html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Что изменится на рынке товаров и услуг с введением кнопок «Купить» у Google, Facebook и Instagram — мнения экспертов

Введение кнопки «Купить» в этом году анонсировали сразу пять интернет-сервисов — Google, Facebook, Pinterest, Instagram и Twitter. Западные эксперты говорят как о новой возможности ускорить процесс покупки, так и о сложностях, связанных с внедрением платежных систем.

ЦП спросил у российских экспертов по маркетингу и социальным медиа, как это изменит взаимоотношения брендов и потребителей, какому бизнесу это поможет в большей степени и какие подводные камни могут встретиться.


Елизавета Проскуринаруководитель SMM-отдела агентства Pichesky

Бизнес хочет больше продаж, а пользователи ленивы. Поэтому оптимизация всех онлайн-платформ под то, чтобы продажа совершалась в удобном для пользователе интерфейсе с минимумом действий — ожидаемый тренд. Так появились «Яндекс.Острова», кнопка «+1» у Google, «Призыв к действию» в Facebook.

Конечно же, это изменит поведение брендов, для которых соцсети — прилавок, на котором они выложат свой товар, как только появится возможность. В зависимости от того, насколько удобно это будет реализовано, настолько активно люди втянутся в покупки через социальные сети.

При всем при этом сейчас все понимают, насколько решение о покупке того или иного товара зависит от мнения друзей, рекомендации конкретного производителя и отзывов о товаре. Подчеркну, именно друзей, а не просто абстрактных виртуальных комментариев. А социальные сети — как раз место встречи близких людей и обмена отзывами.

Если рассматривать категории брендов, то для товаров повседневного спроса такая кнопка не повлияет на продажи — шоколадные батончики мы привыкли покупать по дороге в офис. А вот для ритейла это будет более актуально.

При покупке товаров длительного пользования покупатель склонен анализировать отзывы и спрашивать мнения друзей. Особенно это актуально для бьюти-брендов, а возможно, и фармакологических тоже, так как в этом сегменте повышен риск приобрести некачественный товар, если покупать его в непроверенных местах.

Переход по кнопке «Купить» с официальной страницы любимого бренда моментально нивелирует эту опасность. Если взглянуть на процесс глазами потребителя: «Я вижу официальную страницу. На ней есть галочка. На неё подписаны 10 моих друзей. Это точно правильное место для покупки».

Недоверие к платежной системе на сайте продавца — тоже определенный барьер для покупок. Многие до сих пор боятся вводить данные своих карт в интернет-магазинах. Поэтому привязка личного счета к социальной сети, возможность оплачивать товар не выходя из зоны комфорта и отсутствие дополнительного шага на пути к приобретению товара — ещё одно направление для развития социальных сетей.

Это, правда, ждет нас не скоро. Но сегодня даже просто подключение к платежному шлюзу на сайте через известный бренд повышает шансы на успешное завершение покупки.


Александр Костинуправляющий партнер агентства Social Lift

На мой взгляд, введение кнопок «Купить» на площадках Facebook, Pinterest и Twitter никак не повлияет на взаимоотношения брендов и потредителей в России. За рубежом, наверное, будут движения в сторону большей лояльности и конверсии определенных групп товаров, но в России они остаются информационными и в большей степени используются для отдыха.

На всех этих ресурсах «думающая» аудитория, она всегда будет знать, где лучше покупать и выбирать товары, не поддаваясь сиюминутному желанию, а с осознанным подходом к покупке.

В ситуации с Google тут всё намного интереснее. Лояльность этого бренда у аудитории очень велика, поэтому восприниматься покупка будет довольно легко и непринужденно. Основной вопрос — кого и по каким критерям Google допустит к себе в партнеры в качестве продавцов продуктов, какие группы товаров примут в этом участие, насколько хорошо интегрируется возможность покупки под запросы и насколько интересным окажется предложение.

На эти вопросы пока ответов нет, но перспективы у возможности покупать через Google очень хорошие. В России же всё зависит от партнеров, поскольку современному покупателю нужна не только самая низкая цена, а главным образом сервис, информация, удобство покупки и доставки.


Андрей Волковдиректор департамента социальных медиа агентства Grape

Кнопки «Купить» в социальных сетях — это в первую очередь стремление уменьшить количество шагов от контакта пользователя с рекламой до покупки. То есть нововведение будет работать на увеличение конверсии.

Здесь я вижу два потенциально продуктивных паттерна:

1. Недорогие товары или спонтанные покупки — когда легко решиться на покупку и когда само изображение продукта вызывает желание его купить (недорогая ювелирка с уникальным дизайном, handmade-изделия — игрушки, кулинария и прочее).

2. Ретаргетинг и демаркетинг — когда у пользователя уже сформировалось потенциальное желание что-либо купить, и ему надо просто напомнить о том, чтобы он не откладывал покупку, а совершил ее прямо сейчас.

В других случаях, на мой взгляд, «старая схема» работает лучше, так как:

1. Пользователю зачастую недостаточно того объема информации, который содержится в рекламном объявлении — надо перейти на лендинг и почитать подробнее.

2. На первых порах доверие пользователей к инструменту будет не очень высокое, так как многие побоятся фишинга и прочих манипуляций с персональными данными (оплата на «проверенных» площадках вызывает больше доверия).

3. На текущий момент паттерн покупок в интернете строится на целенаправленном посещении специализированных (или как минимум привычных) интернет-магазинов. Соцсети — это пока в первую очередь контент и общение.

Резюмируя: соглашусь, что новая опция дает большое количество позитивных профитов: возможность повышения конверсии, увеличение «видимости» для малых бизнесов, более глубокое и продуманное использование SocialCRM и прочее. Однако это, скорее, усовершенствованная версия стандартных продающих схем.

В любом случае, прежде чем массированно вливать деньги в новый формат, рекламодатели будут проводить AB-тесты и смотреть, какая схема работает лучше — старая или новая. Поэтому я бы пока не говорил о том, что с внедрением кнопки грядет новая эра социальных коммуникаций. Хотя, кто знает, что нас ждет в ближайший год.


Илья Филингенеральный директор агентства Agency One

Введение кнопок, конечно, не «убьет» уже ставшие привычными для многих интернет-магазины. Точно так же, как они в свое время оставили в живых традиционную модель совершения покупок.

Но уже сейчас становится понятным, что появляется дополнительный канал продаж — социальный шоппинг, продолжающий логику представительств брендов в социальных сетях. Логику, при которой бренд встраивается в привычную для пользователя среду и предлагает контент (товар), основываясь на его предпочтениях.

Facebook и Google, возможно, станут крупнейшими интернет-магазинами нового типа. Изменения, которые привнесут кнопки «Купить» в мир ecommerce, не до конца очевидны, но уже понятно, что они будут заметны.

При сокращении количества действий от принятия решения о покупке до оплаты уменьшается и риск того, что что-то может пойти не так, после чего пользователь передумает: переход на внешнюю страницу, долгая загрузка сайта, запутанная навигация — всё это является основанием для отказа от покупки.

Транзакции начнут совершаться непосредственно на странице пользователя — мгновенно — а это значит, что социальные медиа могут полностью интегрироваться в воронку продаж.

ROI от данного канала коммуникации станет более прозрачным, да и сама роль канала изменится. На первое место выйдут не «лайки» и уровень вовлеченности, а продажи. Уверен, что серьезные изменения претерпят и стратегии ведения сообществ, а нам предстоит многое узнать, проанализировать и еще большему научиться.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с siliconrus.com

8

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • офис
          • социальные сети
          • стратегии
          • бизнес
          • модель
          • яндекс
          • россия
          • маркетинг
          • домен siliconrus.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции