html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

SMM Battle: Мария Лапук с подробностями о проекте

SMM Battle: Мария Лапук с подробностями о проекте

Мы уже завлекли сообщество небольшим анонсом, немного рассказали о правилах игры. Но все-таки осталось несколько вопросов. Например, какие цели ставят перед собой эксперты, бренды и Одноклассники? Иначе говоря, зачем мы все здесь собрались?

Ну, давай по порядку. Начнем с нас. Одноклассники в этом спецпроекте решают три задачи. Во-первых, за эти четыре недели, как мы надеемся, эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка. Это логично и, я думаю, не требует пояснений.

Экспертам, в какой-то мере, мы бросаем вызов. Для них это — challenge-задача. Оба Михаила и Дамир большие профессионалы своего дела, они давно успешно работают со многими социальными сетями. При этом обходят Одноклассники стороной. Большинство SMMщиков пользуются Facebook, ВКонтакте, Twitter и часто даже незнакомы с Одноклассниками. Но, согласитесь, если кампания производит FMCG-продукты, то по охвату и аудитории Одноклассники подходят как нельзя лучше. Мы любим приводить следующий пример. В прошлом году к нам пришли ребята из Red Keds. У них на руках был кейс Lipton, но они не знали, как взаимодействовать с нашей социальной сетью. Мы поработали вместе, и сейчас ребята предлагают эту опцию своим клиентам, потому что они понимают, как работать в рамках Ок.

Важно понимать, что у нас немного иная специфика. Если ВКонтакте и Facebook — это больше я-ориентиорванные социальные сети, то Одноклассники ориентируется на друзей. Не ты рассказываешь о себе, а тебе рассказывают. В результате, мы имеем немного другие механизмы взаимодействия с пользователем.

Что же касается брендов, то здесь все достаточно просто. По результатам проекта каждая из трех компаний получит готовую группу с реальными пользователями, не затратив на продвижение ни копейки.

Эксперты будут взаимодействовать с брендами через третье агентство? Как команды, уже работающие с этими компаниями отнеслись к такому вмешательству?

На самом деле, мы думали, что агентства отнесутся ревностно. Но им интересно заполучить в свои ряды экспертов, которых знает рынок. Для них это возможность поработать с Халиловым, Гайшериком или Казаковым совершенно бесплатно и в реальных полевых условиях.

Расскажите, как вы выбирали экспертов? Самое время для комплиментов, я думаю.

По большому счету, да. Мы собрали feedback от сообщества, посмотрели на интересные кейсы последний лет, проследили самых ярких и активных SMMщиков на рынке. Вот, собственно, и все. Сейчас трудно найти кого-то в области социальных медиа, не знающих Казакова, Гайшерика или Халилова.

Кто отбирал бренды? Одноклассники или сами эксперты?

Это была непростая задача. С одной стороны, мы хотели поставить всех в равные условия. Поэтому мы составили список брендов, которые не присутствовали в Одноклассниках на момент старта проекта и аудитория которых релевантна аудитории социальной сети. С другой стороны, хотелось учесть и мнение специалистов. В итоге мы получили тот перечень брендов, который и был заявлен на старте проекта.

Правда, после формирования окончательного списка перед нами встал другой вопрос. Как именно оценивать деятельность экспертов? Победитель будет только один, никаких «победила дружба» и прочего. Поэтому необходимо было обозначить критерии. Универсальными метриками любого продвижения в social media являются KPI. Тем более, бренды лучше знают, чего они хотят в рамках подобной активности. Поэтому мы попросили кампании составить список измеримых KPI. В каждом из них по десять пунктов. Успешность эксперта определяется в процентном соотношении с идеальными значениями. И кто заработает больше поинтов — тот и унесет с собой заветные $10 000.

Пока эксперты будут продвигать бренды, а Cossa.ru будет все это освещать, чем будет заниматься команда Одноклассников?

Со своей стороны мы готовы предоставить полную поддержку. Вначале мы думали просто дать экспертам инструменты продвижения и наблюдать. Но ведь это наша платформа, и мы знаем, как с ней работать. Поэтому мы всегда готовы проконсультировать бренды, агентства или специалистов в рамках проекта.

На весь проект отведено четыре недели. Что будет после?

После проекта жизнь групп, как мы уже говорили, не закончится. В идеале, все будут счастливы и рады: группы будут расти, эксперты достигнут KPI, мы получим качественный feedback. Вообще месяц — это тот отчетный период, после которого можно о чем-то говорить. Результаты продвижения и динамику невозможно проследить четко в первые три недели, а если проект займет свыше пяти недель, то всем это надоест. Мы нашли золотую средину.

Что касается результатов, то мы готовы к любому исходу. В любом случае, по результату все достигнут своих целей: эксперты попробуют себя в Одноклассниках, бренды поймут, каковы перспективы их групп, а мы узнаем, на чем нам стоит остановиться и акцентировать внимание.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции