html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Рынок контекстной рекламы развивается бурными темпами, а крупные рекламные системы вводят в строй все новые возможности и технологии. Но эластичность любой системы не бесконечна. Результат — растущая в них конкуренция среди рекламодателей и, как следствие, высокая цена за клики и переходы. Все это вынуждает рекламодателей искать дополнительные способы продвижения своих товаров и услуг.

Одной из альтернатив для маркетолога, казалось бы, может стать тизерная реклама, главный плюс которой — ее дешевизна. Для сравнения, в ходе рекламной кампании одного известного агентства недвижимости, которая длилась больше месяца, Яндекс.Директ предлагал ставку CPC на уровне 12,9 руб. в общей тематике и 33,7 руб. в рубрике о недвижимости, в то время как при использовании тизерной рекламы (в данном случае Direct/ADVERT) при CTR в 0,333% цена клика составила 2,55 рубля.

Количество систем тизерной рекламы в России продолжает расти (Adlabs,Direct/ADVERT, Teasernet и др.), и рекламировать с их помощью можно все, что пользуется популярностью в поисковых запросах — недорогие продукты, одежду или доступный отдых (контекст лучше подходит, когда нужно таргетировать на узкую аудиторию).

Почему до сих пор в digital агентствах так мало специалистов по тизерной рекламе, а маркетологи не очень активно включают этот канал в свой медиамикс?

Барьеры

Многие рекламодатели все еще с недоверием относятся к тизерной рекламе. Во-первых, о ней попросту до сих пор знают далеко не все, а во-вторых, использование тизерной рекламы в глазах многих несет в себе очевидные имиджевые риски. Проблема здесь в том, что изначально задачей объявлений этого типа была необходимость привлечь как можно больше трафика, а, следовательно, заинтересовать пользователя одним предложением (картинкой или заголовком). С этим наилучшим образом справляются различного рода сенсации, скандалы, подробности сексуальных похождений знаменитостей, разоблачения и новости из мира шоу-бизнеса. Их-то чаще всего и заметно, тогда как респектабельные или же безобидные объявления на бытовую тему тех же самых тизерных сетей (а такие тоже есть) чаще всего воспринимаются как контент самого сайта-партнера.

Вот примеры вполне пристойных тизерных объявлений.

Все дело в том, что долгое время тизерные сети намного чаще использовались онлайн-СМИ и контентными ресурсами с целью привлечения трафика, а не продаж. Главное — затащить пользователя на сайт, а не продать ему что-то. Однако ценовая доступность рекламы в тизерных сетях заставила в какой-то момент рекламодателей посмотреть на тизерные сети как на один из каналов для поиска потенциальных клиентов. Но, как водится, плюсы часто сопровождаются минусами, которые тоже следует принимать во внимание.

В частности, несмотря на то, что тизерные сети могут вполне эффективно приводить потенциальных клиентов на сайт рекламодателя, они до сих пор не предоставляют исчерпывающей информации о том, что с этими потенциальными клиентами происходит дальше. Как уже упоминалось выше, исторически сложилось так, что главная задача тизерной рекламы заключалась именно в привлечении пользователя на сайт, а после этого рекламодатель был волен сам с ним разбираться. Зачастую, привлеченный таким образом трафик, контентные сайты просто перепродавали своим собственным рекламодателям. Сейчас же крайне важным стало удержание и дальнейшая работа с потребителем, а это уже требует анализа внушительного количества переменных. Cтатистика тизерных сетей пока полного ответа на вопросы рекламодателей не дает.

Страницы статистики в интерфейсе тизерной сети Martketgid

Страница статистики в интерфейсе тизерной сети Teasernet

В итоге для измерения эффективности своих рекламных кампаний и анализа аудитории рекламодателям остается только пользоваться Google Analytics и Яндекс.Метрикой (хотя, например, в интерфейсе Teasernet присутствует возможность импорта статистики Google).

Другой проблемой в работе с тизерной рекламой называют то, что она оказывается нецелевой. Представители самих систем не устают убеждать нас в том, что целевой характер рекламы в их сетях определяется тематикой самого объявления — если пользователь кликает на объявлении о распродаже женского белья, то он в этом товаре непременно заинтересован. Резон в их словах есть, но, тем не менее, для многих потенциальных рекламодателей это остается чем-то теоретическим. Но, похоже, что тизерные сети приняли этот факт во внимание — постепенно появляются различные тематические тизерные сети (Autoteaser и DriveNetwork для сайтов автомобильной тематики, товарно-развлекательная сеть Hit-Sales, сервис для работы с женской аудиторией Gnezdo), трафик которых складывается из посетителей крупных тематических площадок. Хотелось бы, чтобы эта тенденция продолжилась.

Решение

Появление аналитических инструментов для работы со статистикой в тизерных сетях помогло бы избавить рекламодателей от множества вопросов, ответы на которые они привыкли получать, используя контекст.

Тизерные сети тем временем только начинают об этом задумываться — недавно сеть Direct/ADVERT объявила о том, что теперь в интерфейсе системы будет предоставляться статистика по конверсии. В качестве цели рекламодатель сможет установить конкретную страницу сайта и следить за конверсией непосредственно в интерфейсе самой системы. Конверсия на целевой странице — это только первый шаг к улучшению условий для маркетолога. Например, глубина просмотра очень важна для новостных и контентных сайтов, многие из которых являются клиентами тизерных сетей, а этой статистики та же сеть Direct/ADVERT, увы, пока не предоставляет.

Не обойтись тизерным сетям и без улучшения собственного имиджа. Вероятно, здесь им есть смысл действовать сообща, так как проблема является отраслевой и одинаково бьет по всем участникам рынка, независимо от того, допускают они в свои сети сомнительный контент или нет. В любом случае, на убеждение рекламодателей уйдет определенное время, и, чем раньше представители тизерных сетей начнут принимать какие-то меры, тем скорее этот вид продвижения перестанет ассоциироваться у потенциальных рекламодателей с «желтыми» контентными сайтами и адалтом, и серьезные клиенты начнут его использовать.

На сегодняшний момент рынок тизерных сетей серьезно недооценен, и даже в существующем виде способен удовлетворить потребности довольно широкого круга рекламодателей. Другое дело, что традиции использования того или иного вида рекламы для различных сайтов и онлайн-бизнесов пока не на стороне тизеров. Однако при условии, что последние продолжат доработку инструментария и примут какие-то общие правила контроля над контентом, от традиций можно будет отказаться.


Источник картинки на тизере: geek.com

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции