html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Неповторимые

Неповторимые
Это вам не безруков.
Комментарии:
to be downloaded
Написала d3_ , 01.05.2013 в 01:21
d3_:
image
Написал Zadunaysky , 01.05.2013 в 15:38
d3_: Если взять Моргунова отдельно, то невозможно понять, как человек с таким лицом стал одним из символов советской кинокомедии.
Написал benia , 01.05.2013 в 02:11
benia: А как Яковлев? С его лицом, статью, голосом? И ведь нигде особо не кривляется, не строит рожи, не падает на банановой кожуре.
Написал gazgolder , 01.05.2013 в 09:47
gazgolder: Ну что вы, уж голосом–то он вышел как мало кто.
Озвучивал «Берегись автомобиля», «Старые песни о главном 1», кучу мультфильмов, грампластинок. А целый букет его фраз в фильмах — думаете любой может их произнести и они станут крылатыми?
Написал benia , 01.05.2013 в 12:38
benia: неверняка веселый человек был в жизни. Но с таким лицом ему можно смело бы грозных чиновников или военных играть
Написал 50creative , 01.05.2013 в 14:06
50creative: Да он таким и был, правда чувство юмора у него, говорят, было несколько своеобразное.
Написал Tuco_Ramires , 01.05.2013 в 15:42
50creative: Не любили его, злые у него шутки были. На одной из них с Гайдаем он сам накололся, да так, что это фактически закрыло ему дорогу в кино.
Написал benia , 01.05.2013 в 20:59
Ну, как выяснилось, повторимые. Правда не в том смысле, в котором хотелось бы.
Написал hArtKor , 30.04.2013 в 19:04
hArtKor: У меня нет ни слуха ни голоса. Когда я начинаю петь что–нибудь из Паваротти, то получается тоже самое что по вашей ссылке. Но это нельзя называть повторить.
Написал vaslobas , 30.04.2013 в 20:10
vaslobas: вот–вот!
анекдот вспомнился сразу:
"Не люблю я музыку Моцарта!" — "Почему?" — "А сосед насвистел — мне не понравилось!"
Написал FeDoTiShE , 30.04.2013 в 20:21
FeDoTiShE: в оригинале про Битлз... про Мойшу.. эх...
Написал ZZiT , 30.04.2013 в 21:57
hArtKor: Выявлено шестеро пользователей, читающих только первое предложение коммента.
Написал benia , 01.05.2013 в 01:57
Хочу себе такое пальто.
Написал menzi-muck , 30.04.2013 в 19:31
menzi–muck: а пиджак с отливом? а в Ялту?
Написал StanleyMos , 30.04.2013 в 22:16
Дорогой автор этого безусловно прекрасного, познавательного и интересного поста! Если уж так хочется «мстить» в карму людям, которые не в состоянии оценить всей глубины и ценности данной фотографии для этого подсайта, то не честнее ли это делать прямо со своего аккаунта, а не виртуалами, которыми ты не забываешь повышать рейтинг своих особенно удачных постов?
Написал io , 30.04.2013 в 22:41
Я знаю, что здесь есть добрые и умные люди, прошу знатоков пояснить мне. Почему все так не любят Безрукова? Я видел с ним немного фильмов, но везде его игра мне нравилась. Не то, чтобы я восхищался им, но играет парень хорошо, убедительно, верю ему. В то время, когда не верю 9 из 10 актёрам современного русского кино. Может быть это именно в России его не любят, может у вас там много в телеке мелькает или нагло себя ведёт на людях, или ещё что плохое делает. Но как актёр он у меня не вызывает негативных эмоций. Так почему все его так не любят?
Написал nuboi , 01.05.2013 в 00:05
nuboi: Завидуют. Он играл Христа, а это не каждому местному журналисту или сисадмину–мышкодаву разрешат сделать.
Написал Meerkatov , 01.05.2013 в 00:06
Meerkatov: даже если и ругать его за такую роль, то роль он же не сам для себя написал. Его пригласили в эту картину, его выбрал режиссёр или служба кастинга, или продюсеры, или кто там ещё выбирает актёров на роли. Нельзя же его ругать за чужую инициативу. Не понимаю.
Написал nuboi , 01.05.2013 в 00:17
nuboi: Людям важно ненавидеть сообща так же, как и любить поодиночке. Не так важно, кого, и за что — важен процесс. В этом секрет казуса.
Написал Meerkatov , 01.05.2013 в 00:23
nuboi: Некоторые мастера отказываются играть во всяких паршивых поделках. Однако, я почти уверена, что совершенно идиотский фильм о пионервожатых, сбежавших с зоны, сам по себе вот этой всей братии, ругающей лично Безрукова, как раз–таки нравится. Ну, там же великий актер Дюжев, да что вы! Однако, по нынешним временам не все имеют свободу быть разборчивыми.
Написала Plaletyanka , 01.05.2013 в 02:35
nuboi: До некоторого времени относился к Безрукову положительно, мне он понравился в нескольких фильмах, хорошая игра, по–моему.
Всё изменилось, когда я попал на предварительный показ одного фильма готовящегося к прокату. Это был показ для тест–группы, причем к нам в Новосибирск приехали Говорухин и Безруков. И если Говорухин произвёл приятное впечатление — обсолютно нормальный мужик, то выход Безрукова — это было нечто!
Такого самовлюблённого нарцисса, презрительно глядящего на столпившихся вокруг таракашек, я еще в жизни не видел! Чванливое и напыщенное нечто! Был шокирован, насколько мои ожидания не совпали с реальностью. За те 15 минут общения с аудиторией перед показом фильма, он сумел полностью переменить моё мнение о нём как о человеке.
Да, с точки зрения перевоплощения, он действительно оказался хорошим актёром. Конечно понимаю, что актёр играющий роль никакого отношения не имеет к актёру–человеку, но после этого случая уже не могу воспринимать его всерьёз. По–моему, возможно неправильному, мнению, актёр должен быть не просто накрашенной куклой, а личностью. Как и любой другой человек.
Написал deforge , 01.05.2013 в 07:45
deforge: не без "звездизма", конечно, но он хотя бы имеет на это право. "Звездунов" никчемных в нашем "неба склонении" вообще многовато. Но хуже всех, на мой взгляд, нынешние сценаристы. Они даже хуже режиссеров.
Написала Plaletyanka , 01.05.2013 в 13:08
deforge: Конечно понимаю, что актёр играющий роль никакого отношения не имеет к актёру–человеку

Думаю Вы ошибаетесь. Вам не стоит терзаться, что у Вас неправильное мнение.
Самое что ни есть правильное.
Написал art-music , 02.05.2013 в 03:03
nuboi: За других добрых и умных людей не скажу, но, например, Безруков снял нравоучительную и претенциозную херню под названием "Реальная сказка", в потом сетовал, что она провалилась в прокате, потому что наша молодежь, испорченная Трансформерами, отвыкла от НАШИХ (хрясь майку на груди) фильмов. Вторая причина смотрит на вас с КДПВ — он снимается в угробищных недоремейках, причем играет в них хреново.
Написал Gessador , 01.05.2013 в 11:21
nuboi:
Зачастую лучший способ узнать все гадости оптом — просто сходить сюда.
Написал jimmy_dwarf , 01.05.2013 в 00:50
jimmy_dwarf: сходил. суть претензий сводится к тому, что он всех играл и лурке не понравилось, как он их сыграл. по существу не нашёл.
Написал don_taburetka , 01.05.2013 в 01:43
Не думаю, что причина ироничного или даже негативного отношения к Безрукову (там, где таковое есть) — некие серьезные претензии по существу. Одни повторяют шутки из интернета, других раздражает как личность, третьим просто глаза намозолил, а кто–то не может "простить" за пресловутую "Бригаду", где–то так.
Написал jimmy_dwarf , 01.05.2013 в 02:18
nuboi: поддержу Вас охотно. Я не видела сериал Есенин, когда он только вышел, с рабочим графиком не совпадал показ, а записывать мыльные оперы как–то не решаюсь. Читала только отзывы, но на тот момент ругать Безрукова уже стало модно. А недавно был повтор, и мне повезло, наконец, составить собственное мнение об этой его работе. Знаете, в этом сериале есть две звездных работы — это Сергей Безруков и Ксюша Раппопорт. А все остальные, включая иностранцев, настоящее мыло.
Написала Plaletyanka , 01.05.2013 в 02:29
nuboi: После сериала "Бригада" он, вдруг, стал вдруг считать себя реально таким крутым в жизни. Ниже кто то уже написал об этом.
Все гавно, он супермужик!
Ну и его лизание жопы Кадырову, лично меня тоже напрягает. Устраивается мальчик при новых "хозяевах".
Написал Chyvakist , 01.05.2013 в 19:02
Удаленный комментарий adnnin , написанный 30.04.2013 в 21:35
adnnin: "пирожок" вроде, нет?
Написал Hmmm , 30.04.2013 в 21:46
Hmmm: он самый.
Написал lxmag , 30.04.2013 в 22:59
adnnin: Он был членом Политбюро?
Написал benia , 01.05.2013 в 12:21
СССР в рекламе не нуждался.
Написал Toolma , 30.04.2013 в 21:31
Да дело тут не столько в Безрукове, как по мне, так он вполне нормальный актер, может не гений, но не абсолютная бездарность точно. Но вот то, что "Джентльмены, удачи" с ним в главной роли — это лютый кошмар и свидетельство полной деградации современного российского коммерческого кино, по–моему очевидно, настолько, насколько это вообще может быть очевидно.
Написал Tuco_Ramires , 01.05.2013 в 14:21
Кратко и по существу:

1. Безруков актер одного образа. Лично мне он не нравится. Единственная ассоциация с ним — дебильноватая улыбка во все зубы по поводу и без повода, больше просто ничего вспомнить не могу. Вот этот мальчик (смотреть с 2:10, хотя можно и с начала) очень верно изобразил всего Безрукова.

2. Выше уже описали внутренние причины всеобщей бездарности нынешнего "искусства". Про советскую школу актерского мастерства дополнительно ничего говорить не нужно, это понятно любому. Отмечу только то, что мне кажется главной причиной ужасного качества нынешних поделок — их неестественность.
В советское время каждый из нас был знаком минимум с одним Афоней, всем был известен местный Мимино (не важно, летчик это был или моряк, в каждом случае свой), у каждого на работе была минимум одна "мымра" Людмила Прокофьевна и нелепый Анатолий Ефремович и т.д., аналогий можно привести много. Фильмы снимались про настоящую, окружающую нас жизнь, про настоящих персонажей (не беру в расчет всякие сказочные, образовательные и прочие фильмы), и в каждом случае выделялась какая–то деталь, особенность, в своём ключе (смешном, если комедия, трагическом, если трагедия и т.д.).
Сейчас же клепают бесконечно число ненастоящего. Ненастоящих "ментов", которых в таком виде никто никогда не видел, ненастоящих докторов Быковых и ненастоящих его интернов (хотя отдам должно, этот сериал был очень неплохим в качестве развлекательного), ненастоящих школьников и ненастоящих студентов из соответствующих сериалов, ненастоящих директоров компаний и их кать пушкаревых, счастливых вместе и папиных дочек Таких людей не существует, такого поведения не существует, поэтому всё снятое используется просто как развлечение, жвачка.
Поэтому весь сюрреализм, нелепость, абсурд нынешнего кино никого не удивляет, все давно привыкли, что покажут очередное равлекалово на какую–нибудь, возможно, новую тему и не более того.
Написал hiddenman , 02.05.2013 в 18:25
hiddenman: Ой, забыл мальчика: https://www.youtube.com/watch?v=mA3LOJWOyog
Написал hiddenman , 02.05.2013 в 18:29
hiddenman: Можно ещё короче — во всех ролях Безруков играет себя. И делает это с упоением.
Написал benia , 04.05.2013 в 01:51
При чём тут безруков?
Написал vvindtalker , 30.04.2013 в 18:49
vvindtalker: НЕ безруков
Написал wazup , 30.04.2013 в 18:57
wazup: безногофф?
Написал vvindtalker , 30.04.2013 в 18:59
vvindtalker: БЕЗНОГNМ
Написал thorr , 30.04.2013 в 22:17
vvindtalker: как раз в том его и беда, что не при чём
Написал oliks , 01.05.2013 в 00:07
oliks: *ни при чём
Написал Meerkatov , 01.05.2013 в 00:10
Meerkatov: спасибо
Написал oliks , 01.05.2013 в 00:14
vvindtalker: При без руко ве
Написал Midnight-i , 30.04.2013 в 21:17
В советских фильмах есть какое–то особое очарование. До сих пор не понимаю, как в "совке" при его цензуре, при наличии всяких Госкино, Главлитов и т.д. и т.п появлялись такие шедевры советского кино, которые и сейчас смотришь не отрываясь по нескольку раз.
Написал n00b , 01.05.2013 в 14:01
n00b: Порой кажется, что именно благодаря цензуре были созданы шедевры. Смотрела я как–то наши сказки, которые в в моём детстве нам не показывали, фуфло фуфлом. Понятно, почему не показывали, там дело было даже не в наличии запретных актёров или создателей фильма. Да, может быть было бы больше шедевров, если бы не главлиты и прочие. Не могу знать.
Написала Незнайка , 01.05.2013 в 14:18
Незнайка: Дело не в цензуре исключительно, пресловутые худсоветы с их рогатками и препонами, все–таки способствовали отсеиванию откровенной туфты. Мои сверстники были в восторге от фильмов с Пьером Ришаром, а позже, когда появилась возможность посмотреть другие фильмы, снятые в те же времена, но у нас не показанные, были удивлены какая ерунда и безвкусица. Примеры можно множить
Написал mash8055 , 01.05.2013 в 19:21
Незнайка: Простите, а вы не в военной семье выросли?
Написал Meerkatov , 01.05.2013 в 16:24
Meerkatov: я вырос в семье железнодорожников, например. но когда в свое время на экраны телевизоров хлынули так называемые "полочные" фильмы, я пожалел, что они там не сгнили.
Написал ankor , 01.05.2013 в 18:14
lusores: жжоте, сударь. предлагаю сразу достать письки и померяться с миркатовым.
Написал ankor , 01.05.2013 в 19:16
ankor: Это элемент нечуждый нам. Никто не собирается меряться тут ничем. Вы просто не знаете ещё всех местных обычаев. Тут принято на святой праздник мира и труда наебениваться винами и медами приводить себя в состояние полного бесстыдства, и сжигать чучело миркатова, отплясывая на полянке под баварские сосиски и пиво.
Написал Meerkatov , 01.05.2013 в 19:28
Meerkatov: мне лениво вставать с дивана за сосисками в холодильнике. можно я ограничусь пивом и селедкой в горчичном соусе?
Написал ankor , 01.05.2013 в 19:33
ankor: В горчичном? Можно. Отсыпете горчичненького?
Написал Meerkatov , 01.05.2013 в 19:38
Meerkatov: не... на чучело пожалуй пожадничаю. подожду маленько...
Написал ankor , 01.05.2013 в 20:01
Meerkatov: Не совсем в военной, папа служил в МВД (пожарный), но военные фразы и выправку уважаю. (И еще я некропостер, кажется, или тормоз.)
Написала Незнайка , 07.05.2013 в 19:33
n00b: Именно благодаря множеству запретительных инстанций на выходе получались хорошие произведения! Автору требовалось отточить до совершенства все эпизоды, передать спорные или непроходящие моменты другим способом, использовать эзопов язык, намеки "для знатоков"... Т.е. приходилось тщательно РАБОТАТЬ!
Результат — неувядающая популярность старых фильмов!
Да и про всю классическую русскую и советскую литературу можно такое сказать!
Написал Dobrovolnik_Marek , 01.05.2013 в 16:57
Недавно просмотрел несколько советских фильмов и был абсолютно шокирован профессионализмом и оточенностью режиссуры и мастерством актеров. Вся фишка в том, что я эти фильмы видел много раз еще в детстве и молодости и не ожидал такого впечатления сегодня. Про современное кино лучше ничего не сказать, чем перебирать детали. Не трогает.
Да и понятно все, если вспомнить мотивацию тогда и сейчас.
Написал art-music , 02.05.2013 в 03:14
art–music: Ещё разок запощу простыню. На лепре есть тема, созданная одним хорошим актёром, там много интересного, в частности ветка с ответом на этот вопрос.
На случай, если нет реги:

«Brooke: Борис, как человека из киношного цеха спрашиваю — почему российских актёров вашего поколения отличает такая невыносимо говенная игра?
В консерватории что–то сломалось? Или всех всё и так устраивает?
От чего зависит вот та абсолютно неправдоподобная атмосфера в российских сериалах, когда мало того, что сюжет кажется нереальным, так ещё и реплики актёров, их игра, да всё, блядь, выглядит таким невыносимо уёбищным?
Что кроме денег нужно, чтобы стало хорошо?
Написал Benia, 05.04.2013 в 02.44 | ответить ↑.

Benia: Если отвечать просто, то потому что можем.
Те кто воруют, снимают, чтобы воровать. Те кто не ворует, снимают, чтобы выпендриться, самоутвердиться (как в фильме по ссылке выше). И у тех и у других нет адресной аудитории среди нас. В первом случае — аудитория тех, кто просто жует под фильмы, а во втором случае — узкое окружение создателей.
Думаю, что это часть общего системного кризиса

Нет объединяющей общество идеи, точнее она есть, но она подавляется. А у нас хорошо работают только за сверхидею, а за деньги у нас работают на отъебись. И чем больше денег, тем хуже работают.

В частности про актеров. Своячничество тотальное. Если в кино еще как–то думают кого позвать на роль, то в сериалах подбор актеров происходит по принципу своих. То есть выбирают не вообще из тех, кто лучше подходит на роль, а из своих, кто лучше подходит на роль. Сначала продюсерское лобби, потом режиссерское, потом кастингдиректорское, потом тетушкино (а возьмите нашего мальчика). Когда ни один из своих почемуто не подходит начинается паника. Объявляется панический кастинг через знакомых. Так как я знаком лично с более 500 актерами, то ко мне бывает обращаются найти, например, "девушку, которая умеет плакать" или "дедушку, который играет на пиле".

Понижение зарплат. Сериалов снимается все больше, а денег платят все меньше. У уважающих себя актеров есть порог гонорара ниже которого они не снимаются, а так как желающих сниматься даже бесплатно хоть отбавляй, берут не профессиональных актеров, а тех кто согласиться сниматься за меньшую сумму. А так как не видно разницы, зачем платить больше.

Я присутствовал на съемках не как актер, а просто наблюдал 2 дня съемочный процесс своего знакомого который снимал за неделю две серии. День одну серию с одной съемочной бригадой, день — с другой съемочной бригадой другую серию. Накануне он по неосторожности уволил помрежа, который сабботировал съемки, на следующее утро ему пришла смска, чтобы он на работу не выходил так как этот помреж был "пристроен" на работу продюсерами. Его перекинули на другие серии, которые он "спасал" после другого режиссера, который не укладывался в график. Актеры сами по себе были неплохие и неплохо подобраны, но как можно сыграть, если ты только что непосредственно перед съемкой получил текст, тебя посадили в мизансцены, сказали, что нет времени объяснять, потому что план гнать нужно, давай дуй на таланте. Потом все это режиссером и актерами расценивается как геройство. (посмотри как мы охуенно сняли в таких–то адовых условиях! жалко зритель не в курсе)
Так в дешевых сериалах.

Есть сериалы и с хорошей подготовкой. И режиссер вроде неплохой парень (с годостью показывает на планшете свой студенческий фильм) и оператор чудесный, старой закваски "с матерками".
Но вот ты представь, если индийских актеров и режиссеров попросить снимать по–европейски. Они уже генетически не смогут это делать. Потому что многолетняя привычка гнать хохлому. Никто не руководствуется принципами русской школы, которыми просто пропитано все американское кино, а наши тупо его игнорируют. Ну, самый простой пример, если человеку сообщают, что он смертельно болен, то его сознание проходит три этапа — отрицание(ха, да вы с ума сошли!)–борьба(давайте все хорошенько проверим еще раз, вы уверены что это мои анализы, может быть можно сделать операцию)–принятие(сколько мне осталось, доктор?). У нас же актер сразу начнет переживать по этому поводу (бляаааать, мне пиздец, что будет с детьми и женой!). И этого же, кстати, будет требовать и режиссер. И это же оценивается простыми зрителями как хорошая игра (как она переживает, как она страдает, молодец!)
Или если в конце сцены женщина соблазняет мужчину, то в начале сцены это должно быть абсолютно невозможным, чтобы мы переживали за них. А у нас он на все согласен с первого слова и нам уже все понятно и мы сидим и ждем, когда они закончат трепаться.
С этим боролся Станиславский 100 лет назад, с этим вы будете бороться и сейчас, если начнете снимать кино с русскими актерами и режиссерами.

Сценарии вообще больное место. Вот черный список для сценаристов, он очень внушителен и показателен.
http://kinobizon.ru/2012/02/02/blacklist
Одно прочтение этого текста ответит тебе на все твои вопросы. А ведь сценарий основа всего.

Если говорить непосредственно об актерах.
Попробуй у любого актера спросить, что такое "актерское действие" — хуй тебе кто скажет, я специально ходил по театру спрашивал, все показывали руками, мимикой, а словами никто не мог объяснить. У нас не принято знать школу, у нас принято быть гениальным без школы. А ведь в актерском искусстве материалом является действие, как в живописи краски. У нашего же среднего актера признаком хорошей игры считается не то, как он действует, а то как он глубоко переживает. Действуют по наитию, зато профессионалы переживаний, страданий, состояний. И это тотальное заблуждение, с которым раньше театральные ВУЗы как то справлялись, теперь уже даже не пытаются.

Кроме денег нужна идея и не просто идея, а какая–то сверх–идея. Ну допустим, что фильм, который мы снимаем, осуществляет какую–то глобальную справедливость в мире. Но такое под силу только духовным лидерам, таким какими, в разное врямя, были Данелия, Герман, Тарковский, Марк Захаров, Михалков тот же.
А если режиссер ездит на понтовой машине или член партии или трахает мальчиков или просто наорёт матом на ассистентку за то что больше не на кого наорать, то его никто слушать не будет ни за какие рубли. Будут продолжать все делать на отъебись».
Написал benia , 02.05.2013 в 13:00
benia: Спасибо. Очень глубокий анализ. Так ведь дело не в кино, все такое.
Я имел честь сидеть рядом в самолете с российским режиссером, возвращавщимся с кинофестиваля. Задал прямой вопрос: какой отечественный новый фильм можно смотреть? Вопрос его расстроил.
Написал art-music , 02.05.2013 в 13:47
Кто угодно не Безруков, кроме Безрукова.
Написал inb404 , 01.05.2013 в 08:05
Все трое вызывают только нежные чувства, связанные с ностальгией по безжалостно–доверчевым временам СССР... Особенно Евгений Леонов... А вот хочу обратиться к Вам с таким вопросом — как Вы считаете, имеют ли люди публичных профессий (артисты, актеры, певцы и т.п. короче, любимцы миллионов), политиков и журналистов в расчет не берем (моя воля, как автора вопроса), право на какие–либо особенные преференции после выхода из профессии (в основном, конечно, имеется в виду возраст)? Что вы думаете?
Написал scmbg , 30.04.2013 в 23:06
scmbg: о каких преференциях речь, поясните.
Написал Wanted , 01.05.2013 в 00:30
Wanted: абсолютно неправдоподобная атмосфера в конгороссийских сериалах, когда мало того, что сюжет кажется нереальным, так ещё и реплики актёров, их игра, да всё, блядь, выглядит таким невыносимо уёбищным?)))
Написал verre2012 , 03.05.2013 в 16:42
verre2012: Посмотрите "Кухню". Великолепнейшая игра, потрясающие актеры. Я влюбился в российскую актерскую школу и в наши сериалы, после того, как залпом проглотил два сезона и, с нетерпением, жду следующего.
Написал lusores , 03.05.2013 в 18:40
scmbg: Считаю, нет. Обосновать?
Написал Fingo , 01.05.2013 в 09:36
... казалось бы, при чем здесь Безруков?
Написал lachugin , 01.05.2013 в 01:13
lachugin: Там, скорее, другой известный ещё не так давно шоумен "при чём". Угадаете сразу, не гуглируя, где он в том фильме сыграл, и кого? И ныне здравствует, кстати, в отличие от троицы на фото.
Написал Meerkatov , 01.05.2013 в 01:20
Meerkatov: шоумен? не знаю. например Ургант, Иван. ))
Написал lachugin , 01.05.2013 в 01:39
lachugin: Почти угадали. "Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..." помните? В детском саду репетиция утренника? Так вот тот мальчик, Игорёк — это Игорь Угольников, известный в прошлом обанист и добровечерист, ныне позабыт–позаброшен.
Написал Meerkatov , 01.05.2013 в 02:14
А помните такие фильмы на производственные темы?! У нас их звали "про план"! Там всегда играл такой актер... Внешне чуток похожий на Евгения Матвеева, но не он. И вот вечно он во главе стола, и еще с десяток человек заседают. Скука смертная! Что с сюжетом — никогда не понимала. Но обязательно кабинет, обшитый деревом, очки в роговой оправе и задумчивые лица.
Зато как только это по телеку — можно идти гулять, точно надолго, мультиков не жди!
Написала Plaletyanka , 01.05.2013 в 18:17
Дурацкое сравнение.
Написал Roxy , 01.05.2013 в 20:45
Жентельмены удачи. Один из любимых фильмов.
Написал vaslobas , 30.04.2013 в 20:06
Комок в горле?
Написал 0_0 , 30.04.2013 в 23:32
900x872 px
Написал MrJingles , 01.05.2013 в 22:39
Согласен!
Написал bablopobeditzlo , 01.05.2013 в 03:48
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен img.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции