html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Некуда деньги девать? «Слейте» на рекламу в соцсетях и вирусные ролики

При запуске стартапа вы всегда стоите перед выбором, в какие каналы интернет-рекламы вложить деньги. Мы испробовали почти все и поняли: прежде чем использовать новомодные инструменты, стоит убедиться, что самые очевидные и простые работают в вашей компании на все 100%.

Многие диджитал-агентства настаивают на использовании комплексных каналов продвижения. Они занимаются практически всем: контекстной рекламой, SEO, рекламой в блогах, СМИ, роликами на YouTube и так далее. В реальности большинство каналов абсолютно неэффективны, а агентства дают рекомендации исходя из соображений исключительно собственной выгоды. После того как акцент рекламной кампании клиента переведен на новомодные инструменты, они «сливают» оставшийся бюджет на контекстную рекламу и примитивное SEO, не слишком заботясь о КПД. Какие же модные инструменты оказались в нашем случае совершенно неэффективными?

Первый – это реклама в соцсетях. Мы потратили около 1 млн рублей на рекламу в Facebook. Первый результат оказался нулевым (возможно, в силу нашей неопытности). Впоследствии мы настроили все детали и даже стали получать от рекламы небольшой эффект, однако стоимость регистрации с Facebook даже при самой хорошей настройке (нам ее делали три разных агентства) оказалась вдвое выше стоимости контекстной рекламы. Реклама в соцсетях – это канал коммуникации с уже существующими клиентами. Привлекать с ее помощью новых клиентов для большинства проектов – дорогостоящее самоубийство.

Второе традиционное предложение от агентств – «вирусное видео». Звучит все это отлично: диджитал-агентство рисует радужные перспективы и вроде бы даже имеет идею гениального ролика. Реальность в 95% случаев прозаична: затраченные на создание и «посев» вируса деньги привели бы в 5–7 раз больше посетителей на сайт, если бы были вложены в обычный контекст. При этом результат непредсказуем. Все знают примеры успешных кейсов, но по статистике на один успешный ролик приходится 3–4 неудачных. И, самое главное, часто возникает ситуация, что после просмотра вирусного видео люди не могут вспомнить, чья это реклама. Например, многие знают ролик «Медведь сел в машину и уехал», но только рекламисты помнят, что это была вирусная реклама новой модели Mitsubishi.

Третий вариант – платные посты в блогах. 


Несколько лет назад мы размещали «джинсу» в ЖЖ у блогера из топ-10. Никакой отдачи не было вообще.  


Впоследствии мы покупали посты еще у нескольких «лидеров мнений» и пришли к выводу, что за редким исключением подобная реклама дает лишь разовый эффект. При этом она гораздо дороже, нежели классические каналы. Нам выставляли расценки на уровне медийной баннерной рекламы, однако высокой конверсии мы так и не увидели.

Особого разговора достоин модный сегодня ретаргетинг (многократно повторяющийся показ уже просмотренной ранее пользователем интернет-рекламы). Он действительно работает, но не так эффективно, как принято считать. Пользоваться ретаргетингом имеет смысл, если у вас сайт с посещаемостью от 30 тысяч человек в день. Этот инструмент повышает результативность медийной рекламы, но сам по себе дает небольшой результат. Он позволяет улучшить конверсию примерно на 20% в том случае, если вы тратите много денег на медийную рекламу. При этом объем бюджета на ретаргетинг начинается от 1 млн рублей: при меньших вложениях результат просто не будет заметен.

После всех экспериментов с модными рекламными инструментами я понял: вначале нужно использовать те механизмы, которые работают просто и быстро и дают гарантированный результат. В интернете инструмента дешевле, чем контекстная реклама или SEO, в большинстве случаев придумать невозможно, поэтому если есть хотя бы минимальная возможность улучшить свои позиции в «контексте», ее нужно использовать. Остальные каналы стоит применять, если цель – узнаваемость бренда.

Хотите реальной отдачи от интернет-рекламы? Возьмите в штат человека с хорошими знаниями в области маркетинга. Найдите специализированное агентство, которое будет биться за каждый цент в «контексте», или профессиональных сеошников, доход которых будет привязан к успеху вашего проекта. А диджитал-агентства оставьте крупным компаниям, чтобы они «сливали» туда лишние деньги.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с feedsportal.com

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • slon.ru
          • домен da.feedsportal.com
          • домен feedsportal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции