html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Гроза идиотов города Зеленограда


Алексей Волков — обычный водитель автобуса из города Зеленограда. С 2007 года он записывает на видеорегистратор все происшествия, связанные с его профессиональной деятельностью. Основной причиной установки регистратора были страховые мошенники, которые резко тормозили перед автобусом, провоцировав аварию. В какой–то момент его это достало и водитель стал отвечать им той же монетой. Свои действия он оправдывает тем, что резкое торможение будет намного опаснее для его пассажиров. За эти годы зафиксировано уже более 100 аварий с участием Волкова. И судя по тому, что он еще за рулем, работодатели полностью поддерживают его.
Алексей, достаточно известная личность в городе и уже успел получить прозвище — "Каратель".
Комментарии:
Начинал за здравие, скатился в унылое говно. Лишение прав по нему плачет, судя по последним двум сюжетам, где он не успевал за подрезающими и намеренно резко ускорялся, чтобы успеть их ударить.
Я против физической расправы, но это именно тот случай, когда человек может быть ею удостоен за свои принципы.
Написал AndecKey , 26.02.2013 в 12:17
AndecKey: А ты посмотри еще раз. Дело в том, что камера установлена в автобусе, джип впереди перестраивается и тормозит. Поэтому кажется, что автобус ускорился.
На самом деле идиотов столько развелось, что иногда борюсь с желанием сделать так же. Машину только жалко.
В какой–то автошколе, с сетью филиалов, видать так и учат — если включил поворотник, то можешь перестраиваться, обязаны пропустить. В зеркало даже смотреть не надо. Найти бы эту школу и закрыть...
Написал V0Vka , 26.02.2013 в 13:19
V0Vka: Посмотрел ещё раз, считаю последние 2 сюжета автобус мог затормозить плавно, но вместо этого предпочёл ускорить движение.
А ещё чисто философски, если к тебе от рождения липнут мухи, задумайся, может быть ты варенье. Спроси, например, всех героев этих сюжетов, по какой причине они совершили манёвр на видео? Окажется, что это лишь момент ДТП, а сам конфликт происходил за 1 минуту до этого и так 100 раз подряд, а все 100 раз инициатором конфликта был водитель автобуса. Потому что ему скучно, он не бухает и не любит спорт. Зато любит свой автобус и ютуб, вот и снимает в ютуб ролики.
Написал AndecKey , 26.02.2013 в 13:36
AndecKey: Что вообще значит автобус спрвоцировал? Если ты за рулем — не надо провоцироваться. А то так можно и с холодильником дома подраться, он тоже большой.
Написал V0Vka , 26.02.2013 в 14:14
AndecKey: Понятно, что водитель автобуса где–то их провоцирует.
Но это не отменяет того, что подрезать автобус с людьми, это скотство редкое.
Хочешь повыебываться — обматери, на светофоре встань впереди... Но никак не "гы–гы, пусть пассажиры в салоне нахуй все попадают"..
Написал oxigen , 26.02.2013 в 13:41
AndecKey: Если уж брать ваш пример — то отпиздить ваших детей. Они же рядом с вами стоят. А заодно и случайных прохожих. На всякий случай.
Это же их проблема, что они рядом с вами оказались.

А на видео водители провоцируют ДТП. А ну ка расскажите, в ответ на что у нас законом разрешено провоцировать ДТП? Неужели в ответ на "меня обидели на дороге"?
Написал oxigen , 26.02.2013 в 13:58
oxigen: "на видео водители провоцируют ДТП"

Предоставьте полное видео и поглядим :) вы такой смешной, смотрите нарезку автора, а у вас уже готово мнение. Автор вас использовал, а вы так рады, когда вас используют, что мгновенно заняли сторону автора.
Пусть автор предоставит запись за 5 минут ДО каждого конфликта и тогда мы узнаем сколько десятков или тысяч раз автобус пытается убить своих пассажиров, чтобы спровоцировать водителя хотя бы на одно "подрезание".
Написал AndecKey , 26.02.2013 в 14:16
AndecKey: на мой взгляд, часть ДТП там — вообще никакое не "подрезание", просто перестроился человек не очень удачно. Маршрутка, например, или последний ролик.

Но если "подрезали", и не случайно, а как рекация на "конфликт" — то они мерзкое тупое быдло. Разве нет?
Написал Shadan , 26.02.2013 в 16:49
AndecKey: И клал он с прибором на безопасность пассажиров. У дяди обострённое ЧСВ — вон, на 0:30 маршрутку с людьми забодал, хотя прекрасно видно, что пешеход переходит дорогу и поэтому все притормаживают, а он наоборот газу даёт. И маршрутку эту он наверняка в зеркало видел. Танкист, наверное, несостоявшийся.
Написал infectonator , 26.02.2013 в 14:39
AndecKey: Последние 2 сюжета вообще чистые подставы. Сомнительные эпизоды — с маршруткой и следующий с джипиком.
Написал Serfi , 27.02.2013 в 08:48
AndecKey: с такой динамикой? Вы льстите автобусу.
Написал FancaR , 26.02.2013 в 18:54
AndecKey: Последний да, в предпоследнем он просто не тормозил, но и не ускорялся.
Написал vlivyur , 26.02.2013 в 19:55
Где–то с год назад про него тут писали.
Интересно, ему свою машину не жалко постоянно бить?
Это же рабочий инструмент все таки.
Написал oxigen , 26.02.2013 в 12:15
oxigen: у него впереди бревно привязано вместо бампера.
Написал Genki , 26.02.2013 в 12:21
Вот подходящее по теме:
На самом деле, беда вовсе не в том, что правила дорожного движения не писаны лично Путину, лично Медведеву или лично Полтавченко. И даже не в том, что они не писаны депутатам Госдумы, сотрудникам аппарата Администрации или правительства, губернаторам, руководителям силовых ведомств и прочим «гражданам категории А». Всё это — лишь симптомы общей болезни, состоящей в том, что у нас в масштабах всего общества нарушение ПДД является критерием крутости, собственной значимости, высокого статуса и жизненного успеха для представителей самых разных прослоек, отраслей и профессий

вообще все это очень печально и все это потому, что в стране нет закона. Вернее он есть но с прорехами как шинель Акакия Акакиевича.
Написал ace-ventura , 26.02.2013 в 13:38
ace–ventura: На самом деле, беда вовсе не в том, что правила дорожного движения не писаны лично Путину, лично Медведеву или лично Полтавченко.

На самом деле, именно в том. Этому не писаны, этому, другому, третьему, родственнику третьего, гаишнику, полицейскому, родственнику полицейского, работнику администрации, водителю шишки из Лукойла. Ну и что это тогда за правила, кому они вообще писаны?
Написал Genki , 26.02.2013 в 13:54
ace–ventura: да нет. беда как раз в этом
вся природа человека вообще — это понты(да да. подавляющее большинство людей выделываются как могут, и это никак не связано со страной) так или иначе, ну или глупость...
НО если эти понты или глупость переходят какие–то границы — то последует наказание. Должно последовать. Если его нет — народ расслабляется. Вы думаете в Европе люди другие? Нет, там просто НАКАЗЫВАЮТ. Проехал на красный, тебя не мент заметит, тебя пешеход сдаст. Кинул бумажку, с балкона — сосед настучит. ПОТОМУ ЧТО ТАМ ЭТО РАБОТАЕТ, а не потому что они стукачи(я тоже ненавижу идиотов, которые выкидывают всякое своё д..мо прямо на улицу, и был бы рад. если б участковый реагировал на мои жалобы на "бычкосралей", но дак он же болт забъёт)
Всё в этой стране от попустительства. Реально всё. Вот я сижу на работе и пишу тут комент, потому что работодатель не наказывает меня за это.
ДПСник на перрёскте стоит и не останавливает машины которые к нему поворачивают направо с левых рядов — эту картину я вообще вижу каждый день. Мне знакомый рассказывал как он на этом перекрёстке с 3–го ряда повернул направо И ЕГО ОСТАНОВИЛИ(ужас!!!) дак и чего? он даже не договаривался, просто поболтал и всё. ДПСник его отпустил со словами типа "ну вот так то уж жестить не надо". Мой знакомый так и продолжает ездить поворачивая с левых рядов направо...
Нихрена не в людях дело.
Если б все люди думали об окружающих прежде чем что–то делать, никаких бы надзорных органов и не надо было создавать в принципе. Но они есть. И они не работают в этой стране.
Написал BiRuMan , 27.02.2013 в 09:00
Был очевидцем последствий резкого торможения троллейбуса в Москве: с боковой резко выехал фургон, водитель троллейбуса резко тормознул и две упитанные тётушки, пролетев пол–салона, сбили старушку. Старушка плюхается на сиденье, поднимает ногу — а ступня у ней висит ВБОК. Фургон уехал, троллейбус тоже поехал дальше. Старушка громко кричит, а троллейбус себе едет... Я ничем помочь не могу — на руках у меня маленький внук. Нашлись добрые люди — помогли сойти у травмопункта.
ДАВИТЬ ТАКИХ ВОДИЛ КАК СОБАК!!!
Написал alev , 26.02.2013 в 13:31
alev: А чем же Вам собаки не угодили,владелец маленького внука?Я лучше в столб поеду,чем задавлю животное!!!!!
Написала Zolotze , 26.02.2013 в 14:56
Zolotze: я даже тормозить перед собакой не буду. Социалочку показать из ютуба или сами найдете?
Написал Rubik , 26.02.2013 в 19:36
Rubik: Перед собакой и кошкой сворачивать не надо! Будете ехать прямолинейно — они разберутся и выскочат. Будете юлить — как раз наедете. Объезжать надо гусей — умрут, но ни шагу не уступят.
Написал Barafu , 26.02.2013 в 21:25
Zolotze: Вы просто золотце!
Написал ugo , 26.02.2013 в 16:27
А слабо в авто депутата или священника?
Написал Leshnevsky , 26.02.2013 в 12:32
MaratEsk: Грешновато.
Написал oxigen , 26.02.2013 в 12:35
MaratEsk:
image
Написал Genki , 26.02.2013 в 12:38
MaratEsk: в МИЧЕТИ!!???
Написал Xtnshtcgjkjdbyjq , 26.02.2013 в 12:42
Xtnshtcgjkjdbyjq: Уже не смешно давно в МИЧЕТИ!
Написал yojikof , 26.02.2013 в 13:21
Количество пидорасов на дорогах значительно превышает число геев.
Написал Barlog , 26.02.2013 в 13:25
— Некоторые интернет–пользователи обвиняют вас в провоцировании аварий «наглым» выездом с остановок. Что можете ответить им и сказать по поводу своей манеры езды?

Правила. Раздел 18. Пункт 18.3.
В населённых пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Написал timetotime , 26.02.2013 в 15:06
timetotime: "Наглый" выезд с остановки — лучший способ убедиться что тебе уступают дорогу.

А вообще, я, например, каюсь, грешен — стараюсь автобусы от остановок не пускать, если нет возможности уйти левее — пока он всей своей гармонью выползет, пока разгонится до 40, пока у меня появится возможность его обогнать по левому ряду..... неудобняк, в общем. Думаю, у большинства такая же ситуация. А иногда вообще цирк с конями выходит — по правому ряду от остановки отходит "гармошка", за ним отлетает маршрутка и сразу в левый. Я, конечно, понимаю, что им тоже надо и им тоже неохота пыхтеть за большим братом, но в левом многие тормозят уже с высоких скоростей, начинают дергаться по рядам и т.д.

Все друг–друга достойны в таких ситуациях — наверное превращение одной аварийной ситуации в две и есть та грань, которая определяет нормальный человек за рулём или кю.
Написал SnuSmu , 26.02.2013 в 15:26
SnuSmu: ты в автомобиле один гордо занимаешь шесть квадратов на дороге, а в автобусе несколько десятков человек,и кто–то едет стоя.
Написал FancaR , 26.02.2013 в 18:52
FancaR: Абсолютно согласен. Во–первых, совестно — везешь свой зад в уютном кресле, а там люди разных возрастов и состояний здоровья. Во–вторых, ставлю себя на место водилы автобуса или, тем более, "девушки–троллейбус" — целый день крутишь эту баранку, а пассажирам и другим водителям на тебя, в лучшем случае, наплевать.
Написал dorofeykin , 26.02.2013 в 20:32
SnuSmu: Маршрутка, кстати, не автобус, преимущества не имеет.
Написал Visualynx , 26.02.2013 в 16:06
Visualynx: уже имеет, поменяли эту норму.
Написал Kotofay , 26.02.2013 в 17:16
Visualynx: в Питере, если номера желтые, то маршрутное транспортное средство. Со всеми вытекающими.
Написал Genki , 26.02.2013 в 17:19
Visualynx: В правилах ПДД написано,что мы,автолюбители,обязаны пропускать маршрутное транспортное средство,которое отъезжает от остановки!!!!!А про автобусы–это уже наши фантазии.
Написала Zolotze , 27.02.2013 в 13:28
SnuSmu: нет, это понятно, но просто есть определённая прослойка людей. которые реально думают что автобусы обнаглели!
вот она — основная граница безумия
Написал BiRuMan , 27.02.2013 в 09:05
timetotime: В Зеленограде, каждый выезд из остановочного кармана обозначен прерывистой разметкой. Т.е. в моем понимании правил, это означает, что автобус не отъезжает от остановки, а выполняет перестроение. И должен уступить дорогу.
Написал denis_p , 26.02.2013 в 18:29
denis_p: а сотрудники полиции и судьи ваше понимание правил разделяют?
Написал alexhustle , 26.02.2013 в 18:40
Я не поеду в Зеленоград ни при каких обстоятельствах. Такое количество дебилов подрезающих автобус, это выше моего понимания.
Написал Mikie , 26.02.2013 в 13:34
Mikie: А я там живу! план_эвакуации.png
Написал V0Vka , 26.02.2013 в 16:33
Я летал один раз в салоне автобуса, когда автобус подрезал водятел, поэтому в тех эпизодах где водитель автобуса не проявляет желания экстренно тормозить, я его полностью поддерживаю. Рывок получается очень резкий и неожиданный, удержаться невозможно. Мне повезло что я стоял по движению и автобус был полупустой. Сидящие просто соскальзывают лбом в сиденье перед ними или в пол.
Написал alexhustle , 26.02.2013 в 17:41
А какой смысл страховым мошенникам подставлять водителя служебного транспорта?
Автобус же перестрахован с ног до головы?
Написал telegrafo , 26.02.2013 в 12:31
telegrafo: Так потому и делают, чтоб точно застрахован был. И чтобы со страховой деньги получить.
Написал oxigen , 26.02.2013 в 12:34
oxigen: понятно. 90е — level up.
Написал telegrafo , 26.02.2013 в 13:08
Гроза–идиот города Зеленограда.
Написал Genki , 26.02.2013 в 12:22
Написал a4toeto , 26.02.2013 в 17:09
Конечно же это никакие не страховые мошенники, а обычные водители, который сочли себя оскорбленными маневрами автобуса и решили таким образом "отомстить".
Считаю, что "все правильно сделал".
Написал ace-ventura , 26.02.2013 в 12:55
А сколько раз он посещал травмпункт?
Написал Ordinary , 26.02.2013 в 13:50
Ordinary: с монтировкой у сиденья — 0 раз
Написал timetotime , 26.02.2013 в 14:54
Ordinary: второй закон ньютона не помните?
Написал FancaR , 26.02.2013 в 18:53
Иногда езжу "автостопом" на фуре с приятелем дальнобойщиком. Удивляет количество водителей, обгоняющих и резко тормозящих перед сорока тонной махиной. Особенно в гололед это доставляет, не понимают идиётики, что если фура все же не остановится, то их расплющит просто.
Написал FancaR , 26.02.2013 в 19:00
FancaR: Меня тоже радуют грузовики, которые вылетают на нерегулируемый перекрёсток на 50км/ч и удивляются, что какие–то придурки перед ними пролетают поперёк.
Написал Barafu , 26.02.2013 в 21:30
Barafu: Вот теперь представь тягач с фурой 20 тонн, плюс еще 20 тонн груза, и поток идет, и стоим уже 10 минут, собрали сзади "колеечку", и есть небольшой просвет в который можно влезть, пусть даже ценой скорости одного из "подлетающих" (которую он, к слову, превышает). а может быть гололед и элементарно тронуться проблема. На гололеде даже небольшой подъем на фуре — проблема. Обгоняет чайник на маленькой перед подъемом и в тормоза, тормозим. Подьем небольшой, я бы даже не заметил, а фура со скорости 40 не может залезть, она буксует и её складывает. Нелегкая работа в общем — водить большегрузный габаритный транспорт, можно иногда войти в положение и пропустить.
Написал FancaR , 26.02.2013 в 22:58
В первом же эпизоде он тащит подрезавшую машину, не собираясь останавливаться. Мудак он, вот и всё. И ему весь этот процесс нравится, иногда в своих фантазиях я воображаю себя таким же мудаком, но упаси математика проделывать такое в жизни.
Написала 1818stars , 26.02.2013 в 22:22
да, лучше поберечь бампер того мудака впереди, вжать в тиски, и завалить невинных 20 человек в автобусе.
Написал FancaR , 26.02.2013 в 23:00
Парни, да вы что? Я никак не оправдываю тех мудаков, которые перед ним вылезали, но таранить бок маршрутки на 30–ой секунде — это полный пиздец, по–моему.
Написал ApostolVechnojZh , 01.03.2013 в 15:45
ApostolVechnojZh: Согласен, полный, но маршрутчик пошел на перестроение, не опередив автобус, это тоже полный.
Написал Rodion_Gishar , 02.03.2013 в 09:14
подрезал идиот грозу идиотов, смотрит, а тот тоже идиот.
Написал scaryfairy , 26.02.2013 в 12:18
В какой–то момент его это достало и водитель стал отвечать им той же монетой. Что это значит? Он стал резко тормозить перед машинами? Какое к этому отношение имеет выложенное видео?
Написал Shadan , 26.02.2013 в 12:15
Какие–то странные случаи.
Написал Bart_ , 26.02.2013 в 15:11
Но в ней, маршрутке, тоже люди.
Написал timetotime , 26.02.2013 в 16:08
Вот так бывает если резко автобус тормозит: 15 000 евро за сломанный позвоночник Причем заплатит АТП.
Написал tiro , 26.02.2013 в 18:17
А какое расстояние от точки перестроения до аварии должно быть, чтобы водителя автобуса признали виновным?
Написал Morris , 26.02.2013 в 13:28
В этом случае уступить:

image


В случае этом необязательно:

image
Написал Ignoramus , 26.02.2013 в 18:53
Снегоход водителю! А лучше БТР.
Написал Primat , 26.02.2013 в 14:06
Во–первых, это всё забота самого страховщика.
Отслеживать такие несуразности, как слишком большое количество запросов на возмещение ущерба от одного и того же лица — просто в их собственных интересах.
Я одно некоторое время назад проектировал и делал подобную систему, для идентификации и предотвращению случаев мошенничества, правда в другой, финансовой отрасли, однако принцип тот же самый — нарушение статистического равновесия.
Ну а во–вторых, когда–нибудь этот Ужас На Крыльях Ночи и сам загремит–таки костями, исходя из того же самого принципа.
Написал Constantine , 26.02.2013 в 14:38
Шчытаю усё правильна делает.
Написал Rodion_Gishar , 27.02.2013 в 01:12
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен auto.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции