html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Вторая кольцевая Московского метро



Уже через год откроются первые станции новой кольцевой линии Московского метро.



Однако правильно называть новую кольцевую ветку - Третий пересадочный контур (ТПК). Почему третий? Первый пересадочный контур метро находится в центре города (станции "Театральная", "Охотный Ряд" и "Площадь Революции"), а вторым является Кольцевая линия.



Почему нужен ТПК? Любой здравомыслящий человек понимает, что строительство новых станций уменьшит нагрузку на автомобильные дороги. На сегодняшний день 30% пассажиров столичной подземки едут в центр, чтобы попасть в соседний район. Например, мне, чтобы добраться от Тушино до Крылатского, нужно ехать через Киевскую. На всех остальных направлениях такая же ситуация. Ввод ТПК разгрузит центральные станции метро и станции Кольцевой линии, и снизится пассажиропоток на радиальных ветках.

Я уже побывал не на одном объекте ТПК и убедился, что это не какой-то там очередной виртуальный проект, а реальное дело, которое делается непосредственно сейчас.



ТПК будет строиться участками – хордами, которые в будущем должны соединиться в кольцо.
Первый участок – от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» – откроется в 2015 году. Протяженность участка составит около 30 км. Сейчас ведется одновременное строительство станций и перегонов.

Изначально все станции данного участка ТПК были запроектированы как станции глубокого заложения. Благодаря инженерным решениям, удалось «поднять» 4 из 6-ти станций – «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская» и «Шелепиха». Эти станции будут мелкого заложения и будут строиться открытым способом. Такие станции в среднем обходятся дешевле и строятся гораздо быстрее. Кроме того, на участке удалось изменить трассировку линии, сократив ее длину на 600 метров. Все вместе это позволило сэкономить порядка 3,5 миллиардов бюджетных средств.

Про то, как строят станцию «Деловой центр», я уже писал ранее.

В этот раз я предлагаю вашему вниманию репортаж со стройплощадок «Петровский парк» и «Ходынское поле».



Станция «Петровский парк» располагается вблизи реконструируемого стадиона «Динамо» и Петровского парка. Станция будет пересадочной со станцией «Динамо» Замоскворецкой линии.
Строительство станции ведется открытым способом, т.е. разрывается котлован размером 250 на 25 метров, в котором монтируется конструкция станции. После окончания строительства котлован засыпается землей. Станция будет находится на глубене 25 метров.


В настоящий момент ведется разрытие котлована и вынос коммуникаций.



Интерьеры станции (в предварительном варианте):




На станции "Петровский парк" может появиться ноу-хау. Стеклянная стена, ограждающая платформу от путей, типа как в Питере. Только если там это сделано для предотвращения затопления станций, то здесь в целях безопасности.



Если на "Петровском парке" строительство только в начальной фазе, то на "Ходынке" все уже в полном разгаре.
В среду Сергей Собянин дал команду на запуск двух тоннелепроходческих комплексов в сторону станций «Петровский парк» и «Хорошевская».





На данный момент на станции «Ходынское поле» почти полностью завершена верхняя часть закрытия вестибюля (возведены монолитные конструкции станции). Рядом со станцией также запланировано строительство паркингов и транспортно-пересадочного узла. Они будут также запущены одновременно со станцией. Вокруг станции планируется разбить парк, который будет открыт одновременно со станцией.





Станция «Ходынское поле» находится на месте Центрального аэродрома им. Фрунзе, между Ходынским бульваром и заброшенной взлетно-посадочной полосой. Станция запроектирована мелкого заложения, ее строительство ведется открытым способом.
Глубина станции будет около 26 метров.

Механизированный тоннелепроходческий комплекс (проходческий щит) – агрегат, при помощи которого строители возводят тоннель метро. С помощью МТПК разрушается подземный грунт (ведется разработка грунта), разрушенная порода по конвейеру подается на вагонетки, возводится обделка тоннеля (укладка тюбингов), а также выполняются прочие вспомогательные операции. Современные щиты способны работать в различных грунтах, в том числе и в неустойчивых. Средняя скорость щитов сегодня - 250-300 метров в месяц. Такие игрушки стоят около 10-15 млн долларов.



Проходческий щит - ТПМК Lovat «Омь».
Щит был изготовлен в Канаде в 2006 году. Длина ТПМК - 84 метра. Установочная мощность - 2,2 Мвт. Тоннельная обделка производится укладчиком кольцевого типа тюбингами. Внутренний диаметр обделки – 5,3 метра, внешний – 5,8 метра. Ширина тюбинга - 1,4 метра.




С Божьей помощью!

<


Всё пробивающее буры.










Вагонеточки тоже импортные.









Проходческий щит - NFM «Натали» - 1331/342/0920.
Данный комплекс произведен во Франции. Длина ТПМК - 82 метра. Установочная мощность – 2,1 Мвт. Тоннельная обделка производится укладчиком кольцевого типа тюбингами. Внутренний диаметр обделки - 5,7 метра, внешний - 6,3 метра. Ширина тюбинга - 1,2 метра.


















Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

10

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • домен livejournal.com
          • домен tesey.livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции