html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Зачем нужны пешеходные переходы на Тверской

В предыдущем посте на тему наземных переходов на главной улице Москвы пришла масса негодующих комментариев, судя по которым, половина людей не совсем поняли, что и зачем будет сделано на Тверской улице (но приятно, что уже целая другая половина поддержала идею). Решил подробней разъяснить, зачем вообще все это нужно.

Сначала нужно напомнить, что магистраль и улица в городе - это не одно и тоже. На хайвее приоритет принадлежит автомобилям (никаких одноуровневых пересечений машин и людей и быть не может). Типичный пример - МКАД. Совсем другой случай - это городская улица, где главным является пешеход.

Многим из вас проект Probok.net известен борьбой с дорожными парадоксами, приводящими к большим перепробегам автомобилей. Однако у пешеходов есть аналогичные парадоксы, вынуждающие их проходить лишние сотни метров. Причем заметьте, что автомобилист, когда совершает крюк на машине, делает это сидя, с комфортом, с музыкой, включенным кондиционером или печкой. Пешеход же вынужден мокнуть под дождем, жарится на солнцепеке, мерзнуть на морозе и т.д. Устранение откровенных издевательств над пешеходами с помощью новых регулируемых переходов - это очень важная задача.

Еще раз повторю, что речь идет не о пересечении людьми автомагистралей, где новый светофор "убьет" все движение, а о городской улице, где и так полно светофоров (и добавление новых дорожную ситуацию не ухудшит). Людям же постоянно нужно пересекать ее.

Почему ее нельзя перейти под землей, это же вроде так удобно и безопасно?
Во-первых, неудобно. Представьте себе, что вы идете вдоль по внутренней стороне Садового кольца и вам надо пересечь Тверскую улицу. Надо пройти всего 50 метров и вы будете на другой стороне. Но перехода нет!

_ma

Вам приходится делать 300-т метровый крюк, спускаться под землю, а потом снова подниматься по лестнице и все это вместо того, чтобы просто перейти улицу. Пешеходов заставляют ходить лишние сотни метров ради того, чтобы автомобилисты быстрее проехали это месте и все равно встали на светофоре на Пушкинской или у Белорусского вокзала (это ведь не бессветофорная магистраль).



Новый регулируемый переход не только не ухудшит дорожную ситуацию в этом месте, а в перспективе, даже улучшит ее. Я не схожу с ума. В Москве разворачивается Интелектуально-транспортная система, которая будет управлять светофорами. Так вот, для того чтобы поток транспорта был управляемым, по правилам, светофоры устанавливаются в среднем на расстоянии 900 метров.

Во-вторых, это нисколько не безопасно. Ведь для того чтобы дойти до подземного перехода, надо пройти через две зебры, а потом еще через две на пути обратно.  А зебра без светофора - это место где гибнет треть всех пешеходов!

_ma2


Еще не убедил? Ладно, давайте посмотрим еще пару мест на Тверской, где мы предлагаем сделать регулируемые пешеходные переходы.

Вот например, светофор на Пушкинской. Что мешает пешеходам пересечь улицу, пока автомобили стоят на красный свет?
_pu1

Я говорю со знанием дела. Мы перенесем правый поворот с бульвара в другую фазу и пешеходы смогут переходить, не создавая дополнительные пробки.

0002
аналогичная ситуация с переходом на Белорусской площади, там будет такой же пофазный разъезд

Вместо этого людям предлагается воспользоваться якобы удобным подземным переходом. Да тут молодой и здоровый может себе шею свернуть, а пожилые или люди с ограниченными возможностями тем более.
_pu2

Кстати, об инвалидах. Для колясочников заботливо сделаны пандусы. Формально все очень хорошо и красиво. Но в реальности представьте себя человека на коляске, съезжающего по 45 градусному спуску. Ну ладно, спустились, а подняться наверх? Без посторонней помощи такой крутой подъем инвалиду ни за что не одолеть.

_pandus

Ах, да, часто еще говорят про лифты для инвалидов, мам с колясками. А вы когда-нибудь ими пытались пользоваться? Сначала попробуйте. Я уж не говорю о том, что они в наших широтах почему-то быстро из строя выходят.

Вот поэтом мы и настаиваем на наземных пешеходных переходах через улицы. Кстати, многие и сейчас предпочитают переходить улицу по верху, пока машины ожидают зеленого сигнала, а не спускаться под землю.
_pesh
здесь мы тоже предлагаем сделать переход

Вот еще один человек пересекает Тверскую у Белорусской, пока автомобили стоят на запрещающий сигнал светофора. Ну не скакать же по ступенькам подземного перехода с велосипедом....
_velo
и тут мы предлагаем сделать переход

Еще раз для всех: для создания этих переходов будет пересмотрена система координации работы светофоров на Тверской, чтобы пропускная способность улицы не уменьшилась. Это чистая математика. Как будут просчитаны новые режимы, я их публично выложу. Все, здесь даже обсуждать больше нечего.

В заключение приведу мнение Михаила Блинкина по этому вопросу: В Москве есть хайвеи - вылетные магистрали, где пешеходу делать нечего и где необходимы подземные переходы. И есть городские улицы, где как раз нужны светофоры и зебры. Если они приживутся, то дублирующие их подземные переходы можно вовсе закрыть.

Надеюсь, получилось исчерпывающе.


Follow proboknet on Twitter
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • домен proboknet.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции