html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Callibri: каждое пятое обращение в интернет-магазин — нецелевое

Исследование Callibri об интернет-магазинах

Компания Callibri изучила 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight, чтобы понять, получают ли они максимум от входящего трафика и обращений потенциальных клиентов.

За последние три года объём онлайн-продаж в России увеличился вдвое. При этом ужесточилась и конкуренция: крупнейшие магазины «держат» 69% рынка интернет-торговли, а реклама становится только дороже. Поэтому Callibri видит точку роста для онлайн-магазина в том, чтобы увеличить конверсию трафика, который приходит на сайт.

Анализ топ-100 российских интернет-магазинов

В первой части исследования эксперты изучили, какие маркетинговые и коммуникационные сервисы установлены на сайтах самых крупных интернет-магазинов в стране.

Этапы сбора данных для исследования:

  • парсинг сайтов интернет-магазинов и изучение того, какие инструменты коммуникации использует каждая из площадок и какие маркетинговые сервисы установлены на ресурсах;
  • использование метода «тайный покупатель»: эксперты обратились в каждый магазин через все доступные каналы связи и замерили скорость ответа и реакции по каждому из них;
  • выделение четырёх крупных сфер деятельности: автозапчасти; одежда, обувь и аксессуары; товары для дома и ремонта; электроника и техника. Для них Callibri провела отдельное исследование по тем же параметрам: какие каналы связи они предоставляют потенциальным клиентам и какие сервисы маркетинга используют для оценки продвижения. Также исследователи оценили качество работы консультантов по шкале от 1 до 5 (где 1 — очень плохо, а 5 — отлично).

Способы связи и маркетинговые сервисы

Скорость реакции

Автозапчасти: способы связи и сервисы

Автозапчасти: реакция и качество ответа

Одежда, обувь и аксессуары: способы связи и сервисы

Одежда, обувь и аксессуары: реакция и качество ответа

Товары для дома и ремонта: способы связи и сервисы

Товары для дома и ремонта: реакция и качество ответа

Электроника и техника: способы связи и сервисы

Электроника и техника: реакция и качество ответа

Анализ интернет-магазинов, являющихся клиентами Callibri

Во второй части исследования Callibri проанализировала 233 сайта интернет-магазинов, которые являются клиентами компании. Все входящие обращения за первый квартал 2018 года эксперты собрали в архив и обезличили. При этом формы «Заказ» и «Корзина» Callibri исключила из исследования — они не требуют непосредственного контакта продавца с потенциальным покупателем. В итоге в статистику попало 537 485 обращений.

Цели второй части исследования:

  • определить, какой канал связи наиболее востребован и в какое время;
  • изучить скорость реакции на обращения посетителей сайта и качество самих лидов.

Каким способом и в который час

Каким способом и в какой день

Классификация лидов

Выводы

Формы «Заказ» и «Корзина» Callibri исключила из исследования не просто так: без них анализ показал, как интернет-магазины в России работают с «тёплыми» посетителями, которых можно довести до заказа.

Основные выводы исследования:

  1. Большинство «тёплых» посетителей сайтов по-прежнему звонят, а не пишут. При этом лишь единицы интернет-магазинов используют коллтрекинг. Таким образом, вероятно, что маркетологи онлайн-магазинов не имеют представления об источниках переходов на сайт и качестве 80% входящих обращений.
  2. Магазины массово заводят страницы в соцсетях, а после игнорируют вопросы покупателей в них.
  3. Магазины отлично консультируют звонящих клиентов, но тем, кто пишет, отвечают не слишком ответственно.
  4. Большое количество нецелевых обращений подсказывает, что маркетологам надо проверить: релевантность поисковой выдачи по ключевым словам; качество трафика с платной рекламы; понятность предложения на посадочных страницах.

«Магазинам пора заняться аналитикой обращений на сайт и прокачать навыки письменных ответов на вопросы клиентов. Сейчас же они не получают максимум от обращений потенциальных покупателей».

Предыдущее исследование Callibri в рамках серии «Война за клиента» было посвящено рынку автодилеров. Компания выяснила, что в чатах и социальных медиа автоцентры теряют до 41% обращений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции