов, — говорит руководитель ташкентского учебно–производственного центра при фонде "Мехрибонлик" Александр Чересов. — Эта работа адаптирована для инвалидов–колясочников в домашних условиях. Реализация продукции, рассчитанной в основном на молодежь, началась с учебных заведений — поддержали нас вузы и колледжи. Мы хотим выйти со своей продукцией на международный рынок. Надеемся, что участие в выставке станет очередным шагом для достижения нашей цели.

А правительственные газеты в Узбекистане что попало не пишет.
Очень сочувствую, если будет нужна помощь из Ташкента — я в вашем распоряжении
Написал nik_mccaren, 13.03.2013 в 23.51
Написал Garmonstr , 14.03.2013 в 19:49
Garmonstr: И посты с лепры, если кому надо:
Первый
Второй
Там весьма бурно обсуждение шло. Но не совсем конструктивно.
Написал Garmonstr , 14.03.2013 в 19:49
Garmonstr: А что за тема с розыгрышем Нокиа Н8?
Написал GeRom , 14.03.2013 в 19:51
GeRom: Кто–то ушлый мог подставить Александра, либо он сам тот еще прохиндей и продажа ремешков еще не значит, что деньги дойдут до колясочников. Хотя хочется верить в людей и все будет хорошо. Просто надо все проверить.
Написал yojikof , 14.03.2013 в 20:11
GeRom: Хороший вопрос, между прочим. Я этой объявы, кстати, не видел. Другие видел, этой нет.
Можно позвонить Александру. Телефон его был в первом посте Цына.
Не составит тебе труда? Заодно будешь еще одним, кто с ним пообщается. Это не лишнее.
Написал Garmonstr , 14.03.2013 в 19:54
GeRom: громкая связь и диктофон на столе.
Написал Genki , 14.03.2013 в 19:57
GeRom: Сам аппарат не умеет (ограничено производителем) записывать разговор. Пиши на диктофон.
Написал TalesMan , 14.03.2013 в 20:02
GeRom: Давай, пиши — почему нет? Про средства не подскажу.
Написал Garmonstr , 14.03.2013 в 20:05
mongol: кстати, кто–то может внятно вот это объяснить (я правда искал в предыдущих постах, но там что–то все про политические взгляды в основном).
прими участие в розыгрыше сотового телефона nokia n8. розыгрыш каждую неделю!!! — что за хуйня?
Написал pyt , 14.03.2013 в 19:45
pyt: Эээээ. Интересно. Придётся, походу, пост на Лепре теперь читать, чтобы выяснить...
Написал GeRom , 14.03.2013 в 19:46
Друзья, упорствуя, вы подорвёте доверие к Тугезе. Внешне ситуация, особенно после всех разоблачений, и так напоминает спектакль "Ричард III" из "Гекельберри Финна":

...герцог поднял занавес, и король выбежал из–за кулис на четвереньках, совсем голый; он был весь кругом размалеван разноцветными полосами и сверкал, как радуга. Ну, обо всем остальном и говорить не стоит — сущая чепуха, а все–таки очень было смешно. Публика чуть не надорвалась от смеха; а когда король кончил прыгать и ускакал за кулисы, зрители хлопали, кричали, хохотали и бесновались до тех пор, пока он не вернулся и не проделал всю комедию снова, да и после того его заставили повторить все сначала. Тут и корова не удержалась бы от смеха, глядя, какие штуки откалывает наш старый дурак.
Потом герцог опустил занавес, раскланялся и сказал, что если почтеннейшая публика нашла представление занятным и поучительным, то ее покорнейше просят рекомендовать своим знакомым, чтобы и они пошли посмотреть.
Человек двадцать закричали разом:
— Как, да разве уже кончилось? Разве это все?
Герцог сказал, что все. Тут–то и начался скандал. Подняли крик: “Надули!” — обозлившись, повскакали с мест и полезли было ломать сцену и бить актеров. Но тут какой–то высокий осанистый господин вскочил на скамейку и закричал:
— Погодите! Только одно слово, джентльмены!
Они остановились послушать.
— Нас с вами надули — здорово надули! Но мы, я думаю, не желаем быть посмешищем всего города, чтоб над нами всю жизнь издевались. Вот что: давайте уйдем отсюда спокойно, будем хвалить представление и обманем весь город! Тогда все мы окажемся на равных правах. Так или нет?
— Конечно, так! Молодец судья! — закричали все в один голос.
— Ладно, тогда ни слова насчет того, что нас с вами надули. Ступайте домой и всем советуйте пойти посмотреть представление.
Написал Goodwin , 16.03.2013 в 10:19
Goodwin: Молодец судья!
Написал Prosto_Ivan , 16.03.2013 в 17:53
Слазил на Лепру. Нашёл много чего интересного. Во–первых, ролик бедолаги.
Во вторых, фото самых красивых узбечек.
И в–третьих, умный совет: еще немного побазарить, пока история не наберет вес, а потом выпустить креативный сувенир типа арт–инсталяцию.
Написал 42na , 14.03.2013 в 21:29
336x387 px
42na:
Написал 42na , 14.03.2013 в 21:29
42na: После этого продать все сувениры и на вырученные деньги выкупить инвалидам дом Малкина.
Написал 42na , 14.03.2013 в 21:35
336x387 px
42na:
Написал 42na , 14.03.2013 в 22:02
А почему у парня Алекса Невского из узбекистана город вконтакте указан Москва?
Написала Kram , 14.03.2013 в 22:11
Kram: вопросы есть.
Написал 42na , 14.03.2013 в 22:22
42na: и ответы.
Написала Kram , 14.03.2013 в 22:53
Kram: Ответы будут тогда, когда кто нибудь лично посетит инвалидов, а не по телефону переговорит с этой Райхан, они с Сашей легко могут быть в сговоре, а пока это похоже на разводку.
Написал VadimoV , 15.03.2013 в 06:07
Kram: Кстати, у его подруги http://vk.com/id20866862 на стене есть ссылка на Алекса Невского с комментарием "Это мой новый адрес", а чуть ранее комментарии оставлял некий Aleks Nik из Ташкента http://vk.com/id65180612. Может я ошибаюсь, но они очень похожи, будто один и тот же человек.
Написала elenammmmm , 15.03.2013 в 10:14
Только устная договоренность, а у нас 21–й век на дворе. Чрезмерная наивность наказуема, сами виноваты. Раз у них это в порядке вещей, "хлопнуть по рукам и за работу", то чего же в Россию–то поперлись? Тут капитализм победил уже как 20 лет назад, надо заранее думать как свой зад прикрыть. Ну и торговали бы этими шнурками у себя где–нибудь в Самарканде. Правильно, там за 100 рублей они никому не уперлись, им цена 10 рублей, и то за приписку "ручная работа". А наш народ ломанулся восстанавливать справедливость, тут и публикации в СМИ, и деньги собирают, и депутат каким–то боком засветился.
Продавили инфоповод тоже грамотно: узбекских инвалидов обидели, да еще русскоговорящих, аж почку продавать решили. Выкинуть любое слагаемое их трех — сочувствующих вообще бы не было. Истерия на ровном месте.
Написал Anatolich , 15.03.2013 в 01:41
Anatolich: Точно, точно... Лох сам виноват!

Это вообще такая новая постсоветская мораль, крепко сформировавшаяся в 90–х, подкреплённая реалиями рынка и духом глобального вэтэо. Я и сам атеист и материалист. Однако не до конца. Иначе в тот день мы бы с партнёром просто поржали над теми двумя парнями, которые довольно случайно встретились нам на пути. Мы ещё и торопились по делам своего бизнеса. Но что–то заставило нас переглянуться и задержаться на лишних сорок минут. Что–то заставило меня потом, уже после размещения ролика и постов на лепре и в жж созваниваться с теми "убогими". Что–то заставило рано утром поехать через всю Москву в госдуму и снять обращение депутата к леперам. Что–то зставило перезваниваться и переписываться в сети трое суток подряд, чтобы и дальше пытаться разрулить их безнадёжную историю.

Что–то заставило написать вам этот комментарий.

Понятно?
Написал tsin , 15.03.2013 в 01:54
tsin: Да ради бога, есть у вас время, желание, возможности — никто не в праве указывать вам как распоряжаться ими. Но вот что–то вызывает в этой истории циничный негатив. История больше похожа на рассказ цыганки в вагоне метро (ничуть не ставлю под сомнение, что все рассказанное в обоих постах было преподнесено публике в том виде, в каком и было услышано), которая очень агрессивно пытается дергать за струны жалости:
они "бродили в окресностях Государственной Думы, где и нашёл их хозяин подворья на Можайке, пригрел, накормил"; "один бизнесмен даже позвал его домой, накормил, познакомил с женой и собакой и купил два шнурка за 5000 рублей"; объявление где он предлагает себя срочно в качестве глазного донора, русскоговорящие инвалиды не переживут обиды (утрирую) и т.д. Никому не интересно, а был ли вообще мальчик по имени Владлен, учитывая наивность людей о которых ведем разговор, допускаю, что чувак вообще был какой–то левый. А народ уже принялся высылать годовую норму проклятий Евросети.
Можно подумать в Эмиратах живем, нефть из крана на кухне капает и вместо туалетной бумаги у нас в стране зеленые дензнаки. Своих инвалидов бы для начала обеспечить какой–никакой работой.
Написал Anatolich , 15.03.2013 в 02:35
Anatolich: Понятно, не понятно...

Хорошо, объясню вам на вашем птичьем бездуховном языке: Я занялся этим непродуктивным делом икслючительно по мотивации рыночной необходимости социальной ответственности бизнеса.
Написал tsin , 15.03.2013 в 02:38
Update: На Ярмарку Тугезы Александр сегодня не пришел. На смски и звонки не отвечал. Этим своим шагом он, откровенно говоря, очень расстроил организаторов. И если раньше у нас были исключительно подозрения и неуверенность в его чистоте, то теперь всё перерастает в предположение о верности наших параноидальных мыслей о том, что он очередной нелепый Остап Бендер.
Мы искренне приносим извинения перед всеми теми, кто пришел на Ярмарку, чтобы приобрести шнурки. Еще вчера вечером была уверенность и договоренность, что всё ок и он приедет.
Как передали девочки–организаторы Ярмарки, кто–то из дётеров или леперов оставил 300 рублей на шнурки — хотим вас заверить, что никакому Александру эти деньги переданы не будут, мы свяжемся еще раз с ташкентским обществом инвалидов и перешлем им деньги напрямую.
Вот такая банальная история получается. Те, кто был уверен в разводе с самого начала, могут начинать злорадствовать.
Написал Garmonstr , 17.03.2013 в 20:16
Garmonstr: Я не начну злорадствовать, все мы иногда ошибаемся.
Написал VadimoV , 17.03.2013 в 20:23
Garmonstr: Но ведь ташкентские инвалиды существуют?
Написал OldDimon , 17.03.2013 в 20:31
OldDimon: Да, существуют. Но теперь уже и само общество надо проверять — ехать к этим инвалидам и узнавать о том, как они взаимодействуют с обществом и как общество им помогает. Журналисты, вроде, должны заняться этим. Будем держать в курсе.
Написал Garmonstr , 17.03.2013 в 20:33
Garmonstr: Когда будете перечислять, то уточните пожалуйста, действительно ли в Ташкенте все инвалиды русские. Мне конечно жалко всяких инвалидов одинаково, но весь сыр бор разгорелся именно по этой причине. Если выяснится что инвалиды узбеки, то это будет очень благородно, но русские инвалиды обидятся.
Написал 42na , 17.03.2013 в 20:38
42na: журналисты параллельно взялись всё проверять, в том числе и деятельность ташкентского общества. Будем ждать развития событий.
Написал Garmonstr , 17.03.2013 в 21:13
42na: Да и с перечислением торопиться не надо, надо проверять на месте это общество инвалидов, и особенно руководство, начиная с Райхон. Плохо, что далеко, и другое государство.
Написал VadimoV , 17.03.2013 в 20:51
Garmonstr: Вечер перестаёт быть томным.
Написал EOnegin , 19.03.2013 в 23:22
300x168 px
Написал Anton_77 , 15.03.2013 в 00:06
Anton_77: Партия в 11000 шнурков?
Написал tsin , 15.03.2013 в 00:12
я чуть со стула не упал, прочитав заголовок.
Написал theinterman , 14.03.2013 в 19:21
Ярмарка, организованная тугезой, где можно будет купить ремешки.
Написал sapon , 14.03.2013 в 19:24
Ребят, у кого есть пять минут? Сварганьте мне краткий пресс–релиз. Я подредактирую и отправлю по своей базе сми. Только нормальным языком без "тут значит такое дело...".
А то у меня температура 39, мне больно пальцами печатать и головой думать.
Написала Kram , 14.03.2013 в 22:04
Я жирненько еще раз напишу:

Чуваки, я понимаю, что есть подозрения. У меня они тоже, между прочим, были. Часть из них удалось развеять, о чем вы прочитали выше, чать еще осталась.
Лучшее решение — позвонить ему и спросить. Честно, без иронии. Вопросов возникает очень много. У каждого. Можно собрать свежие в кучу, а можно каждому взять и позвонить ему. От последнего будет тот профит, что с ним пообщается максимальное количество живых людей, которые подтвердят или опровергнут правдивость истории.
Написал Garmonstr , 15.03.2013 в 10:50
Garmonstr: Так звонили ему уже, и что? Я по телефону могу вам такую сказку напеть при желании, на три толстенных тома хватит. Был бы в московии, встретился бы сам, и вспомниная былые времена как говорится опросил бы его с пристрастием, а по телефону, ну детство блин.
Написал VadimoV , 15.03.2013 в 11:30
VadimoV: Так звонили, конечно. И неоднократно. И если прочтешь пост, бро, то увидишь, что я ещё и с Ташкентом общался, с обществом инвалидов. Там подтвердили его существование и его миссию. Это если кратко.
А подробно я уже устал за каждым в комментариях бегать и одно и то же рассказывать. Всё есть тут.
Я не в Москве, поэтому тоже встретиться с ним не могу. Цын с ним встречался. В выходные на нашей ярмарке Александр должен быть — там ему и наши допрос устроят, и любой желающий, думаю, сможет сделать то же самое.
Написал Garmonstr , 15.03.2013 в 11:34
Garmonstr: Блин, не надо ДОПРОСА.

Не наваливайтесь на него толпой, пожалуйста. Просто поймите, что он не идиот, но он как бы застыл во времени, относительно вас. Представьте себя лет пятнадцать назад, и представьте, что к вам подошёл человек из сегодняшнего времени и начал с вами разговаривать об интернет маркетинге, таргетировании, путине и протесте, оранжевых революциях и смерти уго чавеса...

Он просто такой, какими были многие из нас двадцать лет назад. Я то время помню, поэтому меня это не удивляет. Тогда были люди, готовые жертвовать для других собой и в то время ЭТО НЕ КАЗАЛОСЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ.

Бля... Не знаю как ещё объяснять. Но толпой на него не набрасывайтесь, он итак в глубоком ахуе от всего происходящего, не считая комплекса вины перед своими подопечными колясочниками...

Простите, что вмешиваюсь. И кто–нибудь, передайте там выше по ветке олдДимону, что он старый, тупой, зацикленный на путине израильский троль. Я поклялся себе не разговаривать с этим существом, но его пропагандистская паранойя невыносима. Вот я про таких людей удивляюсь, что они бывают. А с тем, что могут быть Чересовы, я вполне согласен, потому что видел его, и застал таких как он в юности...
Написал tsin , 15.03.2013 в 11:43
Garmonstr: Я опять же хочу напомнить о фейковости телефонных разговоров, как говаривают в народе — "хочешь что бы тебя послали на..., звони по телефону", только в нашем случае совсем до наоборот. Вот личная встреча, с "лёгкой" как просит цин проверкой, это годно.
Написал VadimoV , 15.03.2013 в 11:51
Garmonstr: Вопросов–то, наверное, как раз и нет. Эта история выглядит вполне правдоподобной. Но она открывает новые возможности для мошенничества.
Написал OldDimon , 15.03.2013 в 11:26
OldDimon: Ох, да нет новых возможностей — всё старо, как мир. Я по работе с ТАКОЙ хуйнёй адской сталкивался — и ничего, человек сейчас даже где–то на просторах страны, наверное, дурит других людей. Остапами Бендерами планета всегда полна была и будет.
В этой ситуации надо просто всё досконально проверить. Если будут возникать сомнения, значит надо их развеивать получением ответов.
Лично я тоже верю в правдивость ситуации, в которую попал Александр. Но при этом понимаю тех, кто сомневается — у самого внутренний параноик никогда не спит.
Написал Garmonstr , 15.03.2013 в 11:29
Garmonstr: Думаю, что тут уже всё проверили–перепроверили. Существуют и шнурки, и инвалиды. По уму следует организовать пиар–акцию и благотворительный базар, тем паче, что возможна поддержка думской фракции КПРФ. А шнурок сделать эмблемой единения соотечественников. И вот в этом случае реальность инвалидов уже становится необязательной.
Написал OldDimon , 15.03.2013 в 11:37
Garmonstr: Деньги то на кошелёк капают, а подтверждения Сашиной истории, кроме его, и Райхон слов как не было, так и нет. Страницу на одноклассниках он удалил вчера, спрашивается почему? Документального подтверждения нет, с инвалидами ни кто не связывается, да и что бы связаться надо хотя бы данные этих инвалидов узнать, а он их дать не может как я понял. И сколько он уже в Москве тусит?
Написал VadimoV , 15.03.2013 в 11:40
Пересмотрел внимательно видео выступление Александра. Он три месяца пытается продать шнурки. Радует его фраза, что инвалиды вложили душу. Слава богу ничего другого они не вкладывали. Похоже Адександр на свои закупал материалы, а инвалиды использовались как рабочая сила. Влетел именно он, но не де–юро как говорит GeRom, де факто, поскольку юром здесь не пахнет. Откровенно говоря, из выступления я вижу статью: Незаконая предпринимательская деятельность и незаконное использование труда инвалидов. Если откликнется Евросеть, то там тоже статья виднеется — предпринимательская деятельность без документов с целью неуплаты налогов.
Написал 42na , 15.03.2013 в 15:17
42na: Нет перечисленных тобой статей в УК. Ни одной. Может всё–таки стоит оперировать реальными нормами, а не собственноручной выделки?

Деньги в материалы вложил Александр. Инвалиды вложили свой труд. Это был совместный проект, каждая сторона что–то в него вложила.

Шнурки не проданы, и при любом раскладе это проёб в первую очередь Александра, и уже потом Евросети и пр. Но суть в том, что если эти шнурки не продадутся — именно инвалиды останутся без денег.
Написал GeRom , 16.03.2013 в 16:35
GeRom: неужели все твои оппоненты в споре обязаны знать юридическую терминологию, придурок?
"Незаконная предпринимательская деятельность" = "Незаконное предпринимательство" — 171 Уголовного кодекса.
"Незаконное использование труда инвалидов" = тут парень подошёл с этической стороны.
"Предпринимательская деятельность без документов с целью неуплаты налогов" — "Уклонение от уплаты налогов и сборов с организации" — 199 Уголовного кодекса.

Другое дело, что состав тут возможен только по 171.
Но тебя–то это всё не касается, сувенирщик.
Ты там где–то сверху обещал посодействовать продаже шнурков через "свои каналы". А давай–ка посмотрим, как ты в этой ситуации отмажешься?
Написал prokyror , 16.03.2013 в 16:51
prokyror: Для начала тебе, именующему себя "прокирором" не мешало бы прочитать текст ст. 171 УК РФ, чтобы фантазировать относительно её применения к данному делу. Но ты не знаешь ни дела, ни состава 171–й, иначе не порол бы этой хуйни. У героя этого поста есть ООО в России, а вид деятельности, которым он занимается, не подлежит лицензированию. Выходит, что сувенирщик лучше владеет вопросом, чем "прокирор". Ну, в нашей стране, это не удивляет. Поработал в системе и уже считаешь себя профессионалом — а фактический уровень твоей компетенции примерно как у обезьяны, обученной нескольким однотипным действиям. Немного пообтёрся, освоился, обзавёлся связями и ушёл на вольные хлеба? Уже знаешь, кому заносить, с кем договариваться, кого в баню звать. По–другому в этой теме серьёзных денег не заработать, а ты же у нас амбициозный чувак. Молодец, так держать. Только законы не забывай изучать время от времени.

Что касается моей помощи Александру — увы, не срослось. Коллеги, оказывается, уже имели очень похожий опыт и он оказался отрицательным — никто не захотел связываться. Да и ценник в 50 рублей за 1 изделие, который озвучивает Александр — неподъёмный, как ни крути. Из Китая такие вещи везутся дешевле в разы.
Написал GeRom , 30.03.2013 в 20:15
42na: Хотя с другой стороны я не представляю себе налоговую систему Узбекистана. Может нам средние века и никаких налогов никто не платит, а граждане Керимову в резиденцию корзинки с едой приносят, кто барашка, а кто яички?
Написал 42na , 15.03.2013 в 15:24
42na: Еще очень хотелось бы прояснить ситуацию с ущербом. Судя по всему, ущерб Александра составляет две сумки ниток, тысяч на 50 максимум(бесплатно минимум, если это нитки, сэкономленные от кукол). Сумма миллион, это обещанные деньги и называть это ущербом некорректно. Призрачный менеджер мог пообещать и миллиард. Норма прибыли планировалась несколько сот процентов — тысячь процентов. О благотворительности тут речи не может идти и близко. Благотворитекльность — это подарить инвалиду деньги. А заставить его ишачить на тебя, кинуть чирик, а 900000 забрать себе это не благотворительность. Даже если Александр планировал отдать весь лимон инвалидам, не оставив себе ни копейки, то это тоже не благотворительность, инвалиды работали за обещанные деньги. Там где поучаствовыл депутат происходит массовае заражение окружающих глупостью.
Написал 42na , 15.03.2013 в 17:06
42na: Вся выручка идёт в общество инвалидов, я ведь писал уже выше. Александр — сам ялен этого общества и частьоплаты очевидно заберёт себе.

Дать работу тем, кто сам себе работу хуй найдёт — это благотворительность. Если бы речь шла о чистом заработке, в Китае эти шнурки можно было бы изготовить существенно дешевле.
Написал GeRom , 16.03.2013 в 16:38
Был бы лепером — купил бы.
Написал poka_vse_doma , 14.03.2013 в 19:06
я тут вообще сбоку–припёку, конечно, но у него "русские" — это слово–паразит.
Написал adseipsum , 14.03.2013 в 17:59
adseipsum: Не стреляйте в пианиста.
Написал mongol , 14.03.2013 в 18:01
mongol: ну это не его вина, тут скорее подсознательная попытка следовать последнему тренду национализма в вашем государстве + замена старого номенклатурного "советские", которое уже явно воняет нафталином.
Написал adseipsum , 14.03.2013 в 18:05
А договор то есть с компанией–негодяем?
Написал prokyror , 14.03.2013 в 19:47
prokyror: Пост не читай, комменты пиши!
Написал GeRom , 14.03.2013 в 19:52
GeRom: ну я прочитал все и что? я тоже не вижу про договор ничего, какие–то левые отмазки про "просто чуваки решили подогнать работу и дать шанс заработать бабла". Чем ребята раньше думали, перед тем как предлагать и договариваться? Как они так криво договорились?
Написал weltbewegung , 14.03.2013 в 19:57
weltbewegung: Да вся возня из–за того, что нет никакого договора. Менеджер Евросети пообещал оплату, наивный узбекский чувак (сам, кстати, бывший инвалид 2–й группы, с его слов) — поверил. Сделал, вложив свои средства в материалы и производство, вложив своё время и силы.
Написал GeRom , 14.03.2013 в 20:31
weltbewegung: Да вся тема в том, что никакого договора не было. Вот так. Это Узбекистан, детка! :)
Написал GeRom , 14.03.2013 в 20:23
weltbewegung: Инвалиды они из Узбекистана. Это ты прожженный гамбургский коммерс, а они наивные и доверчивые.
Написал ati_ff , 14.03.2013 в 20:04
weltbewegung: хочешь поговорить об этом? — Вот дураки какие. Ты бы так не поступил никогда.
Написал ati_ff , 14.03.2013 в 21:36
ati_ff: С тобой, который сочиняет все за своих собеседников? Нет. Я просто хотел прояснить, как так могло получиться и какие конкретные договоренности были изначально достигнуты, какие гарантии были у сторон на руках.

То, что они дураки, мне даже в голову как–то не приходило. Но у тебя видимо изначально предвзятое отношение ко всем.
Написал weltbewegung , 14.03.2013 в 21:47
weltbewegung: ati_ff: Не расскажете, как получилось так, что один из вас пригласил сюда другого?
Написал Mauop_Buxpb , 15.03.2013 в 08:39
Mauop_Buxpb: хотя мне не верят, я действительно пересылал инвайты в ответ на просьбы. Причем без элементарного предварительного допроса со свечением лампой в глаза и забиванием иголок под ногти. Поэтому у меня столь разнообразные дети в диапазоне от кремлебота до либераста. И Барсенька.
Написал ati_ff , 15.03.2013 в 08:59
ati_ff: а вот гамбургский эколог не дал бы тебе инвайта запросто так, потребовал бы в залог борзых щенков, ни или минимум элитного петуха гамбургской утки.
Написал YNK , 15.03.2013 в 09:12
Mauop_Buxpb: Это же классика! :)

Такие идеалы, как бескомпромиссность, отсутствие преклонения перед авторитетами и старыми истинами, приоритет полезного над прекрасным, были восприняты людьми того времени и нашли отражение в мировоззрении Базарова.
Написал Dekabrist , 15.03.2013 в 08:58
Dekabrist: Тарас Бульба больше подходит.
Написал ati_ff , 15.03.2013 в 09:02
GeRom: сам не читай, на плюсики жамкай, заступник.
Написал prokyror , 14.03.2013 в 20:19
prokyror: Иди в хуй.
Написал GeRom , 14.03.2013 в 20:23
"роль репродуктора" ранее следовало бы играть, когда в выборы играли, теперь можно уже и не махать руками.
Написал shchavel , 15.03.2013 в 04:09
Почитав обсуждение, хочу с уверенностью сказать: братюни, я вас люблю ;–)
Написал alexsilver , 15.03.2013 в 04:50
alexsilver: Раз любишь, шли своих друзей в общество инвалидов там. Пусть посмотрят что и как.
Меня Райхон звала в эти выходные на Навруз, но я, боюсь, не смогу выкроить время в своем плотном графике.
Написал Garmonstr , 15.03.2013 в 10:41
Почему мы не купим на туку рублей каждый шнурков для начала? Просто на память — знакомым подарить. Сказать, что подарок из Узбекистана :)
Написал Sap_ru , 15.03.2013 в 10:36
Бум носить, как знак принадлежности к тайному обществу.
Написал Sap_ru , 15.03.2013 в 10:37
Sap_ru:


image
Написал Genki , 15.03.2013 в 11:29
Sap_ru: На две туки, чего уж мелочиться.
Написал VadimoV , 15.03.2013 в 11:33
Нужно организовать флешмоб. Каждый, кто в курсе этой истории заходит в евросеть и спрашивает есть ли именно такие вот шнурки для телефона. Что, мол, очень нравятся и нужны и любые деньги готов заплатить. Пусть локти потом кусают, что прибыль упустили
Написал voen_sveta , 15.03.2013 в 13:46
voen_sveta: Мне кажется надо просто посылать ссылки на ролики и посты в обратную связь сайта компании.
Написал tsin , 15.03.2013 в 13:48
voen_sveta: думаю, каждому стОит выйти рано поутру — часиков в пять и с душой накакать у входа в ближайший салууун Еврейсети. А на вершину "горки" водрузить шнурочек.
Написал prokyror , 15.03.2013 в 14:20
Да, похоже, что всё–таки мы ошиблись в Александре... Увы и ах.
Написал GeRom , 17.03.2013 в 22:09
GeRom: Роман и монгол и те, кто ещё не сделал выводов. Я думаю дело в чём–то другом... Не знаю в чём сегодня с ним не созванивался, но п моей информации никуда он не сбежал и ни от кого не прячется.

Почему не пришёл, не знаю. Знаю, что завтра будет некое событие, которое расставит точки над "ё". Анонсировать пока не могу...

В любом случае, выоводы поспешные делать не надо.
Написал tsin , 18.03.2013 в 00:40
tsin: Я не делаю выводов, я пока вообще всю эту ситуацию исключительно на эмоциях и интуиции воспринимаю. Жду развития и фактов.
Написал GeRom , 18.03.2013 в 08:42
GeRom: Не, так не пойдет! Давай поделимся:
на эмоциях — ты;
на интуиции — я.
Написал mongol , 18.03.2013 в 09:11
GeRom: Рома, иногда старого опера можно и послушать:)
Написал VadimoV , 17.03.2013 в 22:55
VadimoV: Можно. Но я ещё подожду. :)
Написал GeRom , 18.03.2013 в 08:43
GeRom: Зато сколько человек покрасовалось. Даже бедненький Чкалов.
Написал JoN-TM , 17.03.2013 в 22:50
А что за фирма–то их кинула? Секрет что ли?
Написал yojikof , 14.03.2013 в 18:05
240x347 px
Написал Zavskladom , 14.03.2013 в 18:05
можно охлобыстину в твиттер и фейсбук4е написать
может посодействует?
Написал bol_shvol , 14.03.2013 в 19:40
Можно написать свои пожелания euroset.ru/feedback
Написал dmitriy-tilik , 15.03.2013 в 01:04
Инвалиды сплели шнурки. Где договоры, по которым инвалиды получат деньги от благотворительной акции?
Если кто захочет помочь узбекским крестьянам, идите на рынок и купите фрукты, которые вырастили они. Торговец поспешит разделить прибыль с крестьянами :)
Благотворительность должна быть адресной.
Написал Hatul_Madan , 15.03.2013 в 12:07
Hatul_Madan: С почином.
Написал VadimoV , 15.03.2013 в 12:19
Для всех заинтересованных появилась свежая информация от человека, занимающегося раскопками во всей этой истории: тынц.
Написал Garmonstr , 19.03.2013 в 15:09
Garmonstr: Я не прочитал самого главного, что все инвалиды русскоязычные. Вся бодяга с привлечением депутата и леперов строилась только на этом.
Написал 42na , 20.03.2013 в 00:28
42na: В Узбекской ССР все учили в школе русский язык, русскоязычность очевидна.
Написал OldDimon , 20.03.2013 в 10:38
Пусть обратится к Гундяеву, тот знает как продавать копеечные вещи за большие деньги.
Написал weltbewegung , 14.03.2013 в 19:26
Ха–ха–ха, ацкий пост.

Где фото монгола с флажком и вантузом?
Написал Prosto_Ivan , 14.03.2013 в 20:09
336x387 px
Написал 42na , 15.03.2013 в 00:07
Надо троллить Евросеть.
Написал VadimoV , 14.03.2013 в 18:05
VadimoV: Троллить доктора Быкова?
Написал ymax99 , 14.03.2013 в 18:44
Владимира Никитина в президенты!
Написал i_bobr , 14.03.2013 в 21:25
Беды никакой не случилось. И надежда еще теплится.
Написал mongol , 17.03.2013 в 21:01
mongol: Надежда на что?
Написал VadimoV , 17.03.2013 в 21:42
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции