html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Консоли никогда не дотянутся до уровня персональных компьютеров


Босс Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli)

В преддверие анонсов новых PlayStation и Xbox, от которых многие ждут неимоверного скачка в графике на игровых домашних консолях, один из разработчиков, опираясь на свои знания по поводу того, чего можно ожидать от новых творений Sony и Microsoft, заявил, что PC вопреки всему останется тем местом, где мы будем наслаждаться наилучшими графическими эффектами.

Анонс новой Sony ожидаемо состоялся в прошлую среду, а Microsoft решится рассказать о следующем Xbox, скорее всего, в апреле. Если верить утечкам с информацией о технических характеристиках будущих консолей, то нас, похоже, ждет некое подобие технологического прыжка (относительно представителей текущего поколения).

Немецкая игровая компания Crytek на прошлой неделе выпустила мультиплатформенный шутер Crysis 3 и, как сообщают некоторые источники, работает над игрой Ryse, которая выйдет на Xbox следующего поколения. В общем, им есть с чем сравнивать.

Босс Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli), связанный по рукам и ногам договорами о неразглашении с Microsoft и Sony, сказал нам, что Crysis 3, запущенный на мощном PC, выглядит гораздо лучше, чем игры, которые анонсированы для выхода на консолях следующего поколения. Более того, он добавил, что сравнивать консоли и игровые PC просто неразумно, т.к. первые никогда не дотянут до уровня вторых.

И главной причиной, по его словам, является стоимость.

«Не хочу нарушать никакие NDA, поэтому просто скажу, что с финансовой точки зрения это совершенно невозможно».

«Покажите мне человека, который сможет уместить железо за $2000-3000 в мейнстрим консоль за $500, и я тут же распоряжусь, чтобы ему поставили памятник. Конечно, они могут выпустить консоль, которая будет стоить $2000, но такой ценник никогда не подружится с потребителем».

«Итак, прикиньте потребительскую стоимость, а также стоимость производства игрового PC и не забудьте про количество Ватт, которые потребуются для его работы, столько же, кстати, кушает холодильник… Я же говорю, это невозможно».

По словам Йерли, заявление Crytek от 2009 года о том, что игровой движок CryEngine «готов для next-gen’а», было как раз результатом прогнозов относительно эволюции «железа».

«Все просто, это закон Мура», – сказал он. «Чтобы спрогнозировать эволюцию «железа» мы обратили свой взор на текущую скорость развития, затем прикинули эволюцию потребительских цен, хотя бы за последние два года, и поняли, что когда бы не состоялся запуск консолей, будь то 2013, 2014 или 2015 год, им никогда не поравняться с PC».

«Выступая на GDC мы сказали, что наш CryEngine 3 целиком и полностью готов для next-gen консолей. А эта мысль  родилась из результатов нашего исследования-прогноза относительно того, в какую сторону все это движется. Нам стало очевидно, что мы полностью готовы заниматься next-gen играми, т.к. для этого не потребуется чего-то сверх возможностей CryEngine».

Йерли добавил, что производители консолей ввязываются в заведомо проигрышную борьбу с персональными компьютерами, указывая в качестве аргумента эволюцию PC с момента запуска PlayStation 3 и Xbox 360.

«Если взглянуть на игровые PC, то и здесь ситуация поменялась», – говорит он. «То, как сейчас конструируются PC, иначе как модульной сборкой не назовешь. Вы можете вставить две, три или даже четыре видеокарты, подвести к ним водное охлаждение, а затем ускорять их до бесконечности, чего не было еще лет шесть-семь назад. Вы считались большим энтузиастом, если вставляли одну или на крайний случай две видеокарты, не больше».

«И с этим очень трудно конкурировать. Те массивные геймерские АЭС, которые стоят у людей дома, позволяют выжать из игры самый максимум».

Crytek заработал репутацию создателя именно PC-игр. Первый Crysis, выпущенный в 2007 году как PC-эксклюзив, заработал репутацию игрушки, очень требовательной к ресурсам компьютера. Впоследствии фанаты обвиняли Crytek в том, что те сосредоточились на мультиплатформенном релизе (на PC, PlayStation 3 и Xbox 360) Crysis 2 и потому донельзя упростили игру.

Йерли сказал, что Crytek сфокусировала на Crysis 3 все свои усилия, чтобы тот продвинул игровую графику вперед насколько это возможно, тем самым снова радуя PC-фанатов.

«На этот раз консоли не смогут заработать больше», – сказал Йерли. «Может, 5-10% от доли рынка и все. Пользуясь не одной только грубой технологической силой, но совокупностью разных техник, нам удалось добиться разумного качества версии Crysis 3 для консолей. Определенно, она будет лучше, чем Crysis 2».

«А что касается PC-версии, то здесь мы постарались на славу. Смотрите сами, за последние два года характеристики эволюционировали просто чудеснейшим образом. По сути, мы использовали два поколения PC и полностью «развернутый» DirectX 11».

«Некогда я пошутил по этому поводу, сказав, что «держитесь, мы расплавим ваш PC», и я думаю, мы проделаем это снова. Люди хотят, мы делаем».

«Создавая Crysis 2, мы старались аккуратно обходиться с характеристиками, чтобы игра была доступна для максимального количества PC-геймеров. А потом нам приходилось выслушивать отзывы от самых активных игроков, в которых звучало что-то вроде «на наших компьютерах эта игра показывает 200 кадров в секунду. Что за черт? Должно быть 30!»

«Возможно, Crytek – единственная в своем роде. Почитайте о нас на форумах или в комментариях на Yotube: люди приходят в дичайший восторг, когда не могут запустить нашу игру. Я не думаю, что какая-то другая компания может похвастаться чем-то подобным».

«Как говорят наши графические программисты: «Мы сделаем им такую игру, которую они и в жизнь не запустят».

По словам Йерли, увеличение мощности будет не единственным улучшением next-gen консолей. Помимо прочего, новые PlayStation и Xbox упростят для разработчиков модернизацию игр. Сейчас процесс сертификации настолько строг, что зачастую разработчики должны предоставить финальный код игры за несколько месяцев до запланированного релиза. Поэтому создание обновлений и патчей на консолях – это трудоемкое и дорогостоящее занятие. На PC таких барьеров нет.

«И Sony, и Microsoft ищут способы улучшить процесс модернизации сетевых и онлайновых игр», – говорит Йерли. «Они ясно понимают, что как только они запускают игру, ей обязательно понадобится поддержка. Независимо от типа распространения – цифрового или через ритейлеров. Но они совершенно не думали об этом, запуская Xbox и PlayStation».

«Они пришли к этой мысли лишь совсем недавно, в последние два года. К тому, что стоит поменять схему «игры как товар» на схему «игры как сервис». И когда вторая схема наконец будет претворена в жизнь, игровая платформа перестанет быть просто платформой. Она станет сервисной платформой».

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с progamer.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • progamer
          • шутер
          • эволюция
          • crysis
          • microsoft
          • playstation
          • памятники
          • игрушки
          • консоли
          • законы
          • исследования
          • аэс
          • sony
          • графика
          • xbox
          • домен progamer.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции