html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Вы были в Сколково? Мы были!

Вы были в Сколково? Мы были!
Я и Yosha решили просто так съездить в Сколково и посмотреть что там происходит. С улицы, без экскурсий и приглашений. Фотографий и эмоций было много. Что в итоге? Я не знаю, грустно как–то. Одно могу добавить:
Ребят, берите камеры и снимайте ямы на дорогах, больницы и школы 25 лет без ремонта, поместья и угодья трудолюбивых жён чиновников, машины и яхты эффективных менеджеров ЖКХ. Мало звенеть колокольчиком, надо светить фонариком.

На фото ГиперКуб, догадайтесь что у него по бокам. Ответ в комментариях.
Комментарии:
Мне почему–то вспомнился полигон,на котором профессор Выбегалло испытывал своего кадавра.
Написал tundra , 01.03.2013 в 14:52
tundra: кадавр неудовлетворенный финансово
Написал doubtitall , 01.03.2013 в 15:00
doubtitall: аплодирую стоя!
Написал tundra , 01.03.2013 в 15:08
doubtitall: Да, кое–что в современной, модернизированной России всё–таки смогли придумать!
Написал Serpent , 01.03.2013 в 15:04
doubtitall: Прикроют нас за такие намеки!
Написала Barceloneta , 01.03.2013 в 21:21
tundra: У того кадавра была стратегия: собрать вокруг себя как можно больше материальных ценностей, потом свернуть пространство и остановить время. Не вышло. И у нынешних кадавров — не выйдет.
Написал alev , 01.03.2013 в 16:14
alev: Они стараются.
Написал Darcash , 01.03.2013 в 21:23
alev: Да, не выйдет.
Как же не хватает таких, как Витька Корнеев и Саша Привалов...
Написал JagaJiva , 01.03.2013 в 23:47
Уважаемые коллеги! Это же прекрасно. что там ничего не построили. Я, грешным делом, думал, что у нас начальство — идиоты. Что они не понимают простую вещь: для развития IT не нужно ничего нигде строить. IT вещь сугубо виртуальная, растет там, где нужно. Работают многие дома, благо сетка та же, очереди в столовой нет и пробки на дороге не мешают. Нельзя просто так взять и построить...
Вот такого плохого мнения я был о начальстве. Но нет, теперь вижу, что люди умные, все понимают. И ничего строить не стали, просто поперли все деньги, дай бог им здоровья. Деньги украденные можно назад отобрать, а вот деньги вложенные в бесполезный кирпич и цемент пропали навсегда.
А Сколково прекрасно видно сверху. На подлете к Внуково внизу видно огромный пустырь с не менее огромной надписью СКОЛКОВО.
Написал Dedushka_shubin , 01.03.2013 в 14:31
Dedushka_shubin: Для инноваций нужно живое общение между коллегами, поэтому те, кто занимается инновациями, всё–таки строят. Удаленные рабочие места хорошо снижают издержки для устоявшихся процессов.
Написал d_n_d , 01.03.2013 в 16:29
d_n_d: Все верно. Но это не Дубна, не Пущино, не Протвино, не Черноголовка. Это Москва. Вы готовы ради общения с коллегами стоять в пробке 4 часа в день?
Если подходить с этой стороны, то надо строить прежде всего жилье. А перед этим инфраструктуру. А еще раньше подумать — а работники туда поедут?
Для супермобильного населения США наличие территории, на которой занимаются IT, как и территории, на которой, например, снимают кино, представляет собой естественное решение проблемы. Хочешь программировать — езжай в Bay Area, хочешь снимать кино — езжай в Голливуд.
У нас с нашей пропиской и нашими ценами на недвижимость заманивать людей на переезд сложно даже большими зарплатами. Что толку в ней, в зарплате, если придет очередной царь и все похерит. А проценты, отданные агентству по недвижимости так и пропадут.
Многие люди мечтают уехать в глушь, подальше от Цезаря, но далеко не все отваживаются.
Написал Dedushka_shubin , 01.03.2013 в 16:39
Dedushka_shubin: Ну и дураки! Чем у царя хрен сосать, лучше свою морковь грызть!
Написал Koba , 02.03.2013 в 02:33
Dedushka_shubin: Вот что–что, а жиљё в Скољково строится стахановскими темпами. То есть, все именно так и делается, как ты пишешь в своем комментарии.

В качестве фотоиллюстрации — обед строителей на одном из объектов «Резиденции Сколково» (застройщик Абсолют Недвижимость), снимала подруга позавчера из окна. Таких объектов здесь нескољко десятков.


image
Написал darii , 08.03.2013 в 13:36
Dedushka_shubin: Деньги вложены в полезный кирпич, но в совсем других местах.
Написал DEHiCKA , 01.03.2013 в 19:01
Dedushka_shubin: Деньги украденные можно назад отобрать — ха, наивный!
Написал RedAndr , 01.03.2013 в 18:49
RedAndr: правильно, Таттл, нельзя
Написал Zavhom , 01.03.2013 в 20:26
574x323 px

Мне кажется, что единственным оправданием невероятных затрат на проект "Сколково" может послужить лишь заявление, что там находится тессаракт.
Написал mikkel , 01.03.2013 в 14:28
mikkel: ну или Энергетический куб.
Написал MEHT , 04.03.2013 в 10:21
Какой–то демшизовый репортаж. При всей своей лютой оппозиционности, позвольте заметить что претензии нужно привязывать к конкретным вещам, а не накидывать домохозяечных эмоций.
К примеру:
–объект должен был сдан в таком–то квартале 2012–го года. На фото забор, снег и медведи. Непорядок.
–некая шарашка съела миллиард денег, на выходе имеем инновационный циркониевый подстаканник. Вопрос: что за...?
А дырявых заборов и тупой охраны можно и в Кремниевой долине сыскать, было бы желание.
Написал Knell , 01.03.2013 в 16:20
Knell:
image

Вот, сколоково тупых американцев

image
Написал LordCrimson , 01.03.2013 в 16:59
LordCrimson: Как бездуховно!!!
Написала Barceloneta , 01.03.2013 в 21:23
Barceloneta: вот эти круглые банки есть офис империи зла — Oracle. символично что символом цилиндра на схемах обозначают базы данных коими там и занимаются
Написал Mice , 01.03.2013 в 23:24
Barceloneta: Почему сатанинской?
Написал JagaJiva , 02.03.2013 в 00:43
JagaJiva: Какой еще может быть американская программа?!!
Написала Barceloneta , 02.03.2013 в 00:46
Barceloneta: Ага, понял. Ну да. Да.
С сумасшедшими, которые знают Oracle, имел дело. Я в хорошем смысле.
Написал JagaJiva , 02.03.2013 в 00:55
JagaJiva: а чо нас бояться то... © :)
Написал Mice , 02.03.2013 в 11:07
Knell:
Соглашусь. Мне самому не понравилось. Но реально не знаю что писать. Может кто лучше напишет.
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 17:06
Baron_Myxa: да ладно. Статей про то, как там воруют, в интернете навалом. Про таможенные компании Сколково, которые за все время провели всего одну операцию при штате в 10 человек с зарплатами от 300 до 600 тысяч.
А вот увидеть всю эту махину глазками не все могут. Тем более при такой охране.
Недавно, кстати, видел фоторепортаж примерно такого же содержания, но и вам спасибо (еще раз).
Написал doubtitall , 01.03.2013 в 17:26
doubtitall:
Вот специально напрягся, скрин снял.


image


И каждый день просят хотя бы написать, сдать кровь, найти потеряшку помочь собрать вещи б/у, подписать петицию, нажать перепост, рассказать, написать, привлечь. При этом я уже не на ведущих ролях в Тугезе.
При этом ещё ходят долбоёбы требуя чтоб я дал им идею и убедил их хотя бы фотографировать происходящее гавно. Нахер им это это если они при любых раскладах будут ноющим балластом, я понять не могу?

Надо просто делать хоть что, хотя бы 10 рублей перевести.

Вы уж простите что опять эмоции, как то подустал я.
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 17:48
doubtitall:
Да не за что. Мы же неделю с Йошей думали. Пытались что то конкретное привязать...но сразу в такие дебри понесло. Потом плюнули и начали писать от фонаря и что вижу то пою.
Надо конечно поменьше эмоций, конкретизировать. Но даже не представляете как заебала адекватная оценка действительности, у меня не получается спокойно оценивать происходящий абсурд. Я не могу адекватно оценивать и спокойно писать о царящем бардаке. Йоша помудрее.
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 17:34
Knell: вопрос есть ли там что–то кроме дырявых заборов и тупой охраны.
Написал Jabberwok , 01.03.2013 в 17:32
Jabberwok: вот, поставьте недырявый забор в четырёхмерном пространстве, а потом всячески умничайте и разоблачайте!
Написал LordCrimson , 01.03.2013 в 20:33
Jabberwok: гиперкуб же
Написал LordCrimson , 01.03.2013 в 17:46
Jabberwok: термооптический камуфляж же.
Написал Genki , 01.03.2013 в 18:06
Knell: Там упоминается, что никакой сметы никто не публиковал. Гостайна, видимо.
Написал Belphegor , 01.03.2013 в 18:24
525x700 px

"Через два месяца на Сретенском бульваре открылось новое заведение под вывеской "Промысловая артель химических продуктов "Реванш", Артель располагала двумя комнатами. В первой висел портрет основоположника социализма — Фридриха Энгельса, под которым, невинно улыбаясь, сидел сам Корейко в сером английском костюме, продернутом красной шелковой ниткой. Исчезли оранжевые ботфорты и грубые полубаки. Щеки Александра Ивановича были хорошо выбриты. В задней комнате находилось производство. Там стояли две дубовые бочки с манометрами и водомерными стеклами, одна — на полу, другая — на антресолях. Бочки были соединены тонкой клистирной трубкой, по которой, деловито журча, бежала жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в нижний, в производственное помещение являлся мальчик в валенках. Не по–детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоли и вливал в верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс, мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье: жидкость совершала свой обычный путьиз верхнего резервуара в нижний." Ну и далее по тексту. Актуально.
Написал Clown_bobo , 01.03.2013 в 21:50
Ничего они не понимают в гиперкубах.
image
Написал AlexanderP , 01.03.2013 в 18:02
AlexanderP: это всего лишь проекция вращающегося, а у них настоящий, только не крутится.
Написал GroundhogDay , 01.03.2013 в 23:46
AlexanderP: Фильм круче и гораздо веселее.
Написал vlivyur , 02.03.2013 в 01:18
590x556 px
Написал ultratim , 01.03.2013 в 14:59
ultratim: Ох, друзья...
Это же Гиперкуб, что Вы могли сфотографировать из своей трехмерной реальности?
Где–то там, в 4–ом измерении, трудятся на благо Родины великие умы, зарплатам которых завидуют чиновники, там Зенит играет на новом стадионе, там немцы ездят на российских машинах.
И да, там dirty!
Написал Proteus , 01.03.2013 в 18:21
Proteus: dirty с карточными играми и девушками легкого поведения?
Написал Leshnevsky , 02.03.2013 в 14:42
MaratEsk: То в пятом измерении. В 4–м шахматы и выпускницы института благородных девиц.
Написал Proteus , 02.03.2013 в 20:37
500x305 px

ultratim:
Написал Skull , 01.03.2013 в 16:04
509x303 px

Skull:
Написал Leshnevsky , 01.03.2013 в 16:42
MaratEsk: и ветеранов ВОВ.
Написал vlivyur , 02.03.2013 в 01:15
ultratim: Это не инновационный центр, это бизнес школа сколково на базе Высшей Школы Экономики, имеющая к наукограду опосредованное отношение.
Написал Bu , 01.03.2013 в 20:35
Bu: бизнес школа сколково не имеет никакого отношения в высшей школе экономике.. вообще никакого)
Написал sergeis , 02.03.2013 в 15:43
ultratim: картинкИ блять! Гдя я?!!
Написал Columbo , 01.03.2013 в 22:19
Ведомости пишут, что из средств, поступивших из бюджета, освоено 8 млрд руб. Вот эти 8 млрд вы и сфотографировали. Спасибо, кстати.

И еще. Почему вся информация о стоимости проекта доступна только со слов каких–то упырей? Почему нет опубликованного проекта со сметами? Как, интересно, частные инвесторы должны оценивать перспективы вложения своих миллиардов?
Написал doubtitall , 01.03.2013 в 14:45
500x339 px

MaratEsk:
Написал Genki , 01.03.2013 в 17:40
да забудьте вы про это Сколково, с уходом Медведева от туда поразбегались все инвесторы и на проект махнули рукой не только высшие чины, но и сам Медведев. На строительство этих амбициозных идет нет ни денег, ни потребностей. Построили гиперпрыщ в подмосковных ебенях, а остальное растащили и делов.
Написал aXXel , 01.03.2013 в 14:54
aXXel: правильно. Так и Вексельберг подумал. И положил оставшиеся деньги в свой банк. Не пропадать же добру.
Написал doubtitall , 01.03.2013 в 15:04
Так это же НИИЧАВО!
Написал vince_vega , 01.03.2013 в 16:44
vince_vega: ага, а Барон и Йоша просто маглы (у Стругацких такого термина конечно не было) и не могут попасть. А Там внутри Ойра–Ойра, Хунта, Полуэкт э–э–э Полуэктович.
Написал Paang , 01.03.2013 в 17:12
Paang: еще Выбегалло забегалло
Написал vince_vega , 01.03.2013 в 19:21
vince_vega: но Хунта его запугал, и теперь он в подчинение у Привалова.
Написал Paang , 01.03.2013 в 20:19
vince_vega: Тогда должен быть горыныч, а его никто не видел!
Написал Koba , 02.03.2013 в 02:46
В пост врывается мой стандартный комментарий.
Написал experov , 01.03.2013 в 18:42
Остальные фото от Йоши, а тут мои

Панорама Сколково


image
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 14:21
При подходе к одному из зданий, названных охранником "Резиденцией Путина и Медведева" нас пробило.
–Это же понятно! — сказал Барон Муха, — ты что, никогда в Might and Magic не играл? Нужно построить сначала резиденцию...
–Да, да! Башню Магов! И контролировать всю территорию!
Вот, кстати, эта башня!

image
Написал Yosha , 01.03.2013 в 19:11
Приезжайте летом


image
Написал Genki , 01.03.2013 в 18:26
если построить большую стеклянную дуру и накрошить туда немножко денег, туда сразу набежит каких–нибудь ученых... ну или программистов.
Написала mashaants , 01.03.2013 в 19:32
Я вспомнил, что в самом начале еще говорили — для привлечения иностранных специалистов нужно построить поле для гольфа. Может все не так страшно? Может там, под снегом — отличное поле для гольфа?
Написал Baca6u , 01.03.2013 в 18:11
Baca6u: гигантское поле для минигольфа.
Написал Genki , 01.03.2013 в 18:16
Genki: здесь отчизна моя, и скажу не тая: здравствуй, поле для гольфа...
Написал svb , 01.03.2013 в 18:17
Genki: Минигольф это гольф на минном поле?
Написал La_Junta , 01.03.2013 в 19:22
Baca6u: (голосом Турецкого): На хрена ж мне это поле для гольфа, если на нём нельзя играть в гольф?
Написал svb , 01.03.2013 в 18:14
"Я понятия не имею, как выглядят наукограды... но что то мне подсказывает, что не так."

А я подскажу.
Дубна — наукоград.
Черноголовка — наукоград (бывший правда)
Красная Пахра — наукоград. Там даже ТОКАМАК строили.
Новосибирский и Томский Академгородки — наукограды.
Фрязино в конце концов.

Короче всё, что по этой теме делалось НЕ ЭТОЙ ВЛАСТЬЮ.
А это хрен знаёт чё, лишь бы бабло отмыть.
Написал SergKz , 01.03.2013 в 14:38
SergKz: Новосибирский академ — наукоград? Если бы.
Написал VoidandNull , 01.03.2013 в 15:21
VoidandNull: Если–бы в свое время оттуда не слиняли целыми лабораториями, был–бы
Вообще, удивительно, почему сколково под москвой, а не под новосибом.
Написал shadows_and_dust , 01.03.2013 в 15:55
shadows_and_dust: "кормить надо лучше — они и не улетят" (с)
Написал SergKz , 01.03.2013 в 15:56
shadows_and_dust: Под Москвой сотка дороже стоит.
Почему все чиновники с таким энтузиазмом взялись за Сколково? Потому, что все питали надежду (и не беспочвенную) участочек в хорошем месте урвать. На Рублевке и Новой Риге мест уже почти не осталось, а тут — стройся, не хочу. Если бы наукоград решили строить где–нибудь в районе Шатуры, то такого ажиотажа точно не было бы.
Написал d_n_d , 01.03.2013 в 16:33
VoidandNull: да, похоже что уже бывший. Как и почти все.
Написал SergKz , 01.03.2013 в 15:22
VoidandNull: академ был наукоградом
Написал vit_nsk , 01.03.2013 в 16:35
vit_nsk: теперь нет.
Написал VoidandNull , 01.03.2013 в 16:55
VoidandNull: Там и сейчас частные лаборатории пытаются выжить. Мы там тир лазерный покупали, даже два. даже поддержка была вполне рабочая, хоть и держалась на одном пацанчике. Это не ты случаем?
Написал Koba , 02.03.2013 в 02:38
SergKz: и все эти наукограды были построены за 2 года?
Написал vaserguy , 01.03.2013 в 16:41
vaserguy: Москва–сити строят уже больше 10 лет.
Написал Bart_ , 01.03.2013 в 16:44
А внутре у ней — неонка! ©
Написал thomyorke , 01.03.2013 в 14:55
Мне вот только одно интересно, что изменится в нашей стране от фотографий машин и яхт эффективных менеджеров ЖКХ?
Кто–то примется раскулачивать их? Бросьте. Максимум, что из этого выйдет — создать привлекательный портрет этих самых менеджеров и лишь усилить желание у людей стать такими же.
Написал radiolog , 01.03.2013 в 15:46
radiolog:
Антон, предлагай
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 15:48
Baron_Myxa: кладет картофелину: "ну вот это пускай будет Эйфелева башня, а вот здесь у нас пулеметы".
Ну что предлагать то?
Написал Paang , 01.03.2013 в 16:07
Paang:
Я предложил фотографировать. В ответ *нихуя не измениться*. Я понятия не имею что должно быть и что измениться. Но одно знаю точно, если ничего не делать, ничего не измениться, это 100%.
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 16:32
Bart_:
Предлагай
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 16:42
Baron_Myxa: я уже давно написал, что у меня нет никаких идей что делать, я не знаю. И я не знаю никого, у кого есть какая–то верная мысль.
Все, что сегодня кто–либо предлагает — путь в никуда. Идеи ни о чем.
Написал Bart_ , 01.03.2013 в 16:46
Bart_:
Я понятия не имею, кто ты и что мне писал, дорогой. Идей у тебя нет, ты нехуя не понял, никого не знаешь, все твои пути в никуда и идеи не о чём. При этом я жалок, и позорюсь.

Пожалуй я лучше останусь жалким позорным хомячком. Чем таким чётким, дерзким представителем всего д3.
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 16:53
Baron_Myxa: просто больше не пиши такие посты.
Написал Bart_ , 01.03.2013 в 16:57
Bart_:
Девочка, я не умею писать как ты от лица всего д3. Я жалкий, позорный хомячок и что хочу то и пишу. От себя, а не от всего д3. Тебе солнышко тоже рекомендую делать так.
А если тебе что то не нравиться, поставь минус.
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 17:00
Baron_Myxa: пишешь от себя, я понял. А для кого ты пишешь?
И что именно я тебе написал от всего д3???
Написал Bart_ , 01.03.2013 в 17:02
Bart_: пишешь от себя, я понял. А для кого ты пишешь?
И что именно я тебе написал от всего д3???
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 17:08
Baron_Myxa: Не у тех спрашиваешь, барон.
Написал Japonist , 01.03.2013 в 16:46
Japonist:
Ну ходит, троллит меня...может и правда что знает. Пойду ещё попровоцируюсь.
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 16:50
Baron_Myxa: Я тебе расскажу, что надо делать. При встрече.
Написал Japonist , 01.03.2013 в 16:53
Japonist:
Кстати, надо как нить ворваться на ЧГК, да и весна скоро.
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 16:57
Baron_Myxa: Однозначно. Тем более, что вчера мы выиграли очередной сезон. Но об этом я напишу отдельно.
Написал Japonist , 01.03.2013 в 17:02
Baron_Myxa: у меня осталось только одно предложение. Действующее лицо — поросенок, он же Петр.
Предполагаю, что оно тебя не заинтересует.
Написал radiolog , 01.03.2013 в 16:31
radiolog:
Да я задумываюсь
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 16:33
По бокам ГиперКуба...нет ничего


image
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 14:14
Baron_Myxa: всё под землёй

image
Написал Sober , 01.03.2013 в 17:02
Sober: да это же.. Umbrella inc!
Написал aXXel , 01.03.2013 в 18:57
aXXel: Спасибо, капитан.
Написал menzi-muck , 02.03.2013 в 04:00
Baron_Myxa:
image
Написал vit_nsk , 01.03.2013 в 17:43
Baron_Myxa: Ммм. Вулканическая грязь...
Написал Darcash , 01.03.2013 в 15:51
Если по бокам нет ничего, может сзади есть что–то?

Вы не поверите

Это сзади

image
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 14:16
Baron_Myxa: на щите большая снежная крепость, при построении которой были сохранены частично лесные насаждения.
Написал swalle , 01.03.2013 в 16:25
swalle: "сохранены частично" — это охрененный плюс?
Если так важно сохранить насаждения, может просто не стоило там ничего строить?
Написал SergKz , 01.03.2013 в 16:28
SergKz: то есть про снежную крепость вы тоже серьёзно восприняли информацию?
Написал swalle , 01.03.2013 в 16:34
Я живу через дорогу от этого гиперкуба (там на фото даже мою многоэтажку видно). Два года назад мы еще могли ездить через это поле, объезжая вечную пробку, к слову, дорога там называлась "технологическим проездом рублевского водовода". Теплятся надежды, что дорожное строительство вокруг когда–нибудь закончится в нашу пользу, что построят новую станцию электрички и еще красивых зданий. Что процент просветленных и отягощенных разумом лиц вокруг увеличится, а силиколково не станет кладбищем амбиций.
здесь я оставлю место для десятка "но" (;
Написал apetr , 01.03.2013 в 16:40
apetr: Так все таки технологический же проезд был, технологический! А тут все говорят с нуля построили.
Написал volodya_z , 02.03.2013 в 21:46
приехал Серега в сколково, а там инновационная колючая проволока.
Написал vassa , 01.03.2013 в 16:49
vassa: приехал Серёга в Сколково, а там гиперкуб горит. Зашёл он в него...
Написал svb , 01.03.2013 в 17:46
Смотрю проект уже почти окончен, осталось вышки с автоматчиками по периметру разместить и всё готово к приёму инноваторов
Написал bor , 02.03.2013 в 13:18
bor: а ведь действительно, похоже на шарашку...
Написал SergKz , 02.03.2013 в 14:29
То есть все это Сколково это семиэтажный куб? И все??
Написал kalbas , 01.03.2013 в 15:40
kalbas: не, ну там наверняка еще есть подвал!
Написал bender , 01.03.2013 в 15:48
bender: типа НИИЧАВО?
Написал ankor , 01.03.2013 в 23:46
bender: Не подвал, а подземная парковка!
Написал Leshnevsky , 02.03.2013 в 14:44
Недавно был там два раза на заседаниях "клуба друзей космического кластера".
Впечатления, мягко говоря, крайне противоречивые.
Butthurt страшный — столько денег и все мимо меня!
Написал SpaceLin , 01.03.2013 в 15:16
"Посреди ничего возвышались литые ворота..."
Написал zaboday , 01.03.2013 в 22:18
С чего в России начинают строить научный городок?
С заборов, колючей проволоки, охраны, камер и прочего подобного...

Это чтоб ученые не разбежались?
А почему бы и нет, шарашки в свое время довольно эффективно работали..
Написал oxigen , 02.03.2013 в 02:10
oxigen: Корпус посреди голого поля ни о чем не говорит. Вполне нормальное явление.

Вот несколько зданий посреди поля — одно из них делает SSD и флешки SanDisk.
Это сейчас там вокруг что–то появилось, а десять лет назад вообще голое поле было и сараи. И таких мест с несколькими зданиями посреди поля еще могу найти. Вот IBM как пример. Город к их комплексу тоже не сразу впритык подобрался.
Написал AY , 02.03.2013 в 02:31
AY: А я разве про здание писал?

А к Sandisk тоже запрещено подъезжать? Подходить? Фотографировать?
А если учесть, что сколково, не частная компания со своими порядками...
Написал oxigen , 02.03.2013 в 11:03
oxigen: Внутрь здания не зайдешь. И что? Вокоруг фаба Intel тоже колючка по стенам и охрана. И вокруг новых корпусов, которые потом будут сдавать в аренду — пока они пустые. Впрочем на въезде и входе тоже сидит охрана после того, как их начинают обживать.
Написал AY , 02.03.2013 в 11:30
oxigen: да, на картах как–то не видно колючей проволоки и КПП.
Написал SergKz , 02.03.2013 в 11:05
Гиперкуб — это машина желаний. Бета–тестирование проходит, поэтому пока доступна не для всех.
Написал vedmed75 , 01.03.2013 в 14:27
Я верно понял, что куб с фото это единственное строение наукограда Сколково?
Написал alter , 01.03.2013 в 17:43
alter:
Первое здание «Гиперкуб» уже готово. Объекты первой очереди «иннограда» будут введены в эксплуатацию уже к 2014 году, полностью строительство объектов будет завершено к 2020 году
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 17:52
Крабы строят деловой центр.
Дико извиняюсь, но стиль изложения какой–то колхозный.
Написал Stillvapin , 01.03.2013 в 21:04
Тут многие уже писали, что для ИТ–инноваций гиперкубы и гиперофисы, равно как и физическое местонахождение технопарка особой роли не играют, поэтому эта конкретная фотосессия не имеет никакого смысла и никакой практической пользы. Все, что с ее помощью можно сделать — толсто намекать на то, что деньги успешно спиздили, но напрямую об этом не заявлять, ибо нечем доказать, а при попытке на это указать, некрасиво сливаться со словами "Где про разворовывание налогов? Я ничего про это не говорил".
Даже для меня как человека, имевшего отношение к нескольким Сколковским проектам и способного комментировать ситуацию со сколковской инфраструктурой только словами: "Где обещанные в 2011 году офисные площади в аренду, мудоёбы?" — этот подход представляется невыносимо хипстерским.

Я не могу комментировать ситуацию с научной деятельностью в Сколково по причине отсутствия необходимых знаний (хотя да, мне кажется, что для нормальной науки нужны не только офисы, но и условные "коллайдеры" с "синхрофазатронами", которых точно не наблюдается), но с точки зрения ИТ от Сколково была определенная польза. Как минимум 4 (на деле больше, я уверен) крупных зарубежных ИТ–вендора, разумеется, под прессингом и шантажом государства, были вынуждены инвестировать и открыть RnD центры в России, а следовательно — создать наукоемкие рабочие места, нанять сотни (без преувеличения. у всех 4–х, которых я знаю и к которым имел отношения, 70–100 сотрудников в инновационных подразделениях) молодых специалистов с техническим образованием. Без этого брали бы только продавцов и маркетологов, а весь кодинг бы по–прежнему аутсорсился в Индию. Сидят эти "резиденты Сколково", большей частью, либо в Школе, либо вообще в Москве, в офисах материнских корпораций.
Да, если бы подойти по уму, даже ИТ–часть Сколково можно было бы организовать лучше. Да хоть дата–центр бы там государственный построили и ресурсами бы по дешевке делились со стартапами и резидентами, все бы был толк. Но в целом у нас дофига проектов, где воруют больше, а толку еще меньше — вон, в сочи съездите.
Написал fallingfree , 02.03.2013 в 13:16
fallingfree: Действительно. Есть проект Виртуальное Сколково. Работают. Вот отчет.

Просто же затевался кластер. Со своими особыми условиями (и даже таможней) и прочее. А теперь все сошлось к виртуальному офшору. Или к системе раздачи грантов. Или как?

Кстати, датацентр там строят. Где не знаю, но Сбер собирается туда его поставить, а еще одна компания собирается там отлаживать SDN технологии.
Написал Yosha , 02.03.2013 в 14:25
Yosha: Да все так, более или менее.
Два сарая в чистом поле не являлись бы признаком серьезных проблем Сколково, если б хотя бы "офшорная"/грантовая/льготная/стимулирующая части работали и работали хорошо. Помощь стартапам, налоговые льготы ИТ–компаниям под эгидой Сколково, инвестиции в науку и команды исследователей на местах, в уже существующих исследовательских центрах, венчурные фонды — для всего этого не нужна инфраструкутра в виде зданий.

А датацентр, на моей памяти, уже года полтора как планируют строить и, вроде, не продвинулись дальше проекта.
Учитывая текущую динамику развития ситуации вокруг сколково я бы поставил на то, что так и не построят.
Написал fallingfree , 02.03.2013 в 19:41
fallingfree:
По закону о клевете, единственное что остаётся, это толсто намекать. Аргумент *заявили на миллион сделали на копейку, но сделали же* лично меня порядком утомил. Аргумент *А вот в Сочи ещё хуже*, утомил ещё сильнее.

Сделайте свой отчёт, берите фотоаппарат и сделайте материал о том как есть на самом деле.

А пока вот чтение на день.


В распоряжение The Insurer попала «Концепция страховой защиты инновационного центра «Сколково». Цена вопроса — от 234 до 1,6 млрд руб. Удивляет лишь перечень и стоимость инноваторски возводимых объектов.

Общая стоимость строительства объектов ИЦ «Сколково» по предварительному бюджету проекта, на территории площадью 389 гектаров с совокупным объемом возводимой недвижимости 1,315 млн кв. м. составляет 111,6 млрд руб. Если исключить объекты привлеченных инвесторов — Сбербанка, «Реновы», «Эр–Телекома» и ОСК — 102,6 млрд руб. Но исключить их из покрытия точно не удастся — страховые консультанты тоже тертые.

По состоянию на начало 2012 г., в распоряжении ИЦ «Сколково» находится только самое необходимое: теплица, коммуникации, канализация, земельный участок в категории «земли особо охраняемых территорий и объектов — для оздоровительных целей», столовая и баня. Кроме того, в списке недвижимого имущества центра еще два десятка сооружений и другого инвентаря, включая подземный ж/б резервуар, дорогу (инв. № 00016776) и шлагбаум (инв. № 00000007).

Отдельным списком указаны 10 жилых (нежилых) коттеджей площадью от 185 до 250 кв. м, расположенных в Московской области в Одинцове (ул. Луговая, д. 4; 2Б, стр. 1; 2В, стр. 2; 2Д, стр. 3; 2Е, стр. 4; 2Ж, стр. 5; 2И, стр. 6; 2К, стр. 7; 2Л, стр. 8; 2М, стр. 9; 2Н, стр. 10).
За наукоградом, кроме того, числится пара спальных корпусов, здание площадью 5,2 тыс. кв. м и две левады (часть луга, отгороженная для жеребых кобылиц и жеребят) общей площадью 1,634 тыс. кв.м. The Insurer уверен — наверняка российские ученые стоят перед очередным ярчайшим открытием в области изучения влияния лошадей на человеческий организм в части релаксации.


А теперь о том что сделано, и за что говорить спасибо.
По итогам работы фонда «Сколково» на январь 2013 г. грантовый комитет одобрил 185 проектов на 8,998 млрд руб.

Вот за гранты действительно спасибо. 9 млрд. действительно пошли на что то путное. На что пошло остальное..рассказывайте, пишите, разоблачайте. я лично о клевете иск подавать не буду, поэтому можете бить со всей силы.
Написал Baron_Myxa , 02.03.2013 в 15:05
Baron_Myxa:
По закону о клевете, единственное что остаётся, это толсто намекать.

Вы закон о клевете изучали по публикациям, похоже, даже не в сетевых СМИ, а напрямую в перепевке малограмотных блоггеров. Если бы вы потрудились открыть первоисточник, вам бы бросилось в глаза то, что статья подразумевает то, что объектом преступления по ней должно быть конкретное лицо. Т.е. "Вексельберг спиздил деньги Сколково" я бы, все же, говорить поостерегся, а вот вопить "Деньги Сколково спизжены! Разворованы! Попилены! Украдены" вы можете во всю мощь вашей луженой революционной глотки.
Так что пришло время прекратить бояться, прекратить трястись и начать резать правду–матку.
Вы сами–то чувствуете, насколько лучше и острее стал бы ваш эпохальный репортаж, если бы вы под каждой фотографией пустыря без страха писали "Спизжено н–цать миллиардов"?

Аргумент *заявили на миллион сделали на копейку, но сделали же* лично меня порядком утомил. Аргумент *А вот в Сочи ещё хуже*, утомил ещё сильнее.

Я очень хорошо понимаю, как вас утомил этот аргумент. Жаль, что аргумент:

Сделайте свой отчёт, берите фотоаппарат и сделайте материал о том как есть на самом деле.

Вас не утомил, а ведь мог бы, вы это каждому второму тут в комментариях предлагаете.

Чего мне еще сперва добиться, чтобы заслужить право негативно отзываться о вашей журналистской работе? Возможно, вы не заметили, что я оппонирую не к идее того, что сделали значительно меньше, чем могли бы, и не к идее того, что объемы финансирования слабо бьются с достижениями, а к блоггер–стайл журналистике, когда кому–то почему–то кажется, что выбравшись из комнаты и сфотографировав своим Canon 5D Mark III + 27–70/2.8L II кучу неубранного снега на тротуаре он занимается гражданской журналистикой, вскрывает коррупционные схемы и вообще, достоен Пулитцеровской премии.

В одной этой ссылке, приведенной вами сейчас, больше полезной и осмысленной информации, чем во всем вашем "репортаже".
Написал fallingfree , 02.03.2013 в 19:11
fallingfree: такой осмысленной и полезной информаци хоть пруд пруди — общество не реагирует. А почему? А потому, что нет наглядности, а цифры уже всем надоели. А фоторепортаж — это та самая наглядность. И он полезен. Полезнее, чем стопитсотая ссылка а–ля навальный.
Написал PythonX , 03.03.2013 в 10:45
fallingfree:
А я и не претендую на осмысленность, с чего так завелись. Два обывателя поехали смотреть Сколково, что увидели то и повесили. Именно обывателя, а не аудиторы по расходу средств.
С какого будуна вы взяли что я претендую на академичность. Да я понятия не имею что и сколько там спизженно, я честно рассказал что увидел и что думаю в своём примитивном обывательском мозге.
Я хомячок–обыватель
Я малограмотный–блогер
Я просто человек которому не всё равно.

Вы на что мне хотите глаза открыть? Чтоб мы с Йошей изобразили аудиторскую комиссию? В чём вы меня обвиняете...в не профессионализме, а с чего вы взяли что я профессионал, идите и им предъявляйте. Пинайте профессионалов, пишите в СМИ чтоб отправляли людей на журналистское расследование.

Прекратить бояться, трястись...а я боюсь, я труслив, и каждый раз когда надо писать то что думаю, я просто преодолеваю свои страхи.
Вы смелый профессионал, пишите, разоблачайте, доказывайте. Мне доказывать нечего, я прекрасно знаю что написал от фонаря, потому что нечего писать. Нет ничего..в том числе виртуального.
От меня что требуется...чтоб я с криком *простите кореша* ринулся писать опровержение в котором слёзно извиняясь, начал писать что всё заебца а я просто не разглядел виртуальное Сколково.
Мы сели, поехали в Сколково, сфотографировали, написали что думали, повесили. Не нравиться поставьте минус. Какого хера вам ещё надо? Чтоб я врал, что всё хорошо? Чтоб начал разбираться и через 10 лет написал 2–ух томное журналистское расследование.
Да репортаж поверхностный, но он честен и не лукав. И я специально не стал погружаться в цифры и полноценное разбирательство.

Вы смелый, честный профессионал..так не молчите, разоблачайте профессионально, делайте сканы документов. Моя поддержка вам гарантирована в любом случае, хорошо там всё или плохо. Вы поймите я не ангажирован, и для меня написать позитив гораздо важнее, почитайте блог. Но я написал то что думал, и я имею на это право...пока
Написал Baron_Myxa , 02.03.2013 в 22:19
Baron_Myxa:
Я могу рассказать про Эр–Телеком. Но здесь материться нельзя.
Я могу рассказать про Сбербанк. Но опять мало слов.
С Реновой не пересекался. Наверно хорошая компания.
Написал koiVIII , 02.03.2013 в 17:52
koiVIII: а зачем вы пользуетесь услугами сбербанка, если он вам не по нраву?
Написал jazzonator , 03.03.2013 в 18:56
Baron_Myxa: вы уверены, что все проекты, на которые выделены деньги, действительно представляют ценность? А то вот РосНано какой–то херней частенько занимается.
Моих студентов–магистров пытались насильно в это Сколково приписать. Они упирались ногами и руками, потому что не хотели в этом фарсе участвовать. Не знаю, в итоге, числились они там или нет, но точно ничего не делали. Все это нужно было руководству ВУЗа, чтобы откусить грант в Сколково.
Написал doubtitall , 03.03.2013 в 11:12
fallingfree: странное у вас видение определенной пользы с точки зрения ИТ.
Написал PythonX , 03.03.2013 в 10:41
PythonX: Чем странное? Раскройте тему, не стесняйтесь.
Написал fallingfree , 03.03.2013 в 14:07
fallingfree: Нет никакой пользы для страны в том, что несколько иностранных компаний открыли свои расширенные представительства в этой стране, если сделали они это из–под палки и под соусом многомиллиардных трат. НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ. ОДНИ УБЫТКИ. МНОГОМИЛЛИАРДНЫЕ.
Написал PythonX , 03.03.2013 в 19:11
просто хотел посмотреть фото Сколково...
Написал Leshnevsky , 01.03.2013 в 14:18
MaratEsk: феерично.
Смешной демотиватор (СД) — СД — СД — СД — СД — СД — СД — В Сколково украли генераторы и километры кабеля — СД — СД — СД — СД — СД....
Написал doubtitall , 01.03.2013 в 21:39
Там и вправду есть здание цирка с какими–то параллелепипедами сверху.
Я–то думал это шутка и фотошоп.
Написал bruzz , 01.03.2013 в 15:05
bruzz: арена для гладиаторских боёв :–)
Написал SergKz , 01.03.2013 в 15:08
1018x479 px

Не удержался:
Написал Sergey_SP , 02.03.2013 в 10:08
Sergey_SP: Это штаб квартира Oracle, причем тут "Сколково тупых американцев"?
Написал JumpingJack , 02.03.2013 в 13:40
JumpingJack: Skoracle
Написал C11H15NO2 , 03.03.2013 в 00:20
JumpingJack: Сколоково.
Написал benia , 02.03.2013 в 18:19
JumpingJack: ну потому что сан диего, кремниевая долина, все дела наверное
Написал LordCrimson , 05.03.2013 в 01:02
LordCrimson: Оракал это не кремниевая долина
Написал Iwan , 05.03.2013 в 07:46
800x600 px

Вот ещё в окрестностях Сколково...
Написал nefadin , 04.03.2013 в 19:07
Вообще, гиперкуб и пустырь, на котором строится инноград виден из моих окон.

Собственно, вот он (фото сделано минут 5 назад):


Скољково


Так вышло, что по работе у меня есть пропуск внутрь. Сегодня 8 марта, у всех выходной дењ и я, наверное, прогуляюсь внутрь, чтобы запостить сюда новых фотографий.
Написал darii , 08.03.2013 в 13:07
darii: Деликатно интересуюсь, Canon EOS–1Ds Mark II — это ваш фотег?
Написал benia , 08.03.2013 в 17:12
benia: да, мой. у нас в сколково этих зеркалок, как грязи.
Написал darii , 08.03.2013 в 23:27
darii: А что вы им обычно делаете, нескромно любопытствую?
Написал benia , 09.03.2013 в 06:03
а как можно развивать инновации без промышленности и мизерных зарплат для науки?
Написал vit_nsk , 01.03.2013 в 15:14
эх барон... меня аж поддергивает... а викторию тугеза достроила.
Может тебе тысяч 5 прислат на жинзнь?
Написал JanKarliz , 01.03.2013 в 21:28
JanKarliz:
Молодцы. Поздравляю. Присылай.
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 22:12
Baron_Myxa: ты даже извиниться не хочешь?
Написал JanKarliz , 01.03.2013 в 22:35
Baron_Myxa: да давай реквизиты отправлю завтра. можнов инбокс.
Написал JanKarliz , 01.03.2013 в 22:36
JanKarliz: запитую пропустил)) давай реквизиты, отправлю завтра.
Написал JanKarliz , 01.03.2013 в 22:37
Все правильно, вначале разорить все НП в городе, забрать их помещения. Зптем взять деньги на постройку новых... Гениально.
Вот эти умы и нужно экспортировать в Европу.
Написал OrBat , 01.03.2013 в 22:26
OrBat: и в США. Они там всё разгромят без всякой войны. И Россия возвысится над миром. Ура!
Написал svb , 02.03.2013 в 01:14
Институт пчеловодства.
Написал varfa , 02.03.2013 в 10:15
Полгода назад я летел в столицу нашей родины, и нас не пустили сразу на посадку, а заставили сделать кружок–два — пробки, Москва, чо там. Так вот, меня поразили буквы. Фотика под рукой не было, а на гугле и яндексе найти не могу. В памяти четко сидит картинка распаханного песка и крупные буквы СКОЛКОВО. Распаханная местность на картах есть, буквы уже видимо попиздили..
Написал jiapoboz , 02.03.2013 в 22:02
612x612 px

jiapoboz: буквы на месте, хотя их уже попортили наскальными надписями
Написал Dover , 03.03.2013 в 22:37
Dover: Уф, спасибо, а то я уж начал сомневаться в своем рассудке :)
Написал jiapoboz , 04.03.2013 в 15:32
image
Написал Bart_ , 05.03.2013 в 11:46
Небось там много крутейших мест силы для ingress
Написал gwd , 05.03.2013 в 19:39
Я конечно дико извиняюсь, но Сколково — это же прежде всего фонд для финансирования развития инновационных проектов в котором имеет большую долю государство. Не думаю, что деньги они дают при обязательном условии строительства офисов и производственных помещений на территории этого чудо–нано–мега–супер–наукограда. Я в некоторой мере опираюсь на беседы с моим бывшим деканом факультета, который имеет некоторое представление о деятельности аэрокосмического кластера Сколково. При его крайне резкой позиции к общей показушности всего что рассказывают о Сколково в СМИ, он с большим уважением отнесся к процедуре отбора финансируемых проектов, как минимум потому что, деньги дают только после постановления комиссии в которой находятся представители ведущих мировых корпораций аэрокосмической отрасли. Проекты подвергаются детальному анализу и уже потом, после тщательного отбора, выдаются те самые деньги, причём процент иностранных инвестиций часто составляет большую долю, чем доля фонда Сколково.
Написал ndlspark , 18.03.2013 в 00:05
ndlspark: Вот бы еще поподробнее про уважительный тщательный финансовый отбор и комиссию..
Написал jiapoboz , 18.03.2013 в 12:05
Я нихуя не понял. И предложение все фотать — бесполезное.
Написал Bart_ , 01.03.2013 в 14:46
Bart_: А что понять хотел?
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 15:04
Baron_Myxa: хотел понять чем ты недоволен или что ты нам хотел сообщить.
Написал Bart_ , 01.03.2013 в 15:10
Bart_:
Да всё ништяк, я всем доволен. Вам это кому..там вас много? Коллективом пишите?
Написал Baron_Myxa , 01.03.2013 в 15:18
вот же говно...
но спасибо за репортаж.
Написал Nabu , 01.03.2013 в 16:48
...Мне, например, импонирует Медведев. Путин тоже вменяем, если бы его так не облизывали и ватой не обкладывали. Так что — политики ноль!!!

Лай–лаа, лал–ла–ла–ла. Это песню не задушишь, не убьёшь. Опять бояре плохие, что ж такое, лижут плохо и вата эта мерзкая кругом. Порочат царевичей по чём зря.
Написал Chio , 02.03.2013 в 09:02
Chio: Охренеть. Кто–то посмел сказать, что ему неправильный политик нравится...
Написал oxigen , 02.03.2013 в 11:07
image
Написал vassa , 01.03.2013 в 19:20
уверен, что прообразом гиперкуба был квадродом.
Написал Kuzn , 01.03.2013 в 15:54
Леса строительные по бокам и поля инноваций.
Написал swalle , 01.03.2013 в 15:58
259x194 px
Дом пришел гнома нет, гном пришел — дома нет...
Написал Sam_71 , 01.03.2013 в 16:32
Винноград Сколково [x]
Написал Gofer , 01.03.2013 в 20:36
это дача путина
Написал A22 , 01.03.2013 в 23:41
А на территорию не пущают что ли?
Написал Koba , 02.03.2013 в 02:50
Koba: Не пущають. Это же стройка.
Написал darii , 08.03.2013 в 13:04
Кремлеботы резвятся в комментах на главной — дух старой школы д3 пока еще не умер.
Написал krykov , 03.03.2013 в 16:43
Не увидел особых инноваций, но и ужаса тоже не заметил. Стройка, снег, охрана.
Написал Iwan , 05.03.2013 в 07:48
был я в сколково недавно, там все очень скромненько, но, в основном, чистенько
Написал ncbc , 06.03.2013 в 00:30
Сколково это мизерная часть айсберга РОСНАНОТЕХ. Как то пришлось пообщатсья с одним из начальников какого–то НИИ или что–то вроде того... Про науку этот начальник мало, что говорил, все больше про фсяческие финансирования, капиталловложения, фонды и т.п. То, что придумывается, создается, вводится в эксплуатацию в российской науке и на российском рынке, никак не относится к СКОЛКОВО и РОСНАНОТЕХ. Все это делается на многочисленных ПНН и НПО и т.п. мелких предприятиях... К сожалению... А у ж про IT... что тут сказать... айти держится на фрилансерах, умных сисадминах в свитерах, и не менее талантливых инженерах работающих иногда за идею.... как то у меня отец одному "ученому" помогал с электрикой, дык тот ученый неповерите перпетум мобиле собирал! О законе сохранения энергии он не хотел слушать в споре с отцом, лишь когда отец вынул вилку из розетки и "перпетум мобиле" остановился, "ученый" задумался, но отец после этого с ним общаться перестал. И таких "ученых" с перпетумами по стране как грязи. Просто не представляете сколько денег ему иностранцы за создание этой мега вещи отваливали.
Написал BROadCAS , 20.03.2013 в 00:46
BROadCAS: Я не могу отвечать на Ваши заявления с полной долей уверенности, так как не осведомлён достаточно в этих вопросах. Но однако, хочу сказать, что я, если бы имел идею инновационного проекта, прежде всего отправил бы заявку в СКОЛКОВО и РОСНАНОТЕХ, отчасти из принципа, мол если говорите "дорогу новациям", так вот получите!
На счёт ПНН и НПО. В данный момент, в редких институтах и на редких предприятиях нет такого понятия как "управляющая каста", то есть у руля родственники и друзья начальника, которые с разной степенью назначения расходуют бюджетные деньги. Радует то, что если кто–то из этой касты берёт деньги сверху и (простите) обсерается на весь мир(Фобос–Грунт), то велика вероятность что его уволят, а то и посадят, что нарушит структуру этой касты и даст некоторую вероятность, что придёт новый, идейный, компетентный, да пускай, с капиталистическими взглядами руководитель.
А на счёт "перпетум мобиле"; да бросьте! Иностранцы свои деньги за "перпетум мобиле" никогда не отдадут, это в интересах наших с чужими деньгами.
Написал ndlspark , 20.03.2013 в 18:23
ndlspark: Про перпетум истинная правда, со слов отца (ему я верю), этот недоученый вешал адовую лапшу этим иностранцам.
По поводу заявки согласен... НО выбить какое либо финансирование на собственный проект будь и в правду "перпетум мобиле с КПД под 105%", хрен там получится. В тех краях тоже "...у руля родственники и друзья начальника, которые с разной степенью назначения расходуют бюджетные деньги..." — ваши слова ))). К примеру вспомнить сколько всего умного было создано и введено в эксплуатацию в нынешних НИИ за последнее время:
1.

как то так видимо.
Написал BROadCAS , 22.03.2013 в 22:26
Да кстати в продолжение истории с недоученым... Он пропал с кучей денег... Сегодня узнал у отца.
Написал BROadCAS , 24.03.2013 в 23:46
Написал gyunduz , 02.03.2013 в 20:23
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции