html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Чем пахнет поколение Y: о любимых ароматах миллениалов

А также ноты, которые сейчас на пике популярности

Чем пахнет поколение Y: о любимых ароматах миллениалов

Текст: Buro 24/7

Марки продолжают выпускать ароматы специально для миллениалов. В мае парную новинку представляет Kenzo — композиции Aqua Kenzo. Это акватические ароматы с ягодами, листьями малины и лепестками магнолии — в женской версии и нагретым сандаловым деревом и листьями орешника — в мужской. Ранее свои варианты для поколения Y представил Bulgari с ароматом Omnia Pink Sapphire, Hermès с Twilly d’Hermès, YSL c мужской композицией с говорящим названием Y, Amo Ferragamo от Salvatore Ferragamo. Отличный пример ароматов для миллениалов — композиции Daisy от Marc Jacobs. К работе над одной из последних рекламных кампаний марка привлекла Кайю Гербер — модель с самым большим охватом подписчиков в 2017 году, по мнению Симоны Каттанео, главного специалиста по маркетингу Coty Luxury. Каттанео также говорит, что с тех пор посещаемость страниц Marc Jacobs в Instagram и Facebook выросла на 36%, а популярность хештега #MJDaisy увеличилась на 800%.

Чем пахнет поколение Y: о любимых ароматах миллениалов (фото 1)

Меняются амбассадоры более «взрослых» брендов и ароматов, рекламные слоганы и сами флаконы. Лили-Роуз Депп становится лицом No.5 L'Eau от Chanel, Белла Хадид представляет Goldea The Roman Night от Bulgari, Сьюки Уотерхаус — Amo Ferragamo от Salvatore Ferragamo, Аарон-Тэйлор Джонсон — Gentleman от Givenchy. В рекламе Omnia Pink Sapphire снялись видеоблогер и модель Аманда Стил, фотограф и стилист Маргарет Чжан и певица Мэдисон Бир. Лицами рекламной кампании аромата Y стали рэпер Койл Ларнер, скульптор Дэвид Александр Флинн и исследователь искусственного интеллекта Александр Робикэт — личности, которые в молодом возрасте уже многого добились в своих сферах. Такие композиции, конечно, рассчитаны на массовую аудиторию, они мгновенно становятся коммерчески успешными, задают тренд на те или иные ноты. 

Кстати, о нотах: если проследить ключевые ноты всех композиций, созданных для поколения Y в масс-маркете, то можно заметить общие тенденции — белые цветы, цитрусовые, ягоды, легкие древесные ноты. Подтверждение тому — инфографика, которую составили в Women's marketing. Девушки хотят, чтобы композиции были сексуальными и могли использоваться каждый день, а мужчины предпочитают свежие и универсальные для любого времени суток ароматы. Ключевое слово — «сексуальный», и, например, именно такой аромат создала марка Glossier, главная среди молодежных брендов. Анималистичная и чувственная композиция You построена на нотах розового перца, мускуса и ириса. 

Чем пахнет поколение Y: о любимых ароматах миллениалов (фото 2)

В начале апреля WWD опубликовал материал о том, как поколение Y меняет парфюмерный рынок. Их интересуют новые технологии, новые способы получения информации. История бренда неважна, главное — что-то новое. «Больше не существует идеи универсальных ароматов, как это было раньше, — говорит Брук Банварт, вице-президент и менеджер отдела ароматов в Sephora. — Нишевые парфюмерные бренды создают новую эстетику и обращаются к традиционной модели производства единичных ароматов. Они уникальны в выражении своей идентичности и более современны в подходе к индивидуальности и стилю в общем».

Самые популярные марки в нишевом сегменте — By Kilian, Atelier Cologne, Jo Loves, Clean Reserve, Le Labo или Ex Nihilo. Согласно докладу The Millennial Fragrance Shopper, менее 30% миллениалов пробуют аромат перед покупкой. Для этого поколения важна возможность приобретения аромата онлайн. «Клиенты любят понятные и интересные интерактивные инструменты, которые могут сделать их шопинг более необычным, привлекательным и простым», — добавила Бучер. Например, в магазинах Sephora появилась возможность пройти тест Fragrance IQ для подбора аромата. 

Если объединить сегменты, то общие тенденции в ароматах для поколения Y — в новаторстве, бунтарстве и дерзости. Масс-маркет берет яркой рекламой и узнаваемыми для этой аудитории лицами, а ниша — уникальностью компонентов и универсальностью композиций. 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с buro247.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • buro247
          • chanel
          • модель
          • hermès
          • marc jacobs
          • домен buro247.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции