html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

4 лучшие книги для PR-специалистов и маркетологов IT-компаний

Книги, которые специалисты рекомендуют специалистам.

Майк Микаловиц «Метод тыквы»

Рекомендует Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner 

Мне очень нравятся деловые книги, которые выпускает издательство "Манн, Иванов и Фербер", поэтому с радостью могу порекомендовать их книги стартапам, в том числе из сферы IT. Из последних книг, которые меня воодушевили, особенно рекомендую "Метод тыквы" Майка Микаловица. Майк - успешный серийный предприниматель и автор еще одной замечательной книги «Стартап без бюджета», он сам развивает целый ряд бизнесов, за что получил множество наград, в том числе и «Лучший молодой предприниматель года». 

Майк сравнивает клиентов с тыквами и на примере небольшой IT-компании показывает, как отказываться от неродных (не своих клиентов) и ухаживать, удобрять, поливать и растить своих. К примеру, многие стартапы гонятся за любыми деньгами, даже совсем небольшими, люди готовы делать все возможное, чтобы получить лишнюю копейку, работать по ночам, позабыть о семье. А Майк советует применять стратегии выращивания тыкв для выращивания вашего бизнеса: отбирайте лучшие семена (то есть наиболее подходящих клиентов), поливайте тыквы (общайтесь с клиентами, спрашивайте, чего они хотят, что улучшить), пропалывайте и удаляйте так-себе-ростки (так себе негативные клиенты, отнимающие энергию и высасывающие мозг). Думайте о следующем сезоне, то есть о том, что Вы будете делать со своим ИТ-бизнесом через год, через два, через три, не живите задачами только сегодняшнего дня. 

Кстати, на сайте KnoweledgeStream можно прослушать запись лекции Майка, а отдельные главы книги можно запросто скачать легально и бесплатно на сайте "МиФ", к примеру, я так всегда делаю, прежде чем заказывать ту или иную книгу. 

Александра Кочеткова «Введение в организационное поведение и организационное моделирование»

Рекомендует Надежда Бычкова, руководитель PR-службы РДТЕХ

Результативная работа в IT-компании, зачастую, зависит не только от умения писать хорошие тексты и правильно взаимодействовать со СМИ, но и от того, насколько быстро PR-специалист может  добыть интересную и полезную информацию. Программисты, представители IT-профессий – это достаточно сложные в коммуникациях люди, при этом чрезвычайно занятые, и поэтому выстроить правильные взаимоотношения с командой – вопрос для меня один из самых важных. Несколько лет назад, обучаясь в бизнес-школе, я открыла для себя новую предметную область  – «организационное поведение», и уже несколько раз обращалась к книге моего бывшего преподавателя – Александры Кочетковой «Введение в организационное поведение и организационное моделирование». Главу, посвящённую управлению группами в коллективе, куда входит, например, материал по управлению конфликтами, рекомендую прочитать всем PR-специалистам. Это очень полезно и для управления коллективом любой пресс-службы: «организационный дизайн», правильное командообразование – это крайне важно для повышения эффективности работы подразделения.

Как из всего массива информации в Компании выделить самую важную? Как наладить информационные потоки? Как выделить эксперта по теме? Как управлять периодичностью и качеством информации? Это тоже важные вопросы для PR-специалиста. Поскольку моя работа – это не только внешний PR, но и внутрикорпоративный, то своевременно отслеживать, собирать информацию, передавать по нужным каналам – одна из моих основных задач. 

Алексей Санаев «Русский pr в бизнесе и политике»

Рекомендует Ольга Федина,   пресс-секретарь www.youdo.com

На мой взгляд, любому, кто уже работает или собирается работать в pr в нашей стране, необходимо прочитать книгу Алексея Санаева «Русский pr в бизнесе и политике». Во-первых, в отличие от иностранных учебников эта книга рассказывает о российских реалиях и особенностях работы. К сожалению,  многие советы зарубежных коллег не всегда применимы в условиях российского рынка, при общении с российскими СМИ. Санаев же рассказывает только тех приемах и методах работы, которые эффективны в нашей стране.

Во-вторых, книга написана живым и понятным языком, так что даже новичок сможет легко разобраться в том, что рекомендует автор. Например, практически, на пальцах автор объясняет, как складываются (читать - придумываются) биографии нынешних олигархов, на какие СМИ стоит обращать внимание, как дружить с журналистами и многое другое.

Единственное, что не приглянулось мне в этой книге, - описание типичного российского журналиста: «Журналиста формируют специализированные вузы, и, поступая на факультет журналистики, человек уже с семнадцати лет попадает в чарующую, сумасшедшую и сводящую с ума среду богемы. За пять лет он успевает впитать только азы богемной жизни, но если и после окончания института он решит связать часть своей жизни с журналистикой - этот человек пропал для общества. Специфика работы журналиста предполагает, во-первых, что он будет очень много пить и, во-вторых, что он будет очень много контактировать с людьми. Сочетание первого и второго составляет гремучую смесь, которая и делает журналистов настоящими профессионалами». Тем не менее, книгу обязательно стоит прочитать. 

Алекс Випперфюрт «Вовлечение в бренд»

Рекомендует Екатерина Федюнина, старший менеджер по маркетингу Grape International Limited

Книг о маркетинге и PR, как и самих инструментов продвижения в IT, сейчас бесчисленное множество. Но обратить внимание хочу на книгу «Вовлечение в бренд» Алекса Випперфюрта, которая знакомит нас с принципами маркетинга и PR на примере Palm, Starbucks, eBay, Red Bull. В борьбе за рынок и новых клиентов мы часто бываем навязчивы настолько, что от самого слова «маркетинг» потребителей начинает тошнить. Более того, потребители понимают, что за многочисленными рекламными показами стоят большие бюджеты и не хотят платить за это.

Эта книга рассказывает о гениальных рекламных кампаниях, где покупателю не навязывают продукт, а позволяют открыть продукт самостоятельно. Такие рекламные кампании намного сложнее в воплощении, но дают куда более сильный эффект. Сама мысль о том, что потребитель устал от маркетинга и надо к этому прислушаться заслуживает внимания. Книга не новая, но мне кажется, ее прочтение особенно важно сейчас, когда множество компаний, начинают вести свои странички в социальных медиа, где навязчивое общение с пользователем обречено на провал.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с therunet.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • therunet.com
          • домен therunet.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции