html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Росавиация хочет вооружить экипажи самолётов шокерами. МВД против.

Причём под совершенно дурацким предлогом: "Силовики сомневаются, что на борту найдется место для хранения указанных инструментов".
То есть запас еды накормить два раза две–три сотни человек умещается, и пара десятков тонн горючего — тоже, а пара килограмм наручников и шокеров — ну никак не поместится.
Или они подразумевают, что придётся ставить сейф весом в тонну?
А ведь помнится при социализме у командира воздушного судна был пистолет. Или неправда это?
Комментарии:
вскорести после того, как в штатах пилотам разрешили иметь пистолеты, один умник прострелил свой пепелац насквозь, пуля вышла снаружи через обшивку.
Мне страшно подумать, что случится от шокера по панели с системой управления
Написал Kalvado , 25.02.2013 в 05:48
Kalvado: Т.е. штурвал и управление самолётам этим людям доверить можно, а шокер — нельзя? Ок.
Написал Dotster , 25.02.2013 в 05:53
Dotster: Да и штурвал мало–помалу у них отнимают
Написал Kalvado , 25.02.2013 в 05:55
Kalvado: я понял. Пилоты тебе чем–то очень здорово насолили однажды.

Нельзя и никогда нельзя будет летать на самолете без пилота.
Написал Needlefang , 25.02.2013 в 13:32
Dotster: в авионике больше нет штурвала, да и процесс теперь скорее ближе к контролю, чем к управлению
Написал madmit , 26.02.2013 в 19:39
1280x854 px

madmit: Компания Боинг яростно не согласна. Фото кабины самой последней модели — боинга 787 — прилагается
Написал Kalvado , 26.02.2013 в 19:56
Kalvado: А знаете что будет с той же электроникой если на нее насцать? Так что же, во избежание инцидентов всем членам экипажа члены завязать узелком и опломбировать? Ну бред же!
Написал Rha , 25.02.2013 в 10:38
Rha: Отличие простое — пилоты –взрослые мужики, и шанс что они будут хуями меряться в кабине невелик. Шанс же, что те же взрослые мужики захотят поиграться блестящей игрушкой — намного выше. Собственно, думаю тоже самое будет если один из пилотов накануне купил новый телефон –только последствий меньше, телефоном убить сложнее
Написал Kalvado , 25.02.2013 в 15:37
Kalvado: слушай, а как же тогда восемнадцатилетним детям доверяют в армии аж целые автоматы? А ментятам — макаровы, и выпускают их с ними в людные города? Они ведь тоже могут начать играться, не?
Написал Needlefang , 25.02.2013 в 15:55
Kalvado: Отдел, в котором я работаю, полон великовозрастных детей — в свободное время по помещению кружат до 4–5 вертолетиков, но почему–то никто не пытается творить херню с доверенной нам дорогостоящей техникой. Странно, правда?
Написал Rha , 25.02.2013 в 16:01
612x463 px

A, да — еще на борту обязательно есть такой вот топорик — добивать выживших после крушения, чтоб не мучились
Написал Kalvado , 25.02.2013 в 05:53
Kalvado: стюардесса уже уволена?
Написал Pertsov , 25.02.2013 в 10:52
Pertsov: Там был очень даже скандальчик, кстати...
Написал Kalvado , 25.02.2013 в 15:34
Штраф за дебош на борту — 500 рублей.
Написал novosyolov , 25.02.2013 в 09:32
novosyolov: Если вложить в руки сардельку или степлер, то любому можно припаять 213 А (с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия) — двушечку.
Ах, да, её же только за танцы дают...
Написал AndecKey , 25.02.2013 в 09:42
После какого–то угона, когда погибла бортпроводница, бортинженерам выдали пистолеты макарова и плащи. И вроде как вменили им в обязанность подойти к угонщику в плаще с пистолетом в кармане и застрелить его. А мне это рассказал одноклассник, у которого тогда отец работал командиром эскадрильи в аэрофлоте.
Написал Baca6u , 25.02.2013 в 09:49
Baca6u: а плащ — это принципиально? без него нет эффекта устрашения? :)
Написал aty , 25.02.2013 в 11:43
aty: Плащ, чтобы пистолета не было видно, чтобы не было паники. План такой: угонщик пишет записку, передает ее командиру экипажа. Бортинженер подходит к нему вплотную, вроде как поговорить и стреляет. Макаров вряд ли прострелит навылет, а если и прострелит — пуля энергию потеряет, поэтому считалось, что это безопасно для самолета.
Написал Baca6u , 25.02.2013 в 12:45
Baca6u: рейс из Турции летом, все в шортах и майках, к угонщику идет человек в плаще, поговорить. И вообще, они постоянно в рубашках, максимум в кителе.
Написал Genki , 25.02.2013 в 13:04
Baca6u: прятать макаров под плащем, это как парковать хонду сивик в ангаре для конкорда
Написал aty , 25.02.2013 в 13:08
Baca6u: А если рикошет и в обшивку?
Написал Leshnevsky , 25.02.2013 в 10:32
MaratEsk: Рикошет от чего? Скорее уж тогда на вылет, но пуля сильно потеряет свою энергию. К тому же пистолетная пуля с тупым окончанием заточена под максимальную передачу своей энергии цели, под останавливающее действие, а не под сквозной прострел. Да и кроме того, самолет не такая уж хрупкая конструкция, что бы отверстие в 10–20 мм имело для него катастрофические последствия.
Написал Rha , 25.02.2013 в 10:59
Baca6u: был после этой серии угонов даже заказ на разработку пистолета–карабина с максимальной останавливающей способностью пули при минимальном повреждении самолёта, заказ дали на завод по всякой КГБшной спецтехнике, сделали образец в красивом дипломатике и на этом всё закончилось.
Написал Mihail2706 , 25.02.2013 в 14:01
Mihail2706: тогда уж вспомнить лазерный пистолет, который разрабатывали для русских космонавтов.
Написал SergKz , 25.02.2013 в 15:21
Baca6u: я слышал, им выдали плащи и гарроты. Они должны были подойти к угонщику, укрыть его плащом и задушить.
Написал Genki , 25.02.2013 в 11:45
Baca6u: а если угонщиков несколько?
Написал who-is-bb , 25.02.2013 в 18:52
Было врем, когда для усмирения пьяных дебилов на борту во время полёта, находились два работника САБ со спецсредствами, пассажиры знали и не залупались. Сейчас это стало экономически не выгодно, и сопровождение убрали. Сейф на борту есть, но там хранится в основном оружие сотрудников силовых ведомств на время полёта, у пилотов оружия нет.
Написал VadimoV , 25.02.2013 в 06:12
VadimoV: мне вот одно непонятно, почему авиакомпании так стремятся уменьшить экипаж, ведь это отнюдь не основной их расход. Вспоминаем арифметику за 3 класс:
Считаем средний рейс среднего самолёта с 200 человек на борту. Каждый уплатил по 15000 рублей за билет. Получаем суммарный сбор 3000000 (три миллиона) рублей с одного борта. Пусть даже половина этого уйдёт на аэродромное обслуживание, остаётся 1.5 миллиона (думаю, это с хорошим запасом, должно бы хватить на откаты всем до губернатора включительно).
Горючего на перелёт уйдёт скажем 20 тонн по цене 30000руб/тонну (кстати тоже изрядно задрано, керосин должен стоить ДЕШЕВЛЕ бензина и во многих зарубежных аэропортах он и есть дешевле), то есть около 600 тыр.
Остаётся 900 тыр чистой выручки. Не знаю, сколько из выручки съедят налоги, но в любом случае даже 20 тыр зарплаты за один рейс лишнему члену экипажа или охраннику (с огромным запасом) большой разницы в прибыльности не создаст.
Может чем ужимать экипажи — стоит прижать аэродромных монополистов? в европах вон наши имеют возможность выбирать, где приземляться для дозаправки и обслуживания, а у нас монополизм чистейший.
И думается цифры затрат изрядно завышены, иначе не обходился бы чартерный рейс в Таиланд по 5–6 тыр с носа.
Хотя по большому счёту наши авиакомпании не заинтересованы в понижении цен на билеты. Совсем наоборот — чем дороже тем им лучше, а летать все равно кто–то будет, ведь других вариантов нет.
Написал SergKz , 25.02.2013 в 06:45
SergKz: 500 долларов за билет в один конец? побойтесь бога, половина того.
А вообще, по крайней мере по штатам — 20% стоимости билета — рабочая сила, 20% — керосин. Керосин, опять таки, никак не дешевле бензина выходит
Написал Kalvado , 25.02.2013 в 07:16
Kalvado: при чём тут штаты? вон слетайте Новосибирск–Москва, именно те цифры, что я привёл. Средняя цена билета в районе 15 тыр.
Разброс вообще от 10 до 25 (!) тыр. И это между прочим эконом–класс. Бизнес–класс от 38 до 96 тыр (!!!)
Написал SergKz , 25.02.2013 в 07:20
Kalvado: а кстати, у вас нет данных, какая доля расходов авиакомпаний в штатах на аэродромное обслуживание приходится?
Написал SergKz , 25.02.2013 в 12:46
Kalvado: а керосин должен стоить дешевле бензина просто по технологии — затраты на производство меньше. Хотя в нашем мире эффективных менеджеров затраты на производство чего угодно ничего не значат — вон айфон тоже имеет себестоимость 70 баксов...
Написал SergKz , 25.02.2013 в 07:24
who–is–bb: вот и я про то же. Смотрю вот я на составленную возле моего рабочего стола стопку маршрутизаторов Cisco, приблизительной ценой (не стоимостью!) около 1.5 миллиона рублей, и сравнивая с ценой моей 2–х комнатной квартиры в 1.2 миллиона рублей, я жопой чувствую, что что–то тут не так — или в квартире, или в Cisco.
Написал SergKz , 25.02.2013 в 19:44
VadimoV: И повторюсь — мне непонятно, почему ИМЕННО СЕЙЧАС охранники стали экономически невыгодны. Может потому, что коммерсы всякие остатки совести потеряли и дерут за одного охранника как всему экипажу зарплата?
Написал SergKz , 25.02.2013 в 06:58
SergKz: Да нет, цену не дерут, по сравнению с теми же Европейскими ценами на охрану наши почти в убыток себе работают получается. Перевозчику, а туристов в основном чартерами возят, не выгодна охрана совершенно, ведь два охранника на борту, это минус четыре пассажира с учётом перелёта туда–обратно, плюс оплата услуг охраны по договору. В среднем общие затраты на сопровождение сопоставимы со стоимостью четырёх–пяти авиабилетов в одну сторону (или восьми–десяти туда, обратно). Считаем — 5 рейсов одного борта в месяц в одну сторону, умножаем на 5 билетов= 25 пассажирских мест, а если учесть, что за год может быть всего пара инцидентов с пьяными на борту, то зачем перевозчику такой балласт, приносящий одни убытки компании. И как вы думаете, за счёт кого перевозчик будет содержать охрану? Конечно за счёт пассажиров, увеличивая стоимость авиабилетов, получается и пассажирам эти охранники не выгодны.
Написал VadimoV , 25.02.2013 в 11:13
VadimoV: а что, эффективность охранников нынче оценивается по количеству задержаний, а не по количеству БЕЗПРОБЛЕМНЫХ рейсов?
Написал SergKz , 25.02.2013 в 19:46
Проблема решается надежным фиксированием всех паксов при посадке.
Написал pbl6a_6e3_TpycoB , 25.02.2013 в 09:14
pbl6a_6e3_TpycoB: Продажи подгузников для взрослых взлетят, вы не их лоббист?
Написал AndecKey , 25.02.2013 в 09:16
А чем плох такой вариант: самолет с идиотом садится в ближайшем аэропорту, где его встречают полицейские — с шокерами или без –и сажают в местную тюрьму, откуда товарищ по запросу родных правоохранительных органов этапируется в тюрьму отечественную и, с коннекшном в суде, отбывает в долгий отпуск на север за попытку захвата воздушного судна или там, за терроризм. Причем возвращаться из отпуска придется наземным транспортом, т.к. он уже в международном no flight списке. И работать ему придется много, потому как часть ущерба авиакомпании и пассажирам суд повесил на него.
Впрочем, стюардесса с шокером будет поэффективнее, конечно.
Написал Sidecar , 25.02.2013 в 18:21
Sidecar: 1. Сколько народу пострадает, пока долетят до аэропорта?
2. Сколько стоит посадить и снова взлететь, и кто это оплатит
3. А далеко ли до аэродрома? Если рейс, скажем, якутск — москва?
Написал Kalvado , 25.02.2013 в 19:39
Sidecar: а пока самолёт садится, что успеет натворить этот идиот? тут, я согласен, должна быть какая–то система форсмажорной фиксации пассажиров.
Написал SergKz , 25.02.2013 в 19:50
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен guns.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции