html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Cвайп-зависимость: 4 маркетинговых урока от Tinder

Свайп вправо, свайп влево — для большинства людей этого достаточно, чтобы сходить сегодня на свидание. В частности, для тех, кто пользуется дейтинг-приложением Tinder. С 50 миллионами активных пользователей и 1,7 миллиардами свайпов в день, Tinder стал настоящим культурным феноменом. Сложно поверить, но среднестатистический пользователь проводит 77 минут в день, не спеша просматривая профайлы в приложении (а потом мы удивляемся, куда испаряется наше время).

Между тем Tinder не только совершил революцию по части свиданий и отношений. Он также преподнёс уроки брендам в том, как лучше завлечь клиентов и заставить обратить внимание на свой продукт. Вот четыре важных урока, которым маркетологам стоит поучиться у Tinder.

1. Упрощайте

tind

Источник: Alberto Ruggeri/Corbis by Andy Mizerek.

Свайп вправо, если понравилось увиденное, свайп влево, если нет — нет ничего проще этого. Простота и доступность Tinder сделала его частью ежедневных привычек пользователей. Сегодня они «свайпают» во время просмотра рекламы по телевизору, в очередях в супермаркете, по дороге на работу и т.д. Недавно CNN сообщило о том, что благодаря свайпам счастливчики-пользователи каждый день генерируют 22 миллиона матчей (совпадений с потенциальными партнерами) в 140 странах.

Урок для маркетологов: на самом деле, чем меньше, тем лучше. Многие компании разрабатывают сложные персонализированные геотаргетированные кампании, силой навязывая нам каждую деталь своего бренда. Исследование в Harvard Business Review, сделанное несколько лет назад, показало, что большинство пользователей не в состоянии справиться с всевозрастающим числом маркетинговых сообщений и считают их бесполезными.

«Вместо того чтобы принять пользователей в свои ряды, маркетологи отталкивают их безжалостными и плохо продуманными попытками их привлечь», — заключает исследование. Какой же способ привлечения клиента самый лучший? Будьте прямолинейны, прозрачны и честны.

2. Преподнесите по-новому давно знакомые вещи

Критики обвиняют Tinder в том, что он поверхностный и несерьёзный; по их мнению, его пользователи делают скоропалительные выводы, основываясь всего на нескольких фотографиях. Но чем это отличается от ночного знакомства в баре? Вы замечаете заинтересовавшего вас человека (как правило, основываясь на внешности), подходите к ней/нему и заводите разговор.

Поведенческие привычки одинаковы что в Сети, что в реальной жизни.

Хорошо знакомые вещи — ключевой момент в процессе пользовательского выбора.

Будь то бренд или некий опыт, люди склонны стремиться к тому, что им знакомо. Tinder не придумал ничего нового; приложение просто упростило существующий процесс и облекло его в цифровой формат.

Урок для маркетологов: великие идеи не сильно отличаются от уже существующих. Иногда стоит придать новое звучание старой идее. Взгляните на истории успеха компаний вроде Seamless, Uber, Amazon. Придерживайтесь того, что знаете вы и ваши пользователи; инновации лучшего всего сочетаются с чем-то хорошо знакомым.

3. Занимайтесь маркетингом играючи

tind

Источник: Vicky Leta /Mashable.

Некоторые считают, что геймификация мертва или что её слишком сложно внедрять. Тем не менее, сложно поспорить с 50 миллионами активных пользователей, появляющихся ежемесячно. Дело в том, что Tinder — просто очень увлекательная игра под маской приложения для знакомств.

Как говорит Мэтт Калдерон, вице-президент Launch Squad, «игрофикация — эффективный способ для брендов приобщиться к поведению пользователей, которого так жаждут миллениалы».

Неудивительно, что в исследовании 2014 года от Badgeville, ведущего провайдера геймификации, обнаружилось увеличение проведённого на сайте времени в 140% у страниц, внедривших механизм игры в свои предложения.

Урок для маркетологов: воспользуйтесь рецептом игрофикации для обретения успеха (привлекайте, вовлекайте и удерживайте) пользователей и подходите ко всему играючи. Геймификация может выражаться во множестве форм: например, в начислении баллов и значков за выполнение тех или иных заданий, в использовании виртуальной валюты для повышения истинной ценности продукта, в проведении конкурсов с другими пользователями или просто во внедрении околоигровых элементов для того, чтобы пользовательский опыт стал приятнее.

Бен Фостер, вице-президент по диджитал-стратегии в Ketchum, говорит: «Хитрость в применении игр для вовлечения пользователей [...] состоит в том, что в первую очередь нужно думать о человеке, а уже потом о бренде».

4. Приверженность к марке или роман на одну ночь?

tinn

Источник: thebolditalic.com.

Намеренно или нет, Tinder стал преимущественно hook-up-приложением (сервисом поиска пары на одну ночь), в основном стараясь угодить неразборчивости молодых миллениалов в эпоху цифровых технологий. Предлагая простое решение для услуги, на которую всегда есть спрос, Tinder зачастую упрощает процесс сделки: пользователям достаточно сделать пресловутый свайп, чтобы удовлетворить свои кратковременные потребности.

Урок для маркетологов: Здорово, если вы можете выстроить отношения с пользователями, основанные на эмоциональной привязанности. Но иногда им нужно совсем не это. Опрос Nielsen 2014 года показал, что 78% пользователей не привязаны к какому-то определённому бренду. Цифры говорят сами за себя.

В мире, где всё завязано на цифровых технологиях, удобство, доступность и ценность определяют решения.

Очевидно, что опыт быстрой сделки лидирует среди всех остальных на сегодняшний день. Возможно, эмоциональная связь между брендом и потребителем не так важна, как все думали изначально.

Как заметил Нил Дэвидсон, управляющий партнёр в HeyHuman, «одна из самых простых истин о любви к брендам заключается в том, что нельзя заставить кого-то насильно полюбить вас, иногда мимолётное увлечение — даже лучше».

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rusbase.com

34
    +16 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusbase
          • приложения
          • домен rusbase.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции