html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

не понравилось в ресторане?

Очень часто приходится читать пост на тему:
 Вчера были в «Ресторане», и там …вааще…всё ужасно, кухня отстойная, ждали долго, цены дорогие и пр. Что ж — бывает, даже у самых лучших случаются «дырки в талоне».
Мое мнение как специалиста —

 1. Оценивать какое — либо заведение можно лишь в случае его стабильной работы в течении длительного времени, хотя бы 5-6 месяцев. Если же заведение только открылось, то накладки и всевозможные прое..ы вообщем-то неизбежны.
 Старт-ап общепита — дело весьма непростое. «Почувствовать» клиентуру и подстроиться под неё — занимает какое-то время.

2. Оценивать какое — либо заведение надо обязательно во временных рамках. Зайдите в 11 утра, закажите первое блюдо и водки «со льдом». Зайдите в обеденное время, закажите чай и сложный десерт. Зайдите вечером, закажите дешевую еду (или вовсе без нее) и много пива.
 Не правда ли, совершенно различные ситуации для оценки заведения? Только в один день это все делать не надо, у персонала могут нервы не выдержать.
politic228

3. По поводу отравлений.
Ну, понимаю, бывает дело — «печенькой отравились, ага…Потом, правда, выясняется что в заказе было 500 коньяка дешевого и 3х0,5 пива.))))))))))

Ну, а если серъезно, то в практике общепита бывают такие случаи когда в зал выдается откровенно некачественный товар. Так вот, усвойте раз и навсегда, — это отдельное проявление халатности и лени отдельно взятого сотрудника, повара или бармена. И ни в коем случае не характеризует заведение в целом. Поверьте, любой хозяин любого кафе\ресторана больше всего дорожит своей репутацией и больше всего опасается как раз того случая, что у него в кафе кто-то отравится. Потому как дело это для него может обернуться … и даже уголовным((.
 Поэтому, при любом подозрении на некачественный или несвежий продукт сразу обращайтесь к администратору\управляющему\старшему смены и требуйте замены на доброкачественный, а в нормальном заведении Вам еще и презентуют что-нибудь, если Вы себя будете вести правильно.

 4. По поводу недолива и недовеса.
Элементарно Ватсон! Берете под руку админа или кого там еще, идете к стойке бара и специальным мерником (у них обязательно должен быть на него сертификат, по закону так!) в присутствии админа, бармена и официанта честно меряете то, что Вам налили.
 Без каких либо извинений и сомнений! Это Ваше право!
 Коктейли. Во-первых, сразу говорите — «лед отдельно!». Во-вторых, если есть сомнения по поводу адекватной дозы основного ингредиента — отставляете на край стола, подзываете офика и — «В этом коктейле не хватает виски\текилы\малибу и пр! Переделайте!«.

  Пиво. Как в старые добрые времена — Требуйте отстоя пены!

То же самое — в случае с недовесом блюд. Настойчиво требуйте, чтобы этот продукт при Вас перевесили!

Всё это Вы можете уверенно делать и отказать Вам никто не вправе!!!!.

5. Скандал.
 Ну ладно, ничего не получилось, вечер безнадежно испорчен, еда не вкусная, мартина разбавленная))), офик хамит и явно пытается обсчитать. ОК, выясняем отношения.

 Самое главное — если Вы порядочно «под шофе», то единственный выход — с достоинством удалиться. Потому как в нетрезвом виде Вы никому ничего не докажете. А вот спровоцировать на агрессию Вас могут очень даже легко, а дальше — охрана, менты, зонты, понты и так далее…

 Если же твердость в руках и уверенность в голосе имеется — смело вперед! С обслугой в разговор больше не вступаем, Вы с ними уже общались и остались недовольны, правда?
 Поэтому самостоятельно находим администратора или того, кто его представляет, приглашаем его за свой столик и подробно объсняем ему ситуацию. Можно несколько приукрасить ситуацию, в данном случае правило Клиент всегда прав будет работать в Вашу пользу.

 Обязательно потребуйте калькулятор и в присутствии администратора внимательно пересчитайте сумму счета. Если обнаруживается ошибка ( в крупных счетАх очень часто бывают ошибки, несмотря на поголовную компьютеризацию, увы(( ), причем неважно в какую сторону, то этот счет автоматически превращается в документ, определенно заинтересующий такие организации как Общество по защите прав потребителей и Управление по торговле(или как оно там сейчас называется)
 А вот пугать налоговой и вообще какими либо ментами — не стоит, они здесь не при делах.

Так что можете смело претендовать на компенсацию, хотя бы на извинения от лица заведения и бокал дорого вина(каждому!, естественно)))) или бутылку шампанского. Можете потребовать чтобы позицию в которой была допущена ошибка Вам вычеркнули из счета. Можно также потребовать такси за счет заведения.  Главное — вести себя непоколебимо уверенно, с четким осознанием своей правоты.

Постарайтесь разговаривать громко, на повышенных тонах, но без крика. Таким образом, Вы будете привлекать внимание других посетителей заведения, и администрация постарается как можно быстрее замять конфликт. Не соглащайтесь если Вам предложат пройти в какое-нибудь удобное место. Там, в тиши кабинета, как оно еще обернется…

(с) i4get_mk_i в рамках проекта «Переселение душ».

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • домен livejournal.com
          • домен ibigdan.livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции