html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Chrysler Pacifica: купить слона


Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica

Длина / ширина / высота / база 5218 / 1998 / 1818 / 3078 мм
Объем багажника 915 / 2478 / 3979 л
Снаряженная / полная масса 2091/2690 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3605 см³; 205 кВт/279 л.с. при 6400 об/мин; 355 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,4 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 71 л
Трансмиссия передний привод; А9

«Россия — родина слонов». Эта расхожая фраза вошла в наш лингвистический обиход из советских анекдотов. Тем не менее «слоны» у нас в почете, по крайней мере в автомобильном плане: крупные транспортные средства наши граждане ценят особо. А истинная родина «слонов» в этом смысле, конечно, Америка: именно там полноразмерные машины получили по-настоящему широкое распространение. Да и минивэн как жанр родился тоже по ту сторону Тихого океана. Но вот парадокс. Притом что с каждым новым поколением среднестатистический автомобиль увеличивается в габаритах, эпоха мастодонтов ушла. И это касается не только огромных заокеанских «дредноутов», но и семейных вэнов, которые даже в Америке сдают позиции большим кроссоверам.

У нас это направление и вовсе мертвое, что, однако, не помешало Крайслеру начать продажи нового минивэна Pacifica.

Среда обитания

Перед нами по-прежнему полноценный семиместный вэн под пять с половиной метров. И маневрировать на нем по Москве то еще удовольствие, особенно во дворах. Дело не только в длине машины, но и в трехметровой колесной базе. Узкие повороты приходится одолевать в несколько маневров. Я уж не говорю о проблемах с парковкой.


Внутренний мир на порядок ярче внешности: салон не только удобен, но и очень красив. Шайба селектора 9-ступенчатого автомата передает пламенный привет Солихаллу.


Объемная приборка отдает дань неоновым улицам Вегаса. Выглядит интересно, и к чита­емости вопросов нет.


В распоряжении пассажиров второго ряда- свой блок климат-контроля.

Хорошо, что с обзорностью полный порядок, как с реальной (спасибо большим лопухам зеркал), так и с виртуальной (система кругового обзора облегчает жизнь). Но в городе Крайслеру всё равно тяжело дышать. Шестицилиндровому двигателю мощностью 279 л.с. в сочетании с 9-ступен­чатым автоматом негде развернуться. А уж расход… На каждой сотне в городском потоке Pacifica, не стесняясь, ­глушит два десятка литров.


В спинки передних сидений встроены не только столики, но и индивидуальные экраны с разъемами USB, AUX и HDMI. Для каждого пассажира — отдельные наушники и пульт управления.


У сидений третьего ряда регулируется угол наклона спинки.

Не добавляет очков и спринт по серпантину. Дело не в слабой боковой поддержке — если что, откидные подлокотники удержат в седле. Управляемость — это не про Chrysler в принципе. Степенные, как у тихоокеанского лайнера, реакции вынуждают забыть о быстром прохождении виражей. Но стоит выйти на какой-нибудь Новорязанский хайвей, и понимаешь — вот его стихия! На высокой скорости легкая раскачка на волнах воспринимается как нечто естественное. Неспешная гидромеханика уже не раздражает своей флегматичностью, задемпфированность акселератора уходит на второй план. А на первый выходят паровозная устойчивость на автостраде и отличная шумоизоляция — даже цоканья шипов не слышно. Расход тоже приходит к адекватным для такого гиганта значениям: 9–10 л/100 км.


Салон скомпонован по схеме «два-два-три». Правда, втроем в третьем ряду немного тесновато. Зато во втором — раздолье по всем осям координат.


Сложенные сиденья второго ряда убираются в пол. Когда они разложены, под полом ­образуются большие ниши.

А вот эргономика, к которой на коротких пробежках не было вопросов, на дальняке дала повод их задать. Подголовники передних сидений явно не рассчитаны на правильную осанку. С прямой спиной слишком рано упираешься в них головой, через несколько часов шея начинает уставать.

Всем назад!

Chrysler Pacifica — это тот случай, когда жалеешь, что ты за рулем: бал тут правят пассажиры. Индивидуальный климат-контроль с обогревом сидений — это само собой разуме­ется. Но еще в распоряжении пассажиров есть собственные мониторы с наушниками и массой медиаразъемов. Даже сидящие в третьем ряду не в обиде — мéста в достатке, а уж обитателям второго ряда приготовлены индивидуальные «троны». Есть возможность упрятать их в пол — в нем ниши, которые можно использовать и для хранения мелких вещей. Это даже становится проблемой: с таким количеством отделений и ящиков легко забыть, куда что положил. Объем багажника даже при семи ездоках едва ли не кубометр, а при сложенных пассажирских сиденьях он раздувается до четырех кубов!


При сложенных сиденьях границы возможностей багажника раздвигаются до умопомрачительных четырех кубометров. Третий ряд складывается электроприводом, управляющие процессом кнопки выведены в багажник, на боковую стенку. Говорить об электроприводе двери багажника даже как-то неудобно.

Но я слабо представляю себе перевозку грузов в минивэне за четыре с половиной миллиона. Дешевых версий в России не будет — только нашпигованный вариант Limited Platinum. А если вспомнить про не радующий налогоплательщика двигатель мощностью 279 л.с., станет очевидно, что продажи на нашем рынке будут исчисляться в лучшем случае десятками штук.


Chrysler Pacifica

Остается завидовать автолюбителям, проживающим в загнивающей Америке. Там базовая Pacifica в пересчете на наши стоит полтора миллиона рублей, причем с тем же мотором V6 и автоматом. Да, за океаном эпоха однообъемных «слонов» еще не прошла, но у нас таким машинам мéста уже нет. В крупных городах, где кто-то еще может позволить себе такой вэн, он неудобен. А у провинциальной России покупательские возможности, увы, совсем иные.

Бесподобен для дальних выездов В городе ему тесно

Chrysler Pacifica: купить слона

Chrysler Pacifica


Внутренний мир на порядок ярче внешности: салон не только удобен, но и очень красив. Шайба селектора 9-ступенчатого автомата передает пламенный привет Солихаллу.


Объемная приборка отдает дань неоновым улицам Вегаса. Выглядит интересно, и к чита­емости вопросов нет.


В распоряжении пассажиров второго ряда- свой блок климат-контроля.


Салон скомпонован по схеме «два-два-три». Правда, втроем в третьем ряду немного тесновато. Зато во втором — раздолье по всем осям координат.


В спинки передних сидений встроены не только столики, но и индивидуальные экраны с разъемами USB, AUX и HDMI. Для каждого пассажира — отдельные наушники и пульт управления.


У сидений третьего ряда регулируется угол наклона спинки.


Сложенные сиденья второго ряда убираются в пол. Когда они разложены, под полом ­образуются большие ниши.


При сложенных сиденьях границы возможностей багажника раздвигаются до умопомрачительных четырех кубометров. Третий ряд складывается электроприводом, управляющие процессом кнопки выведены в багажник, на боковую стенку. Говорить об электроприводе двери багажника даже как-то неудобно.


Chrysler Pacifica

Фото: Анастасия Аверина

Chrysler Pacifica: купить слона

Chrysler Pacifica


Внутренний мир на порядок ярче внешности: салон не только удобен, но и очень красив. Шайба селектора 9-ступенчатого автомата передает пламенный привет Солихаллу.


Объемная приборка отдает дань неоновым улицам Вегаса. Выглядит интересно, и к чита­емости вопросов нет.


В распоряжении пассажиров второго ряда- свой блок климат-контроля.


В спинки передних сидений встроены не только столики, но и индивидуальные экраны с разъемами USB, AUX и HDMI. Для каждого пассажира — отдельные наушники и пульт управления.


У сидений третьего ряда регулируется угол наклона спинки.


Салон скомпонован по схеме «два-два-три». Правда, втроем в третьем ряду немного тесновато. Зато во втором — раздолье по всем осям координат.


Сложенные сиденья второго ряда убираются в пол. Когда они разложены, под полом ­образуются большие ниши.


При сложенных сиденьях границы возможностей багажника раздвигаются до умопомрачительных четырех кубометров. Третий ряд складывается электроприводом, управляющие процессом кнопки выведены в багажник, на боковую стенку. Говорить об электроприводе двери багажника даже как-то неудобно.


Chrysler Pacifica

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • рубль
          • очки
          • автомат
          • океан
          • америка
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции