html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Видео как способ коммуникации и продаж

Видео как способ коммуникации и продаж

России не дают выбиться в лидеры неэффективность правовой системы, излишний бюрократизм, а также недостаточное внедрение ИКТ в бизнес-среду. Опыт моей работы с отечественными компаниями подтверждает правильность этих выводов. Продвигая на рынке современные маркетинговые инструменты, мы постоянно сталкиваемся с неготовностью российских компаний к чему-то новому, их инертностью и консерватизмом. Многие, кто признает интернет как привлекательную среду для поиска новых клиентов, дальше создания типовых сайтов не идут. Убедить использовать для более эффективных коммуникаций с пользователями видеовиджеты, интерактивные баннеры и другие инструменты порой очень сложно, несмотря на то, что у всех подобных сервисов есть понятные метрики и прогнозируемые результаты конверсии.

Но не все так печально. По многим показателям развитие сферы IT в России не отстает от общемирового темпа прогресса и укладывается в его логику. Популярность видеоконтента, накрывшая Рунет после прихода в нашу жизнь широкополосного доступа в интернет, полностью отражает общемировую тенденцию к «видеоизации».

Видео как способ коммуникации не сразу завоевало ведущие позиции в интернет-контенте. Причина прозаичная — во времена dial-up соединения видеоролик на 10 минут мог качаться часами. С появлением широкополосного доступа в сеть доля видеотрафика в интернете растет с геометрической прогрессией. Только на YouTube ежедневное количество просматриваемых роликов достигло 4 миллиардов. По прогнозам Cisco, уже в 2013 году видео будет занимать примерно 90% от всего трафика в интернете.

Интернет-пользователи предпочитают видео другим формам поглощения информации. Согласно исследованиям Forbes Insight, 59% пользователей, занимающих управленческие позиции, предпочитают смотреть видео, которое дублирует текст, вместо того, чтобы этот текст читать.

Учитывая эту статистику, было бы странно, если бы интернет-маркетологи не ринулись использовать видео в качестве канала коммуникаций и как инструмент для повышения конверсии. Согласно прогнозам Borrell Associates, производство видео будет составлять более одной трети всех расходов на онлайн-рекламу в течение ближайших пяти лет. Уверен, что эти денежные вливания будут оправданы.

По данным Internet Retailer, опубликованным в этом году, 52% потребителей утверждают, что просмотр видео о продукте позволил им принять окончательное решение о совершении онлайн-покупки. То есть видео реально подводит пользователей к тому, чтобы они добавляли товар в свою корзину. Оно продает.

Разместить видео на собственном сайте можно в разных форматах. Один из самых продвинутых способов — прописать видеоспикера. Это «говорящая голова», персонаж, который общается с пользователями и ведет их к нужному действию — покупке, звонку, просмотру презентации и т. д. Видеоспикер транслирует посетителю сайта необходимую информацию в формате, который легче всего воспринимается и создает ощущение личного контакта. Можно объяснить сложный продукт, провести сравнение с конкурентами, объявить о специальном предложении и многое другое.

Например, на ваш сайт пришел возможный покупатель, который хочет ознакомиться с товарами и услугами, а времени на ознакомление — не более нескольких минут. Что делаете вы? Размещаете на главной странице видеоспикера, который в ходе презентации кратко рассказывает о вас и вашем ассортименте, попутно указывая, на какие кнопки нажимать в поисках того или иного пункта меню сайта. При открытии соответствующего раздела на все его содержание видеоспикером делается аннотация-резюме, а при нажатии на конкретный вид товара — более подробная информация. С одной стороны, это упрощает поиски пользователю, так как ему не нужно читать по диагонали опубликованный текст и искать соответствия своему запросу, всю эту работу выполняет пошагово видеоспикер. Таким образом, достигается глубинный просмотр сайта, ознакомление с его содержимым, плюс — в итоге осуществляется покупка.

Можно не тратиться на создание виджетов и просто разместить на своем сайте видеоролик — презентацию компании, рекламное видео или обращение представителей компании. Если нагружать свой сервер, размещая на нем видеофайлы, не хочется, всегда есть вариант с репостом видео с бесплатных хостингов (например, YouTube). Но здесь нужно учитывать, что, если ролик нарушает чьи-то авторские права, то администрация YouTube может его удалить. Среди других минусов установки видео с YouTube — размещение чужой рекламы прямо на вашей видеозаписи и ограничение в длине ролика (не более 15 минут).

Кроме того, когда включен YouTube, делать что-либо, помимо просмотра видео, невозможно. На этом фоне видеоспикер смотрится более выгодно — пользователь параллельно с просмотром может читать тексты, переходить по ссылкам. Видеоспикеры, такие как iSpeakVideo, могут буквально пошагово «вести» посетителя, просить его пролистнуть страницу, кликнуть на ссылку и так далее.

Еще 10 лет назад подобные возможности были за гранью фантастики. Сегодня они выглядят еще не совсем буднично, но при этом уже легко считываются пользователями. Отсутствие коммерческого интереса к видеотехнологиям, настолько популярным и востребованным у тех, кто любит серфить по интернету, становится похожим на маркетинговую глухость.

Цифры говорят сами за себя: примерно 60% времени, проведенного в интернете, пользователи тратят на просмотр видеороликов. По данным компании Invodo, после демонстрации видео 66% потребителей полностью усваивают презентационную информацию о продукте. Среднестатистический взрослый человек легко запоминает примерно 90% информации, полученной по визуальному каналу, и только 10% после прочтения печатного текста. Видео в интернете — весьма действенный инструмент для привлечения заинтересованной аудитории, способный повысить доверие к продукту, увеличить вовлеченность покупателя и лояльность к бренду. Использование видео в качестве инструмента коммуникации будет становиться все более широким и все менее стандартным.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции