Компания Callibri изучила рынок автодилеров с целью проверить, готовы ли автоцентры консультировать потенциальных покупателей онлайн.
Покупатели автомобилей — самые дотошные клиенты. По данным Google Consumer Barometer, россиянин, который решил приобрести машину, в среднем тратит на это 103 дня и вводит в поиск 51 запрос. Он видит похожие друг на друга сайты автоцентров и примерно одинаковые цены. Вероятнее всего, он приедет в салон, чья консультация окажется наиболее обстоятельной.
Аналитики Callibri рассматривали сайты автодилеров из топ-30 самых продаваемых марок в России. География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.
Цели первой части исследования:
В выборку попали автодилеры, которые соответствуют данным требованиям:
Этапы сбора данных для исследования:
Цели второй части исследования:
В выборку попали 84 автодилера/ автосалона, которые являются клиентами Callibri. Компания собрала все входящие обращения за первый квартал 2018 года, обезличила их, выгрузила и проанализировала. Результаты исследования Callibri представила в следующих срезах данных:
Callibri посоветовала автодилерам использовать на сайтах все возможные каналы связи и не оставлять вопросы потенциальных покупателей без ответа. Эксперты отмечают, что в чате сотрудник может обработать больше запросов, чем по телефону, не снижая при этом качество консультации.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Фото на тизере: David Cohen
Самый полный онлайн-курс по таргетированной рекламе ВКонтакте.
Вечный доступ к материалам, сертификация выпускников, трудоустройство лучших.
Узнать подробности, получить консультацию >>>
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.