html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Человек-отель

«Успешные люди никогда не сдаются! Успех приходит только к тем, кто продолжает идти к цели, не взирая на трудности»,- не уставал повторять великий отельер Конрад Хилтон. «Они совершают ошибки, но никогда не выходят из игры». 

Хилтон стал родоначальником сетевых отелей, объединив в единую цепочку гостиницы с идентичными стандартами сервиса. Американец не скромничал - он давал своим отелям собственное имя. И установил в них стандартный набор услуг. Отели «Хилтон» для многих стали образцом исключительного сервиса и роскоши элитных номеров. 

Конрад Николсон Хилтон родился в 1887 году, в американском городке Сан-Антонио - в семье иммигрантов из Европы. Семья владела универсальным магазином. И не испытывала финансовых трудностей - вплоть кризиса 1907 года. В поисках источников дохода Хилтоны решили сдавать комнаты в своем просторном доме. Двадцатилетнего Конрада делегировали на вокзал - искать постояльцев. За чистую комнату, ужин и завтрак с них  брали символическую плату - один доллар. Семейный пансион пошел в гору, приобрел популярность. И помог семье бакалейщика пережить депрессию.

Конрад никогда не сомневался, что станет предпринимателем. После Первой мировой войны будущий отельер пытался организовать свой банк, но прогорел. Летом 1919 года судьба забросила Хилтона в Техас (городок Сиско), где он приобрёл гостиницу «Mobley», находившуюся в крайне запущенном состоянии. Молодой предприниматель не предполагал, что простая ночлежка для местных шахтёров станет началом его фантастического успеха. 

Комнаты в его Mobley стоили всего два доллара в сутки. А основную клиентуру составляли рабочие с ближайших нефтяных приисков. Первое, что сделал Конрад в своем отеле - увеличил число спальных мест. Позднее ему пришла в голову идея чем-то занять постояльцев - желательно, с выгодой для себя. И Конрад разместил в холле несколько витрин, в которых продавалась всякая мелочь - от газет и журналов до одежных щеток и зубной пасты. Позже Хилтон признавался, что каждая витрина приносила ему по восемь тысяч долларов в год.

Дела в Mobley быстро пошли в гору. Уже через год Конрад приобрел в собственность еще три небольших отеля. К 1924 году у молодого отельера было триста пятьдесят номеров. И достаточно средств, чтобы построить первый собственный отель - уже в столице Техаса Далласе. Торжественное открытие «отеля его мечты» - 325-комнатного Dallas Hilton состоялось 2 августа 1925 года. Кстати, номера в нем были не намного дороже, чем в Mobley - полтора и три доллара за ночь.

Но биржевой крах 1929 года и последовавший за ним глубокий финансовый кризис положили конец спокойной жизни отельера. В те годы разорились восемьдесят процентов американских гостиниц. Конрад боролся до конца, введя режим строжайшей экономии. Спасая свой бизнес, Хилтон закрыл три отеля из восьми. Но это не помогло. 

В 1930 году Хилтон получил кредит в триста тысяч долларов у конгломерата компаний семьи Moody, владевшей страховой компанией, банками, газетами, отелями и даже бейсбольной командой - под залог всех своих гостиничных активов. Но кризис затягивался. И в декабре 1931 года Хилтон лишился прав собственности на свою компанию Hilton Hotels. Это был полный крах.

Хилтона спасла все та же Великая депрессия, что и разорила. В тот период гостиницы практически не приносили доходов. Продавать объекты было некому, закрывать - невыгодно. И новые хозяева National Hotel Company предложили выкупить убыточный бизнес Hilton Hotels самому Хилтону. Его поставили управляющим компанией, с годовым окладом в восемнадцать тысяч долларов. 

Получив финансовую передышку, Конрад принялся выкупать назад свои отели. И строить всемирную известную компанию. Следующие пятнадцать лет Конрад кропотливо скупал отели конкурентов и строил новые.

После окончания Второй мировой войны обороты компании Хилтон резко выросли. И в 1949 году отельер смог осуществить мечту всей своей жизни. Конрад купил самый фешенебельный отель Нью-Йорка, фотографию которого он долгое время носил в портмоне -  Waldorf-Astoria. В том же году бизнес Хилтона впервые шагнул за пределы США – в Пуэрто-Рико был открыт Caribe Hilton на триста номеров. Империя Hilton Hotels начала своё победное шествие по миру. 

В 1954 году Конрад заплатил сто миллионов долларов за своего главного конкурента в технологическом оснащении гостиниц - сеть Statler Hotels. На тот момент эта сделка стала крупнейшим в США приобретением недвижимости.

«Каждый метр отеля должен приносить доход»,- утверждал великий отельер. Так, в отелях сети Hilton впервые появились специализированные киоски по продаже сувениров и подарков. Не выходя из отеля, постояльцы могли приобрести множество необходимых вещей: от утренних газет до ниток и пуговиц.

Хилтон активно вводил единый стандарт сервиса, внешнего вида персонала, меблировки и оснащения номеров во всех своих гостиницах , создавая что-то похожее на гостиничный «Макдоналдс». «Хилтон» - он и в Африке «Хилтон», - часто шутил отельер. «Гость должен всегда получать то, к чему привык - в любой мелочи. И никаких сюрпризов и разочарований». 

Отельер даже одобрил рекламный плакат, в котором было изображено такси с единственной надписью на дверях: «В «Хилтон». А для того, чтобы еще больше «уравнять» свои отели и выделить их среди конкурентов, Хилтон велел обозначать класс отеля условными «звездами» - как коньяк. И первым среди отельеров ввел на рынок понятие «звездности» у гостиниц. 

Главным, что принесло успех сети отелей Hilton, были инновации в области сервиса и маркетинга. Постояльца его отелей в номере встречал впечатляющий набор бесплатных опций и услуг - от телевизора (в 1950-е годы это было большой редкостью) до шампуня. Все, что могло понадобиться гостям, Хилтон требовал покупать заранее. Постояльцам оставалось лишь позвонить администратору и потребовать, к примеру: «Холодно, хочу обогреватель». 

Хилтон лично изучал потребности и пристрастия своих именитых клиентов. Так, одна из актрис Голливуда обожала альпийские фиалки. И к приезду знаменитости ее номер обязательно украшали любимыми цветами. А тридцать первый президент США Герберт Кларк Гувер любил мятные леденцы. И, остановившись однажды в Hilton, он с восторгом обнаружил их в своем номере.

Не менее тщательно Конрад Хилтон собирал информацию о конкурентах. И даже получил прозвище enthusiastic dealmaker («неуёмный делец») за свою огромную энергию. Собираясь купить отель, он лично изучал обстановку - смотрел, сколько мужчин и женщин улыбаются, когда выходят из отеля, каков размер вестибюля. И даже сколько лампочек светит перед входом и сколько из них перегорело.

С 1959 года компания стала открывать специализированные отели в аэропортах, которые предлагали соответствующий пакет услуг для авиапассажиров и летного состава авиакомпаний.

А к началу девяностых Hilton стал самой «технологичной» сетью отелей в мире. К концу 1960-х у Конрада было около сорока гостиниц в США и столько же за их пределами. 

Наиболее смелой новацией в тот период стала интеграция гостиничного бизнеса Hilton в игорную индустрию. В признанной игорной столице Америки Лас-Вегасе были построены два необычных отеля - Las Vegas Hilton и Flamingo Hilton. В отличие от всех прочих, построенных ранее, они были одновременно игорными заведениями. До этого в Лас-Вегасе гостиницы и казино строили отдельно друг от друга. 

Объединение проживания с азартными играми предполагало дополнительную систему сервиса и различных бонусов для клиентов. Так, рестораны и бары стали размещать прямо в игорных залах. А каждому новому постояльцу вручали бесплатные игорные фишки на определенную сумму. 

Новшество оказалось столь успешным, что десятилетиями позже в 1987 году - когда самого Конрада уже давно не было в живых - Hilton International слилась с британской индустриальной группой Ladbroke Group, чьим основным направлением деятельности были казино, букмекерские конторы, лотереи и тотализаторы. Позднее объединение получило название Hilton Group.

Британская игровая империя спасла гостиничный бизнес корпорации во время кризиса, связанного с терактами в Нью-Йорке в сентябре 2001 года, последствия которого оказались драматичными для всего мирового туристического бизнеса. Эпоха процветания конца девяностых сменилась периодом глубокого упадка. Ведь подобные катастрофы приводят к тому, что люди перестают активно путешествовать. А тяга к азартным играм, напротив, усиливается - растет надежда увеличить свое благосостояние с помощью фортуны.

А тогда, в 1964 году, Конрад Хилтон предпринял другой революционный шаг - внедрил первым среди гостиничных операторов систему франчайзинга, предоставив на коммерческой основе право использования наименования и стандартов своего бренда чужим отелям. И количество отелей под брендом Hilton начало резко расти по всему миру.

В 1973 году Hilton Hotels первой в мировом гостиничном бизнесе внедрила информационно-справочную систему Hiltron. С ее помощью клиент мог в дистанционном режиме получить сведения о наличии свободных мест. И забронировать номера вместе с железнодорожными и авиабилетами. Эффективность этой системы превзошла все ожидания. И успешно проработала двадцать шесть лет, пока в 1999 году ей на смену не пришла более современная - глобальная система резерваций номеров GDS, объединившая более пятиста различных отелей по всему миру.

В 1994 году Hilton стала первой в мире сетью гостиниц, все объекты которой были оборудованы устройствами автоматического открывания, закрывания, запирания и блокировки входных дверей.

Корпорация первой в мире ввела систему поощрения постоянных клиентов - программу лояльности Hilton Honors, а также понятие клубного курортного отдыха. А позднее произвела революцию на рынке гостиничных услуг, создав совместный проект морского круизного отдыха с компанией Festival Cruise.

Великий отельер отошел от управления империей в 1966 году - в возрасте семидесяти восьми лет, передав бразды правления своему сыну Баррону. Умер Конрад Хилтон 4 января 1979 года в возрасте девяносто одного года - в Далласе, где когда-то построил свой первый «Хилтон».

После смерти Хилтона компания отошла благотворительному фонду Hilton Foundation. А несколько лет назад был проведен ребрендинг - компания, созданная Конрадом Хилтоном, называется в наши дни Hilton Worldwide. Она управляет более чем тремя тысячами отелей в восьмидесяти странах мира под несколькими брендами - Hampton by Hilton (отели эконом-класса), Hilton Garden Inn (отели среднего ценового сегмента), DoubleTree (бренд высококлассных гостиниц) и Hilton (отели премиального класса). По договорам франчайзинга компания работает с почти полутора тысячами отелей по всему миру. 

«Вера в успех, деловая хватка и здоровый авантюризм помогли мне осуществить детскую мечту - стать большим предпринимателем»,- признавался в интервью великий Конрад Хилтон.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с snob.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • snob.ru
          • домен snob.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции