html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Что заставило Уолл-стрит вновь поверить в Snap

В самом начале торгов Snap на бирже аналитики рекомендовали продавать или как минимум держать акции компании. Сегодня же, спустя почти месяц, большинство из них дает оценку «покупать». Как объяснить такую перемену и что это значит для инвестора?

В понедельник у по меньшей мере 13 финансовых компаний, помогавших Snap (NYSE: SNAP: NYSE) в организации IPO, закончился «период молчания», и теперь их аналитики могут свободно публиковать свои мнения и результаты исследований.

Неудивительно, что большинство из них придерживается оценки «покупать», и лишь несколько рекомендовали держать — это было кстати, поскольку многие компании меньшего масштаба рекомендовали их продавать — прямо с момента размещения.

Критики обращают внимание на падение числа пользователей, отсутствие прибыли и сильных конкурентов, оптимисты же, сравнивая компанию с Facebook (NASDAQ: Facebook [FB]), считают, что слабая монетизация, наоборот, показывает огромные возможности роста.

Например, фирма Stifel отмечает, что по состоянию на IV квартал 2016 года рекламные доходы Snap составили $6,66 на одного пользователя в год. При этом Facebook зарабатывает на пользователе $80,79, а Twitter (NYSE: Twitter [TWTR]) — $50,18.

Так что Snap действительно есть, куда расти.

«Быки» говорят, что, хотя нынешние показатели Snap бледнеют на фоне конкурентов, пользовательская база сервиса достаточно лояльна и вовлечена в общение на платформе, так что бизнес не заставит себя ждать.

Впрочем, даже они признают: есть риск, что компания останется убыточной еще 3−5 лет.

Morgan Stanley

Аналитики Morgan Stanley во главе с Брайаном Новаком заявили, что у Snapchat большой потенциал для быстрого роста — они ожидают, что за следующие три года в социальной сети станет в 13 раз больше рекламы. Банк рекомендует покупать и считает, что целевая стоимость акций составляет $28.

Специалисты компании пишут:

«Snap монетизируется в 50 раз медленнее, чем Facebook, поскольку рекламная стратегия компании находится на самой ранней стадии; по нашим подсчетам, в 2016 году рекламная нагрузка составила 0,6 объявления [на одного пользователя в час] против 50 у Facebook, около 100 в Twitter и около 7 в Instagram. Наш базовый сценарий предусматривает, что к 2020 году, по мере роста спроса, Snap увеличит рекламную нагрузку до 8 объявлений».

Oppenheimer

С другой стороны, фонд Oppenheimer предлагает «держать». В 2016 году Snap объявила об убытках в размере 459,4 млн долларов. А к 2022-му Oppenheimer ожидает, что прибыль компании составит 4,3 млрд долларов (до вычета процентов, налогов, износа и амортизации нематериальных активов) — это почти в шесть раз превышает EBITDA компании Twitter. Они пишут:

«Мы прогнозируем, что в 2022 финансовом году компания получит 4,3 млрд долларов скорректированной прибыли по EBITDA или 37-процентную рентабельность по EBITDA. Snap может заметно повысить валовую прибыль по мере удешевления облачных вычислений и появления возможности торговаться с рекламными партнерами. Сейчас Snapchat, несомненно, больше всего пользуется молодежь, но наши исследования показывают, что и пользователи более старшего возраста готовы присоединиться к сервису, если там будут их друзья».

JP Morgan Chase

Аналитики JP Morgan Chase также дают акциям Snap оценку «держать», прогнозируют целевую стоимость в $24 и не ожидают прибыли до 2019 года.

Они говорят об усилении конкуренции на рынке социальных сетей, а отсутствие прибыли до 2019 года объясняют тем, что при росте интенсивности использования сервиса расходы увеличиваются непосредственно, а доходы — с задержкой, и на масштабирование потребуется время.

Также они считают, что даже при заметном росте выручки и использовании заемных средств, что учитывается в модели, текущая оценка уже включает заметную премию и в 12 раз превышает выручку за 2018 год, которая прогнозируется в размере 2,6 млрд долларов.

Stifel

Команда Stifel говорит о целевой стоимости в $24 и рекомендует держать, а покупать только в том случае, если цена акций упадет до $20. Они пишут:

«Впрочем, текущие цены вполне отражают наш оптимистичный взгляд на перспективы долгосрочного роста компании. Если бы акция стоила $20 или если бы результаты I квартала 2017 года превзошли ожидания аналитиков, соотношение риск/вознаграждение было бы более убедительным. В долгосрочной перспективе мы считаем Snap одной из немногих публичных высокотехнологичных компаний с капитализацией более 10 млрд долларов и перспективами роста в несколько раз, если компания продолжит двигаться вперед».

RBC Capital Market

Самым большим оптимистом относительно будущего Snap остается Марк Махейни из RBC Capital Market — он говорит о целевой стоимости акции в $31 и рекомендует покупать, отмечая, что большинство рекламодателей Snap заявили, что планируют увеличить расходы на этой платформе. Команда Махейни пишет:

«Наше исследование показывает популярность Snapchat среди молодежи и высокую степень вовлеченности — пользователи посещают его 18 раз в день и более и проводят в нем по 25−30 минут в день. А маркетинговый опрос Ad Age демонстрирует растущий интерес со стороны рекламодателей — 47% из числа уже сотрудничающих со Snap планируют нарастить затраты, и лишь 8% — понизить».

Goldman Sachs

Аналитики Goldman Sachs называют целевую стоимость в $27 и рекомендуют покупать, считая, что увлеченные пользователи Snapchat — отличная приманка для рекламодателей.

Впрочем, актуальным по-прежнему остается вопрос: сможет ли компания побить конкурентов и пробиться на международные рынки? Если нет, то рост может оказаться ограниченным. Аналитики Goldman пишут:

«Snap сталкивается со значительной конкуренцией со стороны Google и Facebook — эти компании больше и прибыльнее, и в их распоряжении огромное количество ресурсов. Как международная экспансия, так и наращивание продаж и технических мощностей связаны с определенными рисками».

Подготовила Тая Арянова

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с insider.pro

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • insider.pro
          • бизнес
          • домен insider.pro
          • домен ru.insider.pro

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции