html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Контент-маркетинговая революция уже началась (+Инфографика)

Контент-маркетинговая революция уже началась (+Инфографика)

Исчезновение барьеров на пути информации, вызванное развитием интернета в целом и поисковых технологий в частности, — вот главная причина «тектонических» изменений в отрасли.

В прошлом, до появления сети, бизнес сталкивался с тремя препятствиями, пытаясь публиковать контент в популярных изданиях:

  • Готовность аудитории реагировать на информацию, ее доверие к ней. Даже крупный бизнес должен был публиковать материалы исключительно в деловых изданиях и профильных СМИ, чтобы клиенты поверили представленным данным. Сегодня вы должны просто создавать качественный контент, чтобы вызывать у потребителя доверие. Ресурс, на котором публикуется материал, играет на самом деле уже второстепенную роль.
  • Дефицит талантов. Крупные корпорации и малый бизнес сталкивались с невозможностью создавать и публиковать качественные материалы, так как большинство журналистов стремились работать исключительно в независимых изданиях. Сегодня писатели, журналисты, редакторы с готовностью помогают представителям любой индустрии выпускать качественные информационные материалы. Более того, большинство новых рабочих мест для журналистов уже появляются не в СМИ, а в бизнес-структурах или агентствах, оказывающих услуги компаниям, – посмотрите на вакансии журналиста, например на HH. Журналистская работа на бизнес уже перестала считаться нарушением профессиональной этики.
  • Технологии. Создание собственного СМИ требовало огромных вложений до появления интернета. Сегодня вы можете начать публиковать контент в личном деловом блоге, потратив всего лишь 5 минут на его создание. Воспользовавшись бесплатной блог-платформой, вы легко станете издателем.

Итак, контент-маркетинг сильно изменился под влиянием интернета. Однако именно 2013-й станет датой начала контент-маркетинговой революции. Иными словами, глобальные изменения в контент-маркетинге только начинаются.

Ниже перечислены три события января этого года, которые сигнализируют о начале масштабной трансформации отрасли.

Термин «контент-маркетинг» стал доминирующим отраслевым поисковым запросом в зарубежном сегменте интернета

Англоязычные пользователи поисковых систем еще несколько лет назад с одинаковой частотой использовали около 20 различных ключевых фраз, синонимичных контент-маркетингу (например, «продвижение статьями»). И только в начале 2013 года поисковый запрос «контент-маркетинг» стал доминирующим, при этом конкуренция по этому запросу неизменно растет, средняя ставка в Google Adwords (с таргетированием только на Великобританию и США) по этому запросу достигает 30 долларов за переход и практически уже не падает ниже 20. Что, естественно, говорит о бурной конкуренции на все еще молодом рынке контент-маркетинга, а конкуренция – о спросе на контент-маркетинговые услуги. При этом, что интересно, начиная с 2004 года, частотность запроса search marketing падает, а частотность запроса content marketing растет. В январе 2013-го года графики максимально приблизились друг к другу.

В рунете поисковая фраза «контент-маркетинг» пока уступает в популярности запросам, связанным с поисковым продвижением, поисковой оптимизацией, созданием контента и т.п. Согласно сервису Wordstat.Yandex.ru пользователи в разы чаще используют запросы «копирайтинг», «seo-оптимизация», «продвижение статьями», по сравнению с фразой «контент-маркетинг». Однако данная ситуация будет меняться по мере появления новых и новых примеров успешной реализации контент-маркетинговых стратегий. Ну и динамика роста запроса «контент-маркетинг», конечно, впечатляет. Очевидно, спрос на контент-маркетинговые услуги в России находится только на старте.

Контент-маркетинговая революция уже началась
Динамика роста частотности запроса "контент-маркетинг" впечатляет.

Обратите внимание, в англоязычном сегменте интернета поисковый запрос «контент-маркетинг» вплотную приблизился по частотности использования к фразе «поисковый маркетинг». В рунете фраза «поисковая оптимизация» пока остается почти в десять раз более частотной по сравнению с запросом «контент-маркетинг».

Почему рост популярности поисковой фразы «контент-маркетинг» в англоязычном интернете является позитивным для индустрии? Специалисты по продвижению бизнеса в сети постепенно приближаются к консенсусу в употреблении терминов. Русскоязычные пользователи поисковых систем тоже будут использовать запрос «контент-маркетинг» чаще других фраз. Даже короткое и удобное для использования в поиске слово «SEO», в общем-то, будет терять свою актуальность. Почему?

Давайте на этом остановимся и поговорим отдельно. На самом деле кажется, что seo – это всего лишь аббревиатура: оптимизация под поисковые системы. Будет ли существовать оптимизация под поисковые системы? Да, будет – это очевидно. Но аббревиатуры (как и любые другие слова) имеют то семантическое значение, которое мы в них вкладываем. Под аббревиатурой seo кроется не только «оптимизация под поиск», но и методы, которыми она достигалась. Меняются методы - должна изменяться и терминология. А почему должны измениться методы, мы уже неоднократно писали, например здесь.

Компании McMurry и TMG объединились, образовав крупнейшее контент-маркетинговое агентство в США

Другим – и достаточно важным – показателем «зрелости» рынка являются сделки по слиянию и поглощению. Здесь тоже у контент-маркетинга все – уже – ок.

В начале января текущего года инвестиционная компания Wicks Group обеспечила слияние ведущих американских контент-маркетинговых агентств McMurry и TMG. Образованная в результате сделки организация станет крупнейшим в США игроком рынка контент-маркетинга. Вероятно, это не последнее слияние в индустрии — крупные игроки будут поглощать небольшие фирмы, консолидируя в своих руках ресурсы и технологии.

Как контент-маркетинг победил гуру PR-индустрии Ричарда Эдельмана

В начале января 2013 года известный специалист в области PR Ричард Эдельман написал в своем блоге: «Я всегда оставался противником размывания границ между рекламой и PR. Теперь я готов изменить свою позицию. Я все еще считаю, что основная задача бизнеса — работать так, чтобы журналисты и блоггеры захотели написать про него. Но я признаю появление новой жизненно важной индустрии, основная цель которой — создавать качественный контент и рассказывать о бизнесе от его имени». Вы скажете - какое нам дело до какого-то там Эдельмана? А если я добавлю к этому, что Ричард Эдельман - это тот самый чувак, который основал самую большую компанию в сфере Public Relations, с 66 представительствами в разных странах и более чем 4500 сотрудниками по всему миру. А?

Как видно из сообщения, господин Эдельман говорит о корпоративном сторителлинге и контент-маркетинге. Он также отмечает, что «реклама становится более эффективной, если вы можете сказать что-то важное для клиента с ее помощью». Да-да-да, речь идет о самоценности транслируемой от лица бренда информации.

Являются ли сотрудники PR-агентства лучшими специалистами в области развития корпоративных СМИ и создания больших объемов качественного контента? Этот вопрос остается открытым. Но многие компании, работающие в области PR, займутся контент-маркетингом в ближайшее время, это факт – хотите вы того, или нет.

Будущее контент-маркетинга

Итак, январь 2013 ознаменовался тремя событиями, которые можно сравнить с сигнальным выстрелом «Авроры» во время известных событий 1917 года. Они стали началом революции в индустрии контент-маркетинга. Что же ждет эту отрасль в ближайшем будущем? Давайте взглянем пристальней.

  • Консолидация рынка будет происходить не только путем слияния контент-маркетинговых агентств. Крупный бизнес будет активно инвестировать средства в покупку и создание собственных онлайн-СМИ и редакций, работающих в целях улучшения качества и количества транслируемой через веб информации.
  • Индустрия столкнется с хаосом и неразберихой, когда все специалисты в области рекламы, SEO, SMM и т.п. решат, что отныне они занимаются исключительно контент-маркетингом. Однако конкуренция расставит все по местам — на рынке контент-маркетинга останутся только сильные и профессиональные игроки, имеющие компетенции в создании и распространении контента.
  • Нехватка квалифицированных кадров в сфере контент-маркетинга еще больше вырастет.
  • Последний пункт требует повторения — нехватка квалифицированных кадров еще больше возрастет.

Контент-маркетинг выведет продвижение бизнеса в интернете и офлайне на новый уровень. Качественные и информативные статьи, обзоры, презентации и видео станут главным инструментом привлечения и удержания клиентов.

Вы уже готовы к переменам?

Bonus: Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка.


Автор: Денис Савельев, Дмитрий Дементий, Иван Малюгин, Лера Тихомирова

Источник: http://www.texterra.ru/master/275/

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • denissaveljev
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции