html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Таргетируем на дождь

Автор: Константин Кононенко, FreshIT (Специалист по контекстной рекламе)

Одним из клиентов, который занимается доставкой еды на дом, была поставлена очень интересная задача — ознакомить людей, которые бы могли быть заинтересованы в их продукте, но которые его не ищут.

Контекстная рекоама во время дождя

Решение

Клиент занимается доставкой еды в городе Харьков. Реклама в поисковой сети и ремаркетинг уже успешно работают. Вместе с заказчиком мы обрисовали очень общий поло-возрастной портрет покупателя, поэтому было принято решение использовать демографический таргетинг в контекстно-медийной сети Google AdWords.

Однако оставалась одна, но очень существенная проблема — небольшой бюджет. Мы должны были привлечь посетителей на сайт в тот момент, когда будет наибольшая вероятность совершения импульсивной покупки.
Проведя небольшое исследование, мы подтвердили гипотезу о том, что зачастую еду на дом люди заказывают, когда на улице непогода, а именно дождь. Таким образом, мы решили использовать демографический таргетинг в КМС Google во время дождя.

Реализация

К сожалению, столь глубоких настроек таргетинга в AdWords нет, но не так давно Google анонсировал возможность использования скриптов для управления рекламой. Кроме того, в сети уже есть несколько западных кейсов по успешному использованию скриптов для таргетинга на различные погодные условия. Что и было взято за основу для написания следующего скрипта, который включал нашу кампанию, когда в городе дождь, и отключал ее, когда дождь заканчивался.

Для того чтобы узнать текущие погодные условия, мы использовали сервис wunderground.com, который использовался и в других примерах таргетинга на погоду.

Результат

По итогу мы создали объявления с соответствующим погодным условиям текстом и в первый же дождливый день получили следующие показатели:

Результаты таргетирования на погоду

Общий коэффициент конверсии составил более 31%. В эту цифру вошел как заказ еды через корзину, так и посещение страницы с контактными данными. Телефонные звонки не отслеживаются.

Коэффициент конверсии по заказу через корзину составил 3,45%, что является очень высоким показателем при демографическом таргетинге в контекстно-медийной сети.

Другие варианты использования

Данный скрипт может быть использован для различных услуг, спрос на которые как-то связан с состоянием погоды. К примеру, если вы новая служба такси — используйте его для показа объявлений в дождь, когда люди собираются на работу или уходят с работы. Именно в эти моменты очень трудно заказать такси в уже популярных службах.

Я уверен, что используя такой гибкий таргетинг, вы привлечете множество новых клиентов.

Незначительно переделав, вы можете использовать этот скрипт для себя.

  1. function main() {  
  2.      var campaignName = "Название Кампании";  
  3.      try {  
  4.           var weatherState = getWeather();  
  5.           Logger.log('Weather for Ваш_Город is ' + weatherState);  
  6.      } catch (error) {  
  7.           Logger.log('Error getting weather for Ваш_Город : ' + error);  
  8.      }  
  9.      // Перечисляем состояния погоды, в которые будет включаться кампания  
  10.      var compaingWeatherStates = [  
  11.           "Rain",  
  12.           "Light Rain",  
  13.           "Heavy Rain",  
  14.           "Rain Showers",  
  15.           "Light Rain Showers",  
  16.           "Heavy Rain Showers",  
  17.           "Thunderstorm",  
  18.           "Light Thunderstorm",  
  19.           "Heavy Thunderstorm",  
  20.           "Thunderstorms and Rain",  
  21.           "Light Thunderstorms and Rain",  
  22.           "Heavy Thunderstorms and Rain"  
  23.      ];  
  24.      if (compaingWeatherStates.indexOf(weatherState) != -1) {  
  25.           Logger.log('Enable campaign: ' + campaignName);  
  26.           var campaignsIterator = AdWordsApp.campaigns()  
  27.                .withCondition("Name = '" + campaignName + "'")  
  28.                .get();  
  29.           if (campaignsIterator.hasNext()) {  
  30.                var campaign = campaignsIterator.next();  
  31.                // Включить кампанию.  
  32.                campaign.enable();  
  33.           }  
  34.      } else {  
  35.           Logger.log('Приостановка кампании: ' +campaignName);  
  36.           // Приостановить кампанию.  
  37.           var campaignsIterator = AdWordsApp.campaigns()  
  38.                .withCondition("Name = '" + campaignName + "'")  
  39.                .get();  
  40.           if (campaignsIterator.hasNext()) {  
  41.                var campaign = campaignsIterator.next();  
  42.                campaign.pause();  
  43.           }  
  44.      }  
  45.      function getWeather() { 
  46.           var url = 'http://api.wunderground.com/api/Ваш_Ключ/conditions/q/ukraine/Ваш_Город.json';  
  47.           var response = UrlFetchApp.fetch(url);  
  48.           if (response.getResponseCode() != 200) {  
  49.               throw 'Error returned by API: ' + response.getContentText();  
  50.      }  
  51.      var result = JSON.parse(response.getContentText());  
  52.      if (!result['current_observation']) {  
  53.           throw 'Invalid location: Ваш_Город';  
  54.      }  
  55.      return result['current_observation']['weather'];  
  56.      }  
  57. }

P.S. Я не являюсь программистом, поэтому перед написанием кода мне пришлось пройти пару курсов JavaScript на codecademy.com, так что замечания по программной части не принимаются. Отдельное спасибо Юрию Кременчуцкому, который помог привести мой ужасный код в удобный вид.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cmsmagazine.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • anatoly.denisov
          • домен cmsmagazine.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции