html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Задача про торт

Выдана моей второкласснице.
Вы подумайте и ваши родители тоже пусть подумают.
(решается арифметическим способом)

Виини–Пух и Пятачок ели торт. За сколько времени они вдвоем смогли это сделать?
Интересно, что:
если бы ели тот же торт два Винни–Пуха, то у них торт был бы съеден на 1 минуту раньше, чем это удалось Винни и Пятачку вместе;
а если бы если тот же самый торт два Пятачка, то на 4 минуты больше бы времени затратили, чем Винни и Пятачок вместе.
Так за сколько же времени съели торт друзья?
Комментарии:
772x316 px

Я решил графически. Пояснения ниже.
Написал city-rat , 14.03.2013 в 17:17
Итак. Ясно, что Винни жрет быстрее. Следовательно, он успевает сожрать столько, сколько красным на первой диаграмме, а Пятачок — синим. Я тут сегменты нарисовал, уже исходя из готового ответа, но для понимания конкретная пропорция не важна.

Теперь представим, что жрут два Пятака. Поскольку скорость жорева у них равна, съедят они каждый по пол тортика. Т.е. Пятак–1 — синее и фиолетовое, Пятак–дубль — красное и зеленое. Соответственно, на поедание фиолетового и зеленого у них уходит 4 лишних минуты.

Если же жрут два медведя, то ситуация обратная: пока медведь ел один, то он, пока Пятак жрет свое синее, съедал красное, зеленое и фиолетовое. А когда жрут вдвоем, то съел зеленое и красное, а остальное к этому времени уже съел другой медведь. Следовательно, на поедание фиолетового у Вонни ушла бы одна минута.

Итого: Птчк ест ровно вчетверо медленнее Вонни. Следовательно, когда они едят вдвоем, Птчк съедает 1/5 часть торта, Вонни — 4/5. Значит, фиолетовое и зеленое занимают по 1/2–1/5=3/10 тортика. Три десятых тортика Птчк жрет за 4 минуты (см. выше). Значит, свою 1/5 он съест за 2 и 2/3 минуты.
Написал city-rat , 14.03.2013 в 17:28
city–rat: Это охриненно!!!!
Написал Gaydamakin , 14.03.2013 в 17:50
city–rat: Только по приходу домой и максимально внимательного прочтения понял логику второго и третьего абзацев. Шикарное решение! Но вместо вопроса о допустимости систем и уравнений возникает практически аналогичный вопрос допустимости дробей и пропорций )
Написал MiAMi , 14.03.2013 в 23:09
MiAMi: Дроби и пропорции — это арифметика. Можно.
Написала Хомо Выдрик , 15.03.2013 в 00:16
00:02:40
Написал 314159265 , 14.03.2013 в 13:51
314159265: хм. а вы с калькулятора на д3 регистрировались?
Написал Gaydamakin , 14.03.2013 в 13:52
Gaydamakin: 1
Написал 314159265 , 14.03.2013 в 13:55
314159265: надо было писать + или –
Написал Gaydamakin , 14.03.2013 в 13:56
Gaydamakin: Кто и шутя и сразу пожелаетъ пи число узнать, уж знаетъ
Написал Barmental , 14.03.2013 в 13:54
У меня 6 минут получилось.
Я представила как этот многострадальный торт едят теперь четыре... э... персоны. Два Пятачка и два Винни–пуха. Соответственно он будет съеден одновременно на 4 минуты позже, на одну минуту раньше и при этом вдвое быстрее.
(4–1) *2=6
Впрочем я не настоящий второклассник.
Написала Hru , 14.03.2013 в 15:01
Hru: Вот это воображение.
Написал city-rat , 14.03.2013 в 15:23
Hru: Идея классная. Но понять, как это посчитать, я так и не смог....
Написал oxigen , 14.03.2013 в 15:50
Hru: не получается.
если посчитать в обратную сторону:
а) вдвоем они едят за 6 мин, значит два Винни за 5 мин, значит один Винни за 10 мин, значит в 1 минуту Винни съест 0,1 торта
б) вдвоем они едят за 6 мин, значит два пятачка за 10 мин, значит один Пятачок за 20 мин, значит в минуту Пятачок съест 0,05 торта

если они вдвоем ели 6 минут, то Винни съел 0,6 торта, а Пятачок, 0,3 торта.
Написал bubuch , 14.03.2013 в 16:00
bubuch: Не получается, да. Я с уравнением пересчитала. Если бы торта было два, то по времени должно получиться одинаково, съели бы их Пятачок и Винни последовательно вместе или два Винни съели первый, а два Пятачка второй.
2х= (х+4)+(х–1)
2х=2х+3
А так не может быть.
Написала Hru , 14.03.2013 в 16:15
Я бы считала так:
Пусть t — время, за которое Винни–Пух и Пятачок съедают торт, тогда
Винни–Пух съедает половину торта за t–1 минуты
Пятачок съедает половину торта за t+4 минуты
Пусть В — скорость поедания торта Винни–Пухом, а П — Пятачком, тогда
(t–1)B=1/2 (1), откуда tB = 1/2+B
(t+4)П=1/2 (2), откуда tП = 1/2–4П
А т.к. t(В+П)=1 (они вдвоём съели торт), то 1/2+В+1/2–4П=1, откуда В=4П, подставляем в (1), получаем (t–1)4П=1/2
Из (2) П=1/(2(t+4)), подставляем в последнее соотношение и получаем:
(t–1)2/(t+4)=1/2, откуда 4t–4=t+4, 3t=8, t=8/3

Удалось обойтись без квадратного уравнения.
Написала Dinkaik , 14.03.2013 в 17:01
Dinkaik: Сильно подозреваю, что одно только избавление от квадратного уравнения проблему 2–го класса не решит. Выражения, операции с ними (раскрытие скобок, дроби и т.п.), все это скорее всего тоже под запретом. Тем более сочетание арифметики с "физикой" (скорость поедания равна объему торта, деленному на время). Еще сильнее подозреваю, что "правильный" ответ (в учебнике или откуда там эта задачка) основан на подгонке элементарных арифметических операций с числами 4, 1 и 2 (например 4*2/(4–1)) с целью получения 8/3. А сама логика решения в этом "правильном" ответе не выдерживает никакой критики.
Написал MiAMi , 14.03.2013 в 19:09
Dinkaik: Еще "изящнее" будет выглядеть, если после получения В=4П (3) просто приравнять левые части (1) и (2) (поскольку правые — равны). И далее подставить туда (3), сократив П. Но опять же, все это по сути — решение системы (пусть и арифметических) уравнений.
Написал MiAMi , 14.03.2013 в 19:55
то есть в результате торт съели друзья?
image
Написал Pertsov , 14.03.2013 в 13:37
Мое решение схоже с выше приведенным графическим, но мне кажется проще:
Сначала Винни сжирает по быстрому свою половину, а потом еще 1 минуту они хомячат вместе то, что Пятачок бы ел еще 5 мин.
То есть вдвоем они едят как 5 Пятачков, это и есть наше искомое время T.
Перефразируя условие задачи, 2 Пятачка съедят торт на 4 минуты медленнее 5 Пятачков, и очевидно, в 2,5 раза медленнее. То есть эти 4 минуты равны 1,5T.
Отсюда T=4/1.5=2мин 40сек.
Написал Romanovi4 , 15.03.2013 в 01:18
Romanovi4: Сначала Винни сжирает по быстрому свою половину, а потом еще 1 минуту они хомячат вместе то, что Пятачок бы ел еще 5 мин. То есть вдвоем они едят как 5 Пятачков, это и есть наше искомое время T. Если честно, совершенно не уловил хода рассуждений. С привлечением диаграмм — на порядок доступнее...
Написал MiAMi , 15.03.2013 в 02:43
MiAMi: Всегда плохо расписывал свое решение.
В условии задачи сказано, что Винни съедает пол пирога на 1 минуту быстрее, чем Винни и Пятачок съедают целый и на 5 минут быстрее, чем Пятачок съедает пол пирога. Что это значит в реальности?
Вот они начинают хомячить. Винни съел свою половину. Пятачку нужно еще 5 минут, чтобы доесть свою половину, но Винни ему помогает и они управляются за 1 минуту. Очевидно, что вдвоем они едят в пять раз быстрее. В задаче спрашивается, за сколько они съедят пирог вдвоем. Раз вдвоем они едят в пять раз быстрее, чем 1 Пя, значит их можно заменить на 5 Пя.
Посадим за один стол 2 Пя, за другой стол 5 Пя. Пока 2 Пя съедят 1 пирог, 5 Пя успеют съесть 2,5 пирога.
Из условия задачи имеем, что 2 Пя съедят пирог на 4 минуты медленнее, чем Винни+Пя=5 Пя.
Получается, что за эти 4 минуты 5 Пя успевают съесть еще 2,5–1=1,5 пирога.
Отсюда скорость съедания одного пирога 4/1,5=2мин 40сек.
Написал Romanovi4 , 15.03.2013 в 03:39
Romanovi4: Из условия задачи имеем, что 2 Пя съедят пирог на 4 минуты медленнее, чем Винни+Пя=5 Пя.
До этого момента все понятно. А далее — не очень, я бы изложил иначе:
Пока 2Пя съедят 1пирог, 5Пя стрескают 2,5пирога или 1пирог плюс еще 1,5пирога.
2Пя едят 1пирог на 4мин дольше искомого времени
5Пя едят 1пирог столько же, сколько Пя+Ви — искомое время
Т.е. дополнительные 4мин равны времени поедания 5Пя 1,5пирога
5Пя съедают 1 пирог за 4/1,5мин, но 5Пя — это Пя+Ви — наше искомое время.
Написал MiAMi , 15.03.2013 в 10:25
Romanovi4: По сути — это то же самое решение Dinkaik, изложенное "словами" без введения переменных.
Написал MiAMi , 15.03.2013 в 10:33
(В+П)Т=1
2В(Т–1)=1
2П(Т+4)=1

Решаем систему — ищем Т
Написал Pavol , 14.03.2013 в 13:37
Pavol: Так система уравнений это же алгебраический способ.
Написал ventik , 14.03.2013 в 14:14
ventik: да. Но мне лень. Можно маткад запустить, но цимес задачи, в том, чтобы верно написать систему, а решение — это уже рутина.
Написал Pavol , 14.03.2013 в 15:30
251x281 px
Pavol: Итого 2 мин 40 сек.
Написал Pavol , 14.03.2013 в 15:41
Pavol: Я об этом — (решается арифметическим способом). Означает ли это, что нельзя решать с помощью систем? Тем более, задача для второго класса.
Написал ventik , 14.03.2013 в 15:38
Pavol: это точно для второклассников?
Написал Gaydamakin , 14.03.2013 в 13:39
Pavol: решили?
Написал Mihail2706 , 14.03.2013 в 13:40
Mihail2706: удалось составить уравнение, решение–дело техники. Лень то есть.
Написал Pavol , 14.03.2013 в 13:45
Pavol: Чё–то у вас не то:
В+П=Т при этом В+В=Т–1 и П+П=Т+4
подставляем вместо Т первое уравнение
В+В=В+П–1 и понимаем, что В=П–1 а П=В+4
Подставляем Пяточка в первое условие Пяточка: (В+4)+(В+4)=Т+4 из этого получается В+В=Т–4
То–есть условие на 4 минуты дольше противоречит условию на минуту раньше, задача не имеет решения.
Написал AndecKey , 14.03.2013 в 14:19
AndecKey: похоже вы арифметику в школе прогуляли всю...
Написал 314159265 , 14.03.2013 в 14:51
AndecKey: В исходной системе уравнений В и П — это не время, а скорость поедания. Вы же мешаете в одну кучу и то, и то, есс–но получаете противоречие
Написал MiAMi , 14.03.2013 в 14:54
MiAMi: Пиздеть не мешки ворочать, ответ давай.
Кстати, у меня В и П — это количество минут, так что противоречие вы себе придумали сами.
Написал AndecKey , 14.03.2013 в 14:56
AndecKey: а что у вас В и П?
Написал Pavol , 14.03.2013 в 15:27
Не задано важное условие.
Начнёт ли Вини хомячить часть торта,полагающуюся Пятачку, или будет простаивать.
То есть поровну они съедают,или нет.
Написал Mihail2706 , 14.03.2013 в 14:25
Mihail2706: Если бы каждый съедал ровно по половине торта, то два Пятачка съели бы торт за то же время, что и Пух с Пятачком.
Условия говорят обратное, значит Пух будет есть без остановки.
Написал inner_panda , 14.03.2013 в 15:38
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Написал Gray12 , 14.03.2013 в 17:14
Убивает, что это задача для второклассников, значит там квадратным уравнениям взяться неоткуда, значит я решаю неправильно.
Написал Baca6u , 14.03.2013 в 14:21
Baca6u: Убивает то, что системы уравнений тогда тоже не проходят.
Написал Pavol , 14.03.2013 в 15:42
Pavol: Уравнение с одним неизвестным уже точно есть.
Написала Хомо Выдрик , 14.03.2013 в 20:54
вдвоем будут есть 2 часа 40 минут
Написал try_baby_try , 14.03.2013 в 15:31
try_baby_try: то есть 2 минуты 40 секунд
Написал try_baby_try , 14.03.2013 в 15:32
Приз присуждается числу Пи, сегодня явно его день, он дал ответ 2:40 в 13.51. Ответ правильный, теперь — как решить арифметически, без квадратных уравнений и систем?
Написал Baca6u , 14.03.2013 в 16:01
Baca6u: Выше мой вариант (на вашей идее основанный), там квадратное уравнение изначально, но квадраты взаимоуничтожаются...
Написал MiAMi , 14.03.2013 в 16:19
MiAMi: что безусловно сильно помогает второклассникам!
Написал Gaydamakin , 14.03.2013 в 16:19
Gaydamakin: В первом приближении посмотрел в гугле "программа математики 2 класс". О переменных и уравнениях — ни слова (хотя мне помнится мы это дело точно в начальной школе учили, может не во втором, а в третьем, но 100%). Но с квадратными уравнениями, конечно, — перебор. Нужно думать, как это дело перевести в плоскость арифметико–логического подхода...
Написал MiAMi , 14.03.2013 в 16:30
Baca6u: брудфорсом. начиная с 00:10 и накидывая "друзьям" по десять секунд.
Написал Gaydamakin , 14.03.2013 в 16:18
Gaydamakin: Я недавно решал задачу про землекопов, там составилось квадратное уравнение, но оно было для пятого класса. Но там ответ был целочисленный. Мне даже в голову не пришло, что тут ответ может быть дробный. А так–то я пробовал перебором — две минуты не подходит, за три неуспевают, за четыре, пять и так далее получается еще больше торта остается. Даже думал — ошибка в условиях.
Написал Baca6u , 14.03.2013 в 16:37
Так. У меня новые сведения. Я получив некий результат(возможно неверный), который тут еще не появлялся, я,сгорая от любопытства, направился к учительнице, чтобы проверить верность решения у первоисточника. Выяснилось, что ребенок немного недопонял.
Задачу подкинул училке бывший ученик, верного ответа она не знает сама и надеялась, что кто–то из родителей решит.
Слова про арифметическое решение остаются в силе, но ограничение вторым классом снимается.
Написал vrooom , 14.03.2013 в 19:31
vrooom: Как–то нелогично... Только чистая арифметика — это почти то же самое, что 2–й класс. Но с натяжкой могут сойти и вышеприведенные варианты.
Написал MiAMi , 14.03.2013 в 19:37
Дальше чем то, что Винни схомячит торт на 10 минут раньше Пятачка я не продвинулся.
Написал paroxizm , 14.03.2013 в 13:42
3 мин.
Написал dorofeykin , 14.03.2013 в 13:47
dorofeykin: Тогда два Вп съедят за 2 минуты, а значит один — за 4 минуты. Аналогично два П — за 7 минут, один — за 14. Значит за эти 3 минуты Винни съест 3/4 торта, а Пятачек должен съесть 1/4, но он съест только 3/14 торта, что меньше 1/4. Ответ 3 минуты неправильный.
Давайте попробуем ответ 4 минуты.
Написал Baca6u , 14.03.2013 в 15:29
Baca6u: На счет 4 мин. издеваетесь, да? Я же не пробовал, я решал, но допустил принципиальную ошибку. Спасибо MiAMi за предоставление правильного решения и спасибо вам на указанную ошибку.
Написал dorofeykin , 14.03.2013 в 16:36
Блин, высшую же математику изучали поди многие. Тензоры, матрицы, блядь. И чо? У меня вообще отрицательное число получилось! Или пирог измеряется в минутах!!! Пойду сожгу диплом.
Написала tirlili , 15.03.2013 в 00:59
У Чехова есть отличный рассказ Репетитор, как раз на эту тему.

А по этой задаче — я решал так:

Пусть у нас будет два Винни–Пуха, два Пятачка и два торта. Времени на два торта в два раза большей команде потребуется столько же, сколько и на один. Допустим, сначала Винни–Пухи съедают свой торт и потом помогают Пятачкам. После того как Винни–Пухи съели свой торт, Пятачкам нужно еще пять минут, чтобы доесть оставшуюся часть своего торта (Разница во времени поедания — пять минут, из условия). Но вместе они доедят оставшуюся часть за минуту. Значит, ту часть, что Винни–Пухи съедят за минуту, Пятачки будут есть 4 минуты. Значит, Винни–Пух в четыре раза прожорливее Пятачка. А раз так, то к тому моменту, когда Винни–Пухи съели свой торт целиком, Пятачки съели только четверть. Три четверти торта удвоенная команда съедает за минуту, значит, один Пятачок и оди Винни–Пух съедят 3/4 торта за две минуты или за 120 секунд. А целый торт — за 160 секунд ((120/3)*4), что составляет 2 минуты 40 секунд.
Написал ksa , 16.03.2013 в 06:26
ksa: Опять–таки, это совершенно тот же самый метод, что и в уже приведенных решениях, только вместо рассуждений о половинке торта и одной команде использован целый торт и удвоенная команда. Но соглашусь, что изложение решения — наилучшее. Единственно, имеет смысл более строго или подробно описать некоторые моменты, например как–то так:
Пусть у нас будет два Винни–Пуха, два Пятачка и два торта. Очевидно, что времени на два торта в два раза большей команде потребуется столько же, сколько и искомой паре на один. Поскольку от того, в какой комбинации составов и последовательности поедания команда будет есть торты, итоговое время не зависит, то заставим их работать по схеме: Пятачки начинают с первого торта, Винни–Пухи — в то же время со второго. По условию, Винни–Пухи тратят на свой торт на 1 минуту меньше некоего искомого времени, а Пятачки — на 4 минуты больше этого же времени. Следовательно, Винни–Пухи едят быстрее, прикончат свой торт на 5 (4 плюс 1) минут раньше Пятачков и далее начнут им помогать.
Поскольку наша команда на все 2 торта потратит некое искомое время, а Винни–Пухи (по условию) тратят на свой торт на 1 минуту меньше его же, то оставшуюся часть торта Пятачков вся команда доест за эту самую 1 минуту.
Итак, мы выяснили, что отдельно Пятачкам на доедание остатка своего торта требуется 5 минут, а поскольку скорости поедания отдельно и в команде неизменны, то за 1 минуту работы над остатком в команде они успеют съесть 1/5 его.
Поскольку за эту же 1 минуту команда приканчивает весь остаток, а Пятачки успевают съесть 1/5, то на долю Винни–Пухов приходится 4/5 остатка. Значит, Винни–Пух в четыре раза прожорливее Пятачка. А раз так, то к тому моменту, когда Винни–Пухи съели свой торт целиком, Пятачки съели только четверть своего. Оставшиеся три четверти торта удвоенная команда съедает за минуту, значит, один Пятачок и один Винни съедят 3/4 торта за две минуты или за 120 секунд. А целый торт — за 160 секунд ((120/3)*4), что составляет 2 минуты 40 секунд.
Написал MiAMi , 16.03.2013 в 16:40
MiAMi: Извиняюсь, вот тут не совсем корректно у меня получилось: Следовательно, Винни–Пухи едят быстрее, прикончат свой торт на 5 (4 плюс 1) минут раньше Пятачков и далее начнут им помогать.
Правильнее: Следовательно, Винни–Пухи едят быстрее, прикончат свой торт раньше Пятачков и далее начнут им помогать в уничтожении остатка. Причем, если бы не эта помощь, то самостоятельно Пятачкам потребовались бы дополнительные 5 (4 плюс 1) минут на доедание остатка своего торта.
Написал MiAMi , 16.03.2013 в 16:53
MiAMi: Да, согласен, уточнения упрощают понимание и убирают неоднозначности. Самое главное — "Времени на два торта в два раза большей команде потребуется столько же, сколько искомой паре и на один".

Хорошая задачка, надо запомнить :)
Написал ksa , 17.03.2013 в 06:12
Другими словами, сколько Пятачков может съесть Винни?
Написал mirniy , 14.03.2013 в 13:35
мде — от того, кто торт будет есть, размер торта не изменился...
Написал corretha , 14.03.2013 в 14:11
Если я ничего не упустил, то — за любое время. Предположим, что два медведя съедят торт за 10 минут. Тогда, свинья с ВП съедят его за 11 — первое условие. А по второму условию (две свиньи), просто прибавить к времени еще четыре минуты. Все условия выполнил?
Написал 0rion , 14.03.2013 в 15:38
0rion: Предполагается, что скорость поедания торта каждым субъектом постоянна.
Написал city-rat , 14.03.2013 в 15:42
Сижу и злобно наблюдаю, как выпускник Бауманки решает съели ли Медведь и Кабан поровну или сука Медведь обожрал Кабана. Дело идет к дифференциальному исчислению. Догонит ли Кабан Медведя в пожирании торта. Делаю сама с собой ставки.
Написала tirlili , 15.03.2013 в 01:10
tirlili: Все верно. Дифференциал от пирога равен скорости его поедания.
Написал Pavol , 15.03.2013 в 10:16
X–скорость Винни
Y–скорость Пятачка
t–время в минутах

www.wolframalpha.com/input/?i=1/(2x)+1=1/(x+y);+1/(x+y)=1/(2y)–4;++t=1/(x+y)&mail=1
Написал Ipr3000 , 15.03.2013 в 12:06
Вот правильная ссылка — http://wolfr.am/15Q9RKC
Написал Ipr3000 , 15.03.2013 в 12:51
всем привет! 2 минуты мой ответ. когда будет ответ автора?
Написал kumo4 , 15.03.2013 в 16:19
kumo4: Я уже писал, что получить ответ от первоисточника не удалось, но очень похоже, что 2 мин 40 сек верный ответ.
Написал vrooom , 15.03.2013 в 16:26
vrooom: Как! Вы все–еще сомневаетесь? Проверяется банальной подстановкой...
Написал MiAMi , 15.03.2013 в 16:49
MiAMi: Мне тоже кажется именно для второклассников допускали момент раздумий по поводу чисел вокруг 1 и 4. Учителя думали, что дети проверят все варианты от 2–х минут (иначе первое условие становится бесмысленным) до примерно 8–9. Времени на это нужно не много. Просто складывать и вычитать. Упражнение.
Написал alex_doppler_7 , 15.03.2013 в 23:54
Я тут посмотрел на это немного с другой стороны. Если взять следующие переменные:
S — работа; t1 — время поедание двумя Пяточками; t2 — совместное съедание животными торта; t3 — стремительное жевание Пуха; v1 — скорость работы челюстей Пяточка; v2 — скорость работы челюстей Пуха. Тогда t1=S/2v1; t2=S/(v1+v2); t3=S/2v2.
Если хорошо присмотреться, то видно, что это — возрастающая геометрическая прогрессия с шагом v2–v1, и разница между последующем членом прогрессии должен возрастать, а так как по условию задачи t2–t1>t3–t2, то задача решения не имеет!
Написал icecream_man , 17.03.2013 в 01:12
icecream_man: Вы точно уверены насчет прогрессии?..
Написал MiAMi , 17.03.2013 в 01:26
MiAMi: погорячился, она убывающая.
Написал icecream_man , 17.03.2013 в 01:51
icecream_man: Я вам больше скажу: Она — вообще не геометрическая. И даже не арифметическая. Прогрессией tn=S/(2*v1+(v2–v1)*(n–1)) в общем смысле эти три первых члена можно назвать, но не более того.
Написал MiAMi , 17.03.2013 в 02:06
Нет двух тортов, двух Пятачков и двух Винни Пухов... Есть один торт, неизвестного размера, и умный Кролик, который всех и запутал.
Ясно, медведь ест быстро, особенно торт и особенно в гостях... Поэтому Кролик слегка озадачил Пуха этой задачкой, чтобы Пятачок все таки успел слегка перекусить.
Пух съел Половину своей доли на 1 минуту раньше, чем торт кончился. Пятак наслаждался бы тортом весь день... Он бы ел только Половину своей доли еще 4 минуты, если бы не прожорливость медведя. Надо понимать еще что и Доли у них разные. Разница на полпути 5 минут.
Из всего этого выходит, что Пятачок свой участок отработал бы на 10 минут позже Пуха. Все остальное приблизительно.
Допустим, Полпути Пуха это 4 минуты. Полностью он съел бы свою долю за 8 минут. Полпути Пятачка это 9 минут, полностью было бы 18.
Вдвоем они прикончили торт за 5 минут. Кролик не успел еще даже чай заварить.
Думаю как–то так, для второго–то класса.
Написал nildus , 18.03.2013 в 10:08
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен math.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции