html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

С прицелом на девушек

Спортивные бренды делают ставку на женский сегмент

Мария Шарапова

Крупные производители спортивных товаров после Олимпиады-2012 решили сосредоточить внимание на девушках.

Adidas, Under Armour, Nike и другие компании в этом году решили сделать акцент на рынке женской тренировочной одежды, который стал стремительно расти после Олимпийских игр в Лондоне. Ведь прошлым летом именно женщины постоянно были на переднем плане: Олимпиада-2012 стала рекордной по количеству участвовавших спортсменок и числу медалей, которые они выиграли. Соответственно и в масс-медиа атлетки стали появляться чаще.

Бурный прогресс женского спорта подстегнула также работа властей некоторых государств по приобщению населения к здоровому образу жизни. Достаточно отметить, что женский футбол является сейчас самым быстрорастущим видом спорта в мире и третьим по величине командным видом спорта в Великобритании.

Adidas собирается капитализировать интерес девушек к спорту благодаря рекламе экипировки для бега. Немецкая фирма, помимо привлечения к кампании олимпийской чемпионки по велоспорту Лауры Тротт, планирует сменить тон общения с потребителями на своих онлайн-платформах. Adidas уже запустила в рамках глобальной кампании All In отдельный проект для девушек, ориентированный, в первую очередь, на такие рынки, как Китай, Корея и Россия. Благодаря хэштегу #mygirls представительницы прекрасного пола могут делиться в социальных сетях своими успехами в спорте, узнавать последние новости о продуктах бренда, а также о модных тенденциях и стиле. Кроме того, выпускаются ролики, которые мотивируют девушек объединяться и помогать друг другу в достижении спортивных и жизненных целей.

"Adidas решилась вдохновлять и прославлять девушек — и неважно, являются ли они членами спортивной команды или просто собираются с друзьями. Мы хотим, чтобы они присоединились к нашему проекту и стали частью чего-то большего, — говорит представитель компании. — Adidas всегда обращалась к девушкам, но в 2013 году мы хотим создать привлекательный контент и опыт специально для женской аудитории".

Социальные медиа для коммуникации с девушками использует и Under Armour. Через мобильное приложение и телевизионную рекламу
компания продвигает свой девиз "Что бы ни случилось, потей каждый день" ("No Matter What, Sweat Every Day"). Женские товары приходятся на 30 % продаж Under Armour, которая полагает, что именно данная категория станет ключевой в борьбе с Adidas и Nike. Старший вице-президент Under Armour Мэтт Мирчин считает, что агрессивное поведение в цифровой среде важно для быстрого продвижения бренда. И ориентация на женские товары, по его словам, является одной из трёх точек роста для компании.

Другой гигант спортивной индустрии — Nike — в конце прошлого года зафиксировал рост прибыли благодаря хорошим продажам женской одежды для бега. Поэтому компания в ближайшее время собирается вложить ещё больше денег в разработку инновационных продуктов и маркетинг.

"Если взять объём продаж женских товаров для бега, тренировок и повседневной жизни в целом, то мы увидим, что данный сегмент развивается быстрее, чем мужской, — объясняет главный бренд-менеджер Nike Чарли Денсон. — Так что весной и летом в ритейле стоит ожидать ещё большего покупательского спроса".

Показательным для тенденции является сотрудничество Nike с лондонской организацией Mothers Meeting, которая устраивает встречи и семинары для матерей. В компании надеются, что тысячи мам будут популяризировать продукты Nike, рассказывая о них своим друзьям.

Завоевать женскую аудиторию, по мнению экспертов, не так легко, как кажется. Проще даже заполучить какую-нибудь звезду спорта мирового масштаба для рекламной кампании. Спортивным маркетологам придётся забыть о клише (например, об одежде розового цвета) и заняться выстраиванием серьёзной стратегии.

Управляющий директор Momentum UK Саймон Уайт убеждён, что процесс необходимо начать с хорошего дизайна и улучшенных потребительских свойств продукта. При этом маркетологам не стоит делить рекламные акции на женскую и мужскую аудитории. "Спортивные бренды теперь понимают, что женщины являются не просто потребителями, а покупателями, которые приобретают товары для всей семьи, — полагает он. — В этом плане женский сегмент перспективнее мужского".
Источник: "Чемпионат.com"
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с championat.com

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • championat.com
          • домен championat.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции